Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дубля Базелюка не хватило

Молодёжные сборные Болгарии и России выдали яркую игру в квалификации Евро U21, завершившуюся ничьей 3:3.
  • Футбол

  • 5      7338     

Молодёжные сборные Болгарии и России выдали яркую игру в квалификации Евро U21, завершившуюся ничьей 3:3.

Молодёжная сборная России уже второй отборочный цикл под руководством Николая Писарева начинает очень уверенно. Правда, на сей раз соперников такого статуса, как португальцы, команде не досталось, но зато много крепких и по-своему загадочных (всё-таки "молодёжки" не так просто изучить, как главные сборные) оппонентов. Одного из них, болгар, сборная уже без особых проблем одолела в сентябре на подтопленном поле "Арены Химки". Правда, были у гостей смягчающие горечь поражения обстоятельства: неоптимальный состав обороны, скомканная из-за опоздания рейса программа подготовки к игре.

На сей раз с подобными неурядицами столкнулась уже наша команда. Путь от Софии до Стара-Загоры, где прошла встреча, занял почти три часа, а преодолевать его пришлось на автобусе. Плюс сборная прибыла в Болгарию с двумя потерями – зенитовцы Соловьёв и Бабурин в последний момент не смогли прибыть на сбор из-за травм. Причём Егор был бесспорным первым номером "молодёжки" в этом отборочном цикле.

 

Пост номер один Николай Писарев в итоге доверил Илье Трунину – молодому голкиперу "Сибири" с трудной спортивной судьбой, но с постоянной игровой практикой в ФНЛ. В прошлом сезоне в столкновении с форвардом "Уфы" Маркосовым он получил тяжёлую травму головы, пережил операцию и в итоге вынужден выходить на поле в защитном шлеме, за что болельщики зовут его Петром Чехом, а партнёры – танкистом.

Ещё две перестановки в составе российской "молодёжки" по сравнению с сентябрьской встречей – выход на поле в средней линии двух Павлов, Могилевца и Соломатина. У хозяев же сменилась почти вся линия защиты и тоже вышел другой вратарь, Георги Китанов. Надо сказать, что работы у обоих стражей ворот было немало. С самого начала пошёл открытый футбол, где соперники не особенно мешали друг другу доходить до чужой штрафной.

Уже на восьмой минуте сборная России вышла вперёд. Длинная передача Емельянова дошла до Базелюка, который оторвался от Георгиева, вышел один на один и закатил мяч в сетку, переиграв голкипера. Правда, продержалось преимущество подопечных Писарев всего-то пять минут. В обороне наша команда не слишком усердствовала, довольно вяло прессингуя и почти не встречая соперника на дальних подступах. В результате хозяева получали возможность бить, а когда их всё-таки "принимали" защитники – дело оборачивалось фолами и стандартами. Первый гол болгары соорудили именно со штрафного. Васев исполнил подачу в центр штрафной, где Могилевец упустил Велкова, который головой пробил точно в ворота.

Следующий ход в этом обмене голами должны была сделать сборная России, но голкипер Китанов вытащил мяч из-под перекладины после удара Обухова из центра штрафной. А вот Трунин оказался бессилен, когда Чочеву позволили получить мяч на линии штрафной и нанести плотный удар в угол. Так при равной игре хозяева ушли на перерыв, ведя в счёте.

Вторые половины молодёжная сборная России в этом отборочном цикле стабильно проводит намного удачнее. Именно во втором тайме нашей команде удалось дожать словенцев и тех же болгар в сентябре. Вот и на сей раз меньше 20 минут потребовалось подопечным Писарева, чтобы переломить ход встречи.

Вновь последовал длинный пас на Базелюка, который на сей раз вроде бы прервал защитник, но в итоге ошибся, подарив мяч форварду гостей. И Константин вновь в гордом одиночестве убежал к воротам, обыграл голкипера и пробил в пустой створ, оформив дубль. Это уже пятый гол нападающего в трёх матчах квалификации. А в целом в сезоне его показатели просто впечатляют: каждый раз, выходя в стартовом составе, он забивает минимум один мяч. Пожалуй, Леониду Слуцкому всё же стоит давать больше шансов форварду с такой реализацией.

А спустя семь минут незаметный до этого Козлов сместился с левого фланга в центр и нанёс прицельный удар в нижний угол, застав врасплох голкипера. Казалось бы, такой ударный отрезок должен вселить уверенность в команду, но россияне вновь позволили болгарам быстро отыграться. Трунин неудачно сыграл на выходе, застыв в полупозиции, и выигравший верховую борьбу Георгиев перекинул его, восстановив равновесие в счёте.

Если два предыдущих матча наша команда заканчивала в большинстве, то на сей раз численное преимущество получили болгары. С интервалом в 10 минут две жёлтых карточки за жёсткие фолы получил Емельянов. Но обошлось без паники, и Базелюк в концовке пытался своим хет-триком выцарапать для России три очка, но не получилось. Яркая ничья – не самый лучший результат для нашей команды, поскольку уже сегодня датчане могут настигнуть нас в таблице. Но во вторник играть именно со скандинавами, так что всё по-прежнему в руках подопечных Николая Писарева.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6
Написал: Баварец (12 Октября 2013 21:40:55)
Геннадий писал(а):
Надо создать специальный сайт для поклонников Слуцкого и, что бы этот сайт кочевал с ним по клубам и сайт для остальных нормальных болельщиков.

Такой сайт есть, называется цсканьюс (маскируются под болельщиков ЦСКА), но, объективно, должен называться слуцкийньюс.
Написал: walter (12 Октября 2013 21:35:47)
То Igogosha! A тебе, видимо, больше нравится, когда здесь шерсть клочьями летит, как у котов на помойке? Совершенно правильно сказал:" Не будем вмешиваться". Вот и следуй этому правилу.
Написал: Геннадий (12 Октября 2013 21:33:50)
Надо создать специальный сайт для поклонников Слуцкого и, что бы этот сайт кочевал с ним по клубам и сайт для остальных нормальных болельщиков.
Написал: igogosha (12 Октября 2013 21:14:55)
Какая тут "мыльная" идилия! Ату его, ату. Не будем вмешиваться.
Написал: Геннадий (12 Октября 2013 21:09:57)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
То walter. Привет. Сбрось пожалуйста dobchikу моё мыло, что то у меня с ним связь не идёт.
Ты же понимаешь, что уровень Москвы и КС не соответствуют уровню ЦСКА. Какая тактика. Создаётся впечатление, что Лёня знает, что есть такое слово тактика, но не знает, что оно обозначает. Впрочем как и ротация состава.
Это, что за установка на второй тайм с Динамо-"...терпеть", что за бред. Что за указания Витиньо-"беги", бедный бразилец, понять не может, что это значит. Он в футбол приехал играть, а ему говорят беги. Он, что Усейн Болт, что бы бегать. По-моему он уже пожалел, что не перешёл в Порту. Про Миланова и Цубера я уже неоднократно говорил. Швейцарец уже более-менее вписался в игру, и помоему неплохо, а болгарин, играя за свою сборную в основе, у нас ждёт когда уйдёт Хонда, а когда он будет сыгрываться то с остальными. Или Лёня ждёт, что бы потом и свалить всё на несыгранность. Ситуация прямо как у Дзагоева, только наоборот. Дзага лидер ЦСКА, а Капелло он видители не подходит под его схему, так и Миланов, в сборной в основе, а под схему Слуцкого неподходит. Про напов уже помоему всё не раз сказано. Кто в аренде, кто на больничном, кто полунападающий, кто на банке. Полный абзац.

Лёня не может свалить на несыгранность, потому как за этот компонент он и отвечает. Это всё равно, что рубить сук, на котором сидишь (если этот сук снизу не поддерживает Гинер). Несыгранность, и ты это знаешь, может возникать как у группы новых игроков (это не от великого ума комплектации команды и переоценки тренером своих возможностей), так и у одного человека в новом коллективе. Второй случай легче. Но в обоих надобно желание и умение тренера, а... продолжать фразу и не охота. В первом случае всё зависит от "тяма" тренера, а он то что сделал? Сплавил влитых в команду, знающих концепцию игры коллектива - Секу, Нецид, Мамаев, Алдонин, Шемберас. Даже "поварившиеся" молодые, тот же Тен и Нетфуллин. Ну и кто виноват, что у нас сейчас такой стартовый состав? По Цуберу - согласен, весьма старательный молодой человек. Миланов и Витиньо и этим не выделишь. При талантливом тренере, может и дело по быстрее пошло. Но у нас к сожалению, кроме медленно текущей деградации ничего не видно. Да и то - ГТ оказывается не при делах

Для начала зайди на своё второе мыло которое ты дал, там меня увидишь.
Тогда я вообще непонимаю ничего в футболе. По крайней мере в Лёнином футболе точно ничего не понимаю. Или ЛВС знает то чего не знаем мы, например, что Хонда продлил контракт с ЦСКА и именно поэтому ставит его в состав, хотя японец сейчас не в кондиции. По другому я понять немогу, что делает на поле явно немотивированный Хонда для которого сейчас важно не получить травму и не растерять форму, а не наигрываются другие варианты. Дзагоев ещё только востанавливается, а Миланов в Болгарии как раз играет футболиста по фамилии плеймейкер. Почему не сейчас, когда можно подстраховать, ах да опять это непонятное слово-ротация.
Мамаев в аренде понимаешь ли в Краснодаре за пару месяцев нашли к человеку подход в сборную вызвали, а у нас даже на поле редко выходил. Нетфуллин-чемпион России и во 2-й лиге.
Да блять у меня нормальные слова уже кончились, что бы описывать дальше эту всю хуету.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Октября 2013 21:02:44)
cgl2:
Так ведь только слепой не видит, что на самом деле никакого спада нет. Команда играет так же, как и в прошлом году. Всё то же самое. Просто в прошлом году был мёртвый Локо и был борющийся с внутренними проблемами Зенит, откровенно забивший на чемпионство. И ещё было мясцо, которое никак не могло определиться с составом.
В этом году они преодолели свои проблемы, и наши проблемы сразу стали заметны.

Полностью согласен. Игра что в прошлом сезоне, что в нынешнем одна и та же. Даже в этом немного прибавили в командной игре. Победа в чемпионате затмила многим тот факт что команда играет довольно посредственно.

walter:
ЦСКА УСБ! Привет! А знаешь, я совершенно не согласен с твоим утверждением:" У Слуцкого постоянно одни и те же играют, потому и тактика однообразна ". попытаюсь объяснить, почему. Сначала несколько слов в защиту Слуцкого, хоть тут все знают мое мнение о нем, как о тренере ЦСКА. Лично я далек от мысли, что он пришел сюда, чтобы развалить ЦСКА. Дело в другом. Просто он не может ни на шаг отступить от своих постулатов, которые он годами применял в " Москве " или в КС. Я затрудняюсь назвать эту тактику, но это было нечто среднее между оборонной тактикой Бердыева и атакующей тактикой Газзаева. У него не было в достаточном количестве ни игроков для тактики Бердыева, ни игроков для тактики Газзаева. Вот он и изобрел что-то среднее, которое вполне подходило для середняков премьер-лиги. Но ведь в ЦСКА совсем другие игроки, которые в своих командах явно использовали атакующую скоростную игру. Все они без исключения скоростные игроки, даже прямой как бамбук, но ответственный на тренировках Набабкин. А с такой тактикой, которую сейчас применяет Слуцкий не мудрено, что игроки все без исключения не показывают того, что по - настоящему умеют.

Привет.
Ты скорее согласился со мной чем возразил.
Дело в том что тут я согласен с тобой, но всё же замечу что описанная табой тактика зависит от исполнителей. Есть Вагнер Слуцкий немного видоизменяет модель игры, нет Вагнера, а есть Думбия и снова команда немного меняет игру в атаке. Но принцип "Забили гол отошли в защиту" остаётся при любом случае.

Вот сейчас есть впереди Муса и Слуцкий применяет тактику паса на ход Мусе и тот используя свою скорость должен оторваться и забить. А если ставить Базелюка, то тактику в атаке нужно менять. От игрок штрафной, тут нужны общекомандные действия и пас в борьбу в штрафную. Потому Базелюк и не играет что Слуцкий выбрал тактику с забросам мяча на ход Мусе.
Написал: Баварец (12 Октября 2013 21:02:16)
dobchik писал(а):
Седой писал(а):
walter писал(а):
То Баварец! А чем плоха " личка " ? Если у людей есть о чем поговорить на темы не касающиеся футбола, то вероятно это делать лучше на " личке ", чем на сайте болельщиков ЦСКА, не правда ли? Ведь футбол не все главное в нашей жизни.

Ну личные, то лучше в личке, а о футболе лучше тут, а то останутся одни твердолобые, для которых все не согласные с ними-идиоты и предатели клуба. А хочется, чтобы на сайте была возможность пообщаться с разными людьми

Привет, Седой!
С последним твоим предложением несогласен. Пообщаться толком и не получается. Мы то пишем всё своё давненько, мнений не меняем, и с последним провалом, в общем то ничего нового ни для кого не открыли. А вот часть "товарищей" как с цепи сорвались, срач иногда зашкаливает все правила приличия. У некоторых наблюдается просто истерия, граничащая с паранойей. Можно подумать, что мы на ЛВС заговор нашептали
Тем более нельзя уходить в общение исключительно в личке. Иначе здесь останутся только ультра правые и ультра левые. Жаль будет потерять лучший интернет ресурс ЦСКА.
Написал: Баварец (12 Октября 2013 20:55:28)
Седой писал(а):
walter писал(а):
То Баварец! А чем плоха " личка " ? Если у людей есть о чем поговорить на темы не касающиеся футбола, то вероятно это делать лучше на " личке ", чем на сайте болельщиков ЦСКА, не правда ли? Ведь футбол не все главное в нашей жизни.

Ну личные, то лучше в личке, а о футболе лучше тут, а то останутся одни твердолобые, для которых все не согласные с ними-идиоты и предатели клуба. А хочется, чтобы на сайте была возможность пообщаться с разными людьми

Седой, спасибо. Слово в слово хотел написать сообщение.
Написал: dobchik (12 Октября 2013 20:36:20)
Седой писал(а):
walter писал(а):
То Баварец! А чем плоха " личка " ? Если у людей есть о чем поговорить на темы не касающиеся футбола, то вероятно это делать лучше на " личке ", чем на сайте болельщиков ЦСКА, не правда ли? Ведь футбол не все главное в нашей жизни.

Ну личные, то лучше в личке, а о футболе лучше тут, а то останутся одни твердолобые, для которых все не согласные с ними-идиоты и предатели клуба. А хочется, чтобы на сайте была возможность пообщаться с разными людьми

Привет, Седой!
С последним твоим предложением несогласен. Пообщаться толком и не получается. Мы то пишем всё своё давненько, мнений не меняем, и с последним провалом, в общем то ничего нового ни для кого не открыли. А вот часть "товарищей" как с цепи сорвались, срач иногда зашкаливает все правила приличия. У некоторых наблюдается просто истерия, граничащая с паранойей. Можно подумать, что мы на ЛВС заговор нашептали
Написал: dobchik (12 Октября 2013 20:31:22)
Геннадий писал(а):
То walter. Привет. Сбрось пожалуйста dobchikу моё мыло, что то у меня с ним связь не идёт.
Ты же понимаешь, что уровень Москвы и КС не соответствуют уровню ЦСКА. Какая тактика. Создаётся впечатление, что Лёня знает, что есть такое слово тактика, но не знает, что оно обозначает. Впрочем как и ротация состава.
Это, что за установка на второй тайм с Динамо-"...терпеть", что за бред. Что за указания Витиньо-"беги", бедный бразилец, понять не может, что это значит. Он в футбол приехал играть, а ему говорят беги. Он, что Усейн Болт, что бы бегать. По-моему он уже пожалел, что не перешёл в Порту. Про Миланова и Цубера я уже неоднократно говорил. Швейцарец уже более-менее вписался в игру, и помоему неплохо, а болгарин, играя за свою сборную в основе, у нас ждёт когда уйдёт Хонда, а когда он будет сыгрываться то с остальными. Или Лёня ждёт, что бы потом и свалить всё на несыгранность. Ситуация прямо как у Дзагоева, только наоборот. Дзага лидер ЦСКА, а Капелло он видители не подходит под его схему, так и Миланов, в сборной в основе, а под схему Слуцкого неподходит. Про напов уже помоему всё не раз сказано. Кто в аренде, кто на больничном, кто полунападающий, кто на банке. Полный абзац.

Лёня не может свалить на несыгранность, потому как за этот компонент он и отвечает. Это всё равно, что рубить сук, на котором сидишь (если этот сук снизу не поддерживает Гинер). Несыгранность, и ты это знаешь, может возникать как у группы новых игроков (это не от великого ума комплектации команды и переоценки тренером своих возможностей), так и у одного человека в новом коллективе. Второй случай легче. Но в обоих надобно желание и умение тренера, а... продолжать фразу и не охота. В первом случае всё зависит от "тяма" тренера, а он то что сделал? Сплавил влитых в команду, знающих концепцию игры коллектива - Секу, Нецид, Мамаев, Алдонин, Шемберас. Даже "поварившиеся" молодые, тот же Тен и Нетфуллин. Ну и кто виноват, что у нас сейчас такой стартовый состав? По Цуберу - согласен, весьма старательный молодой человек. Миланов и Витиньо и этим не выделишь. При талантливом тренере, может и дело по быстрее пошло. Но у нас к сожалению, кроме медленно текущей деградации ничего не видно. Да и то - ГТ оказывается не при делах
Написал: Седой (12 Октября 2013 20:21:20)
walter писал(а):
То Баварец! А чем плоха " личка " ? Если у людей есть о чем поговорить на темы не касающиеся футбола, то вероятно это делать лучше на " личке ", чем на сайте болельщиков ЦСКА, не правда ли? Ведь футбол не все главное в нашей жизни.

Ну личные, то лучше в личке, а о футболе лучше тут, а то останутся одни твердолобые, для которых все не согласные с ними-идиоты и предатели клуба. А хочется, чтобы на сайте была возможность пообщаться с разными людьми
Написал: dobchik (12 Октября 2013 20:20:58)
walter писал(а):
То Dobchik и Геннадий! Приветствую Вас мужики! У меня действительно есть " мыло " Геннадия. Dobchik! Ты помнишь, как я сказал, когда ты сказал о твоем интересе в связи с Геннадием и попросил у меня его " мыло " ? Я сказал, что пока он мне не ответил, но когда он мне ответит, я скажу ему о тебе и спрошу у него разрешения дать тебе его мыло. Просто я никогда не даю кому-то данные для личного контакта с другим человекм, точно не зная согласен он на это или нет. Последний разговор на " мыле " у нас не получился до конца из-за занятости Геннадия и он, кстати, не ответил на мой вопрос о тебе. Сейчас, как я понял, он не против связи с тобой и я передам тебе сейчас его "мыло " на моем " мыле". Пока.

Привет, Walter!
Просто Геннадий резковато стартанул в одном из постов, вот я и решил с ним по мылу поговорить, если ты читал всю тему, ты понял, что я имел ввиду.
Написал: dobchik (12 Октября 2013 20:16:41)
Геннадий, а в чём проблемы? У меня со связью всё нормально: пишет - новых писем нет, может адрес не так пробил? Попробуй другой ящик hotrout21@yandex.ru или с первым ником на hotmail.
Написал: Седой (12 Октября 2013 20:16:20)
ЦСКА35 писал(а):
не доверяет и не растит,это очевидно. удивляет,что он ведь большую часть карьеры тренера и работал с молодыми. почему не выращивает. по замашкам Макаренко,а посмотришь... любую удобную рифму каждый сам подберёт. рад тебя видеть на сайте. вернусь через пару часов

Моё мнение, что он может быть и смог бы, но есть 2 фактора почему не занимается молодыми: 1. Чтобы он там не рассказывал, он ужасно боится за своё место (тут его винить нельзя, после нас его карьера пойдет по наклонной, год или 2 он еще может и потренирует сильные клубы, а дальше максимум-клубы борющиеся за выживание, ну и з.п. соответственно и статус другой). 2. Он не может вписать игрока в команда. ВГГ мог убрать сборника, поставить молодого и послать всех нах, Слуцкий ничего из этого не сможет, подготовить игрока может и получится, а вот вписать его в игру, в коллектив, этого он не умеет. Ему надо, чтобы команда строилась по принципу группы детсада, где д. Лёня главный, его слушаются и восхищаются, а он старается быть всем другом. В ЦСКА же все профи и привыкли, что управлять должен еще больший профи, всем плевать на его знания теории, важны действия, уверенность и четкость, результаты, он к этому не привык, поэтому и всё, что он придумал-это выжимать все соки из тех, кого подготовили до него.
Написал: Геннадий (12 Октября 2013 19:55:37)
То walter. Привет. Сбрось пожалуйста dobchikу моё мыло, что то у меня с ним связь не идёт.
Ты же понимаешь, что уровень Москвы и КС не соответствуют уровню ЦСКА. Какая тактика. Создаётся впечатление, что Лёня знает, что есть такое слово тактика, но не знает, что оно обозначает. Впрочем как и ротация состава.
Это, что за установка на второй тайм с Динамо-"...терпеть", что за бред. Что за указания Витиньо-"беги", бедный бразилец, понять не может, что это значит. Он в футбол приехал играть, а ему говорят беги. Он, что Усейн Болт, что бы бегать. По-моему он уже пожалел, что не перешёл в Порту. Про Миланова и Цубера я уже неоднократно говорил. Швейцарец уже более-менее вписался в игру, и помоему неплохо, а болгарин, играя за свою сборную в основе, у нас ждёт когда уйдёт Хонда, а когда он будет сыгрываться то с остальными. Или Лёня ждёт, что бы потом и свалить всё на несыгранность. Ситуация прямо как у Дзагоева, только наоборот. Дзага лидер ЦСКА, а Капелло он видители не подходит под его схему, так и Миланов, в сборной в основе, а под схему Слуцкого неподходит. Про напов уже помоему всё не раз сказано. Кто в аренде, кто на больничном, кто полунападающий, кто на банке. Полный абзац.
Написал: walter (12 Октября 2013 19:46:44)
То Баварец! А чем плоха " личка " ? Если у людей есть о чем поговорить на темы не касающиеся футбола, то вероятно это делать лучше на " личке ", чем на сайте болельщиков ЦСКА, не правда ли? Ведь футбол не все главное в нашей жизни.
Написал: walter (12 Октября 2013 19:42:00)
То Dobchik и Геннадий! Приветствую Вас мужики! У меня действительно есть " мыло " Геннадия. Dobchik! Ты помнишь, как я сказал, когда ты сказал о твоем интересе в связи с Геннадием и попросил у меня его " мыло " ? Я сказал, что пока он мне не ответил, но когда он мне ответит, я скажу ему о тебе и спрошу у него разрешения дать тебе его мыло. Просто я никогда не даю кому-то данные для личного контакта с другим человекм, точно не зная согласен он на это или нет. Последний разговор на " мыле " у нас не получился до конца из-за занятости Геннадия и он, кстати, не ответил на мой вопрос о тебе. Сейчас, как я понял, он не против связи с тобой и я передам тебе сейчас его "мыло " на моем " мыле". Пока.
Написал: walter (12 Октября 2013 19:24:29)
То Баварец! Туды ее в качель, какие люди вернулись ! Ты то куда пропал? Думал уже не появишься больше. С возвращением , армеец!
Написал: walter (12 Октября 2013 19:20:10)
То ЦСКА УСБ! Привет! А знаешь, я совершенно не согласен с твоим утверждением:" У Слуцкого постоянно одни и те же играют, потому и тактика однообразна ". попытаюсь объяснить, почему. Сначала несколько слов в защиту Слуцкого, хоть тут все знают мое мнение о нем, как о тренере ЦСКА. Лично я далек от мысли, что он пришел сюда, чтобы развалить ЦСКА. Дело в другом. Просто он не может ни на шаг отступить от своих постулатов, которые он годами применял в " Москве " или в КС. Я затрудняюсь назвать эту тактику, но это было нечто среднее между оборонной тактикой Бердыева и атакующей тактикой Газзаева. У него не было в достаточном количестве ни игроков для тактики Бердыева, ни игроков для тактики Газзаева. Вот он и изобрел что-то среднее, которое вполне подходило для середняков премьер-лиги. Но ведь в ЦСКА совсем другие игроки, которые в своих командах явно использовали атакующую скоростную игру. Все они без исключения скоростные игроки, даже прямой как бамбук, но ответственный на тренировках Набабкин. А с такой тактикой, которую сейчас применяет Слуцкий не мудрено, что игроки все без исключения не показывают того, что по - настоящему умеют. Да и понятие " скорость " в футболе имеет несколько другое значение. Это не столько скорость бега, а скорость принятия игроком правильных решений на поле. И я почему-то уверен, что стоит Слуцкому отойти от своей зашоренности в тактике и искать способы, а не причины, игра ЦСКА изменится, не сразу, но изменится. Нужно только желание на это Слуцкого, а этого как раз - то и не видно. Проще добиваться результата любыми доступными методами, чем что-то в корне менять. Таково мое мнение.
Написал: LEX (12 Октября 2013 19:06:18)
cgl2, мне кажется что не только спада нет, но и игра все хуже. В интрнете есть шутки про то как необразваный человек сутулый эволюционирует в нормального, а потом опять в такого же но за компом, так вот на этом графике можно смело, рисовать как ЦСКА начал и как ЦСКА стал при слуцком. Мне приятно что он сделал дубль, но это лишь просто удачное многовение, по сравнению с тем, как команды все стало хуже играть скаждым годом, дам ожно списать на то как многие говорят травмы, у нас пол основы нет, блин, ну кто мешает взять и испраивть это! Это же не сехон не два, а уже около 5 лет!!!! А у нас до сих пор игры нет, да, можно вспомнить отрезок осени 2011 года, но это за 5 лет единственное что было! Да и то может просто у игроков хорошее настроение было)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА