Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Палермо» подписал двух полузащитников ФК «Марибор»

Итальянский «Палермо» подписал контракты с полузащитниками словенского «Марибора» Армином Басиновичем и Йосипом Иличичем, детали трансфера не разглашаются.
  • Футбол

  • 5      3777     

Итальянский «Палермо» подписал контракты с полузащитниками словенского «Марибора» Армином Басиновичем и Йосипом Иличичем, детали трансфера не разглашаются.

Напомним, что «Палермо» и «Марибор» встречались между собой в раунде плей-офф Лиги Европы – первая встреча завершилась разгромной победой итальянской команды 3:0, а в ответной верх одержали словенцы 3:2.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Dim@ (29 Августа 2010 15:09:54)
walter,
По поводу двух первых вопросов думаю достигнуто понимание...
Что касается Секу (опять же на мой взгляд), то здесь самое главное, чтобы он не превратился в испорченный алмаз в дрожащих руках мастера, в данном случае Слуцкого, а превратился в бриллиант и засверкал... Нам остается только ждать... Увы сейчас нет в команде такого как Рамос или всем ненавистного Зико, которые могли бы посадить на лавку игрока - явно больше раскрученного, нежели являющегося классным игроком... пусть даже и паспортом РФ...
про Слуцкого все сказал, единственное что добавлю: ему достался старый богаж и накопившиеся за последние годы нерешенные проблемы... так например наша защита в ответном матче с анартосисом показала - что все проблемы не только в опорной зоне, а может и совсем не в опорной зоне... Но это другой разговор... Слуцкий не обладает еще авторитетеом, как Газзаев, чтобы сказать кто ему нужен , поэтому будет интересно смотреть, как будут решаться проблемы... Именно про твои последние предложения я и написал фразу о том, что мы идем по нактанным рельсам... года так с 2006 ...
Написал: vitalik (29 Августа 2010 12:20:58)
walter. Ты правильно подметил - это мои слова, тольне не учел маленький нюанс - отсутствиее информации! Меня больше интересует судьба игрока, а не закулисная возня. Возможно и есть предложения по Жиркову, только трансферное окно закрывается и как результат полировка скамейки или в лудшем случае выходы на 5- 10 минут. Что касаемо возврата в ЦСКА, не не считаю это "неуверенностью в своих силах". Лучше у нас быть звездой, чем барахтаться в середине турнирной талицы в Италии или Испании.
Повторюсь, возможно у него есть достойные предложения в настоящий момент, но никто об этом не знает. Если у тебя есть инфа, то поделись. Тогда и обсуждать проблему будет проще.
Написал: walter (29 Августа 2010 03:17:51)
Dim@ ! С тобой приятно иметь дело ! Все очень логично и я в принципе согласен, разница в небольших специфических деталях. Скажу так : 1) по поводу " Челси " , Анчелотти и Жиркова я с тобой полностью согласен. Жиркову нужно менять клуб или его карьера полетит по наклонной. Эшли Кол. Он сильно сдал за последнее время, это даже в глаза бросается, но не забывай, что он англичанин, а там сейчас очень сильны настроения против иностранцев. К тому же он защитник, а Малуда вингер, Жирков сразу рассматривался Анчелотти, как защитник. Кто будет играть? 2) Гонсалес. Мне тоже непонятно , почему Тошича брали направо, а играет он слева. В тоже время Секу сейчас явно выше головы прыгнул, так как же его не ставить? В чем разница между Гонсалесом и Тошичем? Оба левши, но... Гонсалес явный левый, ему на другой позиции будет неуютно. Он и пытаеся рвать фланг и подавать, или бить по воротам, но в случае, когда фланг перекрыт, он не будет пытаться сдвигаться в середину, а будет отдавать мяч партнерам. Тактика испанской премьеры. Почему Тошичу удобно справа? Да потому что он технарь: не прошел по флангу, будет обыгрывать и смещаться в центр, да и кроме этого его позиция при стандартных положениях именно справа. Он очень хорош, не хуже Гонсалеса, но в тоже время куда девать Секу? Ведь он сейчас играет изумительно! А вот это уже вопрос Слуцкому. Не будем сейчас его действия обсуждать, хотя я считаю, что с таким составом, что у нас сейчас у нас есть слабое звено. Это не опорник, которого все ждут как пришествие Мессии, а именно тренер. Под такой состав нужен тренер с опытом руководства командами с именем, с заслугами , у которого в запасе разные тактические ходы. Слуцкий хорош пока игра идет, а не дай бог провал - он просто не будет знать что делать, да и этого ему не простят даже те, кто его сейчас боготворит. Не знаю что лучше: ждать годами у моря погоды или все менять и как можно быстрее.
Написал: Dim@ (29 Августа 2010 01:33:46)
walter ,
без проблем...
Что касается "формы" Коула, то она в порядке, ее хватает для того чтобы играть на приличном уровне, может она и не такая, как скажем в прошлом году, в первой ее половине, но и не плохая... в общем хватает для того, чтобы макаронник ставил Эшли в основу(тем более ты сам же пишешь, что оцениваеть форму может тренер и сам игрок), сам себе он не враг и понимает, что за место нужно держаться, иначе можно больше и не поработать в таком месте (я про подбор игроков и богатых работодателей)... В конце прошлого сезона(вот! когда игрок был не в форме и по-моиму даже сами фаны писали, чтобы ставили Юрку, т.к. последний выходя на замены и в играх, в которых не было конкурента показывал классный футбол), когда Анчелотти продолжал ставить Коула в основу - я подумал, что возможно все это из-за ЧМ, Эшли основной игрок оной, да и еще наставник сборной итальянец... вобщем нужно было игрока подготовить, но вскоре я понял, что проблема в другом... (хотя и допускаю, что в предыдущем рассуждении есть доля правды...), все мои оправдания непопаданию Жиркова в основу закончились... поэтому и написал про Юру, что ему нужно менять клуб (хотя к человеку в голову не залезешь и неизвестно чего он сам хочет...) для игровой практики или ждать... ждать... Это первая часть.
Теперь по поводу Гонсалеса.
Во-первых, сам Слуцкий много говорит... как и многие игроки, обещают и т.д., поэтому приходится им "немного не доверять", да и ты не "слепой котенок", понимаешь о чем я и куда клоню... достаточно вспомнить прошлый сезон. Сказать они могут все, что угодно, поэтому я доверяю еще своим глазам, которыми вижу следующее: покупается игрок именно под правый фланг (неоднократно это говорится в интервью, прямо и косвенно) - Тошич, но почему играет он слева? а справа выпускают молодого Секу и это при том, что, как ты сам отметил, Слуцкий - "труслив", иногда даже слишком... Более того, гонсалес то сидит не в последних матчах, да и вспомнить его в ЛЧ и сейчас - это большая разница... Теперь про Тошича и правый фланг: скажу честно, меня он на этой позиции не впечатлии, потому что он там чаще теряет мяч, у него не получается обводка (все таки он левша и защитнику понятнее куда он будет смещаться для удара, какой финт делать, слева мне показалось он непредсказуемей... К Роббену когда привыкают или плотно опекают - часто не может проделать финт, но правда может взять за счет скорости...), но в матче со спартаком - также справа у него не очень получалось, но по этому матчу говорить наверное несерьезно... а вот в последующих он на правый фланг смещался ближе к концу, но опять же возможно просто уже не хватало силенок, поэтому так строг не буду.
Передо мной извиняться не нужно насчет Слуцкого(твое право иметь свое мнение). Я , например, до конца не сформировал мнение, пока его руки не особо видно, все катится по нактанным рельсам... из года в год... В конце сезона и выскажусь по нему...
Лимит - в нашей старне - это как секс в СССР, только наоборот и бразно, только смех берет от такого идиотизма...
Еще про Тошича: вообще бы ему позицию Карвалью(ну мне так видится), да вот незадача, бось будет мешаться Хонде(хорош Японец и в разрушении и в созидании) и Мамаеву...
Написал: walter (29 Августа 2010 00:24:57)
Vitalik ! " Вот только не видно очереди из европейских грандов на покупку Жиркова." Это твои слова? А ты уверен, что этой очереди не было и нет? Вот только, когда в игру включается Роман Абрамович, очередь почему - то сразу испаряется. Я, например, знаю / разумеется из английской прессы / , что сейчас на Жиркова есть предложения на только от российской " вшивости " , но от нескольких команд из Италии и Испании и некоторые очень известны в мире. Другое дело это в " Челси " не оффишируется и , кстати, правильно делают. Значит нет той суммы, которая была бы интересна " Челси ". " Газпром " не в счет, у Романа на него стойкая отрыжка еще с времен нефтяного бизнеса.
Написал: walter (29 Августа 2010 00:13:59)
Dим@, дружок, давай вместе мозгами пошевелим. О.К? Сейчас оставим Жиркова в стороне. Я с тобой совершенно согласен в случае с Анчелотти, " Коней на переправе не меняют", я бы делал тоже самое. Даже учитывая то, что Кол сейчас в ужастной форме. Для тебя это новость? Для меня нет, я его игру вижу постоянно, да и англичане постоянно об этом пишут. Если Жирков не нужен Анчелотти/ а игрок, купленный без желания тренера никогда не заставит его использовать в основе / , чтобы не ломать карьеру игрока должен поставить вопрос об передаче или продаже игрока в другую команду. Не правда ли? А вот в случае с Гонсалесом я с тобой совершенно не согласен. Извини меня, но мнение о готовности игрока и об его форме могут давать только два человека : сам игрок и главный тренер команды. Гонсалес утверждает , что он в форме, да и Слуцкий, на которого некоторые из нас молятся, никогда не не говорил , что Марк не в форме. Так кому я должен верить? Тебе или Гонсалесу? Так вот я верю ему. Кроме этого хочу тебе напомнить, что ЛЕВОНОГИЙ Тошич сам говорил, что ему привычнее играть справа. Сейчас пошла игра у Секу, но на сколько долго? Никто не знает. А искусство тренера в том и состоит, чтобы суметь/ если есть желание, о возможностях я не говорю / использовать с пользой всех игроков на их местах. Тошич, кстати , весьма плодотворно мог вы сыграть " летучим голландцем ", а не занимать фланг Гонсалеса. Плохо, что нам сейчас здорово гадит лимит, но все равно ничего не мешает мозгами шевелить. Извини, но я до сих пор в Слуцкого не верю. Он как пуганая ворона , куста боится и перднуть лишний раз не хочет. Пока это проходит, а если вдруг... , когда это будет особенно нужно. Что тогда?
Написал: Dim@ (28 Августа 2010 22:37:48)
И еще меня удивляет некоторые люди, которые говорят следующие вещи : "макаронник тупой, не выпускает Юру и т.д.", не нужно забывать, что этот макаронник решает свои задачи и если будет результат, то плевать на все всем будет и претензии соответственно отпадают сами собой... Наглядный пример ситуация с Гонсалесом и Тошичем (который брался на правый фланг, а сейчас играет на левом), никто же здравомыслящий не говорит о том, чтобы ставить в состав не набравшего форму Гонсалеса, когда так полезно действует Тошич... Вот Слуцкий и не выпускает... так чем же отличатся карло? для них важен тот состав, который буде приносить результат, так же и нам (ну мне по крайней мере точно), все-равно кто выйдет и на какю позицию - самое главное результат, котоого и так ждем уже года три...
Написал: Dim@ (28 Августа 2010 22:28:14)
Конечно нам хотелось бы, чтобы он проходил в основу (в первую очередь это нужно для сборной, ну и нам приятно + престиж клубу и т.д.), но в данный момент - это невозможно: Эшли игрок обороны, а Челси еще ни разу не пропустил + постоянно Коул подключается в атаку (продуктивно и спользой), про Малуда я молчу (игрок забивает помоему в каждом матче и раздает передачи) в итоге получаем очень сильный фланг, который Карло не меняет по понятным и простым причинам (ИХМО "от добра добра не ищут"). Нужно учитывать и то, что Эшли игрок сборной и это тоже является плюсом при выборе. Так что, если Жирков хочет играть, то ему нужно менять клуб, либо ждать длительное время, либо экстроординарной ситуации... и то, после травмы Коула или Малуда(хотя мне кажется, что Жирков и не рассматривается как полузащитнмк и соответственно не конурент Малуда) Анчелотти будет снова ставить другого игрока и этот игрок не Юра... в конце прошлого сезона это было хорошо видить, когда посадили Жиркова сразу после воостановления англичанина, который был явно не в форме...
Написал: vitalik (28 Августа 2010 21:45:43)
walter писал(а):
vitalik писал(а):
walter. Ёще раз привет! А не может так оказаться, что Юра будет вечным запасным. Прогрессировать можно только, когда играешь. Надеятся на травмы одноклубников, мягко говоря не корректно. Про "бомжей" и "свиней" речь конечно не идет, но почему не к нам? Будет играть "на уровне", появятся новые варианты.
В " Челси " скорее всего так и будет..., до тех пор пока не уберут макаронника. Возвращение к нам? Считаю возможным только после долгой и плодотворной карьеры на западе. Сейчас возвращение его в Россию " доброжелателями ", которых у нас масса и один лучше другого, будет расцениваться, как неуверенность в своих силах и невозможность утвердиться на западе. А как у нас кости перемывать умеют , ты сам в курсе дела. Проще говоря - ему нужно из " Челси " уходить. Ему постоянно играть надо , а мне титулы коллекционировать , сидя на лавке. Да вот только никто кроме него не знает, что у него на уме... или что на уме у его жены.

Макаронника не уберут - это сто процентов, а об остальном у нас мало информации. Вот только не видно очереди из европейских грандов на покупку Жиркова, а карьеру продолжать нужно, возможно наплевав на мнение "доброжелателей".
Написал: walter (28 Августа 2010 21:30:58)
vitalik писал(а):
walter. Ёще раз привет! А не может так оказаться, что Юра будет вечным запасным. Прогрессировать можно только, когда играешь. Надеятся на травмы одноклубников, мягко говоря не корректно. Про "бомжей" и "свиней" речь конечно не идет, но почему не к нам? Будет играть "на уровне", появятся новые варианты.
В " Челси " скорее всего так и будет..., до тех пор пока не уберут макаронника. Возвращение к нам? Считаю возможным только после долгой и плодотворной карьеры на западе. Сейчас возвращение его в Россию " доброжелателями ", которых у нас масса и один лучше другого, будет расцениваться, как неуверенность в своих силах и невозможность утвердиться на западе. А как у нас кости перемывать умеют , ты сам в курсе дела. Проще говоря - ему нужно из " Челси " уходить. Ему постоянно играть надо , а мне титулы коллекционировать , сидя на лавке. Да вот только никто кроме него не знает, что у него на уме... или что на уме у его жены.
Написал: PAV-82 (28 Августа 2010 21:09:10)
Парни есть кто собирается ехать на шайбу в Ханты-Мансийск 1.10.2010
Написал: PAV-82 (28 Августа 2010 21:04:58)
Денис ты крутой перец спасибо за видио очень классно и прикольно 5 баллов
Написал: vitalik (28 Августа 2010 20:54:50)
walter. Ёще раз привет! А не может так оказаться, что Юра будет вечным запасным. Прогрессировать можно только, когда играешь. Надеятся на травмы одноклубников, мягко говоря не корректно. Про "бомжей" и "свиней" речь конечно не идет, но почему не к нам? Будет играть "на уровне", появятся новые варианты.
Написал: walter (28 Августа 2010 20:33:11)
Brauberg League писал(а):
Мля,чёт мне кажется зимой Юра уйдёт из Челси,этот итальянский куй на него походу не расчитывает,да и откровенно говоря,Коул и Малуда играют здорово!

Вот бы он к нам в аренду пришёл...
Лично я сразу сказал, что ему у Ромы делать нечего. Человек просто время теряет, и дураку ясно, что макаронник на него не расчитывает. Разговоры о том, что у него с английским плохо и это мешает ему играть - чепуха, есть масса игроков, которые кроме своего родного языка никакого не знают и ничего - играют. И травмы в Англии начались - не от сырости или погонялова случайно? Что-то в ЦСКА этих травм не было, хотя гоняли не меньше. А нехер Роме приятное делать было и уходить нужно было в Италию или Испанию. И тем более нехер в Россию возвращаться, это удар по карьере великолепного игрока. Тем более уходить к " бомжам " или " свиньям " . И честно говоря, даже у нас ему сейчас делать нечего. Будет добиваться места в составе , как любой игрок.
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Августа 2010 20:29:18)
Интересно -а сколько ж лавандоса отвалит главный басмач -игрокам и судейской бригаде ? Год назад дарились брички и новые хаты!
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Августа 2010 20:14:50)
" мы будем биться с ЦСКА и сыграем очень достойно!! -ТИХОН ОВЕЦКИЙ-явно перекурил! Или паленой осетинской водяры перепил ! А каркуши -аж тренером сборной ? Ну _ну ! Может все таки -сборную инвалидов ,или бездомных ??
Написал: cgl2 (28 Августа 2010 19:21:30)
vitalik писал(а):
cgl2. Привет.
На "чем.сру" примерно тоже самое. Только там карпуше ещё и авансы выдают и прочат в будущие тренеры Российской сборной.

Привет!
В тренеры сборной? Видать, от сегодняшнего результата у свиноидов мозги совсем воспалились.
Написал: vitalik (28 Августа 2010 19:17:14)
cgl2. Привет.
На "чем.сру" примерно тоже самое. Только там карпуше ещё и авансы выдают и прочат в будущие тренеры Российской сборной.
Написал: qwerty (28 Августа 2010 19:13:05)
Brauberg League писал(а):
Мля,чёт мне кажется зимой Юра уйдёт из Челси,этот итальянский куй на него походу не расчитывает,да и откровенно говоря,Коул и Малуда играют здорово!

Вот бы он к нам в аренду пришёл...

Зимой это хорошо. Нечего ему там делать. Главное чтобы у Гинера было к зиме миллионов 20 было, чтобы ещё и на опрорника хорошего хватило.
Написал: cgl2 (28 Августа 2010 19:07:57)
Koln писал(а):
вроде сделка между Тереком и спартаком без бабла прошла просто обмен Джанаева на Диканя

Причём Джанаев перешел в аренду сроком на 2,5 года. Не совсем обычный срок для аренды.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА