Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Лига чемпионов. "Виктория Пльзень" - ЦСКА

Обсуждение заключительного матча армейцев в 2013 году.

  • Футбол

  • 5      16950     

Обсуждение заключительного матча армейцев в 2013 году.

Трансляция на каналах НТВ и НТВ+ Футбол.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Геннадий (18 Декабря 2013 23:12:10)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.

Я знаю этот козлина ЛВС виноват. Он их за ляшки хватает и разрывает заднюю поверхность бедра. А ещё он тайком у Гинера бабло ворует, что бы тому на трансферы не хватало.

О вылезла краснодарская шестёрка бигмака и пытается тявкать. Ты в тему скажи, что твой "талантливый" Лёня является распространителем инфекции под названием Травма задней поверхности бедра.
Это ж надо до того как это "волгоградское дарование" пришло в клуб таких травм не было. А теперь то поломанные мизинцы ног, то бёдра невпрорядке.
Новая инфекционная болезнь имени Лёни Слуцкого и его сателлитов, прям как птичий или свиной грипп.
Написал: Grigoriy (18 Декабря 2013 22:19:00)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.

Я знаю этот козлина ЛВС виноват. Он их за ляшки хватает и разрывает заднюю поверхность бедра. А ещё он тайком у Гинера бабло ворует, что бы тому на трансферы не хватало.

Согласен, за пол года, Думбия 2 раза, Дзагоев и Фернандес из за задней поверхности бедра пострадали, у нас наверное единственный клуб в мире, в котором ключевые футболисты с одной травмой выбывают, а Слуцкий нет не причем...
Написал: egik72 (18 Декабря 2013 18:41:00)
Всех " адекватных игроков типа Суареса, Иско, Бейла" по любасу ведут уже другие клубы с рейтингом и бюджетом гораздо больше нашего.
Написал: cskac (18 Декабря 2013 15:39:58)
Геннадий писал(а):
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.

Я знаю этот козлина ЛВС виноват. Он их за ляшки хватает и разрывает заднюю поверхность бедра. А ещё он тайком у Гинера бабло ворует, что бы тому на трансферы не хватало.
Написал: Геннадий (18 Декабря 2013 14:57:32)
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.
Написал: Василий (17 Декабря 2013 22:12:23)
egik72 писал(а):
парагваец,виноват.Но все равно он к нам не поедет.Я же так,больше для примера написал
Конечно не поедет, потому что поезд ушёл и Суарес обеими ногами в "Реале". Но почему селекционная служба ЦСКА работает так плохо? Находят не поймёшь кого, а продают лучших. Олич, Красич, ЖО, Мамаев, сейчас вот Хонда, на слуху Думбия, а кто на замену? По большому счёту - ноль. Кто играть-то будет (точнее, играть-то найдётся кому, а вот кто будет побеждать)? Опять те же Цауня, Цубер, Набабкин, Муса, стареющая оборона? Неужели нельзя раскинуть сети пошире и "выловить" адекватных игроков типа Суареса, Иско, Бейла? Они ведь тоже где-то начинали и тоже чьи-то скауты их где-то нашли, и это действительно была настоящая селекция. А ЦСКА гробит деньги на посредственности и при этом утверждает, что проводит "точечную" селекцию. Лучше бы за те же самые деньги приобрести одного, но стоящего, чем 3-4 сомнительных. И активнее привлекать собственных воспитанников, они этого достойны.
Написал: парагваец (17 Декабря 2013 21:35:03)
egik72 писал(а):
парагваец,виноват.Но все равно он к нам не поедет.Я же так,больше для примера написал

Это естественно я так и подумал.
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
(парагваец) писал(а):
Вроде как Леонид подал в отставку.Скоро будет собрание в ПФК там всё и решится?

Собрание кого? ЦСКА не акционерное общество. Гинер является единоличным владельцем, он все решает единолично.

Собрание руководителей ПФК.Я хорошо знаю что в ПФК ЕЛГ царь и бог и все окончательные решения за ним как и печать с подписью,но тот же Бабаев 100% будет присутствовать при этом,чем вам это уже не собрание?

Парагваец, дружище, ну как ты себе представляешь собрание Гинера и вскормленного им самим юрисконсульта - своего же наемного работника? Какой характер должно носить это совещание?

Полностью согласен с тобой,но по факту то это и есть собрание
Написал: майор61 (17 Декабря 2013 19:01:59)
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
(парагваец) писал(а):
Вроде как Леонид подал в отставку.Скоро будет собрание в ПФК там всё и решится?

Собрание кого? ЦСКА не акционерное общество. Гинер является единоличным владельцем, он все решает единолично.

Собрание руководителей ПФК.Я хорошо знаю что в ПФК ЕЛГ царь и бог и все окончательные решения за ним как и печать с подписью,но тот же Бабаев 100% будет присутствовать при этом,чем вам это уже не собрание?

Парагваец, дружище, ну как ты себе представляешь собрание Гинера и вскормленного им самим юрисконсульта - своего же наемного работника? Какой характер должно носить это совещание?
Написал: egik72 (17 Декабря 2013 18:45:22)
парагваец,виноват.Но все равно он к нам не поедет.Я же так,больше для примера написал
Написал: парагваец (17 Декабря 2013 18:36:49)
egik72 писал(а):
Василий писал(а):
egik72 писал(а):
Baklan-STALKER писал(а):
После просмотра очередного тура английской премьер лиги я понял кого нам надо в нападение. Вариант 1- Серхио Агуэро ( Мансити) вариант 2- Луис Суарес (Ливерпуль) Вариант 3-й брать и того и того Думбия в запас. Гинер вступай в переговоры с Мансити и Ливерпулем, не жалей бабла

Придется тогда Леонорычу не много украсть газку из Миллерской трубы.
Зря смеётесь, граждане-ребятки. За ливерпульского Суареса стоит побороться, пусть бы это было единственным (!) приобретением клуба и этой зимой, и будущим летом. Он стоит трёх Вагнеров, считаю его выше Месси или Роналду. К сожалению, руководство ЦСКА сейчас не желает (подчёркиваю - не не может, а не желает!) приобретать футболистов такого высокого класса. Что тут поделаешь? Это болезнь духа и, наверное, навсегда. Хотелось бы ошибиться.

Сомневаюсь даже в том,что Суарес знает о существовании такой страны как Россия.

25 мая 2012
Россия Россия 1:1 (0:0)
Отчёт Уругвай Уругвай[3]
Кержаков Goal 50' Голы Суарес Goal 48'
Стадион: «Локомотив»[4], Москва
Зрителей: 18 000
Судья: Флаг Нидерландов Кевин Блом[5]
Составы:
Россия: Малафеев, Анюков, А. Березуцкий (Шаронов, 46'), Игнашевич, Жирков (Д. Комбаров, 69'), Широков, Денисов, Зырянов (Глушаков, 77'), Измайлов (Кокорин, 77'), Погребняк (Кержаков, 46'), Аршавин (к).
Уругвай: Муслера, Лугано (к), Годин, Касерес, А. Перейра (Гаргано, 78'), Перес (Рамирес, 78'), М. Перейра, Риос, Суарес, Форлан, Кавани.
Предупреждения: Касерес (50').
Он знает о России и даже забивал.
Написал: egik72 (17 Декабря 2013 17:40:29)
Василий писал(а):
egik72 писал(а):
Baklan-STALKER писал(а):
После просмотра очередного тура английской премьер лиги я понял кого нам надо в нападение. Вариант 1- Серхио Агуэро ( Мансити) вариант 2- Луис Суарес (Ливерпуль) Вариант 3-й брать и того и того Думбия в запас. Гинер вступай в переговоры с Мансити и Ливерпулем, не жалей бабла

Придется тогда Леонорычу не много украсть газку из Миллерской трубы.
Зря смеётесь, граждане-ребятки. За ливерпульского Суареса стоит побороться, пусть бы это было единственным (!) приобретением клуба и этой зимой, и будущим летом. Он стоит трёх Вагнеров, считаю его выше Месси или Роналду. К сожалению, руководство ЦСКА сейчас не желает (подчёркиваю - не не может, а не желает!) приобретать футболистов такого высокого класса. Что тут поделаешь? Это болезнь духа и, наверное, навсегда. Хотелось бы ошибиться.

Сомневаюсь даже в том,что Суарес знает о существовании такой страны как Россия.
Написал: kvs-47 (17 Декабря 2013 17:27:45)
Вальтер, спасибо за ответ, причем такой развернутый. Прочитал с интересом, со многим согласен. Но, что бы ответить надо еще посмотреть, а у меня сейчас цейтнот, так что прошу прощения, отвечу попозже. Еще раз спасибо.
Написал: парагваец (17 Декабря 2013 13:14:22)
майор61 писал(а):
(парагваец) писал(а):
Вроде как Леонид подал в отставку.Скоро будет собрание в ПФК там всё и решится?

Собрание кого? ЦСКА не акционерное общество. Гинер является единоличным владельцем, он все решает единолично.

Собрание руководителей ПФК.Я хорошо знаю что в ПФК ЕЛГ царь и бог и все окончательные решения за ним как и печать с подписью,но тот же Бабаев 100% будет присутствовать при этом,чем вам это уже не собрание?
Написал: майор61 (17 Декабря 2013 12:42:34)
(парагваец) писал(а):
Вроде как Леонид подал в отставку.Скоро будет собрание в ПФК там всё и решится?

Собрание кого? ЦСКА не акционерное общество. Гинер является единоличным владельцем, он все решает единолично.
Написал: Нимнул (17 Декабря 2013 11:14:54)
(парагваец) писал(а):
Вроде как Леонид подал в отставку.Скоро будет собрание в ПФК там всё и решится?

Откуда информация?
Написал: (парагваец) (17 Декабря 2013 10:52:52)
Вроде как Леонид подал в отставку.Скоро будет собрание в ПФК там всё и решится?
Написал: walter (17 Декабря 2013 01:50:32)
То kvs-47 ! Приветствую Владимир! Сразу извиняюсь за ошибку в имени. Очень приятно узнать, что на сайте есть человек, который, как и я поварился в этом котле! И дело совершенно не в том, что ты играл в классе Б или в дубле! Просто не всем дано играть в высшей лиге или в составе сборной СССР. Главное, что ты знаешь и понимаешь эту кухню. 1) Что касается темы " грязи ", то скажу только то, что сколько людей, столько и мнений, а болельщик всегда говорит то, о чем думает. Мы тут все не ангелы, все " русский разговорный " используем, но мы все говорим о том, что нас беспокоит в любимом клубе. Но в любом случае никто не станет обсерать кого-то или что-то, если на это нет причин. А сейчас к сожалению причин масса и все на виду. Но я считаю неправильным твою мысль о том, что тут " обсерают " гт. просто так пользуясь тем, что он ответить не может. Считаю , что г.т должен знать, что его ждет со стороны болельщиков в случае провала его команды и быть готовым к этому. Хуже , когда гт. опускается до того, что под ником пасется на фансайтах и оправдывается всяческими способами и причинами, да еще при этом оскорбляя тех с кем общается. Думаю, что Слуцкого у нас нет, но детей Слуцкого хватает. 2) Свое мнение о Слуцком я не меняю с 2009 года. У меня нет причины его менять , даже учитывая то, что " Слуцкий в прошлом сезоне выиграл в России все что можно " или " он два раза вывел нас в 1/4 финала Лиги Чемпионов ". Играют игроки / кстати Слуцкому не мешало хотя бы раз поблагодатить игроков за все что они для него сделали / , а тренер нужен для того, чтобы " из двух десятков индивидуально сильных игроков создать одно целое , от которого впоследствии все ждут только побед ". Думаю ты знаешь, кто это сказал и думаю, что с этим полностью согласен. Я достаточно часто говорил по каким причинам я терпеть не могу Слуцкого на посту гл. тренера ЦСКА и не хочу повторяться. Кто он в личной жизни, меня мало беспокоит, пусть он хоть голубым будет - мне все равно, если он умеет работать на благо команды с таким именем. Но даже я никогда не предлагал уволить его в середине сезона, хотя и говорил, что если его убирут, большой потери не будет, в ЦСКА есть два его помощника с сообразительностью . Но я и сейчас считаю за благо для ЦСКА, если по окончанию сезона от него освободятся вне зависимости от занятого места. 3) Гинер. Никогда его действия не обсуждал и не собираюсь это делать. Мне достаточно того, что он делает все для того, чтобы ЦСКА не вылетел в трубу и не заявил о своем банкротстве. Не дает денег на " звезд "? Правильно делает! В любой стране есть 3-4 команды с неограниченными возможностями и масса команд, которые живут по средствам, что им, кстати, не мешает играть в футбол . И укрепляются они за счет игроков из своих школ , молодежных команд или игроков из команд низших дивизионов. Ну и что ЦСКА мешает этим заняться, если лишних денег нет? Но почему-то на молодых иностранцев они находятся всегда и это при том, что лимита на легионеров еще никто не отменял. Как по - твоему, почему? 4) Владимир! А ты так и не ответил на те вопросы, что я тебе задал в прошлом посте. Хотелось бы узнать твое мнение, как бывшего игрока.
Написал: walter (17 Декабря 2013 00:42:31)
Для тех ребят, кто предложил кандидатуры этих игроков! Извините, что не называю ники, не хочу ошибиться . Мне кажется, что Вы не учитываете трех ньюансов. 1) Вы уверены в том, что эти команды горят большим желанием продать этих игроков? 2) Вы уверены в том, что эти игроки прямо - таки спят и видят себя в красно-синей форме и горят сильным желанием играть в России? 3) Вы уверены в том, что ЦСКА / точнее Гинер / сможет заплатить такие суммы, которые потребуют клубы АПЛ за этих игроков и тем более суммы на выплату этим игрокам повышенных личных контрактов, ибо добра от добра не ищут, а для того, чтобы их заинтересовать на переход, нужно выложить суммы на порядок выше, чем они имеют в своих командах? Хочу услышать Ваши мнения, хотя прекрасно понимаю, что мечтать не запретишь.
Написал: Василий (16 Декабря 2013 22:16:23)
egik72 писал(а):
Baklan-STALKER писал(а):
После просмотра очередного тура английской премьер лиги я понял кого нам надо в нападение. Вариант 1- Серхио Агуэро ( Мансити) вариант 2- Луис Суарес (Ливерпуль) Вариант 3-й брать и того и того Думбия в запас. Гинер вступай в переговоры с Мансити и Ливерпулем, не жалей бабла

Придется тогда Леонорычу не много украсть газку из Миллерской трубы.
Зря смеётесь, граждане-ребятки. За ливерпульского Суареса стоит побороться, пусть бы это было единственным (!) приобретением клуба и этой зимой, и будущим летом. Он стоит трёх Вагнеров, считаю его выше Месси или Роналду. К сожалению, руководство ЦСКА сейчас не желает (подчёркиваю - не не может, а не желает!) приобретать футболистов такого высокого класса. Что тут поделаешь? Это болезнь духа и, наверное, навсегда. Хотелось бы ошибиться.
Написал: hel (16 Декабря 2013 11:46:26)
kvs-47 писал(а):
Добрый вечер Вальтер. Меня зовут Владимир и я действительно играл по мастерам. И до сих пор помню тот "товарняк" где мне пришлось играть против Эдика Стрельцова и Валеры Воронина. А так в основном дубль и класс "Б". И на игру нашего клуба и ситуацию в нем я смотрю несколько по другому, чем обычный болельщик. Согласен, что каждый из нас имеет полное право высказывать свое мнение. Но у меня вызывает отторжение и резкую реакцию ситуация, когда при обсуждении любой темы начинают обсуждать не этот вопрос, а начинают ругать ГТ и Гинера. То ли люди не разбираются в теме, то ли у них мания преследования. Да, может быть я бываю резок, но я пишу конкретным людям и они могут мне ответить, но когда некоторые оскорбляют ГТ или Гинера, они прекрасно понимают, что те им не ответят. Не кажется ли тебе Вальтер, что это смахивает на подлость. Поэтому, когда Седой последний раз наехал на Гинера, то я ответил за него, а Седому это почему то не понравилось. И я несколько раз просил Седого навести порядок на сайтеи больше внимания уделять обсуждению игр, игроков, трансферы. Кстати мне всегда были интересны и информативны твои высказывания по вопросам трансферов, чувствуется профессионализм. А по поводу Слуцкого, я бы дал время ему поработать до конца сезона, а потом по результатам и по финансовому состоянию клуба, уже думал бы, что делать. Хотя кандидатуру нового тренера можно начать подбирать сейчас.

Уважаемый! Критиковать даже Гинера никому не запрещено. И это не подлость. Это нормальный процесс. У болел накопилось много вопросов к нему, а он молчит. Понятно, что он думает по своему, не зря говорят, сколько людей - столько и мнений. По поводу того, что ты и такие как ты играли в команде мастеров. Без обид. Я так даже зауважал тебя, НО! В жизни встречал очень много людей, которые никоим образом никак не относились по работе к той или иной сфере. Но были в ней корифеями. Почему? Да потому что у таких людей есть анализ и самоанализ любой ситуации. Так же и Седой. мне он импонирует тем, что он анализирует все! Правильно или не правильно, не мне судить, у меня свое мнение на любой вопрос и ответ, как у любого уважающего себя человека. с чем то я согласен, а с чем то нет. По поводу мастеров. То что ты играл - молодец, но сколько времени прошло? Все изменилось, и тренеры, и игроки, да и сама игра. Появились, да наверняка и были тренеры, которые и в футбол то не играли, а стали великими тренерами. Поэтому обижаться на то, что критикуют Гинера и Слуцкого - ЭТО НОРМА! У нас даже президента все и вокруг критикуют, и правительство тоже, а тут ГТ и президент клуба. Даже улыбнуло. Если тебе не нравится высказваение кого-либо на этом сайте - проходи мимо, и будет тебе счастье. Ну а если ввязался в драку, то будь готов ко всему, в том числе и к мату и к оскорблениям, т.к. критику не все любят. А по себе скажу так, был бы вечер ответов и вопросов с Гинером и Слуцким, думаю им бы много задали вопросов, на которые они бы не смогли ответить. Потому и критикуют их, порой жестко, т.к. большинству болел имя ЦСКА не пустой звук. Это как ПЕСНЯ, как СИМВОЛ, даже слово не подберу подходящего. И болелам просто СТЫДНО, что команда ТАК играет, безвольно, без азарта, без голов и т.д. А виноват всегда тренер и президент клуба, и лишь потом игроки. Так что ты не обижайся. Удачи тебе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА