Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отпустил Нецида бесплатно

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию".
  • Футбол

  • 5      11563     

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию". Сегодня чешский футболист представлен в качестве игрока пражан. Форвард последние полгода выступал на правах аренды за ПАОК. Аренда Нецида рассчитана до конца сезона. В "Славии" он будет выступать под 24-м номером.

- Это великолепное чувство, - сказал Нецид. - Я буду играть дома в родном клубе. С нерпением жду первого боя за "Славию".

- Все договорено, - отметил в свою очередь Карол Кисел, новый спортивный директор "Славии". - Контракт включает в себя возможный выкуп Томаша. Сейчас же ЦСКА отпустил Нецида бесплатно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Написал: Геннадий (7 Января 2014 20:01:32)
alexander61 писал(а):
Геннадий писал(а):
Мужики а я попробую высказать крамольную мысль, о том, что у нас сейчас дела как в Анжи. Только там рухнуло всё и сразу. Первыми сбежали дорогие леги и россияне, а у нас первыми избавляются от игроков запаса (некоторых даже по бесплатным арендам сдают) - Алдонин, Шемберас, Мамаев, Нецид, Васин и т.д.), и это при том, что есть травмированые которые за 6-7 месяцев сыграли от 1 до 5-6 игр (Фернандес, Цауня, Думбия), кого невозможно продать по разным причинам (например могут много чего сказать о тренировочном процессе) готовы отпустить бесплатно (Гонсалес) Продлевают контракт с теми, у кого не особо много шансов заиграть за рубежом, в основном в силу возраста (Игнашевич, братья Березуцкие, первому 33 года, а вторым по 32), а потому они готовы играть и за меньшие чем 5-6 лет назад деньги. А те кто может, что-то показать (Акинфеев, Дзагоев), или не спешать переподписывать контракт или говорят о желании играть за бугром. И, кто в остатке: Эльм-у которого проблеммы с желудком (игрок хороший я с этим не спорю), но видимо поэтому он из Голландии приехал в Россию и при этом за небольшие деньги, Набабкин - ну здесь без комментариев, Щенников - просто ещё молод, но уже автторитетен, хороших предложений из Европы нет, а уходить в другой российский клуб нет смысла, Вернблум - единственный наверное кто играет, только потому, что играет, Муса - см. Набабкин, Базелюк - ну он ещё немного подождёт, а потом ..., летние новички - потому, что ещё новички, и мало чего добились с ЦСКА, ах да Чепчугов - так ему и в запасе по-моему неплохо.
Ну и главное конечно же - тренер. Ну здесь всё просто, получать столько сколько у Гинера в России не будет нигде, а здесь, выиграл-хорошо, проиграл-ну не чмогла я не шмогла.
Вобщем команда укомплектована.
Как то так.

[q265040
Всех с Рождеством! Но все Вы, как и я, понимаем, что ЦСКА в кризисе. И розовые сопли, размазываемые на Бобе - это всё фигня! Команда закончила прошлый год бездарно! Проиграно всё, что можно было проиграть. А интервью с Гинером (большим и обширным) показало, что все гроши вложены у стройку стадиона! Я, конечно, понимаю, шо папа Гинер есть папа, но отдавать за так Нецида... это не бизнес!

То alexander61, где ты в интервью Гинера увидел, что все деньги вложены в стадион. В интервью Гинер ясно говорит, что строительство стадиона и трансферы не взаимосвязаны. Может мы разные интервью читали, так расскажи где можно найти то о котором ты говоришь.
Написал: alexander61 (7 Января 2014 19:57:26)
Геннадий писал(а):
Мужики а я попробую высказать крамольную мысль, о том, что у нас сейчас дела как в Анжи. Только там рухнуло всё и сразу. Первыми сбежали дорогие леги и россияне, а у нас первыми избавляются от игроков запаса (некоторых даже по бесплатным арендам сдают) - Алдонин, Шемберас, Мамаев, Нецид, Васин и т.д.), и это при том, что есть травмированые которые за 6-7 месяцев сыграли от 1 до 5-6 игр (Фернандес, Цауня, Думбия), кого невозможно продать по разным причинам (например могут много чего сказать о тренировочном процессе) готовы отпустить бесплатно (Гонсалес) Продлевают контракт с теми, у кого не особо много шансов заиграть за рубежом, в основном в силу возраста (Игнашевич, братья Березуцкие, первому 33 года, а вторым по 32), а потому они готовы играть и за меньшие чем 5-6 лет назад деньги. А те кто может, что-то показать (Акинфеев, Дзагоев), или не спешать переподписывать контракт или говорят о желании играть за бугром. И, кто в остатке: Эльм-у которого проблеммы с желудком (игрок хороший я с этим не спорю), но видимо поэтому он из Голландии приехал в Россию и при этом за небольшие деньги, Набабкин - ну здесь без комментариев, Щенников - просто ещё молод, но уже автторитетен, хороших предложений из Европы нет, а уходить в другой российский клуб нет смысла, Вернблум - единственный наверное кто играет, только потому, что играет, Муса - см. Набабкин, Базелюк - ну он ещё немного подождёт, а потом ..., летние новички - потому, что ещё новички, и мало чего добились с ЦСКА, ах да Чепчугов - так ему и в запасе по-моему неплохо.
Ну и главное конечно же - тренер. Ну здесь всё просто, получать столько сколько у Гинера в России не будет нигде, а здесь, выиграл-хорошо, проиграл-ну не чмогла я не шмогла.
Вобщем команда укомплектована.
Как то так.

[q265040
Всех с Рождеством! Но все Вы, как и я, понимаем, что ЦСКА в кризисе. И розовые сопли, размазываемые на Бобе - это всё фигня! Команда закончила прошлый год бездарно! Проиграно всё, что можно было проиграть. А интервью с Гинером (большим и обширным) показало, что все гроши вложены у стройку стадиона! Я, конечно, понимаю, шо папа Гинер есть папа, но отдавать за так Нецида... это не бизнес!
Написал: redhorse (7 Января 2014 18:08:01)
Геннадий писал(а):
Мужики а я попробую высказать крамольную мысль, о том, что у нас сейчас дела как в Анжи. Только там рухнуло всё и сразу. Первыми сбежали дорогие леги и россияне, а у нас первыми избавляются от игроков запаса (некоторых даже по бесплатным арендам сдают) - Алдонин, Шемберас, Мамаев, Нецид, Васин и т.д.), и это при том, что есть травмированые которые за 6-7 месяцев сыграли от 1 до 5-6 игр (Фернандес, Цауня, Думбия), кого невозможно продать по разным причинам (например могут много чего сказать о тренировочном процессе) готовы отпустить бесплатно (Гонсалес) Продлевают контракт с теми, у кого не особо много шансов заиграть за рубежом, в основном в силу возраста (Игнашевич, братья Березуцкие, первому 33 года, а вторым по 32), а потому они готовы играть и за меньшие чем 5-6 лет назад деньги. А те кто может, что-то показать (Акинфеев, Дзагоев), или не спешать переподписывать контракт или говорят о желании играть за бугром. И, кто в остатке: Эльм-у которого проблеммы с желудком (игрок хороший я с этим не спорю), но видимо поэтому он из Голландии приехал в Россию и при этом за небольшие деньги, Набабкин - ну здесь без комментариев, Щенников - просто ещё молод, но уже автторитетен, хороших предложений из Европы нет, а уходить в другой российский клуб нет смысла, Вернблум - единственный наверное кто играет, только потому, что играет, Муса - см. Набабкин, Базелюк - ну он ещё немного подождёт, а потом ..., летние новички - потому, что ещё новички, и мало чего добились с ЦСКА, ах да Чепчугов - так ему и в запасе по-моему неплохо.
Ну и главное конечно же - тренер. Ну здесь всё просто, получать столько сколько у Гинера в России не будет нигде, а здесь, выиграл-хорошо, проиграл-ну не чмогла я не шмогла.
Вобщем команда укомплектована.
Как то так.
Безрадостно, но это правда !
Написал: (Сержант) (7 Января 2014 17:47:49)
dobcik.ПО КР да,имхо лвс умудрился его не проиграть(дон да даги-попотели).а по ЧР-все начинают в равных условий(с7нолей)
Написал: Геннадий (7 Января 2014 17:34:02)
Мужики а я попробую высказать крамольную мысль, о том, что у нас сейчас дела как в Анжи. Только там рухнуло всё и сразу. Первыми сбежали дорогие леги и россияне, а у нас первыми избавляются от игроков запаса (некоторых даже по бесплатным арендам сдают) - Алдонин, Шемберас, Мамаев, Нецид, Васин и т.д.), и это при том, что есть травмированые которые за 6-7 месяцев сыграли от 1 до 5-6 игр (Фернандес, Цауня, Думбия), кого невозможно продать по разным причинам (например могут много чего сказать о тренировочном процессе) готовы отпустить бесплатно (Гонсалес) Продлевают контракт с теми, у кого не особо много шансов заиграть за рубежом, в основном в силу возраста (Игнашевич, братья Березуцкие, первому 33 года, а вторым по 32), а потому они готовы играть и за меньшие чем 5-6 лет назад деньги. А те кто может, что-то показать (Акинфеев, Дзагоев), или не спешать переподписывать контракт или говорят о желании играть за бугром. И, кто в остатке: Эльм-у которого проблеммы с желудком (игрок хороший я с этим не спорю), но видимо поэтому он из Голландии приехал в Россию и при этом за небольшие деньги, Набабкин - ну здесь без комментариев, Щенников - просто ещё молод, но уже автторитетен, хороших предложений из Европы нет, а уходить в другой российский клуб нет смысла, Вернблум - единственный наверное кто играет, только потому, что играет, Муса - см. Набабкин, Базелюк - ну он ещё немного подождёт, а потом ..., летние новички - потому, что ещё новички, и мало чего добились с ЦСКА, ах да Чепчугов - так ему и в запасе по-моему неплохо.
Ну и главное конечно же - тренер. Ну здесь всё просто, получать столько сколько у Гинера в России не будет нигде, а здесь, выиграл-хорошо, проиграл-ну не чмогла я не шмогла.
Вобщем команда укомплектована.
Как то так.
Написал: Василий (7 Января 2014 15:35:39)
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.

Привет, Геннадий!
И тебя с праздником!
По теме.
Вот мы и посмотрим, что Гинеру милее: ЛВС и такое положение с командой или хотя-бы выступление в ЛЕ, пусть и с деньгами, меньшими чем в ЛЧ. Потому как с такой игрой на следующую осень для нас ЛЕ будет весьма проблематична, да еще и с учетом такой трансферной политики...
dobchik, добрый день. Вот, ты назвал игру ЦСКА сейчас "такой игрой", следовательно, она тебе не нравится (справедливо, и мне - тоже). Вопрос: а если клуб с "такой игрой", как говорится, всё же "пролезет во все щели", даже до завоевания в будущем кубков ЛЕ/ЛЧ, что тогда? Будет ли это по твоему мнению плюсом, ведь большинство высказываний на этом сайте таково, что, де, "игра забывается, а результат остаётся", хотя, по - моему мнению, это прямая профанация футбола? Спрашиваю потому, что многие и даже большинство не обращают внимания на качество игры, на порочную практику комплектования команды, на деструктивную позицию клубного руководства, но в тоже время желают иметь высокий результат, чего не может быть в принципе.

Вопрос понятен. Остается нам определиться с причинами "такой игры" и главными виновниками.
С такой игрой все тобой перечисленные варианты не сбудутся. По моему мнению (за что тут и наслушался в своё время) прошлый сезон - дикий фарт, который сложился не только из нашего иногда везения, неимоверных усилий группы игроков, но и откровенных "затыков" по причинам не совсем футбольным или можно сказать околофутбольным, как у болотных. До этого - семь лет без чемпионства и один сиротливый кубок. С 2009 года, по пришествии ЛВС наша игра и качество составляющих команду игроков, медленно, но верно, падает. Потому, с нынешнем состоянием команды, без должных трансферов, мы вряд ли закрепимся в пятерке. Думаю, что болотные резких осечек не допустят. Как впрочем и еще часть клубов. Возможно ответ мы можем получить после уже ближайших двух туров - с зенитом и динамо.
Отвечая прямо на твой вопрос - нет не верю, в нашем случае снаряд ту же воронку не найдет. Впрочем, ситуацию может поменять Гинер, если этой зимой сделает качественные покупки. Хотя я в это категорически не верю...

P.S. Извини, но с Кубками ты меня насмешил...
Я спрашивал немного не об этом... Причины "такой игры" и мне, и тебе ясны (наблюдая некоторое время за твоей перепиской на сайте понял, что наши мнения в основном совпадают, несколько различаясь в частностях). И кубков с "такой игрой" нам не видать, даже не думал смешить кого - то, просто ты не так понял. Бывают редкие исключения, когда в турнирах побеждают заведомо слабейшие команды при отвратительной игре - по разным причинам - и вот тогда возникает вопрос: а стоит ли гордиться такой "победой"? К сожалению, я максималист и мне противен результат, достигнутый "любой" ценой, будь то простое везение при откровенно оборонительной тактике или снятие "очков" с соперника.
Написал: dobchik (7 Января 2014 14:49:48)
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.

Привет, Геннадий!
И тебя с праздником!
По теме.
Вот мы и посмотрим, что Гинеру милее: ЛВС и такое положение с командой или хотя-бы выступление в ЛЕ, пусть и с деньгами, меньшими чем в ЛЧ. Потому как с такой игрой на следующую осень для нас ЛЕ будет весьма проблематична, да еще и с учетом такой трансферной политики...
dobchik, добрый день. Вот, ты назвал игру ЦСКА сейчас "такой игрой", следовательно, она тебе не нравится (справедливо, и мне - тоже). Вопрос: а если клуб с "такой игрой", как говорится, всё же "пролезет во все щели", даже до завоевания в будущем кубков ЛЕ/ЛЧ, что тогда? Будет ли это по твоему мнению плюсом, ведь большинство высказываний на этом сайте таково, что, де, "игра забывается, а результат остаётся", хотя, по - моему мнению, это прямая профанация футбола? Спрашиваю потому, что многие и даже большинство не обращают внимания на качество игры, на порочную практику комплектования команды, на деструктивную позицию клубного руководства, но в тоже время желают иметь высокий результат, чего не может быть в принципе.

Вопрос понятен. Остается нам определиться с причинами "такой игры" и главными виновниками.
С такой игрой все тобой перечисленные варианты не сбудутся. По моему мнению (за что тут и наслушался в своё время) прошлый сезон - дикий фарт, который сложился не только из нашего иногда везения, неимоверных усилий группы игроков, но и откровенных "затыков" по причинам не совсем футбольным или можно сказать околофутбольным, как у болотных. До этого - семь лет без чемпионства и один сиротливый кубок. С 2009 года, по пришествии ЛВС наша игра и качество составляющих команду игроков, медленно, но верно, падает. Потому, с нынешнем состоянием команды, без должных трансферов, мы вряд ли закрепимся в пятерке. Думаю, что болотные резких осечек не допустят. Как впрочем и еще часть клубов. Возможно ответ мы можем получить после уже ближайших двух туров - с зенитом и динамо.
Отвечая прямо на твой вопрос - нет не верю, в нашем случае снаряд ту же воронку не найдет. Впрочем, ситуацию может поменять Гинер, если этой зимой сделает качественные покупки. Хотя я в это категорически не верю...

P.S. Извини, но с Кубками ты меня насмешил...
Написал: Василий (7 Января 2014 14:19:31)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.

Привет, Геннадий!
И тебя с праздником!
По теме.
Вот мы и посмотрим, что Гинеру милее: ЛВС и такое положение с командой или хотя-бы выступление в ЛЕ, пусть и с деньгами, меньшими чем в ЛЧ. Потому как с такой игрой на следующую осень для нас ЛЕ будет весьма проблематична, да еще и с учетом такой трансферной политики...
dobchik, добрый день. Вот, ты назвал игру ЦСКА сейчас "такой игрой", следовательно, она тебе не нравится (справедливо, и мне - тоже). Вопрос: а если клуб с "такой игрой", как говорится, всё же "пролезет во все щели", даже до завоевания в будущем кубков ЛЕ/ЛЧ, что тогда? Будет ли это по твоему мнению плюсом, ведь большинство высказываний на этом сайте таково, что, де, "игра забывается, а результат остаётся", хотя, по - моему мнению, это прямая профанация футбола? Спрашиваю потому, что многие и даже большинство не обращают внимания на качество игры, на порочную практику комплектования команды, на деструктивную позицию клубного руководства, но в тоже время желают иметь высокий результат, чего не может быть в принципе.
Написал: Василий (7 Января 2014 13:54:08)
Геннадий писал(а):
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.
Геннадий, это слишком круто. Кто это считает сейчас ЦСКА ТОП-клубом? Сейчас и "Милан" - то из этой номинации вылетел, и многие кое - кто ещё ("Лион", например). ТОП - клуб понятие не пожизненное. В клубную элиту можно заскочить на часок, можно там остаться надолго, а можно и сразу (или через некоторое время) её покинуть. Или ты считаешь, что одноразовый выигрыш в 2005г. ЛЕ автоматически и навсегда записывает клуб в ТОПы? Чушь. В анналы истории - да, но не в ТОПы. Посмотри на игру, которую наш клуб показывает и игру, скажем, "Ливерпуля", и почувствуй разницу.
С Рождеством Христовым тебя и всех поклонников ПФК ЦСКА!
Написал: dobchik (7 Января 2014 13:45:05)
Геннадий писал(а):
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.

Привет, Геннадий!
И тебя с праздником!
По теме.
Вот мы и посмотрим, что Гинеру милее: ЛВС и такое положение с командой или хотя-бы выступление в ЛЕ, пусть и с деньгами, меньшими чем в ЛЧ. Потому как с такой игрой на следующую осень для нас ЛЕ будет весьма проблематична, да еще и с учетом такой трансферной политики...
Написал: Геннадий (7 Января 2014 13:07:00)
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.
Написал: vitalik (7 Января 2014 00:24:29)
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
майор61. Пока стадион не построен, трудно говорить о владельце, но тогда почему он будет называться ВЭБ-арена? Все знают, что российский футбол не приносит прибыль, а стадион - недвижимость. Если продать команду, то вполне может хватить на погашение кредита и в собственности останетя недижимость, да еще на выкупленной земле. Сейчас в бизнесе все средства хороши. Так почему Гинер будет работать себе в убыток? Команду может купить богатый олигарх, а почему не шейх, кое какой вес в Европе мы имеем, а для него это будет обычный престиж.

ВЭБ-арена потому, что ВЭБ дал кредит. Да еще бабки за название будет платить. Что касается шейхов и т.п. иностранщины, то брэнд ЦСКА им нахрен не нужен. Впрочем, шейхам вообще ничего не нужно, им нужны евроейские бренды повыпендриваться друг перед другом. Остальным потенциальным инвесторам интересна прежде всего инфраструктура - земля в центре Москвы, стадион с башенкой, поскольку, как ты верно заметил, футбол у нас в стране увлечение убыточное. А какой смысл вкладывать деньги в такое предприятие? Из родных толстосумов - это скорее всего по "подсказке" сверху, а так желающих вряд ли найдется. Вспомни еще Торпедо, там у Алешина денег на достойное содержание команды не было, появились потенциальные покупатели, но в пакете со стадионом. Он отказался. Торпедо в итоге известно где. Надеюсь, с нами такое не случится.

Не дай Бог, мы уже потеряли волейбольные и баскетбольные команды, думаю - достаточно...
Будем считать, что у Гинера финансовые проблемы, команда убыточна, стадион строиться на деньги взятые в кредит, и процент наверно не малый. Ну и зачем это всё Леннорычу? Прибыли в ближайшее время не предвидиться, а без вливаний мы, как не прискорбно, скатимся в пердив. Какой тогда выход?
С Рождеством.
Написал: Саша Конник (7 Января 2014 00:17:49)
Наш ЕЛГ не газпром или ржд. в денежках ограничен. стадион даст дополнительно мин 50-70 млн не рублей. причём совершенно легально, что весьма важно из-за наступающей феер-плей.
Бюджет клуба конечно растёт помаленьку, но .. такими темпами мы не скоро сравняемся с клубами первой 20-тки. Стадион это реальный шаг вперёд. ну а если ЕЛГ захочет всё продать, то ничего не попишешь!
Написал: майор61 (6 Января 2014 23:48:35)
vitalik писал(а):
майор61. Пока стадион не построен, трудно говорить о владельце, но тогда почему он будет называться ВЭБ-арена? Все знают, что российский футбол не приносит прибыль, а стадион - недвижимость. Если продать команду, то вполне может хватить на погашение кредита и в собственности останетя недижимость, да еще на выкупленной земле. Сейчас в бизнесе все средства хороши. Так почему Гинер будет работать себе в убыток? Команду может купить богатый олигарх, а почему не шейх, кое какой вес в Европе мы имеем, а для него это будет обычный престиж.

ВЭБ-арена потому, что ВЭБ дал кредит. Да еще бабки за название будет платить. Что касается шейхов и т.п. иностранщины, то брэнд ЦСКА им нахрен не нужен. Впрочем, шейхам вообще ничего не нужно, им нужны евроейские бренды повыпендриваться друг перед другом. Остальным потенциальным инвесторам интересна прежде всего инфраструктура - земля в центре Москвы, стадион с башенкой, поскольку, как ты верно заметил, футбол у нас в стране увлечение убыточное. А какой смысл вкладывать деньги в такое предприятие? Из родных толстосумов - это скорее всего по "подсказке" сверху, а так желающих вряд ли найдется. Вспомни еще Торпедо, там у Алешина денег на достойное содержание команды не было, появились потенциальные покупатели, но в пакете со стадионом. Он отказался. Торпедо в итоге известно где. Надеюсь, с нами такое не случится.
Написал: vitalik (6 Января 2014 23:21:19)
майор61. Пока стадион не построен, трудно говорить о владельце, но тогда почему он будет называться ВЭБ-арена? Все знают, что российский футбол не приносит прибыль, а стадион - недвижимость. Если продать команду, то вполне может хватить на погашение кредита и в собственности останетя недижимость, да еще на выкупленной земле. Сейчас в бизнесе все средства хороши. Так почему Гинер будет работать себе в убыток? Команду может купить богатый олигарх, а почему не шейх, кое какой вес в Европе мы имеем, а для него это будет обычный престиж.
Написал: майор61 (6 Января 2014 22:56:23)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik (6 Января 2014 22:02:06)

Ты написал про Думбия, но Нецид тоже травмируется не редко, и учитывая что РФПЛ с ее полями и стилем игры команд, не самый мягкий чемпионат, то поле крестов пусть сезончик побегает в аренде. я лишь домысливаю то что есть. А предположений может быть очень много. Мое как раз из их числа.

Кстати, прошу прощения, но у меня есть мысль, которая может объяснить всё происходящее. Готовиться смена владельца клубом. dobchik и майор61 ниже, обсуждают короткую скамейку, уменьшение едаков в платёжной ведомости. Сюда можно добавить отсутствие активности на трансферном рынке. Даже стадион сюда вписывается. Он не принадлежит клубу, а как я думаю будет в аренде, т.е. владелец будет другим юридическим лицом. Вложенные Гинером деньги в строительсво ему вернуться в качестве части недвижимости. Такая мысль достойна на существование?

Дружище, мы с тобой как то "перекатывали" эту тему. Согласен, конечно, тогда будет иметь смысл и моя теория "небоскреба".

vitalik
Не думаю, что так. Какой смысл сейчас продавать клуб? Только вместе со стадионом, ппричем выстроенным. А где ты вычитал, что стдион на другое юрлицо оформлен? Гинер выкупил у МО землю, стадион принадлежит ему, а соответственно, и клубу (ну пока). Вроде так.

dobchik
На твой предыдущий пост. Ну я же не против Нецида в команде, но все решают деньги и его форма, а вернее ее отсутствие. Гинер все взвесил, остается только ему поверить. По Мусе не совсем с тобой соглашусь. Последние полгода он действительно никакой, но всему виной мне кажется простая усталость. Парень слишком молодой, играл без отпуска. На свой уровень еще вернется, вот только устроит ли этот уровень нас? Но в трудный момент он нас все-таки выручил. Соглашусь, что впереди у нас, даже с отдохнувшим Мусой - швах. Одна надежда на Думби. Если опять выйдет из строя, вот тогда пзд. А то, что Слуцкий ставил его последние игры - как раз тема для критики тренера. Это решение мне было совсем непонятно. Уж лучше бы Базелюка выпускал.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:46:56)
hel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
hel писал(а):
Напомним, минувшие полгода форвард провел на правах аренды в греческом ПАОКе. Условия новой сделки пока остаются неизвестными. Единственным требованием ЦСКА, предъявляемым к потенциальным арендаторам футболиста, было условие о стопроцентной выплате зарплаты.
http://cskamoskva.ru/news/29990.html

Спасибо, уже нашёл.

Бюджет Славии 4 млн. евро. Ты думаешь они треть всего бюджета будут тратить на зарплату Томашу?

Есть различные варианты, но в любом случаи Славия не в состоянии платить полную зарплату Нециду.

Ну там же написано, условия сделки пока неизвестны, поэтому может быть все что угодно. Поэтому говорить о полной зарплате от Славии наверное все таки преждевременно, но всякое бывает. Вдруг Нецид пошел на понижение, т.к. он не играет практически.

Я же и говорю что возможны варианты.

Славия была два года назад на пороге банкротства, сейчас клуб в стадии продажи, ищут покупателя. Не думаю что в такой ситуации туда возьмут высокооплачиваемого игрока.

Кстати в декабре писали, что Гинер хочет купить этот клуб.
http://www.efotbal.cz/clanek-122768-Koupi-Slavii-majitel-CSKA-Moskva-Sance-s–dajne-priblizila-.html
Написал: hel (6 Января 2014 22:40:30)
ЦСКА УСБ писал(а):
hel писал(а):
Напомним, минувшие полгода форвард провел на правах аренды в греческом ПАОКе. Условия новой сделки пока остаются неизвестными. Единственным требованием ЦСКА, предъявляемым к потенциальным арендаторам футболиста, было условие о стопроцентной выплате зарплаты.
http://cskamoskva.ru/news/29990.html

Спасибо, уже нашёл.

Бюджет Славии 4 млн. евро. Ты думаешь они треть всего бюджета будут тратить на зарплату Томашу?

Есть различные варианты, но в любом случаи Славия не в состоянии платить полную зарплату Нециду.

Ну там же написано, условия сделки пока неизвестны, поэтому может быть все что угодно. Поэтому говорить о полной зарплате от Славии наверное все таки преждевременно, но всякое бывает. Вдруг Нецид пошел на понижение, т.к. он не играет практически.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:35:08)
hel писал(а):
Напомним, минувшие полгода форвард провел на правах аренды в греческом ПАОКе. Условия новой сделки пока остаются неизвестными. Единственным требованием ЦСКА, предъявляемым к потенциальным арендаторам футболиста, было условие о стопроцентной выплате зарплаты.
http://cskamoskva.ru/news/29990.html

Спасибо, уже нашёл.

Бюджет Славии 4 млн. евро. Ты думаешь они треть всего бюджета будут тратить на зарплату Томашу?

Есть различные варианты, но в любом случаи Славия не в состоянии платить полную зарплату Нециду.
Написал: vitalik (6 Января 2014 22:33:54)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik (6 Января 2014 22:02:06)

Ты написал про Думбия, но Нецид тоже травмируется не редко, и учитывая что РФПЛ с ее полями и стилем игры команд, не самый мягкий чемпионат, то поле крестов пусть сезончик побегает в аренде. я лишь домысливаю то что есть. А предположений может быть очень много. Мое как раз из их числа.

Кстати, прошу прощения, но у меня есть мысль, которая может объяснить всё происходящее. Готовиться смена владельца клубом. dobchik и майор61 ниже, обсуждают короткую скамейку, уменьшение едаков в платёжной ведомости. Сюда можно добавить отсутствие активности на трансферном рынке. Даже стадион сюда вписывается. Он не принадлежит клубу, а как я думаю будет в аренде, т.е. владелец будет другим юридическим лицом. Вложенные Гинером деньги в строительсво ему вернуться в качестве части недвижимости. Такая мысль достойна на существование?

Дружище, мы с тобой как то "перекатывали" эту тему. Согласен, конечно, тогда будет иметь смысл и моя теория "небоскреба".

В приципе, при таком раскладе всё встаёт на свои места. И тренера не нужно менять, контракт скоро кончиться, отступных платить не нужно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дай-те мне девченку белую,при белую
Я из нее красно-синюю сделаю
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА