Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА продолжает вести переговоры с Лаудрупом

ЦСКА, продолжает вести переговоры с Микаэлем Лаудрупом.
  • Футбол

  • 5      8264     

ЦСКА, продолжает вести переговоры с Микаэлем Лаудрупом. На датского специалиста, который на днях объявил об уходе из "Хетафе", также претендуют несколько серьезных клубов, в том числе "Галатасарай". Однако, вероятность того, что Лаудруп примет предложение армейцев, довольно велика.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: walter (1 Июня 2008 22:54:05)
Темка! Вот тут ты действительно прав: ты никому свои мысли не навязываешь, как и я свои. Но если ты обиделся, то обещаю никогда более не комментировать твои сообщения. Erakl! Я бы, дружище, то же бы предпочел балканцев некоторым бразильцам, но только бывших югославов, в часности сербов и хорватов, отчасти боснийцев, но ни в коем случае не румын, болгар или словенцев, не верю я им как-то. Но вот где они? Только на западе. Остались только молодые или старики, которые доигрывают. Что брать еще молодых? Или все-таки хватит? Да и Ивицу взяли опытным игроком из " Герды", если я не ошибаюсь. В свое время я очень хотел видеть в ЦСКА Симона Вуй"овича из белградского " Партизана", а он оказался в " Сатурне", а потом на западе. Вот кто бы действительно не помешал в дальнейшем, кстати своей игрой на УЕФА он доказал, что игрок отличный. Но не я комплектую команду и , кстати, СВОИ МЫСЛИ Я НИКОМУ НА ЭТОМ САЙТЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. И для ЖО: это сообщение напечатал не " Sports.ru", a лондонский "The Observer" вчера поздно ночью. Здесь, как я считаю , два пути:1) Жо действительно не хотят продавать за 18 млн.фунтов/ около 35млн.$/. 2) Или Гинер, как опытный игрок, ждет более большую сумму от потенциальных покупателей. Так что все прояснится только после оффициального сообщения клуба, как это и положено делать. Да, кстати: на сайте " шпор" нет ни одного слова о желании приобрести Жо. Так что запишем " Тоттенхем" в список клубов, желающих, по мнению писак, купить Жо и будем ждать, кто следующий. Чем Жо хуже Вагнера: того пол мира купить хочет, да вот только никто не покупает.
Написал: Седой (1 Июня 2008 22:08:39)
colt по поводу Хиддинка,я имел ввиду то, что он не пойдет тренировать ЦСКА,да и сборная этого не допустит,насчет супертренера,может быть ты и прав,но как найти такого,который бы хотел побеждать,а не просто отрабатывал свои деньги.Держать многомиллионых бразильцев на скамейке жалко,тут ты прав,но возможно посидев месяц-другой на замене они поймут,что эти миллионы надо отрабатывать,тем более у ЦСКА есть кем их заменить,тот же Янчик довольно неплохой футболист,а главное,он хочет играть и побеждать.Молодых футболистов которые могли бы выйти на замену бразильцам назвать сложно,но может это потому что у них нет игровой практики?По поводу Динамо,да им до нас далеко,но всё таки вспомни,что с ними было года 4 назад,когда у них был хороший состав,а они были в зоне вылета и чудом спаслись,а впрошлом сезоне при отсутствии нормального состава показывали норм игру,раз им это удалось,то ЦСКА с нашим то составом удастся намного больше и для этого, я считаю не обязательно искать великого тренера,главное,чтобы он хотел побеждать,мог управлять командой,верил в свои силы и искренне переживал за ЦСКА.
Написал: Tёmk@ CSKA (1 Июня 2008 21:57:48)
to Walter. Наши с вами мнения разшлись по отношению камерунца. Повторюсь - я свои мысли, выраженные на этой странице ни кому не навязываю. А теперь обращусь ко всем остальным ребятам по поводу Гуса Хиддинга. О чём вы??? К нам, в ЦСКА... Хиддинг??? Это из области фантастики друзья. Он за рекордные зарплаты в "Челси" не едет, у него ещё контракт с РФС да 2010ого года ( и я мечтаю, чтобы эта бумажка была продлена ещё и до EURO2012 ), а вы его в ЦСКА сватаете. Это просто смешно для меня. Вы меня спросите: "Тогда почему он в 2006м приехал в Россию, несмотря на то, что ему предлагали работать с более престижной сборной Англии?". На мой взгляд голландец любит создавать, а не поддерживать позиции. Пример: удачная работа и со сборной Корреи и Австралией. А тренер у нас должен быть с пометкой в паспорте "русский". И я тут вижу только два варианта. 1й - В. Газзаев; 2й - И. Корнеев. ВСЁ! Больше не кого. А вот каких то там Лаудрупов, Дунг и т.д. нам не надо!
Написал: Жо (1 Июня 2008 21:14:00)
"Манчестер Сити", ведущий борьбу с "Эвертоном", "Тоттенхэмом" и "Валенсией" за нападающего ЦСКА Алвеса Жо, предложил армейцам 18 миллионов фунтов стерлингов за переход футболиста. Однако российская сторона ответила на это предложение отказом, сообщает Sports.ru.
Написал: Erakl (1 Июня 2008 20:42:45)
Братья!!!!! То, что я скажу, может показаться абсурдом, НО глубинная причина проблемности ЦСКА - ЭТО ДЕНЬГИ!!!!!! Кто-то скажет, мол смотрите на "Хетафе" денег нет, а команда боевая... Но в ЦСКА очень сложная ситуация... Сейчас действительно, Газзаев и Гинер не в лучших отношениях, по вине ЕЛГ, ВВГ утратил бразды правления командой, бразильцы его ни во что не ставят... Тут дело не только в мотивации... Деду! Хоть я и говорил о чистке, НО не уточнил, что я против того, чтобы разогнать бразилов... Часть из них: Рамона, Дуду и Жезуса гнать ко всем чертям... А эту на эту троицу нужно адекватное европейское решение... Конкуренция... Нужны российские мастера(а таких в России, хотя бы воспитанников и бывших армейцев: Семака, Ярошика, Хохлова, Радимова, наберется) и балканские трудолюбивые игроки предельно мотивированные (вспомните Ивицу Олича, которого безумно уважаю) Вот будет два полноценных состава с конкуренцией по 2-3 игрока на позиции, поймут боразилы, что незаменимых нет, и что их в любой момент могут на скамеечку посадить, начнут жопу рвать, и газон грызть... КПД будет запредельный... В равноценном составе нет слабых мест, плюс каждый знает, что не застрахован от лавочки, и будет во всю выкладываться... Уж с лавки в ЦСКа в Европу их подавно не возьмут... Вспомните хоккейный ЦСКА Тарасова... И тут все вопросы по отношению к ВВГ отпадут, уж он как никто в России(разве что Хиддинк сравнится с ним) умеет игроков мотивировать... А вот для всего этого нужен мощнейший бюджет... Источника у него 2: 1)найти мощнейшего спонсора, такого, как у Бомжей... 2) раскручивать как в Европе болельщика... В Европе болельщик- главный доход клуба... И для этого надо не жалеть денег... И такой ход уже делается... Строится свой стадион, именно этот шаг должен стать катализатором армейской прибыли... Но спонсор нужен пмощнее, чем ВТБ... Что касается Корнеева... Да он молод, НО дерзок... Это важный фактор... Его энергия это важно(все-таки у нас молодой состав)... И зачем брать пример Динамо... Вот сборная Германии... Возьмите хоть Феллера,хоть Клинсманна... Они оба не имели до этого никакого опыта... И вот нате... Немцы дважды выстрелили, при этом не имея звезд в команде... Или сборная Франции... Доменек как тренер имел опыт работы только с сопляками... А тут такие маститые профи... И ведь он справился... А чем Корнеев хуже???
Написал: walter (1 Июня 2008 19:47:23)
Ребята! Прошу Вас : не заблуждайтесь на счет Хиддинка. Сейчас все хорошо и он на коне, а что будет если сборная просто обгадится/ чего я ей совершенно не желаю/ на чемпионате? Да его же просто с дерьмом смешают. Вы же знаете, как много в России проходимцев-"знатоков" футбола и что такое российские бумагомаратели с их наглостью и вседозволенностью.
Написал: colt (1 Июня 2008 19:44:29)
Седой! Термин «раскрученный» применим к какому-нибудь попсовому лошку, кумиру девочек из ПТУ, а не к тренеру, заработавшему себе имя громкими победами. Школой ЦСКА , между прочим, руководит голландец . Почему же не может главной командой руководить, например, Гус Хиддинк или он сейчас работает не в нашей стране, а на Марсе? Для решения серьезных задач нужен супер тренер. Кандидатуры Аджема, Корнеева очень симпатичны, но у них нет опыта работы главным тренером. Про Женю Бушманова я давно писал, что он считается очень перспективным. Но им всем хорошо бы поработать с кем –нибудь в паре из опытных тренеров. Если брать за ориентир Динамо, то зачем вообще ломать копья? Им до армейцев и сейчас, как до Луны. Много говорится о том, что надо гнать бразильцев и выдвигать молодых, доморощенных игроков. Положа руку на сердце, о ком из наших молодых (Жирков и Акинфеев уже деды) можно сказать, что это тот игрок, которого так все долго ждали и его место в основном составе незыблемо. То-то и оно, что кроме Дзагоева на ум никто не приходит, да разве, что , с большой натяжкой, Ваня Таранов. Куда прикажите гнать бразильцев, за которых заплатили немалые деньги? Продать? Кроме Жо и Вагнера (и то по слухам и газетным сплетням) ни на одного из них нет реальных покупателей. В составе Бразильской сборной в товарищеской игре с Канадцами не было фамилий армейских бразильцев. Наверное это кое о чем говорит. Держать на лавке игроков с миллионными контрактами тоже не лучший вариант. Много вопросов, однозначных ответов на которые просто нет.
Написал: walter (1 Июня 2008 19:25:05)
Братцы! Да простите меня, мерзавца, если я Вас чем-то обидел. Все Вы совершенно правы в своих рассуждениях и если мы в чем то не сходимся во мнениях, то это технические неувязки. Никто не сомневается, что все Ваши рассуждения направлены только на благо команды. Colt! Персональное извинение: я, старый болван, не вдумался в твой ответ, а ты все досконально обьяснил. Ты прав - ситуация напоминает " двух медведей в одной берлоге", но до этого они ведь жили душа в душу. Что случилось - мне непонятно, скорее всего мнение футбольного тренера столкнулось с мнением коммерсанта. Одному нужна игра, другому- обращение денег/ купля -продажа игроков/. Что будет дальше - одному богу известно, но команда не должна от этого страдать. Когда некоторые ребята предлагают дать Газзаеву отдохнуть пару -тройку месяцев, а потом вернуть, это некорректно по отношению к человеку: сейчас ты не нужен, а потом посмотрим. Или тебя увольняют или ты остаешься - третьего не дано, и еще неизвестно, вернется человек после этого или нет. Когда я внес на Ваше рассмотрение эти кандидатуры, я на 90% был уверен, что Вы их отклоните по причинам, о которых я знал заранее. Итак: Хиддинк или Корнеев? Скорее всего - ни тот и не другой. Хиддинк: Я вообще против тренера- иностранца в ЦСКА, да и сколько Хиддинк работает со сборной в течение года? Я не уверен, что он сможет плодотворно работать с ЦСКА даже в течение пары сезонов, это чисто тренер сборной любой страны. Корнеев: Да , Корнеев соответствует всему, о чем писали некоторые ребята, но он никогда не тренировал основной состав, хотя у него и есть западный опыт. Это не В. Быков в хоккее, тот в Швейцарии тренировал основной состав команды и с его знаниями ЦСКА действительно заиграл как положено. Кстати, чем хуже Аджем и Шевчук? Я не против Корнеева, но с кем в связке он будет работать? Может быть с Е. Бушмановым? Он тоже тренер и неплохой по оценкам. Темка! Я не против Сонга персонально, я против того чтобы ЦСКА пополнялся игроками, которые когда -то случайно оказались в Англии. Ты прав, в защите что-то надо делать, но не такими же методами. Почему тогда ЦСКА не купил Р. Карлоса - тоже защитник, правда играет как 10 Сонгов даже сейчас. Ответ один-возраст. Снова повторюсь, что из-за возраста не взяли обратно Ярошика и Семака, а сейчас за это расплачиваемся. Ты заметил, кто сейчас появляется на позиции защитника в Английской премьерлиге? Только молодые от 20 лет, а ты предлагаешь взять в ЦСКА 31-летнего нуля только потому что у него опыт английской лиги . Я считаю, этого мало для того, что бы играть в ЦСКА. И в заключение: приношу извинения всем, кого я / поверьте, без задней мысли/ обидел. Всех Вам всем благ, истинные!
Написал: Седой (1 Июня 2008 18:32:49)
Тут много говорилось,о том,что надо приглашать раскрученного заганичного тренера,типа Гуса,я конечно не спорю,что он очень хороший тренер,но почему надо мечтать,а не быть реалистами?Гус в ЦСКА не пойдет и это факт,а нам не лучше ли пойти по пути Динамо,которое пригласило молодого и голодного до побед Кобелева,который сделал из команды,которая в течение долгого времени чудом избегала вылета в первый дивизион,вполне боеспособный и симпатичный клуб?Состав ратировать конечно надо и некоторых бразильцев надо гнать из команды(или хотя бы посадить на замену,чтобы не зазнавались),но у нас есть хорошие игроки,которым вполне по силам повторить успех 2005,просто надо правильно подобрать состав,докупить пару игроков и зарядить клуб на борьбу.Терять ВГГ ЦСКА нельзя,но возможно ему и правда нужен отдых.
Написал: colt (1 Июня 2008 14:14:54)
Walter! Сразу отвечу на твою реплику по поводу элитных иностранных тренеров. Ни одной иноземной фамилии кроме Хиддинка я не называл, что обосновал в рамках своих скромных возможностей. Элитный тренер не пойдет в команду не готовую к большим победам, потому что ему не наплевать на свою репутацию. Кроме того, я писал, что иностранец не панацея. По поводу
Первого пути я тебе практически ответил. ВГГ может мешать работать только Гинер. Но если выбирать из них кого то одного, то кто смеет ответственно заявить, что вклад Гинера в создание команды меньше, чем Газзаева? Мы не знаем, что произошло, но ясно одно: двум медведям стало тесно в одной берлоге. Тебе не напоминает эта ситуация Локомотив: Филатов – Семин? Наверное это тоже неотъемлемая составляющая российского менталитета , вечное выяснение, кто умнее и красивее. Второй путь мне кажется более разумным и видится несколько иным. Идеальный вариант – Гус Хиддинк. Если кто-то иной, то ему надо еще на этапе переговоров ставить обязательное условие: работать с теми игроками, что есть , не исключая точечного усиления, которое объективно необходимо для выполнения серьезных задач. Зачем ломать команду? Она есть. Требуется вдохнуть в нее свежую струю , что не получается у нынешнего руководства третий сезон. Хотя определенная ротация состава будет полезна. Еще отвечу тебе, что как раз фаны самый терпеливый народ, но и мы уже изголодались по серьезным победам. Кубок России не в счет. Это так, чтобы совсем не зачахнуть. И еще. Почему тебе кажется, что я хочу многого? Повторение прошлых успехов – это как обязательная программа, это как возвращение на исходные позиции, которые были утрачены. Это, если угодно, субстанция, по которой можно судить, что команда выздоравливает. Если мой ответ тебя не удовлетворил или ты не согласен с моей точкой зрения, то хотя бы признай, что несмотря на имеющий место плюрализм мы сходимся в одном: ЦСКА всегда должен быть первым и имеет к этому все предпосылки.
Написал: Дед (1 Июня 2008 13:35:46)
Уважаемый Erakl и другие братья! К сожалению, на мой взгляд, российская тренерская «колода» крайне тонка и уже не один раз перетасована. По-моему, в ней нет подходящего человека для ЦСКА, конечно, и кандидатура Хиддинка – фантастика, но почему бы не помечтать. Насчет «загадочной русской души», знания отечественного футбола и клубного патриотизма – много ли в команде сейчас этих загадочных душ? Профессиональный футбол – высокооплачиваемая работа и деньги надо отрабатывать всему интернациональному коллективу, а не только «своим». Для заграничных история команды, её традиции – пустой звук, одевая футболку клуба они произносят дежурные слова о радости играть за новую команду, через пару лет точно тоже будет сказано в другом клубе. Это все естественно и обижаться не приходится. Традиции, славная история и, надеюсь, еще более славное будущее – это для нас болельщиков. У нас эмоции через край и до инфаркта, а профессиональный игрок работает, хотя сама «работа» крайне эмоциональна. А про знание нашего российского футбола – скорее наоборот, нашим бы тренерам не худо знать европейский футбол. Мы пока еще в учениках ходим.
Ты пишешь о чистке команды (бразилы не играют, зажрались), но я уверен, будь у них российские паспорта, Хиддинк не раздумывая, взял бы их в нашу сборную, и они бы у него играли! А вообще-то, ЦСКА – наше всё! Потому и пишем здесь.
Написал: SHULZ (1 Июня 2008 13:27:19)
Мнение болельщика-обывателя:Федотов и Сёмин-вариант не рассматривается.Иностранец-не хотелосьбы.ВГГ-не Фергюсон,надо отдохнуть,но из поля зрения руководства и менеджмента ЦСКА не выпускать!Хиддинк-не реально.Корнеев-ДА!(вчера высказал свое мнение о этом).Нужно новое виденее команды и её игры.Если ЕЛГ не будет мешать,то в корне пересмотреть основной состав.Избавиться от не нужного балласта,купленного не понятно зачем!Чтоб скамейка не пылилась?!?Ну и не однократно задаваемый мной вопрос-где те люди,что отвечали за трансферную политику Клуба в 04-05гг.???Вернитесь!
Написал: Tёmk@ CSKA (1 Июня 2008 13:27:03)
Walter! Вы наверно замечали, что у нас твориться в линии обороны! И при этом руководство приобретает игроков в линию атаки? Для чего? В надежде на бразильскую кричалку: "Вы забьёте, сколько сможете, а мы сколько захотим!". К сожалению "забить, сколько нам надо" не всегда удаётся, а вот пропустить столько, сколько (простите за тафтологию) захотят "Терек", "Шинник", "Спартак-Н", "Химки" у нас охотно получается! И все голы пропущены не из-за ошибок Игоря, а из-за наитупейших ляпов сзади. А хоть он и "звезда автогола" (но учтите уроветь FA premier league), он человек с опытом. Нужна свежая кровь в защите. Сонг на мой взгяд для этого подходит. Но это моё мнение и я его ни кому не навязываю.
Написал: Erakl (1 Июня 2008 12:06:09)
Дорогие Walter и Colt. Позвольте влезть в спор опытных болельщиков молодому человеку и высказать нейтральное мнение... Что касается спора, то с мнением Walter о чистке команды я полностью согласен... Бразильцы явно зажрались и нужны талантливые российские игроки... Плюс ко всему ЦСКА разбазарил огромное количество своих воспитанников, которые уже стали опытными мастерами... Эта ситуация недопустима, надо обратить трансферные взоры на наш рынок... Ну или в крайнем случае обратить взгляд на балканский рынок: согласитесь, что балканские футболисты очень трудолюбивы, чего нашим бразилам недостает... Что касается отставки Газзаева... Я лично его обожаю, НО здесь соглашусь с Colt Газзаеву нужен отдых... Думаю, что на год... Просто если объективно смотреть на ситуацию Газзаев утратил рычаги управления командой(это уж простите заслуга и вина Гинера), а еще он устал, устал как физически, так и морально...(второе заслуга акционеров клуба и поганной прессы, которая оказывает систематическое давление на ЦСКА)... Но если быть точным, я полагаю, что смену тренера надо производить только в том случае, если чистка команды не принесет плодов и Газзаев не восстановит прежние позиции... Вот тогда будет в пору заговорить об отдыхе... Тогда нужна ситуация года 2004... С одной стороны нужен росссийский тренер, и тут для меня подходит кандидатура Федотова, Семина просто не примут фаны, а Тарханов, при всем уважении к нему,не умеет дать заряд команде... Что касается иностранца, Хиддинк конечно идеальный вариант, НО сразу и открыто выражу свое мнение: ЦСКА он тренировать не будет, в этом ему помогут мудко и Абрамович... Преимущество иностранца, конечно же в том, что он может зарядить клуб, настроить на борьбу,научить европейскому видению поля, НО не зная специфики российского футбола, этот ход обречен на неудачу... Соотвтетственно, или надо пригласить иностранца чтобы с ним в тренерской команде был российский специалист, знающий все тонкости отечественного футбола, или взять российского тренера, который знает западный футбол не по наслышке... КОРНЕЕВ!!!!! 1) он молод и амбициозен, 2) он армеец до мозга костей, 3) он научен европейскому видению игры, 4) он рационален, рассудителен, 5) когда он играл в ЦСКА он показывал превосходный искрометный футбол... Может он и смог бы приыить страсть игрокам ЦСКА, вкупе с клубным патриотизмом и разумной европейской игрой??? Как считаете???
Написал: Дед (1 Июня 2008 11:14:46)
Друзья, в наших рассуждениях все сходятся в одном – команда утратила игру, которая привела её к успеху в 2005 году. Нет многих игроков того звездного года. Кто отвечает за трансфертную политику клуба? Кто отвечает за организацию игры команды? В любом случае это не игроки. Один частный пример: Гуус в сборной строит новый вариант защитной линии, оттянув Жиркова к воротам (о целесообразности - предмет другой темы), что мешало ВГГ, имея в виду спад в игре защиты, предпринять, предположим, то же самое, или сделать хоть что-то для усиления игры защиты – уж слишком много пропускаем? По-моему никто. Игроков на лавке сидит много, а зачем их покупали? У них уже трусы на задах до блеска вытерлись – все сидят. ВГГ их иногда только на замену выпускает в конце игры, вероятно для получения игровой практики. Смена главного тренера команды обычное явление в футбольной жизни и задача пришедшего на замену нового специалиста не выгонять полкоманды, а создать из имеющихся, кстати, весьма приличных игроков, слаженно играющий оркестр. Пока же армейский оркестр явно фальшивит. А заслуг ВГГ никто и не пытается умалить, он уже вошел в историю клуба и останется там навсегда.
Написал: walter (1 Июня 2008 01:33:50)
Простите, уважаемые, за ошибку со Старостиным и Бесковым. Собственно, я никогда не интересовался подробностями личной жизни кого -либо, а так же другими командами, как в СССР, так и в России. И к сведению некоторых: я помню, что Бесков всю жизнь играл в " Динамо" и что он делал в последствии, но для меня, что " Динамо", что " Спартак", что " Локомотив" - все одинаково: противники, а противник не может быть хорошим.
Написал: walter (1 Июня 2008 01:14:14)
Colt!Ты хочешь многого. Для начала бы я предпочел чемпионство этого года и повторение успеха 2005 . Армейцы в состоянии это сделать даже сейчас, чует мое сердце. А четверть финал Лиги чемпионов - я считаю, это реально, после стольких неудач всегда наступает праздник. Но ты мне так и не ответил:какой из двух вариантов оздоровления команды/ указанных мною в конце моего письма/тебе более близок ? Только не называй мне фамилии элитных зарубежных тренеров - приезд их в Россию сейчас из области фантастики, а фантастика хороша только в книгах и в кинофильмах.
Написал: Седой (1 Июня 2008 00:13:28)
to colt.ЦСКА уже менял ВГГ и что из этого получилось?Если на кого-то его и менять,то это должен быть на самом деле очень хороший тренер,но лично я считаю,что сейчас надо решать не с тренером,а с составом команды,т.к. если игрок не хочет играть и считает,что достоин большего,то ни один,даже самый выдающийся тренер его не заставит,хотя возможно,что в том,что в ЦСКА есть такие игроки виноват и ВГГ
Написал: zoom (1 Июня 2008 00:03:24)
Мне кажется надо выгнать всех бразильцев и купить других помоложе.
Написал: colt (31 Мая 2008 23:50:38)
to walter. Федотов зять Бескова. Мне, как тебе и миллионам армейских фанов, надеюсь хочется одного и того же. Вариантов больше, чем два. Например. Если оставлять Газзаева, значит нет места Гинеру, потому, что он мешает хорошему тренеру ВГГ сделать команду, дающую результат. Следующий. Отправить в отставку и того и другого, (если предположить, что они все еще единомышленники), потому что оба не справляются с поставлеными задачами. А задача у ЦСКА одна - подойти по уровню на этом этапе развития клуба ближе к европейским грандам. У команды, играющей постоянно в Лиге чемпионов другая мотивация, о которой все так любят говорить. Я не жажду непременной смены власти. Но в любом деле, если нет результата не один год, виноваты не исполнители, а те кто ими руководит. Другого не дано. Если ты считаешь, что Газзаеву по силам сегодня вывести команду, хотя бы в четвертьфинал ЛЧ, я за него. Тарханова-игрока я тоже любил и тренер он хороший, но сегодня для ЦСКА этого маловато. Хотя у него все команды были играющими.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Повержен, унижен
Московский Спартак
Над ним поглумился
Серега Семак
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА