Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Лига чемпионов. "Виктория Пльзень" - ЦСКА

Обсуждение заключительного матча армейцев в 2013 году.

  • Футбол

  • 5      16962     

Обсуждение заключительного матча армейцев в 2013 году.

Трансляция на каналах НТВ и НТВ+ Футбол.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Lisbon55 (11 Декабря 2013 15:43:12)
То Igogosha скажу лишь, что неприязнь (хотя ее и нет) тут не причем, мы можем кого то любить или ненавидеть но на дело это не должно влиять. На самом деле ЛВС нормальный человек, веселый и т. д., вызывающий уважение за многие поступки но хороший человек не профессия. И я сужу по результатам команды. Кстати я и ЕЛГ тоже в числе виноватых назвал. А насчет мало игроков для схем– так не надо их по арендам раздовать, Секу с Нецидом еще кстати есть.
Написал: Василий (11 Декабря 2013 15:41:43)
Не ругайте Слуцкого - он и сам не рад, и ушёл бы, да Гинер его держит. И тактика у Леонида Викторовича есть: он, видно, как в ЦСКА пришёл, выяснил первым делом, что у Акинфеева мощнейший удар с обеих ног - с тех пор почти все наши атаки начинаются выпинныванием Игорем мяча из своей штрафной в штрафную соперника...
Написал: (?) (11 Декабря 2013 15:20:15)
Думбия играл и победы сразу пошли и голы в его исполнении, с ним хоть обыграться можно было а муса как дерево, только бежит. Надо было блять костю или витю выпускать. И нецид бы нам вчера точно не помешал он все равно в паоке тоже сидит
Написал: Baklan-STALKER (11 Декабря 2013 15:05:23)
А я ещё раз скажу: если мы в межсезонке не купим напа уровня Думбия- нам пизда. А тут уже придётся лямов 20-25 искать не меньше, типа как Шахтёр покупает бразильцев по такой цене. Но мне кажется что не купим: как же так дядя Женя отдал почти 10 лямов!!!! за витиньо (специально пишу с маленькой буквы) и признать что он прогадал??!!!!! Так что не исключено что будут играть в линии нападения легкоатлет, витиньо (с маленькой буквы), цубер и миланов...и периодически на пару матчей выходить Думбия после очередной травмы....
Заебли уроды!!!! ЛВС и ЕЛГ хватит еврейской экономии!!! Возьмитет бабла не пожалейте и купите нормального напа, плеймекера. Поставьте в конце концов Костю в атаку, парню надо шанс давать...
Написал: Igogosha (11 Декабря 2013 15:01:55)
Саша Конник писал(а):
Рад что на сайте можно с кем то спокойно пообщаться. приятно что некоторые мысли совпадают. хотя и сказаны другими словами. и за Кержакова и среднюю линию зенита согласен полностью, она скажем мягко. весьма и весьма мастеровита к сожалению для нас.

Немного вставлю про звенит. А то тут за отсутствие командной игры критикуют.
Вот у звенита она просто офигенная в этом году.
Ладно у нас когда-то было "отдай Жо или Ване - они сами вдвоем разберутся". Но у бомжей то еще круче. Вся команда на любом участке поля ищет хулька. Все комбинации через него. И это топ-тренер из самой италии!!!
А с другой стороны - видимо спал не дурак - есть у тебя такой козырь на руках - ну и ходи с него все время! И это будет в случае побед называться всеми аналитегами поставленной командной игрой.
Написал: vlassoff (11 Декабря 2013 14:52:07)
надоел трусливый футбол,имени Леонида,даже со вчерашними пердивными клубами играем вторым номером,в 6 оборонцев,если ведем 1 мяч,тупо на отбой,авось Муса убежит.про Слуцкого тут уже писано переписано и в любой критике,есть доля истины,лично для меня,вьюха Марка расставила точки над...
Написал: Саша Конник (11 Декабря 2013 14:22:34)
Рад что на сайте можно с кем то спокойно пообщаться. приятно что некоторые мысли совпадают. хотя и сказаны другими словами. и за Кержакова и среднюю линию зенита согласен полностью, она скажем мягко. весьма и весьма мастеровита к сожалению для нас.
Написал: Саша Конник (11 Декабря 2013 14:13:33)
То Lisbon55. давайте по порядку. моё мнение что Мамаев ушёл сам приняв такое решение.думаю что уходя в аренду он об этом не думал. у него были определённые трудности со Слуцким. это вполне нормально, на сайте вон как бывает сруться, неуживаются люди друг с другом. А тут человек явно с амбициями. сделал то что считает нужным для себя. Думаю клуб был против,судя по сухости пресс-релиза об уходе игрока. К сожалению это не первый случай когда игрок и тренер не могут найти общего языка.
То что касается одной и той же схемы, я конечно не тренер, но по моему она выстраивется от имеющихся игроков,от того на что способны они. а игроки как мы с вами знаем одни и теже. а Витиньё,как оказалось ещё и слабоват в тактике,над чем сейчас усиленно работают. Кстати не соглашусь, приобретённых игроков Слуцкий на мой взгляд раскрыл т.е. понял кто есть кто и как его использовать. Помните как по первым матчам всем нравился Цубер? Но выяснилось что паренек не любит черновой работы и отработки в защите.... он сейчас на лавке в основном. а Миланов, наеборот,был очень слаб физически,травмировался а сейчас прибавляет и прибавляет. я уже писал приобретения ценой по трёшке это сырой материал, с которым работать и работать...
За Хонду согласен с вами полностью, на мой взгляд парень отбывал номер с Супер кубка, как понял что не продадут. Чисто психологически берёг себя для будущих дел. Отправили лавку полирнуть.что то встрепенулось в душе, видать,вспомнил что профи))) А вот с Марком мне тоже не понятно, думаю что у них с Слуцким конфликт и второй вариант, самый крамольный. Контракт до лета 14 года, и Марк тоже уже заявил что хочет уйти... клуб просто боится что он опять сломается.... Гинер,если помните когда у Марка случилась последняя травма, открыто посоветовал тому завязать с футболом,был небольшой конфликт. Видимо ничего не забылось. поживём увидим.
я немного упустил: а где сейчас Тен и Нетфулин, что то давно ничего не читал про них. с уважением ко всем.
Написал: Igogosha (11 Декабря 2013 14:07:13)
to Lisbon55
Немного отвечу. Полностью смысла нет, т.к. судя по комменту у тебя сложилось стойкое неприятие ГТ и некоторых игроков. Через эту призму все, что ты напишешь - не понравится мне и наоборот.
1. Мамая отпустили, т.к. по уровню основным своим конкурентам он объективно проигрывал - Тошич, Дзага, Хонда. А на замену предполагались Цауня, Миланов, Цубер, Муса, Витиньо. ЕЛГ его видимо пожалел и держать опять в качестве первого запасного не стал. В опорную Мамай не рассматривался.
2. Умеет ли Витя действовать центрфорвардом мы не знаем. На тренировках не присутствуем. В бразилии он на этой позиции тоже не играл. Значит, видимо, не может или не получается.
3. Другие схемы можно пробовать, когда у тебя одна линия почти вся выпадает, зато в другой с излишком. У нас этого совсем не наблюдается. В два напа? - кто они? - и одного то нету. В 3 зщ? - тоже 2-го напа нету. 6 полузащей? - у нас и пять с трудом набирается. И т.д. и т.п.
Вообще, нелюбовь ЛВС к смене тактических схем можно например объяснить так: не имея топ состав - делать ставку на одну, но идеально изученную схему. Прошлый сезон показал, что в России это прокатывает, особенно когда физика в порядке. И в европе это тоже перспективно, т.к. перестраивать схему под Баварию, Барсу, МС и т.д. - идиотизм. Все равно раскатают. А вот своей одной идеально изученной может кого и зацепишь (но это мой домыслы).
4. Керж, хоть и лох, но - основной нап сборной и того же Капелло полностью устраивает. Нету Кержа - играет чистым напом хульк, и в Порто он напом тоже играл. Это не зеленый новичок Муса. Это другая категория.
Все - останавливаюсь, т.к. бесполезно.
Накатаю щас сочинение по всем твоим пунктам - ты мне ответишь аналогичным по всем моим.
У каждого свое мнение.
Написал: Lucky_LAV (11 Декабря 2013 13:54:30)
Пиздец у вас тут пуканы рвет.
Мы весь прошлый год играли по этой же схеме когда обезьяна быстроногая впереди играла и все тут кончали от него и от таланта ЛВС что он из него классного форварда сделал.
Или забыли как тут анус лизали ЛВс когда 3 трофея взял??? вы уж определитесь а то хуже мясных проституток ведете себя.
И кстати первый виновник поражения это чурка, все остальное вторично!
Написал: алексей (11 Декабря 2013 13:33:03)
wrangler писал(а):
крокодил писал(а):
Чтобы ни делалось, всё к лучшему. Спартак, локомотив и динамо не играют в Европе,значит и нам не надо. Все силы на Чемпионат РФ, где еще можно получить путевку в Лигу Чемпионов. Кроме того, на ЧМ 2014 будет много игроков ЦСКА, пусть экономят силы. А, психов, прошу сходить к доктору, может поможет! Цыплят по осени считают (в футболе по весне), тогда и посмотрим.

+ 105 500! Одно замечание: некоторым (психам) помощь доктора уже не поможет.

Зачем нам европа, отгородиться колючей проволкой и как кто-то сказал разыгрывать первенство в васюках
Написал: Lisbon55 (11 Декабря 2013 13:03:21)
То Саша Конник и Igogosha парни соглашусь, что скамейка маловата и усилиться некем. Но зачем отпустили Мамаева? А Витиньо разве не в состоянии действовать центрфорвардом вместо Мусы. На такой позиции знать тактические изыски не обязателно:бей, беги, финьти если талант позволяет(а он вроде позволяет). Дальше: Марк не зря говорил, что ЛВС долбит одну схему игры и вот пожалуйста соперники преспособилиь к «беги Муса». Кстати бомжи тоже считай без напов играют: хержаков–лох и по реализации не лучше Ахмеда, еще и медленный; хуюльк играет в полузащите, и тем не менее сколько они голов забили! Конечно этот провал ЛВС должен разделить с Гинером, который переоценил резервы команды.
Итого 1. ЛВС уменьшил скамейку сам(Мамаев,Нетфулин,Тен).
2. Не раскрыл новичков: Цубер деградирует, то собирался учить язык, но за полгода нечего не выучил(короче забил на это, а это признак, что парню плевать), в обороне не старается вообще, и тд. и тп... Витиньо имеет вид человека которого ...нули головой о рельсу, он НИЧЕГО воокруг не понимает... Один Миланов старается, но он лишь молодой парень, а не серьезный игрок.
3. Схема всегда одна!! Всегда!! Что это за тренер с одной схемой? спагети бердыев, черчесов, кучук все время экспериментируют, ищут в хорошом смысле этих слов.
4.В моменты когда надо было усиливать игру на скамеке не было Марка и наивно пологать, что это он был сново травмирован, был конфликт тренера и игрока. Не оправдывая Гонсалеса уж больно часто у игроков с ЛВС случается «недопонимаене» ( Мамаев, Дзагоев и т. д.)
5. Непонятное решение поддерживать форму игрока милана через игры. Ну не нравится хонде играть–зачем его в состав ставить?
К сожалению ждать результата в этом сезоне не стоит.
Ко всем с уважением.
Написал: wrangler (11 Декабря 2013 12:58:27)
крокодил писал(а):
Чтобы ни делалось, всё к лучшему. Спартак, локомотив и динамо не играют в Европе,значит и нам не надо. Все силы на Чемпионат РФ, где еще можно получить путевку в Лигу Чемпионов. Кроме того, на ЧМ 2014 будет много игроков ЦСКА, пусть экономят силы. А, психов, прошу сходить к доктору, может поможет! Цыплят по осени считают (в футболе по весне), тогда и посмотрим.

+ 105 500! Одно замечание: некоторым (психам) помощь доктора уже не поможет.
Написал: крокодил (11 Декабря 2013 12:35:46)
Чтобы ни делалось, всё к лучшему. Спартак, локомотив и динамо не играют в Европе,значит и нам не надо. Все силы на Чемпионат РФ, где еще можно получить путевку в Лигу Чемпионов. Кроме того, на ЧМ 2014 будет много игроков ЦСКА, пусть экономят силы. А, психов, прошу сходить к доктору, может поможет! Цыплят по осени считают (в футболе по весне), тогда и посмотрим.
Написал: крокодил (11 Декабря 2013 12:35:28)
Чтобы ни делалось, всё к лучшему. Спартак, локомотив и динамо не играют в Европе,значит и нам не надо. Все силы на Чемпионат РФ, где еще можно получить путевку в Лигу Чемпионов. Кроме того, на ЧМ 2014 будет много игроков ЦСКА, пусть экономят силы. А, психов, прошу сходить к доктору, может поможет! Цыплят по осени считают (в футболе по весне), тогда и посмотрим.
Написал: Igogosha (11 Декабря 2013 12:35:26)
hel писал(а):
Igogosha (11 Декабря 2013 09:41:56)
Не буду оспаривать твое мнение. Скажу только так, у нас с тобой разные взгляды на некоторые вещи. Да по твоему посту игра есть, согласен, только вот когда игроки не открываются, а тупо стоят и не бегут под мяч, это не физика, это нет понимания игры. Вот поэтому мое мнение, игры командной, как таковой нет. Вспомни как раньше играли и как сейчас. Раньше полузащита все делала, а сейчас один Игнаш раздает пасы, а это уже явно не игра команды, а лишь одного исполнителя. Закрой Игнаша, и все. Ну а то что физики нет, так это только слепой не видит. На счет Слуцкого поддержу, тут ты прав. Гинер его не уберет, пока не построит стадик. Это факт. Не знаю, могут ли его убрать акционеры клуба.

Спорить тоже не буду. Может прав ты. Да и полностью правых не бывает никогда.
Но - для открываний ведь рывки нужны, ускорения там всякие - а это уже опять физика.
Да и когда Эльм на поле - игра начинает строиться в основном через него, а не Игнаша. Просто, мне кажется, Эльм после травмы на себя совсем пока не похож. Видимо не отошел. Вон против краснодара вообще только на концовку рискнули выпустить. Поэтому и распасовывает сейчас почти один Игна - других тупо сразу накрывают.
А про хорошую игру полузащиты - вспомни, например, времена связки "Жо - Вагнер". Там вся игра команды заключалась в доведении мяча любым способом до них, а там они сами уже вдвоем феерили и в поддержке средней не нуждались. Нынешнего ГТ при этом ведь не было. А как наша средняя играла прошлой осенью, когда некоторые "горячие головы" нас с Барсой сравнивали. Ведь это тоже было.
Получается, что все зависит от наличия конкретных хороших исполнителей и их физического состояния. А у нас осенью и ни того, и ни другого, к сожалению.
Да и с судьями, скажем так, немного не везет.
Всегда ведь все, когда валится, то обязательно в одну кучу.
Но ничего, будет и на нашей улице праздник, и не один!!!
Написал: Саша Конник (11 Декабря 2013 11:48:50)
То igogocha. Практически совсем полностью согласен! вчера нарочно не стал ничего писать- слов приличных не хватало. а утро вечера мудренее как известно.
Все наши приобретения на перспективу! ну не купить сейчас готового игрочилу за 3.5 ляма!! Витя за 10 стоит особняком,говорят он гений только нужно время, и вложения окупяться с лихвой. в конце концов Гинер вправе рискнуть СВОИМИ деньгами. Вспомните сколько игроков покупалось 2-3 года назад? Не все они проходили в состав , уходили в аренду или сидели на лавке! И мы с вами этого не замечали, кстати. Но суммы затраченные на них были практически равны израсходованным на нынешние приобретения. Мы тратим практически столько же что и раньше. просто игроки стали дороже!!
ЕЛГ очень умный человек и не зря именно сейчас активно занялся строительством стадиона, на мой взгляд он реально понимает, что без своей арены приносящей определённые доходы клубу не выжить! а предполагаемые доходы от разных источников по стадиону планируются на уровне 50-80 лямов.
К сожалению, Евгений Леннорыч не на самых выгодных позициях в списке Форбс, и расчитывать может в основном на себя. именно поэтому мы имеем то что мы имеем.
Слуцкий работает с тем что у него есть, и если бы у него была пара забивых нападающих да пара креативных полузащитников при здоровой защите, играли бы мы первым номером, а не вымучивали не понятно что.
То что касается конкретной игры, то её сломало удаление Алана, к сожалению товарищ по совладанию с собственными эмоциями остаётся на уровне -детский сад штаны на лямке! было понятно,что у чехов будет бешенный настрой, и они будут готовы на всё: бить, толкаться и т.д. ну так на то он и футбол. и пусть арбитр признал что нарушение не тянуло на красную, после драки кулаками не машут.
Почему не выходит Базелюк, а выходит Муса? мне не понятно. но думаю в команде проводяться какие то тэсты, тренинги и т.д. в которых Костя уступает. Караваеа же вон выпустили и отыграл он на мой взгляд очень достойно.
а вот трио атакующих полузащитников Тошич, Дзага, Миланов в первом тайме так и "не нашли друг друга", на мой взгляд , не создав практически ничего. свалим всё на то что у Тошича не пошла игра и Алан пока не готов полностью. Да и играли они таким составом по моему впервые.
а в перспективе у нас ещё смена поколений у защитников!! так что скучно не будет!
Остаётся надеяться что в зимний перерыв в команде произойдут положительные перемены, которые позволят нам бороться за призовые места.За ПЕРВОЕ МЕСТО.
Написал: Ben (11 Декабря 2013 11:07:12)
Извиняюсь заранее, но продублирую то о чем еще писал в сентябре.


Хождением все по тем же кругам... вопросы о непонятной селекции и плохой физ-кой подготовки..
Ребята хватит искать кошку в черной комнате.
Всем защитникам ЛВС объясните чем он занимается в команде ?

П.с. благо хоть у многих стали открываться глаза на нашу ситуацию, повторю что еще писал 4 месяца назад " Чем дольше ЛВС у руля, тем сложнее будет его приемнику ! "


Ben (27 Сентября 2013 15:42:42)
Мда, маразм крепчал... Вот читаю писанину повылазивших из Бог знает откуда сектант "любим верим скорбим" и диву даюсь, за что уж отвечает тренер ??

Нету нормальной предсезонной подготовки и вместо подъема перед играми ЛЧ - спад, кто виноват ?
Гинер, т.к. это он не дал нормально подготовиться и отправил бедного тренера на муки в Китай.
У Лени то языка нет получается и единственное по ходу, что он говорит Гинеру : "Слушаю и повинуюсь". ( за что и остается в команде).

Постоянные травмы и короткая скамейка?
Ну тут ясен пень, виноваты физиотеропевты с медицинским штабом и тренера отвечающие за физ.подготовку.
По ходу это шобло вместе с ЛВС качует из клуба в клуб, дабы не дать игрокам быть здоровыми Опыт предыдущих команд ни о чем не говорит сектантам.

Отсутствие качественных игроков и "непонятные покупки" ?
Ну тут у нас селекция виновата, совсем обленились сволочи _ не могут, как при Газаеве купить деревянных солдатых, которые потом вырастут в незаменимых защитников, найти тамбовского паренька из второго девизиона, чтобы он потом ушел за бешенные деньги в Лондон... ну и продолжать могу дальше так, начиная с пресловутого Красича - при покупке несомненно бывшим незаменимым игроком сборным и заканчивая всякими Дзагоевыми зачем-то пробовавшихся в основной команде из дубля.


В общем, виноваты все от уборщиц на тренировочной базе клуба из-за который по-видимому игроки и ломают пальцы, заканчивая Гинером и его селекцией _ нужно сочувствовать волгоградскому гению, вокруг него одни дилетанты - один он в белом.

Не пойму одного, чем ЛВС в команде в таком случаи занимается _ игроков по полю расставляет ?
Вроде нет, схема у нас всегда одна и таже.
Или отслеживает за тем, кто как себя проявляет в тренировках и кто лучше в функциональной готовности и эмоциональной заряженности, комплектуя исходя из этого состав ?
Нет, всегда одни и теже на поле, как бы кто не косячил и не валял дурака...


Что же тренер делает в команде и за что отвечает ? Наверно останется загадкой...
Хотя нет, все победы благодаря ЛВС - все неудачи, вопреки его действиям , т.к. он окружен отщепенцами не выигрывавших ни чемпионат старны, ни кубок и не в жизнь не бравших Кубок Уефа..
Написал: PoKo1 (11 Декабря 2013 10:57:26)
(Седой) писал(а):
А хули удивляться? Дешевые покупки, дешевый тренер, который и с норм игроками работать не может (центр обороны у нас сегодня проиграл вообще все, даже все верховые, у нас Игорь и тот сдал!), а из полуфабрикатов типа Цубера он точно ничего не вылепит! Если уж пошла экономия, то нахуй Леню, туда же и помошников. Гришина главным, Элвера помощником из тренеров оставить Чанова. Из команды нах иностранный баласт, ставить наших и вообще омоложеник состава! Вот тогда я согласен мучиться и ждать! А сейчас? Почему болельшики должны страдать ради Лени, который набирается опыта, ради Мусы, Цубера и прочих они нам кто? Уйдут как наберуться или как надоест играть!

кстати....об омоложении состава....мы еще не начали омолаживать состав, а у нас и так результат хуже некуда...практика показывает, что омоложение не проходит бесследно...так что это только начало....самый худший сезон (сравним с тем, когда в последнем туре ЛЧ упустили)...
Написал: PoKo1 (11 Декабря 2013 10:49:57)
Рустам писал(а):
Несколько вопросов Слуцкому
1 Продали МАМАЕВА (хоть у него тоже психозы) но игрок который явно бы не затерялся при правильном тренере. Зачем?
2 Купили Витиньо, но слуцкер его на фланг пару матчей поставил и все( на моей памяти он первый раз седня вышел на свою позицию ЦФ на 3 мин), но зато у Мусы кредит доверия бесконечен. Почему?
3 Где командная игра?
4 Что делает команда на тренировках?
5 Почему все игроки регрессируют?
6 Какими соображениями руководствуется тренерский штаб, выбирая состав на матч (набабкин, муса, цубер?)
7 Когда собираетесь уйти из ЦСКА,

хорошо бы эти вопросы задать на традиционной встрече с болельщиками в начале сезона )))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА