Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА считает предложение "Фламенго" неадекватным

Вот и первая трансферная новость в новом году. Бразильский "Фламенго" действительно сделал ЦСКА предложение по Вагнеру Лав.
  • Футбол

  • 5      5969     

Вот и первая трансферная новость в новом году. Бразильский "Фламенго" действительно сделал ЦСКА предложение по Вагнеру Лав. Как мне стало известно, бразильцы предложили 6 миллионов евро, причем оплата производится в рассрочку на 5 лет. Могу сказать, что ЦСКА это, разумеется, не устроило. Учитывая все заслуги Вагнера перед клубом, ЦСКА готов отпустить его на родину по специальной цене в 10 миллионов евро, хотя реальная стоимость игрока составляет 15 миллионов. А данное предложение "Фламенго" в армейском клубе сочли неадекватным.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Monty (4 Января 2012 23:31:50)
cgl2 писал(а):
(Лэнг) писал(а):
Я имею ввиду футбольных эмоций.
Футболист как спортсмен в них нуждается,не будет эмоций не будет спорта.
А мотивация дело хитрое,помоему любой спортсмен желает побеждать,будь то индивидуальный спорт или коллективный.

В таком случае нет смысла платить игрокам зарплату. Раз у них мотивация должна быть в любом случае. Но спорт – тяжёлая работа, вредная для здоровья. И не вижу смысла доказывать, что проблемы с мотивацией были и будут в спорте. Даже странно, что ты это отрицаешь. Это же как дважды два.

А ты точно уверен что ты знаешь сколько будет дважды два?(я серьёзно)
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 23:30:04)
Зарплату платить будут потому что футбол от этого никуда не денешься есть работа.
Проблемы с мотивацией я не отрицаю,а пытаюсь объяснить что всегда есть причина и если её найти и решить то мы можем получить вполне боеспособного футболиста.
В нашем случае это тоска,не знаю как ещё назвать надоело Вагнеру за такой большой срок играть в России,конечно сложно черпать мотивацию,для этого и есть контракты проффесиональных футболистов,и если игрок подписывает его то будь добр отыграй по совести.
Но опять же но,в наше время клубы с нашим бюджетом зависят от игроков больше чем они от нас,не знаю придет ли время когда будет всё наоборот,и вопрос надо ли это?
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 23:18:09)
К нам суются,потому что и сам Вагнер желает вернуться на Родину.
Думают если нас с двух сторон прижать нам деваться не куда будет,мы же тоже не хотим от Вагнера подлянок на поле.
Написал: cgl2 (4 Января 2012 23:09:12)
(Лэнг) писал(а):
Я имею ввиду футбольных эмоций.
Футболист как спортсмен в них нуждается,не будет эмоций не будет спорта.
А мотивация дело хитрое,помоему любой спортсмен желает побеждать,будь то индивидуальный спорт или коллективный.

В таком случае нет смысла платить игрокам зарплату. Раз у них мотивация должна быть в любом случае. Но спорт – тяжёлая работа, вредная для здоровья. И не вижу смысла доказывать, что проблемы с мотивацией были и будут в спорте. Даже странно, что ты это отрицаешь. Это же как дважды два.
Написал: cfif (4 Января 2012 23:07:16)
в этой бразилии денег что ли нет? если нету так чего соваться к нам. еще бы месси и роналду за 7 лямов купили с расрочкой
Написал: cgl2 (4 Января 2012 23:03:48)
(Лэнг) писал(а):
Поверь если выбирать между положительными результатами команды и самим присутствием Вагнера,то помоему все выберут результат.
И почему многие любят Вагнера?почему он особая фигура?потому что он своей игрой многое доказал а не будет игры,не будет и особого положения.

Не всё так просто. Я давно уже убедился, что для многих важен не результат, а состав команды. Таких на сайте процентов 50, не меньше. И тут речь не только о Вагнере.
Что-то обсуждать с такими людьми нет желания.
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 23:01:15)
Я имею ввиду футбольных эмоций.
Футболист как спортсмен в них нуждается,не будет эмоций не будет спорта.
А мотивация дело хитрое,помоему любой спортсмен желает побеждать,будь то индивидуальный спорт или коллективный.
Написал: cgl2 (4 Января 2012 22:56:50)
(Лэнг) писал(а):
Вагнер последнее время играет спустя рукава из за того что грезил Родиной.
Если поймет,что его никто не может подписать,то смысл в его завязывании шнурков?
А ждать и упускать два года своей карьеры это кем же надо быть?
Даже самый коварный преступник мира не выдержал бы.
Два года без эмоций,жить как робот только поддерживать форму,а когда уже уйдешь тебе будет 30?

Нашёл тоже мне робота без эмоций. Хватает ему эмоций, не переживай за него. Опять слетает в разгар сезона на несколько недель в Бразилию, вот и эмоции. Причём только положительные.
Но то, что у него есть проблемы с мотивацией, это факт, не вижу смысла его отрицать. Хотя у нас пол-команды немотивированных игроков. У кого-то нет конкуренции, у кого-то близится финиш карьеры, у кого-то и то и другое.
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 22:56:09)
Поверь если выбирать между положительными результатами команды и самим присутствием Вагнера,то помоему все выберут результат.
И почему многие любят Вагнера?почему он особая фигура?потому что он своей игрой многое доказал а не будет игры,не будет и особого положения.
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 22:49:30)
Вагнер последнее время играет спустя рукава из за того что грезил Родиной.
Если поймет,что его никто не может подписать,то смысл в его завязывании шнурков?
А ждать и упускать два года своей карьеры это кем же надо быть?
Даже самый коварный преступник мира не выдержал бы.
Два года без эмоций,жить как робот только поддерживать форму,а когда уже уйдешь тебе будет 30?
Написал: cgl2 (4 Января 2012 22:37:58)
Александр Краснодар, не всё так просто. Вагнер для Гинера особенный игрок. Он отлично понимает, что есть болельщики, которые считают себя армейцами только из-за Вагнера. Это культовая фигура для многих. И Гинер это учитывает. Кроме того, есть надежда, что Вагнер вдруг начнёт стабильно играть. А это сразу компенсирует все промахи в селекционной политике. Сразу же будет «команда в золотой обёртке», и все будут в восторге.
А ты всерьёз считаешь цену на Вагнера в 6 лямов евро заниженной? Если назовёшь хоть один клуб, который предлагает больше, то я с тобой соглашусь. Не забывай, что у Вагнера до истечения контракта осталось не так уж много. И он форвард (не самое дефицитное амплуа в мировом футболе). И он не игрок национальной сборной. И молодым и перспективным его уже не назовёшь. И игрок он достаточно капризный. Всё это для клубов-покупателей имеет значение. Они деньги умеют считать не хуже Гинера. А на фанатские восторги им насрать.

Лэнг, именно так. Будет играть ровно настолько, чтобы не потерять форму к моменту истечения контракта. Впрочем, он уже давно именно так и поступает.
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 22:17:30)
Сgl2,если Вагнера в Бразилии за 15 лямов никто не купит и Вагнер и Гинер это знают,то зачем Вагнеру просто дожидаться окончания контракта?
Он может просто себе сказать я доиграю этот контракт и уеду в Бразилию,но за это время я что тоже должен дурака валять?если меня всё равно не продадут.буду играть в своё удовольствие,просто ради футбола,без всяких скрытых идей.
Написал: Александр Краснодар (4 Января 2012 22:02:24)
cgl2, не согласен. Если вырастет цена, у Гинера желание продать Вагнера будет особенно острым. представь заголовки в газетах: "Феноменальную сумму в 40 млн евро заплатили нефтяные магнаты из Манчестер Сити за форварда из московского ЦСКА". Это лишняя реклама нашему клубу, чтобы легче было приглашать новых молодых звезд. Только идиот от этого откажется. А почему Гинер терпит такую игру Вани? Все очень просто. Ваня - не скоропортящийся товар, можно и подождать нужного покупателя, который даст необходимую сумму. Согласитесь 6 лямов в рассрочку - Гинер сам себя перестанет уважать за такую сделку.
Пример. вот вы счастливый обладатель автомобиля Мерседес. Он стоит 1 млн рублей. Но решили продать машину. Дали объявление в сельскую газету "Нью-Васюки таймс". Какой-то местный барыга предлагает вам 100 тысяч вместо миллиона, других покупателей на этот момент нет. Вопрос: вы станете продавать свою машину за цену в 10 раз меньше? Или подождете покупателя? Я например выберу второй вариант. 900 тысяч рублей мне никто на блюдечке в голубой каемочке просто так не принесет.
Написал: cgl2 (4 Января 2012 21:23:11)
Pirlo писал(а):
Я ещё в начале этого сезона знал что Вагнера никто не купит. Да вы же просто посмотрите на видео где он в 2008-2009-ом году и сейчас! За эти три года единственное в чём он прибавил это вес. Но ниже определённого уровня НИКОГДА не опускается, даже когда шнурки завязывает на поле, поэтому и цена у него такая. И она не упадёт на треть даже если весь следующий сезон дурака проваляет. Поэтому у него есть только один выбор. Подготовится как положено к новому сезону и показать себя как в лучшие времена, глядишь может кто-нибудь более мение адекватное предложение сделает.

Не будет этого никогда.
Зачем Вагнеру играть «как в лучшие времена»? Чем лучше он будет играть, тем меньше у Гинера будет желание его продать. И Вагнер это отлично понимает.
Один раз его уже развели как последнего лоха. Отдали в аренду, но с условием продления контракта. Больше он на это не клюнет. И будет просто дожидаться окончания контракта. Зарплата вполне устраивает.
Написал: Pirlo (4 Января 2012 21:11:08)
Я ещё в начале этого сезона знал что Вагнера никто не купит. Да вы же просто посмотрите на видео где он в 2008-2009-ом году и сейчас! За эти три года единственное в чём он прибавил это вес. Но ниже определённого уровня НИКОГДА не опускается, даже когда шнурки завязывает на поле, поэтому и цена у него такая. И она не упадёт на треть даже если весь следующий сезон дурака проваляет. Поэтому у него есть только один выбор. Подготовится как положено к новому сезону и показать себя как в лучшие времена, глядишь может кто-нибудь более мение адекватное предложение сделает.
Написал: OneLad (4 Января 2012 21:04:42)
OneLad писал(а):
вот это бразильцы стебаются,6 лет расрочки и 6 миллионов евро,браво

извиняюсь 5 лет,хотя разница не велика
Написал: OneLad (4 Января 2012 21:04:00)
вот это бразильцы стебаются,6 лет расрочки и 6 миллионов евро,браво
Написал: cgl2 (4 Января 2012 21:01:56)
(Лэнг) писал(а):
Сgl2 и какой вывод из твоих слов следует?
Гинер не идиот,просто не хочет продавать Вагнера?
Хочет чтобы он играл на 20% своих возможностей и дальше,нас это устраивает?

Получается, что так.
Всё очень сложно. Что значит «нас это устраивает»? Нас – это кого? Значит, Гинера вполне устраивает даже 20%-й Вагнер. У него свои резоны. Насколько они правильные – покажет время.
Написал: (рб) (4 Января 2012 20:55:41)
сgl2 возомнил себя аналитиком пиздец каким)
Написал: (Лэнг) (4 Января 2012 20:37:04)
Сgl2 и какой вывод из твоих слов следует?
Гинер не идиот,просто не хочет продавать Вагнера?
Хочет чтобы он играл на 20% своих возможностей и дальше,нас это устраивает?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Завоюет снова кубок UEFA
Великий наш ПФК ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА