Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Панов: «У Хонды уже давно такой вид, будто он думает не об игре, а о выборе виллы в Милане»

Экс-нападающий сборной России Александр Панов поделился мнением о причинах неудач ЦСКА в нынешнем сезоне.
  • Футбол

  • 5      3395     

Экс-нападающий сборной России Александр Панов поделился мнением о причинах неудач ЦСКА в нынешнем сезоне.

– С армейцами многое непонятно. По составу у них слабых мест вроде нет. Вратарь и защита играют в сборной России, в центре поля тоже «сборники» разных стран, есть сильные форварды. Особых разрывов между линиями не видно. Тем не менее – начинается игра, и все время чего-то не хватает.

С «Ростовом» получилось то же самое. Какой бы крепкой команда у Божовича ни была, забить ей один мяч ЦСКА точно способен. Но получилось наоборот – скорее хозяева были ближе к победе. Впрочем, одно слабое место у ЦСКА все-таки есть. Почему с ним ничего не делают, я совершенно не понимаю.

– Вы о чем?

– Не о чем, а о ком. О Хонде. Раньше это был ведущий футболист команды, который делал в атаке результат. Но у японца уже давно такой вид, будто он думает не об игре, а о выборе виллы в Милане, что будет делать в итальянском клубе. Не понимаю, зачем Хонду надо было оставлять в ЦСКА, если он уже давно хочет выступать за «Милан»?

– Но ведь в этом сезоне было достаточно матчей, когда Хонда помогал команде своими голами и передачами?

– Вот именно – было. Однако последние пару месяцев он играет непонятно во что. В каждом матче Хонда обращает на себя внимание одним и тем же – запарывает стопроцентные моменты. В каком бы психологическом состоянии футболист ни был, о чем бы ни думал, но не забивать в таких ситуациях – просто неуважение к своей команде, самому себе и к футболу в целом. Я не понимаю, зачем Слуцкий так упорно выпускает японца в стартовом составе.

– Что думаете о перспективах ЦСКА в чемпионате?

– Если судить по ситуации в таблице, то они хорошие. Отставание от первого места небольшое. Тем не менее игра команды не убеждает, что оставшуюся часть турнира ЦСКА сможет пройти ровно, без больших очковых потерь. К тому же в чемпионате есть команда, выход которой на первое место совершенно закономерен, – сказал Панов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Геннадий (6 Декабря 2013 09:37:07)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.

Да, Хонда не лидер. Повести за собой, переломить не может (или не хочет из-за контракта).
Но при этом он остается самым техничным и креативным игроком команды. И, заметь, не просто так все наши при малейшей возможности отдают ему пас. Потому что знают, что и примет, и обработает, и дальше отдаст своему. В итоге, вся игра при переходе из обороны в атаку, и в позиционке по-прежнему идет через Хонду. Варианов пробовать кого-то другого у ГТ один хрен не было и нет. Пускай 2 игры сыграет, потом спасибо и до свиданья. Буду помнить только хорошее.

Ну когда ты видел последний раз, что бы Хонда и принять и отдать. Когда это было.
Для игры на этом месте есть Дзагоев (я думаю, что как болельщик ЦСКА ты должен знать, что они с Хондой даже дулись друг на друга когда Лёня одного ставил на фланг, а другого в центр). Купили Миланова, для чего?

Нету Дзагоя. Сначала Эльма менял, потом травма. Про Миланова я уже сегодня писал. Нету других вариантов.

Может быть если бы Алана не перевёл этот тренерский деятель в опорную зону и не было бы у Алана травмы. Но это из рубрики ... если бы. Но и Хонда не вариант.

Вот вот - из рубрики "если бы".
Чистой замены Эльму у нас нет, а это самая важная, по-моему, в нашей игре позиция.
Вариантов было 3 - Цауня, Дзага, Хонда. 1-й постоянно травмирован и вообще по характеристикам более нужен как замена Вернблуму, т.е. чистому опорнику, не ориентированному на розыгрыш мяча. Оставались Дзага и Хонда. Алан гораздо сильнее японца в оборонительных действиях. И вообще ему эта позиция, в отличие от Хонды, нравится, т.к. много контакта с мячом. Вот его ГТ и выбрал и оказался на тот момент абсолютно прав. А после травмы Дзаги все варианты в центральной вертикали по большому счету вообще кончились.

Ох ребята как же вы рано встаёте в вашей Раше.
При всём при том, считаю, что Дзагоев сформировался на позиции свободного п/з, и там всё таки выглядит лучше всего.
Написал: Igogosha (6 Декабря 2013 07:05:37)
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.

Да, Хонда не лидер. Повести за собой, переломить не может (или не хочет из-за контракта).
Но при этом он остается самым техничным и креативным игроком команды. И, заметь, не просто так все наши при малейшей возможности отдают ему пас. Потому что знают, что и примет, и обработает, и дальше отдаст своему. В итоге, вся игра при переходе из обороны в атаку, и в позиционке по-прежнему идет через Хонду. Варианов пробовать кого-то другого у ГТ один хрен не было и нет. Пускай 2 игры сыграет, потом спасибо и до свиданья. Буду помнить только хорошее.

Ну когда ты видел последний раз, что бы Хонда и принять и отдать. Когда это было.
Для игры на этом месте есть Дзагоев (я думаю, что как болельщик ЦСКА ты должен знать, что они с Хондой даже дулись друг на друга когда Лёня одного ставил на фланг, а другого в центр). Купили Миланова, для чего?

Нету Дзагоя. Сначала Эльма менял, потом травма. Про Миланова я уже сегодня писал. Нету других вариантов.

Может быть если бы Алана не перевёл этот тренерский деятель в опорную зону и не было бы у Алана травмы. Но это из рубрики ... если бы. Но и Хонда не вариант.

Вот вот - из рубрики "если бы".
Чистой замены Эльму у нас нет, а это самая важная, по-моему, в нашей игре позиция.
Вариантов было 3 - Цауня, Дзага, Хонда. 1-й постоянно травмирован и вообще по характеристикам более нужен как замена Вернблуму, т.е. чистому опорнику, не ориентированному на розыгрыш мяча. Оставались Дзага и Хонда. Алан гораздо сильнее японца в оборонительных действиях. И вообще ему эта позиция, в отличие от Хонды, нравится, т.к. много контакта с мячом. Вот его ГТ и выбрал и оказался на тот момент абсолютно прав. А после травмы Дзаги все варианты в центральной вертикали по большому счету вообще кончились.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 21:52:39)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.

Да, Хонда не лидер. Повести за собой, переломить не может (или не хочет из-за контракта).
Но при этом он остается самым техничным и креативным игроком команды. И, заметь, не просто так все наши при малейшей возможности отдают ему пас. Потому что знают, что и примет, и обработает, и дальше отдаст своему. В итоге, вся игра при переходе из обороны в атаку, и в позиционке по-прежнему идет через Хонду. Варианов пробовать кого-то другого у ГТ один хрен не было и нет. Пускай 2 игры сыграет, потом спасибо и до свиданья. Буду помнить только хорошее.

Ну когда ты видел последний раз, что бы Хонда и принять и отдать. Когда это было.
Для игры на этом месте есть Дзагоев (я думаю, что как болельщик ЦСКА ты должен знать, что они с Хондой даже дулись друг на друга когда Лёня одного ставил на фланг, а другого в центр). Купили Миланова, для чего?

Нету Дзагоя. Сначала Эльма менял, потом травма. Про Миланова я уже сегодня писал. Нету других вариантов.

Может быть если бы Алана не перевёл этот тренерский деятель в опорную зону и не было бы у Алана травмы. Но это из рубрики ... если бы. Но и Хонда не вариант.
Написал: igogosha (5 Декабря 2013 21:16:42)
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.

Да, Хонда не лидер. Повести за собой, переломить не может (или не хочет из-за контракта).
Но при этом он остается самым техничным и креативным игроком команды. И, заметь, не просто так все наши при малейшей возможности отдают ему пас. Потому что знают, что и примет, и обработает, и дальше отдаст своему. В итоге, вся игра при переходе из обороны в атаку, и в позиционке по-прежнему идет через Хонду. Варианов пробовать кого-то другого у ГТ один хрен не было и нет. Пускай 2 игры сыграет, потом спасибо и до свиданья. Буду помнить только хорошее.

Ну когда ты видел последний раз, что бы Хонда и принять и отдать. Когда это было.
Для игры на этом месте есть Дзагоев (я думаю, что как болельщик ЦСКА ты должен знать, что они с Хондой даже дулись друг на друга когда Лёня одного ставил на фланг, а другого в центр). Купили Миланова, для чего?

Нету Дзагоя. Сначала Эльма менял, потом травма. Про Миланова я уже сегодня писал. Нету других вариантов.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 21:09:01)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.

Да, Хонда не лидер. Повести за собой, переломить не может (или не хочет из-за контракта).
Но при этом он остается самым техничным и креативным игроком команды. И, заметь, не просто так все наши при малейшей возможности отдают ему пас. Потому что знают, что и примет, и обработает, и дальше отдаст своему. В итоге, вся игра при переходе из обороны в атаку, и в позиционке по-прежнему идет через Хонду. Варианов пробовать кого-то другого у ГТ один хрен не было и нет. Пускай 2 игры сыграет, потом спасибо и до свиданья. Буду помнить только хорошее.

Ну когда ты видел последний раз, что бы Хонда и принять и отдать. Когда это было.
Для игры на этом месте есть Дзагоев (я думаю, что как болельщик ЦСКА ты должен знать, что они с Хондой даже дулись друг на друга когда Лёня одного ставил на фланг, а другого в центр). Купили Миланова, для чего?
Написал: igogosha (5 Декабря 2013 19:01:27)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.

Да, Хонда не лидер. Повести за собой, переломить не может (или не хочет из-за контракта).
Но при этом он остается самым техничным и креативным игроком команды. И, заметь, не просто так все наши при малейшей возможности отдают ему пас. Потому что знают, что и примет, и обработает, и дальше отдаст своему. В итоге, вся игра при переходе из обороны в атаку, и в позиционке по-прежнему идет через Хонду. Варианов пробовать кого-то другого у ГТ один хрен не было и нет. Пускай 2 игры сыграет, потом спасибо и до свиданья. Буду помнить только хорошее.
Написал: WINZIG (5 Декабря 2013 15:39:41)
У Хонды вообще такой вид как у киборга, может и в правду не человек, ведь не зря его назвали Хонда.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 15:01:28)
Igogosha писал(а):
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.

Бляха муха ну будь ты объективным хоть иногда. Э т о о т к р о в е н н о у д а ч н ы х матчей у нас с Хондой за последние три месяца не было.
Написал: ЦСКА УСБ (5 Декабря 2013 14:37:12)
Диман-ЦСКА писал(а):
Soyer писал(а):
Ну вообще в данном случае, я с ним согласен. Хонда по полю ходит и откровенно порой проваливает матчи. То есть если все хорошо - то и он как бы бодренько играет, а если не идет игра у команды - он хуй кладет. Я тоже не вижу причин выпускать его на поле.
Почему молодежь не попробовать - я бы понял если бы Хонда стабильно приносил результат, но очевидно, что это не так.
Такое впечатление, что Слуцкий выпускает его с "надеждой" - мол, дай Бог сыграет этот матч хорошо.
Нахуй это надо? Насильно мил не будешь.

А кто вместо Хонды? Имя плиз.

Тошич
Миланов

В принципе любой игрок.
С Хондой у нас фактически минус один игрок, так как он не играет, и команда изначально играет в меньшинстве.
Написал: irad (5 Декабря 2013 14:24:49)
Soyer писал(а):
Ну вообще в данном случае, я с ним согласен. Хонда по полю ходит и откровенно порой проваливает матчи. То есть если все хорошо - то и он как бы бодренько играет, а если не идет игра у команды - он хуй кладет. Я тоже не вижу причин выпускать его на поле.
Почему молодежь не попробовать - я бы понял если бы Хонда стабильно приносил результат, но очевидно, что это не так.
Такое впечатление, что Слуцкий выпускает его с "надеждой" - мол, дай Бог сыграет этот матч хорошо.
Нахуй это надо? Насильно мил не будешь.

Потдерживаю.
Написал: PoKo1 (5 Декабря 2013 14:24:22)
Диман-ЦСКА писал(а):
PoKo1 писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Да и вообще Миланов,хиловат пока. Рано ему в центре играть, его бедного и так пинают все, он отскакивает как мячик от стенки. Подкачаться ему надо, массу мышечную набрать

Дим, Гонсалес выздоровел. В последний тур с командой ездил на выезд. правд лавку полирнул. Миланов играет и неплохо сейчас играет так что ему не рано играть в центре а самое время))))

Ему накачаться надо, слабоват он для единоборств

что ты заладил качаться-качаться? Слуцкий про качалку обмолвился месяца два назад (а миланов качается уже с лета), а ты до сих пор его все цитируешь. Кто у нас качок? Хонда, Тошич, Алан? им феерить надо, а не единоборства выигрывать))))))))))) Да и про качалку это явный гон тренера, который не хотел выпускать Миланова так как опять боялся чтот менять. У нас Папа вон сухожил, а играл на позиции опорника!!!!!!!!! Такие как Агуэро у нас никада не играли. Ну разве, что Денис Попов был фактуристый.
Написал: Igogosha (5 Декабря 2013 14:20:52)
Миланов пока вынуждено используется, как затычка. В опорной, когда нету Эльма, на левом крыле, т.к. единственный, кто успевает и созидать (не сваливаясь при этом на позицию чистого крайка - как Гонсалес), и защищаться (не проваливаясь, как Цубер). При этом игрок молодой и только адаптируется. Задатки занять место Хонды очевидны, только с "завершающей стадией" пока не понятно.
Мне кажется, если не будет приобретен зимой игрок специально на эту позицию (а в это что-то не верится), то именно в зимнюю паузу Миланова и будут наигрывать на эту позицию.
А вариантов не выпускать Хонду во всей этой светопляске с травмами у ГТ, по-моему, просто не было. Да, с завершением атак у Хонды не склеилось, но все нити атакующей игры держал именно он. Откровенно неудачных матчей (опять же не беря во внимание реализацию моментов - это иногда подолгу и у крутых форвардов бывает) почти не было.
Написал: PoKo1 (5 Декабря 2013 14:20:27)
Диман-ЦСКА писал(а):
PoKo1 писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Да и вообще Миланов,хиловат пока. Рано ему в центре играть, его бедного и так пинают все, он отскакивает как мячик от стенки. Подкачаться ему надо, массу мышечную набрать

Дим, Гонсалес выздоровел. В последний тур с командой ездил на выезд. правд лавку полирнул. Миланов играет и неплохо сейчас играет так что ему не рано играть в центре а самое время))))

Ему накачаться надо, слабоват он для единоборств

что ты заладил качаться-качаться? Слуцкий про качалку обмолвился месяца два назад (а миланов качается уже с лета), а ты до сих пор его все цитируешь. Кто у нас качок? Хонда, Тошич, Алан? им феерить надо, а не единоборства выигрывать))))))))))) Да и про качалку это явный гон тренера, который не хотел выпускать Миланова так как опять боялся чтот менять. У нас Папа вон сухожил, а играл на позиции опорника!!!!!!!!! Такие как Агуэро у нас никада не играли. Ну разве, что Денис Попов был фактуристый.
Написал: Диман-ЦСКА (5 Декабря 2013 13:39:18)
PoKo1 писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Да и вообще Миланов,хиловат пока. Рано ему в центре играть, его бедного и так пинают все, он отскакивает как мячик от стенки. Подкачаться ему надо, массу мышечную набрать

Дим, Гонсалес выздоровел. В последний тур с командой ездил на выезд. правд лавку полирнул. Миланов играет и неплохо сейчас играет так что ему не рано играть в центре а самое время))))

Ему накачаться надо, слабоват он для единоборств
Написал: PoKo1 (5 Декабря 2013 13:15:10)
Диман-ЦСКА писал(а):
Да и вообще Миланов,хиловат пока. Рано ему в центре играть, его бедного и так пинают все, он отскакивает как мячик от стенки. Подкачаться ему надо, массу мышечную набрать

Дим, Гонсалес выздоровел. В последний тур с командой ездил на выезд. правд лавку полирнул. Миланов играет и неплохо сейчас играет так что ему не рано играть в центре а самое время))))
Написал: Диман-ЦСКА (5 Декабря 2013 12:47:55)
У Панова уже давно уже такой вид, что он думает об очередной дозе, а не о том, что говорит
Написал: Диман-ЦСКА (5 Декабря 2013 12:45:21)
Да и вообще Миланов,хиловат пока. Рано ему в центре играть, его бедного и так пинают все, он отскакивает как мячик от стенки. Подкачаться ему надо, массу мышечную набрать
Написал: Диман-ЦСКА (5 Декабря 2013 12:43:22)
PoKo1 писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Soyer писал(а):
Ну вообще в данном случае, я с ним согласен. Хонда по полю ходит и откровенно порой проваливает матчи. То есть если все хорошо - то и он как бы бодренько играет, а если не идет игра у команды - он хуй кладет. Я тоже не вижу причин выпускать его на поле.
Почему молодежь не попробовать - я бы понял если бы Хонда стабильно приносил результат, но очевидно, что это не так.
Такое впечатление, что Слуцкий выпускает его с "надеждой" - мол, дай Бог сыграет этот матч хорошо.
Нахуй это надо? Насильно мил не будешь.

А кто вместо Хонды? Имя плиз.

Миланов. на фланг Гонсалес либо Цубера. Хонда все сказал уже, а этим есть что доказывать. Так что по мотивации они выше

Гонсалес? Он выздоровел?
Написал: PoKo1 (5 Декабря 2013 12:26:09)
Диман-ЦСКА писал(а):
Soyer писал(а):
Ну вообще в данном случае, я с ним согласен. Хонда по полю ходит и откровенно порой проваливает матчи. То есть если все хорошо - то и он как бы бодренько играет, а если не идет игра у команды - он хуй кладет. Я тоже не вижу причин выпускать его на поле.
Почему молодежь не попробовать - я бы понял если бы Хонда стабильно приносил результат, но очевидно, что это не так.
Такое впечатление, что Слуцкий выпускает его с "надеждой" - мол, дай Бог сыграет этот матч хорошо.
Нахуй это надо? Насильно мил не будешь.

А кто вместо Хонды? Имя плиз.

Миланов. на фланг Гонсалес либо Цубера. Хонда все сказал уже, а этим есть что доказывать. Так что по мотивации они выше
Написал: Борис (5 Декабря 2013 12:24:42)
Ну этому мясному естественно виднее,кто что и как.В одном матче за карьеру с французами брызнул,теперь звездой сраной себя возомнил.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА