Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

И снова в бой, и снова Дерби.

Опять команде предстоит сыграть в принципиальном матче с "заклятыми", проигравшими последний матч "Амкару".

Опять команде предстоит сыграть в принципиальном матче с "заклятыми", проигравшими последний матч "Амкару". Мы в ожидании умной, красивой, быстрой игры, которая должна принести любимой команде столь нужную и желанную Победу.

Предлагаем вам обсудить тактические схемы на игру, варианты стартового состава. Напомним, что в лазарете Виктор Васин, неизвестна ситуация с Марком Гонсалесом( по уточнённой информации на Марка мы вряд ли сможем завтра рассчитывать).

СРЕДА, 11 МАЯ

НТВ-ПЛЮС Наш Футбол
19:15

КУБОК РОССИИ (16:9)
- Полуфинал. "СПАРТАК" (Мос.) - ЦСКА. Прямая трансляция

HD Спорт
19:15

ФУТБОЛ
- Кубок России. Полуфинал. "СПАРТАК" (Мос) - ЦСКА. Прямая трансляция

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: ЦСКА46 (10 Мая 2011 22:04:17)
Все равно какая смена будет в этом матче, все равно кто играть будет, хоть сам Лёня хоть Онопко, но нужна одна победа любой ценой, всё равно как победить , но нужна одна победа! Она поднимет дух команды , эмоциональный план, настрой, не говоря как будут рады Армейские фаны! Так что поживём увидим что будет завтра....и не надо кричать порвём , разорвём...уже накричались перед первой битвой, если одержим победу, можно будет дать волю эмоциям, а пока надо ждать, переживать, болеть, и ощутить эмоции после матча какие бы они у Нас не были, команда Одна, другой у Нас не будет...!
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 22:03:04)
легкое оправдание!ахаха))
я не просил разбирать игру всей команды,а всего лишь действие командны при задержке в атаке инсайдов,и действие других игроков находящихся поблизости.а смотреть матчи других команд мне не зачем,если мы с ними не играем,и тем более мясца ахаха))
Написал: армеец _ арт (10 Мая 2011 21:14:25)
(Ним) писал(а):
так всё равно хочу от тебя узнать(так привалирующего к тактике 4 3 3) как должна действовать команда при обороне?инсайды должны оставаться впереди?
И кто должен встречать соперника идущего по краю


Внимательней читай, про инсайдов в обороне я уже прокомментировал ( Тошич садился глубже при обороне). Так же, можешь посмотреть футбол Барсы или Порто (с их 4-3-3) и посмотреть, как они действуют в обороне.

(Ним) писал(а):
ахаха))армеец,просто пишу пока есть о чём писать,и отвлекаться на запятые не люблю.
А что не понятного не терять мяч на пустом месте?
Разве тебе не достаточно тех потерь в центре поля или тех неточных передач которые были в последнем матче.


Смысла особого не вижу особо комментировать "следствия",при анализе нужно причину искать.

В матче с динамо, потери в опорной зоне _ были обусловлены, не совсем обжитой схемой " приходилось искать варианты адресатов" ( пока искали, Воронин и Кураньи и обкрадывали).


(Ним) такое ощущение,что ты как-то с Карпушей связан и хочешь понять как действовать в кубковом матче прям, по всем зонам и по всем игрокам нужно расписать кому и куда двигаться и что делать )))
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 20:47:30)
так всё равно хочу от тебя узнать(так привалирующего к тактике 4 3 3) как должна действовать команда при обороне?инсайды должны оставаться впереди?
И кто должен встречать соперника идущего по краю
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 20:36:17)
ахаха))армеец,просто пишу пока есть о чём писать,и отвлекаться на запятые не люблю.
А что не понятного не терять мяч на пустом месте?
Разве тебе не достаточно тех потерь в центре поля или тех неточных передач которые были в последнем матче.
Написал: midlton (10 Мая 2011 20:24:02)
Считаю,Думбия должен играть в центре нападения,больше пользы и остроты создаст,и в напряжение будет держать оборону.Слева Тошич.А справа....только не кидайте в меня помидорами( я сам обхаял его) Хонда.Считаю его место там,он намного полезен при позиционной атаке,не место его-опорник.Он медлителен,но всегда может мяч подержать и пас дать хороший,да и забить может.
В полузащите,обязательно Дзагоев и опорники-Мамай и кто здоров из Р,А,Ш.
В защите,только не Набабкин.Все матчи в этом сезоне провальные у него
Написал: армеец _ арт (10 Мая 2011 20:11:26)
(Ним) писал(а):
Армеец,ты мои слова продублировал пытаясь дополнить и где то исправить а получилось как будто просто написал чтоб не забыл к чему вопросы задавать)
в целом услышал только один вопрос это о перестроениях.
Ну как смог ответил,в целом это работа тренера,а я могу только её обсудить дополнить а не как делать её за него.


Процитировал твои слова, потому что, очень сложно за мыслью следить.

Пишешь обо всём очень условно и размыто ( не должны терять мяч и т.п.) , и даже не пытаешься хоть чем-то подкреплять свои слова. Да и к тому же, запятые ты либо не любишь, либо игнорируешь ( что еще больше усложняет понимание твоей позиции __ получается как в поговорку " Казнить, нельзя помиловать" _ " Казнить нельзя, помиловать" )
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 20:00:26)
Я не имел ввиду уже зону защиту.а перед ней где динамовцы получали мячи и дальше строили атаки,которых никто не встречал,нельзя давать свободу на своей половине.
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 19:57:24)
Армеец,ты мои слова продублировал пытаясь дополнить и где то исправить а получилось как будто просто написал чтоб не забыл к чему вопросы задавать)
в целом услышал только один вопрос это о перестроениях.
Ну как смог ответил,в целом это работа тренера,а я могу только её обсудить дополнить а не как делать её за него.
Написал: армеец _ арт (10 Мая 2011 19:57:21)
(Ним) писал(а):
перестроений особо никаких,действовать так как того требует 4 3 3 только активности от флангов чтоб при обороне отходили назад помогая обороняться,а при атаках занимать свои привычные места,а то в прошлом матче когда в атаке оставался Сейду этот фланг оставался самым оголенным,
Сейду согласен в атаке он приносит много пользы,бросается в прорывы в слаломные кроссы и зачастую не успевает возращаться назад,может из за того что отдал много сил этим проходам,или из за того что считаем себя неполезным в защите,или того требует тренер.ну просто если зона свободная была строй атаки не хочу,и после перерыва динамовцы именно через эту зону пошли большими силами,я не очень понял кто должен был там встречать?если центрхавы то об этом не оч беспокоились,а Щенников не мог бежать встречать т.к. возле него уже находился соперник.
По твоему кто должен был перекрывать эту зону?опорники,они зачастуя путались в опеке игроков,вот в этом нашим надо немного разобраться.


Насчёт левого фланга, был только один опасные момент _ когда Жора пустил Самедова за спину и получился выход один на один, во всём остальном Жорик съел спартаковского курильщика.
Кирилл вторую игру подряд, как не в своей тарелке ( стал часто терять позицию _ хотя у Жорика, тоже второй сезон был 50 на 50 ( чередовал удачные с неудачными матчами), зато сейчас прибавил не-подетски).

Динамо вскрывало оборону, за счёт длинных передач в исполнение Мисимовича ( старались растягивать). По игре, как уже писал,было видно, что порой теряли позиции при обороне ( мне в частности, меньше всего понравился Женя _ не хватало скорости, чтобы и поджимать).

На счёт, того _ должны ли садиться вингеры в оборону, то уже с Динамо было видно _ что, Тошич садится глубже _ и в результате в полузащите было уже привычное 4-4-2 ( в цетре Женя и Паша, на левый фланг приходил Алан) . Зону же, Зорана какраулил Томаш (был отличный момент с передачи Мамаева).

По матчу, не хватило активности справа _ И тут бы пригодился Секу, пашет как заведенный все 90 минут ( Но Леониду Викторовичу виднее, кто в какой форме).

Нужно набраться немного терпения, чтобы все стало на свои место.
Написал: lazio88 (10 Мая 2011 19:48:48)
располагает*
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 19:45:41)
ахаха))ну если после первого тайма 3:0 вести не будем,то можно и твой вариант.
Написал: lazio88 (10 Мая 2011 19:43:56)
господа,билеты на какие сектора на грядущее Дерби остались в наличии?если кто распологает информацией-отпишитесь
Написал: ББ (10 Мая 2011 19:43:35)
Саня Граф писал(а):
Похоже все наши аналитики ещё на работе или не отошли посл 9-го мая))

Аналитики анализируют анализируемые анализы, анализируя аналитическую анализируемость анализируемого.
Аналитическая аналитика анализируемо анализируется анализирующими.
Написал: Сергей (зеленоград) (10 Мая 2011 19:41:19)
не тактические схемы им нужны, а в задницы надо зарядить им фай еры, чтобы носились по полю
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 19:38:02)
Ты меня наверно немного недопонял,я не против 4 3 3,просто должны быть коммандные взаимодействия один задержался в атаке не успел вернуться,подстрахуй.
А про культуру паса и позиционные атаки ты как будто америку открыл что этим должен заниматься тренер,я просто высказал свои пожелания команде как и ты писав о тактике и схемах.
Написал: (Ним) (10 Мая 2011 19:28:55)
перестроений особо никаких,действовать так как того требует 4 3 3 только активности от флангов чтоб при обороне отходили назад помогая обороняться,а при атаках занимать свои привычные места,а то в прошлом матче когда в атаке оставался Сейду этот фланг оставался самым оголенным,
Сейду согласен в атаке он приносит много пользы,бросается в прорывы в слаломные кроссы и зачастую не успевает возращаться назад,может из за того что отдал много сил этим проходам,или из за того что считаем себя неполезным в защите,или того требует тренер.ну просто если зона свободная была строй атаки не хочу,и после перерыва динамовцы именно через эту зону пошли большими силами,я не очень понял кто должен был там встречать?если центрхавы то об этом не оч беспокоились,а Щенников не мог бежать встречать т.к. возле него уже находился соперник.
По твоему кто должен был перекрывать эту зону?опорники,они зачастуя путались в опеке игроков,вот в этом нашим надо немного разобраться.
Написал: ЦСКА46 (10 Мая 2011 19:21:45)
И про схему согласен 4-3-3. В нападение выпустил бы Ваню вместо Нецида, в опору Алана Мамая и вместо Шембы Рахимича, а с обороной полностью согласен ,Лёха ладнее справа чем Кирил.
Написал: ЦСКА46 (10 Мая 2011 19:17:34)
Особенно согласен с последним, про работу тренера! Мои мысли в слух "озвучил"
Написал: ЦСКА46 (10 Мая 2011 19:16:34)
армеец _ арт писал(а):
(Ним) писал(а):
армеец я эту инфу от тебя уже чуть не 5 ый раз читаю,мы все поняли оценили спасибо.
А про голы я имел ввиду что игроки выходили как крайние полузащитники,просто поддерживая атаку пришли на те места откуда был забит гол.
А функции инсайда меняются выходя в атаку,а при защите он то и дело может превратиться в крайнего пз.я не считаю что наша оборона при содействии опорников без помощи инсайдов справятся.


Продублировал специально для тебя, не знал _ что читал ))

\"если правильно строить атаки она может превратиться в грозное оружие \"
Не совсем понимаю, какие именно ты хочешь видеть перестроения в команде ( можешь подробнее описать схему и позиции игроков )

\"имея в составе универсальных Мамаева и Дзаги(которые могут как поддержать атаку и быть полезным в обороне) можно разворачивать атаки по всему фронту,а позади оставлять надежного опорника,который не так полезен в атаке\"
при 4-3-3 в полузащите так и будет _ Дзага и Мамай должны разгонять атаки, поддерживать их и должны отрабатывать в обороне

\"не терять его в простых ситуациях\" и \"давно уже от наших не видел позиционных атак которые приводили к голу,в котором важен контроль мяча и культура паса\"
это работа тренера, довести до автоматизма тактичсеские действия игроков, их позиции и перемещение, и в соотвествии с этим выстроить культуру паса

+1

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА – молодцы –
Всех порвет он на куски!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА