Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Волга" - ПФК ЦСКА

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

  • Футбол

  • 5      10990     

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: СД (3 Ноября 2013 01:50:27)
walter писал(а):
СД! Я не могу и не хочу с тобой спорить о Родине. У меня о нем всего лишь несколько слов, что был такой игрок в ЦСКА и очень хороший. Ты сказал, что у ПФ сил хватало только на основу. Как-то непонятно, ибо хорошо знаю, что он лично следил как за основой , так и за дублем, не пропускал и молодежь. Ты сам помнишь, к примеру, откуда ПФ вытащил В. Брошина? Из Таллина, из простой воинской части, где он реально спивался. Вытащил и поверил и ты помнишь, как заиграл Брошин, попав к тренеру от бога! Видимо в случае с Родиным было что-то другое, возможно ты и прав - агентские игры.

Вальтер, я, конечно, понимаю понятие "народная память", но с Брохой ты явно мимо дома попал (только не подумай, что я работаю под ББ). Броху из Таллина выловил нам приснопамятный Ю.А. Морозов еще в 1986 г., а ПФ у нас появился в конце 1988 г. И, кстати, именно лично ПФ в 1985 г. добивался и добился дисквы для Брохи. Поэтому они в 1989 г. перед общим собранием друг друга и "боялись" (один - что точно талантливый игрок уйдет, другой - что тренер сразу же выгонит). Сам об этом в их интервью читал. Но, поговорив по душам (оба были мужиками нормальными), всё прошлое забыли и начали работать, а что потом вышло - сам знаешь...
По Родину могу только повториться, что парень сорвался в бухло в 2002 г., когда понял, что ВГГ не даст ему ни малейшего шанса, и это после "агентских дел" 2001 г.
Написал: den (3 Ноября 2013 01:25:32)
walter писал(а):
СД! Я не могу и не хочу с тобой спорить о Родине. У меня о нем всего лишь несколько слов, что был такой игрок в ЦСКА и очень хороший. Ты сказал, что у ПФ сил хватало только на основу. Как-то непонятно, ибо хорошо знаю, что он лично следил как за основой , так и за дублем, не пропускал и молодежь. Ты сам помнишь, к примеру, откуда ПФ вытащил В. Брошина? Из Таллина, из простой воинской части, где он реально спивался. Вытащил и поверил и ты помнишь, как заиграл Брошин, попав к тренеру от бога! Видимо в случае с Родиным было что-то другое, возможно ты и прав - агентские игры.

Привествую! Сорри, что вторгаюсь в беседу. Если речь идет о 2001 годе, то тогда Павел Федоровичу уже конечно было сложно ввиду болезни все охватить. А так, конечно, до этого, когда полон сил был, он молодежь выискивал, думаю все это помнят.
Написал: walter (3 Ноября 2013 01:17:28)
СД! Я не могу и не хочу с тобой спорить о Родине. У меня о нем всего лишь несколько слов, что был такой игрок в ЦСКА и очень хороший. Ты сказал, что у ПФ сил хватало только на основу. Как-то непонятно, ибо хорошо знаю, что он лично следил как за основой , так и за дублем, не пропускал и молодежь. Ты сам помнишь, к примеру, откуда ПФ вытащил В. Брошина? Из Таллина, из простой воинской части, где он реально спивался. Вытащил и поверил и ты помнишь, как заиграл Брошин, попав к тренеру от бога! Видимо в случае с Родиным было что-то другое, возможно ты и прав - агентские игры.
Написал: den (3 Ноября 2013 01:11:39)
Нимнул писал(а):
den писал(а):
Нимнул, харе ярлыки навешивать. До работы ЛВС с нашим клубом, я вобще о нем толком не знал, но сейчас, поскольку он в системе клуба, оцениваю как положительные его качества, так и отрицательные, а не только отрицательные как ты. Т.е. считаю, что проблемы не только в нем одном, хотя и его вина есть безусловно.

Научись читать посты: я писал, что удивлен тем, что он раньшне не выпустил Костю. А по поводу полторы минут, это в этом матче. до этого он выпускался на более длительное время.

Когда? кубок не в счет, в прошлой игре даже в заявке не было его.

6 матчей он провел: только в последнем совсем мало, а так время ему давалось, и уверен дальше даваться будет. Не надо преждевременных выводов делать. Почитай в архиве, в сентябре по моему, тема про Базелюка, там писали, что никогда его не увидим в основе, так мол и сгонят в дубле.
Написал: Нимнул (3 Ноября 2013 01:02:36)
den писал(а):
Нимнул, харе ярлыки навешивать. До работы ЛВС с нашим клубом, я вобще о нем толком не знал, но сейчас, поскольку он в системе клуба, оцениваю как положительные его качества, так и отрицательные, а не только отрицательные как ты. Т.е. считаю, что проблемы не только в нем одном, хотя и его вина есть безусловно.

Научись читать посты: я писал, что удивлен тем, что он раньшне не выпустил Костю. А по поводу полторы минут, это в этом матче. до этого он выпускался на более длительное время.

Когда? кубок не в счет, в прошлой игре даже в заявке не было его.
Написал: Седой (3 Ноября 2013 01:00:24)
walter писал(а):
Мужики! тут я с вами не буду спорить, как это слово относится к среде болельщиков и какой особой любовью оно там пользуется. Но насколько я знаю, слово " gloryhunter " на западе с спорту не применяется. Здесь есть другое слово - " lucky ", т.е " удачливый ", " везучий ", "фартовый ". А вот какой смысл имеют ввиду те, кто это слово применяет, у каждого по-разному : от брани или зависти до восхваления.

Оно не к спорту, а к болельщикам. Кстати, у нас любят запад копировать, только я его слышал как лакер (я английский не знаю, но видно, что произносится должно иначе). И вот оно уже больше относится к игрокам, тоже с разным контекстом, но в основном, что-то типа того, что победил не за счет мастерства, а за счет удачи, правда относительно футбола я его редко слышал, вообще больше в киберспорте распространено.
Написал: walter (3 Ноября 2013 00:52:37)
Мужики! тут я с вами не буду спорить, как это слово относится к среде болельщиков и какой особой любовью оно там пользуется. Но насколько я знаю, слово " gloryhunter " на западе с спорту не применяется. Здесь есть другое слово - " lucky ", т.е " удачливый ", " везучий ", "фартовый ". А вот какой смысл имеют ввиду те, кто это слово применяет, у каждого по-разному : от брани или зависти до восхваления.
Написал: СД (3 Ноября 2013 00:37:46)
walter писал(а):
Привет, СД! Мне, кстати, Родин тоже вспомнился. Но как мне кажется/ вроде бы давно писалось толи в " Советском спорте " , то и в " Спортивной жизни России " / , что его талант был загублен картами и алкоголем . Не знаю насколько это все правда, а какие данные у тебя?

Вальтер, самое странное, что Родин после нас, в принципе, сделал по современным меркам приличную карьеру во втором дивизионе (а там на жисть хватает), да и в первом дивизионе "прилично светился". Конечно, "синдром Широкова" Родина не обошел, но у меня есть данные, что в 2001 г. Родин не попадал в основу у нас из-за агентских "игр" + Гинер только разбирался с футболом, а у Пал Федоровича сил только на основу хватало. А уже в 2002 г. у парня "башню" снесло.
Но что примечательно, Родин - парень с головой. Реально учился в РГУФКЕ (бывшем инфизкульте), а сейчас вроде как при деле, пусть уже не как футболист. Хотя талант был от бога. Я о нем, еще не ходя на футбол, уже был наслышан в 1997 г. А ведь тогда специализированного ТВ и массового распространения инета не было...
Написал: Седой (3 Ноября 2013 00:33:47)
СД писал(а):
Седой, полностью поддерживаю тобою написанное про глоров, особь в части проституции. Яркий пример этого явления - заседание госдумы (не поворачивается палец писать с большой буквы) 19 мая 2005 г.
Бывает и другое по качеству глорьё. Очень часто глорья хватает среди прекрасной половины человечества, но это уже по личной причине. Допустим, у меня знакомая деваха болела в юности за ЦСКА (по примеру отца-офицера), потом встречалась с болелой мусарни - начала болеть за Динаму, а потом вышла замуж за болелу свиней - стала болельщицей свинтусов. Ну а про популярность бомжатни после Евро-08 среди юных девах (от 12 до 25 лет) я вообще молчу. Только где они сейчас и вообще футбол смотрят???!!!

Я бы еще по поводу девушек дополнил, что бывают и те, которые ходят на стадион, потому что им просто кто-то из футболистов нравится, персональные болельщицы, которые меняют клуб следом за своим любимцем. Хотя в каждом правиле есть исключения, знаю и девушек, которые начинали болеть из-за того, что увидели по телеку смазливое лицо футболиста, а потом стали болельщицами клуба и тех, кто заинтересовался командой только, после крупных побед, а потом оставался ей верен, но каждое исключение подтверждает правило.
Написал: Седой (3 Ноября 2013 00:29:22)
walter писал(а):
То Седой! Спасибо дружище за ответ, но ты повторил то, что сказано в Википедия относительно футбола, а это я и сам знаю. Короче говоря , это, как я понял , сленг.

Ну это я ж значение слова описал. А понять в каком контексте его сейчас используют-сложно, каждый, видимо, в силу своих способностей, как говорится. Тут вот Нимнул так обзывает тех, кто поддерживает Слуцкого, хотя в общем-то это определение тут не подходит. Ну и тех, кто не любит Слуцкого, точнее хочет, чтобы гл. тренеров в ЦСКА был не он, некоторые почему-то тоже в глоры определяют, меня вот много раз) Хотя, тут вообще противоречие. К Слуцкому в принципе это определение тоже не подходит (если брать сленговое значение). А если же в том, как ты написал (по сути в изначальном), то очень подходит, он готов загнать команду, лишь бы удержаться на теплом месте и к тому же из-за его самолюбия игроки, которых он считает своими воспитанниками постоянно в основе.
Написал: СД (3 Ноября 2013 00:20:24)
Седой, полностью поддерживаю тобою написанное про глоров, особь в части проституции. Яркий пример этого явления - заседание госдумы (не поворачивается палец писать с большой буквы) 19 мая 2005 г.
Бывает и другое по качеству глорьё. Очень часто глорья хватает среди прекрасной половины человечества, но это уже по личной причине. Допустим, у меня знакомая деваха болела в юности за ЦСКА (по примеру отца-офицера), потом встречалась с болелой мусарни - начала болеть за Динаму, а потом вышла замуж за болелу свиней - стала болельщицей свинтусов. Ну а про популярность бомжатни после Евро-08 среди юных девах (от 12 до 25 лет) я вообще молчу. Только где они сейчас и вообще футбол смотрят???!!!
Написал: walter (3 Ноября 2013 00:19:28)
То Седой! Спасибо дружище за ответ, но ты повторил то, что сказано в Википедия относительно футбола, а это я и сам знаю. Короче говоря , это, как я понял , сленг.
Написал: walter (3 Ноября 2013 00:12:40)
Привет, СД! Мне, кстати, Родин тоже вспомнился. Но как мне кажется/ вроде бы давно писалось толи в " Советском спорте " , то и в " Спортивной жизни России " / , что его талант был загублен картами и алкоголем . Не знаю насколько это все правда, а какие данные у тебя?
Написал: Седой (3 Ноября 2013 00:10:43)
walter писал(а):
Приветствую Вас , мужики! Тут у нас опять один наш другого нашего / не буду ники указывать, это не нужно / " глором " назвал. И родился вопрос :" Кто мне толком объяснит, что это за слово и что оно обозначает? Только не надо ссылаться на Википедия, подойдет Ожегов или кто-то другой из грандов лингвистики. Потому, что в Википедия с уверенностью сказано, что это слово образовано от слова " gloryhunter " - охотник за славой или триумфом. Спрашивал у лингвистов и все мне говорят, что везде это слово применяется к людям в любом виде деятельности, которые личные интересы ставят превыше всего и добиваются этого любыми доступными способами. Так что в моем понятии именно Слуцкий подходит под это определение, судя по тому, что происходит с командой под его чутким руководством. Так просто не пойму, какое отношение имеет слово " глор " которое нигде кроме России не применяется к людям, которые все понимают по -другому и видят совершенно другое. Кстати, интересовался у местных болельщиков, все равно какого вида спорта, как они называют тех людей, которые , как и они годами болеют за клуб, но резко высказывают свое мнение о ком-то из тренеров или игроков. Так они просто не поняли, что я имею ввиду! Но ответили мне, что это такие же болельщики, которые все творящееся в команде понимают по -своему об этом говорят и приводят доказательства своей правоты. Так причем так полюбившееся здесь слово " глор "? И считаю, что русский язык настолько насыщеный, что не стоит применять какие-то новообразованные слова из части иностранных слов, тем более если не знаешь его точного значения.

Приветствую! В общем-то в футболе глор-болельщик за славой-это по сути оскорбление, означающее, что человек болеет за тех кто побеждает, болеет потому что это модно, в общем лжеболельщик. Тот, кто пока команда побеждает, вроде как болеет за нее, шарфик там носит, на стадионы ходит, а когда команда в кризисе, а чемпион меняется, то и шарф на шее меняется. Я писал, что лжеболельщик, но так же слышал и более грубый синоним-футбольная проститутка.
Как-то так. Хотя, могу в чем-то ошибиться
Написал: Седой (3 Ноября 2013 00:04:11)
Нимнул. Я тоже хочу, чтобы ЛВС ушел. Но тебя слишком уж много и слишком однообразный. Будешь также продолжать, буду просто удалять твои сообщения.
Написал: walter (3 Ноября 2013 00:03:41)
Приветствую Вас , мужики! Тут у нас опять один наш другого нашего / не буду ники указывать, это не нужно / " глором " назвал. И родился вопрос :" Кто мне толком объяснит, что это за слово и что оно обозначает? Только не надо ссылаться на Википедия, подойдет Ожегов или кто-то другой из грандов лингвистики. Потому, что в Википедия с уверенностью сказано, что это слово образовано от слова " gloryhunter " - охотник за славой или триумфом. Спрашивал у лингвистов и все мне говорят, что везде это слово применяется к людям в любом виде деятельности, которые личные интересы ставят превыше всего и добиваются этого любыми доступными способами. Так что в моем понятии именно Слуцкий подходит под это определение, судя по тому, что происходит с командой под его чутким руководством. Так просто не пойму, какое отношение имеет слово " глор " которое нигде кроме России не применяется к людям, которые все понимают по -другому и видят совершенно другое. Кстати, интересовался у местных болельщиков, все равно какого вида спорта, как они называют тех людей, которые , как и они годами болеют за клуб, но резко высказывают свое мнение о ком-то из тренеров или игроков. Так они просто не поняли, что я имею ввиду! Но ответили мне, что это такие же болельщики, которые все творящееся в команде понимают по -своему об этом говорят и приводят доказательства своей правоты. Так причем так полюбившееся здесь слово " глор "? И считаю, что русский язык настолько насыщеный, что не стоит применять какие-то новообразованные слова из части иностранных слов, тем более если не знаешь его точного значения.
Написал: СД (2 Ноября 2013 23:42:24)
den писал(а):
СД. Да, и таких примеров полно можно насобирать, увы! Сами парни виноваты-свой талант губят, или привыкли, что их за ручку будут водить все время и самостоятельно за них решения принимать. Пусть пример с Акинфеева берут-парень своим трудолюбием сам себя сделал, звездняк не схватил (хотя в его ситуации это можно было 100 раз сделать), и после двух серьезнейших травм все равно беззаговорочный номер один в России в своем амплуа.

Дэн, тут ситуация какая? Я немного знаком с системой юношеского футбола, в частности в ведущих 10 футбольных школах Москвы. Могу сказать так: большому таланту пробиться реально, несмотря на коррупцию и вымогательства в детско-юношеском столичном футболу. А вот простому таланту, который, допустим, будет игроком уровня сродни Бессонову (вот где и талант, и здоровье, и трудолюбие вкупе с удивительным алкоголизмом, при этом 15 лет отличной карьеры - а старые болелы частенько говорят, что его недооценивали в свое время тренеры и болелы - уровень футбола в стране был очень высок), фактически нереально - просто не дадут заиграть. + не надо забывать про "переростков", хотя в последнее время этого стало совсем мало, да и отследить стало легче...
Кстати, за кого мне было реально огорчительно из молодых, так это за Серегу Родина. Реально второй Игорь Корнеев у нас был, но в 2001 г. из дубля вылезти буквально не дали, и погиб талант...
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 23:38:56)
Злой А что ты сейчас делаешь"гений футбольной стратегии",типа я пишу и никого не оскорбляю? Русский я знаю не хуже тебя и в спорте был,далеко не в детском.Чем ты тут слюной брызжешь,тем что из футбольных школ выходят недоучки,которые пас на два метра отдать не могут? Я бы заткнулся и молчал,чтобы не позорить тренерский цех,назови хоть одного,кого ты вывел в люди,тренер вселенной.С такими "спецами" хорошо говно есть,вперед тебя все сделают.Не умеешь себя вести и высказать грамотно свою мысль,не нужно пытаться.Не превращай сайт в сральню!!!!!!!
Написал: den (2 Ноября 2013 23:35:27)
Нимнул, харе ярлыки навешивать. До работы ЛВС с нашим клубом, я вобще о нем толком не знал, но сейчас, поскольку он в системе клуба, оцениваю как положительные его качества, так и отрицательные, а не только отрицательные как ты. Т.е. считаю, что проблемы не только в нем одном, хотя и его вина есть безусловно.

Научись читать посты: я писал, что удивлен тем, что он раньшне не выпустил Костю. А по поводу полторы минут, это в этом матче. до этого он выпускался на более длительное время.
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 23:28:48)
den писал(а):
Нимнул писал(а):
Яркий пример Костя Базелюк, кто мешает умнику выпускать на тайм парня??????

Я сам думал, что раньше выпустит. Но, уже хорощо, что выходит-опыта набирается. Да в этой игре, на пару минут, но раньше-то на большее время выходил. Тут еще недавно на сайте безапеляционно псиали, что выхода на замену Кости мы так и не дождемся и уйдет он в аренду. А оно во как. Терпение. Я не дмаю, что ЛВС враг себе и будет ставить "мертвого" в последнее время Мусу постоянно. Может у него замысел, чтобы Муса своими забегами изматывал защитников. ХЗ.

За 1,5 минуты опыта не наберет, или у тя голова по другому работает и не надо говорить, что ты не болельщик ЛВС

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА,Динамо-ДРУЖБА!
Мясо нам совсем не нужно!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА