Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дубля Базелюка не хватило

Молодёжные сборные Болгарии и России выдали яркую игру в квалификации Евро U21, завершившуюся ничьей 3:3.
  • Футбол

  • 5      7336     

Молодёжные сборные Болгарии и России выдали яркую игру в квалификации Евро U21, завершившуюся ничьей 3:3.

Молодёжная сборная России уже второй отборочный цикл под руководством Николая Писарева начинает очень уверенно. Правда, на сей раз соперников такого статуса, как португальцы, команде не досталось, но зато много крепких и по-своему загадочных (всё-таки "молодёжки" не так просто изучить, как главные сборные) оппонентов. Одного из них, болгар, сборная уже без особых проблем одолела в сентябре на подтопленном поле "Арены Химки". Правда, были у гостей смягчающие горечь поражения обстоятельства: неоптимальный состав обороны, скомканная из-за опоздания рейса программа подготовки к игре.

На сей раз с подобными неурядицами столкнулась уже наша команда. Путь от Софии до Стара-Загоры, где прошла встреча, занял почти три часа, а преодолевать его пришлось на автобусе. Плюс сборная прибыла в Болгарию с двумя потерями – зенитовцы Соловьёв и Бабурин в последний момент не смогли прибыть на сбор из-за травм. Причём Егор был бесспорным первым номером "молодёжки" в этом отборочном цикле.

 

Пост номер один Николай Писарев в итоге доверил Илье Трунину – молодому голкиперу "Сибири" с трудной спортивной судьбой, но с постоянной игровой практикой в ФНЛ. В прошлом сезоне в столкновении с форвардом "Уфы" Маркосовым он получил тяжёлую травму головы, пережил операцию и в итоге вынужден выходить на поле в защитном шлеме, за что болельщики зовут его Петром Чехом, а партнёры – танкистом.

Ещё две перестановки в составе российской "молодёжки" по сравнению с сентябрьской встречей – выход на поле в средней линии двух Павлов, Могилевца и Соломатина. У хозяев же сменилась почти вся линия защиты и тоже вышел другой вратарь, Георги Китанов. Надо сказать, что работы у обоих стражей ворот было немало. С самого начала пошёл открытый футбол, где соперники не особенно мешали друг другу доходить до чужой штрафной.

Уже на восьмой минуте сборная России вышла вперёд. Длинная передача Емельянова дошла до Базелюка, который оторвался от Георгиева, вышел один на один и закатил мяч в сетку, переиграв голкипера. Правда, продержалось преимущество подопечных Писарев всего-то пять минут. В обороне наша команда не слишком усердствовала, довольно вяло прессингуя и почти не встречая соперника на дальних подступах. В результате хозяева получали возможность бить, а когда их всё-таки "принимали" защитники – дело оборачивалось фолами и стандартами. Первый гол болгары соорудили именно со штрафного. Васев исполнил подачу в центр штрафной, где Могилевец упустил Велкова, который головой пробил точно в ворота.

Следующий ход в этом обмене голами должны была сделать сборная России, но голкипер Китанов вытащил мяч из-под перекладины после удара Обухова из центра штрафной. А вот Трунин оказался бессилен, когда Чочеву позволили получить мяч на линии штрафной и нанести плотный удар в угол. Так при равной игре хозяева ушли на перерыв, ведя в счёте.

Вторые половины молодёжная сборная России в этом отборочном цикле стабильно проводит намного удачнее. Именно во втором тайме нашей команде удалось дожать словенцев и тех же болгар в сентябре. Вот и на сей раз меньше 20 минут потребовалось подопечным Писарева, чтобы переломить ход встречи.

Вновь последовал длинный пас на Базелюка, который на сей раз вроде бы прервал защитник, но в итоге ошибся, подарив мяч форварду гостей. И Константин вновь в гордом одиночестве убежал к воротам, обыграл голкипера и пробил в пустой створ, оформив дубль. Это уже пятый гол нападающего в трёх матчах квалификации. А в целом в сезоне его показатели просто впечатляют: каждый раз, выходя в стартовом составе, он забивает минимум один мяч. Пожалуй, Леониду Слуцкому всё же стоит давать больше шансов форварду с такой реализацией.

А спустя семь минут незаметный до этого Козлов сместился с левого фланга в центр и нанёс прицельный удар в нижний угол, застав врасплох голкипера. Казалось бы, такой ударный отрезок должен вселить уверенность в команду, но россияне вновь позволили болгарам быстро отыграться. Трунин неудачно сыграл на выходе, застыв в полупозиции, и выигравший верховую борьбу Георгиев перекинул его, восстановив равновесие в счёте.

Если два предыдущих матча наша команда заканчивала в большинстве, то на сей раз численное преимущество получили болгары. С интервалом в 10 минут две жёлтых карточки за жёсткие фолы получил Емельянов. Но обошлось без паники, и Базелюк в концовке пытался своим хет-триком выцарапать для России три очка, но не получилось. Яркая ничья – не самый лучший результат для нашей команды, поскольку уже сегодня датчане могут настигнуть нас в таблице. Но во вторник играть именно со скандинавами, так что всё по-прежнему в руках подопечных Николая Писарева.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: Igogosha (14 Октября 2013 12:50:21)
(Седой) писал(а):
Один приводит удобные примеры (ты вот напомни, сколько было защитников в клубе, когда появились братья? А нападающих, у наа сейчас ниодного по сути. Да и не путай одно с другим, защите опыт важнее, поставить в оборону сходу 2х молодых, можно только в слувае форс-мажора. Но в итоге он воспитал из них не только игроков основы клуба, но и лидеров и клуба и сборной. Скольких воспитал Слуцкий?). Второй вообще интересуется мнением о тренере у психолога)))

Я не интересовался. Меня, скажем так, прессанули на кухне. Пришлось признаться чем занимаюсь
Написал: (Седой) (14 Октября 2013 12:37:32)
Один приводит удобные примеры (ты вот напомни, сколько было защитников в клубе, когда появились братья? А нападающих, у наа сейчас ниодного по сути. Да и не путай одно с другим, защите опыт важнее, поставить в оборону сходу 2х молодых, можно только в слувае форс-мажора. Но в итоге он воспитал из них не только игроков основы клуба, но и лидеров и клуба и сборной. Скольких воспитал Слуцкий?). Второй вообще интересуется мнением о тренере у психолога)))
Написал: Igogosha (14 Октября 2013 07:35:47)
walter писал(а):
Извините, если я скажу грубо, а наш ББ скажет, что с Walter"a наконец-то слетел налет цивилизации! Читаю этого Igogoshу и не могу понять кто это: а) сопливый пацан, который маскируется под взрослого человека, чтобы заработать себе здесь авторитет. б) Взрослый человек, который постоянно не " просыхает " . в) человек, которому за 80 и которого поразила " болезнь века " - моразм? Будем считать то, что он пишет о футболе его мнением, но то что он написал:" А у вас, кто считается главным учителем "тайного масонского мыла" - пристанища всех последних оставшихся адекватов?" иначе, как проблемами с мозгами не назовешь.

Самое интересное, что неверен ни один из предложенных вариантов. Вообще вариантов как то мало, но это из-за общей ограниченности и однонаправленности мышления – что и видно по остальным сообщениям.
Я просто понял, что спорить бесполезно. Если для людей даже дважды два не четыре, то переходить на более сложные уровни вычислений с ними – это идиотизм.
Жена (профессиональный психолог, мало разбирающийся в футболе) долго допытывалась, что я там пишу. Говорю – вот пытаюсь на сайте за Слуцкого заступиться. Она так удивилась – ты же его мягко говоря не особенно любишь, ругаешь часто. Отвечаю – так они на него на одного все свалить пытаются – и проигрыши, и травмы, и китай, и трансферы, и аренды, да вообще все.
Она говорит (далее сложные термины, общий смысл которых, что когда мозгов не много, а сказать хочется, то так просто наиболее удобно) – так это значит спорить то бесполезно – такие случаи наука психология рассматривает. Говорю – да знаю я, без твоей психологии уже это понял. Поэтому так, чисто поржать над ними.
Вот и ржу (я же Конь).
Кстати, пишу скажем так обезличено, безотносительно конкретных людей. А отвечают и ругаются вполне конкретные товарищи. Значит, узнают себя. Пули попадают в цель.
А вообще, вы молодцы. Друг за друга стеной стоите. Всегда готовы плечо подставить.
Эх, нам такое единение сейчас на поле. И игра бы, возможно, быстрее наладилась.
Написал: ББ (14 Октября 2013 03:52:23)
Господа местные старожилы, лично вас никто переубеждать не собирается. Случай у вас клинический, лечению не поддаётся.
На сайте достаточно читателей, кому интересно - прочтёт и сделает свои выводы.
По поводу вежливости, и постоянных склок, вам много раз объясняли. Взаимный срач - явление гораздо более здоровое, чем постоянное говнометание в одну сторону.

Седому, как особо одарённому, напоминаю, что текст заметки посвящён именно игре Базелюка в молодёжной сборной, а многие комментарии состоят из бесконечных воплей: "Как смеет Слуцкий не ставить Костю в основу, если тот успешно играет за молодёжку!!!". Я просто популярно объяснил вам, что даже высокочтимый ВГГ в своё время поступал с Братьями точно так же.
Написал: Седой (13 Октября 2013 22:05:17)
ББ писал(а):
В ответ Седой.
Пиздеть ни о чём - любимое занятие местных обитателей. Если заявляете, что "статистика выборочная", то пишите конкретно, в чём именно. Пустое словоблудие меня мало интересует.
Единственный из состава молодёжной сборной, кого я забыл упомянуть, это Алексей Миранчук. В этом сезоне за основу Локо сыграл чистого времени меньше двух матчей, то есть практически столько же, сколько Базелюк в ЦСКА.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16808
Единственный полноценный матч Миранчук сыграл как раз против ЦСКА, и запомнился только тем, что на него орал Самедов за несвоевременный пас. После этого осел на лавке практически наглухо (вышел один раз на замену при счёте (4:0) против Ростова, имеющего на два игрока меньше). Охуенное доверие к молодёжи и беспримерная тренерская смелость.
Про Березуцких вроде написано всё ясно, по русски - в основе ЦСКА они появились только спустя год после начала игры за молодёжную сборную. То есть, игра за ту же сборную Тена и Базелюка вовсе не является поводом тут же попасть в основу ЦСКА -такого не было даже при достославном ВГГ. По моему - логика вполне элементарная, понятно даже ребёнку.

Мощные аргументы, типа "я на сто процентов уверен", предъявляй кому-нибудь другому. Игроков из второй лиги Муса обыгрывал в одиночку, как детей
http://video.yandex.ru/users/footballername2/view/83/#

Меня слабо интересует твоё мнение и если ты задрот любящий копаться в статистике, то это не значит, что чтобы доказать твою не правоту надо быть таким же. То, что ты написал про братьев, вообще не логично, да и по поводу ВГГ при нем играли даже те, кто особо никуда и не вызывался. А для твоего гения надо, чтобы игрока заметили, раскрыли, а потом, может быть и до него дойдет?)))
Написал: walter (13 Октября 2013 21:30:21)
Персонально для ББ. Ну ты действительно " мазохист ", как тебя тут некоторые называют! Ведь прекрасно понимаешь, что тут тебя за малым исключением никто в грошь не ставит, но все равно упорно здесь пишешь и при этом обсераешь всех, к кому бы не обратился. Тебе же здесь явно не нравится, так зачем ты это делаешь? Явно не хочешь, чтобы тут склока прекратилась. Или то, что ты пишешь дает тебе дополнительный заряд энергии ? Не зря Jarek тебя постоянно банил, пора и Седому этим в плотную заняться. По крайней мере до тех пор, пока не научишься с людьми общаться.
Написал: walter (13 Октября 2013 21:13:48)
Извините, если я скажу грубо, а наш ББ скажет, что с Walter"a наконец-то слетел налет цивилизации! Читаю этого Igogoshу и не могу понять кто это: а) сопливый пацан, который маскируется под взрослого человека, чтобы заработать себе здесь авторитет. б) Взрослый человек, который постоянно не " просыхает " . в) человек, которому за 80 и которого поразила " болезнь века " - моразм? Будем считать то, что он пишет о футболе его мнением, но то что он написал:" А у вас, кто считается главным учителем "тайного масонского мыла" - пристанища всех последних оставшихся адекватов?" иначе, как проблемами с мозгами не назовешь.
Написал: ББ (13 Октября 2013 16:52:22)
В ответ Седой.
Пиздеть ни о чём - любимое занятие местных обитателей. Если заявляете, что "статистика выборочная", то пишите конкретно, в чём именно. Пустое словоблудие меня мало интересует.
Единственный из состава молодёжной сборной, кого я забыл упомянуть, это Алексей Миранчук. В этом сезоне за основу Локо сыграл чистого времени меньше двух матчей, то есть практически столько же, сколько Базелюк в ЦСКА.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16808
Единственный полноценный матч Миранчук сыграл как раз против ЦСКА, и запомнился только тем, что на него орал Самедов за несвоевременный пас. После этого осел на лавке практически наглухо (вышел один раз на замену при счёте (4:0) против Ростова, имеющего на два игрока меньше). Охуенное доверие к молодёжи и беспримерная тренерская смелость.
Про Березуцких вроде написано всё ясно, по русски - в основе ЦСКА они появились только спустя год после начала игры за молодёжную сборную. То есть, игра за ту же сборную Тена и Базелюка вовсе не является поводом тут же попасть в основу ЦСКА -такого не было даже при достославном ВГГ. По моему - логика вполне элементарная, понятно даже ребёнку.

Мощные аргументы, типа "я на сто процентов уверен", предъявляй кому-нибудь другому. Игроков из второй лиги Муса обыгрывал в одиночку, как детей
http://video.yandex.ru/users/footballername2/view/83/#
Написал: ЦСКА УСБ (13 Октября 2013 13:49:38)
ББ:
"Для ЦСКА УСБ, и прочих. Базелюк ежедневно тренируется В ГЛАВНОЙ команде ЦСКА, начиная примерно с середины весны этого года. В этом легко убедиться по новостям, фото и видео с тренировок".

Ты ещё забыл написать о Тумокрипидардатимокерари которого на ночам тренирует ЛВС к играм в U-05
http://www.sovsport.ru/s/blog/f/9377.jpg?t=1358163641
Написал: Седой (13 Октября 2013 12:46:16)
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Наверно нам сейчас выдадут информацию, что Базелюк не только заиграл при Слуцком , но и его воспитанник. Вот радость все будет. Юмор по Задорнову или Иванову...

тссс, не раскрывай секретов, да и вообще, Слуцкий самого Адамова воспитал, это уже 100% признак гениальности.

Меня наверно поставят к стенке, но я молчать не буду. Ту самую команду КВН тоже воспитывал Слуцкий, аж с детского сада...

а кричащий "Московский спартак" не поддающийся воспитанию гения))))))
Сейчас, филы малость оклемаются и к стенке всех поставят, они, наверно офигели от новости, в которой в комментах их настолько меньше)))

Пойдём спать. Надо дать им возможность и время переврать аргументы и подтасовать факты, а то нам совсем скучно будет.

Ну вот, как быстро среагировали, только все ушли, как и появись факты "гениальности" Слуцкого))) Даже благодарная публика появилась)
Написал: Седой (13 Октября 2013 12:43:44)
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
walter писал(а):
Ну вот и наш ББ и как обычно , когда все закончилось или основная масса спать пошла. Явно расчитывает, что завтра кто-то купится на его очередной " шедевр ". Теперь интересно найдутся ли такие и из какой они " группировки"?

Дружище, ты не прав. Человек столько трудов потратил, чтобы этот бред состряпать. У графоманов тоже есть свои почитатели.

Факты называть бредом? Не эмоции, не личное мнение, которое обычно субъективно, а простые, объективные факты.
Или как - не нравятся факты, не в состоянии 2+2 сложить - назвал бредом и молодец?
Так, товарищ, страну с колен не поднять!

Вот и почитатели))) Какие факты?) Ты в облаках летаешь? В России по приблизительно таким же фактам, со слов наших правящих политиков не жизнь, а сказка) Привести однобокие факты, выбрав лишь те, что выгодны, к ним прибавить что-то из истории, опять же лишь то, что выгодно и назвать это истинной?)
Написал: Седой (13 Октября 2013 12:40:26)
ББ писал(а):
Чего шумим, граждане?
Для ЦСКА УСБ, и прочих. Базелюк ежедневно тренируется В ГЛАВНОЙ команде ЦСКА, начиная примерно с середины весны этого года. В этом легко убедиться по новостям, фото и видео с тренировок. В дубль он приезжал только для того, чтобы сыграть в матче (также как например Нецид и Гонсалес в конце прошлого сезона). Соответственно, весь последний прогресс Базелюка в виде кучи голов за дубль и молодёжную сборную является в основном результатом работы именно с тренером главной команды. Это медицинский факт, сколько бы вы тут не изощрялись в остроумии,и не булькали гневными пузырями.
Для туго соображающих граждан повторяю ещё раз - игрок может феерить на уровне турнира дублёров и даже молодёжных сборных, и при этом проигрывать конкуренцию на уровне основных составов ведущих клубов страны, так как уровни эти разделяет целая пропасть. Турнир дублёров - это уровень второй лиги, лучшие игроки оттуда способны сразу заиграть максимум в пердиве, и то далеко не всегда. Кто смотрел матчи команды Писарева, мог легко в этом убедиться при объявлении состава. Подавляющее большинство лучших сверстников Базелюка, играют в дубле, во второй лиге, или в пердиве.
http://www.rfs.ru/main/news/national_teams/ct131/77642.html
Могилёвец, числящийся в Зените, не провел в этом сезоне в чемпионате НИ ОДНОЙ минуты
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16222/2013
Панюков из Динамо сыграл 10 минут, и даже забил гол, спасший команду от поражения, но почему-то после этого пылил исключительно в дубле.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16375
Митришев из Терека сыграл аж 26 минут
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/13042
Единственный, кто играл в премьер-лиге более-менее регулярно, это Соломатин, в ещё не столь звёздном Динамо и потом в совсем беззвёздном Анжи
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/15764

Многие любят вспоминать славные времена ВГГ и Братьев Березуцких. Могу напомнить, что они начали приглашаться и постоянно играть за молодёжную сборную с лета 2001г, а Василий осенью даже забил гол С ИГРЫ в решающем отборочном матче со Швейцарией, красивым сильным ударом в девятку. Тем не менее, в основе ЦСКА они начали играть только через год, летом 2002г, после того как более-менее повзрослели.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/649/2002
Точнее, начал Алексей, а Василий буквально через два матча в основе получил травму и вылетел на полгода.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/650/2002
Базелюк начал играть в молодёжной сборной только месяц назад, и тут же просторы инета стали оглашать постоянные вопли: "Костю в основу!", и громкие рыдания о судьбе родной кровиночки, которой перекрыли дорогу легионеры, и которой нехороший Слуцкий "не даст ни единого шанса".
Шансов уже было вполне достаточно, чтобы показать что-либо путное (только в чемпионате выходы в 4-х матчах в среднем по 25 минут за матч, плюс 17 минут с Баварией). Базелюк сразу начал с гола, в полупустые ворота (кстати мяч ему выложил на блюдечке Муса), а за всё остальное время во всех матчах отметился в одном единственном полумоменте (с Анжи)
http://news.sport-express.ru/2013-09-25/620383/
Свои шансы Базелюк вероятно будет и дальше получать, в подходящие моменты. Если будет чаще создавать что-то острое, будет играть больше. Ничего другого никто не придумал.
Команда - не богадельня, играть должны сильнейшие. Всё остальное - лирические слюни и сопли.

Ну вот, помяни черта, он и появится))) Так ты мне скажи, когда он превратил Базелюка в талантливого напа из дуба, которым он был до него, если он команду даже не успел подготовить?))) Статистика опять выборочная, приводишь лишь тех, кого выгодно. ЦСКА не богодельня, а может напомнишь, куда у нас спрятали талантливых напов, у которых Базелюк не сможет выиграть конкуренцию? У нас тут Месси с Ибрагимовичем за место в основе борятся, каждый матч минимум по дублю делают, а мы Базелюка требуем?) Второй или первый дивизионы? Я на 100% уверен, что Муса во втором дивизионе бы себя никак вообще не проявил, еще хорошо, если б его там не покалечили. Березуцкие играли за молодежку? Ну и? У нас Васин и за главную играл, часто он в основе появляется? Тен вот за молодежку играет, но за ним предпочли наблюдать со стороны, Ефремов сидит на лавке и ему даже шанса не дают, хотя играть некому. Забавно, проигрываем, потому что играть некому, а молодежь не наигрываем, потому что места в основе нет. Это какие же условия вашему гению нужны?
Написал: volkslav (13 Октября 2013 10:02:56)
[256655]
Вы, сударь, адресом не ошиблись, массонская ложа - это ВЫ со своим маятником.
Написал: volkslav (13 Октября 2013 10:01:03)
ББ писал(а):
Чего шумим, граждане?
Для ЦСКА УСБ, и прочих. Базелюк ежедневно тренируется В ГЛАВНОЙ команде ЦСКА, начиная примерно с середины весны этого года. В этом легко убедиться по новостям, фото и видео с тренировок. В дубль он приезжал только для того, чтобы сыграть в матче (также как например Нецид и Гонсалес в конце прошлого сезона). Соответственно, весь последний прогресс Базелюка в виде кучи голов за дубль и молодёжную сборную является в основном результатом работы именно с тренером главной команды. Это медицинский факт, сколько бы вы тут не изощрялись в остроумии,и не булькали гневными пузырями.
Для туго соображающих граждан повторяю ещё раз - игрок может феерить на уровне турнира дублёров и даже молодёжных сборных, и при этом проигрывать конкуренцию на уровне основных составов ведущих клубов страны, так как уровни эти разделяет целая пропасть. Турнир дублёров - это уровень второй лиги, лучшие игроки оттуда способны сразу заиграть максимум в пердиве, и то далеко не всегда. Кто смотрел матчи команды Писарева, мог легко в этом убедиться при объявлении состава. Подавляющее большинство лучших сверстников Базелюка, играют в дубле, во второй лиге, или в пердиве.
http://www.rfs.ru/main/news/national_teams/ct131/77642.html
Могилёвец, числящийся в Зените, не провел в этом сезоне в чемпионате НИ ОДНОЙ минуты
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16222/2013
Панюков из Динамо сыграл 10 минут, и даже забил гол, спасший команду от поражения, но почему-то после этого пылил исключительно в дубле.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16375
Митришев из Терека сыграл аж 26 минут
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/13042
Единственный, кто играл в премьер-лиге более-менее регулярно, это Соломатин, в ещё не столь звёздном Динамо и потом в совсем беззвёздном Анжи
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/15764

Многие любят вспоминать славные времена ВГГ и Братьев Березуцких. Могу напомнить, что они начали приглашаться и постоянно играть за молодёжную сборную с лета 2001г, а Василий осенью даже забил гол С ИГРЫ в решающем отборочном матче со Швейцарией, красивым сильным ударом в девятку. Тем не менее, в основе ЦСКА они начали играть только через год, летом 2002г, после того как более-менее повзрослели.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/649/2002
Точнее, начал Алексей, а Василий буквально через два матча в основе получил травму и вылетел на полгода.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/650/2002
Базелюк начал играть в молодёжной сборной только месяц назад, и тут же просторы инета стали оглашать постоянные вопли: "Костю в основу!", и громкие рыдания о судьбе родной кровиночки, которой перекрыли дорогу легионеры, и которой нехороший Слуцкий "не даст ни единого шанса".
Шансов уже было вполне достаточно, чтобы показать что-либо путное (только в чемпионате выходы в 4-х матчах в среднем по 25 минут за матч, плюс 17 минут с Баварией). Базелюк сразу начал с гола, в полупустые ворота (кстати мяч ему выложил на блюдечке Муса), а за всё остальное время во всех матчах отметился в одном единственном полумоменте (с Анжи)
http://news.sport-express.ru/2013-09-25/620383/
Свои шансы Базелюк вероятно будет и дальше получать, в подходящие моменты. Если будет чаще создавать что-то острое, будет играть больше. Ничего другого никто не придумал.
Команда - не богадельня, играть должны сильнейшие. Всё остальное - лирические слюни и сопли.

Но почему то единственный гол Костя забил за последние матчи и сидит в глухой замене, долой бегемотика
Написал: igogosha (13 Октября 2013 09:51:07)
vitalik писал(а):
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
walter писал(а):
Ну вот и наш ББ и как обычно , когда все закончилось или основная масса спать пошла. Явно расчитывает, что завтра кто-то купится на его очередной " шедевр ". Теперь интересно найдутся ли такие и из какой они " группировки"?

Дружище, ты не прав. Человек столько трудов потратил, чтобы этот бред состряпать. У графоманов тоже есть свои почитатели.

Факты называть бредом? Не эмоции, не личное мнение, которое обычно субъективно, а простые, объективные факты.
Или как - не нравятся факты, не в состоянии 2+2 сложить - назвал бредом и молодец?
Так, товарищ, страну с колен не поднять!

Если опираться на Вашу логику, то и муравейника не поднять. Кстати, Могу поздравить, поддакивать, не имея своего мнения и влезая в чужой разговор, Вы научились хорошо. Теперь оставлю Вас наедине с Вашим учителем, т.к. дальнейшее общение считаю бесполезной тратой времени.

Нельзя муравейники поднимать! Муравьи или погибнут, или разбегутся.
А у вас, кто считается главным учителем "тайного масонского мыла" - пристанища всех последних оставшихся адекватов?
Написал: vitalik (13 Октября 2013 09:37:53)
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
walter писал(а):
Ну вот и наш ББ и как обычно , когда все закончилось или основная масса спать пошла. Явно расчитывает, что завтра кто-то купится на его очередной " шедевр ". Теперь интересно найдутся ли такие и из какой они " группировки"?

Дружище, ты не прав. Человек столько трудов потратил, чтобы этот бред состряпать. У графоманов тоже есть свои почитатели.

Факты называть бредом? Не эмоции, не личное мнение, которое обычно субъективно, а простые, объективные факты.
Или как - не нравятся факты, не в состоянии 2+2 сложить - назвал бредом и молодец?
Так, товарищ, страну с колен не поднять!

Если опираться на Вашу логику, то и муравейника не поднять. Кстати, Могу поздравить, поддакивать, не имея своего мнения и влезая в чужой разговор, Вы научились хорошо. Теперь оставлю Вас наедине с Вашим учителем, т.к. дальнейшее общение считаю бесполезной тратой времени.
Написал: igogosha (13 Октября 2013 09:27:12)
vitalik писал(а):
walter писал(а):
Ну вот и наш ББ и как обычно , когда все закончилось или основная масса спать пошла. Явно расчитывает, что завтра кто-то купится на его очередной " шедевр ". Теперь интересно найдутся ли такие и из какой они " группировки"?

Дружище, ты не прав. Человек столько трудов потратил, чтобы этот бред состряпать. У графоманов тоже есть свои почитатели.

Факты называть бредом? Не эмоции, не личное мнение, которое обычно субъективно, а простые, объективные факты.
Или как - не нравятся факты, не в состоянии 2+2 сложить - назвал бредом и молодец?
Так, товарищ, страну с колен не поднять!
Написал: vitalik (13 Октября 2013 08:23:34)
walter писал(а):
Ну вот и наш ББ и как обычно , когда все закончилось или основная масса спать пошла. Явно расчитывает, что завтра кто-то купится на его очередной " шедевр ". Теперь интересно найдутся ли такие и из какой они " группировки"?

Дружище, ты не прав. Человек столько трудов потратил, чтобы этот бред состряпать. У графоманов тоже есть свои почитатели.
Написал: Renat (13 Октября 2013 04:06:08)
ББ писал(а):
Чего шумим, граждане?
Для ЦСКА УСБ, и прочих. Базелюк ежедневно тренируется В ГЛАВНОЙ команде ЦСКА, начиная примерно с середины весны этого года. В этом легко убедиться по новостям, фото и видео с тренировок. В дубль он приезжал только для того, чтобы сыграть в матче (также как например Нецид и Гонсалес в конце прошлого сезона). Соответственно, весь последний прогресс Базелюка в виде кучи голов за дубль и молодёжную сборную является в основном результатом работы именно с тренером главной команды. Это медицинский факт, сколько бы вы тут не изощрялись в остроумии,и не булькали гневными пузырями.
Для туго соображающих граждан повторяю ещё раз - игрок может феерить на уровне турнира дублёров и даже молодёжных сборных, и при этом проигрывать конкуренцию на уровне основных составов ведущих клубов страны, так как уровни эти разделяет целая пропасть. Турнир дублёров - это уровень второй лиги, лучшие игроки оттуда способны сразу заиграть максимум в пердиве, и то далеко не всегда. Кто смотрел матчи команды Писарева, мог легко в этом убедиться при объявлении состава. Подавляющее большинство лучших сверстников Базелюка, играют в дубле, во второй лиге, или в пердиве.
http://www.rfs.ru/main/news/national_teams/ct131/77642.html
Могилёвец, числящийся в Зените, не провел в этом сезоне в чемпионате НИ ОДНОЙ минуты
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16222/2013
Панюков из Динамо сыграл 10 минут, и даже забил гол, спасший команду от поражения, но почему-то после этого пылил исключительно в дубле.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16375
Митришев из Терека сыграл аж 26 минут
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/13042
Единственный, кто играл в премьер-лиге более-менее регулярно, это Соломатин, в ещё не столь звёздном Динамо и потом в совсем беззвёздном Анжи
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/15764

Многие любят вспоминать славные времена ВГГ и Братьев Березуцких. Могу напомнить, что они начали приглашаться и постоянно играть за молодёжную сборную с лета 2001г, а Василий осенью даже забил гол С ИГРЫ в решающем отборочном матче со Швейцарией, красивым сильным ударом в девятку. Тем не менее, в основе ЦСКА они начали играть только через год, летом 2002г, после того как более-менее повзрослели.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/649/2002
Точнее, начал Алексей, а Василий буквально через два матча в основе получил травму и вылетел на полгода.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/650/2002
Базелюк начал играть в молодёжной сборной только месяц назад, и тут же просторы инета стали оглашать постоянные вопли: "Костю в основу!", и громкие рыдания о судьбе родной кровиночки, которой перекрыли дорогу легионеры, и которой нехороший Слуцкий "не даст ни единого шанса".
Шансов уже было вполне достаточно, чтобы показать что-либо путное (только в чемпионате выходы в 4-х матчах в среднем по 25 минут за матч, плюс 17 минут с Баварией). Базелюк сразу начал с гола, в полупустые ворота (кстати мяч ему выложил на блюдечке Муса), а за всё остальное время во всех матчах отметился в одном единственном полумоменте (с Анжи)
http://news.sport-express.ru/2013-09-25/620383/
Свои шансы Базелюк вероятно будет и дальше получать, в подходящие моменты. Если будет чаще создавать что-то острое, будет играть больше. Ничего другого никто не придумал.
Команда - не богадельня, играть должны сильнейшие. Всё остальное - лирические слюни и сопли.

слишком толсто. хватило первой строчки. остальную ахинею читать не стал.
Написал: walter (13 Октября 2013 03:18:36)
Ну вот и наш ББ и как обычно , когда все закончилось или основная масса спать пошла. Явно расчитывает, что завтра кто-то купится на его очередной " шедевр ". Теперь интересно найдутся ли такие и из какой они " группировки"?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Ник Ковалев
Ивица Олич форвард-стрела,
Станет грозой он для Спартака!


Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА