Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Андрей Малосолов: ЦСКА нужно уволить Слуцкого

Окончание сезона 2011 года для отечественного футбола выдалось на загляденье, по-настоящему радостное, внушающее оптимизм. Еще бы - жеребьевка чемпионата Европы подарила сборной России группу, которую еще надо поискать. Польша, Чехия, Греция к большим европейским грандам не относятся. С этими команами в достойный футбол сыграть можно и нужно.
  • Футбол

  • 5      8425     

Окончание сезона 2011 года для отечественного футбола выдалось на загляденье, по-настоящему радостное, внушающее оптимизм. Еще бы - жеребьевка чемпионата Европы подарила сборной России группу, которую еще надо поискать. Польша, Чехия, Греция к большим европейским грандам не относятся. С этими команами в достойный футбол сыграть можно и нужно.

А что под конец сезона сотворили питерский "Зенит" и столичный ЦСКА в Лиге чемпионов! Впервые сразу две наши команды вышли в плей-офф главного клубного розыгрыша планеты. Если учитывать то, что "Локомотив" и "Рубин" имеют приличные шансы на выход из группового этапа Лиги Европы, наше представительство в Европе в следующем году может быть весьма внушительным.

Все номинанты этой статьи шли к своему успеху разными путями, но объединяло их одно - этот путь был тернист, никто не желал легких путей. Все постарались пройти этот путь не по хорошей дороге, а в долгий обход, по максимальному количеству колдобин, чтобы растрясти, так уж растрясти. Что ж поделать, если мы не можем преодолеть препятствие, не создав себе максимальное количество трудностей. Сборная, на своем пути на Евро-2012 собрала вокруг себя такую негативную ауру, что сторонний человек мог подумать, будто речь идет не о победителе группы, а ее самом отпетом неудачнике. "Зенит", обладая самым ровным составом российской Премьер-лиги, в своей группе оказался нестабилен, сочетая потрясающие матчи против "Порту" с валидольными играми с кипрским "АПОЭЛом" и "Шахтером". ЦСКА же заставил своих болельщиков бросаться то в жар, то в холод. Весенняя феерия плавно перетекла в осенний провал в чемпионате, череда тактических тренерских промахов и лавина травм ведущих игроков деморализовали команду. В Лиге чемпионов на армейцев ставили, наверное, меньше всего. Триумф в домашнем матче с "Трабзонспором" и безликая ничья с ним же в Турции. Два по делу проигранных домашних матча с "Интером" и "Лиллем", после чего подвиг в Милане. Причем не подвиг отдельно взятого героя сезона Думбия, а всей команды в целом!

Иными словами, все наши успехи в этом году стали результатом игроцкого подвига, нежели какой-то логичной системы. Будь то подвиг Алана Дзагоева в Словакии за сборную, Вячеслава Малафеева в Порту за "Зенит", ну, и всей команды ЦСКА в гостевом поединке против "Интера". Никакой иронии в моих словах вовсе нет. Наоборот, все это очень по-русски, и хорошо, что место подвигу нашлось. Теперь главное сделать правильные ходы при достижении более масштабных целей.

А вот для сборной очевидно, что с тем набором футболистов, на которых еще выезжал Гус Хиддинк, ничего серьезного на Евро мы не добьемся. Сезон показал, что набор любимчиков старины Гуса, которых принял и старина Дик, сильно подыстаскался и потерял интерес к окружающей действительности. Как и предугадывал РГ, Андрей Аршавин, Роман Павлюченко, Динияр Билилятдинов, Павел Погребняк прочно засели на лавки в своих зарубежных клубах. О деградации капитана не говорит теперь только ленивый. Юрий Жирков, выбравший Махачкалу вместо Лондона, не показывает и трети своего фирменного уровня. Владимир Быстров, бывший одним из самых быстрых крайних полузащитников, играл в Порту за свой клуб так, будто в нем 150 килограммов веса.

На своем высоком уровне весь сезон отыграли только Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Роман Широков и Игорь Денисов. Взяли себя в руки и провели блестящий сезон Алан Дзагоев и Вячеслав Малафеев, которому я бы вручил приз "Человек года" в мире спорта.

Очевидно, что вся система подготовки сборной и селекция нуждается в серьезных изменениях. Например, первую четверку указанных футболистов я бы вообще не включал в состав команды. Как говаривал мудрый Романцев, "тренер должен уметь мясо резать по живому". Сборной нужен и другой тренер, ибо Дик Адвокат не открыл в этой команде никого и ничего нового. Да кто ж теперь его заменит. Формально наставник задачу выполнил, вышел на первенство с первого места, соответствующий отчет наверх ушел. В принципе, почему бы и не поверить, что Дик сотворит чудо в Польше и Украине, да еще с такой группой? Да вот только в группе то и дело. Как бы наши звездные (в умах российского обывателя, правда!) футболисты не восприняли чехов или греков как подарок судьбы, и не отнеслись к ним, как когда-то в Израиле, Словении или Армении. Обновление тренерской мысли, состава и отношения к делу, к своей Родине, вот чего необходимо главной команде страны.

"Зенит", слава богу, не нуждается в новых мотивациях. Лучано Спаллетти создал боеспособную команду. Однако матчи в Лиге чемпионов показали, что питерцам необходимо точечное усиление. Битва в Порту наглядно продемонстрировала слабые места по краям обороны, в полузащите. И нужен острый нападающий на случай травмы Кержакова.

В случае с ЦСКА все сложнее. По составу, когда он весь в строю армейцы, я настаиваю, лучшие в стране. В ЦСКА до травмы был лучший вратарь, лучшая линия защиты во главе с неувядаемым Игнашевичем, лучшая пара нападающих Вагнер - Думбия, и лучший президент клуба. При таком наборе специалистов наставник армейцев Леонид Слуцкий мог бы стать и лучшим тренером. Но требования к тренеру в ЦСКА всегда максимальные. В какой-то момент Леонид Викторович работал в унисон с командой, а потом произошел сбой, усугубленный и тяжелыми травмами. Слцукий что-то успутил. Это доказывает и его недавнее интервью "Спорт-Экспрессу".

- Какие ошибки допущены, уяснили?

- Да. Поменял бы структуру недельного микроцикла. И количество выходных, которые дал игрокам в летней паузе. Мы вышли на шесть дней позже изначально намеченного срока. Нельзя отходить от своих жестких принципов, даже если прежде выиграл семь матчей подряд.

- А отношение к отдельным людям поменяли бы?

- Да. Сделал бы его сугубо профессиональным.

- Что делать с теми, кто управлению не поддается?

- Менять.

Построив с отдельными игроками отношения, основанные не только на чистом профессионализме, но и очевидно, на неких "общечеловеческих ценностях", Леонид Слуцкий наступил на те же грабли, на которые многие наступали. Последние примеры - Гус Хиддинк, и даже Валерий Карпин, заявивший, что понял, что с нашими игроками можно быть только диктаторами. Жаль, конечно, что у нас не так, как в европейских клубах, но что делать. Ведь об этом еще давно говорил Валерий Газзаев, который только так и мог добиться самого большого успеха в истории "красно-синих". Именно в этой оценке Слуцкого кроется ответ, почему валял дурака Вагнер, скандалили Дзагоев и Мамаев, почему летние и осенние игры ЦСКА играл из рук вон плохо. Да еще и тренерские ошибки давайте не обойдем вниманием.

Поэтому в случае ЦСКА, как мне кажется, выход из кризиса видится не только в небольшом усилении, особенно в линии нападения и вратарской, в выздоровлении всех травмированных, но и как мне это не горько осознавать, смене тренерского штаба. Опять-таки мясо надо резать по-живому, как бы ни было жаль интеллигентного, порядочного и перспективного наставника.

И в заключение пожелаю успеха всем трем нашим футбольным примам: сборной, "Зениту" и ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: OblikoMorale (9 Декабря 2011 19:05:16)
Strong писал(а):
OblikoMorale писал(а):
кто этот пидор?
пардон за мой францеузский

Ты бы хотя бы половину сделал того что сделал Батумский для армейского движения , а не пиздить в инете .

опять же просто требовать увольнения тренера может каждый мудак.. этот малосолов хоть бы вариант замены предложил бы.
кто вместо ЛВС?
Написал: OblikoMorale (9 Декабря 2011 19:03:48)
Strong писал(а):
OblikoMorale писал(а):
кто этот пидор?
пардон за мой францеузский

Ты бы хотя бы половину сделал того что сделал Батумский для армейского движения , а не пиздить в инете .

это не делает из него мегакрутого специалиста..
Написал: Strong (9 Декабря 2011 18:54:39)
OblikoMorale писал(а):
кто этот пидор?
пардон за мой францеузский

Ты бы хотя бы половину сделал того что сделал Батумский для армейского движения , а не пиздить в инете .
Написал: dobchik (9 Декабря 2011 18:36:47)
На первый план, по моему, выходит сейчас Гинер. То что Вагнер сейчас шнуркозавязыватель - не ЛВС виноват, да и припадки у Дзагоши и еще у кое-кого - это от мягкости ЛВС. Куча травм - ЛВС виноват? Где бы сейчас были болотники, если бы не наш лазарет? Вот если Гинер прижмет немного, это много исправит и вопрос о недоверии испарится. Я так думаю.
Написал: cgl2 (9 Декабря 2011 18:35:17)
Александр писал(а):
Автор позабыл историю. Чехия( пусть даже в границах Чехословакии) и Греция были Чемпионами Европы. Да и Польща при поддержке одних из наиболее агресивных болельщиков Европы способна показать характер. Так, что игры будут не простыми. А по поводу Слуцкого судить сложно. ЦСКА самая закрытая команда чемпионата. Но есть вещи которые лежат на поверхности. "Академикам с тросточкой " нужна регулярная "вздрючка". Иного они не понимают.

Да какой смысл устраивать «вздрючку» игроку, если у него нет конкурентов в составе?
Например, «дрючить» Игнашевича?
Того же Мамаева пытался Слуцкий вздрючить, и х… толку? Всё равно вернул в стартовый состав, потому что опорников нет.
Нужны новые игроки, а не только воспитательные методы.
Написал: Александр (9 Декабря 2011 18:28:24)
Автор позабыл историю. Чехия( пусть даже в границах Чехословакии) и Греция были Чемпионами Европы. Да и Польща при поддержке одних из наиболее агресивных болельщиков Европы способна показать характер. Так, что игры будут не простыми. А по поводу Слуцкого судить сложно. ЦСКА самая закрытая команда чемпионата. Но есть вещи которые лежат на поверхности. "Академикам с тросточкой " нужна регулярная "вздрючка". Иного они не понимают.
Написал: revivo (9 Декабря 2011 18:15:47)
OblikoMorale писал(а):
revivo писал(а):
OblikoMorale писал(а):
revivo писал(а):
Согласен с автором!Но..если ЛВС учитывая свои ошибки сделает выводы и что-то изменит то я за то чтоб он остался!Если же ничего не изменит то доработает до лета!

ещё раз прочитай последнее интервью Слуцкого.. даже в том, что процитировал этот малосолов видно, что Слуцкий видит свои ошибки и естественно он их будет исправлять..

Нужно не только видеть ..нужно исправлять!Результаты обсудим летом!
P.S...Твое замечание неочем!!

как раз таки твой пост не о чём.. с чего у тебя такая уверенность. что Слуцкий не будет исправлять свои ошибки?

)))))Клоун читай внимательно!!!
Написал: Болельщик из Орла (9 Декабря 2011 18:15:45)
Согласен
Написал: dobchik (9 Декабря 2011 18:13:52)
Какое-то чмо вызвало кучу комментариев по-поводу его бумагомарательства. Как можно серьёзно относиться к этому Малосольному, если он считает Денисова и Широкова(этот на просторах интернета получше смотриться) одними из лучших. Что они в сборной как-то отличились - типичный балласт, да и в Звените не ахти, так - герои со слабенькими. А Слуцкого не надо трогать, не надо искать козла отпущения.
Написал: ББ (9 Декабря 2011 18:09:45)
Богата российская земля экспертами.
Этот деятель уже писал о Слуцком что-то похожее, после ничьи с Тереком. Сообщил, что надо было менять тренера ещё летом. Дал несколько ценных советов - типа выгнать Вагнера, и ставить в состав Сердерова, и заменить Габулова на Чепчугова.
http://www.rg.ru/2011/10/16/sluckiy-site.html
Написал: Chaplin (9 Декабря 2011 17:51:55)
Чета не уверен на счет "уволить"...
Хотя мне и не очень нравится как Слуцкий заменами иногда распоряжается (может я что то не понимаю), но увольнять его бы не стал. При ком мы выходим в топ 16 уже второй раз, да и чемпионство еще не до конца разыграли, так что, как минимум до конца чемпионата его нельзя трогать, а там посмотрим...
Написал: kasper_741 (9 Декабря 2011 17:38:20)
для молодежи, которая не знает кто такой андрей "батумский"
http://vien.io.ua/s12841
Написал: OblikoMorale (9 Декабря 2011 17:37:01)
revivo писал(а):
OblikoMorale писал(а):
revivo писал(а):
Согласен с автором!Но..если ЛВС учитывая свои ошибки сделает выводы и что-то изменит то я за то чтоб он остался!Если же ничего не изменит то доработает до лета!

ещё раз прочитай последнее интервью Слуцкого.. даже в том, что процитировал этот малосолов видно, что Слуцкий видит свои ошибки и естественно он их будет исправлять..

Нужно не только видеть ..нужно исправлять!Результаты обсудим летом!
P.S...Твое замечание неочем!!

как раз таки твой пост не о чём.. с чего у тебя такая уверенность. что Слуцкий не будет исправлять свои ошибки?
Написал: revivo (9 Декабря 2011 17:28:03)
OblikoMorale писал(а):
revivo писал(а):
Согласен с автором!Но..если ЛВС учитывая свои ошибки сделает выводы и что-то изменит то я за то чтоб он остался!Если же ничего не изменит то доработает до лета!

ещё раз прочитай последнее интервью Слуцкого.. даже в том, что процитировал этот малосолов видно, что Слуцкий видит свои ошибки и естественно он их будет исправлять..

Нужно не только видеть ..нужно исправлять!Результаты обсудим летом!
P.S...Твое замечание неочем!!
Написал: splinter (9 Декабря 2011 17:23:29)
Смешно воспринимать как серьезного аналитика члена какого бы то ни было ультрас. У них функции несколько иные, и по голове часто получают.
Выдержка из интервью с ним:
– У вас бывали серьезные ранения?
– В первую очередь на память приходит 2003 год. ЦСКА в памятном матче в Скопье лишился путевки в Лигу чемпионов в матче с «Вардаром». А мы с товарищем в центре македонской столицы «попали» под 30 озлобленных албанцев. Мне в итоге в двух местах пробили голову и порвали губу. Были и другие ранения, но о них позвольте не распространяться.
Написал: san4ez fan CSKA (9 Декабря 2011 17:22:25)
котегорически не согласен с Малосоловым.не надо Леонида Викторовича увольнять.
Написал: С.О.Л. (9 Декабря 2011 17:15:05)
А кто такой Малосолов???
Написал: armi (9 Декабря 2011 17:11:30)
Это какая же сво догадалась взять вью у бывшего пресс-атташе РФС? Мало у нас здесь выкладывались вью с известными "экспертами", так теперь еще и место выделяют всякой швали? Совсем что ли офигели? Уподобляетесь го... журналюгам? СТЫДОБА!!!!!!
Написал: cgl2 (9 Декабря 2011 17:10:22)
В нашем ЦСКА возможно всё.
Вспомните, как увольняли Рамоса. Проработал всего-то ничего, и свободен.
Вспомните, как увольняли Жорже. Это было после победы над Амкаром 3:0.
Вспомните, как увольняли в 2003 году Газзаева. Это было после выигрыша золотых медалей.
Не факт, что смена тренера что-то даст. С точки зрения логики Слуцкого не должны уволить. Но действия акционеров ЦСКА не всегда поддаются логике.
Написал: alex04 (9 Декабря 2011 17:08:57)
OblikoMorale писал(а):
alex04 писал(а):
alex04 писал(а):
AzZz писал(а):
от кого-кого, но от коней не ожидал такого высказывания. тем более после выхода

Какого высказывания?

Цитата:"Андрей Малосолов: ЦСКА нужно уволить Слуцкого"
Вопрос: А что, малосолов АРМЕЕЦ?

читай ниже коммент от Графа

Коммент ниже я то прочитал... Но все равно он либо *удак, либо провокатор!
Интересная инфа:
А.Фергюссон принял МЮ в ноябре 1986 г. начал выигрывать: чемпионат- с 93го; кубок англии с 90го; кубок лиги- с 92го; лигу чемпионов с99го ит.д. и т.п.
У ЛВС все еще впереди!!!!!! (Кубок России он выиграл быстрее)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Гордо реет над Россией,
Флаг Армейский красно – синий!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА