Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отпустил Нецида бесплатно

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию".
  • Футбол

  • 5      11561     

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию". Сегодня чешский футболист представлен в качестве игрока пражан. Форвард последние полгода выступал на правах аренды за ПАОК. Аренда Нецида рассчитана до конца сезона. В "Славии" он будет выступать под 24-м номером.

- Это великолепное чувство, - сказал Нецид. - Я буду играть дома в родном клубе. С нерпением жду первого боя за "Славию".

- Все договорено, - отметил в свою очередь Карол Кисел, новый спортивный директор "Славии". - Контракт включает в себя возможный выкуп Томаша. Сейчас же ЦСКА отпустил Нецида бесплатно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
Написал: dobchik (6 Января 2014 20:31:49)
to майор61

"... почему это он должен перед тобой (мной) объясняться..."

"...Ты имеешь свою долю..."

"...Так чего воздух сотрясать?..." - вроде твои слова. Уж очень похоже на затыкание рта, не правда ли? Если это твоё личное мнение, то как то его позиционируй, а не шпарь штампами-отмазками...
Написал: trk45 (6 Января 2014 20:26:29)
Bob1963 писал(а):
Неприятно иметь ощущение,что Гинер просто сливает клуб!!!!!!!!!!!! Иначе все его телодвижения понять сложно.Когда раздавали по арендам игроков(способных играть),думал что действительно зарплатную ведомость разгружают.Но меняя шило на мыло,не усиливаясь,а только ослабляясь,другого и на ум не приходит,как слив.

Cпорный момент именно в контесксте Нецида и Мамаева и еже с ними. Вот уход Хонды - ослабление, а Нецид не играл весь чемпионат. Но думаю на место Хонды игрока ведут
Написал: hel (6 Января 2014 20:22:57)
WINZIG писал(а):
ФК Москва развалился при ЛВС, а Гинер видно этого и добивается сделать с ЦСКА.

WIN ну почему все так сумрачно то? Неужели никто не видит ничего положительного? Может в межсезонье заиграет Витя, Базель начнет в основе феерить, Муса себя проявит себя с новой стороны. Почему такой пессимизм? Неужели у нас в клубе все так плохо? Нам предстоит в марте сыграть две очень серьезные игры, с динамиками и Зенитом. если выиграем, то одно, если проиграем, ну может тогда и затянем пессимизм. А сейчас он почему?
Написал: WINZIG (6 Января 2014 20:17:45)
ФК Москва развалился при ЛВС, а Гинер видно этого и добивается сделать с ЦСКА.
Написал: Bob1963 (6 Января 2014 20:11:07)
Неприятно иметь ощущение,что Гинер просто сливает клуб!!!!!!!!!!!! Иначе все его телодвижения понять сложно.Когда раздавали по арендам игроков(способных играть),думал что действительно зарплатную ведомость разгружают.Но меняя шило на мыло,не усиливаясь,а только ослабляясь,другого и на ум не приходит,как слив.
Написал: hel (6 Января 2014 19:55:11)
dobchik (6 Января 2014 17:31:05)
А тебе уважаемый я вот что скажу. ЦСКА не тот клуб, что бы каждый год сметал всех на своем пути. Да, я как и все мечтаем об этом, но я же писал, что я реалист. Так вот, пока у нас не будет спонсора или хозяина, как арабские шейхи, мы так и будем жить как сейчас. У нас нет много денег, что бы скупать игроков, у нас другая цель, выигрывать, по возможности, тем составом какой есть все что возможно в России и что-то в Европе. Поэтому надо трезво оценивать покупную политику, в совокупе с теми игроками что есть (при отсутствии достаточного количества денег), стройке стадика, ведения бизнеса (ни для кого не секрет, что для Гинера клуб ЦСКА это бизнес) и т.д. Можно высказывать свое мнение, что нам нужно то-то и то-то, но без оскорбления других болел, у которых другое мнение. Удачи тебе и с Рождеством!
Написал: hel (6 Января 2014 19:44:59)
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 17:49:21)
Ну эмоций у тебя много. Поясню тебе.
Я не болею за Гинера. За ЦСКА, как клуб я начал болеть с 7 лет, это с 1965 года, поэтому будет Гинер или Сидоров мне все равно, я и до них болел и после них болеть буду за клуб. Причем болеть я начал не с футбольного клуба, а с хоккейного. Так что тыкать мне тут Гинером не надо. Про Гинера это только лишь мое мнение и только. Оно тебе не нравится - гуляй дальше, а не понось меня, я же тебя не вожу мордой по батарее.
По травмам. На межсезонье у нас все будут в обойме и не факт, что все сразу же получат травмы. Если по твоему сценарию, то получается что все, а по Гинеру не факт. Я ни за него, и не за тебя. Я реалистично беру, будут все здоровы. А когда все здоровы, то команда в полной обойме.
На счет Россетей. Я кстати в их системе работаю. Так вот, эти деньги, что они дали я слышал, но конечно же не утверждаю, пошли в том числе на стройку стадика. Теперь о зарплатах. В ЦСКА нет перегибов как в Зените случилось, и вряд ли Гинер будет кому то платить заоблачную зарплату, тем самым внося разброд и шатания в команду. Поэтому покупать зрелого и готового футболиста на зарплату на много выше зарплат наших игроков он НИКОГДА не будет (хотя конечно бывают исключения, но мало вероятно). А покупать молодых, купили Витю, Млада и не срослось, да и с Мусей тоже не все до конца получилось. По поводу наших молодых. Ты вот не считаешь их что они в команде, а многие болелы хотят их видеть. По твоему получается, что молодежи не должно быть, пусть на лавке сидят. Что ж , это твое мнение, и я его уважаю. А мое мнение надо их подпускать к составу. Поэтому если будут еще покупки, то наша молодежь так и будет по арендам скитаться. Да не надо тут орать на меня, что я вру, и провоцировать меня. Я, если ты заметил, написал лишь свое мнение, ничего не утверждая, т.к. и не мог написать правду, как ты хочешь. Потому что не знаю что делается внутри клуба. Поэтому просьба НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Лучше остынь и пораскинь мозгами, нравится тебе это или нет, но решать кого нам надо, а кого нет, будет ГИНЕР, а не мы с тобой. Поэтому я останусь при своем мнении, а ты при своем. Удачи и с Рождеством!
Написал: Серега (6 Января 2014 19:36:40)
А тем временем Ласина продан всего за 10 мл(молодой+перспективный+забивной+проверен нашим чемпианатом)
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 19:31:25)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.

А вот тут я с тобой vitalik не соглашусь. Гинер ясно дал понять что на простых болельщиков ему плевать. Он не раз заявлял, что в ЦСКА семейные отношения, так вот болельщики ЦСКА в эту семью для него не входят. Мы ничего не заем что происходит в клубе, нам постоянно вешают лапшу, до и какой то работы с болельщиками не видно. Даже оф. сайт нормально оформить не могут. или пресловутый магазин нормальный организовать.

ЦСКА самый закрытый клуб в РПФЛ. В том числе и от своих болельщиков.
Гинер понимает, что на нам он много не заработает, так что мы для него больше обуза.

Я уважаю Гинера за отношения к бывшим футболистам и их семьям, но вот то как он ведёт себя по отношению к тем, кто болеет за клуб.... Единственно что радует, это програмки и хоть убогое и редкое, но всё же какое то видео от клуба.

Я и не сомневался, что ему на нас плевать. Но пока это выражается в скрытой форме. На словах - "мы едины". Вопрос в том, когда это будет очевидным? По атрибутике с тобой полностью согласен, могу сравнить ассортимент, хотябы двухлетней давности. Много раз бывал в нашем мегазине. Странно то, что одни на этом делают хорошие деньги, а другие жалуются, что всё убыточно.

Ну если только на словах

Вот пример как надо работать с болельщиками:

"Вест Хэм" на своём официальном сайте обратился с призывом найти мальчика, который не скрывал своих слёз во время матча третьего предварительного раунда Кубка Англии с "Ноттингем Форест". Напомним, "молотобойцы" 5 января в Ноттингеме потерпели сокрушительное поражение со счётом 0:5. Во время матча в объектив телекамеры попал ребёнок в слезах, находящийся на гостевом секторе.

"Вест Хэм" в попытке загладить вину предложил юному поклоннику и его семье посмотреть следующий матч команды на стадионе "Аптон Парк" на VIP-трибуне, откуда за игрой наблюдают руководители клуба.

Написал: vitalik (6 Января 2014 19:05:05)
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.

А вот тут я с тобой vitalik не соглашусь. Гинер ясно дал понять что на простых болельщиков ему плевать. Он не раз заявлял, что в ЦСКА семейные отношения, так вот болельщики ЦСКА в эту семью для него не входят. Мы ничего не заем что происходит в клубе, нам постоянно вешают лапшу, до и какой то работы с болельщиками не видно. Даже оф. сайт нормально оформить не могут. или пресловутый магазин нормальный организовать.

ЦСКА самый закрытый клуб в РПФЛ. В том числе и от своих болельщиков.
Гинер понимает, что на нам он много не заработает, так что мы для него больше обуза.

Я уважаю Гинера за отношения к бывшим футболистам и их семьям, но вот то как он ведёт себя по отношению к тем, кто болеет за клуб.... Единственно что радует, это програмки и хоть убогое и редкое, но всё же какое то видео от клуба.

Я и не сомневался, что ему на нас плевать. Но пока это выражается в скрытой форме. На словах - "мы едины". Вопрос в том, когда это будет очевидным? По атрибутике с тобой полностью согласен, могу сравнить ассортимент, хотябы двухлетней давности. Много раз бывал в нашем мегазине. Странно то, что одни на этом делают хорошие деньги, а другие жалуются, что всё убыточно.
Написал: Саша Конник (6 Января 2014 18:53:19)
Томаш сыграл всего в 10 матчах( в том числе выходя на замену) и забил один гол. Получается практически не имел игровой практики, значит восстановил только физику, но не игровые кондиции. в Славии проблемы с напом. А Основным требованием ЦСКА при заключении контракта на аренду - выплата 100% зарплаты игроку, за аренду денег не просят. Похоже Гинер даёт парню очередной шанс востановится. а там посмотрим. Удачи Томаш!
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 18:46:00)
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.

А вот тут я с тобой vitalik не соглашусь. Гинер ясно дал понять что на простых болельщиков ему плевать. Он не раз заявлял, что в ЦСКА семейные отношения, так вот болельщики ЦСКА в эту семью для него не входят. Мы ничего не заем что происходит в клубе, нам постоянно вешают лапшу, до и какой то работы с болельщиками не видно. Даже оф. сайт нормально оформить не могут. или пресловутый магазин нормальный организовать.

ЦСКА самый закрытый клуб в РПФЛ. В том числе и от своих болельщиков.
Гинер понимает, что на нам он много не заработает, так что мы для него больше обуза.

Я уважаю Гинера за отношения к бывшим футболистам и их семьям, но вот то как он ведёт себя по отношению к тем, кто болеет за клуб.... Единственно что радует, это програмки и хоть убогое и редкое, но всё же какое то видео от клуба.
Написал: vitalik (6 Января 2014 18:27:55)
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.
Написал: майор61 (6 Января 2014 18:26:47)
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
максим писал(а):
Не, ну я все понимаю: в прошлом году всего добились, в этом приоритетом строительство стадиона, побед и супертранфертов ждать не приходится... Но почему бы Гинеру не заявить об этом прямо? Он что, не понимает, что подставляет Слуцкого? "Состав укомплектован" - а когда мы по игре сыпемся и выпускать некого, болелы в кого начинают гавном кидаться? А что можно требовать от человека, у которого и 11 нормальных футболистов не набирается, когда у конкурентов по два состава? Дядя Женя, так нечестно... если пролетим в этом сезоне мимо европы, ты уж выйди, пожалуйста, и скажи: Слуцкий тут не причем, дело в выбранной мной стратегии... мы ж не в первый год вместе, поймем-простим... А то Леонида Викторовича смотреть иногда страшно, так переживает :)

А ты просто так "пойми-прости", без объяснений Гинера. Интересно, почему это он должен перед тобой (мной) объясняться? У нас что, акционерное общество? Ты имеешь свою долю? Объявить вовсеуслышание, что с деньгами кирдык - это не для Гинера. Такое заявление и бизнес может порушить. Читай "между строк". Для тебя новость, что у нас, мягко говоря, не самый лучший бюджет? Ты не понимаешь, что покупки на 15-20 млн для нас непозволительная роскошь? Нет? Так чего воздух сотрясать? И если Слуцкий нас тренирует, то (возможно) это Гинера на данный момент в качестве компромиса устраивает.

Уважаемый, майор61!
Посмотри пожалуйста в самый верх страницы. Там написано: "Неофициальный сайт болельщиков ЦСКА".
Потому мы можем здесь высказывать свою точку зрения, что-то предлагать, строить догадки, спорить.
Все прекрасно знают, что наши вью не ложатся на стол Гинера с пометкой "Срочно к исполнению!". Мы не зависим от него, он от нас. С таким же успехом портал можно закрыть с лозунгом: нечего тут писать, как Гинер решит, так и будет. Воспримем все молча.

Твое замечание никаким боком не касается сказанному мной. Спасибо, что просветил, что здесь неофициальный сайт болельщиков, я не знал. Высказываться, безусловно, никто и никому тут не запрещает, надеюсь, с известной долей корректности. Тебе не понравилось, что в твоем споре с Максимом я принял точку зрения последнего? Ну, бывает, как говорится, ничего личного. Или ты считаешь это оскорбительным для себя? А про споры - кто ж возражает? А я с Максимом не спорю? К чему вообще твое замечание? Кстати, а ты тоже считаешь, что Гинер тебе чего-то должен?
Написал: dobchik (6 Января 2014 17:56:22)
to ЦСКА УСБ (6 Января 2014 17:49:21)
+1000
Полностью поддерживаю.
Написал: dobchik (6 Января 2014 17:53:39)
майор61 писал(а):
максим писал(а):
Не, ну я все понимаю: в прошлом году всего добились, в этом приоритетом строительство стадиона, побед и супертранфертов ждать не приходится... Но почему бы Гинеру не заявить об этом прямо? Он что, не понимает, что подставляет Слуцкого? "Состав укомплектован" - а когда мы по игре сыпемся и выпускать некого, болелы в кого начинают гавном кидаться? А что можно требовать от человека, у которого и 11 нормальных футболистов не набирается, когда у конкурентов по два состава? Дядя Женя, так нечестно... если пролетим в этом сезоне мимо европы, ты уж выйди, пожалуйста, и скажи: Слуцкий тут не причем, дело в выбранной мной стратегии... мы ж не в первый год вместе, поймем-простим... А то Леонида Викторовича смотреть иногда страшно, так переживает :)

А ты просто так "пойми-прости", без объяснений Гинера. Интересно, почему это он должен перед тобой (мной) объясняться? У нас что, акционерное общество? Ты имеешь свою долю? Объявить вовсеуслышание, что с деньгами кирдык - это не для Гинера. Такое заявление и бизнес может порушить. Читай "между строк". Для тебя новость, что у нас, мягко говоря, не самый лучший бюджет? Ты не понимаешь, что покупки на 15-20 млн для нас непозволительная роскошь? Нет? Так чего воздух сотрясать? И если Слуцкий нас тренирует, то (возможно) это Гинера на данный момент в качестве компромиса устраивает.

Уважаемый, майор61!
Посмотри пожалуйста в самый верх страницы. Там написано: "Неофициальный сайт болельщиков ЦСКА".
Потому мы можем здесь высказывать свою точку зрения, что-то предлагать, строить догадки, спорить.
Все прекрасно знают, что наши вью не ложатся на стол Гинера с пометкой "Срочно к исполнению!". Мы не зависим от него, он от нас. С таким же успехом портал можно закрыть с лозунгом: нечего тут писать, как Гинер решит, так и будет. Воспримем все молча.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 17:49:21)
hel писал(а):
Мдя, почитал посты и ужаснулся. Ребята вы за кого болеете? За другие команды? У нас в ЦСКА комплект команды всегда был 15 - 16 игроков. У нас их сейчас как раз именно столько и есть. Считаем? Чепа, Игорь, брат, брат, Игнат, Жора, Набаба, Марио, Караваев (появился), Дзага, Тошич, Цауня, Понтус, Эльм, Цубер, Миланов, Муса, Сейду, Базель. О как, даже 19 игроков насчитал. У нас в ЦСКА никогда не было два равноценных состава. Если кому то нужно их. то это к газпрому, ну или еще к кому -нибудь. А теперь факты. Если нам надо кого-то купить, то надо кого-то продать. Интересно, а кого у нас купят за хорошие деньги, что бы мы могли купить хороших игроков типа Левандовски, или Суреса из Ливера и платить им ХОРОШИЕ зарплаты? думаю, что это из области фантазии. А покупать еще кого то, что бы вышеназванные игроки сидели на лавке, в том числе и молодежь, мне кажется нонсенс. Исходя из этого Гинер, кстати молодец, и говорит, что состав у нас УКОМПЛЕКТОВАН. Теперь дело за тренером. Не, если кого-то что-то не устраивает, ну например политика Гинера, и т.д. идите болейте за Зенит (у них Халк, Вицель, Керж), ну или за другие команды. А поносить, наше руководство - не зная всех проблем и фактов, нонсенс. КУДА ДЕВАТЬ 19 ИГРОКОВ? На лавке оставить, а купить новых? а Вы попробуйте продать их за хорошие деньги. Хонда отличный всем пример. Так что не надо тут блистать своими критическими стрелами в адрес Гинера и показывать, кто у нас герой, а кто ...... Лучше подумайте, как с этим составом справится наш главный тренер. Вот от кого ВСЕ зависит. Игроки то у него есть, почти на два состава. Здесь я еще не написал про Ефремова, Васина, Ревякин давно стучится в основу, да еще парочку из дубля найдется. Так что нам никого не надо, командную игру надо выстроить или настроить и ВСЕ! Состав у нас не хуже чем у других команд, а с Реалами, барсами и т.п. нам пока не соперничать, оборот денег не тот.

hel врать то не надо.

Во первых Всегда если учитывать молодых было более чем на два состава. У тебя только двое молодых: Караваев и Базелюк, раньше игроков под основой было больше. Сейчас они все по арендам.

Во вторых сейчас постоянно кто то травмирован. Как правило это 3-4 человека. На данный моменти Думбтя, Марио, Цауня, Набабкин, Вася, Тошич. То есть на данный момент из 19 приведённых тобой игроков 6 травмированы. Двое вратари. Ещё двое молодые неопытные игроки. Реально остаётся 9 игроков основы. При этом не стоит забывать про проблемы Эльма с желудком, он может выпасть из состава в любой момент.
Таким образом сейчас можно рассчитывать на 8 ( ВОСЕМЬ!!!!) полевых игроков основы.
Ты считаешь это нормально?

В третьих это бред, что надо обязательно кого то продавать, что бы купить. Наш спонсорский контракт с Россети вполне позволяет покупать каждый год одного хорошего футболиста никого не продавая.

В четвёртых в отличии от тебя, я более не за Гинера или Слуцкого, а за ЦСКА, так что если Гинер продаст клуб уходи в месте с ним, как персональный болельщик Гинера.

В пятых если состав у нас укомплектован, то почему мы так позорились в Чехии и Германии, когда некого было выпустить на замену, а некоторые игроки играли на уколах?

В целом ты одну чушь написал. Всё как в песенке:
"Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка"...
Написал: майор61 (6 Января 2014 17:47:51)
максим писал(а):
dobchik писал(а):
максим писал(а):
Не, ну я все понимаю: в прошлом году всего добились, в этом приоритетом строительство стадиона, побед и супертранфертов ждать не приходится... Но почему бы Гинеру не заявить об этом прямо? Он что, не понимает, что подставляет Слуцкого? "Состав укомплектован" - а когда мы по игре сыпемся и выпускать некого, болелы в кого начинают гавном кидаться? А что можно требовать от человека, у которого и 11 нормальных футболистов не набирается, когда у конкурентов по два состава? Дядя Женя, так нечестно... если пролетим в этом сезоне мимо европы, ты уж выйди, пожалуйста, и скажи: Слуцкий тут не причем, дело в выбранной мной стратегии... мы ж не в первый год вместе, поймем-простим... А то Леонида Викторовича смотреть иногда страшно, так переживает :)

Стадион тут не причем - надо было вью Гинера читать. И Слуцкого сильно не жалей. К невозвращению Нецида, сливу Секу, Мамаева, Алдонина, Шембераса, увеличению травм в команде, малой игровой практике Базелюка и Цубера, регрессу Мусы, "апатии" Витиньо, неподготовке Васина, отсутствию молодых в команде, разбросу ребят с молодежки по городам и весям - он имеет прямое отношение.


Давай по персоналиям...

Алдонин, Шемберас - возраст, тут хоть Слуцкий, хоть кто угодно, а уровню клуба они уже не соответствовали. Доказательством обратного была бы их блестящая игра за другие команды, но нет ее.

Регресс Мусы произошел после того как прогресс создал Слуцкий в прошлом сезоне. А в этом противники уже просчитали как с Мусой играть.

Витиньо - чувак и в прошлом клубе два года раскачивался, прежде чем феерить начать, так что тут скорее всего все по плану, надо ждать.

Васина Слуцкий и привел и если он теперь не тянет, то видимо сам требования снизил к себе. Слуцкий себе не враг собственную креатуру сливать, когда в защите дыры.

Базелюка не торопятся к основному составу подпускать и это правильно. Витиньо вон с ходу против Баварии кинули, он так охуел, что до сих пор в себя придти не может. С Цбером такая же фигня... Тут нужно нежно и аккуратно работать, чтоб не сжечь паренька за один сезон.

Мамаев... ну проблемы с головой у Паши, звездная болезнь на пустом месте. С ним несколько лет возились, сколько можно? А он уже и в Краснодаре на тренера тявкал...

Аренды Секу и Нецида это не сливы Слуцкого, а разгрузка зарплатной ведомости Гинера. Слуцкий бы сейчас от Нецида точно не отказался бы...

А что про интервью Гинера про стадион? Я вроде все читаю, что-то пропустил?

поддерживаю
Написал: майор61 (6 Января 2014 17:43:32)
максим писал(а):
Не, ну я все понимаю: в прошлом году всего добились, в этом приоритетом строительство стадиона, побед и супертранфертов ждать не приходится... Но почему бы Гинеру не заявить об этом прямо? Он что, не понимает, что подставляет Слуцкого? "Состав укомплектован" - а когда мы по игре сыпемся и выпускать некого, болелы в кого начинают гавном кидаться? А что можно требовать от человека, у которого и 11 нормальных футболистов не набирается, когда у конкурентов по два состава? Дядя Женя, так нечестно... если пролетим в этом сезоне мимо европы, ты уж выйди, пожалуйста, и скажи: Слуцкий тут не причем, дело в выбранной мной стратегии... мы ж не в первый год вместе, поймем-простим... А то Леонида Викторовича смотреть иногда страшно, так переживает :)

А ты просто так "пойми-прости", без объяснений Гинера. Интересно, почему это он должен перед тобой (мной) объясняться? У нас что, акционерное общество? Ты имеешь свою долю? Объявить вовсеуслышание, что с деньгами кирдык - это не для Гинера. Такое заявление и бизнес может порушить. Читай "между строк". Для тебя новость, что у нас, мягко говоря, не самый лучший бюджет? Ты не понимаешь, что покупки на 15-20 млн для нас непозволительная роскошь? Нет? Так чего воздух сотрясать? И если Слуцкий нас тренирует, то (возможно) это Гинера на данный момент в качестве компромиса устраивает.
Написал: trk45 (6 Января 2014 17:32:30)
тренера менять дорого плюс игроков под него покупать надо)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА