Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Чемпионат Европы 2016 во Франции

Обсуждаем самый долгожданный футбольный турнир Европы
  • Футбол

  • 5      20581     

Вчера стартовал Евро-2016 с матча хозяев турнира, а сегодня вступают в бой сборная Россия. Пожелаем удачи нашим ребятам!

Также не забываем смотреть матчи и других сборных, а особенно наших соперников по группе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Написал: Миледи (26 Июня 2016 19:55:54)

Не в сети

Совершенно верно Сержант! Без детской школы команда взрослых не получит статус пк и соответственно лицензии! Здесь закладывается шутовство и начинается мошенничество, получив статус многие забывают что есть дети! Главное есть статус ПФ.
Детский футбол развиваться должен не только с помощью меценатов. Ещё в лихие 90е мой наставник говорил о Гос программе! Государство должно помогать в создании и развитие школ,интернатов,академий! Футбол народом в нашей стране любим и делит лидерство с хоккеем!
Понятно всем,что интернат и академия удовольствие не из дешёвых! Здесь и проживание детей,питание,учёба общеобразовательная,медицинское обслуживание. Соответственно и самое главное футбольное образование, а это ещё и техническая база. Поля,форма,мячи!
На асфальте или резине футболистов не вырастить!!!
Я ответственна за питание мальчишек! Не буду цены называть думаю поймете!
Итак питание одного воспитанника! Завтрак: Каша молочная,яйцо варёное,масло сливочное-20гр, чай или кофе с молоком!
Обед :Стакан сметаны,овощной салат. Первое блюдо. На второе мясо порционное или гуляш. Гарнир.Компот
Полдник: Стакан сока, булочкака,или пирожок.
Ужин: Порция рыбы жареная или запеченая. Картофельное пюре. Чай
Ещё пологается перед сном стакан кефира!
Конечно в рационе ребят должны быть фрукты,молоко, в частности топлёное!
Такой вот расклад!
Написал: (сержант) (26 Июня 2016 19:06:58)
нет такойфранцузский Кержаков нам не нужен он по ворота как следует попасть неможет 2 ничья из 10 попыток реализуюттаких голеадор у нас самих полная скамейка запасные да тут прошла информация что Кержакова на 300 миллионов наказал Ева друг Иван саенко:-) ведь говорили что бомж свиньи не товарищ аКержаков дурачок не верю
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 17:35:29)

Не в сети

Ну что, Гризманна купим?
Написал: ( сержант) (26 Июня 2016 16:52:05)
Как говорили ребята что без детских команд команды мастеров существовать не может так что проблемы с детским футболу у нас нет другое дело что происходит внутри школы это уже или прокуратуре или к тем кто их содержит по остальныем параметрыединственный человек кто это мутит в нашым футболе это наш уважаемый президентон делает так как ему выгодно на данный момент остальным без разницы Как расписывать Bubble
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 14:53:12)

Не в сети

(сержант) писал(а):
дружище Германия провал был в 98 2000 и 2004 году конечно по их меркам это еще какой провал но думаю что любая другая сборной кроме Бразилии Какие провалы за счастье посчитает Так что несовсем так как говорят средства массовой информации обходилось в Германии конечно они немножко поправили свой вектор развитие но не таккардинально как нам это преподносит по нашему футболист могу сказать следующий провал у нас начинается после перехода кот молодёжи бол взрослый футболпример тому удачная выступление Гришина су своими командами в Молодежный Лиги ЧемпионовНа мой взгляд нужно возвращать турнир Дублер а молодежные первенство да 21 года выносить VK отдельных региональный турнир

В детский футбол всё равно нужно вложится. А у нас этого делать не хотят: не прибыльно. Отсюда и искусственные попытки что- то видоизменить, ничего толком не делая: типа усилить лимит- облегчить лимит, перейти на весну- осень и тому подобное
Написал: (сержант) (26 Июня 2016 14:52:40)
Бердыев продлил контракт с Ростовом на 2 год вот теперь будет интересно смотреть Чего стоит Бердыев со своей берданкой
Написал: (сержант) (26 Июня 2016 13:59:58)
дружище Германия провал был в 98 2000 и 2004 году конечно по их меркам это еще какой провал но думаю что любая другая сборной кроме Бразилии Какие провалы за счастье посчитает Так что несовсем так как говорят средства массовой информации обходилось в Германии конечно они немножко поправили свой вектор развитие но не таккардинально как нам это преподносит по нашему футболист могу сказать следующий провал у нас начинается после перехода кот молодёжи бол взрослый футболпример тому удачная выступление Гришина су своими командами в Молодежный Лиги ЧемпионовНа мой взгляд нужно возвращать турнир Дублер а молодежные первенство да 21 года выносить VK отдельных региональный турнир
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 12:43:33)

Не в сети

Миледи писал(а):
Каков поп,таков приход! Я согласна с Виталиком у руля министра спорта должен быть профессионал а не друзья друзей, из Питера и газпромов! Делитант у власти делитанты и убожества в окружении! Поэтому весь спорт катится в низ! Футбол это вообще больная тема в России!
Дружищи! А что вы знаете о детском футболе и его развитии? Хотелось от вас что то стоящее прочитать! А не закавыки с мечтами в облаках или теорию что пулемет все же на тачанке!
Как нам развивать детский футбол,замечу отнюдь не дешевое предприятие?

А здесь далеко ходить не надо: мне например нравится нынешняя система подготовки детско- юношеского футбола в Германии. После неуспехов в 2000- твз там поняли, что нужны перемены и создали пргогоамму с четкой вертикалью, начиная от отслеживания детей в садах и далее по вертикали: попадание в академии в результате конкуренции и отбора и т д. Все это разумеется под патронажем Федерации, но к этому привлечены и клубы. Понятно, что жто стоит денег, а у нас будут кивать на кризис.
Написал: Миледи (26 Июня 2016 10:44:29)

Не в сети

Каков поп,таков приход! Я согласна с Виталиком у руля министра спорта должен быть профессионал а не друзья друзей, из Питера и газпромов! Делитант у власти делитанты и убожества в окружении! Поэтому весь спорт катится в низ! Футбол это вообще больная тема в России!
Дружищи! А что вы знаете о детском футболе и его развитии? Хотелось от вас что то стоящее прочитать! А не закавыки с мечтами в облаках или теорию что пулемет все же на тачанке!
Как нам развивать детский футбол,замечу отнюдь не дешевое предприятие?
Написал: riki (26 Июня 2016 00:34:49)

Не в сети

тренер хорватов пошел на х.... в оставку. баран
Написал: vitalik (25 Июня 2016 21:29:38)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Здесь нужна масштабная реформа и реанимация нашего футбола, прежде всего детско-юношеского. А когда ничего не делается, а делается вид, что нормальным путем идем, это вызывает удивление. Понятно, что за 2 года ничего не успеем, но надо в будущее смотреть.

Народная мудрость про рыбу, гниение и голову...

Здесь вобще системы менять надо, не только футбольную. Пока люди будут на первом плане держать, как можно быстрее самому заработать (ибо ничто не вечно- завтра может с должности слетит) и лишь попутно выполняя что- то, что входит в круг его обязанностей, хорошего будем ждать долго.

Это мы так далеко зайдём, никто не спорит, перемены нужны. Только сначала думать нужно, а потом делать.
Написал: Дружищи (25 Июня 2016 21:25:33)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Здесь нужна масштабная реформа и реанимация нашего футбола, прежде всего детско-юношеского. А когда ничего не делается, а делается вид, что нормальным путем идем, это вызывает удивление. Понятно, что за 2 года ничего не успеем, но надо в будущее смотреть.

Народная мудрость про рыбу, гниение и голову...

Здесь вобще системы менять надо, не только футбольную. Пока люди будут на первом плане держать, как можно быстрее самому заработать (ибо ничто не вечно- завтра может с должности слетит) и лишь попутно выполняя что- то, что входит в круг его обязанностей, хорошего будем ждать долго.
Написал: vitalik (25 Июня 2016 21:18:49)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Здесь нужна масштабная реформа и реанимация нашего футбола, прежде всего детско-юношеского. А когда ничего не делается, а делается вид, что нормальным путем идем, это вызывает удивление. Понятно, что за 2 года ничего не успеем, но надо в будущее смотреть.

Народная мудрость про рыбу, гниение и голову...
Написал: Дружищи (25 Июня 2016 21:17:37)

Не в сети

Здесь нужна масштабная реформа и реанимация нашего футбола, прежде всего детско-юношеского. А когда ничего не делается, а делается вид, что нормальным путем идем, это вызывает удивление. Понятно, что за 2 года ничего не успеем, но надо в будущее смотреть.
Написал: vitalik (25 Июня 2016 21:13:13)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Посмотрел основное время швейцарцев с поляками и еще раз убедился. что наша сборная (исключая Акинфеева) - бездарные, трепливые а главное, ленивые игроки. Готовы удавиться за свои контракты и амбиции, плевать они хотели на Россию и болельщиков.

Может действительно лимит отменить? А то попадают в команды исключительно из- за паспорта, а не в результате прямой спортивной конкуренции. Получают контракт с кучей нолей и... жизнь удалась.

А какой "нормальный" дурак сюда поедет? Только низкий сорт и только за баблом, которое имеют только бомжи и свиньи. Да и тут их финансовым "фэйр-плеем" могут прижать конкретно. Не лимитами нужно заниматься, а турнирами молодёжных команд, как это в Европе делается. Умеют только деньги пилить, да бредовыми идеями заниматься, типа объединенных чемпионатов.

До турниров у нас далеко- интересно только то, где можно заработать сейчас и сразу. До молодежи ли

Каков министр - таков спорт и т.д. Вознесли до небес, а эти твари по мячу попасть не могут, за-то контракты миллионные. Интересно почему у других сегодня почтальоны на ЧЕ играли, а наши "профессионалы" ипподромы осматривали.?
Написал: Дружищи (25 Июня 2016 21:06:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Посмотрел основное время швейцарцев с поляками и еще раз убедился. что наша сборная (исключая Акинфеева) - бездарные, трепливые а главное, ленивые игроки. Готовы удавиться за свои контракты и амбиции, плевать они хотели на Россию и болельщиков.

Может действительно лимит отменить? А то попадают в команды исключительно из- за паспорта, а не в результате прямой спортивной конкуренции. Получают контракт с кучей нолей и... жизнь удалась.

А какой "нормальный" дурак сюда поедет? Только низкий сорт и только за баблом, которое имеют только бомжи и свиньи. Да и тут их финансовым "фэйр-плеем" могут прижать конкретно. Не лимитами нужно заниматься, а турнирами молодёжных команд, как это в Европе делается. Умеют только деньги пилить, да бредовыми идеями заниматься, типа объединенных чемпионатов.

До турниров у нас далеко- интересно только то, где можно заработать сейчас и сразу. До молодежи ли
Написал: vitalik (25 Июня 2016 20:52:55)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Посмотрел основное время швейцарцев с поляками и еще раз убедился. что наша сборная (исключая Акинфеева) - бездарные, трепливые а главное, ленивые игроки. Готовы удавиться за свои контракты и амбиции, плевать они хотели на Россию и болельщиков.

Может действительно лимит отменить? А то попадают в команды исключительно из- за паспорта, а не в результате прямой спортивной конкуренции. Получают контракт с кучей нолей и... жизнь удалась.

А какой "нормальный" дурак сюда поедет? Только низкий сорт и только за баблом, которое имеют только бомжи и свиньи. Да и тут их финансовым "фэйр-плеем" могут прижать конкретно. Не лимитами нужно заниматься, а турнирами молодёжных команд, как это в Европе делается. Умеют только деньги пилить, да бредовыми идеями заниматься, типа объединенных чемпионатов.
Написал: Дружищи (25 Июня 2016 20:40:48)

Не в сети

vitalik писал(а):
Посмотрел основное время швейцарцев с поляками и еще раз убедился. что наша сборная (исключая Акинфеева) - бездарные, трепливые а главное, ленивые игроки. Готовы удавиться за свои контракты и амбиции, плевать они хотели на Россию и болельщиков.

Может действительно лимит отменить? А то попадают в команды исключительно из- за паспорта, а не в результате прямой спортивной конкуренции. Получают контракт с кучей нолей и... жизнь удалась.
Написал: vitalik (25 Июня 2016 18:02:47)

Не в сети

Посмотрел основное время швейцарцев с поляками и еще раз убедился. что наша сборная (исключая Акинфеева) - бездарные, трепливые а главное, ленивые игроки. Готовы удавиться за свои контракты и амбиции, плевать они хотели на Россию и болельщиков.
Написал: vitalik (23 Июня 2016 09:43:47)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Скажи честно, на какой минуте ты понял что Верблума нет в составе?

Сразу же, как ты, видимо желая уличить меня в "невнимательности", написал, что он в составе

За-то травму не получил и Головин сможет сыграть на своём месте, а не в опорке...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА