Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико: игроки ЦСКА валяли дурака во втором тайме

Главный тренер ЦСКА Зико эмоционально оценил игру своей команды в матче 19-го тура чемпионата России с "Химками", который завершился победой армейцев со счётом 2:1.
  • Футбол

  • 5      8973     

Главный тренер ЦСКА Зико эмоционально оценил игру своей команды в матче 19-го тура чемпионата России с "Химками", который завершился победой армейцев со счётом 2:1.



"Это очень большая безответственность со стороны игроков ЦСКА. Это непрофессионализм! В концовке мы заслужили пропущенного гола. Во втором тайме футболисты ЦСКА не были профессионалами, а валяли дурака. В перерыве я просил своих подопечных играть со всей серьёзностью, а они проявили неуважение к сопернику", — заявил Зико в эфире телеканала "НТВ-Плюс".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: владимир (23 Августа 2009 14:47:25)
Обясните мне -а куда делся то весь тренерский штаб то ? Че никто не видит -что эти "горе игроки" наелись футболом?/smile/sm8.gif>
Написал: redSUNblue (23 Августа 2009 02:07:45)
Dim@ писал(а):
redSUNblue писал(а):
Смайл, мне честно говоря надоело писать одно и тоже 3 раз.... Ну ладно напишу в четвертый (и закончим на этом, что толку пытаться переубедить друг друга) среди всех бегающих деревьев он смотрелся саааамым вросшим в землю пнем, так тебе более понятно???
Dim@, соглашусь с тобой, по сумме двух таймов лучше других выгледил Марк, он и во втором тайме активно действовал, но почему-то его передачи перестали проходить, но он только на прошлой недели приехал к нам, так что ему простительно

передачи стали не проходить, потому что играть перестали, а Марк наверное этому еще не обучен /smile/sm12.gif>

даааа ему еще предстоит столкнуться с "проблемой Жиркова", когда тот понимал, что команда встала, он буквально на своем горбу вытаскивал целые матчи. Надеюсь Гонсалес справится с этим бременем, бьется он действительно до конца!
Написал: Смайл (23 Августа 2009 02:05:05)
redSUNblue писал(а):
Смайл, мне честно говоря надоело писать одно и тоже 3 раз.... Ну ладно напишу в четвертый (и закончим на этом, что толку пытаться переубедить друг друга) среди всех бегающих деревьев он смотрелся саааамым вросшим в землю пнем, так тебе более понятно???
Dim@, соглашусь с тобой, по сумме двух таймов лучше других выгледил Марк, он и во втором тайме активно действовал, но почему-то его передачи перестали проходить, но он только на прошлой недели приехал к нам, так что ему простительно

Вобщем, и на этом действительно закончим, твоя моя не понимать и точка... хотя я старался:) !
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 02:00:40)
redSUNblue писал(а):
Смайл, мне честно говоря надоело писать одно и тоже 3 раз.... Ну ладно напишу в четвертый (и закончим на этом, что толку пытаться переубедить друг друга) среди всех бегающих деревьев он смотрелся саааамым вросшим в землю пнем, так тебе более понятно???
Dim@, соглашусь с тобой, по сумме двух таймов лучше других выгледил Марк, он и во втором тайме активно действовал, но почему-то его передачи перестали проходить, но он только на прошлой недели приехал к нам, так что ему простительно

передачи стали не проходить, потому что играть перестали, а Марк наверное этому еще не обучен /smile/sm12.gif>
Написал: redSUNblue (23 Августа 2009 01:25:31)
Смайл, мне честно говоря надоело писать одно и тоже 3 раз.... Ну ладно напишу в четвертый (и закончим на этом, что толку пытаться переубедить друг друга) среди всех бегающих деревьев он смотрелся саааамым вросшим в землю пнем, так тебе более понятно???
Dim@, соглашусь с тобой, по сумме двух таймов лучше других выгледил Марк, он и во втором тайме активно действовал, но почему-то его передачи перестали проходить, но он только на прошлой недели приехал к нам, так что ему простительно
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 01:00:28)
Смайл писал(а):
redSUNblue писал(а):
ну так слушай (точнее читай). Я как раз-таки написала, что даже на фоне жутко играющей команды Карвал выделялся особенно, поэтому не собираюсь "опускать" 2 тайм, потому как играть нужно 90 МИНУТ, а не 22 примерно столько он играл нормально, а дальше превратился в пень, который нужно было заменить. Если как ты говришь "опустить" 2 тайм, то у нас вся команда - просто Барселона! я не отрицаю, того что он голевой пас отдал, но что теперь в связи с этим нужно врасти в поле что ли???

Dim@, чтобы выпустить Рахимича на поле Зико нужно было как минимум съездить за ним домой, так как Элвера не было даже в заявке, потому как никто не знал, что у Алдонина температура подскочит. Кстати здоровья тебе, Женя!!!!

Солнце, ну ведь ты сама себе противоречишь, говоря , что Даня во втором тайме был как пень, ну все абсолютно были как пни не так ли, во втором?:)
Я в целом по матчу резюмируя, Данька был лучшим на поле, и если кто-то будет это отрицать то... ноу комментс хули))))

а я бы лучшем назвал Гонсалеса, потому что он мог пробить, но сыграл на команду и дал тому кто еще выгоднее находился для удара, ну и конечно он хорошо играл + во втором тайме также боролся/smile/sm14.gif>
Написал: Смайл (23 Августа 2009 00:51:35)
redSUNblue писал(а):
ну так слушай (точнее читай). Я как раз-таки написала, что даже на фоне жутко играющей команды Карвал выделялся особенно, поэтому не собираюсь "опускать" 2 тайм, потому как играть нужно 90 МИНУТ, а не 22 примерно столько он играл нормально, а дальше превратился в пень, который нужно было заменить. Если как ты говришь "опустить" 2 тайм, то у нас вся команда - просто Барселона! я не отрицаю, того что он голевой пас отдал, но что теперь в связи с этим нужно врасти в поле что ли???

Dim@, чтобы выпустить Рахимича на поле Зико нужно было как минимум съездить за ним домой, так как Элвера не было даже в заявке, потому как никто не знал, что у Алдонина температура подскочит. Кстати здоровья тебе, Женя!!!!

Солнце, ну ведь ты сама себе противоречишь, говоря , что Даня во втором тайме был как пень, ну все абсолютно были как пни не так ли, во втором?:)
Я в целом по матчу резюмируя, Данька был лучшим на поле, и если кто-то будет это отрицать то... ноу комментс хули))))
Написал: redSUNblue (23 Августа 2009 00:31:09)
ну так слушай (точнее читай). Я как раз-таки написала, что даже на фоне жутко играющей команды Карвал выделялся особенно, поэтому не собираюсь "опускать" 2 тайм, потому как играть нужно 90 МИНУТ, а не 22 примерно столько он играл нормально, а дальше превратился в пень, который нужно было заменить. Если как ты говришь "опустить" 2 тайм, то у нас вся команда - просто Барселона! я не отрицаю, того что он голевой пас отдал, но что теперь в связи с этим нужно врасти в поле что ли???

Dim@, чтобы выпустить Рахимича на поле Зико нужно было как минимум съездить за ним домой, так как Элвера не было даже в заявке, потому как никто не знал, что у Алдонина температура подскочит. Кстати здоровья тебе, Женя!!!!
Написал: RedSmoker (23 Августа 2009 00:21:35)
Привет, Братва! Всех поздравляю с ПОБЕДОЙ! Мое мнение -победы бывают разные, но плохих побед не бывает/smile/sm22.gif> А п**дюлей надо команде всыпать, потому что если Тренер сказал НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ ВО 2-м тайме-ЗНАЧИТ НЕХЕР РАССЛАБЛЯТЬСЯ! Сцука, если не выполнил приказ на губу.....
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 00:07:16)
redSUNblue писал(а):
Смайл писал(а):
redSUNblue, Данила был лучшим на поле в этом матче и это отрицать может только слепой!!!

надо быть слепым и упертым, что бы продолжать настаивать, что Дани хорошо сыграл! Да в первом тайме о сделал пару хороших передач, но полностью соглашусь с Nur89 – это только за счет того, что Химки стояли как вкопанные, а вот во втором тайме, когда нужно было побегать и побороться Карвалью словно след простыл, его просто не было на поле. В 2 тайме он как раз по ближней от меня бровке Ходил, так там вся трибуна уже орал на него, чтоб он хоть чуть-чуть с места сдвинулся. Предвижу твой следующий коммент по поводу того, что во 2 тайме все хреново играли, поэтому и Дани встал. ДА во втором тайме, все играли спустя рукава, но даже на таком кошмарном фоне Карвал выглядел пугающе пассивно. Я не оправдываю других игроков, вообще оооочень тяжело назвать кого-то лучшим в этом матче, просто мне абсолютно не понятно от чего тут все пришли в восторг, говоря о Карвале…..

наверное от того, что он сделал голевую передачу и сделал шикарную передачу на Гонсалеса и тем самым поучаствовал в первом забитом мяче, в отличие от того же ..., который, что в первом тайме, что во втором, как ты говоришь даже когда никто никого не держал, ничего подобного не создал и кроме себя на поле не видел.

По игре очень понравился Гонсалес, Красич уже матчей 5-6(по-моему) играет очень хорошо, Нецид забил(соответственно молодца). Защита в первом тайме играла очень прилично, но боюсь это не показатель прочности(в смысле Химки). Да и вообще, до того как нам забили мы играли хорошо, было движение и нацеленность на ворота. Единственный вопрос к Зико(который я бы хотел задать и понять, точнее два): почему он выпустил Вагнера? и почему не заменил Алана или Карвалола на Рахимича, после перерыва?, перешли бы на схему 4-4-2, да и надежность в средней линии прибавилась бы/smile/sm16.gif>
Написал: Смайл (23 Августа 2009 00:06:52)
redSUNblue писал(а):
Смайл писал(а):
redSUNblue, Данила был лучшим на поле в этом матче и это отрицать может только слепой!!!

надо быть слепым и упертым, что бы продолжать настаивать, что Дани хорошо сыграл! Да в первом тайме о сделал пару хороших передач, но полностью соглашусь с Nur89 – это только за счет того, что Химки стояли как вкопанные, а вот во втором тайме, когда нужно было побегать и побороться Карвалью словно след простыл, его просто не было на поле. В 2 тайме он как раз по ближней от меня бровке Ходил, так там вся трибуна уже орал на него, чтоб он хоть чуть-чуть с места сдвинулся. Предвижу твой следующий коммент по поводу того, что во 2 тайме все хреново играли, поэтому и Дани встал. ДА во втором тайме, все играли спустя рукава, но даже на таком кошмарном фоне Карвал выглядел пугающе пассивно. Я не оправдываю других игроков, вообще оооочень тяжело назвать кого-то лучшим в этом матче, просто мне абсолютно не понятно от чего тут все пришли в восторг, говоря о Карвале…..
Эх, завидую белой
красно-синей:) завистью, что я дитя регионов:)))) но!!! заметь , даже с телека наблюдая было видно, что встала ВСЯ команда, т.е. второй тайм как ущербный мы опускаем, но в первом Даня наравне с Марком был просто в красоте...


Я слушаю тебя, милая;)))
Написал: redSUNblue (22 Августа 2009 23:36:39)
Смайл писал(а):
redSUNblue, Данила был лучшим на поле в этом матче и это отрицать может только слепой!!!

надо быть слепым и упертым, что бы продолжать настаивать, что Дани хорошо сыграл! Да в первом тайме о сделал пару хороших передач, но полностью соглашусь с Nur89 – это только за счет того, что Химки стояли как вкопанные, а вот во втором тайме, когда нужно было побегать и побороться Карвалью словно след простыл, его просто не было на поле. В 2 тайме он как раз по ближней от меня бровке Ходил, так там вся трибуна уже орал на него, чтоб он хоть чуть-чуть с места сдвинулся. Предвижу твой следующий коммент по поводу того, что во 2 тайме все хреново играли, поэтому и Дани встал. ДА во втором тайме, все играли спустя рукава, но даже на таком кошмарном фоне Карвал выглядел пугающе пассивно. Я не оправдываю других игроков, вообще оооочень тяжело назвать кого-то лучшим в этом матче, просто мне абсолютно не понятно от чего тут все пришли в восторг, говоря о Карвале…..
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (22 Августа 2009 23:10:09)
In_itself писал(а):
То Граф, твоя позиция мне полностью ясна,я её сам поддерживал д, но терпению есть конец. Вот ответь мне на такой вопрос - какое место займет ЦСКА в этом году, по твоему личному мнению и как сыграет наша команда в ЛЧ? И второй вопрос - тебе самому Зико нравится как тренер или ты склонен считать, что его назначение - ошибка? Вот только честно.

Меня лично в Зико устраивает всё..кроме результата команды. Подробнее в 1-м топике
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (22 Августа 2009 23:07:44)
In_itself,Терек у Зенита с огромным трудом выиграл,им ещё судья пеналь не назначил/smile/sm4.gif>,а так в целом согласна
/smile/sm18.gif>
Написал: In_itself (22 Августа 2009 23:03:42)
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
In_itself,ну ладно,может я не помню,а в каком матче Терек так классно сыграл?
и я не шашёЛ,А нашлА/smile/sm18.gif>

Ой, сорри. Жаль что у нас пол не указывается/smile/sm14.gif>
Терек у Зенита дома выиграл/smile/sm4.gif> Я первое попавшееся название команды привел. Имея ввиду то, что любая команда выигрывает хотя бы пару раз за чемпионат (даже у сильного соперника), вопрос какой ценой. А вот классный матч может показать только классная команда. Когда все делает не напрягаясь. Вот поэтому ни Терек, ни Томь никогда топ клубами не станут.
Написал: nur89 (22 Августа 2009 23:01:51)
Смайл,Данила был лучшим,потому что в первом тайме его вообще никто не накрывал .Столько времени,сколько давали ему на обработку мяча и принятие решения ни в какие ворота не лезет. Ты думаешь Долматов даст Даниле в следущем матче так же играть? Да он наверное уже начал молиться,чтобы в следущем матче Алана ,которого здесь дружно многие "хвалят,посадили на скамейку.При плотной игре Карвалолу не хватает скорости,а взять её негде,потому что в месте которое чуть ниже спины килограмм 20 лишнего веса... При этом согласен что сегодня он сыграл в атаке очень полезно.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (22 Августа 2009 23:00:15)
In_itself,ну ладно,может я не помню,а в каком матче Терек так классно сыграл?
и я не шашёЛ,А нашлА/smile/sm18.gif>
Написал: In_itself (22 Августа 2009 22:56:28)
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
In_itself,ну ты же сам сказал 1 или 2.
А в матче за Суперкубок Рубин максимум три атаки провёл за всю игру!Ну ладно пусть будет классный матч с Химками в первом круге/smile/sm4.gif>

Нашел чего вспомнить/smile/sm4.gif> Ты еще вспомни недавнюю победу над Торпедо-Зил и еще перед вторым кругом над Дмитровым/smile/sm18.gif>
Под действительно классной игрой я понимаю, такой матч в котором команда просто не оставляет шансов действительно сильному сопернику.
Вот в прошлом году 5:1 со Спамом. 3:0 с Депортиво. 3:1 с Фейнордом. Домашние игры в КУ 2005 года. А если считать каждую мало-мальски важную победу за классный матч, так Терек - топ клуб.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (22 Августа 2009 22:49:08)
In_itself,ну ты же сам сказал 1 или 2.
А в матче за Суперкубок Рубин максимум три атаки провёл за всю игру!Ну ладно пусть будет классный матч с Химками в первом круге/smile/sm4.gif>
Написал: абела (22 Августа 2009 22:46:39)
In_itself - не хотел тебя не задевать, ни как-то обидеть, сорри.... и все же ты не понял... одно дело когда приходит тренер в межсезонку, и другое дело когда у команды что-то не ладиться, и тут появляется новый чел - это как новая надежда, как возможность что-то изменить, встряхнуться, доказать что это был тренер виноват, а не они...
по поводу МЮ (или Арсенала) - из каждого правила есть исключения.... и могу предположить что в том же МЮ Фергюсон выступает ныне скорее как продюсер в кино (к примеру), он определяет скорее политику клуба, подбирает команду, которая работает в клубе... не знаю как строиться тренировочный процесс у них, но слышал что он не такой уж и частый гость на трениках.... а по поводу стабильность - ну финансовые возможности сделали в АПЛ 4 команды - вне конкуренции... а в Украине - две команды с тем же мотивом - деньги..... в России же этого нет - большинство команд более или менее равны в этом отношении....
.... по поводу игр ЦСКА - три раза Рубин (чемпион кстати), 2 раза Динамо, 2 раза Локо, 2 неплохих матча с Астон Виллой, те же КС в момент когда они могли стать лидерами.... и не говори пжалуста что это было на наследии Газзаева - это просто не серьезно... всеж это новый тренер определял и основу, и тактическую схему игры... и помнится все тогда восхищались мудрыми заменами Зико... чисто провальных игр было - с Шахтером второй (и то относительно), с Ростовом, с Москвой, и со спамом.....да, еще и с Уралом.....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА