Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов: «Думаю, Слуцкий продолжит работать в ЦСКА»

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      10081     

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

«Зенит» еще не чемпион, но имеет большие шансы им стать. 11 очков – достаточно большой отрыв. Даже если ЦСКА обыграет «Зенит» на «Петровском», шансов армейцам на чемпионство это не добавит. Чтобы красно-синие заняли первое место, им нужно выигрывать все шесть матчей, а «Зениту», напротив, проигрывать.

Место «Спартака» в тройке зависит от них самих, от того, как они будут играть. Потому что даже вчерашняя игра оставила двоякое впечатление. Атака сыграла очень хорошо, а вот действия спартаковцев в обороне оставили вопросы.

Очевидно, что на ЦСКА сказывается нехватка футболистов высокого уровня, особенно в линии атаки. Добавляет проблем тренерскому штабу и тот факт, что в команде очень много травмированных. Пока нет предпосылок для смены тренера. Леонид Слуцкий работает в ЦСКА, и думаю, что продолжит работать», – приводит слова Тарханова «Советский спорт».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 02:25:14)
Гонзо писал(а):
В общем я только,что прошелся по разным интервью Слуцкого,и по всей доступной информации о его работе начиная с Крыльев.
Кроме огромного количества его ошибок с которыми ему самому приходилось соглашаться,и не впечатляющих результатов не чего,и не нахожу.Человек сильно симпатизирует отдельным игрокам,и это не сопровождается футбольными качествами футболиста.Если Слуцкий,и может принести какой то команде пользу,то она обязательно должна быть аутсайдером.Слуцкий просто не может иначе.за три года в ЦСКА он не научился играть в качестве фаворита даже с самыми слабыми соперниками.
Он не рискует,совсем!Моменты когда уже не чего терять риском назвать нельзя.
Что касается работе в ЦСКА то это сплошные минусы.один месяц игры,который некоторые болельщики постоянно вспоминают в защиту Слуцкому,на самом деле был не чем иным как невнятной игрой всех конкурентов.Это с точки зрения турнирной таблицы.
Ну а с точки зрения игры Слуцкий не привнес ровным счетом не чего,он просто позволил играть,и воплощать команде свое огромное превосходство над другими составами.ЦСКА должен был играть лучше.
Но когда травмы пошли друг за другом(что для команды где тренер Слуцкий нормальное явление),и наш состав стал равным лучшим командам РФПЛ,мы начали сливать.В такой ситуации одни игроки уже не могут давать результат,именно в таких ситуациях,и выявляются качества тренера.Как говориться друг познаваться в беде.но как выяснялось не друг он нам.В общем надо ставить игру,и обыгрывать других тренеров имея состав равный соперникам,что у Слуцкого не разу не получилось.
Сейчас когда уже самые уважаемые игроки нашего клуба.Старички.Русские!которые за свою карьеру поведали много тренеров,постоянно намекают в интервью на не состоятельность Слуцкого,что проблемы команды,в неправильной подготовке к сезону,неправильно выбранной тактики на игру.Я считаю что в такой ситуации когда игроки не могут говорить прямо,по понятным причинам,должны говорить болельщики которым не безразличен клуб.
Гинер человек которого нельзя упрекнуть практически не в чем за время его работы в ЦСКА.Должен ответить почему в последнее время он относиться не уважительно ко всем абсолютно болельщикам кто настроен против тренера или за,не важно!не давая не каких объяснений какие планы у клуба,о чем они думают,на что рассчитывают?мне кажется образуется пропасть между руководством,и болельщиками.Может кто то из приближенных к клубу болельщиков,и в курсе.но таких единицы.
В общем работа Слуцкого для любого нормального человека разбирающегося в футболе очевидна,полный провал!
нулевое отношение к будущему,то есть к молодежи,даже в ситуации с кадровыми проблемами к которым Слуцкий нас сам,и загнал.Простая тактика на любую игру сравнимая с любительскими командами Подмосковья.Не дисциплины.
Не какого влияния на игроков.
Не умение,изменить ход матча.
Не умение матировать игроков.на ЛЧ они,и без него мотивированы.
Я общался с одним игроком ЦСКА одним из лучших,и он дает понять,что команда не довольна тренером!

в чем-то ты прав,в чем-то может и прав.Но к примеру,все восхваляются работай ВГГ,согласен это было отличное время,но где была мотивация игроков в ЛЧ при нем,почему мы не выходили из группы тогда,состав был не плохой,желание думаю не меньше,соперники почти те же?Может сам ВГГ ломал в то время игру?Это не в защиту ЛВС
Слуцкий если понимает отношение к нему со стороны болельщиков и тем более игроков ЦСКА сам уйдет после окончания сезона,так как зачем работать с тем,что изначально против тебя.И если такое случиться и после игрок заявят,что они были против тренера,вот тогда при любой встрече ЦСКА с командой ЛВС я буду болеть за команду ЛВС,потому-что как уже будет ясно наша команда играла не против команд противников а против на тот момент нашего тренера каким бы он ни был
Написал: Седой (10 Апреля 2012 02:01:06)
1 писал(а):
Я уже где-то писал, что такого трусливого футбола я не видел даже во времена вылета в пердив. Может Леня и не плохой теоретик и даже м.б. психолог, но трус, а трус смелость не привьет. Гинеру так лучше не шутить. Может всегда выигрывать команда и не может, он надо не мучаться на поле, а играть. Вагнеру было почему здесь тяжело? Тут дело не только в климате,а и в том, что здесь на поле работают, тянут лямку,а в футбол играют у него на родине, там на оле могут отдать пять пасов пяткой или выиграть 12:0, а тут вместо радости от игры - радость от того, что бабло на карман упало. Профи хреновы. Нужно менять психологию с выиграть и набить карман, на сыграть красиво и победить. В Барсе и Реале играют те же люди, но они хотя и трижды миллионеры играют, а не отрабатывают деньги.

Абсолютно согласен. Я бы понял, что теряем очки из-за травм,если бы выходящие на замену игроки, играли бы, старались, но просто были ниже классом и проигрывали. Но разве те, кто играл с Кубанью слабее? Да и дело не в слабости, просто вся хваленная тактика Слуцкого строится, на том, что "Если отобьемся, то уж один как-нибудь закатим" Учитывая класс наших атакующих игроков (Хонда, Дзага, Сейду, до этого Лав и Марк, да и Нецид, когда в форме), эта тактика прокатывала, даже не смотря на то, что игру в обороне он поставить толком не может и намеки на это начались очень давно, защитники говорили, что очень сложно защищаться, когда не помогают, а со Слуцким именно так, защитники отбиваются, остальные стоят и ждут, потом долгая перепасовка, пока мяч не дойдет до того, кто может его протащить или отдать хороший пас вперед. Разве это тактика для команды-лидера? По-моему Слуцкий просто ломает психологию старичков ЦСКА, которые привыкли, что мы диктуем условия, а не подстраиваемся, что команда комбинирует, пасуется, подстраховывает друг друга! Сейчас этого нет и нет команды, есть просто набор игроков, когда игроки высокого класса, тогда есть результат, когда пониже, то его нет. Тут часто стали винить Сейду и Нецида, мол плохо играют. А если посмотреть внимательно? Да без Дзаги и Хонды, они просто не знают что им делать, были игроки, которые вели игру и было норм., сейчас их нет и игру должен строить тренер, а этого не происходит! Они вдвоем отходят очень глубоко, пытаясь получить мяч и отдать передачу, но кому отдавать, если оба в глубине? Тренер должен объяснять кто где должен действовать и не просто на бумаге это начертить, а вывести на поле и объяснять в действии! Я не знаю, чем они занимаются на тренировках, такое ощущение, что то ничего, то потом большие нагрузки на набор формы, потому что команда разучилась комбинировать, да и даже элементарно пасы отдавать, но появилась куча травм! Сложные времена бывают у всех, это понятно, но вот времена безнадежности-это уже ненормально!
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 01:37:15)
В общем я только,что прошелся по разным интервью Слуцкого,и по всей доступной информации о его работе начиная с Крыльев.
Кроме огромного количества его ошибок с которыми ему самому приходилось соглашаться,и не впечатляющих результатов не чего,и не нахожу.Человек сильно симпатизирует отдельным игрокам,и это не сопровождается футбольными качествами футболиста.Если Слуцкий,и может принести какой то команде пользу,то она обязательно должна быть аутсайдером.Слуцкий просто не может иначе.за три года в ЦСКА он не научился играть в качестве фаворита даже с самыми слабыми соперниками.
Он не рискует,совсем!Моменты когда уже не чего терять риском назвать нельзя.
Что касается работе в ЦСКА то это сплошные минусы.один месяц игры,который некоторые болельщики постоянно вспоминают в защиту Слуцкому,на самом деле был не чем иным как невнятной игрой всех конкурентов.Это с точки зрения турнирной таблицы.
Ну а с точки зрения игры Слуцкий не привнес ровным счетом не чего,он просто позволил играть,и воплощать команде свое огромное превосходство над другими составами.ЦСКА должен был играть лучше.
Но когда травмы пошли друг за другом(что для команды где тренер Слуцкий нормальное явление),и наш состав стал равным лучшим командам РФПЛ,мы начали сливать.В такой ситуации одни игроки уже не могут давать результат,именно в таких ситуациях,и выявляются качества тренера.Как говориться друг познаваться в беде.но как выяснялось не друг он нам.В общем надо ставить игру,и обыгрывать других тренеров имея состав равный соперникам,что у Слуцкого не разу не получилось.
Сейчас когда уже самые уважаемые игроки нашего клуба.Старички.Русские!которые за свою карьеру поведали много тренеров,постоянно намекают в интервью на не состоятельность Слуцкого,что проблемы команды,в неправильной подготовке к сезону,неправильно выбранной тактики на игру.Я считаю что в такой ситуации когда игроки не могут говорить прямо,по понятным причинам,должны говорить болельщики которым не безразличен клуб.
Гинер человек которого нельзя упрекнуть практически не в чем за время его работы в ЦСКА.Должен ответить почему в последнее время он относиться не уважительно ко всем абсолютно болельщикам кто настроен против тренера или за,не важно!не давая не каких объяснений какие планы у клуба,о чем они думают,на что рассчитывают?мне кажется образуется пропасть между руководством,и болельщиками.Может кто то из приближенных к клубу болельщиков,и в курсе.но таких единицы.
В общем работа Слуцкого для любого нормального человека разбирающегося в футболе очевидна,полный провал!
нулевое отношение к будущему,то есть к молодежи,даже в ситуации с кадровыми проблемами к которым Слуцкий нас сам,и загнал.Простая тактика на любую игру сравнимая с любительскими командами Подмосковья.Не дисциплины.
Не какого влияния на игроков.
Не умение,изменить ход матча.
Не умение матировать игроков.на ЛЧ они,и без него мотивированы.
Я общался с одним игроком ЦСКА одним из лучших,и он дает понять,что команда не довольна тренером!
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 01:04:36)
ББ писал(а):
cgl2 написал:
"Да кого мы рвали до июля? Из команд 1-й восьмёрки только Локо 3:1, Рубин 2:0 и Анжи 3:0, которые тогда фактически были без тренеров.
Остальные игры: бомжи 1:1 (технарь КДК 3:0), свиньи 0:1, Динамо 2:2, Кубань 1:1.
-----------------------------------
Итого: 3 победы и одно поражение, остальные ничьи, или (+2), выражаясь шахматным языком.
Все, кто считает, что этого мало, могут посмотреть результаты ЦСКА Газзаева в чемпионские годы, с клубами первой восьмёрки.
2003г: дома (+3), в гостях (+1), в среднем, по (+2) за круг.
2005г: (+4) и (0), в среднем, те же (+2).
2006г: (+4) и (+1), в среднем (+2,5).

Если считать "технарь" победой, то в первом круге было (+3).
Также напоминаю, уже не в первый раз, что в этом матче Зенит сравнял счёт, после того, как Кержаков убежал в отрыв, подыграв мяч рукой.
http://s004.radikal.ru/i208/1108/5f/241a0bb5dccb.jpg

Заодно можно вспомнить - когда год назад Динамо сравняло счёт на последней минуте, судья должен был свистнуть офсайд. Подробнее можно прочитать здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/blogblog/272082.html
(Фото там уже нет, но ссылки на видео работают).

земля круглая,зуб за зуб и.т.д.Вспомните гол Думбии на КР против Зенита,там тоже была рука,далее матч в Махакале когда 3-5 выиграли.Я не враг команды,я к тому что все всем всегда возвращается.Так же можно отнести случай Кержа с Диканем на то,что Велик сломал Акинфеева,но с Диканем немного другой эпизод
Написал: Yojimbo (10 Апреля 2012 00:33:50)
Типун тархунову на язык....слуцкий-сгинь нечистая...
Написал: Bob1963 (10 Апреля 2012 00:21:11)
Александр Краснодар писал(а):
Удел многих здесь - терпеть... Вместо того, чтобы понимать - трудные времена пройдут. Может, даже Слуцкого не будет и будет наш клуб тренировать Моуриньо. Всему свое время
Нам терпеть не привыкать,спасибо хоть успели порадоваться последние 10 лет,и то хорошо.А трудные времена у нас только начинаются,а если розовые очки снять,то по сравнению с тем,что нам предстоит,сейчас пока можно покайфовать.Выводы я эти делаю из того,что как ЕЛГ не старался сделать позитивное лицо при всех,видимо серьезных проблемах,по делам картина абсолютно другая.Стадион так и остался заморожен,при всех обещаниях.Гинер прекрасно видел и понимал,что скамейка короткая и уровень некоторых игроков никак не соответствует команде,но при все этом понимании пролет в усилении состава,и наоборот ослабление.Летом нас ждет не усиление,а потеря ключевых игроков,отсюда самые неутешительные прогнозы.Недостаток или отсутствие финансов налицо.Поэтому за ЛЧ думаю борьба прекратится,потому что нам там ничего не светит,но в пятерке скорее всего останемся.Лично я к худшему готов,помню и первую лигу,но думаю это не повторится,а будем в железной середине.
Написал: (Hristofor) (10 Апреля 2012 00:02:27)
Все дело в психологии. Что мы не знаем как они могут играть? Надо какой то стимул чтоли, чтобы они начали играть. Это надо наверно тренера менять чтобы он как то по иначе игроков настроил.
Написал: Александр Краснодар (9 Апреля 2012 23:39:25)
Удел многих здесь - терпеть... Вместо того, чтобы понимать - трудные времена пройдут. Может, даже Слуцкого не будет и будет наш клуб тренировать Моуриньо. Всему свое время
Написал: Александр Краснодар (9 Апреля 2012 23:33:29)
Nikita писал(а):
Согласен парни, но многие почему то в розовых очках смотрят футбол с фразой Леня верим!. хотя даже Игнашевич как бэ намекает:
Здравствуйте Сергей ,после матча с Кубанью остался не приятный осадок от упущенной победы.Да и Зенит ушел в девяти очковый отрыв,а это много.Но руки опускать не стоит мы верим в вас нам нужна лига чемпионов!Сергей не выразительная игра команды это следствие травм игроков центра поля или еще не до конца влились новички в схему игры команды ?
Ответ:
Сегодняшняя невыразительная игра - плод нашей работы на протяжении всего сезона. Не стоит искать причину только в новичках или травмированных игроках.

правильно, стоит поискать причину в игроках, любящих потрындеть на своем сайте вместо того, чтобы играть на уровне, достойном ЦСКА. Не надо вырывать фразу из контекста, там было еще сказано, что причина в нас самих. И в этом правда. Причина в Игнашевиче, в частности, когда он дважды признал в одном ответе, что пропущенные мячи - его индивидуальные ошибки. Там оставил зону, здесь был обыгран...
Написал: Nikita (9 Апреля 2012 23:18:10)
Согласен парни, но многие почему то в розовых очках смотрят футбол с фразой Леня верим!. хотя даже Игнашевич как бэ намекает:
Здравствуйте Сергей ,после матча с Кубанью остался не приятный осадок от упущенной победы.Да и Зенит ушел в девяти очковый отрыв,а это много.Но руки опускать не стоит мы верим в вас нам нужна лига чемпионов!Сергей не выразительная игра команды это следствие травм игроков центра поля или еще не до конца влились новички в схему игры команды ?
Ответ:
Сегодняшняя невыразительная игра - плод нашей работы на протяжении всего сезона. Не стоит искать причину только в новичках или травмированных игроках.
Написал: ББ (9 Апреля 2012 23:14:41)
cgl2 написал:
"Да кого мы рвали до июля? Из команд 1-й восьмёрки только Локо 3:1, Рубин 2:0 и Анжи 3:0, которые тогда фактически были без тренеров.
Остальные игры: бомжи 1:1 (технарь КДК 3:0), свиньи 0:1, Динамо 2:2, Кубань 1:1.
-----------------------------------
Итого: 3 победы и одно поражение, остальные ничьи, или (+2), выражаясь шахматным языком.
Все, кто считает, что этого мало, могут посмотреть результаты ЦСКА Газзаева в чемпионские годы, с клубами первой восьмёрки.
2003г: дома (+3), в гостях (+1), в среднем, по (+2) за круг.
2005г: (+4) и (0), в среднем, те же (+2).
2006г: (+4) и (+1), в среднем (+2,5).

Если считать "технарь" победой, то в первом круге было (+3).
Также напоминаю, уже не в первый раз, что в этом матче Зенит сравнял счёт, после того, как Кержаков убежал в отрыв, подыграв мяч рукой.
http://s004.radikal.ru/i208/1108/5f/241a0bb5dccb.jpg

Заодно можно вспомнить - когда год назад Динамо сравняло счёт на последней минуте, судья должен был свистнуть офсайд. Подробнее можно прочитать здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/blogblog/272082.html
(Фото там уже нет, но ссылки на видео работают).
Написал: эксперт (9 Апреля 2012 22:47:22)
trk писал(а):
cgl2 писал(а):
trk писал(а):
Я вообще сделал так купил футболеров которых хочет ЛВС( тех которые реально могут перейти а не Месси РОналду и Ко) и дал бы все таки еще шансик, авось все сложиться. Ну ЦСКА всех же рвал весной до июля где то. Не могли же они настолько разучиться играть, да и тренер не враг себе. Может слив тренера?)

Да кого мы рвали до июля? Из команд 1-й восьмёрки только Локо 3:1, Рубин 2:0 и Анжи 3:0, которые тогда фактически были без тренеров.
Остальные игры: бомжи 1:1 (технарь КДК 3:0), свиньи 0:1, Динамо 2:2, Кубань 1:1.
Во 2-м круге ещё хуже. Бомжи 0:2, Рубин 1:1, свиньи 2:2, Динамо 0:4, Кубань 0:0, Локо 1:1, и только у Анжи выиграли 5:3.
Ну и кого мы рвали? В основном всякий шлак, который сейчас во 2-й восьмёрке.
Что касается Слуцкого. «Купить футболеров, которых хочет ЛВС». Если он что-то квакнет по этому поводу, то с ним будет как с Рамосом. Потому он и тренер, что нихуя не требует.

Тогда наш удел терпеть. Как это не печально.Ведь получается тренера другого не дадут, футболистов тоже.

Все более чем печально, если Гинер ЦСКА рассматривает только как бизнес проект, хотя если команда не попадет в ЛЧ и игроки совсем разучатся играть, то их никто не купит за большие деньги, поэтому он не допустит что бы Слуцкий в конец заплесневел вместе с командой, не попадет в ЛЧ, уволят бегемотика
Написал: эксперт (9 Апреля 2012 22:39:42)
caballus писал(а):
эксперт, если бы у руля команды был Бердыев - мы бы провалили максимум полгода, а там все стало бы на свои места. Курбан Бикеевич - тренер с большой буквы. Он из игроков уровня Терека и Спартака делает Команду. Причем не первый раз. Из г.. конфетку, что называется. А наш, прости господи, из Думбия, Дзагоевых и Игнашевичей ничего сделать не может. Да Бердыев за наш состав многое бы отдал...

Бердыев конешно лучше, ЛВС нервно жует сопли)
Написал: trk (9 Апреля 2012 22:27:16)
cgl2 писал(а):
trk писал(а):
Я вообще сделал так купил футболеров которых хочет ЛВС( тех которые реально могут перейти а не Месси РОналду и Ко) и дал бы все таки еще шансик, авось все сложиться. Ну ЦСКА всех же рвал весной до июля где то. Не могли же они настолько разучиться играть, да и тренер не враг себе. Может слив тренера?)

Да кого мы рвали до июля? Из команд 1-й восьмёрки только Локо 3:1, Рубин 2:0 и Анжи 3:0, которые тогда фактически были без тренеров.
Остальные игры: бомжи 1:1 (технарь КДК 3:0), свиньи 0:1, Динамо 2:2, Кубань 1:1.
Во 2-м круге ещё хуже. Бомжи 0:2, Рубин 1:1, свиньи 2:2, Динамо 0:4, Кубань 0:0, Локо 1:1, и только у Анжи выиграли 5:3.
Ну и кого мы рвали? В основном всякий шлак, который сейчас во 2-й восьмёрке.
Что касается Слуцкого. «Купить футболеров, которых хочет ЛВС». Если он что-то квакнет по этому поводу, то с ним будет как с Рамосом. Потому он и тренер, что нихуя не требует.

Тогда наш удел терпеть. Как это не печально.Ведь получается тренера другого не дадут, футболистов тоже.
Написал: Bob1963 (9 Апреля 2012 22:19:06)
caballus писал(а):
Bob1963, просто уже ловлю себя на мысли, что боюсь каждого следующего матча. Тяжело. Мы мучаемся со стартовым свистком весь матч
Да у многих такое ощущение.Если раньше мы видели и понимали во что команда играет и результат зависел от каких либо случайностей,ошибок,не реализации моментов,от настроя.То сейчас все зависит от того,как нам позволят играть соперники,абсолютно не напрягаясь от нашего желания,играют с нами как захотят и наше счастье,что им где то не везет и подводит реализация.Это касается и Кубани и Анжи,я допустим видел и понимал во что и как играют эти команды,а у нас я увидел только забросы вперед,часто на удачу и без адресные,если кто то назовет это рисунком,тактикой,то это смешно,может в пердиве эта тактика и в норме,но умного футбола я не вижу.
Написал: caballus (9 Апреля 2012 22:06:32)
Bob1963, просто уже ловлю себя на мысли, что боюсь каждого следующего матча. Тяжело. Мы мучаемся со стартовым свистком весь матч
Написал: Bob1963 (9 Апреля 2012 22:02:11)
caballus писал(а):
Я конечно могу ошибаться, но вроде бы у Зенита и так выбыл мотор команды Данни, у них всего один нападающий (Бухаров абсолютно никакой), в полузащите почти всем за 30 и ротации минимум - и ничего, играют себе по-чемпионски.
И еще, что в 2011 году, что уже в 2012 - мы начали провальные серии задолго до повальной эпидемии травм. В этом году до травмы Дзагоя и еще с играющим Хондой мы успели сыграть матчей 8 вроде. И в них всего 1 победа. А осенью мы начали сливать сразу после перерыва. Тогда у нас были травмированы все те же люди, без которых мы выдали победную весеннюю серию.

Получается, что тренеру надо не просто иметь всех здоровыми, что бы побеждать, а чтобы еще и "Звезды на небе совпали". Ну тогда мы вторая ФэКа Москва...
Я считаю что ты все правильно сказал.Все эти разговоры о травмах,разговоры для бедных.Игроки выходящие вместо тех,кто травмировался,должны понимать что им делать на поле.Да чисто в индивидуальном плане они может и слабее,но совсем не видно,что они понимают как им играть,они что тренируются отдельно от основы?А если игроки не в состоянии выполнять требования и поставленные задачи,то что тогда эти игроки делают в этой команде?Травмы-это поиск отговорок с больной головы на здоровую.
Написал: caballus (9 Апреля 2012 21:53:03)
эксперт, если бы у руля команды был Бердыев - мы бы провалили максимум полгода, а там все стало бы на свои места. Курбан Бикеевич - тренер с большой буквы. Он из игроков уровня Терека и Спартака делает Команду. Причем не первый раз. Из г.. конфетку, что называется. А наш, прости господи, из Думбия, Дзагоевых и Игнашевичей ничего сделать не может. Да Бердыев за наш состав многое бы отдал...
Написал: 1 (9 Апреля 2012 21:45:27)
Я уже где-то писал, что такого трусливого футбола я не видел даже во времена вылета в пердив. Может Леня и не плохой теоретик и даже м.б. психолог, но трус, а трус смелость не привьет. Гинеру так лучше не шутить. Может всегда выигрывать команда и не может, он надо не мучаться на поле, а играть. Вагнеру было почему здесь тяжело? Тут дело не только в климате,а и в том, что здесь на поле работают, тянут лямку,а в футбол играют у него на родине, там на оле могут отдать пять пасов пяткой или выиграть 12:0, а тут вместо радости от игры - радость от того, что бабло на карман упало. Профи хреновы. Нужно менять психологию с выиграть и набить карман, на сыграть красиво и победить. В Барсе и Реале играют те же люди, но они хотя и трижды миллионеры играют, а не отрабатывают деньги.
Написал: эксперт (9 Апреля 2012 21:45:25)
caballus писал(а):
Я конечно могу ошибаться, но вроде бы у Зенита и так выбыл мотор команды Данни, у них всего один нападающий (Бухаров абсолютно никакой), в полузащите почти всем за 30 и ротации минимум - и ничего, играют себе по-чемпионски.
И еще, что в 2011 году, что уже в 2012 - мы начали провальные серии задолго до повальной эпидемии травм. В этом году до травмы Дзагоя и еще с играющим Хондой мы успели сыграть матчей 8 вроде. И в них всего 1 победа. А осенью мы начали сливать сразу после перерыва. Тогда у нас были травмированы все те же люди, без которых мы выдали победную весеннюю серию.

Получается, что тренеру надо не просто иметь всех здоровыми, что бы побеждать, а чтобы еще и "Звезды на небе совпали". Ну тогда мы вторая ФэКа Москва...

Пускай хоть бубен купит будет богов на помощь призывать как Бердыев)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Хоть ты лопни, хоть ты тресни - ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА