Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Чемпионат Европы 2016 во Франции

Обсуждаем самый долгожданный футбольный турнир Европы
  • Футбол

  • 5      20585     

Вчера стартовал Евро-2016 с матча хозяев турнира, а сегодня вступают в бой сборная Россия. Пожелаем удачи нашим ребятам!

Также не забываем смотреть матчи и других сборных, а особенно наших соперников по группе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Написал: vitalik (27 Июня 2016 23:58:04)

Не в сети

Молодцы итальянцы! Исландцы - выше всяких похвал! Нужно посадить всю нашу губошлёпую сборную перед ящиком, чтобы изучили, как нужно бороться за свою честь, за болельщиков, за свою страну... Браво Исландия!!!
Написал: colt (27 Июня 2016 21:59:12)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt, приветствую! Позволь пару замечаний...

Вот сейчас прицепились к гос. финансированию, а это не совсем правильно. Да пусть финансируют, если бабки есть. Только деньги должны доходить до проекта, а не карманы чиновников. Лучше уволить пару сотен дармоедов в каждой губернии, а за остальными вести постоянный контроль и требовать отчет за каждый рубль. Мне хочется спросить наших друзей из академии. Что можно построить на 35-ть лямов нерусских денег, а ведь это стоимость авторучки сахалинского губернатора.
И ещё по площадкам... Во времена нашей с тобой молодости, тренеры ходили по этим площадкам и подбирали пацанов в свои команды. Чем плохой опыт, хотя он времён СССР.

Привет, vitalik! Я изложил свои мысли, без претензий на программное заявление. По твоим замечаниям. Возможно они справедливы. Но, где взять столько честных контролеров? И почему надо складываться в футбол? Есть много других видов спорта, где достижения российский спортсменов более значимы и их устремления не заканчиваются покупками дорогих автомобилей. Наш футбол развращен и извращен в корне. Вкладываться в него сейчас - деньги на ветер. Керимов и другие товарищи поняли это вовремя.

Так я тоже не пытаюсь озвучивать какую-то программу. Кстати, про футбол я даже слова не написал, просто обобщил и это касается не только спорта. Жестче нужно быть в данном вопросе, демократия хороша до определённого момента. Про другие виды спорта абсолютно с тобой согласен. Тут еще не отделались от старых тенденций по осваиванию спущенных планов, когда в тундре создают футбольную команду, а в Астраханской области - лыжную базу и потом еще удивляются, почему нет результатов, а денежки тю-тю...

О том и речь.
Написал: vitalik (27 Июня 2016 21:43:24)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt, приветствую! Позволь пару замечаний...

Вот сейчас прицепились к гос. финансированию, а это не совсем правильно. Да пусть финансируют, если бабки есть. Только деньги должны доходить до проекта, а не карманы чиновников. Лучше уволить пару сотен дармоедов в каждой губернии, а за остальными вести постоянный контроль и требовать отчет за каждый рубль. Мне хочется спросить наших друзей из академии. Что можно построить на 35-ть лямов нерусских денег, а ведь это стоимость авторучки сахалинского губернатора.
И ещё по площадкам... Во времена нашей с тобой молодости, тренеры ходили по этим площадкам и подбирали пацанов в свои команды. Чем плохой опыт, хотя он времён СССР.

Привет, vitalik! Я изложил свои мысли, без претензий на программное заявление. По твоим замечаниям. Возможно они справедливы. Но, где взять столько честных контролеров? И почему надо складываться в футбол? Есть много других видов спорта, где достижения российский спортсменов более значимы и их устремления не заканчиваются покупками дорогих автомобилей. Наш футбол развращен и извращен в корне. Вкладываться в него сейчас - деньги на ветер. Керимов и другие товарищи поняли это вовремя.

Так я тоже не пытаюсь озвучивать какую-то программу. Кстати, про футбол я даже слова не написал, просто обобщил и это касается не только спорта. Жестче нужно быть в данном вопросе, демократия хороша до определённого момента. Про другие виды спорта абсолютно с тобой согласен. Тут еще не отделались от старых тенденций по осваиванию спущенных планов, когда в тундре создают футбольную команду, а в Астраханской области - лыжную базу и потом еще удивляются, почему нет результатов, а денежки тю-тю...
Написал: colt (27 Июня 2016 21:12:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt, приветствую! Позволь пару замечаний...

Вот сейчас прицепились к гос. финансированию, а это не совсем правильно. Да пусть финансируют, если бабки есть. Только деньги должны доходить до проекта, а не карманы чиновников. Лучше уволить пару сотен дармоедов в каждой губернии, а за остальными вести постоянный контроль и требовать отчет за каждый рубль. Мне хочется спросить наших друзей из академии. Что можно построить на 35-ть лямов нерусских денег, а ведь это стоимость авторучки сахалинского губернатора.
И ещё по площадкам... Во времена нашей с тобой молодости, тренеры ходили по этим площадкам и подбирали пацанов в свои команды. Чем плохой опыт, хотя он времён СССР.

Привет, vitalik! Я изложил свои мысли, без претензий на программное заявление. По твоим замечаниям. Возможно они справедливы. Но, где взять столько честных контролеров? И почему надо складываться в футбол? Есть много других видов спорта, где достижения российский спортсменов более значимы и их устремления не заканчиваются покупками дорогих автомобилей. Наш футбол развращен и извращен в корне. Вкладываться в него сейчас - деньги на ветер. Керимов и другие товарищи поняли это вовремя.
Написал: Дружищи (27 Июня 2016 20:56:12)

Не в сети

U309Andrei писал(а):
Москва, 27 июня. Стало известно, как на самом деле полузащитник российской сборной Павел Мамаев заработал фингал под глазом. Оказалось, что травму футболист получил вовсе не во время занятий в тренажерном зале.

Напомним, разукрашенную физиономию Мамаева широкая телеаудитория увидела во время последнего матча национальной сборной РФ на Евро-2016. Из стана команды сообщили, что игрок получил травму, когда занимался в тренажерном зале. Главный врач сборной тогда заверил журналистов, что это случайность. «Не та ситуация, чтобы что-то копать», — заявил Эдуард Безуглов журналистам.

Однако сегодня выяснилось, что Мамаева побил коллега по команде Роман Широков. Так он заступился за наставника сборной Леонида Слуцкого.

Источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что после матча со Словакией Мамаев зашёл в раздевалку и громко начал возмущаться, что Слуцкий выпустил его только во втором тайме. При этом футболист скатился до использования нецензурной лексики. Слуцкий при этом находился в раздевалке и понял, что все сказанное адресовалось ему. Но он смог сдержаться и просто предложил орущему Мамаеву извиниться. Тот молча отправился в душ. Но этим дело не кончилось.

На следующий день во время тренировки Слуцкий снова предложил Мамаеву принести извинения за ругань и мат. Но спортсмен повел себя неадекватно, снова принялся кричать, утверждая, что вообще не понимает, о чем говорит тренер.

Тогда Слуцкий разозлился и заметил на то, что не зря в свое время убрал его из ЦСКА. Тогда и вовсе начал оскорблять тренера на чём свет стоит. Слуцкий не выдержал и хотел подойти к нему, но другие спортсмены их разняли, говорит собеседник телеканала Life.

Затем уже на занятиях в тренажёрном зале Мамаев снова начал оскорблять Слуцкого, тогда Роман Широков вскочил и дал полузащитнику в глаз. Затем его окружили и другие игроки ЦСКА, давая понять, что если он не прекратит такое поведение, то получит по лицу еще раз. Только тогда Мамаев притих. Затем уже на установке перед игрой с Уэльсом Слуцкий сказал Мамаеву: «Если ты такой крутой, иди и докажи это в игре». «Ну, а как сыграл Мамаев, все отлично видели. Никак», — заключил источник.

Ярослава Замысловатова

Чёт не верится во все это....
Написал: vitalik (27 Июня 2016 20:43:34)

Не в сети

colt, приветствую! Позволь пару замечаний...

Вот сейчас прицепились к гос. финансированию, а это не совсем правильно. Да пусть финансируют, если бабки есть. Только деньги должны доходить до проекта, а не карманы чиновников. Лучше уволить пару сотен дармоедов в каждой губернии, а за остальными вести постоянный контроль и требовать отчет за каждый рубль. Мне хочется спросить наших друзей из академии. Что можно построить на 35-ть лямов нерусских денег, а ведь это стоимость авторучки сахалинского губернатора.
И ещё по площадкам... Во времена нашей с тобой молодости, тренеры ходили по этим площадкам и подбирали пацанов в свои команды. Чем плохой опыт, хотя он времён СССР.
Написал: colt (27 Июня 2016 15:58:19)

Не в сети

НОК, РФС, РФПЛ, министерство спорта, проф­ильные комитеты в думах всех уровней, все­возможные федерации… Государству, конечно­, жизненно необходимо ещё одно направле­ние, куда нужно вкладывать народные деньг­и: детско-юношеский футбол. Во-первых, ес­ть очень демократичный турнир «Кожаный мя­ч», проводимый под эгидой РФС. Он недостаточно эффек­тивен? Меняйте руководство, структуру, ­организацию всего этого хозяйства. Попробуйте ­сказать пенсионеру, например, или тому ­, кто не интересуется футболом, что нужно ср­очно вложить немалые деньги в воспитание ­новой звезды инстаграма и что у него (пенсионера, неболельщика и пр.) зато, появиться ­возможность любоваться звездной машиной за 70 ­000 рублей, а вы, по популярному, с недав­них пор совету, «потерпите». Во-вторых,­ куда влезает чиновничество, там начинает­ся разруха: назначение на руководящие дол­жности угодных и удобных людей, дележка халявных денег и прочие прелести государс­твенного финансирования. Футбол у нас ст­ал профессиональным, игроки имеют огромн­ые контракты и, как показал последний ЧЕ, не все их честно отрабатывают. П­очему народные деньги должны тратиться на­ их воспитание? Для того, чтобы футбол развивался в­ правильном направлении, надо начать с то­го, что прекратить или, на первом этапе, сократить до минимума бюджетное финансир­ование. Есть у нас примеры организации и разви­тия футбольного хозяйства, где вложен час­тный капитал. Можно по-разному относиться­ с Спартаку, но Федун построил современный стадион,­ всегда отлично работала и работает, финансируемая им школа­. Строит стадион в Краснодаре господин Галицкий (в де­вичестве Арутюнян, армянин, уроженец края­), есть у команды своя академия. Господин Гинер не­ отстаёт по всем параметрам, и успехи мол­одёжки имеют место быть. И другой пример­. Новая, сидящая на шее местного бюджета,­ в вышке команда не подготовила к сезону­ стадион. Сомневаюсь, что там мощная школ­а, если к первой команде такое отношение.­ Нужны ли такие команды с их нерадивыми хозяй­ствами, задержками зарплат и т.д., в прин­ципе? Я к тому, что количество, не всегд­а переходит в качество и массовость не всегда благо. Это, впрочем, другая тема. ­ Главный вопрос, на мой взгляд, не в созд­ании чего-то нового и не во вложении в эт­о денег. Есть у нас талантливые, конкурентоспособные ребята и их достаточно. Н­е решается задача по их развитию и сохран­ению в переходный период из детско-юношеского футбола во взрослый. Теряются он­и на перепутье по разным причинам. Не умение и не жела­ние работать с молодёжью во взрослых кома­ндах, психологическая неготовность молоды­х ребят, игры агентов, испытание деньгами­ и соблазнами и прочее… Особняком стоит л­имит на легионеров. Запрет, как и полная ­его отмена, одинаково, вредны. Возможно, необходимо вводить потолок зарплат, в том­ числе и для молодых игроков. Тогда не будут возникать ситуации, как Жемалетдиновым из Локомотива. Возможно, о­градить лигу от второсортных легионеров, ­введя какой-нибудь критерий для разрешен­ия им играть за команду, чтобы не подписывали кого попало. См. начало поста: т­ам все конторы, обязанные думать об этом,­ перечислены. Не моего это ума дело. Развивать детский спорт, безусловно, нужно, главное не путать физку­льтуру и профессиональный спорт. Площадка­ во дворе – это физкультура, желающие бегают в свое удовольствие, это – забота гос­ударства о здоровье нации и, соответственно, его финансирование. Подготовка кад­ров для профессиональных клубов – это заб­ота собственно команд, со всеми вытекающи­ми последствиями и издержками. За потраченые средства у хозяина спрос особый будет и строгий с тренеров, отвечпющих за подготовку резерва. Ещё­ думаю, что сравнение с футбольными хозяй­ствами других стран и апелляции к СССР н­е совсем уместны и корректны. И взаключение, если паренек обладает талантом, имеет характер и очень хочет стать футболистом, то он сам или с помощью его окружения, всегда найдёт способ и возможность проявить себя. Было бы истинное желание.
Написал: U309Andrei (27 Июня 2016 15:19:30)

Не в сети

Москва, 27 июня. Стало известно, как на самом деле полузащитник российской сборной Павел Мамаев заработал фингал под глазом. Оказалось, что травму футболист получил вовсе не во время занятий в тренажерном зале.

Напомним, разукрашенную физиономию Мамаева широкая телеаудитория увидела во время последнего матча национальной сборной РФ на Евро-2016. Из стана команды сообщили, что игрок получил травму, когда занимался в тренажерном зале. Главный врач сборной тогда заверил журналистов, что это случайность. «Не та ситуация, чтобы что-то копать», — заявил Эдуард Безуглов журналистам.

Однако сегодня выяснилось, что Мамаева побил коллега по команде Роман Широков. Так он заступился за наставника сборной Леонида Слуцкого.

Источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что после матча со Словакией Мамаев зашёл в раздевалку и громко начал возмущаться, что Слуцкий выпустил его только во втором тайме. При этом футболист скатился до использования нецензурной лексики. Слуцкий при этом находился в раздевалке и понял, что все сказанное адресовалось ему. Но он смог сдержаться и просто предложил орущему Мамаеву извиниться. Тот молча отправился в душ. Но этим дело не кончилось.

На следующий день во время тренировки Слуцкий снова предложил Мамаеву принести извинения за ругань и мат. Но спортсмен повел себя неадекватно, снова принялся кричать, утверждая, что вообще не понимает, о чем говорит тренер.

Тогда Слуцкий разозлился и заметил на то, что не зря в свое время убрал его из ЦСКА. Тогда и вовсе начал оскорблять тренера на чём свет стоит. Слуцкий не выдержал и хотел подойти к нему, но другие спортсмены их разняли, говорит собеседник телеканала Life.

Затем уже на занятиях в тренажёрном зале Мамаев снова начал оскорблять Слуцкого, тогда Роман Широков вскочил и дал полузащитнику в глаз. Затем его окружили и другие игроки ЦСКА, давая понять, что если он не прекратит такое поведение, то получит по лицу еще раз. Только тогда Мамаев притих. Затем уже на установке перед игрой с Уэльсом Слуцкий сказал Мамаеву: «Если ты такой крутой, иди и докажи это в игре». «Ну, а как сыграл Мамаев, все отлично видели. Никак», — заключил источник.

Ярослава Замысловатова
Написал: Миледи (27 Июня 2016 13:45:32)

Не в сети

Уважаемый сержант! Мальчонка должен идти в футбол по зову сердца и души! Вся эта возня с платным обучением в футболе как платные школы. Денег сорвали дураков наплодили! Я не верю в такие проекты. Я знаю сколько вони будет от родителей,если их чадо будет ноль!
Написал: (сержант) (27 Июня 2016 12:44:06)
между прочим как несколько недель назад говорил карнаухов в нашем клубе будет создаваться коммерческий клуб ЦСК 2 который будет принимать всех желающих за деньги
Написал: Злой (27 Июня 2016 11:47:04)

Не в сети

Доброго дня всем! Я не стану критиковать детский футбол. Судя по армейским воспитанникам в МЛЧ били Баварию и МС, были приличные ребятки.
На многочисленных турнирах многие ребята показывают приличный футбол, и для своих возрастов грамотно обучены ведомые хорошими специалистами, в прошлом поигравшие в ведущих командах, ведущих чемпионатов. Конечно нехватка тренерского состава профессионального в детских школах. Изобилие физруков и бездарей в детском футболе. Низкие зарплаты, учителя в школах выше зарплата чем в отдельных СДЮШОР. Здесь как на весах отсутствие мат части, полей, инвентаря, с другой стороны у кого то всё шоколадно! Другая сторона хорошая зарплата должна быть не от количества лиц в группе, а от качественного состава. Не 40 человек, половина которых не годна, а другая половина, способная дать результат. Вот когда тренерам будут платить за качество работы, за именно будущего футболиста, а не из-за отпрыска чья мама с директором договорилась, может мальчик похудеет, или перестанет гадить на улице, и не станет хулиганом! Нельзя даже ответить есть для этого курсы кройки шитья побегут жаловаться, как же права ребёнка!!!
Мне с руководством повезло, я отбираю ребят, ищу способных. Раньше любил по дворам ходить и там высматривать ребят. Но я уже старый кот, опыта достаточно, за словом в карман не полезу. Начинающим тренерам пожалуй и имя в футболе не достаточно, а нужно иметь лоб бетонный, чтоб выжить среди бюрократов административных.
Слава богу многое меняться стало, стали проходить отборы.
Но!!!! База слабая база! Есть города где нет спорт залов, и приходится детям по колено снег месить зимой. И песенка вспоминается ...там где кино, бордель и казино, был пионерский лагерь. Много распродано, пропито!!!!
Я за поддержку государственной программы развития детско-юношеского футбола. За жёсткий контроль и исполнение этой программы! Работать должны профессионалы, а не выскочки. И главное дать по рукам тех кто хочет нагреть руки на данном проекте.
Всё должно быть для детей во благо российского футбола!
Написал: (сержант) (27 Июня 2016 11:19:12)
1964Если я правильно понимаю То детские школы имеют все клубы которые играют на первенство по высшей первой и второй ЛигСледовательно их число колеблется между 150 и 200другое дело что на мой взгляд не надо придумывать никаких велосипедов а тупо взять систему ФИФА УЕФА детскими и молодежными командамисчитаю что дубли должны играть игроки до 23 лет плюс те которые не проходят в основной состав как это было что при Советской власти что в начале российскийа турнир до 21 года вынести в отдельные первенство региональноеТогда скорее всего у молодых футболистов появится возможность планомерно таблица через дублирующие составы или основные своих команд или перейти уже сложившимися игроками в другие команды
Написал: vitalik (27 Июня 2016 10:15:02)

Не в сети

Миледи. Вопрос был чисто "техническим". В советское время пытались опираться на институтские исследования, но делали это с упором на массовый спорт, исключая "великих". Как-то раз жили на сборах рядом со штангистами, меню было одинаковым для всех.
Написал: Адлер (27 Июня 2016 10:01:25)

Не в сети

1969! Вы правы с ней легко и просто работать и общаться! Её очень сильно любят наши воспитанники! Сама в прошлом футболист, и как не ей понимать что для жизни мальчишек нужно!
Футбол наш действительно нужно спасать
Написал: 1964 (27 Июня 2016 08:36:49)

Не в сети

Миледи писал(а):
Совершенно верно Сержант! Без детской школы команда взрослых не получит статус пк и соответственно лицензии! Здесь закладывается шутовство и начинается мошенничество, получив статус многие забывают что есть дети! Главное есть статус ПФ.
Детский футбол развиваться должен не только с помощью меценатов. Ещё в лихие 90е мой наставник говорил о Гос программе! Государство должно помогать в создании и развитие школ,интернатов,академий! Футбол народом в нашей стране любим и делит лидерство с хоккеем!
Понятно всем,что интернат и академия удовольствие не из дешёвых! Здесь и проживание детей,питание,учёба общеобразовательная,медицинское обслуживание. Соответственно и самое главное футбольное образование, а это ещё и техническая база. Поля,форма,мячи!
На асфальте или резине футболистов не вырастить!!!
Я ответственна за питание мальчишек! Не буду цены называть думаю поймете!
Итак питание одного воспитанника! Завтрак: Каша молочная,яйцо варёное,масло сливочное-20гр, чай или кофе с молоком!
Обед :Стакан сметаны,овощной салат. Первое блюдо. На второе мясо порционное или гуляш. Гарнир.Компот
Полдник: Стакан сока, булочкака,или пирожок.
Ужин: Порция рыбы жареная или запеченая. Картофельное пюре. Чай
Ещё пологается перед сном стакан кефира!
Конечно в рационе ребят должны быть фрукты,молоко, в частности топлёное!
Такой вот расклад!

Миледи. браво! что называется респект и уважуха! вот только подвижников таких у нас раз,два и... обчёлся. Вы правы, государство должно взять на себя основные расходы и организацию детского футбола.
Написал: 1964 (27 Июня 2016 08:27:21)

Не в сети

( сержант) писал(а):
Как говорили ребята что без детских команд команды мастеров существовать не может так что проблемы с детским футболу у нас нет другое дело что происходит внутри школы это уже или прокуратуре или к тем кто их содержит по остальныем параметрыединственный человек кто это мутит в нашым футболе это наш уважаемый президентон делает так как ему выгодно на данный момент остальным без разницы Как расписывать Bubble

(сержант)а сколько у нас " команд мастеров"? только команды премьеры лиги имеют детские школы. плюс пара-тройка академий с серьёзным подходом. Этого мало!
А главное пацаны должны играть, ты по моему писал об этом.Значит нужен отдельный турнир.
Написал: Миледи (27 Июня 2016 00:28:26)

Не в сети

Лично я ничего не определяю! У нас есть шеф-повар,врач, тренер по Физо они понимают и разбираются в порциях! Моё дело поставлять продукты!.Поверьте мальчиков так гоняют, у нас общество чистых тарелок. Сейчас ребята после выпускного отдохнут на море,подадут документы в Вузы и продолжат на обл выступать!
Написал: (ромарио ) (26 Июня 2016 23:12:20)
Вроде как пошли слухи что главная бомжатина из Бразилии валит в Китай
Написал: vitalik (26 Июня 2016 21:15:12)

Не в сети

Миледи. А как вы определяете количество пиши на ребёнка, по калориям? Ведь у всех разные организмы, соответственно и уровень насыщения различный. Или есть индивидуальный подход? Я не жил в спортивном интернате, база со стадионом была рядом, но когда выезжал на сборы с командой или со сборной ограничений практически не было. У тренера всегда были лишние талоны, а на армейской базе присутствовал "шведский" стол. К нему конечно никто из нас не подходил, хватало того, что уже было заранее накрыто.
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 20:12:20)

Не в сети

Миледи писал(а):
Совершенно верно Сержант! Без детской школы команда взрослых не получит статус пк и соответственно лицензии! Здесь закладывается шутовство и начинается мошенничество, получив статус многие забывают что есть дети! Главное есть статус ПФ.
Детский футбол развиваться должен не только с помощью меценатов. Ещё в лихие 90е мой наставник говорил о Гос программе! Государство должно помогать в создании и развитие школ,интернатов,академий! Футбол народом в нашей стране любим и делит лидерство с хоккеем!
Понятно всем,что интернат и академия удовольствие не из дешёвых! Здесь и проживание детей,питание,учёба общеобразовательная,медицинское обслуживание. Соответственно и самое главное футбольное образование, а это ещё и техническая база. Поля,форма,мячи!
На асфальте или резине футболистов не вырастить!!!
Я ответственна за питание мальчишек! Не буду цены называть думаю поймете!
Итак питание одного воспитанника! Завтрак: Каша молочная,яйцо варёное,масло сливочное-20гр, чай или кофе с молоком!
Обед :Стакан сметаны,овощной салат. Первое блюдо. На второе мясо порционное или гуляш. Гарнир.Компот
Полдник: Стакан сока, булочкака,или пирожок.
Ужин: Порция рыбы жареная или запеченая. Картофельное пюре. Чай
Ещё пологается перед сном стакан кефира!
Конечно в рационе ребят должны быть фрукты,молоко, в частности топлёное!
Такой вот расклад!

Поэтому содержание школ футбольных надо не только на содержание бизнеса отдавать, но прежде всего, государство должно в этом поучаствовать. Аму нас часто распил денег, зато потом у бизнесменов выпрашивают, то на зарплату главного тренера сборной, то на содержание клуба и т д

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА