Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: беда недельного цикла (мнение армейского болельщика)

Собственно, об игре сказать что-то новое вряд ли смогу.

  • Футбол

  • 5      6942     

Собственно, об игре сказать что-то новое вряд ли смогу.

«Зенит», конечно, вчера был очень хорош. Отыграл очень дисциплинированно и грамотно. Не соглашусь с теми, кто считает первый тайм равным. В концовке преимущество «Зенита» уже обозначилось довольно явно, можно вспомнить несколько острых атак. Момент у Данни, запустившего мяч куда-то очень высоко, вполне можно считать голевым. У ЦСКА первый подобный шанс возник при счете 0:2.

План Лучано Спаллетти сработал от и до. «Зенит» одержал уверенную и абсолютно заслуженную победу. Что же до ЦСКА, то более всего огорчило вот что. Понятно, что получить в таком матче двойной удар (в данном случае, два гола в течение 60 секунд) – врагу не пожелаешь. А тут еще необходимо в кратчайшие сроки восстановиться психологически, поскольку надо отыгрываться. Так вот, вчера уверенности в том, что армейцы сумеют выправить ситуацию, почему-то не было, хотя играть оставалось еще долго. «Зенит», получив преимущество в два мяча, продолжал вести игру. Лишь в последнюю десятиминутку у ЦСКА начало что-то получаться, пошли моменты. Но было уже поздно.

А теперь обратим внимание вот на что.

Так называемый недельный цикл становится для армейцев настоящей бедой. Это происходит уже не первый год. Когда команда играет в плотном графике, то есть два раза в неделю либо через три дня на четвертый, она демонстрирует лучшие результаты. Почему? Не знаю. Но факт остается фактом. Когда для армейцев наступает лучшее время? Осенью. Это уже традиция. В июне армейцы сыграли пять матчей через три дня на четвертый, и все выиграли, обеспечив солидный отрыв в таблице. Сейчас, правда, он почти растаял. Вспомним, что и первое поражение в нынешнем чемпионате, от «Спартака», команда потерпела после недельного цикла. А после перерыва в чемпионате ЦСКА провел два матча в таком режиме (против «Краснодара» и «Зенита»), и оба получились очень низкими по качеству.
Скажу еще раз: объяснения этому у меня нет.

Футболисты, между прочим, не скрывают, что им нравится чаще играть, чем тренироваться. Вот выдержка из интервью Василия Березуцкого нашему порталу: «Мне больше нравится, когда матчи идут через три дня на четвертый. Да и по статистике, насколько я знаю, ЦСКА лучше выступает, когда игровой график плотнее». Так же думают и другие футболисты.

Может, для армейцев в данной ситуации лучше, что в середине недели выступают сборные? Игровой режим получится более насыщенным. Уже 13 августа у ЦСКА игра в Казани. А потом еще два матча в недельном цикле. С «Томью» и – внимание! – со «Спартаком».

И еще. Вчера армейцы сделали всего одну замену. При всем уважении к футболистам, находившимся на скамейке, реально усилить игру тренерскому штабу было очень непросто. «Зенит» приобрел Кришито, и это тот самый случай, когда даже по одному матчу можно сказать – команда серьезно усилилась. Армейцам «свежая кровь» тоже не помешает.

Максим Квятковский

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: КУРСК! (8 Августа 2011 23:14:05)
alexmay777 писал(а):
Настчет Гинера. Его трудно понять, но все же можно. Он привык относится к трансферам основательно. Он не привык покупать игроков под ситуацию, на определенный отрезок. То есть сейчас у нас травмированы Жора,Марк,Нецид, и на этот важный отрезок у нас некем их заменить, но Гинер покупает игроков на долгий срок, и он думает о будущем, где новые игроки будут конкурировать со старыми, и кто то из них будет не получать достаточно игрового времени, а значит рано или поздно зачахнет(а это потеря денег для него) И поэтому зачем он будет тратить деньги, когда мы может этот отрезок как нибудь доигрывать, но когда нибудь травмированные выздоровят, и снова у нас все будет прекрасно. Так спрашивается зачем Гинер будет платить сейчас, когда можно немного потерпеть и остаться при деньгах?

СОГЛАСЕН!
Написал: FIDE1iTY (8 Августа 2011 14:56:16)
Помню Акинфеев тоже говорил что нелюбит когда следующий матч надо ждать неделю, ему гораздо удобнее играть через три дня на четвертый.
Я уж молчу как мы сыграли первый матч в кубке после перерыва.
Написал: Rabbit (8 Августа 2011 11:31:21)
совершенно между прочим. Лобановский всегда считал, что идеальный график — два матча в неделю, и он стремился, чтобы его киевское Динамо (не знаю как в поледние годы,в середине 70-х точно) всегда играло в таком режиме. До такой степени, что когда в чемпионате игры шли недельными циклами, обязательно во вторни или в среду, Динамо играло либо спарринги с командами низших лиг, либо полноценный матч основа на дубль.
Написал: Terry (8 Августа 2011 10:50:05)
LotusCSKA
Для тебя же стараюсь. В Кащенко многие безусловно это знают, с ними и общайся. "Аргумент" про 1 минуту вообще шедевр, только так договорняки и катаются) А тот факт, что команда побежала отыгрываться и попалась на контратаке - мелочь, безусловно. Хотя, зачем я тебе отвечаю вообще...
Написал: Terry (8 Августа 2011 10:29:13)
LotusCSKA
Дело в том, что ты клиент Кащенко. Обратись, пока не поздно.
Написал: Sergio (7 Августа 2011 23:27:50)
Владимир писал(а):
Нужен еще один опорник, атакующего плана, что-то на подобии Маскерано или Тимощука...мы проиграли середину и проигрываем ее уже не первый матч, порой атака показывает запредельную игру, что ее даже не видно, а проблема есть и ее нужно решать...Да, когда Думбия, в середине поля начинает атаку нашей команды, вместо того чтобы открываться...это проблема...да, он собрал пол-команды Зенита, но игроки другого плана должны начинать атаку, Дзагоев не справляется, и оказалось, что Алдонин - ключевой игрок команды схемы Слуцкого...плохо это или хорошо - покажет лига чемпионов!

а мне кажется что мы проиграли в чистую фланги, их у нас просто не было. один бомжацкий защитник бровочник забил, другой голевую отдал, да и данни по бровке прорвался и выложил на анюкова...
Написал: Владимир (7 Августа 2011 23:24:22)
Нужен еще один опорник, атакующего плана, что-то на подобии Маскерано или Тимощука...мы проиграли середину и проигрываем ее уже не первый матч, порой атака показывает запредельную игру, что ее даже не видно, а проблема есть и ее нужно решать...Да, когда Думбия, в середине поля начинает атаку нашей команды, вместо того чтобы открываться...это проблема...да, он собрал пол-команды Зенита, но игроки другого плана должны начинать атаку, Дзагоев не справляется, и оказалось, что Алдонин - ключевой игрок команды схемы Слуцкого...плохо это или хорошо - покажет лига чемпионов!
Написал: Sergio (7 Августа 2011 22:18:41)
alexmay777 писал(а):
Настчет Гинера. Его трудно понять, но все же можно. Он привык относится к трансферам основательно. Он не привык покупать игроков под ситуацию, на определенный отрезок. То есть сейчас у нас травмированы Жора,Марк,Нецид, и на этот важный отрезок у нас некем их заменить, но Гинер покупает игроков на долгий срок, и он думает о будущем, где новые игроки будут конкурировать со старыми, и кто то из них будет не получать достаточно игрового времени, а значит рано или поздно зачахнет(а это потеря денег для него) И поэтому зачем он будет тратить деньги, когда мы может этот отрезок как нибудь доигрывать, но когда нибудь травмированные выздоровят, и снова у нас все будет прекрасно. Так спрашивается зачем Гинер будет платить сейчас, когда можно немного потерпеть и остаться при деньгах?

нам в любом случае нужен левый защитник, здоров Жора или нет, ему нужен конкурент. тогда жора будет развиваться и если что его подменят, Леха совсем не левый деф, по вчерашней игре без крайних хавов, должны были постоянно подключаться защитники, как вчера у бомжей, но у лехи нет скорости и других качеств, т.к. он типичный центральный защитник-столб... нападающего ведь можно взять в аренду, я думаю тот же Олич не отказался бы снова у нас поиграть, а если даже не в аренду тоже не беда. в след. году все равно уйдет либо Вагнер либо Думбия, а может и сразу двое, а у нас уже будет к тому времени наигранный игрок... про опорника промолчу, уже баян, ясно одно, количественно их много, а качественно только Мамаев соответствует, остальные уже не те...
Написал: (Stalin) (7 Августа 2011 22:12:43)
Свинушки 2-0 и не реализованного пендаля 3 мяча забили бля.
Написал: alexmay777 (7 Августа 2011 21:59:29)
Алесандр из Уссурийска писал(а):
Мое мнение-наши парни довыпендривались, и Зенит наказал за это. Что бы набрать игровой тонус, надо все матчи проводить на максимальных оборотах. Вы можете представить, что бы Вагнер прошел с мячом 30-40 м, как Данни, когда забивали второй? Это не мастерство Данни, а головотяпство наших игроков.

Прошел бы, по тому что у Данни была свободное пространство из-за того что мы побежали всей командой в атаку, потеряли мяч, назад не успели уйти, вот и все-гол. И таких моментов было очень много у зенита. А как по твоему Вагнер забьет, если ему нечего не дают делать?
Написал: alexmay777 (7 Августа 2011 21:48:19)
И тебе спокойной ночи, и насчет Мамаева согласен, таланта у него не занимать.
Написал: Алесандр из Уссурийска (7 Августа 2011 21:48:13)
Мое мнение-наши парни довыпендривались, и Зенит наказал за это. Что бы набрать игровой тонус, надо все матчи проводить на максимальных оборотах. Вы можете представить, что бы Вагнер прошел с мячом 30-40 м, как Данни, когда забивали второй? Это не мастерство Данни, а головотяпство наших игроков.
Написал: cgl2 (7 Августа 2011 21:43:07)
«И любить его будут за то что он "свой", и национальность здесь тоже имеет роль»
Ндааа… что-то я не заметил аналогичного количества персональных фанатов у Васи Берёзы. А у Алдонина их никогда столько не было, даже в лучшие времена.
И это при том, что эти парни продержались в большом футболе фактически до завершения карьеры. А вот перспективы того же Дзагоева более чем не ясны.
От Мамаева (россиянин, между прочим) пользы в атаке не меньше, а в обороне в сто раз больше (я имею в виду нынешний сезон). Но если Павла вдруг посадят на лавку, то за него мало кто заступится.
alexmay777, я больше не буду развивать эту тему. Слишком она взрывоопасная. А называть вещи своими именами – значит, нарываться на чужую неприязнь. Я с этим на сайте сталкивался многократно.
Спасибо за обмен мнениями, приятно пообщаться с адекватным человеком.
Спокойной ночи!
Написал: alexmay777 (7 Августа 2011 21:27:45)
«Высококлассный и перспективный игрок в любом случае рассматривает ЦСКА (Зенит, Рубин, сраптак, и т.д.) как «трамплин», мечтает о Европе. И тут гражданство игрока не имеет никакого значения.»
Это безусловно так. Я всего лишь хотел сказать что болельщики хотят видеть игрока связанного клубом не только контрактом. И дело это даже не в "футбольных вкусах некоторых болельщиков". Дзагоева всегда будут любить больше чем Хонду, хотя, если быть объективным, Хонда сильнее. И любить его будут за то что он "свой", и национальность здесь тоже имеет роль, так как молодежь возможное будущее нашей сборной, так значит надо дать ей развиваться, пусть это даже идет в разрез интересам клуба. Тогда Гинер просто ничего не может сделать, так как есть лимит на легионеров, да и делать непопулярные, но нужные меры он просто не хочет.
Написал: cgl2 (7 Августа 2011 20:54:16)
«А многие легионеры и не скрывают, что считают наш клуб всего лишь трамплином, что поиграют года два три, и все, дальше покорять новые вершины. Это не может болельщикам нравиться, вот мы так сильно и надеемся на наших молодых игроков.»
Вот тут не согласен.
Причём тут легионер-россиянин? Абсолютно не причём.
Дело не в том, российский игрок или нет. Высококлассный и перспективный игрок в любом случае рассматривает ЦСКА (Зенит, Рубин, сраптак, и т.д.) как «трамплин», мечтает о Европе. И тут гражданство игрока не имеет никакого значения.
Особая любовь к отдельным игрокам (Дзагоев, Вагнер) у отдельных болельщиков объясняется не гражданством игроков, а исключительно футбольными вкусами этих болельщиков. В принципе, им по барабану, как играет ЦСКА, какие места в итоге занимает. Для них главное – наличие в стартовом составе их кумира. И Гинер ориентируется прежде всего на эту публику. То, что это – путь в никуда, Гинера не волнует. Ибо он понимает, что в ЦСКА он сам не вечен.
Написал: alexmay777 (7 Августа 2011 20:39:59)
cgl2, многие просто хотят видеть своих воспитанников, тех кого сделал клуб. Их любят, считают частью клуба, это как собственный ребенок, ну а своего ребенка и побаловать можно. После перехода Жиркова некоторые говорили, что ничего плохого в этом нет, что он даже не наш воспитанник. Но Жирковым, который был один из самых лучших игроков в нашей стране, которого хотел заполучить и заполучил Челси он стал именно в ЦСКА, поэтому это тяжелый удар. А многие легионеры и не скрывают, что считают наш клуб всего лишь трамплином, что поиграют года два три, и все, дальше покорять новые вершины. Это не может болельщикам нравиться, вот мы так сильно и надеемся на наших молодых игроков. Все таки лучше что бы клуб выростил нового Месси, чем сам Месси приехал к нам.
Написал: cgl2 (7 Августа 2011 20:17:16)
«да и к тому же многие будут против того если вдруг Дзагоеву или тому же Набабкину найдут замену, как бы они не играли»
alexmay777, ох как ты прав! Даже слов у меня нет, чтобы выразить своё согласие.
Имеет место такое дело, чего уж там.
И это одна из главнейших проблем ЦСКА, если не самая главная вообще.
Раскрутка и пиар игроков на первом месте, турнирные результаты на втором. Ох как аукнется нам эта политика! Вчера уже аукнулась.
Написал: alexmay777 (7 Августа 2011 20:11:09)
cgl2, Возможно из-за этих трансферов Гинер и не хочет рисковать.к тому же первый момент, как в прочем и второй предвидеть никак нельзя, можно предполагать, но это ничего дает. да и к тому же многие будут против того если вдруг Дзагоеву или тому же Набабкину найдут замену, как бы они не играли.
Написал: cgl2 (7 Августа 2011 19:51:53)
alexmay777 писал(а):
Настчет Гинера. Его трудно понять, но все же можно. Он привык относится к трансферам основательно. Он не привык покупать игроков под ситуацию, на определенный отрезок. То есть сейчас у нас травмированы Жора,Марк,Нецид, и на этот важный отрезок у нас некем их заменить, но Гинер покупает игроков на долгий срок, и он думает о будущем, где новые игроки будут конкурировать со старыми, и кто то из них будет не получать достаточно игрового времени, а значит рано или поздно зачахнет(а это потеря денег для него) И поэтому зачем он будет тратить деньги, когда мы может этот отрезок как нибудь доигрывать, но когда нибудь травмированные выздоровят, и снова у нас все будет прекрасно. Так спрашивается зачем Гинер будет платить сейчас, когда можно немного потерпеть и остаться при деньгах?

Тут есть ряд моментов.
1) К трансферам Гинер привык относиться основательно, но наберётся десяток игроков, которых он купил и которые не прижились в ЦСКА. За них были заплачены нехилые бабосы (те же Феррейра, Рамон и Джанер стоили немало), так что я не назвал бы нашу трансферную политику экономной и дальновидной.
2) «и кто то из них будет не получать достаточно игрового времени, а значит рано или поздно зачахнет» Можно ведь «чахнуть» и при достаточном игровом времени. У Дзагоева и Набабкина игрового времени с избытком, а сильно они прибавили в этом году?
Написал: alexmay777 (7 Августа 2011 19:43:35)
Настчет Гинера. Его трудно понять, но все же можно. Он привык относится к трансферам основательно. Он не привык покупать игроков под ситуацию, на определенный отрезок. То есть сейчас у нас травмированы Жора,Марк,Нецид, и на этот важный отрезок у нас некем их заменить, но Гинер покупает игроков на долгий срок, и он думает о будущем, где новые игроки будут конкурировать со старыми, и кто то из них будет не получать достаточно игрового времени, а значит рано или поздно зачахнет(а это потеря денег для него) И поэтому зачем он будет тратить деньги, когда мы может этот отрезок как нибудь доигрывать, но когда нибудь травмированные выздоровят, и снова у нас все будет прекрасно. Так спрашивается зачем Гинер будет платить сейчас, когда можно немного потерпеть и остаться при деньгах?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА