Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Волга" - ПФК ЦСКА

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

  • Футбол

  • 5      10984     

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Написал: Седой (2 Ноября 2013 20:25:02)
(старый) писал(а):
Ув. парагваеец, я точно, здесь новый ... и возраст - почти предпенсионный! )) я не знал, что здесь фейс-контроль и возрастной ценз ...

Нет тут фейс контроля и возрастного ценза тоже)) Просто все высказывают своё мнение и многие могут это реально аргументировать, основываясь на личном опыте, но это не значит, что остальные не могут высказываться. Просто спорят здесь часто, но в споре рождается истина, да и все же за клуб переживают, поэтому и бывают споры и небольшие конфликты.
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 19:51:31)
Нимнул писал(а):
Пора уже менять ЛВС на НАШЕГО КРАСНО-СИНЕГО Гришина!!! Долой ЛВС в Олимпию или к Крысам чтобы за бабки чехам игру сливал, на большее не способен!!!
Боже мой,да если бы проблема была только в Слуцком,все было бы намного проще.Его как бабочку прикололи иголками и все,не рыпайся,а делай то что тебе сказали.Он может и желает из этой паутины вывернуться,но не так то просто.Принимать жесткие решения(хоть в игре,хоть в жизни) он не способен.Уважать его достаточно сложно,но сказать за прошлый сезон спасибо,могу и хочу!!!!!!!!!!!
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 19:31:48)
Пора уже менять ЛВС на НАШЕГО КРАСНО-СИНЕГО Гришина!!! Долой ЛВС в Олимпию или к Крысам чтобы за бабки чехам игру сливал, на большее не способен!!!
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 19:28:22)
Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
den писал(а):
А что удивительного в политки развития клуба? Придя в команду Гинер видимо поствил себе цель вернуть ЦСКА на высший уровень-здесь ведь не только зароботок бизнесмена (в конце концов футбольный клуб не лучшее вложение денежных средств с точки зрения бизнеса), но и амбиции. В итоге Гинер прилично вложился в клуб, взял на работу опытного тренера, имеющегно опыт побед, и понеслась. Причем и тогда и сейчас покупались в большей части молоджые игроки, только тогда мы могли отдать 8 лямов за игрока, тогда как другой клуб нашей лиги 10 раз полдумал бы откуда взять такие деньги. Ну и после этого концепуия не изменилась и длиться уже несколько лет: берем молодых, ища их пов сему свету, только если раньше взор больше на Южную Амеркику был обращен, сейчас на игроков адаптирвоанных в европейских чемпионатах. Мы никогда не брали как дорогих состоявшихся звезд и звездочек, так и запылившихся звезд а-ля Кежман или Сиссет. Странно, что такая политика клуба именно сейчас стала для многих откровением. Сейчас мы имеем то, что заслуживаем, то есть живем в рамках того, что мы можем себе позволить, не больше, не меньше, и участвовать в финансвоой гонке клубов не в состоянии. Так, что запасайтесь терпением, это наш курс и мы им идем.

Дело совершенно не в амбициях.
Есть ещё реноме, репутация, имидж, а это тоже деньги. Это в итоге окупается.
Гинер, став президентом ЦСКА, стал респектабельным бизнесменом, известным во всей Европе. И перестал быть малоизвестным коммерсантом с криминальным прошлым и без высшего образования. Перед ним сразу распахнулись двери, которые раньше были заперты. стало возможным на равных общаться с людьми, которые ему раньше бы и мизинец не подали. А это окупается с лихвой, в том числе и в денежном выражении. Да и пост главы РФПЛ позволял поучаствовать в распиле немалых средств. Так что не всё так уж бескорыстно, как изображают. Гинер стал нынешним Гинером именно благодаря ЦСКА.
Согласен на все сто!!!!!!!!!!!! ЦСКА остался бы и без Гинера,ЦСКА.А Гинер без ЦСКА был бы обычным коммерсантом,барыгой,каким и является сейчас.

+10000000
Написал: cgl2 (2 Ноября 2013 19:26:27)
(Калачь) писал(а):
В том чемпионском сезоне после 1 круга у нас было 36 очков в этом сезоне 27 пора навёрстывать если снова хотим попасть в лигу чемпионов 2 место будет успехом по такой игре. P.s. что твориться с хоккейным цска есть деньги есть приличиные игроки а результата нет???

В хоккее есть плей-офф, поэтому о результате есть смысл говорить только после окончания сезона.
Написал: cgl2 (2 Ноября 2013 19:24:56)
den писал(а):
cgl2 Согласен, Гинер далеко не просто мецентат и разумеется его интересы, как и интересы большинства людей, стояли во главе угла. Но здесь как раз тот случай, когда его интересы и интересы клуба совпали.

Хорошо бы и дальше совпадали. Я буду только ЗА.
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 19:23:28)
cgl2 писал(а):
den писал(а):
А что удивительного в политки развития клуба? Придя в команду Гинер видимо поствил себе цель вернуть ЦСКА на высший уровень-здесь ведь не только зароботок бизнесмена (в конце концов футбольный клуб не лучшее вложение денежных средств с точки зрения бизнеса), но и амбиции. В итоге Гинер прилично вложился в клуб, взял на работу опытного тренера, имеющегно опыт побед, и понеслась. Причем и тогда и сейчас покупались в большей части молоджые игроки, только тогда мы могли отдать 8 лямов за игрока, тогда как другой клуб нашей лиги 10 раз полдумал бы откуда взять такие деньги. Ну и после этого концепуия не изменилась и длиться уже несколько лет: берем молодых, ища их пов сему свету, только если раньше взор больше на Южную Амеркику был обращен, сейчас на игроков адаптирвоанных в европейских чемпионатах. Мы никогда не брали как дорогих состоявшихся звезд и звездочек, так и запылившихся звезд а-ля Кежман или Сиссет. Странно, что такая политика клуба именно сейчас стала для многих откровением. Сейчас мы имеем то, что заслуживаем, то есть живем в рамках того, что мы можем себе позволить, не больше, не меньше, и участвовать в финансвоой гонке клубов не в состоянии. Так, что запасайтесь терпением, это наш курс и мы им идем.

Дело совершенно не в амбициях.
Есть ещё реноме, репутация, имидж, а это тоже деньги. Это в итоге окупается.
Гинер, став президентом ЦСКА, стал респектабельным бизнесменом, известным во всей Европе. И перестал быть малоизвестным коммерсантом с криминальным прошлым и без высшего образования. Перед ним сразу распахнулись двери, которые раньше были заперты. стало возможным на равных общаться с людьми, которые ему раньше бы и мизинец не подали. А это окупается с лихвой, в том числе и в денежном выражении. Да и пост главы РФПЛ позволял поучаствовать в распиле немалых средств. Так что не всё так уж бескорыстно, как изображают. Гинер стал нынешним Гинером именно благодаря ЦСКА.
Согласен на все сто!!!!!!!!!!!! ЦСКА остался бы и без Гинера,ЦСКА.А Гинер без ЦСКА был бы обычным коммерсантом,барыгой,каким и является сейчас.
Написал: den (2 Ноября 2013 19:21:23)
cgl2 Согласен, Гинер далеко не просто мецентат и разумеется его интересы, как и интересы большинства людей, стояли во главе угла. Но здесь как раз тот случай, когда его интересы и интересы клуба совпали.
Написал: (Калачь) (2 Ноября 2013 19:20:22)
В том чемпионском сезоне после 1 круга у нас было 36 очков в этом сезоне 27 пора навёрстывать если снова хотим попасть в лигу чемпионов 2 место будет успехом по такой игре. P.s. что твориться с хоккейным цска есть деньги есть приличиные игроки а результата нет???
Написал: cgl2 (2 Ноября 2013 19:13:55)
den писал(а):
А что удивительного в политки развития клуба? Придя в команду Гинер видимо поствил себе цель вернуть ЦСКА на высший уровень-здесь ведь не только зароботок бизнесмена (в конце концов футбольный клуб не лучшее вложение денежных средств с точки зрения бизнеса), но и амбиции. В итоге Гинер прилично вложился в клуб, взял на работу опытного тренера, имеющегно опыт побед, и понеслась. Причем и тогда и сейчас покупались в большей части молоджые игроки, только тогда мы могли отдать 8 лямов за игрока, тогда как другой клуб нашей лиги 10 раз полдумал бы откуда взять такие деньги. Ну и после этого концепуия не изменилась и длиться уже несколько лет: берем молодых, ища их пов сему свету, только если раньше взор больше на Южную Амеркику был обращен, сейчас на игроков адаптирвоанных в европейских чемпионатах. Мы никогда не брали как дорогих состоявшихся звезд и звездочек, так и запылившихся звезд а-ля Кежман или Сиссет. Странно, что такая политика клуба именно сейчас стала для многих откровением. Сейчас мы имеем то, что заслуживаем, то есть живем в рамках того, что мы можем себе позволить, не больше, не меньше, и участвовать в финансвоой гонке клубов не в состоянии. Так, что запасайтесь терпением, это наш курс и мы им идем.

Дело совершенно не в амбициях.
Есть ещё реноме, репутация, имидж, а это тоже деньги. Это в итоге окупается.
Гинер, став президентом ЦСКА, стал респектабельным бизнесменом, известным во всей Европе. И перестал быть малоизвестным коммерсантом с криминальным прошлым и без высшего образования. Перед ним сразу распахнулись двери, которые раньше были заперты. стало возможным на равных общаться с людьми, которые ему раньше бы и мизинец не подали. А это окупается с лихвой, в том числе и в денежном выражении. Да и пост главы РФПЛ позволял поучаствовать в распиле немалых средств. Так что не всё так уж бескорыстно, как изображают. Гинер стал нынешним Гинером именно благодаря ЦСКА.
Написал: (старый) (2 Ноября 2013 19:08:01)
Ув. парагваеец, я точно, здесь новый ... и возраст - почти предпенсионный! )) я не знал, что здесь фейс-контроль и возрастной ценз ...
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 19:02:37)
парагваец писал(а):
Bob1963 писал(а):
pereloghik писал(а):
Bob1963-да согласен с тобой!Всем нам хочется и усиления и при том качественного!Но сейчас политика клуба покупать перспективных и молодых!Все другого не дано сейчас и пора смириться!Ждем стадиона!И только тогда Гинеру можно предъявлять Претензии!
Жаль что многие до сих пор не понимают,что эта политика уже в прошлом.Объясни мне (дебилу) тогда почему постоянно усиляются Барса,Реал,Бовария?Объясни сильные стороны этой политики.А Гинеру на твои, мои,претензии насрать,и не тешь себя надеждами что будут думать о тебе,а не о клубе.Он сделал из ЦСКА торговую лавку и выжимает все соки из команды,какие возможно.Если капитан об этом вслух сказал,значит в команде об этом говорят уже давно.Сейчас мы видим что команда жилы не рвет,а завтра они начнут потихоньку разбегаться,хотя многих и так вышвырнули из команды(Мамая,Нецида,Секу,не говоря о молодух),а пришедшие не смогли их заменить.Поэтому прежде чем говорить,постарайся сделать оценку того что было и что происходит сейчас.

Извиняюсь что влез в вашу тираду!Что косается политики Гинера по развитию клуба,есть путь которым не идут приведённый вами выше команды,а есть Порту и я знаю что лично сам ЕЛГ ездил на матч с Порту в своё время именно для просмотра внутренней кухни порту,мы извените на трубе газпром и лукойл не седим,а выживаем своими путями!
Уважаемый,для меня важнее правда президента.Я хотел бы услышать его тогда,когда команда в говне(он в этих случаях молчит),а когда 1-2 матча выигрывают,он дает вью налево и направо что у нас все ОК.У нас все хуже чем вы себе представляете,даже удивляюсь за счет чего мы еще в первой восьмерке.Снимайте розовые очки(2004 года)и смотрите трезво на нашу игру.
Написал: den (2 Ноября 2013 19:00:06)
А что удивительного в политки развития клуба? Придя в команду Гинер видимо поствил себе цель вернуть ЦСКА на высший уровень-здесь ведь не только зароботок бизнесмена (в конце концов футбольный клуб не лучшее вложение денежных средств с точки зрения бизнеса), но и амбиции. В итоге Гинер прилично вложился в клуб, взял на работу опытного тренера, имеющегно опыт побед, и понеслась. Причем и тогда и сейчас покупались в большей части молоджые игроки, только тогда мы могли отдать 8 лямов за игрока, тогда как другой клуб нашей лиги 10 раз полдумал бы откуда взять такие деньги. Ну и после этого концепуия не изменилась и длиться уже несколько лет: берем молодых, ища их пов сему свету, только если раньше взор больше на Южную Амеркику был обращен, сейчас на игроков адаптирвоанных в европейских чемпионатах. Мы никогда не брали как дорогих состоявшихся звезд и звездочек, так и запылившихся звезд а-ля Кежман или Сиссет. Странно, что такая политика клуба именно сейчас стала для многих откровением. Сейчас мы имеем то, что заслуживаем, то есть живем в рамках того, что мы можем себе позволить, не больше, не меньше, и участвовать в финансвоой гонке клубов не в состоянии. Так, что запасайтесь терпением, это наш курс и мы им идем.
Написал: парагваец (2 Ноября 2013 18:53:15)
Bob1963 писал(а):
pereloghik писал(а):
Bob1963-да согласен с тобой!Всем нам хочется и усиления и при том качественного!Но сейчас политика клуба покупать перспективных и молодых!Все другого не дано сейчас и пора смириться!Ждем стадиона!И только тогда Гинеру можно предъявлять Претензии!
Жаль что многие до сих пор не понимают,что эта политика уже в прошлом.Объясни мне (дебилу) тогда почему постоянно усиляются Барса,Реал,Бовария?Объясни сильные стороны этой политики.А Гинеру на твои, мои,претензии насрать,и не тешь себя надеждами что будут думать о тебе,а не о клубе.Он сделал из ЦСКА торговую лавку и выжимает все соки из команды,какие возможно.Если капитан об этом вслух сказал,значит в команде об этом говорят уже давно.Сейчас мы видим что команда жилы не рвет,а завтра они начнут потихоньку разбегаться,хотя многих и так вышвырнули из команды(Мамая,Нецида,Секу,не говоря о молодух),а пришедшие не смогли их заменить.Поэтому прежде чем говорить,постарайся сделать оценку того что было и что происходит сейчас.

Извиняюсь что влез в вашу тираду!Что косается политики Гинера по развитию клуба,есть путь которым не идут приведённый вами выше команды,а есть Порту и я знаю что лично сам ЕЛГ ездил на матч с Порту в своё время именно для просмотра внутренней кухни порту,мы извените на трубе газпром и лукойл не седим,а выживаем своими путями!
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 18:40:43)
pereloghik писал(а):
Bob1963-да согласен с тобой!Всем нам хочется и усиления и при том качественного!Но сейчас политика клуба покупать перспективных и молодых!Все другого не дано сейчас и пора смириться!Ждем стадиона!И только тогда Гинеру можно предъявлять Претензии!
Жаль что многие до сих пор не понимают,что эта политика уже в прошлом.Объясни мне (дебилу) тогда почему постоянно усиляются Барса,Реал,Бовария?Объясни сильные стороны этой политики.А Гинеру на твои, мои,претензии насрать,и не тешь себя надеждами что будут думать о тебе,а не о клубе.Он сделал из ЦСКА торговую лавку и выжимает все соки из команды,какие возможно.Если капитан об этом вслух сказал,значит в команде об этом говорят уже давно.Сейчас мы видим что команда жилы не рвет,а завтра они начнут потихоньку разбегаться,хотя многих и так вышвырнули из команды(Мамая,Нецида,Секу,не говоря о молодух),а пришедшие не смогли их заменить.Поэтому прежде чем говорить,постарайся сделать оценку того что было и что происходит сейчас.
Написал: парагваецb (2 Ноября 2013 18:31:24)
(старый) писал(а):
блиииин, вы че закодированные?! НАША команда выиграла, а вы тут друг друга поносите ... по стакану и в голос: красно-синий - самый сильный!!! И еще, насчет мосвичей (не помню, кто писал) ... а кто ж ЦСКА поддерживает на стадионе, мы, что ли, живущие на периферии? Москвичи, кони, я вас уважаю!!!!
ПС: за Победу!!!!!!

Уважаемый вы судя по вашему никнейму наверное действительно человек в годах!Тогда вам будет проще объяснить,во первых вы видимо человек здесь новый,во вторых здесь собран такой контингент что мог бы в тандеме возглавить любой клуб премьер лиги,здесь на полном серьёзе есть и бывшие игроки и тренеры и просто люди хорошо понимающие в футболе- по этому здесь ни кто друг друга не поносит,а идёт реальное обсуждение проблем в игре нашей горечо любимой команды и всё мы здесь болелы реальные!
Написал: алексей (2 Ноября 2013 18:04:58)
(старый) писал(а):
блиииин, вы че закодированные?! НАША команда выиграла, а вы тут друг друга поносите ... по стакану и в голос: красно-синий - самый сильный!!! И еще, насчет мосвичей (не помню, кто писал) ... а кто ж ЦСКА поддерживает на стадионе, мы, что ли, живущие на периферии? Москвичи, кони, я вас уважаю!!!!
ПС: за Победу!!!!!!

Там москвичей с "гулькин нос", они в лучшем случае в Кружке с пивком по болеют, а так в основном Подмосковье- Краснознаменск, Клин, Дмитров, даже с Рязани парни добираются, поэтому мы и по посещаемости в жопе...
Написал: (старый) (2 Ноября 2013 17:50:02)
блиииин, вы че закодированные?! НАША команда выиграла, а вы тут друг друга поносите ... по стакану и в голос: красно-синий - самый сильный!!! И еще, насчет мосвичей (не помню, кто писал) ... а кто ж ЦСКА поддерживает на стадионе, мы, что ли, живущие на периферии? Москвичи, кони, я вас уважаю!!!!
ПС: за Победу!!!!!!
Написал: pereloghik (2 Ноября 2013 17:49:27)
Bob1963-да согласен с тобой!Всем нам хочется и усиления и при том качественного!Но сейчас политика клуба покупать перспективных и молодых!Все другого не дано сейчас и пора смириться!Ждем стадиона!И только тогда Гинеру можно предъявлять Претензии!
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 17:32:23)
pereloghik писал(а):
Almaz писал(а):
Bob1963 писал(а):
Злой писал(а):
У нас не 2 и не три состава,как у Барсы,реала и др. Тут великие стратеги хают нашу команду. А за что? Чтоб язык на плечо рвали Волгу, а в Англии всей командой встали в ворота. Согласен со всеми только в одном Муса и Хонда МИНУС.И если их выпустят в Англии........Ц! Другой истеричка вопил по поводу замены Миланова! Дорогой мой а ты в футбол когда нибудь играл?? или только опыт гонять пивную банку по двору??? Миланов сделал всё что смог. Он мужик после такого ушиба вышел и сыграл. Замечу Хонда бы не вышел,а много любимый ваш Хулио Марио к мамочке побежал под юбку как побитая собака. Так что великие стратеги на стенах туалета скажу писать не мудрено. Не устраивает ЦСКА,скиньтесь,купите Гинеру игроков,а потом пиздите о высоких материях. После такого спада всё сразу не бывает. Я верю в наш ЦСКА,а вы?????
Пару раз перечитал твой пост,но так и не понял к чему и для чего? А смешнее всего,чтобы мы скидывались на игроков для Гинера. Мы то готовы скинуться,но Гинер на эти бабки себе будет заказывать сигары? Не смеши людей и с алкоголем пора завязывать.

Bob Привет, +100500 Надо быть ядерным долбоёбом что бы писать херь про "скинутся гинеру на игроков"...

Не согласен!На сайте до хуя спецов которые постоянно предьявляют Гинеру притензии!И пост как я понял к ним!
Мы говорим не как спецы,а как люди для которых ЦСКА значит намного больше,чем для некоторых,это часть нашей долгой жизни.А если ты спец,то хоть пару предложений напиши почему мы третий год не можем усилиться,почему у тебя"нассы в глаза,как божья роса",почему нет скамейки.Почему наш капитан говорит уже вслух,что играть одним составом невозможно? Даже наша защита косячит,потому что просто напросто устали тащить все на себе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА