Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов: «Думаю, Слуцкий продолжит работать в ЦСКА»

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      10075     

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

«Зенит» еще не чемпион, но имеет большие шансы им стать. 11 очков – достаточно большой отрыв. Даже если ЦСКА обыграет «Зенит» на «Петровском», шансов армейцам на чемпионство это не добавит. Чтобы красно-синие заняли первое место, им нужно выигрывать все шесть матчей, а «Зениту», напротив, проигрывать.

Место «Спартака» в тройке зависит от них самих, от того, как они будут играть. Потому что даже вчерашняя игра оставила двоякое впечатление. Атака сыграла очень хорошо, а вот действия спартаковцев в обороне оставили вопросы.

Очевидно, что на ЦСКА сказывается нехватка футболистов высокого уровня, особенно в линии атаки. Добавляет проблем тренерскому штабу и тот факт, что в команде очень много травмированных. Пока нет предпосылок для смены тренера. Леонид Слуцкий работает в ЦСКА, и думаю, что продолжит работать», – приводит слова Тарханова «Советский спорт».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7
Написал: dobchik (10 Апреля 2012 22:52:19)
Bob1963 - Александр Краснодар 1:1
Победила дружба! Bob1963 - вроде по теме всегда пишешь, что это тябя так проняло?
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 22:27:10)
Bob1963 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Bob1963 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
есть такая народная мудрость: "На воре шапка горит". Вот "типа болельщики" сразу откликнулись))))))) Козлы ебаные, свинорылые ублюдки
Слышишь ты болела фильтруй базар! Уже не в первый раз ведешь себя как ведут себя болелы на ферме.Посылаешь всех с хуя на хуй.Поверь что если начнут тебя посылать,то забудешт или перепутаешь направление,куда тебя послали.Здесь люди высказывают свое мнение и если оно не совпадает с твоим,то рекомендую или адекватно относиться к чужому мнению или свое в жопу засунуть.Не превращай ветку в помойку!

в помойку ее превратили уже до меня. я просто указал, где место недоумкам, которые считают себя пупами земли. С такими "болельщиками", которые уподобляются свиньям, выгоняя тренеров после каждой неудачи, нормальному человеку не по пути. ВГГ выгоняли уже, а теперь просите назад вернуться... Это непоследовательно, во-первых. А во-вторых, нахуй я посылаю именно недоумков. Печально, что ты себя к ним причислил)))) Ну что ж, твой выбор...
Я тебе написал не потому,что считаю себя недоумком,а потому что не приятно когда ты всех отправляешь в эротическое путешествие.С твоими постами я иногда согласен,бывает и не согласен,но я ни в твой адрес ни в чей то другой не позволяю себе хамство,даже в том случае,когда человек это заслуживает.Нельзя судить и воспринимать так,что есть два мнения,твое и не правильное.Тогда у людей диалог не получается.Ты почитай мои посты,я высказываю свое,без претензий на то,что я абсолютно прав.И если я пишу что я за или против,то при это пытаюсь обосновать свою мысль.Тебе Александр желаю быть более сдержанным по отношению к тем,кто твоего мнения не разделяет,но с тобой в одном окопе.

извини за несдержанность. На самом деле ничего личного. Тем более к тебе. Но ты почитай One Lad по-моему. Пишет, что при определенных обстоятельствах будет болеть против ЦСКА... У человека явное раздвоение сознания... Прости мою прямоту, но я назвал вещи свои именами. Тем более если человек указывает на дверь главному тренеру, значит, у него есть огромный жизненный опыт, блестящие тренерские навыки, опыт кадровой работы и т.д.)))) Ну хоть что-нибудь из этого. Однако каково было мое разочарование, когда я увидел его послание, в котором он утверждает, что будет болеть против ЦСКА при каких-то обстоятельствах... Что ему делать на армейском ресурсе? Вот и послал свинорылого. Ты по-моему именно этот мой пост прокомментировал? Согласись, любой армеец. у которого накипело, сделает именно так.
Повторюсь по поводу Слуцкого - я не адепт Леонида Викторовича. ЛВС почти не привлекает молодежь к основе. Пытается сохранить счет 1-0, меняя тактику на более оборонительную... Однако укорять его в травмах (большая часть которых в играх, а у Гонсалеса в сборной) нельзя, как и в том, что блестящий нападающий не забивает с 2-3 метров, что защитников сборной облапошивают, как начинающих игроков, что в прошлом сезоне не забили подряд 4 пенальти, что основной вратарь был травмирован свиньей... Согласись, это глупо, но именно в этом ЛВС обвиняют (в частности, по травмам и в том, что не может настроить нормально тактику защиты и мотивировать атакующих игроков. А зачем дополнительно мотивировать ведущих игроков? Они что, сами не понимают, что поставленные перед клубом задачи надо выполнять?). Ну верх глупости, которую я устал терпеть. Ну и еще. Газзаева слили эти игроки. Потом когда объявил, что уходит, как заиграли - любо дорого смотреть было... А болельщики здесь тоже отправляли его в отставку очень рьяно. зато потом, как просили остаться... Ну давайте в конце концов взрослеть и не будем капризы свои за мнение выдавать... Извини еще раз за грубость и несдержанность, но к неадкватам, пока они будут трепаться своим грязным языком буду относиться именно так. Либо разумное обсуждение недостатков, которые у Слуцкого безусловно есть (я их перечислял), либо удаление их огульных обвинений с сайта напрочь. Мне нравится вот такой вариант
Написал: 1 (10 Апреля 2012 21:59:21)
Отец Чанова играл еще за команду лейтенантов в 48-52 гг и сам он не только играл за наш клуб, но и тренирует уже 15 лет. Если скажем Онопко верой и правдой столько же проработает в клубе и польза от его работы будет столь же очевидна, то отношение и нему тоже будет как и ветерану нашего клуба. Но все же когда человек играл за команду он уже впитал ее дух ему уже проще как тренеру прививать этот дух молодым игрокам.
Написал: Bob1963 (10 Апреля 2012 21:33:43)
Александр Краснодар писал(а):
Bob1963 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
есть такая народная мудрость: "На воре шапка горит". Вот "типа болельщики" сразу откликнулись))))))) Козлы ебаные, свинорылые ублюдки
Слышишь ты болела фильтруй базар! Уже не в первый раз ведешь себя как ведут себя болелы на ферме.Посылаешь всех с хуя на хуй.Поверь что если начнут тебя посылать,то забудешт или перепутаешь направление,куда тебя послали.Здесь люди высказывают свое мнение и если оно не совпадает с твоим,то рекомендую или адекватно относиться к чужому мнению или свое в жопу засунуть.Не превращай ветку в помойку!

в помойку ее превратили уже до меня. я просто указал, где место недоумкам, которые считают себя пупами земли. С такими "болельщиками", которые уподобляются свиньям, выгоняя тренеров после каждой неудачи, нормальному человеку не по пути. ВГГ выгоняли уже, а теперь просите назад вернуться... Это непоследовательно, во-первых. А во-вторых, нахуй я посылаю именно недоумков. Печально, что ты себя к ним причислил)))) Ну что ж, твой выбор...
Я тебе написал не потому,что считаю себя недоумком,а потому что не приятно когда ты всех отправляешь в эротическое путешествие.С твоими постами я иногда согласен,бывает и не согласен,но я ни в твой адрес ни в чей то другой не позволяю себе хамство,даже в том случае,когда человек это заслуживает.Нельзя судить и воспринимать так,что есть два мнения,твое и не правильное.Тогда у людей диалог не получается.Ты почитай мои посты,я высказываю свое,без претензий на то,что я абсолютно прав.И если я пишу что я за или против,то при это пытаюсь обосновать свою мысль.Тебе Александр желаю быть более сдержанным по отношению к тем,кто твоего мнения не разделяет,но с тобой в одном окопе.
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 21:20:19)
Bob1963 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
есть такая народная мудрость: "На воре шапка горит". Вот "типа болельщики" сразу откликнулись))))))) Козлы ебаные, свинорылые ублюдки
Слышишь ты болела фильтруй базар! Уже не в первый раз ведешь себя как ведут себя болелы на ферме.Посылаешь всех с хуя на хуй.Поверь что если начнут тебя посылать,то забудешт или перепутаешь направление,куда тебя послали.Здесь люди высказывают свое мнение и если оно не совпадает с твоим,то рекомендую или адекватно относиться к чужому мнению или свое в жопу засунуть.Не превращай ветку в помойку!

в помойку ее превратили уже до меня. я просто указал, где место недоумкам, которые считают себя пупами земли. С такими "болельщиками", которые уподобляются свиньям, выгоняя тренеров после каждой неудачи, нормальному человеку не по пути. ВГГ выгоняли уже, а теперь просите назад вернуться... Это непоследовательно, во-первых. А во-вторых, нахуй я посылаю именно недоумков. Печально, что ты себя к ним причислил)))) Ну что ж, твой выбор...
Написал: Bob1963 (10 Апреля 2012 19:52:32)
Александр Краснодар писал(а):
есть такая народная мудрость: "На воре шапка горит". Вот "типа болельщики" сразу откликнулись))))))) Козлы ебаные, свинорылые ублюдки
Слышишь ты болела фильтруй базар! Уже не в первый раз ведешь себя как ведут себя болелы на ферме.Посылаешь всех с хуя на хуй.Поверь что если начнут тебя посылать,то забудешт или перепутаешь направление,куда тебя послали.Здесь люди высказывают свое мнение и если оно не совпадает с твоим,то рекомендую или адекватно относиться к чужому мнению или свое в жопу засунуть.Не превращай ветку в помойку!
Написал: ББ (10 Апреля 2012 19:03:29)
Монах Францисканец писал(а):
ББ писал(а):
1 писал(а):
Из всего тренерского штаба претензий нет только к Чанову и как ни странно именно он не свиной, не торпедовский и даже не с дуба рухнувший, а наш коренной армеец. Если бы Сергей Богданович закончил карьеру футболиста, то голосовал бы за него...

Чанов никаким "коренным армейцем" не является. За ЦСКА он играл всего один сезон, в самом конце карьеры, в 1987г. Провёл 2/3 матчей, в остальных играл Новиков. По итогам сезона ЦСКА вылетел в первую лигу.
С тем же успехом можно считать "коренным армейцем", например, Карпина.

Зато как тренер вратарей с 1995 года (с перерывами) работает

Это всё понятно, но так можно считать "коренным" любого тренера, который придёт со стороны и долго проработает в клубе. Чанов и 10-12 лет назад хорошо работал, когда его стаж в клубе был небольшим.
Написал: Монах Францисканец (10 Апреля 2012 17:58:52)
ББ писал(а):
1 писал(а):
Из всего тренерского штаба претензий нет только к Чанову и как ни странно именно он не свиной, не торпедовский и даже не с дуба рухнувший, а наш коренной армеец. Если бы Сергей Богданович закончил карьеру футболиста, то голосовал бы за него...

Чанов никаким "коренным армейцем" не является. За ЦСКА он играл всего один сезон, в самом конце карьеры, в 1987г. Провёл 2/3 матчей, в остальных играл Новиков. По итогам сезона ЦСКА вылетел в первую лигу.
С тем же успехом можно считать "коренным армейцем", например, Карпина.

Зато как тренер вратарей с 1995 года (с перерывами) работает
Написал: ББ (10 Апреля 2012 17:41:42)
1 писал(а):
Из всего тренерского штаба претензий нет только к Чанову и как ни странно именно он не свиной, не торпедовский и даже не с дуба рухнувший, а наш коренной армеец. Если бы Сергей Богданович закончил карьеру футболиста, то голосовал бы за него...

Чанов никаким "коренным армейцем" не является. За ЦСКА он играл всего один сезон, в самом конце карьеры, в 1987г. Провёл 2/3 матчей, в остальных играл Новиков. По итогам сезона ЦСКА вылетел в первую лигу.
С тем же успехом можно считать "коренным армейцем", например, Карпина.
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 17:10:25)
1 писал(а):
Из всего тренерского штаба претензий нет только к Чанову и как ни странно именно он не свиной, не торпедовский и даже не с дуба рухнувший, а наш коренной армеец. Если бы Сергей Богданович закончил карьеру футболиста, то голосовал бы за него...

а причем Чанов и Сергей Богданович?))) Путь игрока не всегда может пройти по одному руслу, а уж тренера тем более. Вот был великий тренер Павел Федорович Садырин. Помню, когда он зеню привел к первому чемпионству. Спустя году он тренировал ЦСКА и с ним был золотой дубль - Чемпионство и Кубок СССР. И что с того, что раньше он тренировал бомжей и играл за них? Можно подумать, что ЦСКА он не отдал свои лучшие тренерские годы? Он больше наш, чем их теперь. Или Семак. Провел лучшие годы в ЦСКА, сейчас доигрывает в зените. Ну и что дальше? Нам теперь ненавидеть его? Глупости... Семак тоже наш, потому что в самые сложные годы, когда Тарханов увел половину состава, он остался с нами и стал лидером клуба... Это перекрывает втройне его игру за бомжей
Написал: 1 (10 Апреля 2012 16:45:25)
Из всего тренерского штаба претензий нет только к Чанову и как ни странно именно он не свиной, не торпедовский и даже не с дуба рухнувший, а наш коренной армеец. Если бы Сергей Богданович закончил карьеру футболиста, то голосовал бы за него...
Написал: dobchik (10 Апреля 2012 16:28:20)
Монах Францисканец писал(а):

достопочтенные защитники



Да уж более чем
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 16:20:39)
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

да многим поеб%ть кого ты посылаешь,тут есть такие кто и тебя за болелу не считает

OneLad, особенно ты классный болельщик после желания при определенных обстоятельствах болеть против клуба ЦСКА. Свинья, иди накуй

это мой выбор,но разница между мной и тобой я не лью грязью тренера,игроков и болельщиков,возможны эмоции,но надо судить объективно а не с горяча

в каком месте я обливал грязью тренера, игроков? По поводу болельщиков - я назвал некоторых "типа болельщики". Они фуфлыжники, а не болельщики. Тут правило "своих" не действует. так что извини. если чем зацепил)))
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 16:18:46)
dobchik писал(а):

Слушайте, может хватит? Чего вы грызётесь как собаки? Команда играет хреново, тренер поплыл. У него есть достопочтенные защитники. Мы ничего не изменим. Пусть Гинер, Слуцкий и игроки так грызутся - а не мы - за зарплату и честь клуба (хотя я это загнул - честь клуба по моему кое-кому пох***).

самый мудрый комментарий. +1000
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 16:13:25)
Александр Краснодар писал(а):
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

да многим поеб%ть кого ты посылаешь,тут есть такие кто и тебя за болелу не считает

OneLad, особенно ты классный болельщик после желания при определенных обстоятельствах болеть против клуба ЦСКА. Свинья, иди накуй

это мой выбор,но разница между мной и тобой я не лью грязью тренера,игроков и болельщиков,возможны эмоции,но надо судить объективно а не с горяча
Написал: Монах Францисканец (10 Апреля 2012 16:10:23)

достопочтенные защитники


Написал: dobchik (10 Апреля 2012 16:08:21)

Слушайте, может хватит? Чего вы грызётесь как собаки? Команда играет хреново, тренер поплыл. У него есть достопочтенные защитники. Мы ничего не изменим. Пусть Гинер, Слуцкий и игроки так грызутся - а не мы - за зарплату и честь клуба (хотя я это загнул - честь клуба по моему кое-кому пох***).
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 16:01:16)
никита, тебе сколько лет?)))
Давай без мата пообщаемся, нормально
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 15:57:01)
Александр Краснодар писал(а):
(АР 35) писал(а):
за то что бы уволить было 43 % а за дать спокойно работать 35 %. так что все наоборот .

там еще 3 вопрос был, в котором речь шла о позитивном для ЛВС.

в итоге 35+17=52, что больше 43...
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 15:55:30)
(АР 35) писал(а):
за то что бы уволить было 43 % а за дать спокойно работать 35 %. так что все наоборот .

там еще 3 вопрос был, в котором речь шла о позитивном для ЛВС.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА