Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

И всё таки Варгас?

Французский портал mercato365 заявляет, что московский ЦСКА перешёл к решительным действиям по покупке "Нового Алексиса Санчеса"

  • Футбол

  • 5      11360     

Французский портал mercato365 заявляет, что московский ЦСКА перешёл к решительным действиям по покупке "Нового Алексиса Санчеса".

По мнению источника ЦСКА сделал предложение в размере 10-ти миллионов евро чилийскому клубу "Универсидад  де Чили" по покупке полузащитника Эдуардо Варгаса, к которому также провляют интерес миланский "Интер" и немецкий "Вольфсбург".

Эдуа́рдо Хесу́с Ва́ргас Ро́хас (исп. Eduardo Jesús Vargas Rojas; род. 20 ноября 1989 года, Сантьяго) — чилийский футболист, нападающий «Универсидад де Чили» и национальной сборной Чили. Один из самых талантливых молодых футболистов Чили и Южной Америки

Википедия

 

www.transfermarkt.co.uk/en/eduardo-vargas/profil/spieler_89718.html

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: ЦСКА46 (30 Ноября 2011 22:26:48)
(Лэнг) писал(а):
Мне вот мысль Cgl2 понравилась.
О том что чисто гипотетически нашим тренером стал сэр Фергюсон,и с нашим составом(Шемба,Алдоха,Цауня,только восстанавливающиеся Секу,Хонда ,и защита по краям Брат2(который по своей сути не фланговый игрок,и Набабкин)) мы были бы у того же болота,что и сейчас,просто повязли бы не по горло,а по плечи)

"Плюсану". Какого бы сейчас тренера не поставить , результат будет тот же . Потому что
состав начиная с ЦП и заканчивая ЦЗ-ФЗ, просто аховый( учесть ,что у нас один толковый фланговый защитник - Жора! 5 центральных , Набабкин ни разу вообше никакой)
Написал: chempione (30 Ноября 2011 22:25:38)
Проблема в том,что мы и со средняками и с топами играем в одинаковый футбол.
Никаких домашних заготовочек или тактически-стратегических действий я не видел ни против Лилля,ни против Динамо,ни против Рубина и так далее.
Обыграли 4-0 Нальчик - молодцы. это ваша обязанность обыгрывать главных аутсайдеров. Но против прямых конкурентов - полный атас.
Так что называть ЛВС - мегамозгом росс тренерского цеха как минимум неправильно.
Написал: (Лэнг) (30 Ноября 2011 22:20:38)
Для \"закидушек\" рост не главное,для нападающего,которому этот пас направляется главное стартовая скорость,пластичность и хорошая техника приема мяча.
Забросы и навесы это разные штуки,для вторых важен рост для первых нет.
Первые направляются на ход и если техника паса не нарушена и двухметровый деф не поможет.
План на игру может и был ошибочен но не критичен,всё исходило из логики,вначале и нужно было давить и если бы нам удалось забить,то дальше можно было упереться в защиту.
Почему не сработал план,потому что как тут упоминалось Лилль был функциональнее подготовленее,у них был состав который они наигрывали,да и выбор был из чего.
Мы не успевали накрывать игроков,центр полузащиты не справился.
Если бы у нас получилось отодвинуть игру от своих ворот можно было и забросами поиграть,чтоб забросы шли не от линии защиты,а от полузащиты.
Написал: Смайл (30 Ноября 2011 22:15:18)
ДАНИИЛ 49, так а я тебе не про отсутствие результата же говорю. А об отсутствии грамотно выстроенной командной игры, стабильной. Размашисто, красиво и результативно мы играли очень редко в этом году, со здоровым составом даже. Конечно ситуация измениться, когда травмированные вернуться, но опять же из-за чего она изменится? Сильно я сомневаюсь, что сразу быстро будем командно играть, скорее всего большой выбор индивидуально сильных игроков так и будет решать.
Не верю я в Слуцкого больше, как Станиславский, не верю)
Написал: (Лэнг) (30 Ноября 2011 22:06:36)
Мне вот мысль Cgl2 понравилась.
О том что чисто гипотетически нашим тренером стал сэр Фергюсон,и с нашим составом(Шемба,Алдоха,Цауня,только восстанавливающиеся Секу,Хонда ,и защита по краям Брат2(который по своей сути не фланговый игрок,и Набабкин)) мы были бы у того же болота,что и сейчас,просто повязли бы не по горло,а по плечи)
Написал: ДАНИИЛ 49 (30 Ноября 2011 22:06:15)
Смайл писал(а):
ДАНИИЛ 49, без Игоря тяжко конечно, но, повторюсь, я лично первопричиной неудач все эти травмы не считаю. И тренер наш по физподготовке один из лучших спецов в Мире. Сам он удивляется и понять не может, отчего столько травм, у него за всю карьеру такого не было. Так может не в нём дело...
И по командной игре не согласен, ну выдали пару тройку матчей, с Анжи там, с Локо, а потом опять потекли, причём ещё до эпидемии травм. Вобщем, тут мнений может быть много.
И ты говоришь, что со здоровым составом он делает максимум возможного, с тем составом, который сейчас имеем... И тут не соглашусь. Есть такое мнение, опять же я не тренер ни разу и оно более чем субъективное, что в недавнем матче с Лиллем стоило сыграть строго на ничью, а не ломиться в атаку с первых минут с тактической схемой "закинь на Ваню - он решит". Ваня - метр с кепкой, ну какие нафиг закидушки?! Лилль выглядел сильнее функционально намного, следовательно надо было пробовать переиграть их тактически. Слуцкий ничего для этого не сделал, ничего.

про закидушки на ваню согласен , там защитники дылды были куда там ване с ними на 2 этаже тягаться ? , ну смотри если дело не в тренере по физ подготовке то может наших игроком просто грамотно ломали на поле намеренно ? ( вполне допускаю этот вариант ) , и не скажи про несколько матчей если мы шли после 1 круга на 1 месте с отрывом значит была стабильность и игра была , только со спамом игру проиграли в первом круге и то по глупому , с динамой не плохо сыграли с бомжами нормально ( не феерично конечно но все равно ) , так что я думаю ситуация поменяется когда лазарет опустеет
Написал: Смайл (30 Ноября 2011 22:01:53)
chempione, ага, тот же.
Написал: ДАНИИЛ 49 (30 Ноября 2011 22:01:30)
chempione писал(а):
фаллопинание и потеря очков началась еще до травмы кепа.

Смайл,у тебя на бобе тот же ник?

смотри , если машину разогнать хорошенько , а потом остановить после остановки надо будет её снова разгонять ? само собой надо , так же и с командой только начали разгонять так то одна деталь поломается, то другая , то третья и как ту разгоняться?
Написал: Смайл (30 Ноября 2011 22:00:55)
ДАНИИЛ 49, без Игоря тяжко конечно, но, повторюсь, я лично первопричиной неудач все эти травмы не считаю. И тренер наш по физподготовке один из лучших спецов в Мире. Сам он удивляется и понять не может, отчего столько травм, у него за всю карьеру такого не было. Так может не в нём дело...
И по командной игре не согласен, ну выдали пару тройку матчей, с Анжи там, с Локо, а потом опять потекли, причём ещё до эпидемии травм. Вобщем, тут мнений может быть много.
И ты говоришь, что со здоровым составом он делает максимум возможного, с тем составом, который сейчас имеем... И тут не соглашусь. Есть такое мнение, опять же я не тренер ни разу и оно более чем субъективное, что в недавнем матче с Лиллем стоило сыграть строго на ничью, а не ломиться в атаку с первых минут с тактической схемой "закинь на Ваню - он решит". Ваня - метр с кепкой, ну какие нафиг закидушки?! Лилль выглядел сильнее функционально намного, следовательно надо было пробовать переиграть их тактически. Слуцкий ничего для этого не сделал, ничего.
Написал: chempione (30 Ноября 2011 21:52:56)
фаллопинание и потеря очков началась еще до травмы кепа.

Смайл,у тебя на бобе тот же ник?
Написал: ДАНИИЛ 49 (30 Ноября 2011 21:51:06)
Смайл писал(а):
ДАНИИЛ 49, да, именно этого фила я и имел в виду. Как тренер он может и неплохой, что тоже весьма спорное утверждение, командной игры, стабильной, под его руководством я так и не увидел, можно конечно попенять на травмы, но для меня лично, это вторично.
Самое главное, что меня не устраивает в его персоне - это отсутствие авторитета в коллективе. Футболисты наши доблестные его просто не воспринимают как личность, а такое в коллективе сродни катастрофе. Так-то я не претендую на инсайдера, просто я так вижу, мнение такое. Он просто не контролирует ситуацию в команде и не понимает, что дальше делать, только и твердит, мол, вот поправятся травмированные и тоооогда...
Дима Лысый вот, после Рубина, выловил его, задал пару вопросов нелицеприятных на злобу дня, надеясь получить такой же злободневный ответ. Какого же было удивление человека, пробравшегося к тренеру через все кордоны коповские, когда ЛВС на все его вопросы отвечал как попугай одно и то же: "Ну и что?!", думаю объяснять не надо...

я думаю отсутствие КЭПА сыграло свою роль во 2 круге чемпа , Игорь мне кажеться сейчас больше чем вратарь больше чем Капитан он образно говоря переходник так сказать тренера к команде , а про командную игру не скажи в первом круге играли весьма хорошо ,а потом как началась эпидемия травм так и посыпалось , мне кажеться не его вина в том что много травм тренера по физ подготовке надо менять , а в основном ЛВС последний месяц делает что может с этим ЗДОРОВЫМ составом , в 3 круге я уверен все будет на месте и все будут на месте и будет намного лучше чем сейчас
Написал: san4ez fan CSKA (30 Ноября 2011 21:46:28)
тут и говорить нечего.большой талант.конечно же ждем его в нашем клубе.
Написал: Смайл (30 Ноября 2011 21:44:12)
ДАНИИЛ 49, да, именно этого фила я и имел в виду. Как тренер он может и неплохой, что тоже весьма спорное утверждение, командной игры, стабильной, под его руководством я так и не увидел, можно конечно попенять на травмы, но для меня лично, это вторично.
Самое главное, что меня не устраивает в его персоне - это отсутствие авторитета в коллективе. Футболисты наши доблестные его просто не воспринимают как личность, а такое в коллективе сродни катастрофе. Так-то я не претендую на инсайдера, просто я так вижу, мнение такое. Он просто не контролирует ситуацию в команде и не понимает, что дальше делать, только и твердит, мол, вот поправятся травмированные и тоооогда...
Дима Лысый вот, после Рубина, выловил его, задал пару вопросов нелицеприятных на злобу дня, надеясь получить такой же злободневный ответ. Какого же было удивление человека, пробравшегося к тренеру через все кордоны коповские, когда ЛВС на все его вопросы отвечал как попугай одно и то же: "Ну и что?!", думаю объяснять не надо...
Написал: (Лэнг) (30 Ноября 2011 21:36:23)
Может обмен Варгас<=>Вагнер))и нам игрок хороший и им замена.
Написал: ДАНИИЛ 49 (30 Ноября 2011 21:36:06)
Вижу нормальные ребята собрались ), со Смайлом и раньше на сайте общался только раньше по другим ником был "ДАНЯ" был ник у меня )
Написал: ДАНИИЛ 49 (30 Ноября 2011 21:31:55)
chempione писал(а):
ДАНИИЛ 49,

Мы культурно обсуждаем работу Леонида Викторовича.
Выражаем свое имхо по данному вопросу.
Даже в таком случае находятся недовольные,ппц :3

да я не против обсуждения , вот в вашей дискуссии решил принять участие
Написал: ДАНИИЛ 49 (30 Ноября 2011 21:30:17)
Смайл что имеется ввиду под словом филов ? если слуцкофил то нет я к таковым не отношусь но деятельность его уважаю , как тренер на данный момент он один из лучших российских специалистов
Написал: chempione (30 Ноября 2011 21:29:34)
ДАНИИЛ 49,

Мы культурно обсуждаем работу Леонида Викторовича.
Выражаем свое имхо по данному вопросу.
Даже в таком случае находятся недовольные,ппц :3
Написал: Смайл (30 Ноября 2011 21:27:08)
ДАНИИЛ 49 писал(а):
chempione Смайл Ребят слушайте отошлите свое резюме , в клубный отдел кадров такие спецы нам не помешают , а кто тренером будет кто помощником ?)

А ты видать, один из филов будешь?
Написал: Смайл (30 Ноября 2011 21:25:32)
chempione, ну да, по некоторым моментам просто стопроцентное попадание)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Tamara
И по свету мы пройдем с красно синим флагом.
И в бою не упадем за любимаю команду !
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА