Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Копейкин: "Запусти сегодня в ЦСКА Моуринью - будет то же самое"

Собеседником корреспондента "СЭ" стал форвард ЦСКА 70-х и бывший главный тренер клуба
  • Футбол

  • 5      2080     

Собеседником корреспондента "СЭ" стал форвард ЦСКА 70-х и бывший главный тренер клуба

ИНТЕРВЬЮ МАТЧА

- После первого тайма поймал себя на мысли - по такой игре и не скажешь, кто без двух минут чемпион, а кто весной 2012-го разжился лишь одной победой…

- Все правильно. Но заслуга в этом не только армейцев. Мне показалось, что "Зенит" до перерыва не играл в полную силу. Ребята словно думали: главное - не пропустить, а уж один гол как-нибудь закатим. И пока по полю ходили пешком, наши на этом фоне смотрелись достойно. Шанс забить был и у Думбья, и у Нецида. Но оба форварда сейчас от идеальной формы далеки.

- Почему?

- Нецид слишком много пропустил из-за травмы. Это чувствуется. Я не говорю про Месси или Криштиану Роналду - но даже Кержаков с Погребняком из четырех моментов, что имел чех на "Петровском", два гола выжали бы точно. А Думбья в этом году просто непохож на себя. В паре с опытным Вагнером у него еще что-то получалось, а тут… В Питере за 90 минут - нулевой КПД. Прием - потеря, прием - потеря.

- Неужели всему виной отсутствие Вагнера?

- Нет, конечно. Думбья - игрок более зависимый, чем тот же Нецид. Но последний пас отдать в ЦСКА нынче некому. Вагнер ушел, Дзагоев и Хонда травмированы. В Питере у Думбья был единственный момент, да и тот возник спонтанно, после отскока. При этом Нецид очень старался, постоянно в движении, отходил назад. Думбья же бежал черте куда, все было невпопад…

А "Зенит" на второй тайм вышел совсем с другим настроем. Аршавин сразу добавил скорости игре - и у наших посыпались ошибки. Вешать всех собак на Алдонина ей-богу не стоит. Да, он потерял мяч, но гол-то назревал. Не забил бы "Зенит" тогда - все равно сделал бы это чуть позже.

- К тому же в том эпизоде недоработали и защитники.

- Вот именно! Проблем в армейской обороне хватало, никакой согласованности. Впрочем, откуда ж ей взяться, если в таком сочетании защитников - Набабкин, Алексей Березуцкий, Шемберас, Щенников - ЦСКА не играл никогда.

- Кержаков считает, что "Зенит" победил прежде всего за счет "физики".

- Согласен. Функционально "Зенит" получше готов. Но вы взгляните на наш состав. Поскребли по сусекам, еле-еле отыскали одиннадцать живых футболистов. Со скамейки игру толком усилить было некому.

- Плюс Тошич, говорят, вышел на уколах.

- Тошич… Он, к сожалению, играет одинаково - что на уколах, что без них. Проку от него на поле мало. Как и от Секу.

- Удивились, что даже при таком кадровом дефиците Мамаев пролетел мимо стартового состава?

- Да. Не сказать, что он - суперталантище, но яркую игру выдать может. Надеялся, Мамаев будет прибавлять, чтобы попасть в сборную на чемпионат Европы. Но в этом сезоне с ним творится что-то непонятное. За границей футболисты сидят на лавке, ждут шанса. Когда появляется - землю грызут, чтоб его использовать. А у нас почему-то все иначе. Или дело в каких-то обидах? Но тогда это смешно. Речь-то не о детях, а о профессионалах, у которых огромные контракты.

- В игре Акинфеева хоть что-то напоминало о пропущенных семи месяцах?

- Ничего. Похоже, он полностью восстановился. Где мог - выручал. В голах обвинять Акинфеева глупо. Разумеется, ему было бы полегче, если б в центре обороны играли Игнашевич с Васей Березуцким. Но вот сломались наши "динозавры" - и выясняется, что равноценной замены им нет. Как не было ее после травмы самого Акинфеева. Пригласили Чепчугова, усадили в запас на два года, а на третий бросили в пекло. Конечно, парню тяжело! Если б его потихоньку подпускали к основе еще при здоровом Акинфееве, может, он заиграл бы по-другому.

- Верите, что ЦСКА зацепится за второе место?

- Пока лидеры были в строю, я в этом не сомневался. А теперь возможно все. С одной стороны, к Слуцкому какие претензии? Сидит, бедняга, на скамейке, мучается, переживает - и ничего не в силах изменить. Игроков наперечет. Запусти сегодня в ЦСКА Моуринью - будет то же самое.

- А с другой стороны...

- Знаете, как говорили раньше? Если в команде много травмированных - виноват главный тренер. Например, при Газзаеве в ЦСКА подобного обвала травм не случалось. Он так гонял, что ребята всегда были в отличной физической форме. А в мое время вообще на сломанные мизинчики никто внимания не обращал. Пластырем замотал - и вперед. Помню, бок болит, а я терплю, играю. Потом снимок сделали - оказалось, перелом ребра!

- Ничего себе.

- Тогда народ физически был покрепче. При Тарасове в ЦСКА у каждого под кроватью лежал блин от штанги. С ним выходили и на зарядку, и на тренировку. Тарасов однажды увидел меня с 15-килограммовым блином и говорит: "Сынок, не тот ты блин взял. Твой-то вон". Смотрю - а он тяжелее на пять кило. Так что придумал Анатолий Владимирович? Товарищ садится тебе на шею, крутит в руках блин, а ты ведешь мяч и отрабатываешь обводку, представляете?!

- С трудом.

- Зато мышцы и колени закачивались так, что любую нагрузку выдерживали. Мы по три месяца торчали на сборах - бегали, прыгали. И таких "дешевых" травм, как сломанные мизинцы, у нас не было. А теперь сборы стали короче, почти все тренировки проводятся с мячом. Футболистам это нравится - но ведь и о "физике" не нужно забывать.

- Есть объяснение, как за пять туров до финиша "Зенит" оторвался от ближайшего конкурента на 14 очков?

- Сила "Зенита" - в его полузащите. В этой линии такого звездного набора исполнителей больше нет ни у кого. Денисов, Широков, Зырянов, Быстров, Семак, Файзулин, Аршавин… Забить из них способен кто угодно, не говоря уже о Кержакове. А в ЦСКА, кроме Думбья, голов сейчас ждать не от кого. "Зенит" сыгран, стабилен, надежен. Про остальные команды первой восьмерки этого не скажешь, вот и устроили между собой мясорубку. А "Зенит" спокойно ушел в отрыв.

- Что скажете об игре Аршавина?

- Андрей - молодец! Понравилось, с каким настроем и желанием он вылетел на поле. Ребят завел, убыстрил игру. А с Кержаковым взаимодействовал так, будто они и не расставались. Постепенно Аршавин раскочегарится и к чемпионату Европы наверняка подойдет в хорошей форме.

- А как вам идея вернуть в сборную Семака?

- Почему нет? Он никогда не опускается ниже определенного уровня. И плевать, что ему 36 лет. Уж на тайм Семака хватит всегда. Есть у него еще один плюс.

- Какой?

- В полузащите Адвокат делает ставку на футболистов "Зенита". А с ними Семак давно играет вместе, друг друга они понимают с полуслова. В общем, его опыт сборной точно не помешает.

Александр КРУЖКОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: boris (17 Апреля 2012 16:16:17)
Согласен,что Тарасов в футболе не смог достичь того,что смог в хоккее.Тут он заложил фундамент всех побед.ЦСКА 32 раза 1е место,11раз-2е и 1 раз-3е.Как хотелось бы,чтобы и в футболе ЦСКА добилось таких результатов.
Написал: boris (17 Апреля 2012 15:42:05)
С каким наслаждением прочитал статью Б.Копейкина.Все по делу.Вот кого не хватает нашей команде.Какие он голы забивал в 70е годы.Особенно мне запомнился оригинальный гол Торпедо(не помню,в74 или в 73году).Он стоял спиной к воротам в 20 метрах от ворот.На него подали мяч,и он почти затылком через вратаря забил гол.Просто супер.Я никогда не видел таких мячей.
Написал: Пегас (16 Апреля 2012 22:02:24)
Согласен с Копейкиным и по травма и по игрокам, да почти со всем!Все разумно.
Написал: cgl2 (16 Апреля 2012 19:06:52)
Ну мы в конкуренции с Лобаном какое-то время тоже участвовали. В 1972 году претендовали на серебро до последних туров, в отличие от мяса, которое заняло (если я не ошибаюсь) 9-е место. И в домашней игре мы обыграли ДК Лобановского 3:2, хотя проигрывали 0:2. Это я помню. А Бесков тогда ДинамоМ тренировал.
Как отличить тупую накачку от нормальной ОФП? На то и тренерское образование. И ещё скажу, что надо вести селекцию и среди тренеров. Не уверен, что Бородюк, Корнеев, Галямин и многие другие относительно молодые тренеры не способны к росту. Но им никто не даёт шанса.
Написал: den (16 Апреля 2012 18:55:31)
cgl2 писал(а):
den писал(а):
Все оно хорошо конечно, но ЦСКА футбольный в отличии от ЦСКА хоккейного с Тарасовым ничего не выиграл. ( 13 место в 1975 году-единственный созое, когда тренирвоал Великий, но хоккейный тренер Тарасов). Может как раз, потому, что хоккейные приемы в тренировках и на футболистов распостранялись.

Согласен насчёт Тарасова в качестве футбольного тренера. ЦСКА-1975 помню оч хорошо, кстати, тогда Копейкин забил не мало. Стал вторым в списке бомбардиров сезона, уступив только Блохину.
Но Копейкин здесь говорит не столько о конкретно Тарасове, сколько о значении ОФП в подготовке игроков. Не нравится Тарасов как футбольный тренер, вспомни Лобановского. У того на первом месте была всегда именно физика и тактика, а не техника. И у него становились звёздами такие абсолютно не техничные игроки как Матвиенко, Баль, Яремчук и Беланов (тот вообще Золотой Мяч получил), да и не только они. Копейкин по сути прав, хотя к отдельным словам, разумеется, можно придраться.

Накачивать физически игроков безусловно надо, не как в хоккее конечно, посколько разные виды спорта. Но как здесь эту грань отличить между бездумным закачиванием и нормальной подготовкой. Не всем дано. Лобановским я, честно говоря, просто восхищаюсь-он действительно ставил все на физику и тактику. В противовес им Бесковское мясо играло тогда в короткий пас. Впорочем Д.Киев все рвно выигрывало в чемпигонатах гораздо чаще. Мы тогда в конкуренции, увы не учавствовали. А еще помню полуфинал чемпионата европы 1988 в Италией, когда во втором тайме сборная СССР Лобановского так включила скорости, что итальянцы просто опупели, и не смогли ничего сделать. А ведь то был итальянской костяк сборной, завоевавшей 3 место на ЧМ 1990, и 2 место в 1994. Но Слуцкий понятно это не Лобановский. Да и Лобановский был по своему уникум. Где нам сейчас подобного тренеа взять? Большой вопрос.
Написал: cgl2 (16 Апреля 2012 18:45:05)
den писал(а):
Все оно хорошо конечно, но ЦСКА футбольный в отличии от ЦСКА хоккейного с Тарасовым ничего не выиграл. ( 13 место в 1975 году-единственный созое, когда тренирвоал Великий, но хоккейный тренер Тарасов). Может как раз, потому, что хоккейные приемы в тренировках и на футболистов распостранялись.

Согласен насчёт Тарасова в качестве футбольного тренера. ЦСКА-1975 помню оч хорошо, кстати, тогда Копейкин забил не мало. Стал вторым в списке бомбардиров сезона, уступив только Блохину.
Но Копейкин здесь говорит не столько о конкретно Тарасове, сколько о значении ОФП в подготовке игроков. Не нравится Тарасов как футбольный тренер, вспомни Лобановского. У того на первом месте была всегда именно физика и тактика, а не техника. И у него становились звёздами такие абсолютно не техничные игроки как Матвиенко, Баль, Яремчук и Беланов (тот вообще Золотой Мяч получил), да и не только они. Копейкин по сути прав, хотя к отдельным словам, разумеется, можно придраться.
Написал: den (16 Апреля 2012 18:35:32)
Все оно хорошо конечно, но ЦСКА футбольный в отличии от ЦСКА хоккейного с Тарасовым ничего не выиграл. ( 13 место в 1975 году-единственный созое, когда тренирвоал Великий, но хоккейный тренер Тарасов). Может как раз, потому, что хоккейные приемы в тренировках и на футболистов распостранялись.
Написал: (Hristofor) (16 Апреля 2012 17:58:48)
Можно еще яновского и ярошика позвать
Написал: OneLad (16 Апреля 2012 16:54:20)
ну-ну,Гумала с Ростова (молодежка)
Написал: Lucky_LAV (16 Апреля 2012 16:50:51)
сергей писал(а):
не нужны нам тренеры с запада вернити газаева

ах да и еще к газзаеву соломатина, шершуна, кусова, мандрыкина, самодина и попова с кириченко.
Написал: Lucky_LAV (16 Апреля 2012 16:37:18)
сергей писал(а):
не нужны нам тренеры с запада вернити газаева

долматова, епт
Написал: сергей (16 Апреля 2012 16:34:40)
не нужны нам тренеры с запада вернити газаева

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА