Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Лига чемпионов. "Виктория Пльзень" - ЦСКА

Обсуждение заключительного матча армейцев в 2013 году.

  • Футбол

  • 5      16957     

Обсуждение заключительного матча армейцев в 2013 году.

Трансляция на каналах НТВ и НТВ+ Футбол.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: макс160182 (12 Декабря 2013 12:30:54)
крокодил писал(а):
Большинство пишущих здесь напоминают мне тех бомжовских дебилов, которые (за немалые деньги) приехали в Вену, чтобы нагадить своей команде. Каждый из нас выбирает сам, чем ему заниматься в своей профессиональной деятельности. Нам не нравятся эксперты, типа Бубнов или Ловчев, но они были профессиональными футболистами. А когда офисный планктон начинает учить профессиональных тренеров - мне смешно. Это когда за рулем авто сидит профессиональный водитель, а рядом садится блондинка и начинает его учить, как правильно водить. Ребята, занимайтесь своим делом, а если чешутся руки- пишите лучше на заборах, как раньше, когда не было компьютеров.

По логике правильно все написано и умно. Но что ж нам тогда кивать на все или просто молчать в трубочку? Тогда мы тут что будем обсуждать,баб своих или чужих что ли?
Написал: Геннадий (12 Декабря 2013 11:56:33)
майор61 писал(а):
Геннадий писал(а):
Выскажу своё мнение противное некоторым здесь. Особенно любителям Суцкого, которые говорят о слабой физике и скомканной предсезонке.
Вопрос первый, а кто отвечает за физику. Ответ тренеры по физподготовке которые входят в тренерский штаб. Вопрос второй, кто возглавляет тренерский штаб? Ответ: главный тренер. Так кто виноват. Включаем логику. Если гл. тренер не может навести порядок в своих палестинах, то виноват, правильно Слуцкий, так как он гл. тренер.
Далее: скомканная подготовка, поездка в Китай. Простите, а как же МЮ, Реал, Челси, Барса. Они постоянно ездят в коммерческие турне в Азию и ничего, играют. Грандами мирового футбола считаются. Может вернее сказать о том, что тренерский штаб неправильно поставил этот тренеровочный процесс. Опять же кто получается виноват. Правильно-Слуцкий.
Почему европейские клубы играют через 2 дня на 3-й и ничего. Особенно в АПЛ. А мы через 3 на 4-й устаём играть. Кто виноват в слабой физике. Ответ и так ясен.
В прошлом году выиграли всё в России. Не спорю, но как и за счёт чего. Чемпионат, благодаря тем самым морально-волевым 15 футболистов, которые допускаю, в этом году уже настолько устали тащить всех и вся, что провал за провалом. Петарде в кубке. и раздраю в Зените и несыгранности Анжи. Так где заслуга тренера. Её попросту и не видно. Большинство футболистов играли вместе и до Слуцкого, и им как-то его указания и не требуются.
Гинер. Я уже говорил, что он всё дальше и дальше от команды. Последний пример: Зенит платит за Дьякова 3 млн. евро. Что Гинер не может перебить этот трансфер. Или ему лучше привести опять каких то непонятных четырёхмесячных полуфабрикатов или молодёжь, пускай и неплохую (Цубер и Миланов, я видел нарезку их матчей в европейском формате), которые просто не смогут встрять в игру, потому что им непонятны тренерские установки, и их использование на поле. Гинер уже стал как агент футболистов. Я имею ввиду, что создаётся впечатление, что он получает с каждой сделки откат.
Чем молодёжь хуже тех же иностранных новичков. Караваев, считаю сыграл для дебюта в ЛЧ очень прилично. По крайней мере не хуже Набабкина, и ему бы (Караваеву) толкового тренера, но не то, что есть у нас. Базелюка ЛВС вообще не хочет выпускать, ни при каких розкладах. Мне почему то кажется, что если у Мусы будет травма (дай Бог ему здорвья), то Суцкий всё равно предпочтёт одноногого Мусу Базелю.
Но это моё мнение.
Как то так.

Я не любитель Слуцкого, но тем не менее:
1. За физику отвечает тренер по физподготовке. Слуцкий, конечно, тоже, но возлагать на него основную часть вины - все равно что на Министра обороны за распизженный прапорщиком склад. Кстати, тренера по физподготовке не Слуцкий принимает на работу...
2. Сравнение по части коммерческих поездок МЮ, Барсы и т.п. некорректны, поскольку у них, во-первых, ездит два, а то и три состава, а во-вторых, перерыв между чемпионатами на месяц- полтора больше нашего летнего.
3. Почему устаем в режиме 3-4 дня? Ну, см. п.1.
4. Отрицать роль тренера в выигрыше трех титулов за год глупо. Отделять при этом тренера от игроков - тоже. Твоя ненависть к Слуцкому застилает тебе глаза. Большинством "неслуцковских" игроков ты называешь вратаря, двух ЦЗ, Жору, который основным стал уже при нем, да Дзагу, не играющего по полсезона из-за красных карточек.
5. Гинер. Пожалуй, соглашусь. Все его, а значит, и наши беды (ну, его условно))), начались с того момента, как он из наемного менеджера превратился в единоличного хозяина. На мой взгляд.
6. Молодежь. По Караваеву согласен, достойно сыграл для первого раза. Но он под Марио все равно, получается, только на перспективу. Базелюк, на мой взгляд, сырой для основы. Но давать играть, конечно, было надо, прежде всего последние игры, когда Муса был некакущим. Хотя бы на одну игру поставить. А других из молодежки, более-менее готовых на сегодняшний день выходить даже на замену, судя по всему нет.

1. Начнём с того, что, вина за физподготовку на Слуцком и это очевидно. Тренеры по физподготовке входят в тренерский штаб и подчиняются гл. тренеру. Соответственно если они не работают, или работают плохо, то вопрос о их служебном несоответствии ставит их прямой начальник, т.е. Слуцкий. Если он этого не делает, то это его вина, что ломаются футболисты и тренеры по физподготовке ничего не делают.
Хотя есть вариант, что это выгодно Гинеру, нов этом я сомневаюсь, т.к. больного (травмированного) игрока продать сложнее.
2. Сравнение с МЮ, Реалом идр. как раз таки корректно. И те и другие и мы поехали зарабатывать бабосы, значит всё корректно. А то, что у них есть 2-3 состава, а у нас нет. Кто ж виноват-Слуцкий. При нём по арендам разошлись: Тен и Нетфуллин, Секу и Нецид; проданы Мамаев и Засеев (постоянно проходил предсезонку с основой), Бурмистров (потом забивал нам) и Сердеров (имеет опыт выступления за нас в ЛЧ). Очевидно, тренер не может работать с молодёжью и проблемными игроками и их продают или сдают в аренду. Думаю такая участь может постигнуть Караваева и Базелюка. Физрук рулит.
3. Пункт 1 уже не смотрим.
4. Роль тренера в прошлогодних заслугах настолько минимальна, что её просто незаметно. Ещё раз повторю. Если бы не петарда (кстати здесь могу стать на сторону Зенита, так и ненашли того, кто эту петарду кинул). Плюс внутренние разборки.
Написал: крокодил (12 Декабря 2013 11:47:05)
Большинство пишущих здесь напоминают мне тех бомжовских дебилов, которые (за немалые деньги) приехали в Вену, чтобы нагадить своей команде. Каждый из нас выбирает сам, чем ему заниматься в своей профессиональной деятельности. Нам не нравятся эксперты, типа Бубнов или Ловчев, но они были профессиональными футболистами. А когда офисный планктон начинает учить профессиональных тренеров - мне смешно. Это когда за рулем авто сидит профессиональный водитель, а рядом садится блондинка и начинает его учить, как правильно водить. Ребята, занимайтесь своим делом, а если чешутся руки- пишите лучше на заборах, как раньше, когда не было компьютеров.
Написал: макс160182 (12 Декабря 2013 08:40:20)
(?) писал(а):
Вон аустрия разносит бомжей 4-1. Так что у нас еще был детский утренник по сравнению с этим.

Бомжи вышли в плей офф а-ля ЦСКА в прошлый раз.
Написал: макс160182 (12 Декабря 2013 08:36:54)
сантехник потапов писал(а):
а чего к Витиньо то привязались? У него с пасом и техникой всё норм. играл бы вместо Мусы - хоть половину запоротых Мусой моментов да реализовал бы наверняка. да и команде основательно подсевшей физически помог бы.

Витиньо?? Ха-ха-ха! Муса при всей его кривоногости до этих моментов хотя бы добегает на своих двоих, а это безжизненное тело из Бразилии, два метра ускорения сделать не может, от мяча шарахается, вздрагивает в ужасе когда соперник мимо пробегает. Хотя надеюсь, конечно, что у парня просто тяжело проходит акклиматизация. Хотя все юные бразильцы у нас борзо начинали
Написал: (?) (12 Декабря 2013 01:38:31)
Вон аустрия разносит бомжей 4-1. Так что у нас еще был детский утренник по сравнению с этим.
Написал: сантехник потапов (12 Декабря 2013 01:18:38)
а чего к Витиньо то привязались? У него с пасом и техникой всё норм. играл бы вместо Мусы - хоть половину запоротых Мусой моментов да реализовал бы наверняка. да и команде основательно подсевшей физически помог бы.
Написал: ВМС (12 Декабря 2013 01:05:32)
Зато теперь (после вылетов) у ЦСКА появилась реальная возможность зацепиться за 5-е место!
Написал: gordij (11 Декабря 2013 23:29:53)
Хотелось бы тоже высказаться относительно ситуации в клубе!я согласен с многим, что сказано выше!действительно раздражает предсказуемость игры и действий команды! Муса не соответствует уровню игры цска, тупость его действий просто зашкаливает, столько запоротых моментов за сезон не создают наверное все клуб рпл, сколько один муса! ОТНОСИТЕЛЬНО новичков цубера миланова витиньо я не согласен!думаю что сложности их адаптации напрямую связаны с проблемами и не умением слуцкого работать и обучать молодых игроков! достаточно посмотреть как они играли в своих чемпионатах и их потенциал! слуцкий как девочка на всех обижаеться и не умеет решать конфликты!и паша мамаев прямое тому подтверждение!а однообразность игры и использование одной схемы игры аж бесит! слабая игра акинфеева также играет немаловажную роль! Со стороны заметно что игорь играет с неохотой, невнятно и явно себя жалеет, я уже забыл когда он радовал яркой игрой и суперсейвами. Наверное лвс пора взять чемодан и сложить полномочия, при всем уважении он перестал рости как цска. Но смотреть как лажает команда с аутсайдерами уже надоело. Гинер где ваше чутье? Хочется уже поорать громко на стадионе кричалку "это гинер все купил". Буду с нетерпением ждать ярких побед и красно-синие все равно самые сильные не смотря ни на что
Написал: майор61 (11 Декабря 2013 23:15:26)
Геннадий писал(а):
Выскажу своё мнение противное некоторым здесь. Особенно любителям Суцкого, которые говорят о слабой физике и скомканной предсезонке.
Вопрос первый, а кто отвечает за физику. Ответ тренеры по физподготовке которые входят в тренерский штаб. Вопрос второй, кто возглавляет тренерский штаб? Ответ: главный тренер. Так кто виноват. Включаем логику. Если гл. тренер не может навести порядок в своих палестинах, то виноват, правильно Слуцкий, так как он гл. тренер.
Далее: скомканная подготовка, поездка в Китай. Простите, а как же МЮ, Реал, Челси, Барса. Они постоянно ездят в коммерческие турне в Азию и ничего, играют. Грандами мирового футбола считаются. Может вернее сказать о том, что тренерский штаб неправильно поставил этот тренеровочный процесс. Опять же кто получается виноват. Правильно-Слуцкий.
Почему европейские клубы играют через 2 дня на 3-й и ничего. Особенно в АПЛ. А мы через 3 на 4-й устаём играть. Кто виноват в слабой физике. Ответ и так ясен.
В прошлом году выиграли всё в России. Не спорю, но как и за счёт чего. Чемпионат, благодаря тем самым морально-волевым 15 футболистов, которые допускаю, в этом году уже настолько устали тащить всех и вся, что провал за провалом. Петарде в кубке. и раздраю в Зените и несыгранности Анжи. Так где заслуга тренера. Её попросту и не видно. Большинство футболистов играли вместе и до Слуцкого, и им как-то его указания и не требуются.
Гинер. Я уже говорил, что он всё дальше и дальше от команды. Последний пример: Зенит платит за Дьякова 3 млн. евро. Что Гинер не может перебить этот трансфер. Или ему лучше привести опять каких то непонятных четырёхмесячных полуфабрикатов или молодёжь, пускай и неплохую (Цубер и Миланов, я видел нарезку их матчей в европейском формате), которые просто не смогут встрять в игру, потому что им непонятны тренерские установки, и их использование на поле. Гинер уже стал как агент футболистов. Я имею ввиду, что создаётся впечатление, что он получает с каждой сделки откат.
Чем молодёжь хуже тех же иностранных новичков. Караваев, считаю сыграл для дебюта в ЛЧ очень прилично. По крайней мере не хуже Набабкина, и ему бы (Караваеву) толкового тренера, но не то, что есть у нас. Базелюка ЛВС вообще не хочет выпускать, ни при каких розкладах. Мне почему то кажется, что если у Мусы будет травма (дай Бог ему здорвья), то Суцкий всё равно предпочтёт одноногого Мусу Базелю.
Но это моё мнение.
Как то так.

Я не любитель Слуцкого, но тем не менее:
1. За физику отвечает тренер по физподготовке. Слуцкий, конечно, тоже, но возлагать на него основную часть вины - все равно что на Министра обороны за распизженный прапорщиком склад. Кстати, тренера по физподготовке не Слуцкий принимает на работу...
2. Сравнение по части коммерческих поездок МЮ, Барсы и т.п. некорректны, поскольку у них, во-первых, ездит два, а то и три состава, а во-вторых, перерыв между чемпионатами на месяц- полтора больше нашего летнего.
3. Почему устаем в режиме 3-4 дня? Ну, см. п.1.
4. Отрицать роль тренера в выигрыше трех титулов за год глупо. Отделять при этом тренера от игроков - тоже. Твоя ненависть к Слуцкому застилает тебе глаза. Большинством "неслуцковских" игроков ты называешь вратаря, двух ЦЗ, Жору, который основным стал уже при нем, да Дзагу, не играющего по полсезона из-за красных карточек.
5. Гинер. Пожалуй, соглашусь. Все его, а значит, и наши беды (ну, его условно))), начались с того момента, как он из наемного менеджера превратился в единоличного хозяина. На мой взгляд.
6. Молодежь. По Караваеву согласен, достойно сыграл для первого раза. Но он под Марио все равно, получается, только на перспективу. Базелюк, на мой взгляд, сырой для основы. Но давать играть, конечно, было надо, прежде всего последние игры, когда Муса был некакущим. Хотя бы на одну игру поставить. А других из молодежки, более-менее готовых на сегодняшний день выходить даже на замену, судя по всему нет.
Написал: Геннадий (11 Декабря 2013 22:29:41)
Выскажу своё мнение противное некоторым здесь. Особенно любителям Суцкого, которые говорят о слабой физике и скомканной предсезонке.
Вопрос первый, а кто отвечает за физику. Ответ тренеры по физподготовке которые входят в тренерский штаб. Вопрос второй, кто возглавляет тренерский штаб? Ответ: главный тренер. Так кто виноват. Включаем логику. Если гл. тренер не может навести порядок в своих палестинах, то виноват, правильно Слуцкий, так как он гл. тренер.
Далее: скомканная подготовка, поездка в Китай. Простите, а как же МЮ, Реал, Челси, Барса. Они постоянно ездят в коммерческие турне в Азию и ничего, играют. Грандами мирового футбола считаются. Может вернее сказать о том, что тренерский штаб неправильно поставил этот тренеровочный процесс. Опять же кто получается виноват. Правильно-Слуцкий.
Почему европейские клубы играют через 2 дня на 3-й и ничего. Особенно в АПЛ. А мы через 3 на 4-й устаём играть. Кто виноват в слабой физике. Ответ и так ясен.
В прошлом году выиграли всё в России. Не спорю, но как и за счёт чего. Чемпионат, благодаря тем самым морально-волевым 15 футболистов, которые допускаю, в этом году уже настолько устали тащить всех и вся, что провал за провалом. Петарде в кубке. и раздраю в Зените и несыгранности Анжи. Так где заслуга тренера. Её попросту и не видно. Большинство футболистов играли вместе и до Слуцкого, и им как-то его указания и не требуются.
Гинер. Я уже говорил, что он всё дальше и дальше от команды. Последний пример: Зенит платит за Дьякова 3 млн. евро. Что Гинер не может перебить этот трансфер. Или ему лучше привести опять каких то непонятных четырёхмесячных полуфабрикатов или молодёжь, пускай и неплохую (Цубер и Миланов, я видел нарезку их матчей в европейском формате), которые просто не смогут встрять в игру, потому что им непонятны тренерские установки, и их использование на поле. Гинер уже стал как агент футболистов. Я имею ввиду, что создаётся впечатление, что он получает с каждой сделки откат.
Чем молодёжь хуже тех же иностранных новичков. Караваев, считаю сыграл для дебюта в ЛЧ очень прилично. По крайней мере не хуже Набабкина, и ему бы (Караваеву) толкового тренера, но не то, что есть у нас. Базелюка ЛВС вообще не хочет выпускать, ни при каких розкладах. Мне почему то кажется, что если у Мусы будет травма (дай Бог ему здорвья), то Суцкий всё равно предпочтёт одноногого Мусу Базелю.
Но это моё мнение.
Как то так.
Написал: Cобиров Чамшед (11 Декабря 2013 21:36:47)
Привет из солнечного Таджикистана .Слуцский буд мужиком уходи из команды вместе с Цубером,Милановым и Витинью.Слуцский ты не можеш руководить этой командой твоё место тренер ФНЛ.Из-за бездарности Слуцского Капелло не будеть зват сборников
Написал: макс160182 (11 Декабря 2013 17:24:42)
Вот Свинтак порадуется! Вспомнят они Васе про свиней на поле, про подлую команду.. Вспомнят Гинеру его припоминания Санкт-Галлена.. Как говориться не пизди ,если у самого рыло в пуху. Одно радует-закончился этот год. И это радует уже из сезона в сезон. Ну все провалили! Вспомнить нечего про вторую половину этого года.
Кстати, вспомнилась мелочь по матчу,хоть она и не повлияла на результат- еще при счете 1-1 играем уже полчаса 10 на 11, ЛВС готовит замену. Витиньо! Тактически правильную, нас душат, а он делает все, что бы мы играли 9 на 11, выпускает чудо,которое вообще в своем мире живет и абсолютно равнодушно к происходящему
Написал: Lisbon55 (11 Декабря 2013 16:36:52)
Парни тут у многих может сложиться мнение, что я считаю игру бомжей организованной и т. д. в данный момент–отвечаю нет не считаю, но это на сегодняшний день. Давайте повспоминаем: 2011 порожение в химках от бомжей 0:2 они изменили свою схему; в начале 2012 выбывает данни и я подумал, что вот они посыпятся–херасдва мы посыпались, а спагетти нащел как заменить португальца. И примеров полно. Да и еще в притензии к ЛВС я не дописал отсутствие ротации и наигрывания молодежи, не способность заставить команду не сбавлять обороты после забитого гола–но это от того, что это набило уже оскомину.
Написал: Саша Конник (11 Декабря 2013 16:33:39)
то Нимнул. Позволю себе не согласится. парню всего 21 год.У него ещё всё впереди, в том числе формирование как футболиста. придя в Клуб он, говоря откровенно, оказался физически не готов к силовой борьбе в ЧР. Это признали и Болгарские спецы. кроме того основная позиция Миланова-поднападающими. а там как известно до последнего времени был"прописан" т.Хонда. конечно показатели Миланова по прошлому чем.Болгарии 16 + 9 пасов впечетляют. Но пока он играл не на своей позиции, так что думаю себя ещё покажет. игрового времени пока было маловато у него.
Написал: Нимнул (11 Декабря 2013 16:30:31)
Lisbon55 писал(а):
То Саша Конник и Igogosha парни соглашусь, что скамейка маловата и усилиться некем. Но зачем отпустили Мамаева? А Витиньо разве не в состоянии действовать центрфорвардом вместо Мусы. На такой позиции знать тактические изыски не обязателно:бей, беги, финьти если талант позволяет(а он вроде позволяет). Дальше: Марк не зря говорил, что ЛВС долбит одну схему игры и вот пожалуйста соперники преспособилиь к «беги Муса». Кстати бомжи тоже считай без напов играют: хержаков–лох и по реализации не лучше Ахмеда, еще и медленный; хуюльк играет в полузащите, и тем не менее сколько они голов забили! Конечно этот провал ЛВС должен разделить с Гинером, который переоценил резервы команды.
Итого 1. ЛВС уменьшил скамейку сам(Мамаев,Нетфулин,Тен).
2. Не раскрыл новичков: Цубер деградирует, то собирался учить язык, но за полгода нечего не выучил(короче забил на это, а это признак, что парню плевать), в обороне не старается вообще, и тд. и тп... Витиньо имеет вид человека которого ...нули головой о рельсу, он НИЧЕГО воокруг не понимает... Один Миланов старается, но он лишь молодой парень, а не серьезный игрок.
3. Схема всегда одна!! Всегда!! Что это за тренер с одной схемой? спагети бердыев, черчесов, кучук все время экспериментируют, ищут в хорошом смысле этих слов.
4.В моменты когда надо было усиливать игру на скамеке не было Марка и наивно пологать, что это он был сново травмирован, был конфликт тренера и игрока. Не оправдывая Гонсалеса уж больно часто у игроков с ЛВС случается «недопонимаене» ( Мамаев, Дзагоев и т. д.)
5. Непонятное решение поддерживать форму игрока милана через игры. Ну не нравится хонде играть–зачем его в состав ставить?
К сожалению ждать результата в этом сезоне не стоит.
Ко всем с уважением.

В одной игре вместе играли Витя и Костя и друг друга очень хорошо понимали, но так играть нам не положено, тактика у самородка не та. Почему на правый фланг не поставить Ефремова? Караваев намного лучше Набабкина, в конце он хромал и надо было его заменить, а наш тренер куда то смотрел или не понимает в футболе ничего, теряется во время матча и нервно качая выходит из реальности!!!
Написал: Нимнул (11 Декабря 2013 16:21:23)
Саша Конник писал(а):
То Lisbon55. давайте по порядку. моё мнение что Мамаев ушёл сам приняв такое решение.думаю что уходя в аренду он об этом не думал. у него были определённые трудности со Слуцким. это вполне нормально, на сайте вон как бывает сруться, неуживаются люди друг с другом. А тут человек явно с амбициями. сделал то что считает нужным для себя. Думаю клуб был против,судя по сухости пресс-релиза об уходе игрока. К сожалению это не первый случай когда игрок и тренер не могут найти общего языка.
То что касается одной и той же схемы, я конечно не тренер, но по моему она выстраивется от имеющихся игроков,от того на что способны они. а игроки как мы с вами знаем одни и теже. а Витиньё,как оказалось ещё и слабоват в тактике,над чем сейчас усиленно работают. Кстати не соглашусь, приобретённых игроков Слуцкий на мой взгляд раскрыл т.е. понял кто есть кто и как его использовать. Помните как по первым матчам всем нравился Цубер? Но выяснилось что паренек не любит черновой работы и отработки в защите.... он сейчас на лавке в основном. а Миланов, наеборот,был очень слаб физически,травмировался а сейчас прибавляет и прибавляет. я уже писал приобретения ценой по трёшке это сырой материал, с которым работать и работать...
За Хонду согласен с вами полностью, на мой взгляд парень отбывал номер с Супер кубка, как понял что не продадут. Чисто психологически берёг себя для будущих дел. Отправили лавку полирнуть.что то встрепенулось в душе, видать,вспомнил что профи))) А вот с Марком мне тоже не понятно, думаю что у них с Слуцким конфликт и второй вариант, самый крамольный. Контракт до лета 14 года, и Марк тоже уже заявил что хочет уйти... клуб просто боится что он опять сломается.... Гинер,если помните когда у Марка случилась последняя травма, открыто посоветовал тому завязать с футболом,был небольшой конфликт. Видимо ничего не забылось. поживём увидим.
я немного упустил: а где сейчас Тен и Нетфулин, что то давно ничего не читал про них. с уважением ко всем.

Но почему то Миланов к нам пришел состоявшим игроком, а сейчас он деградирутся. Не зря его признавали лучшим игроком Болгарии.
Написал: Нимнул (11 Декабря 2013 16:18:02)
(?) писал(а):
Думбия играл и победы сразу пошли и голы в его исполнении, с ним хоть обыграться можно было а муса как дерево, только бежит. Надо было блять костю или витю выпускать. И нецид бы нам вчера точно не помешал он все равно в паоке тоже сидит

Костя после интервью про легионеров перестал попадать в состав, ЛВС обиделся за слова Кости и как на интервью Гонсалеса. Без согласия ГТ Гинер никого в аренду не отдал бы. А Слуцкий и есть обиженный!
Написал: Саша Конник (11 Декабря 2013 16:02:06)
Lisbon55 писал(а):
То Igogosha скажу лишь, что неприязнь (хотя ее и нет) тут не причем, мы можем кого то любить или ненавидеть но на дело это не должно влиять. На самом деле ЛВС нормальный человек, веселый и т. д., вызывающий уважение за многие поступки но хороший человек не профессия. И я сужу по результатам команды. Кстати я и ЕЛГ тоже в числе виноватых назвал. А насчет мало игроков для схем– так не надо их по арендам раздовать, Секу с Нецидом еще кстати есть.
позволю себе заметить. по поводу Нецида согласен полностью, если не будет куплен ещё один нападающий или кто то не уйдёт. Иначе их получиться перебор: Думбья,Костя,Нецид,очень надеюсь Витиньо. отдавали то его в аренду ещё когда был Вагнер, реально понимая что ему не светит если Думбья и Вагнер в порядке. а Томашу надо было форму набирать. практика нужна.
а вот Секу.. не знаю. Ему нравиться юг. в Москве очень нравилась её ночная жизнь... времена не те, а так бы на базу под замок.. на пару месяцев ))) шутка. но вот как то так
Написал: Cаша Конник (11 Декабря 2013 15:52:23)
Igogosha писал(а):
Саша Конник писал(а):
Рад что на сайте можно с кем то спокойно пообщаться. приятно что некоторые мысли совпадают. хотя и сказаны другими словами. и за Кержакова и среднюю линию зенита согласен полностью, она скажем мягко. весьма и весьма мастеровита к сожалению для нас.

Немного вставлю про звенит. А то тут за отсутствие командной игры критикуют.
Вот у звенита она просто офигенная в этом году.
Ладно у нас когда-то было "отдай Жо или Ване - они сами вдвоем разберутся". Но у бомжей то еще круче. Вся команда на любом участке поля ищет хулька. Все комбинации через него. И это топ-тренер из самой италии!!!
А с другой стороны - видимо спал не дурак - есть у тебя такой козырь на руках - ну и ходи с него все время! И это будет в случае побед называться всеми аналитегами поставленной командной игрой.
Я считаю что у болота сейчас с командной игрой большие проблемы. Товарищ "Х" явно выраженный не командный игрок! Одеялку тащит на себя будь здоров. а у Спалетти просто нет выбора,,, в прошлой лиге он сам признавался что звонил Миллеру по поводы замены Халка!! вот это полная ж..!
я когда писал предыдущую заметку имел ввиду, что сама по себе средина у них приличная очень.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА