Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Порту" - ЦСКА (видеообзор)

Надеемся ваши первоначальные эмоции схлынули и вы уже можете по человечески и по армейски обсудить вчерашний матч.

  • Футбол

  • 5      10045     

Надеемся ваши первоначальные эмоции схлынули и вы уже можете по человечески и по армейски обсудить вчерашний матч.

 

Обостряющий Тошич, разговорчивый Вагнер, ошибающийся Акинфеев, нервничающий Щенников и затерявшийся Дзагоев – Sports.ru оценивает футболистов ЦСКА, наконец-то отметившихся голом в ворота «Порту», пропустивших два совершенно необязательных мяча и впервые проигравших в Португалии.

Акинфеев, 4,5. Ошибки Игоря очевидны, это его худший матч в еврокубках хотя бы по статистическим данным. «Порту» нанес всего два удара в створ ворот, оба они оказались результативными. Подобные ошибки случаются с Акинфеевым достаточно редко, остается надеяться, что на этот сезон их лимит уже исчерпан. 

Набабкин, 5,5. Подчищал ошибки партнеров, сразу же оказываясь на ноге у соперника в момент получения мяча. Благодаря его подключениям команда заработала несколько угловых, а в обороне провалов за ним замечено не было.

Игнашевич, 5,0. Про «взаимопонимание» Игнашевича и Акинфеева уже впору складывать легенды: «знатный привоз» в неподходящей ситуации у этих мастеров уже случался. Несколько раз его качнули на противоходе, в остальных немногочисленных ситуациях с его участием, центрбэк действовал надежно.

В.Березуцкий, 5,5. Здесь трудно уйти от штампа «не испортил картины». В ситуациях, когда оказывался на другой позиции, не боялся брать на себя игру, однажды заработав угловой, а еще несколько раз – подстраховав партнеров.

Щенников, 5,5. Атакующая игра по левому флангу отсутствовала во многом потому, что Дзагоев сваливался на более привычную для него позицию центрального полузащитника, а Щенников слишком нервничал для того, чтобы думать о беззаботных походах вперед. Это не в упрек кому-то из них, а констатация визуального факта. В обороне действовал вполне адекватно, успевая ставить сопернику корпус при забросах вперед.

Алдонин, 5,0. Попытка поперечных передач иногда приводила к обрезам партнеров по обороне и пасом сопернику, а попытки доставлять мяч в атаку были слишком неточными. Чувствовалось отсутствие Мамаева на этой позиции. Даже не в плане непосредственных обязанностей опорника – с ними Алдонин справлялся приемлемо, – а в смысле креативных действий впереди. Когда стало понятно, что «Порту» откровенно перешел на игру по счету, требовалась выдумка. Не то, чтобы Алдонин не способен ее обеспечить, просто он футболист несколько иного плана.

Дзагоев, 5,0. Алан выдал несколько хороших передач, пытался смещаться в центр, искать партнеров, но все это было как-то обособленно от командных действий. После перерыва начал играть в шпиона, умело маскируясь в массе игроков. Затем выдал несколько неточных и несвоевременных передач, после чего был благополучно заменен.

Гонсалес, б/о.

Хонда, 5,0. Выигрывал единоборства, старался сразу расстаться с мячом, но действовал без огонька. Когда завелся эмоционально, это вылилось не в улучшение качества игры, а в откидку мяча, за что Хонда был удостоен желтой карточки.

Тошич, 6,5. Может быть, ему не всегда хватало точности в передачах, прострелах и навесах со стандартов, но все они были направлены на обострение и исполнялись в максимально короткие сроки. Наверное, такая игра была обоснована в той ситуации, когда ЦСКА нужно было забивать, причем не раз. Неплохо взаимодействовал с Набабкиным в моменты подключения того по флангу и забил единственный мяч армейцев, умело использовав выход один на один.

Олисе, б/о.

Вагнер Лав, 5,5. Не сказать, что отбывал номер или показывал недостаточную самоотдачу, но ему явно не хватало КПД. На одно полезное действие приходилось несколько противоположных, брака было откровенно многовато. В самой концовке матча не стал давать передачу на Нецида, решив все сделать сам, после удара в дальний угол мяч покатился рядом со штангой. Много разговаривал с арбитрами, направляя энергию не в то русло.

Думбия, 5,5. Старался, моментами напоминал себя лучших образцов предыдущего сезона, но это было лишь изредка. Не покидает ощущение, что Думбия на пути к обретению формы, но для этого ему потребуется определенное время. Не считая забитого мяча, у ЦСКА был отличный момент, когда Думбия бил головой из центра штрафной, но не смог толком подстроиться под мяч. Впрочем, голевая атака армейцев началась именно после его скидки мяча на Вагнера.

Нецид, б/о.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7
Написал: Саня Граф (18 Марта 2011 12:22:21)
A.C.O.P. писал(а):

Это что должно быть у тебя вместо мозгов, чтобы такое писать?!

Да стёр я его...и теперь думаю, не отправить ли в бан
Написал: A.C.O.P. (18 Марта 2011 12:21:17)

Это что должно быть у тебя вместо мозгов, чтобы такое писать?!
Написал: Petibor (18 Марта 2011 12:20:51)
Вчера, пока смотрел игру, прикинул - кого из игроков Порто хотел бы видеть в составе ЦСКА. Да никого! Состав у нас во всяком случае не хуже. А командой выглядим на порядок хуже. Вот Вам и вопрос для размышления.
Написал: Саня Граф (18 Марта 2011 12:19:03)
Brennet писал(а):
RedApple, ты гонишь! Зачем нам "принимать к сведению", если фактов нет? А допинг-контроль что, уже отменили? Хватит распространять бабушкины сплетни. Все люди разные и если кто-то не похож на тебя, это не значит, что он "неадекватный".

Товарищ из Уфы! пишет, он несомненно в темеСтёрт нахуй
Написал: Brennet (18 Марта 2011 12:14:08)
RedApple, ты гонишь! Зачем нам "принимать к сведению", если фактов нет? А допинг-контроль что, уже отменили? Хватит распространять бабушкины сплетни. Все люди разные и если кто-то не похож на тебя, это не значит, что он "неадекватный".
Написал: Dzaga (18 Марта 2011 12:05:17)
Обсуждать здесь нечего. Все это противостояние - одна большая нелепость и недоразумение! Что первый матч, что второй. Что либо анализировать здесь бессмысленно...
Написал: vitalik (18 Марта 2011 12:05:11)
А вот и не смотрел.
Уже после первого матча было всё понятно.
Молодняк сейчас примет моё мнение "в штыки".
Не буду сейчас говорить о причинах. Не готовы мы были к такому сопернику.
Написал: RedApple (18 Марта 2011 11:57:21)
In_itself писал(а):
То RedApple, если купить по 1 футболисту в каждую зону за место тех, кто уже уперся в потолок, то состав будет мощнейшим.

Например:
Центр защиты:
Игнашевич, Березуцкий, Березуцкий - неплохие дефы, очень неплохие;
Края защиты - Набакин, Жора, Янбаев (Ансальди) - тоже неплохо;
Центр полузащиты:
Мамаев-Хонда; Фернандиньо-Дзагоев - очень мощные пары были бы, 2 человека на место, вариация игры от супер оборонительной, до атакующей. Абсолютно все дружат с передачами и ударом;
Края полузащиты - Секу-Тошич (Справа); Жирков-Гонсалес (Слева) - опять-таки сильнейший из возможных вариантов и 2 человека на место;
Нападение - Вагнер-Думбиа + какой-нибудь быстрый техничный нап + подводить Сердерова.

Вопрос в другом - сколько денег потребуется на приобретение игроков такого уровня?
Уж никак не меньше 40 лямов. Учитывая прибыль от продаж - 10 лямов. Получится не менее 30...

Не стоит забывать о том, что кое с кем возможно и расстаться придется... Я думаю на Хонду в летнее трансферное будет довольно большой спрос... А Тошич как ни крути, все равно остается левоногим!! Играть-то справа может, но левая нога все равно его в центр утягивает... Фернандинью вряд ли пойдет в ЦСКА на него тоже летом спрос будет большой...
А вообще твой вариант наверное идеальный и в то же время утопичный))

Я убежден, что и из нынешнего состава можно ой какую конфетку сделать!! ))
Вот посмотришь после Крыльев!!! С флангами будет совсем другой футбол))
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (18 Марта 2011 11:56:54)
Ну не знаю браты, я например расстроен только поражением и ляпами Игоря, но никак не игрой в целом и выходом из ЛЕ. Унас впереди 1,5 года чемпионата и кубок России, на этом и надо сосредоточиться, сколько раз мы обжигались играя на два фронта и вытаскивая каштаны из огня для других, пусть теперь мясные поупираются.
Написал: Seky Olise (18 Марта 2011 11:52:46)
со своей стороны,предложу поддержать Конифея. он армеец,до мозга костей, и больше чем каждый из нас. хотябы потому, что в ЦСКА он с 4-ех лет,и вовсе не зрителем. а выводы пусть делают люди(ЕЛГ),кторые реально могут повлиять на ситуации в клубе. напомню стишок из детства, ... оторвали Мишке лапу... всё равно его не брошу,потому что он хороший...
Написал: майор61 (18 Марта 2011 11:32:06)
По основным проблемам: Акинфеева считаю самым стабильным армейским вратарем начиная с 70-х, но количество ляпов в последние полтора года превышает все допустимые нормы. К сожалению, ставший фирменный "акинфеевский" гол удивления уже не вызывает. В прошлом году после подобного шедевра высказал мысль, что слишком много защитники отпасовывают ему мяч, когда надо и не надо. Сейчас ЛВС должен под страхом огромных штрафов вообще запретить это делать. Раньше игра защитников была проще и надежнее - висит на плечах игрок - выбей в аут и никто тебя не осудит. Хотя первый гол на Игоря валить не стал бы. Про опорника ничего нового не скажу. Очень хорошо отношусь к Алдонину, его бойцовским качествам. Спасибо ему за все заслуги, но сегодня (а в силу возраста, думаю, и вообще) он не игрок основы. Самое печальное, что игра-то его не стала откровением: как не мог пас на пять метров отдать, так и не может. Самое хреновое, что игроков с российским паспортом очень высокого уровня нет. Покупать дорогого иностранца - лимит. При нестабильной игре Дзагоева мы и так на флажке висим. Надежда только на то, что Мамаев будет прибавлять. Кто-то здесь говорил про проблемную центральную зону в защите. Если это и проблема, то примерно как насморк по сравнению с сифилисом. Как ни крути, Игнаш с Васей - лучшая пара в нашем чемпионате. Вагнер чудовищно разочаровывает в этом сезоне. Оценка сильно завышена, я бы 4,5 поставил. Причем разочаровал не столько тем, что не забивает, а тем как именно играет. В группе мы всех вынесли, когда он больше играл в подыгрыше, пасы раздавал направо и налево. Сейчас кошмар какой-то - никого не видит, лезет на троих, ничего не получается, злится, старается опять что-то доказать и опять начинается новый виток бессилия. Ну и самое печальное на сегодняшний день - это физическое состояние. Снова во втором тайме встали. В совокупности со множеством травм - это прямой камень в адрес тренера по физподготовке. Итог: соглашусь с мнением, что нам еще расти и расти, что понятие "топ-клуб" с нами и рядом не стоит, место во второй половине второй десятки - наш нынешний предел. Но как бы хреново сегодня ни было, любить эту команду мы не перестанем. Переживали и не такие времена.
Написал: владимир (конь-огонь ) (18 Марта 2011 11:26:46)
"Штирлиц идет по коридору .А куда он идет ?" -так и вчера со 2 м голом! Зачем -куда -почему ???Я прекрасно понимаю -что все ,кто здесь пишет хотят только добра и побед любимой команде!! ( а как же иначе ?) Но сдается мне ,то среди игороко давно уже назрел разговор без обиняков между собой!10 лет президенства ЕЛГ -это конечно ж здорово ,но не пора ли что и поменять и взглянуть на ситуация заново ? А то что проблем выше крыши -видно и не вооруженным взглядом! ( болела с 79 года ,и извините если что не так !)
Написал: Skrim (18 Марта 2011 11:25:46)
Может быть Акинфееву нужно в церьковь сходить или к колдуну сглаз снять,это все шутка а серьезно он после травмы перестал играть на выходах в той мере как до неё,провожает мяч взглядом и все,видимо на подсознании чтото есть.Поэтому и в топ клуб не приглашают на выходах играть не может.
Написал: In_itself (18 Марта 2011 11:24:13)
То RedApple, если купить по 1 футболисту в каждую зону за место тех, кто уже уперся в потолок, то состав будет мощнейшим.

Например:
Центр защиты:
Игнашевич, Березуцкий, Березуцкий - неплохие дефы, очень неплохие;
Края защиты - Набакин, Жора, Янбаев (Ансальди) - тоже неплохо;
Центр полузащиты:
Мамаев-Хонда; Фернандиньо-Дзагоев - очень мощные пары были бы, 2 человека на место, вариация игры от супер оборонительной, до атакующей. Абсолютно все дружат с передачами и ударом;
Края полузащиты - Секу-Тошич (Справа); Жирков-Гонсалес (Слева) - опять-таки сильнейший из возможных вариантов и 2 человека на место;
Нападение - Вагнер-Думбиа + какой-нибудь быстрый техничный нап + подводить Сердерова.

Вопрос в другом - сколько денег потребуется на приобретение игроков такого уровня?
Уж никак не меньше 40 лямов. Учитывая прибыль от продаж - 10 лямов. Получится не менее 30...
Написал: Лёха (18 Марта 2011 11:23:02)
Есть поговорка "выше ж- -ы" не прыгнешь.Мне кажется это про наше реальное состояние, на данный момент. Команда готова сейчас процентов на 60-70. Для чемпионата России может это и не плохо, но для такой команды как Порто, и лиги европы. Маловато.
Написал: sanya555 (18 Марта 2011 11:11:48)
Физически слабо подготовлены,нет настроя на игру.Это,я думаю,недоработки тренерского штаба.На второй тайм игроков не хватает,начинают играть как получится!ЛВС не может встяхнуть игроков,зарядить на борьбу.И это просматривается практически во всех матчах в последнее время.
Во вчерашней игре могу отметить только Жору,Алана и Кирила,они боролись и игру не портили.Тошич много берёт на себя,часто не замечая партнёров и это идёт во вред.
И уж очень тревожно становится за Игоря.Что-то часто он косячить начал.И когда второй гол забивали он поворачивался к мячу спиной.Было тяжко смотреть на всё это!
Написал: RedApple (18 Марта 2011 10:54:15)
In_itself писал(а):
leBROM66 писал(а):
Нам пора уже играть быстро атакуюший футбол.Мне кажется Слуцкий боиться играть в атакуюший футбол.Сейчас мы играем очень скучно и медлено.Я читаю ЦСКА не должен играть в обороняюший футбол.Слуцкому есть о чём задуматься если он хочет остаться в ЦСКА.Мне очень стыдно как мы играем сейчас.

Да не играет Слуцкий от обороны. Более того мы больше контролируем мяч, просто можно играть вытягивая игроков соперника, чтобы сделать быструю контратаку (как хочет играть Слуцкий), либо играть в тотальный контроль мяча (Барселона), что не всегда хорошо, учитывая нашу игру в пас.
Фишка в том, что игра в атаке завязана на индивидуальные действия игроков, а не на командные, вот это и плохо.

П.С. На одного Вагнера гнать не стоит. Вчера вся атака сыграла плохо. Где были Думбиа, Нецид? Вагнера хоть видно было, другое дело, что он слишком грешил индивидуальными действиями, что опять-таки идет от непоставленной игры в атаке.

Для того чтобы начать играть более агрессивно и полезней, надо
1. поставить игру в пас чтобы быстро переводить мячи на 40-60 метров без потерь;
2. Физика для быстрого перехода из обороны в атаку;
3. Состав. Для того чтобы одних игроков можно было бы подводить к одним матчам, а других к другим и нивелировать таким образом спады по ходу сезону;
Лично мое мнение по составу, кто нужен:
1. Опорник для замены Алдонину и Шембе. Тогда у нас будет 2 пары центральных ПЗ. Причем Мамаев-Хонда более равнозначные по функциям + Дзага-МистерХ, с разграниченными функциями. Дзагоа - атакует, Мистер Х - разрушает; Идеальный вариант - Фернандиньо;
2. Если не заиграет Цауня, то нужен крайний левый ПЗ. Идеальный вариант - Жирков;
3. Крайний деф, способный сыграть на обоих флангах. Из идеальных вариантов - Янабаев (паспорт), Ансальди;
4. Ну и скорее всего нужен нап. Быстрый, техничный. Быстрая игра со столбом - извращение.

Все вышеизложенное - лично мое мнение.

Согласен, атакующий футбол строит Слуцкий!!! Здесь обороной и не пахнет... Ее еще Валерий Георгиевич построил... А Слуцкий как раз этих колченогих из оборонительной линии мыслить учит и в принципе получается!
Идеальный состав все равно никогда не получишь...надо отталкиваться от того что есть! Лично мне кажется забивать эта парочка начнет, когда оба края у ЦСКА заработают в полном объеме!! А пока можно и Томаша с банальным навалом практиковать...
Написал: Lucky_LAV (18 Марта 2011 10:49:39)

Все из себя таких умных строят аж пиздец.Лучше вообще ничего не говорить чем говорить хуйню.
Игроки бездарные,тренеры такие же...
Написал: roma94 (18 Марта 2011 10:48:14)
играли хорошо...но не хватило чуть везения(((я вот не понимаю почему на домашнии матчи ходят так мало наших фанов и болел....седня смотрел обзор матча спартаг аякс ..там грубо говоря пол лужников было мясных...оч обидно....
Написал: RedApple (18 Марта 2011 10:47:51)
VioletMan писал(а):
У Нас центр поля ПУСТОЙ, хоть Алан смещался но толку нет.
Порту как и Интер в три нападающих играло?!
Может попробовать в три защитника и ПЛЕЙМЕЙКЕРА под двух нападающих?!
p.s. Не ошибается тот, кто ни чего не делает!

Алану роль-то отведена была на левом фланге... Там я так понял задумка была в том, что Алан часто сваливается в центр, освобождая тем самым фланг одному Щенникову! Только вот чистых его подключений было пару разков!! Все отгруживали направо к Тошичу... И если так посмотреть, то Набабкин даже почаще Щенникова бегал вперед...
В общем идея ЛВС свои плоды не принесла (((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА