Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов: «Думаю, Слуцкий продолжит работать в ЦСКА»

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      10076     

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

«Зенит» еще не чемпион, но имеет большие шансы им стать. 11 очков – достаточно большой отрыв. Даже если ЦСКА обыграет «Зенит» на «Петровском», шансов армейцам на чемпионство это не добавит. Чтобы красно-синие заняли первое место, им нужно выигрывать все шесть матчей, а «Зениту», напротив, проигрывать.

Место «Спартака» в тройке зависит от них самих, от того, как они будут играть. Потому что даже вчерашняя игра оставила двоякое впечатление. Атака сыграла очень хорошо, а вот действия спартаковцев в обороне оставили вопросы.

Очевидно, что на ЦСКА сказывается нехватка футболистов высокого уровня, особенно в линии атаки. Добавляет проблем тренерскому штабу и тот факт, что в команде очень много травмированных. Пока нет предпосылок для смены тренера. Леонид Слуцкий работает в ЦСКА, и думаю, что продолжит работать», – приводит слова Тарханова «Советский спорт».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: (АР 35) (10 Апреля 2012 15:48:11)
за то что бы уволить было 43 % а за дать спокойно работать 35 %. так что все наоборот .
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 15:43:09)
кузьмич писал(а):
volkslav писал(а):
admin включи повторное голосование! Уволить тренера!

Я то же за уволить, но вот кого поставить?
Нашим зажравшимся звёздам похоже сам чёрт не авторитет. Красножан или Божович не покатит, игроки весы спрячут или пошлют куда подальше.Иностранцы наших вообще не поймут, уклад жизни другой и отношение к работе(футболу) то же другое. Кем заменить? Петреску? там походу немереные отступные платить надо, а нам на игроков бывает жалко денег. Может Тарханова, что бы совсем оху.ть

1. ваше голосование ничего не изменит
2. судя по сумме голосов "Дать Слуцкому работать" было больше
Там какие вопросы были? За Слуцкого были те, кто на 2 и 3 месте. Их сумма больше тех, кто за увольнение. Вы проиграли)))
У меня абсолютно нейтральное отношение на самом деле к тренеру. Кто бы ни был, хуже Зико не найдется никто. В остальном - у ЛВС есть свои косяки - недостаточное привлечение молодежи к игре за основу, мягкость в конфликтных ситуациях между игроками, чрезмерная ответственность за результат, когда при счете 1-0 переходим на оборонительную тактику, чтобы сэкономить силы. Но тем не менее этого недостаточно для увольнения
Написал: 1 (10 Апреля 2012 15:38:11)
Тренера надо менять сейчас, можно попробовать нашего если результат будет, то продлить контракт, нет - так потеряем только зарплату за пару месяцев. Я бы Непомнящего пригласил, он и нашими черными братьями управлять умеет, и Томь спасал от вылета, а там играть вообще некому. Хуже то точно не будет.
Да, и медицинский штаб - менять. Маур вон медиками Реала не доволен, что бы он сказал увидев на их месте Керимова я даже не представляю
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 15:36:06)
есть такая народная мудрость: "На воре шапка горит". Вот "типа болельщики" сразу откликнулись))))))) Козлы ебаные, свинорылые ублюдки
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 15:28:21)
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

да многим поеб%ть кого ты посылаешь,тут есть такие кто и тебя за болелу не считает

OneLad, особенно ты классный болельщик после желания при определенных обстоятельствах болеть против клуба ЦСКА. Свинья, иди накуй
Написал: trk (10 Апреля 2012 15:17:29)
С другой стороны если ЛВС уйдет и команда заиграет - это будет очень хорошо для всех болельщиков ЦСКА
Написал: trk (10 Апреля 2012 14:53:42)
tarhan писал(а):
Мужики,хватит уже этих речей и споров!
У нас нет игры-это очевидно. Нет рисунка,нет мысли,нет игровой дисциплины,каждый играет как хочет. Ошибки одни и те же из матча в матч. Подстраховки нет,выход из защиты не отлажен,это с такими то быстрыми игроками,назад возращаются пешком,стандарты-кошмар,всё предсказуемо на три шага вперёд. Позвольте спросить,всё это в чьей компетенции? Кто должен требовать исполнения поставленных задач? Кто должен отрабатывать схемы игры команды и стандарты на тренеровках? Кто должен делать выводы из увиденных ошибок в игре,кто должен перестраивать действия команды по ходу иигры? Ответ на поверхности-тренер. А если ничего не меняется на протяжении долгого времени?
Тогда вознникает резонный вопрос,что
делает тренер на тренеровках и играх, какова его роль и соответствует ли тренер команде и поставленной перед ней целью?
Cложно правильно ответить на эти вопросы,исходя из выше изложенного? Каждый,наверное,даст свой ответ,но истина она одна,и руководству клуба необходимо принимать решение оперативно,т.к. следущий сезон уже не за горами и хочется увидеть не мучения ,а достойную игру команды под славным именем ЦСКА.

Сорри что опять вмешиваюсь, и сейчас опять будут говорить что типо я отстаиваю Слуцкого,но одно дело когда тренер на тренировках не рассказывает как играть, какие ошибки есть в игре как их исправить и т.д. Другое дело если он все рассказывает, объясняет. Тогда вопрос стоит в другом: почему игроки не выполняют установку тренера, почему тренер не может заставить их выполнять установку на матч. И в этом случае как я писал часть вины ложиться на игроков(она в любом случае должна ложиться на игроков, они тоже ответственны за результат). Да и про травмы кто то тут писал что Слуцкий виноват - это тоже вина как Слуцкого так и всего мед штаба ЦСКА. Не у кого изокнкурентов игроки массово не выбывают из состава. То нет почти всех крайних( на края ставят Дзагу с Хондой)то мы лишаемся всего центра. Слуцкий виноват спору нет, но я сомневаюсь что он хочет искать новую работу, и не понимает что его могу уволить.
Написал: larisaRB (10 Апреля 2012 14:51:51)
tarhan писал(а):
Мужики,хватит уже этих речей и споров!
У нас нет игры-это очевидно. Нет рисунка,нет мысли,нет игровой дисциплины,каждый играет как хочет. Ошибки одни и те же из матча в матч. Подстраховки нет,выход из защиты не отлажен,это с такими то быстрыми игроками,назад возращаются пешком,стандарты-кошмар,всё предсказуемо на три шага вперёд. Позвольте спросить,всё это в чьей компетенции? Кто должен требовать исполнения поставленных задач? Кто должен отрабатывать схемы игры команды и стандарты на тренеровках? Кто должен делать выводы из увиденных ошибок в игре,кто должен перестраивать действия команды по ходу иигры? Ответ на поверхности-тренер. А если ничего не меняется на протяжении долгого времени?
Тогда вознникает резонный вопрос,что
делает тренер на тренеровках и играх, какова его роль и соответствует ли тренер команде и поставленной перед ней целью?
Cложно правильно ответить на эти вопросы,исходя из выше изложенного? Каждый,наверное,даст свой ответ,но истина она одна,и руководству клуба необходимо принимать решение оперативно,т.к. следущий сезон уже не за горами и хочется увидеть не мучения ,а достойную игру команды под славным именем ЦСКА.
Полностью согласна со всем вышеизложенным! Очень многое зависит от тренера: от его профессиональных качеств, человеческих (характера) и его взаимосвязей с командой. В случае с теперешним ГТ - это всё оставляет желать лучшего. Наша команда одна из сильнейших по составу в ПЛ - и нужен тренер соответствующего уровня: чтобы и дисциплину, если надо, подтянул и главное мысли в игру добавил
Написал: Alex-Serpukhov (10 Апреля 2012 14:36:38)
кузьмич писал(а):
volkslav писал(а):
admin включи повторное голосование! Уволить тренера!

Я то же за уволить, но вот кого поставить?
Нашим зажравшимся звёздам похоже сам чёрт не авторитет. Красножан или Божович не покатит, игроки весы спрячут или пошлют куда подальше.Иностранцы наших вообще не поймут, уклад жизни другой и отношение к работе(футболу) то же другое. Кем заменить? Петреску? там походу немереные отступные платить надо, а нам на игроков бывает жалко денег. Может Тарханова, что бы совсем оху.ть

Я хоть и не сторонник смены тренера. Но уж всякие Петреску, Красножан, и Божович не вариант совсем - это унылая игра от обороны.

единственный отвечающий критериям: великолепный игрок, уже с опытом тренер, не старпер, россиянин... это только Кобелев! странно что его тут почти не упоминают..
Написал: кузьмич (10 Апреля 2012 14:24:54)
volkslav писал(а):
admin включи повторное голосование! Уволить тренера!

Я то же за уволить, но вот кого поставить?
Нашим зажравшимся звёздам похоже сам чёрт не авторитет. Красножан или Божович не покатит, игроки весы спрячут или пошлют куда подальше.Иностранцы наших вообще не поймут, уклад жизни другой и отношение к работе(футболу) то же другое. Кем заменить? Петреску? там походу немереные отступные платить надо, а нам на игроков бывает жалко денег. Может Тарханова, что бы совсем оху.ть
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 14:24:28)
volkslav писал(а):
admin включи повторное голосование! Уволить тренера!

никак успокоится не можешь или веришь в силу голосования?
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 14:17:54)
В общем кроме наглой лжи,и оскорблений ты не чего,и не сказал я к каждому относился в постах уважительно излагал свою точку зрения,не кого не оскорбляя,подкрепленную фактами которых не кто не опровергал.А ты лучше подумай о самом себе печально когда мужик мужику говорит высосанные из пальца или еще от куда то .
Написал: кузьмич (10 Апреля 2012 14:15:45)
OneLad В 2007 то же не было Игоря.
Вот такая чудо арифметика. Походу это основной наш фактор неудач. Тут во что угодно поверишь.
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 14:11:43)
Wrangler писал(а):
Гонзо написал: "В общем работа Слуцкого для любого нормального человека разбирающегося в футболе очевидна,полный провал!" --- Я так понимаю, что к "нормальным людям, разбирающимся в футболе" (с), прежде всего ты относишь себя. Вряд ли могу согласиться с обоими твоими утверждениями. Не буду брать твою неприязнь к ЛВС. Впечатление такое, что он у тебя занял сто тысяч и сказал, что не отдаст. Но дело в другом. Когда ты в своих постах гнобишь ЛВС, то приводишь "аргументы", высосанные из собственного пальца. А может, не только оттуда. Доказательством этому служит то, что почти каждый приведенный тобой факт легко опровергается нашими юзерами. Мой тебе совет: передергивать факты можно только в споре с врагами.Научись слушать собеседника, ведь, у него может быть отличное от твоего мнение. И при этом всегда помни, что он тоже болеет за ПФК.

Одни факты,одна аргументация красавица !)))))
Написал: tarhan (10 Апреля 2012 14:08:13)
Мужики,хватит уже этих речей и споров!
У нас нет игры-это очевидно. Нет рисунка,нет мысли,нет игровой дисциплины,каждый играет как хочет. Ошибки одни и те же из матча в матч. Подстраховки нет,выход из защиты не отлажен,это с такими то быстрыми игроками,назад возращаются пешком,стандарты-кошмар,всё предсказуемо на три шага вперёд. Позвольте спросить,всё это в чьей компетенции? Кто должен требовать исполнения поставленных задач? Кто должен отрабатывать схемы игры команды и стандарты на тренеровках? Кто должен делать выводы из увиденных ошибок в игре,кто должен перестраивать действия команды по ходу иигры? Ответ на поверхности-тренер. А если ничего не меняется на протяжении долгого времени?
Тогда вознникает резонный вопрос,что
делает тренер на тренеровках и играх, какова его роль и соответствует ли тренер команде и поставленной перед ней целью?
Cложно правильно ответить на эти вопросы,исходя из выше изложенного? Каждый,наверное,даст свой ответ,но истина она одна,и руководству клуба необходимо принимать решение оперативно,т.к. следущий сезон уже не за горами и хочется увидеть не мучения ,а достойную игру команды под славным именем ЦСКА.
Написал: volkslav (10 Апреля 2012 14:06:52)
admin включи повторное голосование! Уволить тренера!
Написал: Wrangler (10 Апреля 2012 13:45:45)
Гонзо написал: "В общем работа Слуцкого для любого нормального человека разбирающегося в футболе очевидна,полный провал!" --- Я так понимаю, что к "нормальным людям, разбирающимся в футболе" (с), прежде всего ты относишь себя. Вряд ли могу согласиться с обоими твоими утверждениями. Не буду брать твою неприязнь к ЛВС. Впечатление такое, что он у тебя занял сто тысяч и сказал, что не отдаст. Но дело в другом. Когда ты в своих постах гнобишь ЛВС, то приводишь "аргументы", высосанные из собственного пальца. А может, не только оттуда. Доказательством этому служит то, что почти каждый приведенный тобой факт легко опровергается нашими юзерами. Мой тебе совет: передергивать факты можно только в споре с врагами.Научись слушать собеседника, ведь, у него может быть отличное от твоего мнение. И при этом всегда помни, что он тоже болеет за ПФК.
Написал: Alex-Serpukhov (10 Апреля 2012 12:53:46)
Гонзо писал(а):
Alex-Serpukhov писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

Да многие еще похоже живут иллюзиями, и не понимают, что 2005 год уже прошел, и в нынешних условиях занимаемые места и положение команды в рейтинге УЕФА это прыжок выше головы. В первой восьмерке наверное только у Кубани денег меньше чем у нас, а в Европе мы на уровне 5-6 команд топ лиг....

ты меня крайне удивляешь своим минимализмом.
в одном с тобой согласен 2005 уже в прошлом мы сейчас опытнее,сильнее,и готовы на большее!Я крайне настаиваю если Спалети пришол бы к нам тренером абсолютно не важно какой у нас бюджет мы бы шли с отрывом в 15-20 очков.бюджет )))ты че прикалываешься?ну есть бюджет главное как им пользоваться Анжи купила Это.о за фуру с золотом а ЦСКА более крутого Думбию за адекватную сумму ,и не Зенит не Анжи не Рубин своими огромными бабками не смогли купить игроков уровня Думбии и Хонды.наш состав сильней Зенита когда все в строю с этим глупо спорить.а вот травмы игроков это вопросы к Слуцкому у него всегда все травмированы!

именно из-за бюджета мы не можем достаточно углубить состав, что бы на лавке сидели игроки уровня Алвеша, Семшова, Семака, Нобоа, Воронина и даже голимого Бухарова. у бомжей сейчас с травмами не лучше чем у нас, но им это пох....
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 12:41:43)
Alex-Serpukhov писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

Да многие еще похоже живут иллюзиями, и не понимают, что 2005 год уже прошел, и в нынешних условиях занимаемые места и положение команды в рейтинге УЕФА это прыжок выше головы. В первой восьмерке наверное только у Кубани денег меньше чем у нас, а в Европе мы на уровне 5-6 команд топ лиг....

ты меня крайне удивляешь своим минимализмом.
в одном с тобой согласен 2005 уже в прошлом мы сейчас опытнее,сильнее,и готовы на большее!Я крайне настаиваю если Спалети пришол бы к нам тренером абсолютно не важно какой у нас бюджет мы бы шли с отрывом в 15-20 очков.бюджет )))ты че прикалываешься?ну есть бюджет главное как им пользоваться Анжи купила Это.о за фуру с золотом а ЦСКА более крутого Думбию за адекватную сумму ,и не Зенит не Анжи не Рубин своими огромными бабками не смогли купить игроков уровня Думбии и Хонды.наш состав сильней Зенита когда все в строю с этим глупо спорить.а вот травмы игроков это вопросы к Слуцкому у него всегда все травмированы!
Написал: Alex-Serpukhov (10 Апреля 2012 12:28:15)
Nikita писал(а):
Alex-Serpukhov писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

Да многие еще похоже живут иллюзиями, и не понимают, что 2005 год уже прошел, и в нынешних условиях занимаемые места и положение команды в рейтинге УЕФА это прыжок выше головы. В первой восьмерке наверное только у Кубани денег меньше чем у нас, а в Европе мы на уровне 5-6 команд топ лиг....

Но состав топ2 в Рфпл http://www.transfermarkt.co.uk/en/premier-liga/startseite/wettbewerb_RU1.html

и это мега заслуга Гинера, как при нашем бюджете мы это умудряемся делать...сравни за сколько покупают усиление конкуренты, у нас за такие деньги сразу трех-четырех в основу берут, а у них одного, не удивлюсь если и по личке такае же пропорция

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА