Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отпустил Нецида бесплатно

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию".
  • Футбол

  • 5      11557     

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию". Сегодня чешский футболист представлен в качестве игрока пражан. Форвард последние полгода выступал на правах аренды за ПАОК. Аренда Нецида рассчитана до конца сезона. В "Славии" он будет выступать под 24-м номером.

- Это великолепное чувство, - сказал Нецид. - Я буду играть дома в родном клубе. С нерпением жду первого боя за "Славию".

- Все договорено, - отметил в свою очередь Карол Кисел, новый спортивный директор "Славии". - Контракт включает в себя возможный выкуп Томаша. Сейчас же ЦСКА отпустил Нецида бесплатно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Написал: dobchik (6 Января 2014 17:31:05)
hel писал(а):
dobchik (6 Января 2014 17:09:40)
Ну другого от тебя и не ожидал. Ты со своим остервенением готов и ЛВС и Гинер задушить, лишь бы считались с твоим мнением все. НО! Здесь надо учитывать как раз мнение и политику Гинера. А ты все меряешь на свой пиджак. НЕПРАВ! Но твое мнение уважаю. Да на счет тролей и провокаций, это не для меня. По прикалываться могу, но не более, возраст не тот. Мне по душе реальность и небольшая фантазия, а по мозгам люблю логику.

Никого тут никто душить не собирается! Не утрируй! Недовольство есть. И не только у меня.
Но к чему разговоры о наполненности состава, когда на поле некого выпускать, скамейка абсолютно нулевая, приходится использовать игроков на чужих для них позициях? Это что, наша вина?
Муса в цн, Набабкин на правом фланге, Дзагой отодвинутый назад. Это что? Задумки тренера или элементарный недостаток исполнителей по позициям?
С математикой у нас всё хорошо, особенно после сборов. Вот только когда доходит дело до игр, начинаются вечные и постоянные проблемы.
И зачем разговоры про Зенит? Просто элементарная озвучка задач команды - тогда и непонятного будет меньше...
Гинер, говоря про перестройку, затронул и Октябрь и молодежную школу. А про команду, здесь и сейчас кто будет думать? Одно лечим, другое калечим?
Написал: Almaz (6 Января 2014 17:28:10)
максим писал(а):
Не, ну я все понимаю: в прошлом году всего добились, в этом приоритетом строительство стадиона, побед и супертранфертов ждать не приходится... Но почему бы Гинеру не заявить об этом прямо? Он что, не понимает, что подставляет Слуцкого? "Состав укомплектован" - а когда мы по игре сыпемся и выпускать некого, болелы в кого начинают гавном кидаться? А что можно требовать от человека, у которого и 11 нормальных футболистов не набирается, когда у конкурентов по два состава? Дядя Женя, так нечестно... если пролетим в этом сезоне мимо европы, ты уж выйди, пожалуйста, и скажи: Слуцкий тут не причем, дело в выбранной мной стратегии... мы ж не в первый год вместе, поймем-простим... А то Леонида Викторовича смотреть иногда страшно, так переживает :)

Наконец то нашёл единомышленика! Полностью поддерживаю! Говорю об этом постоянно, гинер косячит - весь кал в тренера! Не справедливо!
Написал: hel (6 Января 2014 17:21:21)
trk45 (6 Января 2014 17:17:11)
Ты молодец, написал все правильно, главное логично. Но на счет укомплектованности Я имел в виду то, что у нас 21 игрок. И любой уважающий себя бизнесмен скажет, что команда укомплектована, т.к. на поле выходит 11 игроков, а тут практически два состава. Плохо играют? Дайте время, а там посмотрим. Эх, на бы тренера сменить, но это вряд ли, он у нас один из самых дешевых.
Написал: trk45 (6 Января 2014 17:17:11)
hel писал(а):
trk45 писал(а):
hel писал(а):
Станислав писал(а):
Ну,значит напы нам не нужны.Думбия-вперед!Муса-мимо!А все остальные в оборону.Хоть один да пропустим-это уже норма.

У нас есть Базель и Витя. Других не будет, сезон будут доигрывать четверо Сейду, Муса, Базель, Витя. Или кого то надо продавать, вопрос кого и за какие деньги?

ты не совсем прав, просто потому что состав ни у одного клуба не бывает полностью укомплектован. Есть травмы дисквалификации.

Нецид, на мой взгляд действительно бы не помешал. Другое дело - мы не знаем его формы, состояния здоровья, хочет ли он за нас играть. Усиления нужно, нужна встряска. но усиление должно быть как мне кажется качественным

Ребята! Вот вы все за усиление. Ну предложите кого-нибудь, который был бы лучше сейчас того, кто у нас есть. Только сначала подумайте, за сколько его надо купить, и какую зарплату он запросит, ну и заодно, кого нужно нам продать?


Вряд ли кто то тебе сможет ответить на данный вопрос. Он очень сложный. Надо многое, знать. Не только запросы футболиста, но и его бывшего клуба, карман Гинера, насколько хорошо умеет вести переговоры тот же Бабаев).

Но просто сказать что состав укомплектован - это тоже немного не соответствует действительности
Написал: hel (6 Января 2014 17:15:13)
dobchik (6 Января 2014 17:09:40)
Ну другого от тебя и не ожидал. Ты со своим остервенением готов и ЛВС и Гинер задушить, лишь бы считались с твоим мнением все. НО! Здесь надо учитывать как раз мнение и политику Гинера. А ты все меряешь на свой пиджак. НЕПРАВ! Но твое мнение уважаю. Да на счет тролей и провокаций, это не для меня. По прикалываться могу, но не более, возраст не тот. Мне по душе реальность и небольшая фантазия, а по мозгам люблю логику.
Написал: dobchik (6 Января 2014 17:12:43)
to максим

Спор бесполезен. Каждый останется при своем...
Констатируем факты, смотрим на состав и место в таблице...
Написал: hel (6 Января 2014 17:10:19)
trk45 писал(а):
hel писал(а):
Станислав писал(а):
Ну,значит напы нам не нужны.Думбия-вперед!Муса-мимо!А все остальные в оборону.Хоть один да пропустим-это уже норма.

У нас есть Базель и Витя. Других не будет, сезон будут доигрывать четверо Сейду, Муса, Базель, Витя. Или кого то надо продавать, вопрос кого и за какие деньги?

ты не совсем прав, просто потому что состав ни у одного клуба не бывает полностью укомплектован. Есть травмы дисквалификации.

Нецид, на мой взгляд действительно бы не помешал. Другое дело - мы не знаем его формы, состояния здоровья, хочет ли он за нас играть. Усиления нужно, нужна встряска. но усиление должно быть как мне кажется качественным

Ребята! Вот вы все за усиление. Ну предложите кого-нибудь, который был бы лучше сейчас того, кто у нас есть. Только сначала подумайте, за сколько его надо купить, и какую зарплату он запросит, ну и заодно, кого нужно нам продать?
Написал: максим (6 Января 2014 17:09:58)
парни, сорри, пора бежать на рождественскую пьянку, извините кому не ответил :)

Всех с прошедшими и наступающими, ЦСКА всегда будет первым :)
Написал: dobchik (6 Января 2014 17:09:40)
hel писал(а):
Мдя, почитал посты и ужаснулся. Ребята вы за кого болеете? За другие команды? У нас в ЦСКА комплект команды всегда был 15 - 16 игроков. У нас их сейчас как раз именно столько и есть. Считаем? Чепа, Игорь, брат, брат, Игнат, Жора, Набаба, Марио, Караваев (появился), Дзага, Тошич, Цауня, Понтус, Эльм, Цубер, Миланов, Муса, Сейду, Базель. О как, даже 19 игроков насчитал. У нас в ЦСКА никогда не было два равноценных состава. Если кому то нужно их. то это к газпрому, ну или еще к кому -нибудь. А теперь факты. Если нам надо кого-то купить, то надо кого-то продать. Интересно, а кого у нас купят за хорошие деньги, что бы мы могли купить хороших игроков типа Левандовски, или Суреса из Ливера и платить им ХОРОШИЕ зарплаты? думаю, что это из области фантазии. А покупать еще кого то, что бы вышеназванные игроки сидели на лавке, в том числе и молодежь, мне кажется нонсенс. Исходя из этого Гинер, кстати молодец, и говорит, что состав у нас УКОМПЛЕКТОВАН. Теперь дело за тренером. Не, если кого-то что-то не устраивает, ну например политика Гинера, и т.д. идите болейте за Зенит (у них Халк, Вицель, Керж), ну или за другие команды. А поносить, наше руководство - не зная всех проблем и фактов, нонсенс. КУДА ДЕВАТЬ 19 ИГРОКОВ? На лавке оставить, а купить новых? а Вы попробуйте продать их за хорошие деньги. Хонда отличный всем пример. Так что не надо тут блистать своими критическими стрелами в адрес Гинера и показывать, кто у нас герой, а кто ...... Лучше подумайте, как с этим составом справится наш главный тренер. Вот от кого ВСЕ зависит. Игроки то у него есть, почти на два состава. Здесь я еще не написал про Ефремова, Васина, Ревякин давно стучится в основу, да еще парочку из дубля найдется. Так что нам никого не надо, командную игру надо выстроить или настроить и ВСЕ! Состав у нас не хуже чем у других команд, а с Реалами, барсами и т.п. нам пока не соперничать, оборот денег не тот.

Ну вообще то вопрос о болении просто неуместен, если не провокационен. Разговоры с адептами по наполняемости состава тут были не раз, в том числе споры некоторых сектантов о 5-6 игроках на одно место.
Ты видимо, как и ЛВС не знаком с понятием "ротация" и "подготовка замены". Ко всему нужна скамейка, которая может реально помочь команде, а не числиться для галочки. К тому же учитывая травмированность игроков и дисквалификации.
А так, да, можно чемп пройти и с 13-14 игроками. Вот только результат каков будет?

"Поносить руководство...а вы попробуйте...идите болейте за Зенит" - Где то мы уже это слышали... Опустишься до провокаций? Ты призываешь молчать как овца на очевидные вещи и как сектанты орать "Всё будет хорошо"? Видимо проблем и ты не видишь...
По Хонде - прокол Гинера. Надо было отдавать за три, хотел пять - получил амёбу на поле. Хонда поступил подло? Это уже никого не волнует.
Если Гинер хочет результата, причем с засветом в Европе - то надобно тратить бабки, нет - озвучить реальные задачи клуба.

"...Здесь я еще не написал про Ефремова, Васина, Ревякин давно стучится в основу, да еще парочку из дубля найдется..." - дорогу им укажут Тен и Нетфуллин...

P.S. Поздравляю тебе со вступлением в Орден Святых Великомучеников Леонида со Евгением...
Написал: trk45 (6 Января 2014 17:07:08)
hel писал(а):
Станислав писал(а):
Ну,значит напы нам не нужны.Думбия-вперед!Муса-мимо!А все остальные в оборону.Хоть один да пропустим-это уже норма.

У нас есть Базель и Витя. Других не будет, сезон будут доигрывать четверо Сейду, Муса, Базель, Витя. Или кого то надо продавать, вопрос кого и за какие деньги?

ты не совсем прав, просто потому что состав ни у одного клуба не бывает полностью укомплектован. Есть травмы дисквалификации.

Нецид, на мой взгляд действительно бы не помешал. Другое дело - мы не знаем его формы, состояния здоровья, хочет ли он за нас играть. Усиления нужно, нужна встряска. но усиление должно быть как мне кажется качественным
Написал: hel (6 Января 2014 17:06:26)
Станислав писал(а):
hel писал(а):
Одна и та же песня. Нецид не играл в аренде, зачем он нужен с такой формой? Сыграет толково за Славию, наберет форму, докажет, вернут обратно, а если нет, то и на нет и суда нет. Сидеть на лавке - не надо. Лучше пусть Базель, Витя, тот же Муса наигрываются и Сейду, пока наш, пусть играет. Гинер молодец, освобождается от тех, кто уже не может: Нецид, Марк, Папа и т.д. Кому то это не нравится, а кто-то понимает все это. Так что все по делу. Да, у нас состав укомплектован!

Может назовешь этот состав укомплектованный?

Станислав, я ниже в своем посте назвал 21 игрока, которые сейчас в ЦСКА на контракте. А раз так, то состав укомплектован. А если Вам надо кого-то купить, посоветуйте кого и за какие деньги продать и соответственно купить.
Написал: максим (6 Января 2014 17:04:34)
dobchik писал(а):
to максим

1. Алдонин и Шемберас. Люди, моложе Папы, могущие выйти на поле и помочь команде, хотя бы не навредить. Возраст? Ну мы знаем игроков, которые и в своем возрасте каши не портят.
2. Прогресс ЛВС Мусе не создавал -незнакомый игрок со скоростными характеристиками и отсудившем мысли в голове - один сезон и он уже не у дел. А перестроить его игру ЛВС не в состоянии. Вот и получили чёрную дыру в нападении.
3. Витиньо сыграл на приличном уровне в приличном составе несколько месяцев в Бразилии. Материал сырой, на вырост. Не под этого тренера.
4. Васин. Разговоры про отдачи на тренировках, снижение требовательности тут неуместны. Таким макаром можно было присадить на скамейку часть и основного состава.
5. Жалось к Базелюку? Не смеши. Вспомни тех, кто сопляками пришел при Газзаеве и без которых мы сейчас не представляем команду.
6. Мамаеву как и секу последнего шанса не дали.
7. Разгрузка зарплатной ведомости...Эта фраза читается как издевка, когда у нас нет нападающих. Получилось бы у Нецида или нет - вопрос второй. Но с таким Мусой и вечно травмированным Думбией помощь СВОЕГО игрока была бы не во вред.
8. Твоя фраза: "...в этом приоритетом строительство стадиона..." - Гинер сам во вью развел деньги на строительство стадиона и трансферы.

P.S. При всем к уважении к Папе - место только на банке занимал, вполне возможно - чужое... Ничего личного - просто констатация факта.


1. Ну было бы у нас три Папы на лавке - что лучше, что ли? Рахимичу, как я понял, идут на встречу, потому что хотят оставить его в системе клуба. А Алдонина и Шембераса, видимо, в этой системе больше не видят... ну это выбор клуба, нам тут судить трудно, мы их личностный потенциал не знаем. Плюс опять же - зарплаты. Люди все заслуженные, контракты у них были приличные...

2. Не согласен. Мусу с края в центрнападения именно Слуцкий перевел и это было очень эффективно, пока противники не просчитали. А второй раз тот же фокус провернуть уже не получится, тут уже от развития Мусы многое теперь зависит.

3. Согласен, что сырой материал. Больше того, не уверен, что он 10к стоит. А под этого тренера или нет - будем посмотреть... Я боюсь, на Витю года два придется смотреть, прежде чем что-то окончательно понять.

4. Васин. Конечно, по этой причине можно полсостава посадить на лавку - только нет у Слуцкого такой возможности. А Васин, видно, совсем плох, раз даже в такой ситуации не пробивается.

5. А сколько молодых пацанов после встречи с согазовскими дуболомами-защитниками на всю жизнь испуганными оставались и исчезали из большого футбола?

6. Ну мы не знаем, какие им там последние шансы давались - они оба до ухода долго лавку протирали, а когда выходили ничего не показывали. Видимо, спалили ребята свои последние шансы... По Мамаеву в течение года все понятно будет - если продолжит у быков как начал, то значит его уход - ошибка Гинера и Слуцкого, а если через полгода опять зазвездится, заскандалит и надуется на всех - то какие вопросы к нашим менеджерам? Будем посмотреть...

7. А, это интервью Гинера я, конечно, читал. Но вот смотри: с одной стороны - слова Гинера, с другой - факт распродажи игроков при неукомплектованной команде. То есть, слова Гинера не соответствуют фактам, которые мы видим.
Написал: Станислав (6 Января 2014 17:02:53)
hel писал(а):
Одна и та же песня. Нецид не играл в аренде, зачем он нужен с такой формой? Сыграет толково за Славию, наберет форму, докажет, вернут обратно, а если нет, то и на нет и суда нет. Сидеть на лавке - не надо. Лучше пусть Базель, Витя, тот же Муса наигрываются и Сейду, пока наш, пусть играет. Гинер молодец, освобождается от тех, кто уже не может: Нецид, Марк, Папа и т.д. Кому то это не нравится, а кто-то понимает все это. Так что все по делу. Да, у нас состав укомплектован!

Может назовешь этот состав укомплектованный?
Написал: trk45 (6 Января 2014 17:00:37)
to dobchik

Видишь, ты вещаешь с колокольни удобной тебе. На каждый твой довод кто то найдет свои. и спорить можно до бесконечности.
Я лишь отмечу что из всех игроков на мой взгляд только Васин должен остаться и играть в ЦСКА. ЦЗ позиция дефицитная, к сожалению.(
Написал: hel (6 Января 2014 17:00:02)
Станислав писал(а):
Ну,значит напы нам не нужны.Думбия-вперед!Муса-мимо!А все остальные в оборону.Хоть один да пропустим-это уже норма.

У нас есть Базель и Витя. Других не будет, сезон будут доигрывать четверо Сейду, Муса, Базель, Витя. Или кого то надо продавать, вопрос кого и за какие деньги?
Написал: Станислав (6 Января 2014 16:55:20)
Ну,значит напы нам не нужны.Думбия-вперед!Муса-мимо!А все остальные в оборону.Хоть один да пропустим-это уже норма.
Написал: hel (6 Января 2014 16:54:31)
Мдя, почитал посты и ужаснулся. Ребята вы за кого болеете? За другие команды? У нас в ЦСКА комплект команды всегда был 15 - 16 игроков. У нас их сейчас как раз именно столько и есть. Считаем? Чепа, Игорь, брат, брат, Игнат, Жора, Набаба, Марио, Караваев (появился), Дзага, Тошич, Цауня, Понтус, Эльм, Цубер, Миланов, Муса, Сейду, Базель. О как, даже 19 игроков насчитал. У нас в ЦСКА никогда не было два равноценных состава. Если кому то нужно их. то это к газпрому, ну или еще к кому -нибудь. А теперь факты. Если нам надо кого-то купить, то надо кого-то продать. Интересно, а кого у нас купят за хорошие деньги, что бы мы могли купить хороших игроков типа Левандовски, или Суреса из Ливера и платить им ХОРОШИЕ зарплаты? думаю, что это из области фантазии. А покупать еще кого то, что бы вышеназванные игроки сидели на лавке, в том числе и молодежь, мне кажется нонсенс. Исходя из этого Гинер, кстати молодец, и говорит, что состав у нас УКОМПЛЕКТОВАН. Теперь дело за тренером. Не, если кого-то что-то не устраивает, ну например политика Гинера, и т.д. идите болейте за Зенит (у них Халк, Вицель, Керж), ну или за другие команды. А поносить, наше руководство - не зная всех проблем и фактов, нонсенс. КУДА ДЕВАТЬ 19 ИГРОКОВ? На лавке оставить, а купить новых? а Вы попробуйте продать их за хорошие деньги. Хонда отличный всем пример. Так что не надо тут блистать своими критическими стрелами в адрес Гинера и показывать, кто у нас герой, а кто ...... Лучше подумайте, как с этим составом справится наш главный тренер. Вот от кого ВСЕ зависит. Игроки то у него есть, почти на два состава. Здесь я еще не написал про Ефремова, Васина, Ревякин давно стучится в основу, да еще парочку из дубля найдется. Так что нам никого не надо, командную игру надо выстроить или настроить и ВСЕ! Состав у нас не хуже чем у других команд, а с Реалами, барсами и т.п. нам пока не соперничать, оборот денег не тот.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 16:52:48)
максим можно пройтись и по персоналиям.

Алдонин и Шемберас. Старички, но с командами из второй половины таблицы вполне могут сыграть. Учитывая что они играют как раз на проблемных местах (опорная зона и правый защитник) они вполне могли бы выйти при необходимости и в других матчах. Например в Чехии против Виктории не думаю что Шемберас сыграл бы хуже Караваева, тем более тот подустал во втором тайме и именно из его зоны пришли нам два меча. Можно было бы хоть заменить его во втором тайме. Алдонин при отсутствии Эльма, Дзагоева, Цауни в опорной зоне нам так же не помешал бы.

Муса выдохся. Думбия травсмирован. Безелюку не доверяют. Разве Нецид в этой ситуации нам помешает? Пусть Муса отдохнёт а Думбия подлечиться пока Нецид играет, а там и видно будет кто сильнее: Муса или Нецид.

Витинбо лучшую свою игру выдал когда пришёл в клуб. Чем больше он играл, тем становилось хуже. Слуцктй похоже не пониат, что бразилец больше художник, ему как и Вагнеру нужна определённая свобода действий. В результате Слуцкий тек загрузил Витиньо, что тот стал долго думать что делать с мячом, пропала скорость + адаптация... Витиньо нужен тренер типа Газаева, а теоретик Слуцкий не его тренер. Витиньо при нём не заиграет. Тут нужен другой подход.

Васин не снизил к себе подход. Сам Слуцкий сказал, что дело в психологии. И тут опять вина самого ЛВС. Ну не может он так мотивировать игроков как Газаев или карпин.

Базелюка вообще больше в основу не подпускаю. Мне иногда жалко смотреть на Мусу. Видно что к концу матча он выдохся, никакой. А Базелюк сидит на лавке. Почему его нельзя выпустить на последние 10-20 минут?

Про Мамаева ты не прав. Звёздной болезни у него нет. Есть сложный характер, и тут опять главная задача тренера найти подходы к каждому игроку. Тренер прежде всего психолог, а этого у Слуцкого нет. Мамаев прекрасно играл при ПЯТИ тренерах, и только Слуцкий ничего не мог сделать.

Помниться Секу приводили как пример прогресса при Слуцком. Теперь вроде Слуцкий не при чём, это сам Секу сдал С уходом Гонсалеса у нас остаётся два чистых крайних: Тошич и Цубер. Травма или спад кого из них и опять будет Слуцкий затыкать дыру кем то из центральных полузащитников. Разве Секу был бы лишним? Да и то что играть умеет он показал. Дело тут опять в психологии.

Так что продаже и аренда игроков ЦСКА имеют две причины:
1. Разгрузка зарплаты Гинером, хотя это и идёт в ущерб команде.
2. Неумение правильно выстроить отношения, психологически мотивировать игроков Слуцким.
Написал: trk45 (6 Января 2014 16:43:12)
Жаль, Нецид мог бы пригодиться. Но если подумать, Костя избавился от конкурента)
Написал: Геннадий (6 Января 2014 16:40:03)
максим писал(а):
Геннадий писал(а):
То dobchik, привет.
Мне если честно даже жаль Слуцкого. Помоему Гинер уже совсем похерил клуб, при всём моём уважении к нему.
Вот я не верю, что даже растренированный Нецид (я имею ввиду после всех трав и год простоя), мог бы иногда помочь команде. Я думаю, что против фактурных защитников из того же Динамо, Томаш смотрелся бы лучше чем Муса.
Чувствую, что с такой политикой скоро и на заявку футболитов хватать не будет.


А по-моему, дело в том, что у Гинера банально не хватает бабла и команду усиливать, и стадион строить. Отсюда и разгрузка зарплатной ведомости, и закупка полуфабрикатов...

Причем после прошлогоднего триумфа я согласен на слив одного сезона, лишь бы стадик построили. Просто надо честно говорить, что в команде происходит, а не вешать нам лапшу на уши "все хорошо, прекрасная маркиза"... По-моему, тут нет дураков, которые не понимают, что Гинер это не Лукойл и не Газпром.

Уважаемый максим, вы действительно много пропустили. В декабрьском интервью, которое здесь на сайте было размещено тремя частями, Гинер сказал, что строительство стадиона и деньги на трансферы неимеют ничего общего. Как говорит ваш Путин: Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так, что не путай стадион и трансферы. Из разных бутылок и по разным стаканам разливаются.
Как то так.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА