Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

И снова Думбия

ЦСКА снова не сумел победить, на этот раз в Ростове, а ничью своей команде снова принёс точный удар Сейду Думбия.
  • Футбол

  • 5      3655     

ЦСКА снова не сумел победить, на этот раз в Ростове, а ничью своей команде снова принёс точный удар Сейду Думбия.

В последних шести матчах чемпионата ЦСКА победил только раз, переиграв совсем разобранную внутренними проблемами "Томь". Но запоминается, как известно, последняя фраза. Матч в Лилле, который армейцы вытащили после проваленного первого тайма, возродил в болельщиках надежду, что кризис постепенно заканчивается и дальше будет лучше.

 

Леонид Слуцкий выставил почти тот же состав, что играл с "Лиллем", только вместо Алдонина в старте вышел Шемберас, а к травмированным Акинфееву, Нециду, Хонде, Гонсалесу и Щенникову добавился дисквалифицированный Мамаев.

"Ростов" последний раз дома побеждал аж 21 мая, но в общем и целом пока турнирное положение команды не вызывает никаких вопросов.

Ожидаемого перевеса ЦСКА на поле не случилось. Армейцам снова не хватило мотивации, как не хватает её почти всегда, когда приходится играть с аутсайдерами. Кто-то может сказать, что и силы у игроков не безграничны, всё-таки играть армейцам сейчас приходится одним составом, на что можно заметить, что самые успешные сезоны в своей истории, которые завершались выходом в четвертьфинал Лиги чемпионов и победой в Кубке УЕФА, ЦСКА также проводил при серьёзных кадровых трудностях.

Уже на 5-й минуте хозяева поля открыли счёт. От Круглова скорее ожидался навес со штрафного, а он решился на удар примерно с 30 метров. Армейская стенка развалилась и мяч прошёл между двумя игроками. Габулов на выстрел в ближний угол не среагировал и выручить свою команду не сумел.

Сказать, что остальная часть первого тайма прошла с преимуществом ЦСКА, который настойчиво пытался отыграться, будет неверно. Игра шла на встречных курсах без особых моментов для взятия ворот, впрочем, достойны упоминания подкат Окоронкво, снявшего мяч с ноги Вагнера, уже собиравшегося нанести разящий "выстрел", и удар головой Думбия, пришедшийся чуть выше ворот.

В перерыве Слуцкий выпустил Олисе вместо Цауни, оба этих игрока давно не имели игровой практики и находятся в просто ужасной форме, хотя тот же либериец начинал сезон очень прилично. Теперь двух фланговых хавбеков тренерский штаб вынужден приводить в чувство с помощью официальных игр.

А характер игры не изменился, только вот желание гостей спасти матч стало более отчётливым. Более атакующий Евгений Алдонин поменял Дейвидаса Шембераса, Балахнин ответил Хореном Байрамяном вместо Тимофея Калачёва.

Но армейцы всё-таки отыгрались. Линия нападения ЦСКА снова не простила сопернику просчёта. После грубейшей ошибки защитников Думбия выскочил один на один с вратарём и элегантно катнул мяч мимо Плетикосы. Ивуариец забил 14-й гол в сезоне и стал единоличным лидером бомбардирской гонки.

Армейцы забегали ещё активнее, хотя было очевидно, что игроки явно устали, упускать первое место в их планы явно не входило. Но и создать сопернику серьёзных проблем ЦСКА не сумел. Какие-то перспективные атаки у подопечных Леонида Слуцкого были, но во что-то серьёзное они так и не оформились. Впрочем, момент с падением Вагнера в штрафной "Ростова" наверняка будет обсуждаться.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Bob1963 (19 Сентября 2011 12:56:03)
Я отчетливо вижу прогрессирующее ухудшение игры.Весной атака страдала реализацией,но это не беда,потом выкосило фланги,тоже терпимо,Сейчас и атака играет на перекосяк,в средней линии и обороне вообще хаос,плюс еще и вратарская линия.Такое ощущение,что оборонцы играют сами по себе,полузащитники сами по себе,а атака как придется.Выход в атаку отвратительный,с перекатыванием мяча поперек или назад(еще и не точные передачи).А вот тут ребята вина только тренера и никого больше.Я понимаю,когда короткая скамейка и жесткий график,команда допустим играет в начале отлично,а потом физики не хватает и мы сдуваемся,но у нас вообще игры нет ни в начале ни в середине,никакого рисунка игры вообще нет.
Написал: Bob1963 (19 Сентября 2011 12:42:00)
Федорыч писал(а):
Тяжело сейчас команде никто не спорит. Но надо понимать , что сложилась такая тяжелая ситуация.Других игроков нет . надо терпеть и верить в ЦСКА
А почему такая ситуация сложилась?Почему мы об этом писали еще до трансферного окна,когда и отрыв был 7 очей.Хотелось чтобы ЕЛГ и ЛВС в такой ситуации принимали те решения,которые помогли бы избежать этих проблем.Они конечно все это видели и понимали,но вопрос почему НИЧЕГО не делали,мы же не команда из мухасранска,не говоря о 100 летии клуба.
Написал: Федорыч (19 Сентября 2011 12:10:50)
Тяжело сейчас команде никто не спорит. Но надо понимать , что сложилась такая тяжелая ситуация.Других игроков нет . надо терпеть и верить в ЦСКА
Написал: Иван (19 Сентября 2011 09:44:49)
Беда в том,что в том году команда с первой секудны давила так,что никто вообще ничего сделать не мог...вспомните зенит,причём оба матча,прошлогодний и кубок...им изначально не давали ничего сделать..все бежали изо всех сил, а сейчас стало как всех русских команд,начинаем играть только когда пропускаем...в этом то и проблема...нужно сразу давить соперника,как только мяч у них сразу же его отнимать,перехватывать...ЛВС говорит,не хватило сил с Ростовом...так почему то во втором тайме ростов был без мяча...но играли только думбия,тошич,дзагоев....остальная атака мёртвая...не понятно почему не выпускает сердерова...вагнер прекрасно понимает что конкуренции нет,ходит по полю пешком....
Написал: redhunter (19 Сентября 2011 01:17:40)
Я лично сквозь пальцы на этот чемп смотрю уже. Ибо совсем беда и с составом и с трансферами.
Во всяком случае до зимы.
Надежда на ЛЧ. Ну и пусть Думби штук 50 наколотит.
Написал: (Koresh) (18 Сентября 2011 22:38:22)
Анализируя сейчас то, что показывает наша команда, вспоминаю множество слов ЛВС...
И при этом задаюсь вопросом, где забегания по флангам?
Где экстравагантные передачи?
Разрезающие?
Почему этого всего сейчас нет?
А наши обычные пасы? Тьфу.
Почему во Франции против чемпиона мы смогли спасти игру, а тут жалкая ничья с клубом, который запах лидерства чуял в первом дивизионе?
Не умеет тренер наш подопнуть игроков так, чтобы забегали. Да, пытается может, но не всегда и не совсем успешно.
На всю жизнь запомню жалкий выход его к болельщикам после 0:4 в Химках.
Его невнятные объяснения, потерянное лицо и разведенные руки. Разведенные часто и хлопающие по штанинам.
Что ж, сейчас все мои надежды только на достойное выступление в ЛЧ. Перед болельщиками можно реабилитироваться только так, про чемпионство даже думать не хочу. С такой игрок призрачно это всё выглядит. Будут перемены-будет результат.
Написал: orthodox (18 Сентября 2011 22:25:31)
лучшими были те кто вообще не принял участие в этой игре. надеюсь сейду станет лучшим бомбардиром.
Написал: santacruz (18 Сентября 2011 22:18:35)
(Koresh) писал(а):
Нет, я уж если отдал сердце команде, я буду с ней и в горе и в радости до конца дней своих.
Просто как болельщику, который стремится смотреть каждый матч, а если не выходит, то хотя бы текстовую читать, очень досадно, что наша команда показывает на поле.
И это не нытье, а факты, знаю, что впереди еще много времени и всё решится среди восьми сильнейших, знаю, что ЛЧ и надо достойно выступить, но согласитесь мы и так уже набедокурили.
По традиции самим и расхлебывать

когда пришел Слуцкий 2 года назад, было все намного хуже, щас главное лига чемпионов, весной в чемпионате все наберем,что потеряли, осталась анжи и лохомоты, терек волгу кубань должны обыгрывать, но с кубанью будет тяжко
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 22:14:20)
(Koresh) писал(а):
Нет, я уж если отдал сердце команде, я буду с ней и в горе и в радости до конца дней своих.
Просто как болельщику, который стремится смотреть каждый матч, а если не выходит, то хотя бы текстовую читать, очень досадно, что наша команда показывает на поле.
И это не нытье, а факты, знаю, что впереди еще много времени и всё решится среди восьми сильнейших, знаю, что ЛЧ и надо достойно выступить, но согласитесь мы и так уже набедокурили.
По традиции самим и расхлебывать
да, точно и очень жалко,что так вот.
Написал: (Koresh) (18 Сентября 2011 22:11:05)
Нет, я уж если отдал сердце команде, я буду с ней и в горе и в радости до конца дней своих.
Просто как болельщику, который стремится смотреть каждый матч, а если не выходит, то хотя бы текстовую читать, очень досадно, что наша команда показывает на поле.
И это не нытье, а факты, знаю, что впереди еще много времени и всё решится среди восьми сильнейших, знаю, что ЛЧ и надо достойно выступить, но согласитесь мы и так уже набедокурили.
По традиции самим и расхлебывать
Написал: Армеец из Ухты (18 Сентября 2011 22:07:46)
santacruz Если ты мазохист плеть тебе в руки!!! Или ты за спартак???
Написал: Армеец из Ухты (18 Сентября 2011 22:04:36)
Кому нравится, что Команда дегродирует? ! Слуцкого в отставку!!! Верните ВГГ! Он умел народ настраивать!!!!!!
Написал: santacruz (18 Сентября 2011 22:01:49)
как вы заеб ныть, надо верить и все, да не играем, да опустились на 3 место, весной все свое возьмем, главное чтоб далеко не отпустили зенит и динамо, а важнее чтоб в лиге чемпионов в весну прошли, там все на месте будет и усиленее будет.
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 21:22:03)
Сикей писал(а):
35 и 35 писал(а):
(Koresh) писал(а):
Вот она наша нечемпиоская игра. Другое дело Зенит. Проигрывая по ходу игры 2:0 забил три мяча и заслуженно вышел на первое место.
Что сказать, удары по команде, и вот команда будто в анабиозе. Команда вроде живая, но результаты качество игры говорят об обратном.
Пока болею за ЦСКА, впервые вижу, чтобы мы в 1/16 бездарно проиграли Кубок России, потеряли 7 очков отрыва и опустились на третье место и это в тот момент, когда нам век и мы должны выигрывать всё, что возможно, не жалея средств, бросать всё ради достижения реальных целей!
А вместо этого мы имеем что?
Неумение Слуцкого удержать лидерство, по факту не сумеющую усилить игру скамейку запасных, прошляпленный летний период как насчет игр так и усилений.
И вот мы сами видим результат. Блеклая, никого не устраивающая игра, и лишь пожимающий плечами главный тренер.
И это в юбилей клуба! Дата, которая должна запомниться не только Суперкубком России...
что значит пока болею за ЦСКА?

А что непонятного, человек имеет ввиду время что болеет за нашу команду
у меня просто комент с перерывами был из которого следовало: пока болею за ЦСКА. И ТИПА ДАЛЬШЕ ОН НЕ СОБИРАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ. МОЙ ПРОКОЛ. ПРОСТИТЕ.
Написал: Семён-Армеец(1911) (18 Сентября 2011 21:21:52)
(Koresh) писал(а):
Вот она наша нечемпиоская игра. Другое дело Зенит. Проигрывая по ходу игры 2:0 забил три мяча и заслуженно вышел на первое место.
Что сказать, удары по команде, и вот команда будто в анабиозе. Команда вроде живая, но результаты качество игры говорят об обратном.
Пока болею за ЦСКА, впервые вижу, чтобы мы в 1/16 бездарно проиграли Кубок России, потеряли 7 очков отрыва и опустились на третье место и это в тот момент, когда нам век и мы должны выигрывать всё, что возможно, не жалея средств, бросать всё ради достижения реальных целей!
А вместо этого мы имеем что?
Неумение Слуцкого удержать лидерство, по факту не сумеющую усилить игру скамейку запасных, прошляпленный летний период как насчет игр так и усилений.
И вот мы сами видим результат. Блеклая, никого не устраивающая игра, и лишь пожимающий плечами главный тренер.
И это в юбилей клуба! Дата, которая должна запомниться не только Суперкубком России...

согласен...при ЛВС молодежи не будет в основе!!!
Написал: Болельщик из Орла (18 Сентября 2011 21:10:08)
Спасибо Думби за все..С таким отношением к делу ты многого добьешся,настоящий профи...
Написал: rivaldo'8 (18 Сентября 2011 20:57:37)
мнe блин интeрeсно посмотрeть нa ЦСКА бeз Думбия с той жe волгой
Написал: ЦСКА хулиган (18 Сентября 2011 20:45:10)
(Koresh) писал(а):
Вот она наша нечемпиоская игра. Другое дело Зенит. Проигрывая по ходу игры 2:0 забил три мяча и заслуженно вышел на первое место.
Что сказать, удары по команде, и вот команда будто в анабиозе. Команда вроде живая, но результаты качество игры говорят об обратном.
Пока болею за ЦСКА, впервые вижу, чтобы мы в 1/16 бездарно проиграли Кубок России, потеряли 7 очков отрыва и опустились на третье место и это в тот момент, когда нам век и мы должны выигрывать всё, что возможно, не жалея средств, бросать всё ради достижения реальных целей!
А вместо этого мы имеем что?
Неумение Слуцкого удержать лидерство, по факту не сумеющую усилить игру скамейку запасных, прошляпленный летний период как насчет игр так и усилений.
И вот мы сами видим результат. Блеклая, никого не устраивающая игра, и лишь пожимающий плечами главный тренер.
И это в юбилей клуба! Дата, которая должна запомниться не только Суперкубком России...

ммм 2009 год
Написал: Сикей (18 Сентября 2011 20:44:06)
35 и 35 писал(а):
(Koresh) писал(а):
Вот она наша нечемпиоская игра. Другое дело Зенит. Проигрывая по ходу игры 2:0 забил три мяча и заслуженно вышел на первое место.
Что сказать, удары по команде, и вот команда будто в анабиозе. Команда вроде живая, но результаты качество игры говорят об обратном.
Пока болею за ЦСКА, впервые вижу, чтобы мы в 1/16 бездарно проиграли Кубок России, потеряли 7 очков отрыва и опустились на третье место и это в тот момент, когда нам век и мы должны выигрывать всё, что возможно, не жалея средств, бросать всё ради достижения реальных целей!
А вместо этого мы имеем что?
Неумение Слуцкого удержать лидерство, по факту не сумеющую усилить игру скамейку запасных, прошляпленный летний период как насчет игр так и усилений.
И вот мы сами видим результат. Блеклая, никого не устраивающая игра, и лишь пожимающий плечами главный тренер.
И это в юбилей клуба! Дата, которая должна запомниться не только Суперкубком России...
что значит пока болею за ЦСКА?

А что непонятного, человек имеет ввиду время что болеет за нашу команду
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 20:41:36)
(Koresh) писал(а):
Вот она наша нечемпиоская игра. Другое дело Зенит. Проигрывая по ходу игры 2:0 забил три мяча и заслуженно вышел на первое место.
Что сказать, удары по команде, и вот команда будто в анабиозе. Команда вроде живая, но результаты качество игры говорят об обратном.
Пока болею за ЦСКА, впервые вижу, чтобы мы в 1/16 бездарно проиграли Кубок России, потеряли 7 очков отрыва и опустились на третье место и это в тот момент, когда нам век и мы должны выигрывать всё, что возможно, не жалея средств, бросать всё ради достижения реальных целей!
А вместо этого мы имеем что?
Неумение Слуцкого удержать лидерство, по факту не сумеющую усилить игру скамейку запасных, прошляпленный летний период как насчет игр так и усилений.
И вот мы сами видим результат. Блеклая, никого не устраивающая игра, и лишь пожимающий плечами главный тренер.
И это в юбилей клуба! Дата, которая должна запомниться не только Суперкубком России...
что значит пока болею за ЦСКА?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА