Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Роман Бабаев: "Надеюсь, в ситуации с переездом на "Арену-Химки" болельщики нас поймут"

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему игру 5-го тура с "Рубином", а также большинство других домашних матчей первого круга красно-синие проведут на "Арене Химки", а не в Лужниках.

  • Футбол

  • 5      4924     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему игру 5-го тура с "Рубином", а также большинство других домашних матчей первого круга красно-синие проведут на "Арене Химки", а не в Лужниках.

- Мы заранее говорили о том, что, как только поле в Химках будет надлежащего качества, мы вернемся на этот стадион, - сказал Бабаев. Недавно побывали на стадионе, посмотрели поле - и остались довольны его качеством. Сотрудники арены постарались на славу и сделали все от них зависящее, чтобы на это время года сделать отличный газон. Натуральное поле, конечно же, лучше, чем искусственное. На ненатуральном газоне куда выше риск травм. К сожалению, в начале сезона мы это на себе ощутили. Комфорт и здоровье футболистов для нас превыше всего, и я очень надеюсь, что наши верные болельщики нас поймут. Для них мы будем организовывать бесплатные электрички.

- Таким образом, речь идет не только об игре с "Рубином", но и большинстве остальных матчей, которые намечены на ближайшие месяцы?

- Думаю, да. Но поединок 7-го тура против "Спартака", как мы уже сообщали, состоится в Лужниках. Это большой праздник футбола, который соберет огромное количество болельщиков - и наших, и спартаковских. Все остальные матчи, намеченные на период до наступления осени, будем играть в Химках, если не случится какого-нибудь форс-мажора. Осенью будем смотреть: есть вероятность, что из-за особенностей климата  поле может не выдержать двойной нагрузки. На нем ведь еще и "Динамо" играет. Кроме того, все матчи группового этапа Лиги чемпионов будем проводить в Лужниках. И чтобы лучше адаптироваться к искусственному газону Большой спортивной арены, возможно, полностью переберемся туда.

Напомним, что в прошлом сезоне ЦСКА провел в Химках все календарные домашние матчи, в том числе дерби со "Спартаком".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 22:38:47)
Ironhorse, а то что если сами болельщики будут вести себя нормально, то правоохранительные органы должны будут относиться к болелам также. Вести себя нормально нужно везде и НА входе на стадион и на самой трибуне, что думаешь я не видела, какую каждый раз болельщики создают толкучку сами по себе. При входе не обязательно наваливаться друг на друга и орать матом на ментов (и это я слышала ни раз) – это ускорение процессу не придаст. До сих пор помню, как проходила на матч с МЮ в Луже. Так там болелы сами себе придумали толкотню, сами же и замедляли процесс прохода на стадион. Была на других массовых мероприятиях, где также нужно проходить такие же кордоны (плюс еще все вещи пускать через сканер) на стадионы вместимостью и 40 и 50 и 90 тысяч людей, но там почему-то люди проходя по-человечески, а не сбиваются в кучу в желание раздавить друг друга
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 22:31:22)
lazio88 писал(а):
2 redSUNblue,
а что такого в "Русские вперед!"?абсолютно нормальный лозунг

Действительно никого расистского подтекста. Особенно смешно это слышать, зная, что у нас в нападении ни одного гражданина России (в связи переводом Алана в опорную зону). Услышав такое, Марк наверно должен остановиться, как вкопанный или передать мяч Васе, чтобы тот бежал «вперед». Ладно, еще это можно кричать на играх сборной, но там тоже не только «русские» играют.
Написал: RedHunter (11 Апреля 2011 22:28:05)
Когда лужа в 3 станциях метро, химки конечно уже не так круто)))
Написал: Ironhorse (11 Апреля 2011 22:26:35)
redSUNblue. Что тебя немного не в ту сторону потянуло. Где связь с тем как нормально пройти на стадион и тем что несется с трибун? Это по моему вообще две разные темы. Поднятая тобой тема ну никак не поспособствует быстрому попаданию на футбол.
P.S. Был в этом году в Минске на хоккее, так с баннером (т.е. его надо разворачивать, показывать ментам и все такое), с двумя кордонами, с подъемом по моему на 5 этаж, у меня ушло 10 минут
Написал: SHULZ (11 Апреля 2011 22:26:04)
..ЛЯ!!!redSUNblue (11 Апреля 2011 22:01:03) твой коммент хотел всавить,а выскакивает мой((( Поспорю с тобой,что из Бибирева,с Южки как на авто,так и общим до Химок добираться ...опа,а Песчанка почти центр!
Написал: lazio88 (11 Апреля 2011 22:24:58)
2 redSUNblue,
а что такого в "Русские вперед!"?абсолютно нормальный лозунг
Написал: SHULZ (11 Апреля 2011 22:19:31)
SHULZ писал(а):
На самом деле проблемы никакой нет!Кому удобно было ездить в Химки,тот будет ездить.Так и на оборот.Но,посещаемость от этого не выиграет!Вот еслиб стадион находился в черте города(лужа,согласен не выход,нет зрелищьности)то посещаемость была бы значительно выше.А,пока ждем новой Песчанки!!!Кому удобно посещать матчи в Химках,Пожалуйста-ПОСЕЩАЙТЕ!!!А мы,кузьмичи с окраин пока в спортбарах,"кружке",да дома...(((

СОРИ! Во многом согласен! Хоть и сам в в далеких-далеких начало-90-х пытался шизить.И тогда мне кажется всё было несколько беспредельней,но и опасней.Сейчас ПРИМЕР боления и посещаемости АПЛ!!! У кого есть возможность смотреть АПЛ или "спорт1", учитесь парни БОЛЕНИЮ,ПОСЕЩЕНИЮ и ПОВЕДЕНИЮ!!!
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 22:17:46)
сам собой согласился
Написал: SHULZ (11 Апреля 2011 22:15:19)
SHULZ писал(а):
На самом деле проблемы никакой нет!Кому удобно было ездить в Химки,тот будет ездить.Так и на оборот.Но,посещаемость от этого не выиграет!Вот еслиб стадион находился в черте города(лужа,согласен не выход,нет зрелищьности)то посещаемость была бы значительно выше.А,пока ждем новой Песчанки!!!Кому удобно посещать матчи в Химках,Пожалуйста-ПОСЕЩАЙТЕ!!!А мы,кузьмичи с окраин пока в спортбарах,"кружке",да дома...(((

Во многом согласен! Хоть и сам в в далеких-далеких начало-90-х пытался шизить.И тогда мне кажется всё было несколько беспредельней,но и опасней.Сейчас ПРИМЕР боления и посещаемости АПЛ!!! У кого есть возможность смотреть АПЛ или "спорт1", учитесь парни БОЛЕНИЮ,ПОСЕЩЕНИЮ и ПОВЕДЕНИЮ!!!
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 22:12:45)
SHULZ, как думаешь, мне с Юго-Западной удобно в Химики ездить? Песчанка, тоже не ближний свет, это сейчас все орут: "Вот свой стадион будет, буду на все матчи ходить", а на деле придумают еще миллион причин по которым свой стадион тоже станет не "удобным"
Написал: anti4iter (11 Апреля 2011 22:03:54)
А я в четверг ложусь в больницу-что ж за напасть
Написал: SHULZ (11 Апреля 2011 22:03:24)
На самом деле проблемы никакой нет!Кому удобно было ездить в Химки,тот будет ездить.Так и на оборот.Но,посещаемость от этого не выиграет!Вот еслиб стадион находился в черте города(лужа,согласен не выход,нет зрелищьности)то посещаемость была бы значительно выше.А,пока ждем новой Песчанки!!!Кому удобно посещать матчи в Химках,Пожалуйста-ПОСЕЩАЙТЕ!!!А мы,кузьмичи с окраин пока в спортбарах,"кружке",да дома...(((
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 22:01:03)
Ironhorse, ну для начала не плохо было бы самим болелам вести себя по-человечески. Это не камень в твой огород, не знаю, как ты поддерживаешь команду, кричишь ли "1,2,3 зенитушка *оси" во время гимна страны, "русские вперед", ухаешь ли ты когда мяча касается чернокожий игрок команды соперника, приходишь ли в стельку пьяный на трибуны, орешь ли матом весь матч на игроков своей же команды. Извини, но делать вид будто армейские болельщики (да и вообще болелы любой команды) самые интеллигентные люди в стране, просто глупо. Сколько раз руководство просило не жечь и не кидать фаера на поле, сколько раз игроки команды выступали против расизма? Что-то не видно никаких подвижек в этом плане, ну разве что реже стали кричать «русские вперед».
Я надеюсь, ты понимаешь, что это все я пишу не конкретно в твой адрес, а в адрес той часть армейского суппорта, который из матча в матч выкидывает очередные неадекватные вещи
Я никого не призываю болеть за команду заткнувшись в тряпочку. Пойте, кричите, во что есть мочи, но пусть все кричалки будут нести боевой заряд игрокам нашей любимой команды, а не матерные послания фаном другой. Можно же просто поддерживать своих игроков аплодисментами за их удачные действия, а все что я слышу с трибун так – это «Нецид бревно», «Шемберас – это пи**ец», «Дзагоев полный ноль», «Хонда выступай за Курилы» я это все не выдумала, это именно то, что кричат болелы с трибун на протяжении всего матча.
Так что может лучше с себя начать, а не ждать добрых и пушистых ментов
Написал: игорьуфа (11 Апреля 2011 21:31:39)
терпите и ходите ребята!через пару лет всё станет гораздо проще.свой стадик построим и думаю для наших болел создадут отличные условия.а мне лично по телеку химки нравятся.а то с краснодаром кроме Слуцкого больше ничего не слышно было.
Написал: Ironhorse (11 Апреля 2011 21:24:25)
redSUNblue писал(а):
Ironhorse писал(а):
redSUNblue
Ну скорее всего да подозрительное, а билеты всегда на Д через 11 вход

нууу там-то всегда очередь, НО это на всех стадионах мира, если речь идет о сектораз за воротами. в Европе сейчас вообще без паспорта билет не купишь и на стадион не пройдешь. Если и у нас такое введут, то нужно будет часа за два приезжать на матч

Ты знаешь если это действительно так, то посещаемость на стадионах вообще упадет. Я конечно поддерживаю команду в любом месте (и как бы мне не нравились Химки, был всегда когда только мог), но все же жду когда к болельщикам начнут относится нормально. У нас эта продажа в такую клоунаду превратится что мама не горюй. Такими темпами скоро для покупки билета надо будет сдавать отпечатки пальцев и анализы
Написал: Смодиш (11 Апреля 2011 21:19:47)
Если ничего не путаю, как раз прошлой осенью на татарина был почти аншлаг.
Как следствие пришлось потолкаться на входе.
Но не смертельно же - дело житейское.
Если ходить на стадио парит, то отмазку всегда придумаешь.
Написал: гог (11 Апреля 2011 21:18:58)
метро и собака. не вижу проблем с переездом в химки.
Написал: lazio88 (11 Апреля 2011 21:09:40)
неудобно*
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 21:04:35)
Ironhorse писал(а):
redSUNblue
Ну скорее всего да подозрительное, а билеты всегда на Д через 11 вход

нууу там-то всегда очередь, НО это на всех стадионах мира, если речь идет о сектораз за воротами. в Европе сейчас вообще без паспорта билет не купишь и на стадион не пройдешь. Если и у нас такое введут, то нужно будет часа за два приезжать на матч
Написал: lazio88 (11 Апреля 2011 21:02:46)
вот и отлично,что в Химках)и не надо ныть,что не удобно добираться;)неудобно-это когда на перекладных до Лиссабона,а тут нормально=))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА