Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Интер» – ЦСКА. Оценки ЦСКА

Выдержавший непростое испытание Щенников, затерявшийся на острие атаки Нецид, носящийся по всему фронту обороны Игнашевич и оставивший надежду на выход в полуфинал Акинфеев – Sports.ru оценивает игроков ЦСКА в первом матче 1/4 финала Лиги чемпионов с миланским «Интером». ЦСКА
  • Футбол

  • 5      4456     

Выдержавший непростое испытание Щенников, затерявшийся на острие атаки Нецид, носящийся по всему фронту обороны Игнашевич и оставивший надежду на выход в полуфинал Акинфеев – Sports.ru оценивает игроков ЦСКА в первом матче 1/4 финала Лиги чемпионов с миланским «Интером».
ЦСКА

Акинфеев, 6.5. Флюиды уверенности голкипера армейцев вполне могли проникнуть через телевизионную картинку. Особенно полезным и успокоительным средством они могли стать для тех, кто стал сомневаться в уровне мастерства стража ворот ЦСКА из-за пары необязательных ошибок на старте сезона. Во многом благодаря ему армейцы сохранили интригу перед ответным матчем. В пропущенном мяче абсолютно не виноват.

Щенников, 6.5. Одному из самых ярких молодых дарований российского футбола сегодня предстояло пройти нешуточное испытание. Защитник справился с ним очень достойно. В психологии есть такая особенность – когда человеку предстоит тяжелый тест, он сильно нервничает в самом начале. Если все сразу идет хорошо, то наступает момент расслабленности. Как ответная расслабляющая реакция организма на долгое физическое и моральное напряжение. Таким моментом стала необдуманная передача низом на Майкона от своей штрафной. До и после обезвреживал оппонента почти на постоянной основе. Проблемы на его фланге начинались только тогда, когда на помощь Майкону смещался Это`О. Потрясающее количество выигранных единоборств и отличный выбор позиции позволили ему оказываться в нужное время в нужном месте даже в моменты сильного давления со стороны «Интера».

А. Березуцкий, 6.0. Был эталоном невозмутимости даже в том моменте, когда не сумел до конца понять пас Красича, открывающий перед ним всю бровку. Сохранил интригу в матче (да и во всем противостоянии), вынеся мяч с линии ворот после того, как был отыгран даже вратарь. Несколько раз позволил обыграть себя один в один, но выигранных противоборств в конкретных эпизодах было значительно больше. Единственным упреком может стать частая потеря позиции в моменты включения «Интером» максимальных скоростей.

Игнашевич, 6.5. Сильно и плотно пробил со стандарта в начале матча, когда все ожидали уже ставшего коронным выстрела Хонды. Несколько раз очень своевременно выносил мяч из своей штрафной. Показал хорошее чтение игры, выдвигаясь на помощь опорникам в те моменты, когда этого требовала ситуация, за исключением момента с пропущенным голом. Когда во втором тайме атака перестала держать мяч на чужой половине поля, на всю защиту армейцев легла тяжелая ноша. Именно Игнашевич раз за разом блокировал прострелы и забросы, успевая отрабатывать по всему фронту оборонительных действий.

В.Березуцкий, 6.0. Один из самых стабильных защитников армейцев в этом сезоне и сегодня был на поле исключительно полезен в плане оборонительных действий. В чем был не так хорош, так это в первой передаче на своих партнеров. Почти всегда успевал обезвредить Милито. Почти – за исключением момента с забитым мячом, когда не успел заблокировать результативный удар нападающего. Начал запутываться в нападающих только во втором тайме, когда «Интер» «присел» на армейские ворота.

Алдонин, 6.0. Был очень полезен на своей непосредственной позиции. Однажды решился на дальний удар, получилось весьма неплохо. Буквально выгрызал землю в опорной зоне вместе с Шемберасом, допуская при этом меньше помарок и быстрее расставаясь с мячом в начальной стадии развития атак.

Рахимич, б/о.

Шемберас, 6.0. Несколько раз оказывался первым в воздухе в непосредственной близости от своих ворот. Не успел заблокировать удар Пандева в середине тайма. Дежурная норма мелкого фола и ошибок. Иногда передерживал мяч, оказываясь впереди, но и партнеры открывались не так очевидно в условиях плотного прессинга. Выражаясь футбольным языком, исполнил хорошую «закидушку» в штрафную на Нецида, которая не преобразовалась в голевую передачу исключительно из-за нерасторопности форварда.

Мамаев, 5.5. Сегодня постоянно пытался нанести удар по воротам, как только оказывался на более или менее прицельном расстоянии. Огромное количество силовой борьбы, но в созидании можно было ожидать от него много большего. Периодически смещался в центр, предоставляя Хонде возможность уйти на фланг с мячом.

Гонсалес, б/о.

Красич, 6.0. Здравая степень эгоизма в действиях Милоша угадывалась еще до начала матча. Как и особое внимание к его персоне со стороны подопечных Жозе Моуринью, славящегося своей способностью разбирать игру будущего соперника «по косточкам». Вспоминая игры предыдущего раунда с «Севильей», нейтрализация соперником активности на фланге могла повлечь за собой смещение в центр. Уже на первой минуте увеличилась надежда на то, что Красич все же будет действовать по «желобку». Мяч был легко прокинут мимо Хавьера Дзанетти, а затем доставлен в штрафную с помощью навеса. Следующее подключение плавно преобразовалось в угловой. В дальнейшем душил капитана «Интера» постоянным прессингом в момент приема, не позволяя тому начинать атаки нацеленной передачей. Именно на нем была заработана первая желтая карточка в матче, полученная Матерацци.

Могло показаться, что слишком часто его мультискоростным попыткам сыграть на дриблинге не хватает разумного завершающего штриха, определенного уровня кумулятивности. Но это всегда было обратной стороной монеты обострения. Пока мы наблюдали его активность, ЦСКА не прижимался к своим воротам. Пропали рывки Милоша – защита итальянской команды вздохнула полной грудью, что позволило «Интеру» увеличить давление на ворота армейцев. За полученную желтую карточку не стоит предъявлять ему большие претензии. Прокинув мяч мимо Дзанетти, пытался побороться за мяч, пойдя в подкат. Даже странно, почему либеральный в своем отношении к жесткому футболу Говард Уэбб решил наказать игрока армейцев предупреждением. Как будет смотреться ЦСКА в атаке без Красича – загадка. И не очень приятная.

Хонда, 6.0. Популярность Хонды растет прямо пропорционально степени превращения японца в лидера армейской дружины. Уже давно не приходилось наблюдать краткосрочного и гармоничного вливания в состав игрока, доселе неведомого широкой футбольной общественности. Роль «медиапунты» в «испанской» тактической схеме всегда предполагает наибольшую степень ответственности за конструктивные действия своей команды в атаке. Сегодня снова достойно пронес дирижерскую палочку на протяжении первого тайма. Во втором заметно подустал и выпал из игры, из-за чего у армейцев совершенно пропала игра в атаке. В какой-то момент давление на оборону стало нестерпимым, после чего Слуцкий решил встряхнуть команду, выпустив вместо него Дзагоева. Неоднозначный для японца матч с диаметрально противоположными таймами по качеству игры и объему работы.

Дзагоев, б/о.

Нецид, 5.0. Сегодня ему выпала роль держать на себе повышенное внимание защитников соперника. В силовой борьбе действовал с разной долей полезности, чаще уступая игрокам «Интера». В тех ситуациях, когда мог продолжить конструктивную атаку, сбивался на неточные удары. Когда старался отходить вглубь атаки, то затягивал ее развитие. По ходу этого сезона можно было довольно часто увидеть подобную картину. Часто форварда «вытягивала» именно высокая реализация. Но сегодня этого не случилось. Имел один реальный момент для взятия ворот под занавес матча, в котором не сумел должным образом подстроиться под мяч.

Фото: РИА Новости/Антон Денисов
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (1 Апреля 2010 18:03:01)
Михаил Хомутов писал(а):
Играть смело в обороне не думая об атаке, не придерживая мяч в средней зоне, отковыривая его куда попало, за игру попасть в створ ворот 3-4 раза, столько же пробить угловые - это и есть "неуверенность" или если хотите "зажатость"(это если эту игру сравнить с той, что была против МЮ). Но всё равно молодцы такие поражения очень полезны, после них приходят большие победы. А обсуждать состав дело не благодарное, есть тренерский штаб, в нём люди ответственные, свечку я им не держал и судить о том кого и почему поставили на игру, а кого нет не берусь.

Не считаю, что обсуждать состав – более неблагодарное дело, чем обсуждать настрой команды на игру. Это уж извините, бездоказательно. Чего хочу, то и обсуждаю, и, кстати, другим не указываю, что обсуждать, а что нет.
А игру смотрел внимательно. «Зажатости» и «неуверенности» не заметил ни в едином эпизоде. Недостаток класса у отдельных наших игроков временами был вполне очевиден. Недостатка уверенности не заметил нисколько и ни у кого.
Написал: nobody (1 Апреля 2010 18:00:37)
nobody писал(а):
так что насчет психологии, - вот здесь как раз я вижу наше возможное преимущество, если мы им воспользуемся. интер хорошая команда, но не непобедимая именно в этом плане. с чисто футбольной точки зрения нам пока сложновато тягаться с ними, но вполне можно как показал первый тайм. как можно оороняться, мы видели, а вот как мы будем созидать пока непонятно...

ну вот ты и сама ответила на свой вопрос - выйдут с 3мя) а если нет, то я оч. мауру подивлюсь. еще в севилье было непонятно мне, почему они нас не жмут, ведь мы по старинке плыть начинаем, а иногда и тонуть.. но интер потяжеловеснее команда, будут поддавливать, если не дураки. конечно, для нас было бы лучше, чтоб они больше внимания уделили обороне, мы бы хоть мяч почувствовали... вобщем, архисложная задача для Лёни - найти тончайший баланс, чтоб не быть расхлябанными сзади и зажатыми впереди + погасить активность принтера. если подумать, то ...опа какая то. может кто манны халявной подкинет)
Написал: Михаил Хомутов (1 Апреля 2010 17:51:06)
Играть смело в обороне не думая об атаке, не придерживая мяч в средней зоне, отковыривая его куда попало, за игру попасть в створ ворот 3-4 раза, столько же пробить угловые - это и есть "неуверенность" или если хотите "зажатость"(это если эту игру сравнить с той, что была против МЮ). Но всё равно молодцы такие поражения очень полезны, после них приходят большие победы. А обсуждать состав дело не благодарное, есть тренерский штаб, в нём люди ответственные, свечку я им не держал и судить о том кого и почему поставили на игру, а кого нет не берусь.
Написал: nobody (1 Апреля 2010 17:50:08)
так что насчет психологии, - вот здесь как раз я вижу наше возможное преимущество, если мы им воспользуемся. интер хорошая команда, но не непобедимая именно в этом плане. с чисто футбольной точки зрения нам пока сложновато тягаться с ними, но вполне можно как показал первый тайм. как можно оороняться, мы видели, а вот как мы будем созидать пока непонятно...
Написал: redSUNblue (1 Апреля 2010 17:46:38)
А я еще раз повторю, что очень даже важно. Если выйдут 3 напа, мы опять не сможем нормально атаковать и держать мяч под контролем, потому что вся линия обороны будет опять под напряжением, а как иначе если возле штрафной ошиваются стразу Это’о, Милито и Пандеев? А если нельзя будет отыгрываться с защитниками, то и позиционные атаки проводить крайне сложно. Одними четырьмя игроками атаки полноценно не поатакуешь. А если Интер выйдет с менее атакующим составом, то можно будет хоть мяч под контроль взять, а там и до атак дело дойдет
Написал: 4epai (1 Апреля 2010 17:43:37)
cgl2 писал(а):
Не считаю, что игру проиграли «психологически». Ни секунды с этим не соглашусь. Это вообще непонятно откуда взялось. Никакой неуверенности не было. Играли довольно смело, некоторые (Щенников, например) даже иногда слишком.
Проиграли из-за ошибок с составом. Как показал 2-й тайм, Гонсалес готов неплохо. И его надо было выпускать в стартовом составе. Тогда бы и другие игроки атаки сыграли бы острее. А Гонсалес вышел, когда уже другие подсели, и никто его поддержать не смог.
Ещё раз повторюсь, не заметил никакой скованности, боязни допустить ошибку. Ничего этого в помине не было. То, что Красич пытался решить всё в одиночку, это не от психологии и не от неуверенности. А от того, что он по-другому никогда в жизни не играл.

Согласен полностью В первом тайме у нас что-то получалось несколько перехватов и отборов но довести контратаку до конца получалось некому уходили в позицию
Написал: nobody (1 Апреля 2010 17:34:12)
думаю, что в ответке маур также сыграет в 3 напа. если он хорошо изучил нашу игру, а он это несомненно сделал, то понял что мы почти не умеем играть под сильным давлением, часто отыгрываем мяч назад и выносим его куда подальше. таким образом, разрушив нашу игру в пас, перекрыв возможность вальяжно катать мяч сзади, начинать атаки и не давая разбежаться - он лишит нас почти всех явных козырей...а вот, что можем предложить мы принтеру, кроме запредельной самоотдачи и куража, который магическим образом на 2 часа даст двойной бонус к футбольному мастерству, я честно не знаю)
Написал: cgl2 (1 Апреля 2010 17:20:00)
Не считаю, что игру проиграли «психологически». Ни секунды с этим не соглашусь. Это вообще непонятно откуда взялось. Никакой неуверенности не было. Играли довольно смело, некоторые (Щенников, например) даже иногда слишком.
Проиграли из-за ошибок с составом. Как показал 2-й тайм, Гонсалес готов неплохо. И его надо было выпускать в стартовом составе. Тогда бы и другие игроки атаки сыграли бы острее. А Гонсалес вышел, когда уже другие подсели, и никто его поддержать не смог.
Ещё раз повторюсь, не заметил никакой скованности, боязни допустить ошибку. Ничего этого в помине не было. То, что Красич пытался решить всё в одиночку, это не от психологии и не от неуверенности. А от того, что он по-другому никогда в жизни не играл.
Написал: FIDELITY (1 Апреля 2010 16:54:22)
redSUNblue писал(а):
шансы есть, но главный на мой взгляд вопрос - это выпусти Жозе в гостевой игре 3 напа или нет. в Лондоне выпустил, но мы все-таки не Челси и Интеру для полуфинала нужно просто не пропустить, пойдет special one на супер атакующую игру в гостевом матче или сосредоточится на результате.

как кто думает????

для выхода нам надо забивать три и больше некак, а это мне кажется очень трудно. Недумаю что мы дома сыграем на ноль и если миланцы забьют хоть один то нас спасет уже только 3 гола.
Написал: Михаил Хомутов (1 Апреля 2010 16:53:18)
Я думаю, что дело не в Жозе и его игровой тактике. Эту игру не они у нас выиграли, а мы сами себе проиграли. Если будем играть так же скованно в атаке с боязнью допустить ошибку, не проводить коллективные действия в нападении, а пытаться решать всё в одиночку, защищаясь отбрасывать мяч сопернику, всем оборонительным редутом идти по мячу при этом оголяя угол штрафной в который уходит поперечная передача (если помните 3-раза к ряду в этой игре - прям в гандбол играли , а не в футбол), то что он не выбери обязательно победит. Если встряхнутся, поймут что там не боги играют, сыграют в свою игру ( а то что они могут мы знаем), то всё будет в порядке - пойдём на Барсу. Эта игра была проиграна прежде всего "психологически".
Написал: Лёха (1 Апреля 2010 16:44:09)
Думаю от обороны сиграет. Незачем ломиться вперёд, да и поле Интеру не нравится.
Написал: игорьуфа (1 Апреля 2010 16:37:47)
я думаю трое опять выйдут!только большой разницы нет кто у них выйдет вот кто у нас,да!/smile/sm14.gif>
Написал: redSUNblue (1 Апреля 2010 16:19:29)
шансы есть, но главный на мой взгляд вопрос - это выпусти Жозе в гостевой игре 3 напа или нет. в Лондоне выпустил, но мы все-таки не Челси и Интеру для полуфинала нужно просто не пропустить, пойдет special one на супер атакующую игру в гостевом матче или сосредоточится на результате.

как кто думает????
Написал: Ironhorse (1 Апреля 2010 15:45:43)
redSUNblue писал(а):
Ironhorse, а выделить некого потому что в обороне коллективно сыграли хорошо, именно что вместе. в обороне не смогла бы кого-то конкретно выделить, потому что на мой взгляд сыграли все ровно и одинаково хорошо. а в атакующей линии выделять то некого. поэтому у тебя сложилось такое впечатление

Главный итог игры это то что остались шансы
Написал: Михаил Хомутов (1 Апреля 2010 15:41:55)
Солнце, в плане атаки игра была не выразительной, её просто не было, за исключением прохода Красича в начале игры, да не понятно куда, как и кому \"черпачка\" от Шембы в конце игры я ярких моментов у ворот Интера и не припомню. Не цеплялся, не отдавал, не обводил - эти эпитеты можно отнести ко Всем кто принимал участие в развитии атак. Но несмотря на это я очень доволен вчерашней игрой. Они молодцы, они выстояли, и все Мы не потеряли надежду на дальнейший успех.
Написал: Армеец (1 Апреля 2010 15:35:46)
Матч с Зенитом надо играть по схеме 4-1-4-1:
Акинфеев
Лёша Вася Игна Жора
Шемба
Красич Хонда(чуть глубже Алана) Дзага Марк
Нецид
Написал: ЦСКА35 (1 Апреля 2010 15:34:28)
Леопольд, видимо навала ожидал,поэтому Пашу выпустил в старте(плюс недавняя легкая травма Марка). а Паша во втором действительно былобы лучше. Томаш просто ещё не мастер,вот и не справился с психологическим давлением. такого как Вагнер уже не деклассируешь в Дзюбу...
Написал: redSUNblue (1 Апреля 2010 15:33:40)
Ironhorse, а выделить некого потому что в обороне коллективно сыграли хорошо, именно что вместе. в обороне не смогла бы кого-то конкретно выделить, потому что на мой взгляд сыграли все ровно и одинаково хорошо. а в атакующей линии выделять то некого. поэтому у тебя сложилось такое впечатление
Написал: Ironhorse (1 Апреля 2010 15:22:57)
Оценки оценками но меня лично расстроило то что сыграли мы вроде хорошо, а вот выделить некого. Тем не менее считаю что счет 1:0 лучше чем 0:0. Так что все еще впереди
Написал: redSUNblue (1 Апреля 2010 15:18:54)
Михал, игра не пошла в том плане, что он не мог зацепится за мяч, отвоевать его и скинуть уже полузащитникам. в связи с этим стало очевидно (мне-то в этом сезоне это было видно сразу, но некоторые до сих пор в упор не видят), что полузащита за мячи сама бороться не в состояние! кроме Хонды. в первом тайме практически выцарапывал мяч у миланцев, но во втором устал совсем. очень надеюсь, что в ответном матче Томаш не будет так нервничать и сыграет, как играл в Севилье (практически единственная надежда в домашнем поединке)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА