Московские армейцы собираются вернуть знаменитого форварда Вагнера Лав. В интервью Eurosport.ru хавбек и гендир ЦСКА – Евгений Алдонин и Роман Бабаев – отреагировали на ситуацию с блудным бразильцем, агент которого собирается сражаться до победного конца.
Отправившись прошлым августом в аренду в «Палмейрас», Вагнер Лав грезил запредельной результативностью и предстоящим чемпионатом мира, однако в последствие перебрался в другой бразильский клуб, где одна мечта стала осуществимой. В составе «Фламенго» Лав принялся с конвейерной скоростью производить на свет голы (20 штук в 21 матче), здорово сыгравшись с громилой Адриано, и был близок к решающему матчу Кубка Либертадорес. Но в один миг появился тупик: Дунга не взял Вагнера в состав «селесао», «Фламенго» уступил в четвертьфинале «Университату де Чили», а срок аренды форварда неминуемо приблизился к концу.
ФЕРРЕЙРА: «БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ С ЦСКА ЕЖЕДНЕВНО»
На эмоциях Вагнер принялся бить себя в грудь, заявляя о том, что не покинет «Фламенго», однако буква закона вынуждает его возвратиться в Москву. Красно-черные пытались продлить аренду бомбардира, однако агент нападающего Эвандро Феррейра заявил в интервью Lance, что ЦСКА отказал бразильцам.
«ЦСКА ответил отказом на все наши предложения, - сказал Феррейра. - Клуб требует, чтобы Вагнер вернулся в Москву, хотя здесь он - кумир публики и хочет остаться на родине. Мы будем общаться с представителями ЦСКА ежедневно. Надеюсь, нам удастся найти выход из ситуации».
БАБАЕВ: «НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ»
«В ситуации с Вагнером существует две стороны вопроса – юридическая и морально-этическая, - пояснил гендиректор ЦСКА Роман Бабаев в интервью корреспонденту Eurosport.ru. - С юридической точки зрения все предельно ясно: 10 июля истекает арендный контракт – и Вагнер обязан вернуться в ЦСКА. Это уже бескомпромиссное решение, о чем уведомлен «Фламенго», которому мы четко дали понять, что ни о каком продлении аренды речи быть не может.
Что касается второй стороны, то, как говорится, насильно мил не будешь. Поэтому, если Вагнер не хочет возвращаться в Россию и играть за наш клуб, то это, безусловно, его право. Он многое сделал для нашей команды – не каждый бразилец провел столько времени в российском чемпионате и ни один другой не забивал столько мячей. Так что заставлять играть в ЦСКА мы его не будем, отношения у нас нормальные. Впрочем, отпустим мы его только в случае достойного предложения, пусть из европейского клуба, из российского, из бразильского – это не принципиально. Либо он будет продан за рыночную цену, либо вернется в ЦСКА.
В данный момент Вагнер Лав очень расстроен – он находится в эмоционально подавленном состоянии, так как его команда вылетела из Кубка Либертадорес, с которым «Фламенго» связывал большие надежды. К тому же Дунга не взял Вагнера в национальную сборную, что для меня не до конца понятно, ведь лучший бомбардир чемпионата Бразилии своей игрой должен был заслужить хотя бы вызов в сборную. В общем, Вагнер раздосадован, поэтому сейчас не лучший момент в чем-то его убеждать. На данный момент ему легче остаться там и ничего не менять, о чем сказал сам бразилец. Мы на него не давим, но, напомню, есть юридическая сторона вопроса…
Стоит также сказать, что пока по Вагнеру нет никаких конкретных предложений. Но я думаю, Вагнер – это игрок такого уровня, что с предложениями проблем возникнуть не должно. Например, в прошлом году было несколько очень серьезных предложений – как в финансовом плане, так и с точки зрения роста спортивной карьеры. Тем не менее Вагнер принял решение вернуться в Бразилию, в том числе и по семейным обстоятельствам».
АЛДОНИН: «У ВАГНЕРА КОНТРАКТ – И ОН ДОЛЖЕН ЕГО ОТРАБАТЫВАТЬ»
«Я придерживаюсь своего прежнего мнения: Вагнер Лав очень помог бы ЦСКА, - твердо заявил полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин в интервью Eurosport.ru. - Это квалифицированный игрок и сильный нападающий, так что сомнений в том, нужен ли он сейчас команде, быть не может.
Другое дело, что у него есть желание остаться в Бразилии. Честно говоря, здесь все зависит от профессиональных качеств спортсмена. У него есть контракт – и он должен его отрабатывать. Здесь уже не до симпатий или антипатий».