Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Волга" - ПФК ЦСКА

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

  • Футбол

  • 5      10988     

2 ноября в 13:30 состоится матч 15-го тура чемпионата России между нижегородской "Волгой" и ПФК ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Написал: pereloghik (2 Ноября 2013 17:26:47)
По матчу трудовая Победа!Усилия что надо приложить те и приложили!Впереди лига!Вот Я верю что мы можем прибить М.С.!Верю и все!И пох мнения всех так называемых спецов!Пох всегда верю!И все!По чемпионату!С самого начало было понятно,что лига в этом году будет космосом!Но распад зверей все перебил!И я до сих пор ВЕРЮ что все будет Вери Гуд!
Написал: pereloghik (2 Ноября 2013 17:18:54)
Almaz писал(а):
Bob1963 писал(а):
Злой писал(а):
У нас не 2 и не три состава,как у Барсы,реала и др. Тут великие стратеги хают нашу команду. А за что? Чтоб язык на плечо рвали Волгу, а в Англии всей командой встали в ворота. Согласен со всеми только в одном Муса и Хонда МИНУС.И если их выпустят в Англии........Ц! Другой истеричка вопил по поводу замены Миланова! Дорогой мой а ты в футбол когда нибудь играл?? или только опыт гонять пивную банку по двору??? Миланов сделал всё что смог. Он мужик после такого ушиба вышел и сыграл. Замечу Хонда бы не вышел,а много любимый ваш Хулио Марио к мамочке побежал под юбку как побитая собака. Так что великие стратеги на стенах туалета скажу писать не мудрено. Не устраивает ЦСКА,скиньтесь,купите Гинеру игроков,а потом пиздите о высоких материях. После такого спада всё сразу не бывает. Я верю в наш ЦСКА,а вы?????
Пару раз перечитал твой пост,но так и не понял к чему и для чего? А смешнее всего,чтобы мы скидывались на игроков для Гинера. Мы то готовы скинуться,но Гинер на эти бабки себе будет заказывать сигары? Не смеши людей и с алкоголем пора завязывать.

Bob Привет, +100500 Надо быть ядерным долбоёбом что бы писать херь про "скинутся гинеру на игроков"...

Не согласен!На сайте до хуя спецов которые постоянно предьявляют Гинеру притензии!И пост как я понял к ним!
Написал: Skrim (2 Ноября 2013 17:15:02)
Пегас писал(а):
Всех с победой! У меня вопрос: если на правом фланге Муса еще как то смотрится ( ну допустим, с натяжкой), то неужели ТАКОЙ Муса на левом фланге лучше, чем Гонсалес и Цубер? Мне кажется, что слева он Марку вообще не конкурент, а Цубер, минимум, не хуже. Но играет Муса. Ну и Хонда сегодня "порадовал". Какая Италия? С такой игрой? Я бы на месте итальянцев серьезно подумал.Единственное объяснение, что задаром.Сегодня замена самурая просто напрашивалась, вопила, кричала, Но не была услышана!

полностью согласен, Хонда уже начинает бесить, словно специально так делает, хз что там происходит, говорили что профи, работает до конца контракта, а на самом деле как кажется с телевизора, что он тупо не хочет!
Написал: Пегас (2 Ноября 2013 17:11:05)
Всех с победой! У меня вопрос: если на правом фланге Муса еще как то смотрится ( ну допустим, с натяжкой), то неужели ТАКОЙ Муса на левом фланге лучше, чем Гонсалес и Цубер? Мне кажется, что слева он Марку вообще не конкурент, а Цубер, минимум, не хуже. Но играет Муса. Ну и Хонда сегодня "порадовал". Какая Италия? С такой игрой? Я бы на месте итальянцев серьезно подумал.Единственное объяснение, что задаром.Сегодня замена самурая просто напрашивалась, вопила, кричала, Но не была услышана!
Написал: Skrim (2 Ноября 2013 17:06:41)
ship писал(а):
den писал(а):
парагваец писал(а):
Коротко по матчу играли конечно хуевенько что сказать,но непокидало мысль ведь специально отдавали мяч,глубоко садились,прессинга на чужой половине вообще небыло даже от скоростного Мусы,либо я долбаеб либо ребята реально рассчитуют на положительный для себя результат в Манчестере,они держали матч в уме ближайщий!Мда вот это меня действительно поражает,я более чем уверен сыграли процентов на 55 60 от своих возможностей когда было нужно включались и забивали тоесть сыграли так как сити с нами!

Наверное действительно силы берегли. Плохо, что пропускаем в каждом матче, от былой надежности обороны все меньше остается.

Да что там беречь-то? В англии проебем по полной.

да это не игра была а мучение, китайский пин-понг, и очень благодарен игрокам что смогли победить, но это китайское морево пора прекращать!!!
Написал: igogosha (2 Ноября 2013 17:04:03)
КС - это крылья советов?
Все уже хотят видеть опорную в виде Эльма-Дзагоя. Только по факту у нас есть Эльм со здоровьем на 15 минут и все.
Миланов сегодня обеспечил главное - спокойный, невалидольный переход от обороны к атаке. Еще и пас дал.
Вообще опорники вроде должны быть типа box to box. А у нас Вернблум до 2-й box как то никогда и не стремится доходить, кроме стандартов. Неужели совсем не умеет или установка такая?
Короче, с выздоровлением Дзаги должно быть еще интереснее! Ну и Миланова не будем забывать. Его прогресс очевиден.
Написал: майор61 (2 Ноября 2013 17:01:01)
Нимнул писал(а):
Я одного не могу понять, почему ЛВС супер мертвого Мусу выпускает на поле, а забивного нашего ВОСПИТАННИКА полирует? Кто знает, ответьте!!!

К чему дилентализм? Если бы Муса играл напа, крик твоей души имел бы право на существование. Но он играет хава, а на месте воспитанника играет Думбия. Предлагаю тебе определиться в своих требованиях к Слуцкому: либо воспитанника на левый фланг полузащиты, либо вместо Думбии.
Но в одном ты прав - Мусу на лавку.
Написал: Almaz (2 Ноября 2013 16:58:40)
Bob1963 писал(а):
Злой писал(а):
У нас не 2 и не три состава,как у Барсы,реала и др. Тут великие стратеги хают нашу команду. А за что? Чтоб язык на плечо рвали Волгу, а в Англии всей командой встали в ворота. Согласен со всеми только в одном Муса и Хонда МИНУС.И если их выпустят в Англии........Ц! Другой истеричка вопил по поводу замены Миланова! Дорогой мой а ты в футбол когда нибудь играл?? или только опыт гонять пивную банку по двору??? Миланов сделал всё что смог. Он мужик после такого ушиба вышел и сыграл. Замечу Хонда бы не вышел,а много любимый ваш Хулио Марио к мамочке побежал под юбку как побитая собака. Так что великие стратеги на стенах туалета скажу писать не мудрено. Не устраивает ЦСКА,скиньтесь,купите Гинеру игроков,а потом пиздите о высоких материях. После такого спада всё сразу не бывает. Я верю в наш ЦСКА,а вы?????
Пару раз перечитал твой пост,но так и не понял к чему и для чего? А смешнее всего,чтобы мы скидывались на игроков для Гинера. Мы то готовы скинуться,но Гинер на эти бабки себе будет заказывать сигары? Не смеши людей и с алкоголем пора завязывать.

Bob Привет, +100500 Надо быть ядерным долбоёбом что бы писать херь про "скинутся гинеру на игроков"...
Написал: Седой (2 Ноября 2013 16:56:24)
Всех с победой! Хотя по игре не очень ясно радоваться ли или расстраиваться, ну главное, что очки хоть набираются.
Написал: виктор275 (2 Ноября 2013 16:56:23)
У всех свои представления о игре ПФК.Лично меня радует тот факт,что пропустив первыми ,победили.Это сделать сложно.Нападки на Хонду и Мусу считаю надуманными.Не всё получалось-да,но игра на игру не приходится.Спасибо,что проявили характер и вытащили матч.Уже писал,что ЛВС надо подтянуть игру Набабкина и Жоры в нападении.Найти приемлемые решения можно. Например,анюков играет только в стеночку и всё.Но пользы много.Их игра впереди это резерв.Носорог молоток.Оправимся от болячек -ещё побъёмся.Ко всем с уважением
Написал: ship (2 Ноября 2013 16:42:43)
den писал(а):
парагваец писал(а):
Коротко по матчу играли конечно хуевенько что сказать,но непокидало мысль ведь специально отдавали мяч,глубоко садились,прессинга на чужой половине вообще небыло даже от скоростного Мусы,либо я долбаеб либо ребята реально рассчитуют на положительный для себя результат в Манчестере,они держали матч в уме ближайщий!Мда вот это меня действительно поражает,я более чем уверен сыграли процентов на 55 60 от своих возможностей когда было нужно включались и забивали тоесть сыграли так как сити с нами!

Наверное действительно силы берегли. Плохо, что пропускаем в каждом матче, от былой надежности обороны все меньше остается.

Да что там беречь-то? В англии проебем по полной.
Написал: КС (2 Ноября 2013 16:39:18)
парагваец писал(а):
КС писал(а):
парагваец писал(а):
КС писал(а):
igogosha писал(а):
ЛВС - замены сработали. - супер.
Думал снимет Хонду - оставил.
Все-таки хорошо, что ГТ у нас ЛВС, а не мудаки типа нимнула и ему подобные!

-ЛВС - замены сработали. - супер- Миланов и Муса последние игры - худшие. А кто тут у нас славил Мусу и болгарина?
- Почти весь матч играли 1-м номером. На выезде против 8-й команды ПЛ- ???
Ну и кто тут мудак?
Посморим что будешь чирикать после МС

Извиняюсь дико что влез в вашу говноперепалку ну конкретно вы на счёт болгарина неправы,парень прибовляет от игре к игре сегодня уже и голевую дал первый гол его заслуга!Тут вопрос к ЛВС именно по составу Вернблум должен на банке сидеть ,он тормозит игру своими передачами назад и поперёк лично я жду креативного центра либо Эльм Миланов либо Эльм Дзагоев в опорке мы должны играть с позиции силы,а не вторым номером нужно на атку играть!

Извините меня, но я, например, следил за Милановым (раньше за Мусой - но понятно что сейчас ему место глубоко на банке) - ну конечно не минута в минуту, но всё таки. Практическое большинство пасов - назад, причем с половины поля соперников. Остальные пасы поперечные. Да, были и вперед, был и голевой пас. Ну так что? Носить его на руках? Вы знаете, я тоже приверженец внедрения в состав русских парней. Так вот, я не думаю, что у нас нет игроков уровня Миланова. Надо только руку приложить. Для меня этот тренер на это не способен. Уж извините.
А говноперепалка, что говноперепалка - он назвал мудаками, я привел его бредовые выдержки - ответил взаимностью - пусть пишет, что хочет - обращать внимания не буду. Я хоть тут очень редко отписываюсь, но представление об этом господине уже составил.

Согласен с вами почти во всём!А теперь сравните показатили Миланова с Вернблумом и вы увидете огромную разницу между ними,вообще я за опроную зону в паре Эльм и Дзагоев и чуть выдвинутый вверх на подстраховку Игнашка!Судя по игре даже сегоднешней Миланов выдвигался вперед часто ходил в атаку,а Вернблум тем временем очень глубоко содился назад к своим воротам из за этого у нас образовывалась огрмная дыра в центре поля разрыв между линиями,это было видно невооружонным глазом,нужно было наполнять центр пытатся душить атаку в зородыше,а не на её пике как сделал Понтус на последних минутах привезя опасный штрафной.Моё мнение когда мы собираемся играть вторым номером против таких соперников как Сити к примеру нужен Вернблум,а с командами типо Волги и равными нам по классу нужна креативная зона!

Так что то подобное я и имел ввиду. Миланов не способен сейчас заменить ни Дзагоева, ни Эльма. В креативе он неубедителен, и в обороне сильно не помогал. А с нашей обороной в таком состоянии и Вернблум нас не спасет. К сожалению у нас нет игрока-креативщика в центр, сейчас хоть как то эту дыру затыкает никакой Хонда. И к смене оборонщиков команда тоже не подготовилась. Читал тут Бабаева, по поводу, что наши защитники, как вино, чем больше лет, тем лучше. Простите, но полный бред. А наши элитные сорта вина тем временем нам стали привозить все больше и больше голешников. И если их возьмут в Бразилию, еще и там позорища поднаберемся.
Написал: cgl2 (2 Ноября 2013 16:31:42)
vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
vlassoff писал(а):
Хонда худший.всех с победой.так играть нельзя.

А Муса чем лучше?

Два сапога - пара.
Посмотри почту.

Спасибо, уже читал.
Напишу завтра.
Написал: andrey (2 Ноября 2013 16:30:13)
и насчет Мусы несколько слов парень старается но он явно не обладает качествами центрфорварда со скоростью у него нет проблем.
Написал: парагваец (2 Ноября 2013 16:28:10)
КС писал(а):
парагваец писал(а):
КС писал(а):
igogosha писал(а):
ЛВС - замены сработали. - супер.
Думал снимет Хонду - оставил.
Все-таки хорошо, что ГТ у нас ЛВС, а не мудаки типа нимнула и ему подобные!

-ЛВС - замены сработали. - супер- Миланов и Муса последние игры - худшие. А кто тут у нас славил Мусу и болгарина?
- Почти весь матч играли 1-м номером. На выезде против 8-й команды ПЛ- ???
Ну и кто тут мудак?
Посморим что будешь чирикать после МС

Извиняюсь дико что влез в вашу говноперепалку ну конкретно вы на счёт болгарина неправы,парень прибовляет от игре к игре сегодня уже и голевую дал первый гол его заслуга!Тут вопрос к ЛВС именно по составу Вернблум должен на банке сидеть ,он тормозит игру своими передачами назад и поперёк лично я жду креативного центра либо Эльм Миланов либо Эльм Дзагоев в опорке мы должны играть с позиции силы,а не вторым номером нужно на атку играть!

Извините меня, но я, например, следил за Милановым (раньше за Мусой - но понятно что сейчас ему место глубоко на банке) - ну конечно не минута в минуту, но всё таки. Практическое большинство пасов - назад, причем с половины поля соперников. Остальные пасы поперечные. Да, были и вперед, был и голевой пас. Ну так что? Носить его на руках? Вы знаете, я тоже приверженец внедрения в состав русских парней. Так вот, я не думаю, что у нас нет игроков уровня Миланова. Надо только руку приложить. Для меня этот тренер на это не способен. Уж извините.
А говноперепалка, что говноперепалка - он назвал мудаками, я привел его бредовые выдержки - ответил взаимностью - пусть пишет, что хочет - обращать внимания не буду. Я хоть тут очень редко отписываюсь, но представление об этом господине уже составил.

Согласен с вами почти во всём!А теперь сравните показатили Миланова с Вернблумом и вы увидете огромную разницу между ними,вообще я за опроную зону в паре Эльм и Дзагоев и чуть выдвинутый вверх на подстраховку Игнашка!Судя по игре даже сегоднешней Миланов выдвигался вперед часто ходил в атаку,а Вернблум тем временем очень глубоко содился назад к своим воротам из за этого у нас образовывалась огрмная дыра в центре поля разрыв между линиями,это было видно невооружонным глазом,нужно было наполнять центр пытатся душить атаку в зородыше,а не на её пике как сделал Понтус на последних минутах привезя опасный штрафной.Моё мнение когда мы собираемся играть вторым номером против таких соперников как Сити к примеру нужен Вернблум,а с командами типо Волги и равными нам по классу нужна креативная зона!
Написал: КС (2 Ноября 2013 16:24:13)
Злой писал(а):
У нас не 2 и не три состава,как у Барсы,реала и др. Тут великие стратеги хают нашу команду. А за что? Чтоб язык на плечо рвали Волгу, а в Англии всей командой встали в ворота. Согласен со всеми только в одном Муса и Хонда МИНУС.И если их выпустят в Англии........Ц! Другой истеричка вопил по поводу замены Миланова! Дорогой мой а ты в футбол когда нибудь играл?? или только опыт гонять пивную банку по двору??? Миланов сделал всё что смог. Он мужик после такого ушиба вышел и сыграл. Замечу Хонда бы не вышел,а много любимый ваш Хулио Марио к мамочке побежал под юбку как побитая собака. Так что великие стратеги на стенах туалета скажу писать не мудрено. Не устраивает ЦСКА,скиньтесь,купите Гинеру игроков,а потом пиздите о высоких материях. После такого спада всё сразу не бывает. Я верю в наш ЦСКА,а вы?????

Сначала ЛВС выпускал на поле полуинвалида Думбию? Недолеченного Тошича. НЕ оклемавшегося Марка ранее. Может помнишь, чем это кончилось? Та же песня и с Милановым. Ну прям незаменим (как Муса), при том что на банке сидели Цубер и Гонсалес.
Ну то что ты один патриот на сайте мы убедились, дальше что?
Написал: trk45 (2 Ноября 2013 16:24:11)
Комментов по игре меньше чем комментов о Слуцком)
Написал: andrey (2 Ноября 2013 16:22:25)
и защита, про оборону мы что не обсуждаем?самая главная проблема защитники а не нападения.
Написал: Bob1963 (2 Ноября 2013 16:19:14)
Злой писал(а):
У нас не 2 и не три состава,как у Барсы,реала и др. Тут великие стратеги хают нашу команду. А за что? Чтоб язык на плечо рвали Волгу, а в Англии всей командой встали в ворота. Согласен со всеми только в одном Муса и Хонда МИНУС.И если их выпустят в Англии........Ц! Другой истеричка вопил по поводу замены Миланова! Дорогой мой а ты в футбол когда нибудь играл?? или только опыт гонять пивную банку по двору??? Миланов сделал всё что смог. Он мужик после такого ушиба вышел и сыграл. Замечу Хонда бы не вышел,а много любимый ваш Хулио Марио к мамочке побежал под юбку как побитая собака. Так что великие стратеги на стенах туалета скажу писать не мудрено. Не устраивает ЦСКА,скиньтесь,купите Гинеру игроков,а потом пиздите о высоких материях. После такого спада всё сразу не бывает. Я верю в наш ЦСКА,а вы?????
Пару раз перечитал твой пост,но так и не понял к чему и для чего? А смешнее всего,чтобы мы скидывались на игроков для Гинера. Мы то готовы скинуться,но Гинер на эти бабки себе будет заказывать сигары? Не смеши людей и с алкоголем пора завязывать.
Написал: КС (2 Ноября 2013 16:17:34)
den писал(а):
КС писал(а):
igogosha писал(а):
ЛВС - замены сработали. - супер.
Думал снимет Хонду - оставил.
Все-таки хорошо, что ГТ у нас ЛВС, а не мудаки типа нимнула и ему подобные!

-ЛВС - замены сработали. - супер- Миланов и Муса последние игры - худшие. А кто тут у нас славил Мусу и болгарина?
- Почти весь матч играли 1-м номером. На выезде против 8-й команды ПЛ- ???
Ну и кто тут мудак?
Посморим что будешь чирикать после МС

А с МС с нашей защитой делать нечего. Думаю огребем. Хотелось бы ошибиться конечно, но там атака жуть.

Вот про это нам надо меньше всего беспокоиться - понятно ж, что в лучшем случае 3 место в группе. На первом плане - вылезти по таблице, болото не догоним, но быть выше свиней - это святое. А в КР надо гонять молодых, хотя со Слуцким шансов попасть в команду у них почти нет. Боюсь, что и Базелюк долго не задержится. Примеров уж очень много.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА