Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Волга" - ПФК ЦСКА

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

  • Футбол

  • 5      10992     

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: den (2 Ноября 2013 23:26:21)
Нимнул писал(а):
Яркий пример Костя Базелюк, кто мешает умнику выпускать на тайм парня??????

Я сам думал, что раньше выпустит. Но, уже хорощо, что выходит-опыта набирается. Да в этой игре, на пару минут, но раньше-то на большее время выходил. Тут еще недавно на сайте безапеляционно псиали, что выхода на замену Кости мы так и не дождемся и уйдет он в аренду. А оно во как. Терпение. Я не дмаю, что ЛВС враг себе и будет ставить "мертвого" в последнее время Мусу постоянно. Может у него замысел, чтобы Муса своими забегами изматывал защитников. ХЗ.
Написал: den (2 Ноября 2013 23:23:06)
Almaz писал(а):
den писал(а):
Злой , если ты завел речь о дестуком футболе, как думаешь, почему у нас перезход из юношей в молодежь не получается уже который год. В юношах нормально- конкурентносособны и клубы и сборная что-то реально показывает, но как следующий этап, переход в молодежку-все вилы, тут отставание от Европы очевидно. Почему так сдают? Кто виноваты: игроки наши, тренеры или система подготовки?

Выскажу своё мнение по этому поводу! Я считаю - виноват лимит и БОБЛО которое получают эти зелёные ещё пацаны! Читал новость недавно и ахуевал! Какой то там четвёртый воротчик локо подписал новый контракт с клубом! Будет получать 300к деревянных в месяц! БЛЯТЬ! Он хер знает когда будет (и будет ли) играть, хрен знает что он вообще из себя представляет, но уже через пол года он МИЛЛИОНЕР в свои 20 или около того! И что?? На хер ему надо кому то что то доказывать, прогресировать как игроку!?!? просто поддерживай форму и копи миллионы!!! Жизнь удалась! А платят столько именно из за лимита, чтобы конкуренты не увели!

Согласен. Но что тут сделать: рынок, и получает он согласно востребованности и столько сколько готовы платить. Наши ветераны, которые бились пусть не за копейки, но за суммы, которые у нынешних недорослей вызвали бы только смех, наверное грустно улыбаются.

Но насчет лимита, это тоже палка о двух концах, тут куча плюсов и минусов. Даже если голосование провести, тут мнения ой как разделятся, и каждый будет по своему прав.
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 23:21:51)
Яркий пример Костя Базелюк, кто мешает умнику выпускать на тайм парня??????
Написал: den (2 Ноября 2013 23:19:22)
СД. Да, и таких примеров полно можно насобирать, увы! Сами парни виноваты-свой талант губят, или привыкли, что их за ручку будут водить все время и самостоятельно за них решения принимать. Пусть пример с Акинфеева берут-парень своим трудолюбием сам себя сделал, звездняк не схватил (хотя в его ситуации это можно было 100 раз сделать), и после двух серьезнейших травм все равно беззаговорочный номер один в России в своем амплуа.
Написал: Almaz (2 Ноября 2013 23:16:53)
den писал(а):
Злой , если ты завел речь о дестуком футболе, как думаешь, почему у нас перезход из юношей в молодежь не получается уже который год. В юношах нормально- конкурентносособны и клубы и сборная что-то реально показывает, но как следующий этап, переход в молодежку-все вилы, тут отставание от Европы очевидно. Почему так сдают? Кто виноваты: игроки наши, тренеры или система подготовки?

Выскажу своё мнение по этому поводу! Я считаю - виноват лимит и БОБЛО которое получают эти зелёные ещё пацаны! Читал новость недавно и ахуевал! Какой то там четвёртый воротчик локо подписал новый контракт с клубом! Будет получать 300к деревянных в месяц! БЛЯТЬ! Он хер знает когда будет (и будет ли) играть, хрен знает что он вообще из себя представляет, но уже через пол года он МИЛЛИОНЕР в свои 20 или около того! И что?? На хер ему надо кому то что то доказывать, прогресировать как игроку!?!? просто поддерживай форму и копи миллионы!!! Жизнь удалась! А платят столько именно из за лимита, чтобы конкуренты не увели!
Написал: den (2 Ноября 2013 23:15:11)
Нимнул писал(а):
Den, никакого воспитания, кто тебя просил влезать?

Да ладно, не буде взелать если это так принципиально. Просто на сайте периодически возникают такие стычки. Смысл их наблюдать всем пользователем? Я понимаю обмен мнениями, но .... Обменялись мылом и по полной
Написал: Almaz (2 Ноября 2013 23:12:30)
Злой, без обид, прочитал толком твой мессадж, полностью согласен! Мир!
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 23:11:23)
Den, никакого воспитания, кто тебя просил влезать?
Написал: Almaz (2 Ноября 2013 23:10:14)
Злой , мне с тобой сраться на х.. не надо ёпть...Я уже всё написал! Постить такую чушь мол если недовольны транс. политикой скиньтесь гинеру на игроков, может только человек не в своём уме! А так можешь брызжать слюнями дальше мне по барабану))
Написал: den (2 Ноября 2013 23:06:30)
Нимнул писал(а):
igogosha писал(а):
Нимнул писал(а):
igogosha писал(а):
А очков то тем временем 9 осталось. До 7 уже не так далеко. А что такое 7 мы все очень хорошо знаем!!!
А если бы не эти прекрасные роззенитовские судьи, то... блять, опять реально очко им подарили

ГЛОР

Глор? Да, ты реально глор Слуцкого. У тебя нет комментариев по ЦСКА, только по ЛВС и все негативные и такие односложные, одноизвиленные.
Такое ощущение, что он у тебя телку увел. Учитывая, что он не красавец, страшно представить, что из себя ты представляешь.

Glor

Содержательная беседа. Мы узнает слово "глор" в какой еще транскрипции? Зачем здесь это?
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 23:00:21)
igogosha писал(а):
Нимнул писал(а):
igogosha писал(а):
А очков то тем временем 9 осталось. До 7 уже не так далеко. А что такое 7 мы все очень хорошо знаем!!!
А если бы не эти прекрасные роззенитовские судьи, то... блять, опять реально очко им подарили

ГЛОР

Глор? Да, ты реально глор Слуцкого. У тебя нет комментариев по ЦСКА, только по ЛВС и все негативные и такие односложные, одноизвиленные.
Такое ощущение, что он у тебя телку увел. Учитывая, что он не красавец, страшно представить, что из себя ты представляешь.

Glor
Написал: СД (2 Ноября 2013 22:57:58)
den писал(а):
vitalik писал(а):
Тут зашел разговор про школы подготовки. Знаю по своему опыту, сын четыре года играл за мясных и три за Торпедо. Там тоже всё решают деньги и связи. Часто в основу ставят тех, у кого родители могут проплатить комплект новой формы или очередные сборы. Во время игр удивлению родителей нет предела, на поле выходят сынки богатых, а талантливые пацаны сидят на лавке. Коррупция господа, везде коррупция...

Да уж. Я этой системы не знаю, но охотно верю, ибо знаю другие отрасли. Плохо, раз так.

А кстати, кто знает, парни молодые в команде премьер лиги, когда начинают более-менее солидные деньжата получать. Может такое быть, что получив хорошие бабки, некоторым талантивым реально крышу от этого сносит и они перестают развиваться? Ведь дело наверное не только в легионерах или коррупционной составляющей. Почему в Германии, Голлндии постоянно моложень талантливая выпускается, а у нас раз-два и обчелся. В юношах герой, через пару лет уже и не помнит его никто.

Привет всем! Самый простой пример у нас - Саша Салугин. Но у него еще более все было сложно - парень из пусть и не самой богатой, но достаточно обеспеченной семьи (и это по московским меркам). Грубо говоря, ему не надо было заботиться об образовании и работе, если что. Но даже он звезду поймал в 2006 г.: приличный контракт для 17-летнего пацана, постоянное место под основой вкупе с выходами на замену. И уже в 2007 г. в Иваново он был никаким. А ведь в 2001-2006 г. был безоговорочно сильнейшим нападающим в России среди 1988 г.р.: "растет, типа, новый Колыванов"!
Да и других примеров хватает... Схема, описанная vitalikом, частенько среди молодняка работает.
Написал: виктор275 (2 Ноября 2013 22:55:50)
Витинью сказал,что у его дочери будет все,и в пику ему сапогов(не последний чел),послал всех подальше.Резюме-молодым незачто убиваться.Конечно,плюс протекционизм.Видел я на каких тачилах прикатывают на тренировки сопляки из групп подготовки сенита,и возникает вопрос: На фига корячиться,если и так всё ничтяк?Если бы тот же Васин,поставил цель играть лучше Игнаша,он был бы в основе.Григорьева тоже тащили сколько могли и что?Ляп за ляпом.Получается светлую голову надо искать в своём отечестве днем с огнём.Ко всем с уважением
Написал: vjik0001 (2 Ноября 2013 22:44:06)
Я не знаю кто чего ждет, я точно знаю, что в этом сезоне мы еще поборемся...))
Написал: vitalik (2 Ноября 2013 22:36:37)
den писал(а):
vitalik писал(а):
Тут зашел разговор про школы подготовки. Знаю по своему опыту, сын четыре года играл за мясных и три за Торпедо. Там тоже всё решают деньги и связи. Часто в основу ставят тех, у кого родители могут проплатить комплект новой формы или очередные сборы. Во время игр удивлению родителей нет предела, на поле выходят сынки богатых, а талантливые пацаны сидят на лавке. Коррупция господа, везде коррупция...

Да уж. Я этой системы не знаю, но охотно верю, ибо знаю другие отрасли. Плохо, раз так.

А кстати, кто знает, парни молодые в команде премьер лиги, когда начинают более-менее солидные деньжата получать. Может такое быть, что получив хорошие бабки, некоторым талантивым реально крышу от этого сносит и они перестают развиваться? Ведь дело наверное не только в легионерах или коррупционной составляющей. Почему в Германии, Голлндии постоянно моложень талантливая выпускается, а у нас раз-два и обчелся. В юношах герой, через пару лет уже и не помнит его никто.

Многие просто не видели таких денег. Я говорю про детей простых работяг, а если ещё пацаны с переферии, то можно себе представить, что бывает, когда они попадают в крупный город. Такова специфика нашей жизни.
Написал: виктор275 (2 Ноября 2013 22:33:25)
динамо приобрело у анжи трех неплохих игроков за приличные деньги.И что? Динамики сильно усилились?Не бывает так(или очень редко),купили и всех побили.Чаще бывает так,что для победы надо рвать жилы.Оптимально это выигрывать на классе,но всем надо быть в форме.И если что то не срастается надо терпеть и искать свой шанс.Ко всем с уважением
Написал: igogosha (2 Ноября 2013 22:29:18)
Нимнул писал(а):
igogosha писал(а):
А очков то тем временем 9 осталось. До 7 уже не так далеко. А что такое 7 мы все очень хорошо знаем!!!
А если бы не эти прекрасные роззенитовские судьи, то... блять, опять реально очко им подарили

ГЛОР

Глор? Да, ты реально глор Слуцкого. У тебя нет комментариев по ЦСКА, только по ЛВС и все негативные и такие односложные, одноизвиленные.
Такое ощущение, что он у тебя телку увел. Учитывая, что он не красавец, страшно представить, что из себя ты представляешь.
Написал: den (2 Ноября 2013 22:29:07)
vitalik писал(а):
Тут зашел разговор про школы подготовки. Знаю по своему опыту, сын четыре года играл за мясных и три за Торпедо. Там тоже всё решают деньги и связи. Часто в основу ставят тех, у кого родители могут проплатить комплект новой формы или очередные сборы. Во время игр удивлению родителей нет предела, на поле выходят сынки богатых, а талантливые пацаны сидят на лавке. Коррупция господа, везде коррупция...

Да уж. Я этой системы не знаю, но охотно верю, ибо знаю другие отрасли. Плохо, раз так.

А кстати, кто знает, парни молодые в команде премьер лиги, когда начинают более-менее солидные деньжата получать. Может такое быть, что получив хорошие бабки, некоторым талантивым реально крышу от этого сносит и они перестают развиваться? Ведь дело наверное не только в легионерах или коррупционной составляющей. Почему в Германии, Голлндии постоянно моложень талантливая выпускается, а у нас раз-два и обчелся. В юношах герой, через пару лет уже и не помнит его никто.
Написал: vitalik (2 Ноября 2013 22:20:40)
Тут зашел разговор про школы подготовки. Знаю по своему опыту, сын четыре года играл за мясных и три за Торпедо. Там тоже всё решают деньги и связи. Часто в основу ставят тех, у кого родители могут проплатить комплект новой формы или очередные сборы. Во время игр удивлению родителей нет предела, на поле выходят сынки богатых, а талантливые пацаны сидят на лавке. Коррупция господа, везде коррупция...
Написал: Нимнул (2 Ноября 2013 22:19:38)
igogosha писал(а):
А очков то тем временем 9 осталось. До 7 уже не так далеко. А что такое 7 мы все очень хорошо знаем!!!
А если бы не эти прекрасные роззенитовские судьи, то... блять, опять реально очко им подарили

ГЛОР

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА