Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Побеждать всегда может только всевышний"

Главный тренер ЦСКА настроен на победу, но при этом считает, что по одному матчу с "Интером" оценивать весь футбольный год нельзя.

  • Футбол

  • 5      6495     

Главный тренер ЦСКА настроен на победу, но при этом считает, что по одному матчу с "Интером" оценивать весь футбольный год нельзя.

Дмитрий СИМОНОВ
из Милана

Сказать по правде, ожидал увидеть Слуцкого в совсем ином настроении. Не подавленным, не убитым, конечно, - скорее безрадостным. Три неудачи подряд, критика со стороны болельщиков, неприятные слухи - сплошные поводы для пессимизма. А Леонид Викторович ничуть не унывал. Он улыбался. В очередной раз доказывая тем, кто в него по разным причинам не верит, что умеет держать удар.

- Как вам удается сохранять самообладание? - поинтересовался я. - Мне кажется, последние поражения любого выбили бы из колеи.

- Из колеи выбивало, конечно, но только на первых порах. Невозможно находиться вне этой колеи все время. Надо готовиться к следующей игре. Мы все проанализировали, сделали определенные выводы. Проигранные матчи объединяет лишь одно - результат. Да, ЦСКА потерпел три поражения кряду - такого очень давно не бывало. Но ведь встречи складывались совершенно по-разному.

Поединок с "Лиллем" был сверхважен, но уступили мы закономерно и мало что смогли противопоставить сопернику. А вот проигрыши "Анжи" и "Рубину" гораздо обиднее. Более того, все могло сложиться с точностью до наоборот, реализуй мы пенальти с "Рубином" и используй хотя бы один из многочисленных моментов в Махачкале. Кроме того, судья там принял ошибочное решение: все признали, что Сухина обязан был ставить пенальти за игру Жиркова рукой.

- В какой момент за последние недели на душе было тяжелее всего?

- Трудно было всю вторую половину года.

НИКОГДА НЕ СПОРЮ С ДИЛЕТАНТАМИ

- После "Лилля" вы долго общались с разозленными фанатами. Меня удивило, что в разговоре с ними не стали переходить на резкости. Почему?

- У меня есть железное правило: никогда не спорить с дилетантами. Такие вещи, как селекционная деятельность клуба или глубокий анализ тактических моментов, с болельщиками стараюсь не обсуждать. Не потому, что не хочется. Просто не выйдет полноценного разговора.

При всем уважении к болельщикам, они не до конца понимают всех процессов и не в курсе того, что происходит внутри команды. У людей по большому счету одна претензия, она же - требование: команда должна выигрывать у всех и всегда! Вполне понятная позиция - каждый болельщик хочет, чтобы именно его команда шла на первом месте. А в случае с ЦСКА - тем более.

Но, к сожалению, один Господь Бог на вопрос: "Вы можете выигрывать непрерывно?" - имеет право ответить: "Да, мы будем побеждать всегда!" Сделать так - в силах только Всевышнего. Тренер, конечно, отвечает за многие вещи, влияет на тренировочный процесс и игру, но его усилия может перечеркнуть нереализация моментов, грубая ошибка игрока или судьи.

Болельщики предъявляют претензии к любой команде. Победил 1:0 - скажут: а почему не 5:0? Выиграл 5:0 - рассердятся: а почему не забили 10? Но очевидно, что у поклонников ЦСКА есть обоснованный повод для негодования. Они ждали от нас большего. Как и мы - сами от себя.

Мне кричали: "ЦСКА у нас в сердцах, а для вас это только работа!" Но ведь для игроков и тренеров футбол - не просто место работы, а настоящая жизнь! Просто волей судьбы этих жизней бывает несколько. Естественно, каждый мечтает всю карьеру провести в одном клубе. Но тебя могут увольнять, приглашать, продавать. Футболист вкладывает душу на своем месте работы и всегда заинтересован в положительном результате. А вопросы болельщиков прогнозируемы. Как и ответы на них.

А ПОЧЕМУ СЕЗОН ПРОВАЛЬНЫЙ?

- Полторы недели на подготовку к "Интеру" - хорошо или плохо с учетом близкого отпуска?

- Не хорошо и не плохо. Учитывая концовку года, хотелось бы поскорее уйти на отдых и дождаться всех футболистов живыми и здоровыми. Огромное количество травмированных сделало незаменимой группу футболистов, которые с учетом сборной провели за сезон по 50 с лишним матчей. Микроповреждений столько, что только над ними доктора могут работать с утра до ночи. Но это мелочи по сравнению с тем, насколько наш лазарет был переполнен раньше. И раз нам предстоит матч с серьезным турнирным значением, то готовимся.

- Поединок с "Интером" - очередной "матч года"?

- Даже победа не гарантирует нам выхода в плей-офф Лиги чемпионов. Важен и результат параллельного матча. Причем скажу честно: не верю, что "Лилль" не выиграет у "Трабзонспора". Французская команда намного сильнее.

- Но есть еще и третье место в группе, дающее путевку в Лигу Европы.

- Да. И его нам гарантирует только победа в Милане.

- Если "Интеру" проиграете, сезон можно будет счесть провальным?

- Нет. А почему провальным? Год надо оценивать в совокупности. Во-первых, мы взяли Кубок России. Для ЦСКА это, наверное, обыденно. Но не забывайте про уровень конкуренции в России и очень трудную турнирную сетку - четвертьфинал с "Зенитом" в Санкт-Петербурге, полуфинал со "Спартаком". Мы завоевали единственный официальный трофей, который разыгрывался в 2011 году. Во-вторых, в чемпионате России мы действительно резко сдали позиции по сравнению с первым кругом, однако идем вторыми и продолжаем бороться за самые высокие места.

Вот говорят: ЦСКА разбазарил семиочковый отрыв. Как будто нам эти очки преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой, а мы их растратили. Этот отрыв мы сами и добыли, когда у нас футболисты были здоровы и многое получалось! А когда кадровая ситуация выглядела катастрофически и вылетало сразу по 11 человек, тогда очки и растеряли.

В Лиге чемпионов, за исключением домашней игры с "Лиллем", ЦСКА смотрелся максимально достойно, насколько позволяла кадровая ситуация. До последнего тура мы сохраняем шансы на продолжение борьбы в еврокубках, в том числе в Лиге чемпионов. Очень жаль, что в турнире пришлось выступать не оптимальным составом. Разве не чудо, что с таким количеством пробоин наше судно окончательно не пошло ко дну, а остается на плаву, пусть и потеряло крейсерскую скорость?

МЫШЕЧНЫХ ТРАВМ В ЦСКА МЕНЬШЕ, ЧЕМ В "БАРСЕ"

- Вы по-прежнему считаете, что повышенный травматизм - череда случайностей?

- Конечно. У нас состоялось огромное совещание, посвященное травмам. Сидели чуть ли не 24 часа. Участвовали заслуженные врачи, тренеры, физиотерапевты. Запросили общемировую статистику. В ЦСКА, частном клубе, где здоровье игроков - капитал, все проверяется миллион раз, а лечиться их отправляют к лучшим специалистам мира. Любой доктор подтвердит: травмы мениска, "крестов", костей и хрящей невозможно предупредить или предотвратить с помощью каких-то профилактических упражнений. У нас трое футболистов повредили крестообразные связки - Акинфеев, Нецид, Васин. Двое травмировали мениски - Тошич и Хонда. У Щенникова - хрящ, у Гонсалеса - деформация тазобедренного сустава, которая не может быть вызвана тренировочной работой.

Мышечных травм - девять. На них действительно может влиять нагрузка, смена полей и так далее. Но в ведущих клубах мира в среднем игроки получают от 13 до 17 мышечных повреждений за сезон. То есть наш показатель - в полтора раза ниже, чем, скажем, у "Барселоны" или "Реала"! Повторю: это не мои слова, а заключение ведущих специалистов из Испании, Италии, Германии.

- Но разве не было ошибкой входить в Лигу чемпионов всего с двумя здоровыми форвардами? Нецид-то травмировался давным-давно.

- Не хочу обсуждать тему трансферов. Говорить, что правильно, а что нет, можно до бесконечности. Случилось так, как случилось. Да, сложно играть обоймой из 12 человек в Лиге чемпионов, где повлиять на исход способен каждый нюанс. Но есть стратегия клубного развития, есть философия. Они для руководителя важнее сиюминутного результата. И потом: мы искали форварда. Но в силу разных причин не купили.

БРАЗИЛЕЦ ВОСЕМЬ ЛЕТ В РОССИИ - ЭТО ПЕРЕБОР

- Чилиец Варгас из "Универсидад де Чили" действительно входит в сферу интересов ЦСКА?

- Никто никогда вам не скажет правду, пока не подписан контракт. Могу лишь повторить: зимой ЦСКА собирается вести активную политику на трансферном рынке. Об этом говорил президент клуба.

- Сколько новичков появится и в каких амплуа? Нам пока известно только, что на январский сбор едет полузащитник Олег Шатов из "Урала".

- Могу сказать, что собираемся приобрести футболистов в каждую линию, кроме вратарской. По персоналиям мы определились, с игроками ведутся переговоры. Но трансферы - вещь непредсказуемая.

- Есть ли вероятность, что в результате переговоров с "Анжи" Габулов останется в ЦСКА и на весну?

- Переговоров, думаю, не будет. Габулов вернется в "Анжи". Мы будем ждать выздоровления Игоря Акинфеева, а до тех пор обойдемся теми вратарями, кто есть в обойме.

- Вагнера зимой пора отпускать? Скорее даже так: надо отпускать?

- Слово "надо" должен произносить не я. Отпускать по идее надо любого бразильца, который восьмой год играет в одном и том же клубе. Ну а уж когда бразилец восемь лет выступает в России... Это совсем перебор, во всех отношениях.

- Хорошо, Вагнер уйдет, ЦСКА купит нового форварда. Но опять получится всего трое! Или будете менять схему?

- Конечно. Скорее всего, изменим и тактическую расстановку, и схему. Если станем использовать одного нападающего, троих форвардов хватит за глаза.

- Можете озвучить новый тактический вариант?

- Сначала надо определиться с теми, кто нас усилит. Представление о том, что и как делать, у меня есть. Но пусть сначала воплотятся в жизнь наши трансферные задумки.

- Есть грядущий переход, который тянет на "бомбу"? Или ЦСКА по традиции купит молодых и сверхперспективных?

- ЦСКА, как всегда, будет приобретать ручные гранаты. Но любая из них может повлечь за собой атомный взрыв.

- Как Думбия?

- Как Думбия, как Хонда, как Тошич, как многие другие, купленные до моего прихода, - Вагнер, Красич, Жо...

ЧУВСТВО БЕССИЛИЯ - НЕ ПРО МЕНЯ

- Могу предположить, что после череды неудач у вас был серьезный разговор о будущем с Евгением Гинером. Это так?

- Мы беседуем все время. Если не ежесуточно, то через день. Президент в курсе всех проблем в команде.

- Вы чувствуете его доверие?

- За два года я ни разу не ощутил какого-то обострения. Огромное спасибо Евгению Ленноровичу за то, что для каждого тренера (насколько знаю, так было и с моими предшественниками) он создает сверхконструктивную атмосферу максимального доверия и комфорта. Пока тренер работает, он всегда получает поддержку в сложных ситуациях.

- Как считаете, итог матча с "Интером" может сподвигнуть президента ЦСКА на резкие шаги?

- Как отвечать на вопросы, которые не в моей компетенции? На философии ЦСКА не отразится ничто. А на какие-то текущие решения может повлиять любой матч. Не только с "Интером". В клубной философии могут меняться только звенья. Тренер - тоже такое звено.

- Полгода назад вы сказали: "Самое страшное - если тренер чувствует, что больше не может ничего своей команде дать. Жить с ощущением бессилия невозможно. Но если силы есть, надо работать". Что сейчас чувствуете вы?

- Меня ощущение, что я могу что-то дать команде, не покидало никогда. А вот чувство бессилия - это не про меня. Я на всех этапах знал, что ситуация управляема. У меня хороший контакт с игроками. Мы общаемся на все темы. Но, к сожалению, болельщики и журналисты порой домысливают и перемешивают факты.

Ходят слухи, что команда якобы не уважает тренера. В пример приводятся случаи с Мамаевым и Дзагоевым. Но в чем суть конфликта с Мамаевым, вообще никто не знает! Там не было личностной подоплеки. Однако и его метут в одну кучу. А конфликт с Дзагоевым? Он оказался исчерпан на третий день! И посмотрите, как потом заиграл Дзагоев, как изменилась его роль в команде! Таких ситуаций в любом коллективе хватает. Даже у самого авторитетного тренера.

Все зависит от того, как оценивать некоторые вещи. Можно назвать наш второй круг полным провалом. А можно взглянуть под другим углом. Любая команда в мире посыпалась бы, потеряв из-за травм 10 игроков стартового состава.

Приведу в пример 2007 год, когда Акинфеев впервые порвал крестообразную связку. Тогда ЦСКА еле-еле занял третье место и полностью провалился в Лиге чемпионов, набрав в шести матчах одно очко. Вот какова значимость Акинфеева. Мы же в 2011 году заняли не третье место, а второе. В еврокубках очков у нас пять, и есть возможность набрать еще больше. При том что сломался у нас не только Акинфеев, а еще и Хонда, Гонсалес, Секу, Васин, Щенников, Тошич...

В почти безнадежной ситуации, когда приходилось биться на нескольких фронтах, с серьезными потерями, команда все равно играла. И тренерский состав, и оставшиеся в строю футболисты могут записать себе это в огромный плюс. Да, пришлось тяжело - но провала мы не допустили.

За годы работы я привык сталкиваться со скепсисом по отношению к себе. Потому и говорю сейчас об этом с легкой ухмылкой. Как только разрушается один предрассудок, тут же возникает другой, потом третий - и так до бесконечности.

В ЦСКА идет работа, большая работа. И мысль возникает только одна: как быть наиболее полезным команде и как эта команда должна развиваться и расти.

Группа В

 

И

В

Н

П

М

О

1. ИНТЕР

5

3

1

1

7-5

10

2. Трабзонспор

5

1

3

1

3-5

6

3. Лилль

5

1

2

2

6-6

5

4. ЦСКА

5

1

2

2

7-7

5

В ИТАЛИИ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ РОССИЯНЕ ЕЩЕ НЕ ВЫИГРЫВАЛИ

Для выхода в плей-офф Лиги чемпионов ЦСКА необходимо побеждать на выезде "Интер" - клуб, которому армейцы проиграли все 5 предыдущих встреч в турнире с общей разностью 5-11. Кроме того, россияне в целом очень неудачно играют с итальянцами в гостях в Лиге чемпионов - всего одно набранное очко (ничья 1:1 "Локомотива" с "Интером" в 2003 году) из 27 возможных. А в трех последних матчах наши команды и вовсе проигрывали всухую (мячи 0-4). (Вадим КРЫЛОВ)

9 гостевых матчей российских клубов с итальянскими в Лиге чемпионов

Сезон

Стадия

Клуб

Соперник

Матч

1998/99

Гр. турнир

Спартак

Интер

1:2

2001/02

1-й гр. турнир

Локомотив

Рома

1:2

2002/03

2-й гр. турнир

Локомотив

Милан

0:1

2003/04

Гр. турнир

Локомотив

Интер

1:1

2006/07

Гр. турнир

Спартак

Интер

1:2

2007/08

Гр. турнир

ЦСКА

Интер

2:4

2008/09

Гр. турнир

Зенит

Ювентус

0:1

2009/10

Гр. турнир

Рубин

Интер

0:2

2009/10

1/4 финала

ЦСКА

Интер

0:1

Всего: 9 матчей: +0=1-8, 6-16

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: фоска (7 Декабря 2011 18:42:43)
Саня Граф писал(а):
фоска писал(а):
Саша,так я его и не сравнивал с Газзаевым,я просто лишь заметил психологический фактор.Газзаев тоже имел кучу недостатков и я вовсе не говорю,что тогда трава была зеленее а небо более голубым,это даже не ностальжи.Банальное сопоставление некоторых отдельно взятых аспектов умения себе позиционировать,которые к сожалению в итоге влияют на приоритеты развития команды в целом.Поверь на слово,говорю не с "потолка".Может кто-то читал или знает такого персонажа как Анатолий Барбакару? Это известный в прошлом одесский шулер.Так вот,в одной из своих книг,кажется "я шулер",он сказал:хороший шулер,придя на новый пляж,сначала учится по каким правилам играют на этом пляже,затем нарушает их,а затем заставляет играть по своим правилам.Это аксиома нашей современной жизни,будь то это бизнес,искусство,политика или спорт.Только так можно стать харизматичной личностью и никак иначе.А ЛВС слишком угодлив и для сми и для руководства ....слишком удобная позиция и добавлю,он ни грамма не Моуринью(не беря даже в расчет тактические знания) - даже более,маур как раз за счет харизмы и является сильным тренером.Вот поэтому я и написал,что для меня он не тренер ЦСКА,а не тренер вообще!ЦСКА клуб с харизмой..был есть и будет!!!

Ну а морская пехота высаживаясь на тот же самый пляж сначала проводит арт.подготовку, подавляя огневые точки противника и закрепляется на плацдарме до подхода основных сил (в нашей ситуации дожидаясь выздоровления игроков основы и новых трансферов) Главное, что Главком (Гинер с акционерами) принял решение. Тренер остаётся и ему выказано доверие в виде тех же самых трансферов и оставления его в должности. А приказы командования как известно не обсуждаются (ну если только в интернете, на нашем сайте)
ну так ни я никто другой тут ничего поделать не может,остается ждать и верить в правильность решения руководства(генштаба)

Написал: фоска (7 Декабря 2011 18:28:04)
blackdeathvodka писал(а):
Ну вот приехали. Ставим диагноз ЛВС по книгам шулеров. Как бы люди в 40 лет харизматичными не становятся прочитав книгу с пафосными фразами.)) Харизма либо есть, либо нет. Харизматичный Мауриньо харизматично прострал чемпионат Испании, не харизматичному Гвардиоле. Лично меня устраивает, что тренер ЦСКА не бросается словами в каждом вью, как всем нам известный харизматичный Валера... (карпин, для тех кто в танке))

А про два состава, кто-то просто школьник и верит "аналитикам", которые как раз об этом перед началом сезона и вопили.))
мда...и я еще ему пытался что-то ответить....
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 18:01:08)
Гонзо писал(а):
blackdeathvodka писал(а):
Ну вот приехали. Ставим диагноз ЛВС по книгам шулеров. Как бы люди в 40 лет харизматичными не становятся прочитав книгу с пафосными фразами.)) Харизма либо есть, либо нет. Харизматичный Мауриньо харизматично прострал чемпионат Испании, не харизматичному Гвардиоле. Лично меня устраивает, что тренер ЦСКА не бросается словами в каждом вью, как всем нам известный харизматичный Валера... (карпин, для тех кто в танке))

А про два состава, кто-то просто школьник и верит "аналитикам", которые как раз об этом перед началом сезона и вопили.))

так говорили не только анолитики но и наши тренера и болелы которые здесь ноют по поводу травм,!

Жду пруфлинк на высказывания тренеров про 2 состава. Желательно именно слова ЛВС об этом.
Написал: Гонзо (7 Декабря 2011 17:38:30)
blackdeathvodka писал(а):
Ну вот приехали. Ставим диагноз ЛВС по книгам шулеров. Как бы люди в 40 лет харизматичными не становятся прочитав книгу с пафосными фразами.)) Харизма либо есть, либо нет. Харизматичный Мауриньо харизматично прострал чемпионат Испании, не харизматичному Гвардиоле. Лично меня устраивает, что тренер ЦСКА не бросается словами в каждом вью, как всем нам известный харизматичный Валера... (карпин, для тех кто в танке))

А про два состава, кто-то просто школьник и верит "аналитикам", которые как раз об этом перед началом сезона и вопили.))

так говорили не только анолитики но и наши тренера и болелы которые здесь ноют по поводу травм,!
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 17:15:45)
Ну вот приехали. Ставим диагноз ЛВС по книгам шулеров. Как бы люди в 40 лет харизматичными не становятся прочитав книгу с пафосными фразами.)) Харизма либо есть, либо нет. Харизматичный Мауриньо харизматично прострал чемпионат Испании, не харизматичному Гвардиоле. Лично меня устраивает, что тренер ЦСКА не бросается словами в каждом вью, как всем нам известный харизматичный Валера... (карпин, для тех кто в танке))

А про два состава, кто-то просто школьник и верит "аналитикам", которые как раз об этом перед началом сезона и вопили.))
Написал: кузьмич (7 Декабря 2011 17:02:55)
(Лэнг) писал(а):
Кузьмич умей признавать свои ошибки:DD

Какие ошибки вась?
Слуцкий человек, который может всё охуительно объяснить и разложить, но не знает что делать и как исправить ситуацию.
А с хорошим составом и дурак выиграет.
Написал: 4epai (7 Декабря 2011 16:16:34)
однако при ВГГ у нас была игра рисунок и т.д. была командная игра а сейчас я понимаю так если оборона отобьется то в атаке Думбия и Ваня что-нибудь сделают Зависим от индивидуалов как у них покатит
Написал: Саня Граф (7 Декабря 2011 15:56:07)
фоска писал(а):
Саша,так я его и не сравнивал с Газзаевым,я просто лишь заметил психологический фактор.Газзаев тоже имел кучу недостатков и я вовсе не говорю,что тогда трава была зеленее а небо более голубым,это даже не ностальжи.Банальное сопоставление некоторых отдельно взятых аспектов умения себе позиционировать,которые к сожалению в итоге влияют на приоритеты развития команды в целом.Поверь на слово,говорю не с "потолка".Может кто-то читал или знает такого персонажа как Анатолий Барбакару? Это известный в прошлом одесский шулер.Так вот,в одной из своих книг,кажется "я шулер",он сказал:хороший шулер,придя на новый пляж,сначала учится по каким правилам играют на этом пляже,затем нарушает их,а затем заставляет играть по своим правилам.Это аксиома нашей современной жизни,будь то это бизнес,искусство,политика или спорт.Только так можно стать харизматичной личностью и никак иначе.А ЛВС слишком угодлив и для сми и для руководства ....слишком удобная позиция и добавлю,он ни грамма не Моуринью(не беря даже в расчет тактические знания) - даже более,маур как раз за счет харизмы и является сильным тренером.Вот поэтому я и написал,что для меня он не тренер ЦСКА,а не тренер вообще!ЦСКА клуб с харизмой..был есть и будет!!!

Ну а морская пехота высаживаясь на тот же самый пляж сначала проводит арт.подготовку, подавляя огневые точки противника и закрепляется на плацдарме до подхода основных сил (в нашей ситуации дожидаясь выздоровления игроков основы и новых трансферов) Главное, что Главком (Гинер с акционерами) принял решение. Тренер остаётся и ему выказано доверие в виде тех же самых трансферов и оставления его в должности. А приказы командования как известно не обсуждаются (ну если только в интернете, на нашем сайте)
Написал: Гонзо (7 Декабря 2011 15:39:04)
Я просто поражаюсь как все накидываются на тех кто высказывается не за Слуцкого мы что должны все чтобы не было с командой в один голос кричать молодец плюсовать и пускать слюни на каждое вью?
Фоска обоснованно высказал свою точку зрения и не кто не смог не чего противопоставить вы это называете нытье?ноют те кто все ссылает на травмы а не занимаются делом.весной все кричали да у нас состав на две команды.4 игрока основы вылетело и все заныли.будьте взрослыми и умейте принимать критику так взять даже если бы мы все Слуцкого хвалили он бы и прогрессировать как тренер перестал вот вы и орите о спасибо что вы наше дырявое судно(Лучший клуб Страны) на плаву держите болелы не делитанты нашлись сразу.!
Написал: Саня Граф (7 Декабря 2011 15:20:12)
Напоминаю, что наиболее обсуждаемые новости можно быстро найти в разделе ЧАТ,ФЛУД, ОН-ЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ

http://cskamoskva.ru/news/19008.html
Написал: фоска (7 Декабря 2011 15:03:44)
Саша,так я его и не сравнивал с Газзаевым,я просто лишь заметил психологический фактор.Газзаев тоже имел кучу недостатков и я вовсе не говорю,что тогда трава была зеленее а небо более голубым,это даже не ностальжи.Банальное сопоставление некоторых отдельно взятых аспектов умения себе позиционировать,которые к сожалению в итоге влияют на приоритеты развития команды в целом.Поверь на слово,говорю не с "потолка".Может кто-то читал или знает такого персонажа как Анатолий Барбакару? Это известный в прошлом одесский шулер.Так вот,в одной из своих книг,кажется "я шулер",он сказал:хороший шулер,придя на новый пляж,сначала учится по каким правилам играют на этом пляже,затем нарушает их,а затем заставляет играть по своим правилам.Это аксиома нашей современной жизни,будь то это бизнес,искусство,политика или спорт.Только так можно стать харизматичной личностью и никак иначе.А ЛВС слишком угодлив и для сми и для руководства ....слишком удобная позиция и добавлю,он ни грамма не Моуринью(не беря даже в расчет тактические знания) - даже более,маур как раз за счет харизмы и является сильным тренером.Вот поэтому я и написал,что для меня он не тренер ЦСКА,а не тренер вообще!ЦСКА клуб с харизмой..был есть и будет!!!
Написал: volkslav (7 Декабря 2011 15:01:21)
flint писал(а):
сразу признаюсь...статью не читал... много нашим "метром" было написано и сказано...не думаю что-то нового подчеркнуть.
к заголовку статьи...человек, который вспоминает всевышнего - немочен по хизни - это истина.
по-поводу споров с делетантами. согласен полностью. Но кто жЕ с оспаривает? Но сам же после мачтча с " Динамо" орал на весь стадион и на экраны телевизора, типа, что я могу сделать... и еще руками в разные стороны разводил, как некчемный сортрудник офиса, не справившийся с порученым ему заданием. Короче иди ты в другую восьмерку тренеруй!!!

Полностью согласен!!!!!!!
Написал: фоска (7 Декабря 2011 14:48:57)
den писал(а):
chempione писал(а):
Всегда поражался одной вещи. В 2007 после жесткого порно в ЛЧ и чемпионате России все на спортс.ру,ред-арми и так далее поливали ВГГ,который выиграл для нас херову тучу кубков и 3 чемпионата. Зато всякий гон на ЛВС,который ничего не выиграл - рассценивается,как пиздешь,глоровство и провокация.
Жгите дальше :))

Зря делали, что поливали. думаю сейчас тем людям стыдно. там сказался очередной человеческий фактор. Как так: 3 чемпионства за 4 года, кубок УЕФА, и вдруг на следующий год почти провал. Привыкли к победам-вот и понесло некоторых. Кстати сейчас в чемпе выиграть сложнее: тогда у нас конкурентом стоящим был только Локо. А сейчас Зенит, Динамо, тот же Локо с мясом могут, а еще ведь есть финансово необъятный Анжи.
Ну так ты сам все правильно ща разложил по полочкам,именно!!!Привыкли!!!!за 4 года три чемпионства уефа и куева туча кубков и суперкубков!!!Именно!!!А почему меня раздражает сей персонаж,за то что мне пытаются навязать через всевозможные интервью,что сезон не провален,что мы выиграл Единственный разыгрываемый трофей этого года!!!плавно опуская,что в этом году также разыгрывался кубок лиги европы и суперкубок,откуда мы благополучно вылетели,но это так,хрень,а да и мы идем(барабанная дробь в зале погас свет) на втором месте!!!!После этого надо пасть ниц пред ЛВС!!! Да хрена с два!!А то что с плюс семи ушли в минус 6 (13) очков,это так,бык поссал,все под контролем.Мне он напоминает Людвига Аристарховича.."аяяяяй,а что это такое,а кто бы это мог быть"...
Написал: den (7 Декабря 2011 14:46:39)
Саня Граф писал(а):
Я например считаю, что сравнивать ЛВС и ВГГ можно только после того, как ЛВС проведёт у руля ЦСКА такое же количество времени ,как ВГГ. Так же как сравнивать Думбию с Вагнером, после того как Думбия 8 лет проведёт в ЦСКА...Кто ЗА

Я за. Только вот вряд ли у Слуцкого получится взять 3 чемпионства. Не понтому, что один лучше тренер или другой. Просто конкуренция, как я уже писал, сейчас гораздо выше чем в середине 2000-тых, и тем более чем в 90-тых. Сейчас, чтобы выиграть, да еще неоднократно, много факторов воедино должно сойтись, в том числе и удача.
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 14:46:24)
Саня Граф писал(а):
Я например считаю, что сравнивать ЛВС и ВГГ можно только после того, как ЛВС проведёт у руля ЦСКА такое же количество времени ,как ВГГ. Так же как сравнивать Думбию с Вагнером, после того как Думбия 8 лет проведёт в ЦСКА...Кто ЗА

Двумя руками, но сценарий, я думаю, уже известен - лето, Лондон...
Написал: chempione (7 Декабря 2011 14:44:18)
blackdeathvodka,
согласен,что зря его поливали.

den,
Выиграть и сейчас можно. Надо плясать от того,что мы на ряду с зеней - главные претенденты на золото.
а мясо,рубин и всякие позоры - ниже уровнем. онжи еще нужно будет пару лет,чтобы при всех их звездах обрести стабильность
Написал: Саня Граф (7 Декабря 2011 14:42:54)
Я например считаю, что сравнивать ЛВС и ВГГ можно только после того, как ЛВС проведёт у руля ЦСКА такое же количество времени ,как ВГГ. Так же как сравнивать Думбию с Вагнером, после того как Думбия 8 лет проведёт в ЦСКА...Кто ЗА
Написал: den (7 Декабря 2011 14:39:30)
фоска писал(а):
Вопросов больше чем ответов,отсюда и месседжи,в том числе и мои.Сравните вчерашнее опубликованное интервью Гинера и сравните его с вью Слуцкого.И как говорится:почувствуй разницу(с).Тогда пазл сойдется у многих.Повторюсь,ЛИЧНО для меня ЛВС не тренер ЦСКА(не вообще не тренер) - а ЦСКА.

А кого вместо Слуцкого можно было бы взять? Только реального, чтобы ЦСКА потянул кандидатуру.
Написал: den (7 Декабря 2011 14:37:22)
chempione писал(а):
Всегда поражался одной вещи. В 2007 после жесткого порно в ЛЧ и чемпионате России все на спортс.ру,ред-арми и так далее поливали ВГГ,который выиграл для нас херову тучу кубков и 3 чемпионата. Зато всякий гон на ЛВС,который ничего не выиграл - рассценивается,как пиздешь,глоровство и провокация.
Жгите дальше :))

Зря делали, что поливали. думаю сейчас тем людям стыдно. там сказался очередной человеческий фактор. Как так: 3 чемпионства за 4 года, кубок УЕФА, и вдруг на следующий год почти провал. Привыкли к победам-вот и понесло некоторых. Кстати сейчас в чемпе выиграть сложнее: тогда у нас конкурентом стоящим был только Локо. А сейчас Зенит, Динамо, тот же Локо с мясом могут, а еще ведь есть финансово необъятный Анжи.
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 14:36:06)
chempione писал(а):
Всегда поражался одной вещи. В 2007 после жесткого порно в ЛЧ и чемпионате России все на спортс.ру,ред-арми и так далее поливали ВГГ,который выиграл для нас херову тучу кубков и 3 чемпионата. Зато всякий гон на ЛВС,который ничего не выиграл - рассценивается,как пиздешь,глоровство и провокация.
Жгите дальше :))

Поливали его такие же недалёкие. Проблем с игрой (в ЛЧ) тогда особо и не было, травмы бразилов, ватный Карвальо, плюс Веня играл мягко говоря нестабильно... Кстати, как он там после аварии?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА