Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Порту" - ЦСКА (видеообзор)

Надеемся ваши первоначальные эмоции схлынули и вы уже можете по человечески и по армейски обсудить вчерашний матч.

  • Футбол

  • 5      10044     

Надеемся ваши первоначальные эмоции схлынули и вы уже можете по человечески и по армейски обсудить вчерашний матч.

 

Обостряющий Тошич, разговорчивый Вагнер, ошибающийся Акинфеев, нервничающий Щенников и затерявшийся Дзагоев – Sports.ru оценивает футболистов ЦСКА, наконец-то отметившихся голом в ворота «Порту», пропустивших два совершенно необязательных мяча и впервые проигравших в Португалии.

Акинфеев, 4,5. Ошибки Игоря очевидны, это его худший матч в еврокубках хотя бы по статистическим данным. «Порту» нанес всего два удара в створ ворот, оба они оказались результативными. Подобные ошибки случаются с Акинфеевым достаточно редко, остается надеяться, что на этот сезон их лимит уже исчерпан. 

Набабкин, 5,5. Подчищал ошибки партнеров, сразу же оказываясь на ноге у соперника в момент получения мяча. Благодаря его подключениям команда заработала несколько угловых, а в обороне провалов за ним замечено не было.

Игнашевич, 5,0. Про «взаимопонимание» Игнашевича и Акинфеева уже впору складывать легенды: «знатный привоз» в неподходящей ситуации у этих мастеров уже случался. Несколько раз его качнули на противоходе, в остальных немногочисленных ситуациях с его участием, центрбэк действовал надежно.

В.Березуцкий, 5,5. Здесь трудно уйти от штампа «не испортил картины». В ситуациях, когда оказывался на другой позиции, не боялся брать на себя игру, однажды заработав угловой, а еще несколько раз – подстраховав партнеров.

Щенников, 5,5. Атакующая игра по левому флангу отсутствовала во многом потому, что Дзагоев сваливался на более привычную для него позицию центрального полузащитника, а Щенников слишком нервничал для того, чтобы думать о беззаботных походах вперед. Это не в упрек кому-то из них, а констатация визуального факта. В обороне действовал вполне адекватно, успевая ставить сопернику корпус при забросах вперед.

Алдонин, 5,0. Попытка поперечных передач иногда приводила к обрезам партнеров по обороне и пасом сопернику, а попытки доставлять мяч в атаку были слишком неточными. Чувствовалось отсутствие Мамаева на этой позиции. Даже не в плане непосредственных обязанностей опорника – с ними Алдонин справлялся приемлемо, – а в смысле креативных действий впереди. Когда стало понятно, что «Порту» откровенно перешел на игру по счету, требовалась выдумка. Не то, чтобы Алдонин не способен ее обеспечить, просто он футболист несколько иного плана.

Дзагоев, 5,0. Алан выдал несколько хороших передач, пытался смещаться в центр, искать партнеров, но все это было как-то обособленно от командных действий. После перерыва начал играть в шпиона, умело маскируясь в массе игроков. Затем выдал несколько неточных и несвоевременных передач, после чего был благополучно заменен.

Гонсалес, б/о.

Хонда, 5,0. Выигрывал единоборства, старался сразу расстаться с мячом, но действовал без огонька. Когда завелся эмоционально, это вылилось не в улучшение качества игры, а в откидку мяча, за что Хонда был удостоен желтой карточки.

Тошич, 6,5. Может быть, ему не всегда хватало точности в передачах, прострелах и навесах со стандартов, но все они были направлены на обострение и исполнялись в максимально короткие сроки. Наверное, такая игра была обоснована в той ситуации, когда ЦСКА нужно было забивать, причем не раз. Неплохо взаимодействовал с Набабкиным в моменты подключения того по флангу и забил единственный мяч армейцев, умело использовав выход один на один.

Олисе, б/о.

Вагнер Лав, 5,5. Не сказать, что отбывал номер или показывал недостаточную самоотдачу, но ему явно не хватало КПД. На одно полезное действие приходилось несколько противоположных, брака было откровенно многовато. В самой концовке матча не стал давать передачу на Нецида, решив все сделать сам, после удара в дальний угол мяч покатился рядом со штангой. Много разговаривал с арбитрами, направляя энергию не в то русло.

Думбия, 5,5. Старался, моментами напоминал себя лучших образцов предыдущего сезона, но это было лишь изредка. Не покидает ощущение, что Думбия на пути к обретению формы, но для этого ему потребуется определенное время. Не считая забитого мяча, у ЦСКА был отличный момент, когда Думбия бил головой из центра штрафной, но не смог толком подстроиться под мяч. Впрочем, голевая атака армейцев началась именно после его скидки мяча на Вагнера.

Нецид, б/о.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7
Написал: In_itself (18 Марта 2011 10:44:55)
leBROM66 писал(а):
Нам пора уже играть быстро атакуюший футбол.Мне кажется Слуцкий боиться играть в атакуюший футбол.Сейчас мы играем очень скучно и медлено.Я читаю ЦСКА не должен играть в обороняюший футбол.Слуцкому есть о чём задуматься если он хочет остаться в ЦСКА.Мне очень стыдно как мы играем сейчас.

Да не играет Слуцкий от обороны. Более того мы больше контролируем мяч, просто можно играть вытягивая игроков соперника, чтобы сделать быструю контратаку (как хочет играть Слуцкий), либо играть в тотальный контроль мяча (Барселона), что не всегда хорошо, учитывая нашу игру в пас.
Фишка в том, что игра в атаке завязана на индивидуальные действия игроков, а не на командные, вот это и плохо.

П.С. На одного Вагнера гнать не стоит. Вчера вся атака сыграла плохо. Где были Думбиа, Нецид? Вагнера хоть видно было, другое дело, что он слишком грешил индивидуальными действиями, что опять-таки идет от непоставленной игры в атаке.

Для того чтобы начать играть более агрессивно и полезней, надо
1. поставить игру в пас чтобы быстро переводить мячи на 40-60 метров без потерь;
2. Физика для быстрого перехода из обороны в атаку;
3. Состав. Для того чтобы одних игроков можно было бы подводить к одним матчам, а других к другим и нивелировать таким образом спады по ходу сезону;
Лично мое мнение по составу, кто нужен:
1. Опорник для замены Алдонину и Шембе. Тогда у нас будет 2 пары центральных ПЗ. Причем Мамаев-Хонда более равнозначные по функциям + Дзага-МистерХ, с разграниченными функциями. Дзагоа - атакует, Мистер Х - разрушает; Идеальный вариант - Фернандиньо;
2. Если не заиграет Цауня, то нужен крайний левый ПЗ. Идеальный вариант - Жирков;
3. Крайний деф, способный сыграть на обоих флангах. Из идеальных вариантов - Янабаев (паспорт), Ансальди;
4. Ну и скорее всего нужен нап. Быстрый, техничный. Быстрая игра со столбом - извращение.

Все вышеизложенное - лично мое мнение.
Написал: Лёха (18 Марта 2011 10:41:52)
Что Акинфееву 4.5 поставили??? Кол ему надо было поставить. И на лавку посадить для профилактики. Какие М.Ю и Арсеналы с такими ляпами??? Верю в команду и тренера!!!
Написал: VioletMan (18 Марта 2011 10:39:54)
У Нас центр поля ПУСТОЙ, хоть Алан смещался но толку нет.
Порту как и Интер в три нападающих играло?!
Может попробовать в три защитника и ПЛЕЙМЕЙКЕРА под двух нападающих?!
p.s. Не ошибается тот, кто ни чего не делает!
Написал: leBROM66 (18 Марта 2011 10:05:14)
Нам пора уже играть быстро атакуюший футбол.Мне кажется Слуцкий боиться играть в атакуюший футбол.Сейчас мы играем очень скучно и медлено.Я читаю ЦСКА не должен играть в обороняюший футбол.Слуцкому есть о чём задуматься если он хочет остаться в ЦСКА.Мне очень стыдно как мы играем сейчас.
Написал: Кузьмич (18 Марта 2011 10:04:37)
Обидно.
Проиграли как то безвольно.
Вагнера и Думбия заклинило конкретно, когда начнут нормально играть и забивать не понятно.
Алдонин вообще отдельная тема, паса нет, отбора нет, за игроками не успевает и на них правила нарушает.
Достала ситуация с вечнотравмированными игроками. Что то не припомню такого колличества травм в начале сезона в другие годы. Объяснения типа ранний сезон, большое колличество матчей на холоде как то не внушает доверия.
Замены как всегда не в тему, только ослабили игру.
Короче вопросы, вопросы, вопросы.
Ладно, будем смотреть чемп и кубок(надо его выиграть, или Слуцкому опять не повезёт?)
Написал: RedApple (18 Марта 2011 09:56:55)
leBROM66 писал(а):
Всем привет!Играли мы очень плохо и скучно.Я не понимаю почему Слуцкий не играет в атакуюший футбол.С такой тактикой мы ничего не выиграем.Я надеюсь что ощибаюсь в своих словах.Всем удачи.ЦСКА вперёд.Мы лучшие!

Игра команды самая что ни на есть атакующая, так что здесь я с тобой не согласен... Физики не хватает - это да! А рисунок игры Слуцкий строит по-моему очень атакующий!
Написал: Батя (18 Марта 2011 09:51:37)
В игре одна не пруха. И не только в этом матче. Но так вечно продолжаться не может.
Реально расстроил только Ваня - никакой.
Написал: RedApple (18 Марта 2011 09:45:49)
Наверное винить конкретное определенное лицо будет немного не верно...но это только мое мнение....
Бывает так в жизни, когда ряд и объективных и субъективных факторов рисуют совершенно отрицательную картину... Вот и в данном случае факторов очень много (сумбурная подготовка к сезону, череда травм, не реализация выгоднейших моментов, тактическая не подготовленность, излишняя самоуверенность и т. д. )
Хочу остановиться только на двух связанных между собой факторах, связывает которые один человек - ЛВС. Это "череда травм" и "тактическая не подготовленность".
Во-первых, что-то наталкивает меня на мысль, что травмы, "выкосившие" оба фланга ЦСКА, могут быть вызваны неверным распределением нагрузок именно на краях во время предсезонки! Тем более при подверженности травмам некоторых игроков...
Во-вторых, оказавшись в такой непростой ситуации нужного взаимодействия ЛВС так и не обнаружил. Ведь переход на игру в два чистых форварда стал возможен при появлении двух, равноценных скоростных флангов. Растягивая оборону края освобождали место для для, играющих на пространстве, Вагнера и Сейду.. И вот флангов не стало!! Этой парочке сразу же стало тесно (особенно в Порто), как результат - ни одного забитого мяча в начале сезона..
На мой взгляд логичнее было бы выпускать с первых минут Нецида (пока не было флангов) и вернуться к истокам, которые тоже приносили пользу в свое время.. Банальные забросы и борьба в штрафной, отскоки и все-таки ГОЛЫ))

P.S. Реши мы задачу еще в первом матче - этого сообщения здесь бы не появилось.....
ЦСКА ВПЕРЕД!!
Написал: Лекс (18 Марта 2011 09:32:34)
тоже полностью не согласен что Порту сильнее, в 1 матче до гола, они играли как средняя команда, выручил их только гол, во втором обозначили игру но тоже ничего яркого не показали. Я если честно, от Порто ожидал большего. Вот даже на игру мяса глянуть, у тех проблем не меньше, но играли с удовольствием , итог 5-0.
Слуцкого надо менять, для него лучше бы подошло динамо, где есть Кураньи аналог Бракомонте, и игра поставлена от защиты.
ЦСКА никогда не будет командой, играющей от обороны.
Волера хоть игроков мотивирует...
Написал: smark (18 Марта 2011 09:26:00)
In_itself писал(а):
Ладно, надо быть объективными. ЦСКА слабей Порту. Порту это команда первой десятки, ЦСКА -второй. Мы играем стабильно, но не выше определенного уровня. И команды высокого уровня становятся камнем преткновения всегда. Ну не может сегодняшний ЦСКА прыгнуть выше какой-то планки, также как и упасть ниже какой-то. С одной стороны хорошо, но с другой...С другой было вчера.
Порту во второй тайме просто издевался над нашей командой. Причем было видно, что если надо будет прибавить, то они это сделают.
Из объективных причин можно выделить следующие:
1. Глубина и качество состава. Сейчас у нас есть 1 хороший состав, но как дело доходит до замен, то усилить игру не кем. И это звоночек перед ЛЧ, там придется играть с еще более сильными командами и глубина состава должна быть качественной;
2. Просто как воздух нужен опорник, который будет выжигать центр и снабжать игроков атаки мячами. ВОт с этим самая большая проблема;
3. Из тренерских проблем выделю непоставленную игру в пас. С завистью смотрел как это делали игроки Порту. Такие диагональки, без паники, четко. Слуцкому надо не в теннисбол играть, а пасы отрабатывать и игру на всех участках поля.
4. Физическая готовность. Очень низкая физическая готовонсть уже который год по весне. Я думаю, что оправдывать весной это не стоит. Ибо если посмотреть как бежит Динамо Киев, то все становится ясно.
5. Слуцкому пора ставить игру, ибо уже сейчас видно, что команда выезжает только за счет мастерства отдельных футболистов, а не за счет командной игры. Если это проходит против средних команд, то против сплоченных сильных клубов все смотрится как полное бессилие. Реал в 2000х так играл, имея суперзвезд, но не имея результатов.

Как итог - Порту указал нам наше место (второй эшелон) и до топ клубов нам еще расти и расти. До ЛЧ есть летняя трансферная компания, время чтобы поставить игру и понять свои ошибки.

Пункт 2,3,5 поддерживаю. И это не "хныкание" а реальность, нужно что то менять. А то так и будем ждать очередного шанса, а потом опять говорить, что будет еще шанс. Пора уже эти шансы воплащать, а то так и жизнь пройдет!
Написал: leBROM66 (18 Марта 2011 09:24:29)
Всем привет!Играли мы очень плохо и скучно.Я не понимаю почему Слуцкий не играет в атакуюший футбол.С такой тактикой мы ничего не выиграем.Я надеюсь что ощибаюсь в своих словах.Всем удачи.ЦСКА вперёд.Мы лучшие!
Написал: baklan-S.T.A.L.K.E.R (18 Марта 2011 09:18:31)
С тем, что ЦСКА слабее Порту не согласен вообще и готов спорить сколько угодно. Причину поражения скажу коротко: ПРОСРАЛИ ВСЁ ЧТО САМИ СОЗДАЛИ И НУЖНО БЫЛО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, ПОДАРИЛИ (а не пропустили) СОПЕРНИКУ ГОЛЫ. Вот нам бы в Лиге Чемпионов какой нибудь Реал или Милан такие подарочки судьбы сделали чтобы не напрягаясь уже счёт 2-0 был...... Замечу ещё , что далеко в идеальных кондициях Вагнер и Думбия......... Возмодно виновано межсезонье, которое сбило суперформу команды 2010 года . Из этого делаю ещё один вывод : нам нужна система-осень-весна.
Написал: Лекс (18 Марта 2011 09:16:38)
по мне так проблемы очевидны:
1. Манера игры Слуцкого никогда не привьется ЦСКА, не их стиль (он больше на Бенитеса в Валенсии смахивает, но там оборона и вратарь, имхо получше были)
2. у Акинфеева уже года 2 не вижу мотивации в игре, играет как Красич в последние полгода пребывания в ЦСКА.
3. необходимость конкуренции в центральной защите, то же ребята раслабились.
4. общая расслабленность команды повлияла и на легионеров.
5. нет огня в глазах, настроя
Написал: In_itself (18 Марта 2011 09:10:22)
Ладно, надо быть объективными. ЦСКА слабей Порту. Порту это команда первой десятки, ЦСКА -второй. Мы играем стабильно, но не выше определенного уровня. И команды высокого уровня становятся камнем преткновения всегда. Ну не может сегодняшний ЦСКА прыгнуть выше какой-то планки, также как и упасть ниже какой-то. С одной стороны хорошо, но с другой...С другой было вчера.
Порту во второй тайме просто издевался над нашей командой. Причем было видно, что если надо будет прибавить, то они это сделают.
Из объективных причин можно выделить следующие:
1. Глубина и качество состава. Сейчас у нас есть 1 хороший состав, но как дело доходит до замен, то усилить игру не кем. И это звоночек перед ЛЧ, там придется играть с еще более сильными командами и глубина состава должна быть качественной;
2. Просто как воздух нужен опорник, который будет выжигать центр и снабжать игроков атаки мячами. ВОт с этим самая большая проблема;
3. Из тренерских проблем выделю непоставленную игру в пас. С завистью смотрел как это делали игроки Порту. Такие диагональки, без паники, четко. Слуцкому надо не в теннисбол играть, а пасы отрабатывать и игру на всех участках поля.
4. Физическая готовность. Очень низкая физическая готовонсть уже который год по весне. Я думаю, что оправдывать весной это не стоит. Ибо если посмотреть как бежит Динамо Киев, то все становится ясно.
5. Слуцкому пора ставить игру, ибо уже сейчас видно, что команда выезжает только за счет мастерства отдельных футболистов, а не за счет командной игры. Если это проходит против средних команд, то против сплоченных сильных клубов все смотрится как полное бессилие. Реал в 2000х так играл, имея суперзвезд, но не имея результатов.

Как итог - Порту указал нам наше место (второй эшелон) и до топ клубов нам еще расти и расти. До ЛЧ есть летняя трансферная компания, время чтобы поставить игру и понять свои ошибки.
Написал: Даня (18 Марта 2011 09:06:09)
И че вы все расхныкались!!!!!!!!!!!! ну да не вышли, ну да обидный проигрыш!!! Но ведь у нас в России пока по башке не получишь и шевелиться не будешь! это не последний наш турнир! Приятные моменты тоже есть! Видно какую игру пытается строить ЛВС но пока не все получается на заключительном этапе и тому могут быть несколько причин (все таки в сезон мы только вкатываемся) а посмотрите лучше на те моменты когда мы без труда перепасовывались у ихней штрафной это было эффектно, красиво, один раз даже из этого гол получился! мне кажется ЛВС ставит на быстрые передачи и комбинирование и это очень хорошо только немного наконечник подточить нашей атаке и все будет ок!!! Так что хватит ныть скоро уже крылышки нужно будет подрезать!)))))) В Сердце моем лишь ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!! <img src=/smile/sm21.gif>
Написал: Забайкалец (18 Марта 2011 08:51:59)
Порто показал наш предел по возможностям этого состава. Очень хочется, чтобы в Чемпионате играли все матчи вполную силу, а не в пол ноги.
Хонду и Вагнера нужно к зиме продать. Купить напа на вырост или Сердера на лавку садить, смотря как у него пойдет. Двух центральных полузащитников одного матерого под ЛЧ, второго молодого на вырост желательно с паспортом. Смотреть ЦЗ на вырост к Васину в пару, может Бурлака у паравозов?
ЛВС старался, предел его возможностей ещё не виден, пусть работает. Некоторые игроки под его началом хорошо растут. Бесит одно, Наши слабые стандарты.
Подготовка к сезону получилась скомканая, игра сборной не в тему + Хонда на Азии. К матчам с Порто подошли вообще в форс мажорных обстоятельствах.
Поражение бомжей и Наша неудача, это Нам Иран аукается.
Команда играет, тренер старается, видны некоторы недочеты, виден прогресс по некоторым направлениям. У НАС уже сейчас есть багаж на основе которого можно поставить игру команды на уровень выше.
Написал: smark (18 Марта 2011 08:31:54)
Тактически проиграли! Давно видно, что во время атаки все нападение сбивается в кучу, соответственно и защитники противника, разве через такой честокол пробьеш? Шире надо играть и быстрее, не ждать когда соперник накроет, что вчера мы воочую видели. А когда перепасовываются верхом о точности паса можно только мечтать. Может ЛВС надо с трибуны это посмотреть, для наглядности? Выводы прискорбные: ИГРЫ нет. В прошлом сезоне только за счет мастерства игроков выигрывали, как не заладилось у Вагнера, Думбия, а Олисе, Гонсалес, Тошич с травмами результата не стало. Позвольте вопрос: А ЧТО ТРЕНЕР? (Наболело!!!)
Написал: Petibor (18 Марта 2011 08:28:46)
Впечатления от игры устаканились сл. образом:
1. Всё по-честному - Порту калибром побольше и выиграл заслуженно. Команда очень высокого уровня. На фоне этой команды мы выглядели бледно. Порту этакий рентген для ЦСКА - высветил всё. Противопоставить игре португальцев хоть что-нить мы не в силах. Игра контролировалась ими с первой минуты (+ ещё такая везуха в виде первого мяча).
2. Тактически наша игра была выстроена не верно. Игра в средний и мелкий пас при среднем темпе против техничных португальцев явно "не сложилась". Игроки Порту сгоняли наших в кучу и из этой кучи мячик для себя выуживали постоянно. Длинные передачи и быстрые атаки с нашей стороны единичны (первый тайм). Играем медленно, рвать ритм игры не умеем, прибавлять в конце игры не можем, даже элементарный навал организовать не в силах. Как начали, так и закончили, на едином полудыхании. В общем танцевали нас португальцы весь матч.
При колоссальном кол-ве неточных передач и потерь мяча при обводке иногда держать мяч получалось неплохо. Но только в центре поля.
3. Португальцы сыграли процентов на 30 собст. потенциала, мы на 75.
4. К обороне у меня особых претензий нет. Края сыграли совсем неплохо. А вот линия атаки никакая. И ссылаться на невезение в этой игре уже не получится.
5. Косяк на пересечении линий "оборона - вратарь" становится для нас кошмарной "традицией". Второй гол "наш" на все сто процентов.
6. Забили первый за последние матчи гол с игры. Забили красиво.
7. С оценками не совсем согласен. Худшие в игре Думбия и Вагнер. Возни много, пр. пользы - 0. И куда только у Сейду ВСЁ делось? Спишем на последствия травмы. Поэтому 5,5 обоим - кого обманываем? Ведь прочитают и будут серьёзно думать. что сыграли хорошо. Понравились Тошич, Щенников (боец), Набабкин, Хонда. Алан прибавляет и игры совсем не портил. Не без ошибок, но всё-таки.
8. Очень не понравился Игорёк. Так играть, как он сыграл при втором голе, вратарю просто нельзя. Продемонстрировал игру защитника - уворачиваться от мяча, подставляя спину при ударе по твоим воротам, вратарь не имеет права. Вообще с ним что-то непонятное происходит.
9. Увидел "экспортный" вариант поведения Слуцкого - без полуобморочного состояния и нескончаемого потока криков на игроков. Выглядел вполне цивилизованно. Может же!
10. Всё вышеизложенное ИМХО, но... На второй минуте матча успокоился - всё стало ясно, игру смотрел с "выключенным" комментатором и свежей головой.
11. Ждём Кубок России?
Написал: pereloghik (18 Марта 2011 08:21:11)
К сожалению-эта игра показала в команде уже который сезон нет лидера!Как на поле,так и в раздевалки!Нет настаящего капитана!!!Способного когда надо гаркнуть завести команду!Да даже личным примером показать,как надо стиснув зубы умирать на поле и других завести на подвиги!Кроме Зорана всей команде надо ставить 2.Не мог заснуть всю ночь-перебирал,перибирал весь матч и все больше РАЗОЧАРОВАВАЛЬСЯ!Но время есть,надо работать и работать!
Написал: kazakovski (18 Марта 2011 06:48:51)
Это поражение показало то,что ЦСКА не может играть в атакующий футбол в гостях,да ещё на быстрых скоростях,с командами уровня порту.И что же,состав что ли слабый,нет,но вот почему Вагнер имея двух адресатов впереди,идёт в обыгрыш,оставляя ссзади пустую,не заполненную нашими опорниками зону,конечно же теряет мяч,а отаку порту остановить некому?почему не было левого фланга?почему крайние защитники,вместо того чтобы поддержать полузащитников стоят у своей штрафной и когда атака теряет мяч,могут отобрать его только близко к своим воротам,да и то только с фолом?Просто необходимо что-то менять

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА