Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: есть объективные причины спада ЦСКА, но не мне рассуждать об этом

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич, комментируя ничью 1:1 в матче 24-го тура Премьер-Лиги с "Ростовом", рассказал, почему, по его мнению, в игре армейцев наблюдается спад.
  • Футбол

  • 5      7040     

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич, комментируя ничью 1:1 в матче 24-го тура Премьер-Лиги с "Ростовом", рассказал, почему, по его мнению, в игре армейцев наблюдается спад.

"Конечно, мы очень хотели победить: наша неудачная серия сильно затянулась. Тем обиднее пропущенный гол со штрафного в самом начале матча. Наши матчи с "Ростовом" в последние годы проходят по одному сценарию. Крутим мяч вокруг да около штрафной. Получается забить – забиваем. Нет — как правило, пропускаем. Если выигрываем, то лишь с разницей в один мяч. Или вообще не выигрываем. Очевидно, ростовчане не очень удобный для нас соперник.

Большую часть матча мы провели на половине поля соперника. И моменты были, и ударов много. Но Плетикоса сегодня очень хорошо отстоял – было несколько неприятных ударов, которые он брал намертво. А после каждого нашего удара мимо ворот он брал мяч и не спеша переходил в противоположную часть штрафной площадки, чтобы пробить удар от ворот. То есть мяч выходит слева от ворот, он подбирает его и идёт в правую часть штрафной и там устанавливает мяч. И так всю игру, минимум раз десять. Это был какой-то цирк. Судья Вилков сказал, что вратарь имеет право выбить мяч с любой точки, но разве он может каждый раз переходить в противоположную часть поля?! Я был в шоке, впервые увидев такое шоу вратаря и бездействие по этому поводу судьи.

Есть объективные причины нашего спада, но не дело футболиста рассуждать об этом. И тем более анализировать наши игровые действия. На это есть тренер", — рассказал Игнашевич в интервью своему официальному сайту.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (20 Сентября 2011 09:36:32)
Да, видать спад уже сильно затянулся. Сложно назвать причины. Не стал бы всё валить на одного Слуцкого, тут виноваты многие не только он. Скажу лишь одно: Вагнер в этом чемпионате забил всего 5 мячей, последние матчи не смотрится вообще. Давно мы уже не видели, как он получает мяч, обводит 3-4 и забивает гол. Валить на одни травмы не совсем правильно:
1) травмирован Нецид- но ведь есть живые и здоровые Вагнер и Думбия. Да и осенью прошлого года Нецид выходил почти всегда на замену.
2) травмирован Акинфеев- но есть Габулов. Не последний вратарь в премьер-лиге. Последние пропущенные мячи в чемпионате больше лоховство защиты, чем Габулова и Чепчугова
3) травмирован Гонсалес- но есть Тошич и Секу.
4) травмирован Щенников: но линия обороны вполне укомлектована: братья, Серёга, Набабкин
Итого: разобраться в причинах спада очень сложно. Много причин: и не только в Слуцком. В любом случае считаю в конце года надо усиляться...
Написал: FIDE1iTY (20 Сентября 2011 07:49:42)
Обьективная причина спада: все расслабились из-за отсутсвия конкуренции.

Вспомните возвращение Вагнера из бразилии и приезд Думбия, тогда все забегали на тренировкахх так, как до этого никогда не бегали, чтобы показать себя, чтобы соответсвовать уровню новоприбывших, потомучто те в свою очередь на тренировках показывали чудеса.

У Хонды была конкуренция с Дзагоевым. У Марка с Тошичем. Секу доказывал что пора его уже из дубля выводить. Все чтото доказывали.

Когда в старте выходил Хонда и Марк к примеру, они всегда знали что их могут в любой момент заменить если они будут лажать, поэтому бегали на максимуме и как правило к минуте 70-ой делалась эта замена, выходил тотже Дзагоев и просто отжигал, пытался проявить себя, отдавал голевой пас или забивал гол и в следующем матче он уже в основе, а Хонда на лавке и к 70-ой минуте Хонда выходит на замену и забивает и на следующий матч все наоборот. Ротация, конуренция, постоянное давление на игроков. Зенит не проигрывает, очки терять нельзя итп. Вагнер играл потомучто нехотел отдавать свои лавры короля, не хотел быть белой вороной на фоне Думбии, да и просто потому что ему это нравилось, он кайфовал от игры, ему нравится побеждать и играть вместе с классными игроками, как и любому хорошему футболисту. Сейчас этого нет, сейчас все наши "звезды" экономят силы, потомучто знают что их не заменят и играть еще 90 минут, поэтому мы видим что после 60-ой минуте наша команда неожиданно восстает и начинает играть, это говорит о том, что до этого они филонили и сэкономили много сил.

ЧТо мы видим сейчас: полный лозарет, изза этого на поле появились незаменимые. На этих незаменимых ничто не давит и не поджимает. Также все игроки на премере тогоже Вагнера видят, что можно не давать результата и при этом быть всегда в основе, это развращает.

Гнать на Игнашевича глупо, вот он то в матче с тем же ростовом сыграл на своем высоком уровне.

Реальные проблеммы в организации игры и конкретно атак, нет лидера и связующего игрока в центре полузащиты, плеймейкера если хотите, на которого все бы пасовали и который крутил бы атаку в разных направления, как Хави в Барсе, как Карвальо у нас раньше. А когда нет стабильной атаки и контроля мяча, то этот мяч находится у соперника, а соперник что логично начинает много атаковать и рано или поздно защита всетаки невыдерживает.
У нас же мячь медленно перемещается в атаке, мало передач в касание, много возни индивидуальной с мячем, от этого много потерь, неуверенность игроков бросается в глаза и некому им эту уверенность придать, слишком медленные перемещения игроков, большенство стоят и получают мяч на прямых ногах. Переход из защиты в атаку очень медленный.

Ведь теже наши сборники, в сборной пашут. Посмотрите последний матч с Ирландией и как в нем играют братья или Игнашевич, это же просто сказка.

Кароче как сказало руководство - "Команда укомплектована" все отлично, давайте смотреть футбол.
Написал: (Саня Граф) (19 Сентября 2011 23:06:58)
ББ, согласен с тобой)
Написал: ARMFAN (19 Сентября 2011 23:03:28)
надо бы выпустить такой состав:габулов,набабкин,брат ,игнаш,брат,в центре алдонин,маиаев,по краям зоран и секу под нападающим алан и думбия
Написал: ББ (19 Сентября 2011 23:03:20)
Почитал комментарии - полный пиздец. Три страницы рассуждений - что же такое имел в виду Игнашевич под "объективными причинами спада", и на какие внутрикомандные заговоры и раздраи он намекает.
Хотя, скорее всего, он имел ввиду самую очевидную причину - нехватку игроков из-за обилия травм. Тем более, что он говорил именно об этом и в тех же выражениях, совсем недавно, в своей конференции.
"Вопрос:
Сергей, как думаешь, откуда у руководства ЦСКА появилось желание геройствовать, т.е. год за годом играть сезон по сути 15 футболистами? В этом сезоне уже потеряли Васина, Нецида, Гонсалеса, Щенникова, Гонсалеса, Акинфеева, сейчас Хонда на волоске от вынужденного больничного, плюс мелкие травмы типа твоей мозоли. Ведь игра за себя и того парня - это дополнительная нагрузка для остальных игроков, а значит усталость накапливается быстрее и повышается риск получения травмы (тем более сейчас, переходя на синтетику Лужников).
В общем, удачи и здоровья тебе и твоим партнерам.
Ответ:
Юля, вы зрите в самый корень... Но я не смогу вам ничего по этому поводу сказать. Так сказать, не уполномочен..."
http://cskamoskva.ru/news/17655.html
Написал: vlad (19 Сентября 2011 22:15:38)
Одним словом, настала пора омоложения команды.
Написал: mi1an (19 Сентября 2011 22:03:01)
Проблема с отсутствием конкуренции.
с Щенниковым Вася Леша и Набабкен боролись за позицию с Алексеем - тот мог любого заменить.

Вагнер Лав не боится быть замененным.. у Думбия - жажда гола (покуизма пока нет и нескоро тот настанет)

Алдонин почему-то сдал в физике
Мамаев начал суетится, понять бы с какого момента всё пошло?

Цауня - не уровень команды, выходящией из группы ЛЧ. Практически ничего не создает (пасы назад это фигня полная для сборника).

Секу - под вопросом. Очень невдало выглядел недавно, хотя сейчас с его выходом на поле появляется острота (поскольку к нему порой двоих надо ставить).

Тошич с Цауней - ноль. Поскольку на нем всегда двое висят, при том что на Цауне 1 и тот отдает обычно назад. Когда Тошич и Секу - тогда повеселее, что и видим.

У Тошича справа не получается и у Цауни не получается слева? ну так сменитесь позициями, раз хуже не будет.. у Цауни не будет справа тоже получаться.. но зато у Тошича будет получаться (против других игроков же играть будет)..

Пасы оборонцев между собой и опорников - это за гранью добра и зла. Накрывай - не хочу. А длинные пасы из обороны на Сейду и Вагнера - получаются что на опережение защи играют или по ногам.

Без центра поля тяжко играть - не пойму кто смял за Динамо нашу полузащиту, из-за этого и были проблемы... Семшов и Воронин смяли наш центр??? Меняйте центр, хотя бы на более мощного Рахимича.. пусть и не скоростного, но физически сильного.

Анализ могу продолжить и дальше. Если буду интересен.
Написал: In_itself (19 Сентября 2011 21:54:14)
viv писал(а):
Не первый раз уже слышу по радио спорт 93,2 fm, что Игнашевич уходит зимой в зенит. К чему бы такая инфа??? Может правда?????

Даже если и правда, то все равно достоверной инфы мы не узнаем до декабря.
Но вряд ли верится, что ему бы в такой ситуации доверили бы капитанскую повязку.
Написал: viv (19 Сентября 2011 21:12:18)
Не первый раз уже слышу по радио спорт 93,2 fm, что Игнашевич уходит зимой в зенит. К чему бы такая инфа??? Может правда?????
Написал: PREDATOR (19 Сентября 2011 20:36:43)
Этим бездарям Магата надо в тренеры ,тот бы их погонял бы)
Написал: Александр Краснодар (19 Сентября 2011 20:29:52)
а мне видится еще один вариант: Игнашевич опять развязал язык, намеками выносит сор из избы, хотя в клубе с этим строго... С чем это связано? Как вы думаете? Видит беспредел и нет сил молчать? По-моему Игнашевич слишком много на себя берет. И в случае его конфликта с Газзаевым, в частности. Он игрок, и обязан в 5 утра вставать на пробежку, если так решил тренер. Возможно, там даже Игнашевич мутит воду, если конфликт есть
Написал: Александр (19 Сентября 2011 20:14:56)
Конь писал(а):
Если Команда сливает тренера, то почему ЛВС уже который раз говорит, что не имеет претензии к игрокам. Мне кажется тут дело в другом...Уже который сезон ЦСКА выходит на пик формы 2 раза в году (весной и осенью).Это связанно с раннем стартом плей офф еврокубков и поздним окончанием групповых этапов. Мне начало это бросаться в глаза в год отставки ВГГ. Вероятно, на фоне игровой усталости тяжело начать показывать искрометный футбол. Надеюсь в этом сезоне мы еще увидим качественные игры в исполнении нашей Команды во главе с ЛВС

Блажен, кто верует.... Сходи в церковь, поставь свечку, может поможет.
Написал: Конь (19 Сентября 2011 20:05:19)
Если Команда сливает тренера, то почему ЛВС уже который раз говорит, что не имеет претензии к игрокам. Мне кажется тут дело в другом...Уже который сезон ЦСКА выходит на пик формы 2 раза в году (весной и осенью).Это связанно с раннем стартом плей офф еврокубков и поздним окончанием групповых этапов. Мне начало это бросаться в глаза в год отставки ВГГ. Вероятно, на фоне игровой усталости тяжело начать показывать искрометный футбол. Надеюсь в этом сезоне мы еще увидим качественные игры в исполнении нашей Команды во главе с ЛВС
Написал: Александр (19 Сентября 2011 19:39:55)
Игнашевич, а я,по крайней мере, в шоке от Вашей игры в защите. Целую ручки...
Написал: cgl2 (19 Сентября 2011 19:31:50)
Пегас писал(а):
Ну то что большинство наших игроков зажралось - это факт! Газзаев - слишком деспотичен, Слуцкий - слишком мягкий, Зико - не понимает, что игроки хотят и т.д. Референдум в команде не провести: кого бы вы хотели видеть на посту главного тренера ПФК ЦСКА? Бред какой то! Почему у меня или у Вас, уважаемые болельщики, не спрашивают с каким руководителем вы хотели бы работать? А эти, млять, чем от нас отличаются? Ну кроме зарплат разумеется! Сколько мы еще будем тренеров перебирать, что бы игрокам угодить? В коллективе должна быть здоровая конкуренция, снизил требования к себе - сел на банку!Когда ее нет, то игроки не только играть перестают, они еще и тренером не довольны становятся! А может на транфер зимой всех не довольных? И взять работяг, которые будут пахать на поле и смотреть за собой, а не за тем, как играет партнер и сколько он получает! Из "нашей раши" им тренера! Накачка до матча и в перерыве! И за границу по частям! Может шевелиться начнут?

Практически со всем согласен, кроме последних четырёх предложений.
Добавлю ещё, что если в фирме сотрудники зажрались и не работают, то это явный минус тому, кто рулит фирмой. И тем, кто его назначил.
Написал: Пегас (19 Сентября 2011 19:22:45)
Ну то что большинство наших игроков зажралось - это факт! Газзаев - слишком деспотичен, Слуцкий - слишком мягкий, Зико - не понимает, что игроки хотят и т.д. Референдум в команде не провести: кого бы вы хотели видеть на посту главного тренера ПФК ЦСКА? Бред какой то! Почему у меня или у Вас, уважаемые болельщики, не спрашивают с каким руководителем вы хотели бы работать? А эти, млять, чем от нас отличаются? Ну кроме зарплат разумеется! Сколько мы еще будем тренеров перебирать, что бы игрокам угодить? В коллективе должна быть здоровая конкуренция, снизил требования к себе - сел на банку!Когда ее нет, то игроки не только играть перестают, они еще и тренером не довольны становятся! А может на транфер зимой всех не довольных? И взять работяг, которые будут пахать на поле и смотреть за собой, а не за тем, как играет партнер и сколько он получает! Из "нашей раши" им тренера! Накачка до матча и в перерыве! И за границу по частям! Может шевелиться начнут?
Написал: docker (19 Сентября 2011 18:23:49)
Caballus, спасибо за обмен мнениями. В команде есть, или должны быть, несколько человек с лидерскими качествами, которым всегда мало достигнутого (титулов, медалей, денег, …). Жизнь показывает, что такие люди, как правило, с характером. Вы привели мне пример слова Магата. Я напомню Вам о взаимоотношениях “Sir” Фергюсона с Руни, или с Гигзом. Однако на работе (футболе в их исполнении) это не сказывается.
Джигит, ещё под крылом Газзаева, после нескольких забитых голов позволял себе неодобрительные высказывания в адрес партнёров по поводу их игры. Это свидетельство того сопливый мальчишка посчитал - жизнь удалась. Это его характер и он будет при любом удобном или не очень случае проявляться.
Слуцкий, безусловно, интеллигентный человек и, скорее всего, мягкий. Игроки-профессионалы могут любить или не любить, уважать или нет тренера, но не могут не понимать, что едят один хлеб и, что тренер заинтересован в результате, как минимум, не меньше их.
Останусь пока при своём мнении, что нарыв существует и вскрылся он, когда тренера послали в известном направлении.
Написал: NiL (19 Сентября 2011 18:22:32)
насчёт тренера, то пусть остаётся Слуцкий, но пусть станет более жестким и твердолобым
Написал: NiL (19 Сентября 2011 18:22:19)
насчёт тренера, то пусть остаётся Слуцкий, но пусть станет более жестким и твердолобым
Написал: Shumer13rus (19 Сентября 2011 18:21:46)
docker писал(а):
caballus писал(а):
Эммм, довольно двоякое ощущение от интервью... С одной стороны - Серега не лезет в тренерские дела, с другой - намекает на бездействие тренера. Был ли подтекст неясно, поэтому и выводы делать сложно. Если все таки траблы в команде - то все становится на свои места. Раздрайв в команде. Значит минус тренер... и как минимум 1 игрок.
Кто работал руководителем - знает, что такое коллектив. Если кто-то в коллективе настраивает всех против начальника (по объективным причинам или нет), то такого человека надо убирать. В команде, где есть абсолютное послушание даже при Слуцком был бы результат. А значит, кто-то недоволен тренером и начинает мотивировать других своим примером. Убрать игрока - можем выздороветь, но не факт, так как настроение у команды уже сформировалось отрицательное по отношению к тренеру. Если же убрать только тренера, то и новому тренеру будет сложно, так как чувство вседозволенности у игрока (а скорее у игроков) останется. Убирая же и тренера и игрока-смутьяна, можно добиться относительно полного послушания команды у нового тренера. Как говорится:"Его пример - другим наука" Одна беда - Гинер любит обходить углы. Если игрок - Вагнер, что весьма вероятно (своим отношением к игре, "неприкосновенностью" расхолаживает команду), то это полбеды. От него Гинер уже согласился избаваиться. А если же это кто-то, например, из наших "незаменимых" защитников, то тут беда-беда. Хрен продашь и хрен отдашь... Молодых в расчет не беру, их еще можно "дублем" исправить.
П.С. В жизни обычно разгоняют весь коллектив (если он небольшой) и под нового начальника набирают "свежих" работников. Если коллектив велик, то меняют только помощников, координаторов работы. Всегда и везде нужны свои надежные люди.

Во многом согласен. Но у меня ощущение совершенно однозначное, и сложилось оно не вчера, а во время и после инцидента с Дзагоевым (см. ранее написанное). На мой взгляд, интервью добровольное, чистосердечное признание, в надежде на смягчение приговора!
Вспомните довольно неудачное начала сезона, когда не забивалось. Мы все досадовали, но не было разочарования игрой. Потому, что создавались моменты, команда рвалась в бой, ребята рубились по всему полю. Все чувствовали, что вот-вот прорвёт.
Вагнер – Профессионал. Написал с большой буквы «П» сознательно. Да ему надоело играть за Гинера – он этого не скрывает. Ему надоело принимать мяч, стоя спиной к чужим воротам и получать постоянно по ногам. Дайте ему роль нападающего второго темпа и, я уверен, что лицом к воротам он один в один разберётся с большинством защитников. Он будет играть, а футбол – его жизнь. Если нет, то отпустите его с честью – он неплохо поработал на ЦСКА.
Пробным камнем для Слуцкого стал молодой джигит, и тренер этот поединок проиграл! Не два матча в дубле, а срочная продажа в «Арсенал» или пожизненная аренда в Задрищенск. Буду рад ошибиться, он и игрок ниже среднего, и, как человек ещё хуже.
Заслуженные и всего немного уступающие Слуцкому в возрасте. Увы, но кажется, что главной проблемой того, что мы сейчас наблюдаем, является сам автор. По моему он за всю свою карьеру в ЦСКА столько не накосячил, сколько за последние игры. Потому, что теперь (после посыла тренера) всё можно. Я не удивлюсь, если заводилой всего является он. Вспомните о его обиде за то, что не отпустили в «более сильный чемпионат», конфликте с Газзаевым, Зико, не переходе в «Зенит».
О коллективе и трудовой дисциплине. Паршивую овцу (овец) на заклание, попавших под её тлетворное влияние в дубль. Думаю, что как раз для зарвавшихся и немотивированных это в самый раз. Некоторое изменение материального положения людей, привыкших «вкусно есть и сладко пить». Это, по предложенной Вами аналогией, перевод на нижеоплачиваемую должность. Вы спросите – «… кто играть будет?». Играть будут голодные, жадные до побед ребята из молодёжки. Я иногда бываю на их играх и, мне думается, что они не испортят теперешней обедни. Фамилии я перечислять не буду. Те, кто смотрят их игры, сами знаю, а остальные могут советовать руководству клуба кого купить и, как усилиться перед ЛЧ, или ЧР, или перед матчем с «Ростовом».

Согласен парни с вами ПОЛНОСТЬЮ!!!! Микроклимат в команде ПОЛНАЯ ЖОПА, что является первостепенной причиной наших неудач! Все очевидно и без интервью Игнашевича. Это все дополняется наличием в команде игроков-середняков, прекративших свое прогрессирование, но остающихся в клубе по указанию ЕЛГ, который считает (или делает вид, что считает дабы не тратить деньги на новых игроков), что они еще раскроются и покажут себя! Я про Дзагоева и Мамаева. То, что Дзага показывает на поле это уровень Краснодара МАКСИМУМ!!! Передача точная одна из десяти, в связи с чем наши напы без мячей остаются! Про опорников уже столько говорилось, что и повторять не хочется! Конечно хороший опорник и плеймейкер стоят хороших денег, которые ой как не любит тратить ЕЛГ. Поэтому нам остается только ждать когда "раскроются" наши талантливые молодые ребята и Слуцкий своей "железной" рукой наладит дисциплину в команде и подчинит игроков своей воле.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА