Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер сделал "дубль"

В шестом туре Лиги Кариока "Фламенго" со счётом 2:1 обыграл "Бангу". Оба гола в составе "Фламенго" забил бывший нападающий ЦСКА Вагнер Лав.
  • Футбол

  • 5      7095     

В шестом туре Лиги Кариока "Фламенго" со счётом 2:1 обыграл "Бангу". Оба гола в составе "Фламенго" забил бывший нападающий ЦСКА Вагнер Лав.

Лига Кариока. 6-й тур.

"Фламенго" — "Бангу" — 2:1
Голы: Вагнер Лав, 17 (1:0); Вагнер Лав, 38 (2:0); Жуниор, 78 (2:1).

обзор и голы матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 19:20:32)
ББ писал(а):
DeDal писал(а):
Так же, смею Вам напомнить, что обещал игнорировать Ваше комментарии, что впредь и намереваюсь делать.

По поводу Вас, разделяю позицию ГуМАР (а).

Учитесь внятно излагать свои претензии.
"Команда показала", или "команда так и не научилась" ? Либо одно - либо другое. Под руководством ЛВС, играла команда нормально без Вагнера - или нет ?
Насколько можно понять, главная претензия - что Вагнер вообще вернулся в команду, после аренды. Точка зрения довольно экзотическая. Она может понравиться некоторым на сайте, но только не ГУМар(у). Он его ярый поклонник.
Заодно напоминаю, что продажей дорогостоящих игроков тренер не занимается, это дело Гинера. В Бразилии, в то время, нормальных денег на покупку Вагнера ни у кого не было.
Нет желания отвечать - ничего страшного. Народу на сайте много, кому интересно - прочтёт и сделает свои выводы.

"Учитесь внятно излагать свои претензии. "

Воспринимать советы от человека, который способен пользоваться только одним полушарием, как минимум нелогично, так что извольте больше не давать Ваших "однобоких советов" !

"Команда показала", или "команда так и не научилась" ? Либо одно - либо другое. Под руководством ЛВС, играла команда нормально без Вагнера - или нет ?

То с какой легкостью, Вы искажаете информацию, говорит о том _ что вы даже и не пытаетесь вести беседу конструктивно!
Для 2людей с ограниченным восприятием" поясню и так прозрачную мысль: писал о периодах, и о возможностях команды играть без Вани, достаточно успешно ( тому в пример результат ). После возвращения Вагнера, команду опять посадили на зависимость от его настроения, вместо того, чтобы попытаться закрепить успехи достигнутые без Вани.
Слуцкий подался искушение "магической Любви" и вот мы там, что и 2 года назад. Как играть без Вани, мы не знаем.

"Насколько можно понять, главная претензия - что Вагнер вообще вернулся в команду, после аренды. Точка зрения довольно экзотическая. Она может понравиться некоторым на сайте, но только не ГУМар(у)."

Понимаете, Вы как всегда так, чтобы Ваш собеседник был в невыгодном свете. Вагнер один из моих любимых игроков, но от неумения тренера ограничить его влияния -пострадала КОМАНДА !!

"Заодно напоминаю, что продажей дорогостоящих игроков тренер не занимается, это дело Гинера. В Бразилии, в то время, нормальных денег на покупку Вагнера ни у кого не было. "

Про покупку игроков - ПРИВЕДИТЕ МОЮ ЦИТАТУ, где я писал, что этим занимается тренер !!
Если же, не найдете _ значит это Вы додумали сами !!


" Нет желания отвечать - ничего страшного. Народу на сайте много, кому интересно - прочтёт и сделает свои выводы."

Вы преднамеренно искажаете Вашего собеседника _ Уж не знаю, то ли "работа" у Вас такая, то ли Вы действительно, настолько ограниченный человек.
Написал: Монах Францисканец (2 Апреля 2012 19:05:48)
Тарас писал(а):
Как эта новость к нынешнему ЦСКА относится?? заебали всякую лажу писать, лучше бы про Акинфеева че нить написали бы=)))

Во-первых,на сайте есть раздел Экс-армейцы
Во-вторых,не нравится - не смотри
Написал: den (2 Апреля 2012 18:51:36)
ГумАР писал(а):
den писал(а):
Зато сколько знатоков на сайте осенью рассуждали на тему, что Вагнера срочно надо продать, что мы играем фактически вдесятером, что надоело, ккк он шнурки завязывает. Да Ваня даже полумертвый больше нам пользы приносил, чем некоторые игроки основного состава, находящиеся в отличной форме. Жаль, что равноценную замену Вагнера мы вряд ли найдем.


точно так же было и с пончиком Карвальо...Но это не отменяет того что от такого игрока нужно избавлятся.Тут притензии только руководству, допустившее непрофессионализма со стороны игроков.О причинах приведших к такому поведению можно только догадываться.Возможно их не устраивали условия контракта или несоблюдение со стороны клуба устных договоренностей.
А то что игрока уровня Вагнера в ближайшие годы у нас не появится,с этим уже нужно смириться,пока не построим стадион или нас не купит другой.Так же как и с мечтами о чемпионстве впрочем приходится повременить.

Ну Карвальо безусловно талант, по потенциалу даже выше Вагнера стоит, но отыграл у нас отлично 2005 год, и нормально 2006. Дальше, он стал уже деградировать, не смог деражть себя в физической норме, и в итоге сдулся. Но предугадаьб все это миогтолько поровидец, иначе конечно бы проджали тогда Даниэля. А Вагнер играл 7 лет и ниже определенного, достаточно высокого уровня не опускался. Плохо, что на его место замену не нашли. Вот когда Красич собрался уходить и все это знали, быстро нашли Тошича. А здесь я думаю Гинер до конца не верил, что Фла адекватные деньги предложат за Ваню. А когда они уже предложили, и Гинер слово сдержал, искать было поздно замену. Хотя я думаю, что и летом адекватную замену не найдем. Но все-таки хочется верить в волшебство нашей селекции.
Написал: ББ (2 Апреля 2012 18:44:16)
DeDal писал(а):
Так же, смею Вам напомнить, что обещал игнорировать Ваше комментарии, что впредь и намереваюсь делать.

По поводу Вас, разделяю позицию ГуМАР (а).

Учитесь внятно излагать свои претензии.
"Команда показала", или "команда так и не научилась" ? Либо одно - либо другое. Под руководством ЛВС, играла команда нормально без Вагнера - или нет ?
Насколько можно понять, главная претензия - что Вагнер вообще вернулся в команду, после аренды. Точка зрения довольно экзотическая. Она может понравиться некоторым на сайте, но только не ГУМар(у). Он его ярый поклонник.
Заодно напоминаю, что продажей дорогостоящих игроков тренер не занимается, это дело Гинера. В Бразилии, в то время, нормальных денег на покупку Вагнера ни у кого не было.
Нет желания отвечать - ничего страшного. Народу на сайте много, кому интересно - прочтёт и сделает свои выводы.
Написал: Тарас (2 Апреля 2012 18:30:50)
Как эта новость к нынешнему ЦСКА относится?? заебали всякую лажу писать, лучше бы про Акинфеева че нить написали бы=)))
Написал: Canadol (2 Апреля 2012 18:13:01)
FIDE1iTY писал(а):
den писал(а):
евген писал(а):
Эх Ваня,Ваня!!!Забыл небось уже ЦСКА

Да помнит Ваня ЦСКА, помнит. Он сентиментальный, и вряд ли забудет клуб, где првоел 7 сезонов, считай пол карьеры. Тем более Ваня сам об этом говорил, а по словам Гинера Вагнер всегда правду говорит, не юлит. С другой стороны он сейчас именно там, где полностью счастлив.

Ещебы не счастлив
посмотри сюда
----------
http://wallpaper.goodfon.ru/image/178259-1920x1200.jpg
----------
http://interest-planet.ru/uploads/images/brazil.jpg
-----------
А потом посмотри сюда
-----------
http://nibler.ru/uploads/posts/2011-04/1301917636_untitled-6.jpg
-----------
http://oldmos.ru/upload/
photos/5/5/0/800_550ea776afe6440895a4623bfea41b35.jpg
И скажи что бы ты выбрал.

Меня всегда раздражают такие люди, которые сразу ищут самые плохие стороны у нас и самые лучшие у них.
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 17:50:30)
Так же, смею Вам напомнить, что обещал игнорировать Ваше комментарии, что впредь и намереваюсь делать.

По поводу Вас, разделяю позицию ГуМАР (а).
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 17:43:49)
DeDal писал(а):
den писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
den писал(а):
Зато сколько знатоков на сайте осенью рассуждали на тему, что Вагнера срочно надо продать, что мы играем фактически вдесятером, что надоело, ккк он шнурки завязывает. Да Ваня даже полумертвый больше нам пользы приносил, чем некоторые игроки основного состава, находящиеся в отличной форме. Жаль, что равноценную замену Вагнера мы вряд ли найдем.

Его продать надобыло в любом случае... Причем гораздо раньше, мыб уже научились без него играть, а щас ломка идет.

Чего-то когда Ваня закис и его в аренду отдали, мы так и не научились нормально без него играть. 5 место заняли. Потом Ваня вернулся в августе 2010, и как сразу стал играть (в первом же матчу мясу решающий положил), и как мы вверх погли (там конечно и Сейду пришедший помог). А как Вагнер практически в одиночку бомжей уделал. Они с Сейду вдвоем сильнейшую пару напов составляли в чемпе. Сейчас такой пары увы нет.


Полностью согласен с FIDE1iTY !!

Команда показала, что может играть по-другому и достаточно хорошо (первый выход из группы ЛЧ, тому подтверждения _ правда на игру в ЧР не хватило длины скамейки - вот поэтому и 5-е место, но это другой вопрос !).

А в том, что так и не научились играть без "Любви" _ вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он снова посадил нас на этот "наркотик" !! Зачем строить командную игру, когда на поле есть такой "мозговой центр" как Ваня _ главное отдать пас ему, а дальше он разберется, как выстроить атаку.


Для людей не внимательных, очень не внимательных и не стремящихся к объективности !!

"Команда показала, что может играть по-другому и достаточно хорошо (первый выход из группы ЛЧ, тому подтверждения) "

"А в том, что так и не научились играть без "Любви" _ вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он !!! СНОВА !!! посадил нас на этот "наркотик" "


Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, когда пытаетесь дискредитировать собеседника !
Написал: ББ (2 Апреля 2012 17:13:43)
DeDal написал:
В том, что так и не научились играть без "Любви", вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он снова посадил нас на этот "наркотик" !! Зачем строить командную игру .... и т. д. "
-------------------------
Для граждан с избирательной памятью, со слабой памятью, и прочими проблемами, напоминаю элементарные факты.
ЛВС уже играл без Вагнера, всю первую половину чемпионата 2010г. На летний перерыв команда ушла на втором месте, то есть на том же месте, которое она занимала позже - после возвращения Вагнера и прихода Думбия. В последнем, матче, перед перерывом, был обыгран Рубин (1:0), а забитый гол крутили по всем каналам, как образец командной игры и "гол, который можно записывать в учебники".
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-AaD2_gFmnE
Даже Ловчев, обсуждая гол, чуть не описался от восторга.
Были и другие голы, ненамного хуже.
Написал: николаус (2 Апреля 2012 16:23:38)
Помечтать о том что Рональдинтьо у нас в ЦСКА конечно неплохо. но он привык играть на прекрасных зеленых полях . а не на таких как у нас сейчас в России похожих скорее всего на загон для овец после дождя чем футболтное поле. За это большое спасибо тьфурсенко.
Написал: nikita (2 Апреля 2012 16:22:21)
да он красавчик. я уже не первый раз говорю и повторюсь еще раз по таланту он входит в 10 самых лучших напов!!
второй гол когда он в последний раз в России так быстро бегал???
Написал: ГумАР (2 Апреля 2012 16:19:37)
den писал(а):
Зато сколько знатоков на сайте осенью рассуждали на тему, что Вагнера срочно надо продать, что мы играем фактически вдесятером, что надоело, ккк он шнурки завязывает. Да Ваня даже полумертвый больше нам пользы приносил, чем некоторые игроки основного состава, находящиеся в отличной форме. Жаль, что равноценную замену Вагнера мы вряд ли найдем.


точно так же было и с пончиком Карвальо...Но это не отменяет того что от такого игрока нужно избавлятся.Тут притензии только руководству, допустившее непрофессионализма со стороны игроков.О причинах приведших к такому поведению можно только догадываться.Возможно их не устраивали условия контракта или несоблюдение со стороны клуба устных договоренностей.
А то что игрока уровня Вагнера в ближайшие годы у нас не появится,с этим уже нужно смириться,пока не построим стадион или нас не купит другой.Так же как и с мечтами о чемпионстве впрочем приходится повременить.
Написал: (алекс) (2 Апреля 2012 16:01:41)
Вот Гинеру намек!Раз Ваню им отдали пусчай у них Рональдиньо забирает!да неплохо было бы посмотреть на связку Думбия-Рональдиньо!
Написал: (бим) (2 Апреля 2012 15:52:02)
всем тут пофиг проводили его или нет! Видно сразу
Написал: GarySandman (2 Апреля 2012 15:39:09)
Рональдиньо охуенен! Почти все почти все атаки через него..
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 15:05:07)
FIDE1iTY писал(а):
den писал(а):
FIDE1iTY Ну это и понятно. Ваня вернулся во первых на родину, во вторых в клуб, за который болел с детсва, где играет со своим другом-Рони. Кроме того, в сборную мечает вернуться, и я уверен вернется, особенно если продолжит в каждом матче забивать. Не зря Фла так за него уцепился.

Да там везде для него одна сплошная мотивация, а тут болото...
Непродавать его туда, было бы просто жестоко и неблагодарно с нашей стороны.


Тут так же + 100.

И тут уже либо промашка руководства, что не смогло найти достойную замену, чтобы продолжить играть в игру "отдай пас Ване- а там разберется" , либо не справляется тренер ( т.к. если ЕЛГ знал, что замену Ване не найдут, то скорее всего он поставил в известность ЛВС об этом) с постановкой "новой" командной игры !!
Написал: (Дима) (2 Апреля 2012 14:59:24)
хоть попрощались бы нормально!!!!!!!!!
Написал: FIDE1iTY (2 Апреля 2012 14:56:12)
den писал(а):
FIDE1iTY Ну это и понятно. Ваня вернулся во первых на родину, во вторых в клуб, за который болел с детсва, где играет со своим другом-Рони. Кроме того, в сборную мечает вернуться, и я уверен вернется, особенно если продолжит в каждом матче забивать. Не зря Фла так за него уцепился.

Да там везде для него одна сплошная мотивация, а тут болото...
Непродавать его туда, было бы просто жестоко и неблагодарно с нашей стороны.
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 14:55:16)
den писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
den писал(а):
Зато сколько знатоков на сайте осенью рассуждали на тему, что Вагнера срочно надо продать, что мы играем фактически вдесятером, что надоело, ккк он шнурки завязывает. Да Ваня даже полумертвый больше нам пользы приносил, чем некоторые игроки основного состава, находящиеся в отличной форме. Жаль, что равноценную замену Вагнера мы вряд ли найдем.

Его продать надобыло в любом случае... Причем гораздо раньше, мыб уже научились без него играть, а щас ломка идет.

Чего-то когда Ваня закис и его в аренду отдали, мы так и не научились нормально без него играть. 5 место заняли. Потом Ваня вернулся в августе 2010, и как сразу стал играть (в первом же матчу мясу решающий положил), и как мы вверх погли (там конечно и Сейду пришедший помог). А как Вагнер практически в одиночку бомжей уделал. Они с Сейду вдвоем сильнейшую пару напов составляли в чемпе. Сейчас такой пары увы нет.


Полностью согласен с FIDE1iTY !!

Команда показала, что может играть по-другому и достаточно хорошо (первый выход из группы ЛЧ, тому подтверждения _ правда на игру в ЧР не хватило длины скамейки - вот поэтому и 5-е место, но это другой вопрос !).

А в том, что так и не научились играть без "Любви" _ вина полностью лежит только на ЛВС, т.к. он снова посадил нас на этот "наркотик" !! Зачем строить командную игру, когда на поле есть такой "мозговой центр" как Ваня _ главное отдать пас ему, а дальше он разберется, как выстроить атаку.
Написал: den (2 Апреля 2012 14:40:07)
(бим) писал(а):
не почеловечиски попрощались сним!! жесть

Да, прощальный матч неплохо было бы провести, но чем дальше, тем вероятность меньше. А так приехал бы тот же Фламенго на товарняк, а Ваня матч за нас, ну или тайм за них, потом тайм за нас.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА