Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

10 лучших матчей ЦСКА под руководством Леонида Слуцкого

Блог "Поток сознания" вопреки мейнстриму вспоминает лучшее, что было с ЦСКА при Леониде Викторовиче Слуцком. Здесь никто не спорит с тем, что при нём армейский клуб плавно погрузился в так называемый "под-топ".
  • Футбол

  • 5      5154     

Блог "Поток сознания" вопреки мейнстриму вспоминает лучшее, что было с ЦСКА при Леониде Викторовиче Слуцком. Здесь никто не спорит с тем, что при нём армейский клуб плавно погрузился в так называемый "под-топ". Но нужно быть добрее, тем более, что все печатные и непечатные высказывания в адрес тренера уже кем-то озвучены. Не желая повторяться, просто предлагаю вам освежить в памяти наиболее яркие выступления армейцев в России и Европе

03.11.2009. "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" - ЦСКА 3:3. Групповой этап Лиги Чемпионов.

Голы: Оуэн, 30, Скоулз, 84, Валенсия, 90 - Дзагоев, 25, Красич, 31, В. Березуцкий, 47.

Свою первую неделю у руля ЦСКА Леонид Викторович отправился праздновать не куда-нибудь, а в Манчестер. Ко всеобщему изумлению праздник удался и вполне мог пополнить копилку нуждающихся армейцев на полновесные три очка. ЦСКА, заметно посвежевший после отставки Хуанде Рамоса, сыграл смело и раскованно. И не важно, что "Красные дьяволы" поначалу выглядели благодушно - приятному просмотру футбола это никак не мешало. В конце концов "Юнайтед" вспомнил, кто в доме хозяин и на решающем отрезке отыграл двухочковый гандикап российской команды. Несмотря на досадную ничью, дебют Слуцкого в Лиге Чемпионов произвёл сильное впечатление.

21.11.2009. "СПАРТАК" - ЦСКА 2:3. Чемпионат России.

Голы: Алекс, 5 - с пенальти, Веллитон, 64 - Дзагоев, 45, Нецид, 49, 88.

Предпоследний тур чемпионата-2009 приготовил Слуцкому подарочек в виде первого дерби со "Спартаком" в качестве главного тренера ЦСКА. Если армейцы боролись всего лишь за попадание в Лигу Европы, то "Спартак" ещё сохранял шансы на чемпионство, и в свете потери очков "Рубином", "красно-белые" не выпали бы из чемпионской гонки до последнего. Маятник игрового преимущества в этом матче раскачивался едва ли не быстрее, чем Леонид Викторович успевал расшатывать лужниковское кресло. В начале первого тайма "Спартак" открыл счёт, однако в начале второго очутился в роли отыгрывающейся стороны. И отыгрался. А дальше Сослан Джанаев продолжил свою голевую серию, начавшуюся в Самаре. В итоге "Рубин" стал чемпионом, а ЦСКА прорубил себе окно в Европу в следующем матче с "Сатурном".

16.03.2010. "СЕВИЛЬЯ" - ЦСКА 1:2. Лига Чемпионов, 1/8.

Голы: Перотти, 41 - Нецид, 39, Хонда, 55.

После этого матча Леонид Викторович стал первым и пока единственным российским тренером, осилившим 1/8 финала Лиги Чемпионов. Произошло это не без доли везения, но значимости победы это обстоятельство нисколько не принижает. Развязка матча, как выяснилось, наступила на 55-й минуте, когда Кейсуке Хонда своим коварным ударом вынудил ошибиться многоопытного голкипера андалусийцев Андреса Палопа. Слуцкий проявил себя весьма чутким наставником, увеличивая количество игроков оборонительного амплуа пропорционально нарастающему давлению хозяев. Встречу армейцы заканчивали в таком сочетании: Акинфеев, В.Березуцкий, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, Щенников, Мамаев, Рахимич, Одиа, Алдонин, Нецид. Кажется, Леонид Викторович немного перестарался - у "Севильи" и без этого не клеилось в этот вечер.

01.08.2010. "СПАРТАК" - ЦСКА 1:2. Чемпионат России.

Голы: В. Березуцкий, 72 - в свои ворота - Игнашевич, 83, Вагнер Лав, 90+3.

Очередное дерби привлекло на трибуны 65 тысяч зрителей, а команды старательно принялись оправдывать громкую вывеску матча. Забить могли и те, и другие, но мячу упорно не хотелось оказываться в воротах. Первым всерьёз озаботился этой проблемой Василий Березуцкий и на пару с Игорем Акинфеевым размочил счёт. Этот курьёз так бы и остался самым памятным событием встречи, если бы армейцы не начали впопыхах извлекать свои козыри в последние 10 минут игры. Сначала Игнашевич со штрафного уложил мяч в ближний угол ворот, а на последних секундах Вагнер воспользовался эпическим разгильдяйством "красно-белой" обороны и жестоко покарал "Спартак".

31.10.2010. "ПАЛЕРМО" - ЦСКА 0:3. Лига Европы.

Голы: Думбия, 34, 59, Нецид, 82.

Интересный матч, состоявший в один прекрасный осенний вечер на Сицилии, закончился с очень красивым счётом. Несмотря на то, что, помимо трёх голов, ЦСКА простил итальянцам пенальти, выводов о глобальном преимуществе армейцев над итальянским середняком делать не стоит. Футболисты "Палермо" были привычно активны и мало в чём уступали в гостям. Только на их беду не на шутку раскочегарился Сейду Думбия, порой в одиночку сравнивая с газоном хозяйскую оборону. За час отпущенного ему игрового времени ивуариец соорудил два гола и уступил место на поле автору третьего мяча - Томашу Нециду.

10.11.2010. "ЗЕНИТ" - ЦСКА 1:3. Чемпионат России.

Голы: Розина, 90+3 - Вагнер Лав, 14, Марк Гонсалес, 34, Думбия, 52.

Разгром "Палермо" только ознаменовал начало погромов, которые армейцы устраивали соперникам поздней осенью 2010-го. На этот раз ЦСКА пожаловал в гости к "Зениту", уже вовсю отмечавшему второе российское "золото". По всей видимости, серьёзно настроиться на эту игру у питерцев не получилось. Москвичи по-хозяйски выступили на "Петровском", а "Зениту" лишь в компенсированное время удалось уйти от разгрома.

20.11.2010. ЦСКА - "СПАРТАК" 3:1. Чемпионат России.

Голы: Хонда, 57, Думбия, 66, Вагнер Лав, 90+3 - Ибсон, 17.

Спустя всего 10 дней после триумфа в Санкт-Петербурге армейцев поджидала встреча со своими заклятыми друзьями из "Спартака". Уже на 17-й минуте расторопность Ибсона вывела "красно-белых" вперёд, а "красно-синих" повергла в жуткое уныние. Ситуацию усугубило скоропостижное удаление Шембераса в начале второго тайма, когда литовец внезапно решил пополнить свою богатую коллекцию красных карточек. То, что могло надломить любого, армейцев привело в чувство. Подопечные Слуцкого собрались с духом и в оставшееся время отгрузили ещё трёшку подопытным Карпина. Спартаковцам пришлось дорого заплатить за то, что не добили ЦСКА ещё в первом тайме.

11.05.2011. "СПАРТАК" - ЦСКА 3:3, по пенальти - 4:5. Кубок России.

Голы: Д. Комбаров, 45, Ари, 62, Ибсон, 76 - Нецид, 42, Думбия, 72, Вагнер Лав, 82.

Нечасто в Кубке России приходится видеть матчи со столь лихо закрученным сюжетом и интригой, хватающейся за жизнь всеми своими несуществующими пальцами. За ЦСКА остался дебют и честно заслуженный гол Нецида за три минуты до конца первого тайма. "Спартак" нашёлся с ответом ещё до перерыва, а когда время игры перевалило за час, "красно-белые" вышли вперёд. Но всё только начиналось: армейцы отыгрывались, спартаковцы вновь уходили в отрыв, армейцы догоняли... Логично, что дуэль достойных соперников, в условиях, не оставляющих шансов одному из них, перешла в серию пенальти. Здесь точнее были парни Слуцкого, что, впрочем, не отменяет благодарности их оппонентам за отличный футбол.

23.10.2011. "АНЖИ" - ЦСКА 3:5. Чемпионат России.

Голы: Это О, 4, Голенда, 86, 90+1 - Думбия, 25, 46, 80, Вагнер Лав, 62, Дзагоев, 82.

"Анжи" постарался ошарашить армейцев стартовым штурмом, вместившим в себя гроссмейстерский гол Это О, а так же два замечательных момента у Жиркова и Буссуфа. Транжир в футболе исстари наказывают, и следующий игровой час ЦСКА посвятил именно этому занятию. Поначалу армейцы прибрали себе мяч, отыгрались и, начиная с первой же минуты второго тайма, отгрузили команде Андрея Гордеева и Роберто Карлоса ещё 4 гола. В концовке москвичи слегка позабыли об игровой дисциплине, но два мяча Голенды уже не могли на что-то повлиять.

07.12.2011. "ИНТЕР" - ЦСКА 1:2. Лига Чемпионов.

Голы: Камбьяссо, 51 - Думбия, 50, В. Березуцкий, 87.

На финише группового турнира Лиги Чемпионов ЦСКА загнал себя в весьма затруднительное положение. В последнем туре им во что бы то ни стало нужно было обыгать на "Сан-Сиро" "Интер" и свято верить в ничейный исход параллельного матча между "Лиллем" и "Трабзонспором". В совокупность этих обстоятельств верилось с трудом, но играть всё равно было нужно. В начале второго тайма команды обменялись голами, а игра перешла в клинч. Наконец, до армейцев дошли благостные известия из Франции, и команда задвигалась. Гол Василия Березуцкого подвёл итог выступлению москвичей в 2011-м году. Соперники по группе не выявили смельчака для участия в плей-офф, потому туда вполне заслуженно отправился ЦСКА. Впереди был "Реал" Жозе Моуринью, но это уже совсем другая история...

Автор Андрей Пономарев

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (10 Августа 2012 07:44:48)
Strong, пиздеть не надо. Если "знаешь не из интернета" - говори, из какого источника, и откуда это известно самому источнику. Иначе всё это называется коротко - ОБС (Одна Баба Сказала).

В "Москве", если кто и перессорился с игроками, особенно с аргентинцами, - то это был Блохин, пришедший после Слуцкого. С Семаком Блохин тоже не сработался. На эту тему есть фрагмент интервью Белоуса, которого так любят цитировать на этом сайте. (дата - сентябрь 2009г)

"– Почему, на ваш взгляд, Блохину с таким бюджетом и подбором игроков не удалось хотя бы повторить предыдущий результат в российском первенстве? – До Блохина наставником «Москвы» был Леонид Слуцкий. Тренер достаточно умный и интеллигентный. Футболисты привыкли к тому, как этот наставник выстраивал с ними отношения. При Слуцком в коллективе была более демократичная и теплая обстановка. А у Олега Владимировича, скажем так, совершенно другая модель поведения с подопечными. Некоторые игроки ее просто не приняли.
– В кадровых вопросах Блохин тоже допустил немало ошибок? – По крайней мере, не только мне было непонятно, почему он усадил на банку Макси Лопеса. С подачи Блохина были отданы в аренду Пабло Барриентос, наш лучший бомбардир предыдущего сезона Роман Адамов и Масси Моралес, ставший в этом году чемпионом Аргентины. Тем не менее нельзя говорить, что команда была обескровлена – летом в ее состав влились ребята, с которыми я начинал вести переговоры еще зимой – Самедов, Ребко, Чеснаускис. Благодаря им «Москва» не опустилась еще ниже в турнирной таблице.
.....
– Вскоре после прихода Блохина «Москву» покинул один из лидеров – Сергей Семак, кстати, как и вы, уроженец Луганщины. Блохин потом жаловался в прессе, что руководство клуба не удержало лидера команды. – Я был в шоке, когда прочитал подобное. Потому что на самом деле все было по-другому. У Семака заканчивался контракт с «Москвой». И Сергей через полгода мог подписать соглашение с «Рубином» и уйти от нас совершенно бесплатно. Казанцы ведь сделали Семаку очень заманчивое с финансовой точки зрения предложение – посулили зарплату в 2,5 раза выше, чем у нас. Мы обсуждали этот вопрос с Олегом Владимировичем. Договорились, что на первый сбор Сергей поедет с командой. А затем мы будем решать, сможет ли Блохин обойтись без него. После сбора Олег Владимирович сказал, дескать, можете Семака продавать. Мы Блохина переспрашивали несколько раз! Поэтому его претензии просто смешны".
http://pressing.net.ua/Persony/Intervu/1305809920/Belous-Blohin-nadejd-ne-opravdal

Если говорить о травмах, то настоящая эпидемия травм началась именно при Блохине, по его же собственным словам:
"Что-то подобное, по словам тренера, у него случилось в ФК «Москва». Однажды здоровыми в команде оставалось 7(!) футболистов".
http://is.park.ru/print_doc.jsp?urn=51436455
Написал: Strong (10 Августа 2012 01:22:46)
ГумАР писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
OneLad писал(а):
Харе вам уже одно и тоже по 100 раз мусолить.У каждого есть своя точка зрения на данные эпизоды истории команды-клуба.Зачем кому-то что-то доказывать и навязывать.

многие уже пересмотрели свою позицию и теперь разделяют ответственность между тренером и игроками, а не только тупо тренера обвиняют


многие давно поняли, что ты вернулся сюда "поправить" мозги "дебилам и неадекватам"(как ты назвал там у "своих", здешних посетителей сайта), и несколько суток распинался здесь об одном и том же, прежде чем произнести эти слова. Не сказал бы, чтобы твое "возвращение" было таким уж триумфальным. Наоборот, Сgl2 несколько остудил твой пыл и ты уже не обсираешь оборонцев как раньше.
Ты всю ответственность за пропущенные мячи возлагаешь на защитников. Я сам, как многие наши никогда не был в восторге от их уровня игры. Но они так играли и косячили всегда! Вспоминается сразу, то что мы не добрали очков из-за них только в ЛЧ при Газзаеве. (Когда-то у СД просил статистику пропущенных голов при стандартах,когда они элементарно теряли игроков, "смотрели футбол" как гврится). Но тем не менее они оставались лучшими в стране и мы никогда так много не пропускали с игры, без борьбы и с такой легкостью для забивающих, как в последний год-полтора. И слуцкофилы никогда не признают что это из-за неотработанности игры в обороне (где в идеале должна участвовать вся команда), когда ГТ кроме офсайдной ловушки ничего команде и соперникам предложить не может. Проще демагогить о том, что Семак быстрее Березуцких. Когда это применяется надо-не надо, раз-за разом, любой соперник приспособится, рано или позно накажет, к тому же если на последних минутах тайма и матча на фоне усталости и минимуме концентрации растет вероятность выполнить ее не синхронно, подарив шанс сопернику или доверив судьбу матча лайнсмену. Вспомните матч в Краснодаре- ведя в счете, в конце матча, уставший Тошич у углового фл. борется за мяч, а все остальные делают офсайд на линии штрафной(потому как, заточены только на это) оставляя его почти на линии ворот и пропускаем. Посмотрите для примера нарезку последних матчей с бомжами. Они большинство опасных моментов и свои голы забивали, элементарными забросами за спину оборонцам. Это уже не защитники косячат, а косячит "выстроенная схема" ГТ и ОН косячит перед тренером соперников, который раскусил Слуцкого и раздает ему "положенные" комплименты после выигрынных матчей. Для филов разумеется тренер тут непричем, виноваты защитники, с упорством следящие в основном за "линией",потому им не до атакующих соперников и взаимостраховка, которая отрабатывается именно тренером. Наверное, если когда -нибудь на месте Семака прибежит Малафей и также без помех забьет в пустые ворота, они так же будут говорить что Березуцкие медленнее его или даже сливают ГТ. Конешн ваш предводитель и Блюститель сайта никогда не выложит компромат в виде статистики пропущенных, когда команда применяла офс. ловушку, о чем я просил его по весне. Хотя, он скорее всего укажет на удачные применения. Впрочем, ждать объективных цифр от того, для которого игра в линию равноценна применению офсайдной ловушки, не совсем благоразумно.
Вот такое ИМХО по поводу нашей игры в обороне, на которое я и раньше обращал внимание здесь,извиняюсь за повторения...// Не хотел высказываться(на удачу!) до увольнения "гения" об игре команды- "заставили". Теперь наверное точно не уволят.

всё по делу , все правильно,человек на футбол ходит раз в год, да и то ..... собственно не об этом, Лав есчераз прошу тебя не срать Берез , я понимаю что на новом сайте у вас там политкоректность в моде так как идейному вдохновителю это нужно , но ты сам то пойми , регрес у команды охуительный и дело не только в защите , а то что команда перестала быть командой, есть набор футболистов и ГТ не может ими управлять . нет авторитета , персрался со всеми , поверь тоже самое у него было и с кепками , знаю не из инета, колосальное количество травм, не внятные трансферы , у крыс есчё хуже было, често я думал что при Гинере человек раскроется . хотя о перестройке в клубе им было заявлено как пришёл Лёня , но ......
Написал: ГумАР (9 Августа 2012 18:37:05)
AlexanderLAV писал(а):
OneLad писал(а):
Харе вам уже одно и тоже по 100 раз мусолить.У каждого есть своя точка зрения на данные эпизоды истории команды-клуба.Зачем кому-то что-то доказывать и навязывать.

многие уже пересмотрели свою позицию и теперь разделяют ответственность между тренером и игроками, а не только тупо тренера обвиняют


многие давно поняли, что ты вернулся сюда "поправить" мозги "дебилам и неадекватам"(как ты назвал там у "своих", здешних посетителей сайта), и несколько суток распинался здесь об одном и том же, прежде чем произнести эти слова. Не сказал бы, чтобы твое "возвращение" было таким уж триумфальным. Наоборот, Сgl2 несколько остудил твой пыл и ты уже не обсираешь оборонцев как раньше.
Ты всю ответственность за пропущенные мячи возлагаешь на защитников. Я сам, как многие наши никогда не был в восторге от их уровня игры. Но они так играли и косячили всегда! Вспоминается сразу, то что мы не добрали очков из-за них только в ЛЧ при Газзаеве. (Когда-то у СД просил статистику пропущенных голов при стандартах,когда они элементарно теряли игроков, "смотрели футбол" как гврится). Но тем не менее они оставались лучшими в стране и мы никогда так много не пропускали с игры, без борьбы и с такой легкостью для забивающих, как в последний год-полтора. И слуцкофилы никогда не признают что это из-за неотработанности игры в обороне (где в идеале должна участвовать вся команда), когда ГТ кроме офсайдной ловушки ничего команде и соперникам предложить не может. Проще демагогить о том, что Семак быстрее Березуцких. Когда это применяется надо-не надо, раз-за разом, любой соперник приспособится, рано или позно накажет, к тому же если на последних минутах тайма и матча на фоне усталости и минимуме концентрации растет вероятность выполнить ее не синхронно, подарив шанс сопернику или доверив судьбу матча лайнсмену. Вспомните матч в Краснодаре- ведя в счете, в конце матча, уставший Тошич у углового фл. борется за мяч, а все остальные делают офсайд на линии штрафной(потому как, заточены только на это) оставляя его почти на линии ворот и пропускаем. Посмотрите для примера нарезку последних матчей с бомжами. Они большинство опасных моментов и свои голы забивали, элементарными забросами за спину оборонцам. Это уже не защитники косячат, а косячит "выстроенная схема" ГТ и ОН косячит перед тренером соперников, который раскусил Слуцкого и раздает ему "положенные" комплименты после выигрынных матчей. Для филов разумеется тренер тут непричем, виноваты защитники, с упорством следящие в основном за "линией",потому им не до атакующих соперников и взаимостраховка, которая отрабатывается именно тренером. Наверное, если когда -нибудь на месте Семака прибежит Малафей и также без помех забьет в пустые ворота, они так же будут говорить что Березуцкие медленнее его или даже сливают ГТ. Конешн ваш предводитель и Блюститель сайта никогда не выложит компромат в виде статистики пропущенных, когда команда применяла офс. ловушку, о чем я просил его по весне. Хотя, он скорее всего укажет на удачные применения. Впрочем, ждать объективных цифр от того, для которого игра в линию равноценна применению офсайдной ловушки, не совсем благоразумно.
Вот такое ИМХО по поводу нашей игры в обороне, на которое я и раньше обращал внимание здесь,извиняюсь за повторения...// Не хотел высказываться(на удачу!) до увольнения "гения" об игре команды- "заставили". Теперь наверное точно не уволят.
Написал: FIDE1iTY (9 Августа 2012 18:25:01)
OneLad писал(а):
Харе вам уже одно и тоже по 100 раз мусолить.У каждого есть своя точка зрения на данные эпизоды истории команды-клуба.Зачем кому-то что-то доказывать и навязывать.

ну чтоб потом было весело читать, ведь круто же, когда коменты к новости - интересней самой новости, а не как на одном сайтике, небуду говорить на каком, вы и сами догадайтесь, там одни копипасты новостей с разных ресурсов, а коментов кот наплакал, оставляют только восхваляющие, как в северной корее

AlexanderLAV ну раз твоя миссия в том чтоб все пересмотрели свою точку зрения и делили вину между тренером и игроками, тогда ладно, но игроки то всевремя разные, по крайней мере процентов 60 постоянно меняется, а результат не меняется. Да и не ты ли во время матча с зинитом при счете 3-0 сам начал говорить что тренер виноват и ему пора валить?

По поводу старперов, посмотри на возроста игроков зинита и посмотри кто нам дубль закатил, а кто ему передачу отдал и сам забил, посмотри на возраст их полузащиты итд итп Чето им возраст не мешает второй год чемпионами быть. Может потомучто у них тренер есть? Хотя нет, о чем это я, тренер же здесь не причем, только игроки виноваты. Игроки виноваты в том, что они не прогрессируют, а только деградируют, что у них нет выстроенной командной игры, что они играют хуже и хуже с каждым матчем, а тренер там только чтоб скамейку раскачивать, отлично устроился кароч.
Написал: Lucky_LAV (9 Августа 2012 12:40:55)
FIDE1iTY писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
кто бы что ни говорил но лично для меня игра с севильей именно образец тренерской победы. Именно в той игре, а особенно во втором тайме команда играла очень граммотно. Ну и еще выделил бы 3-1 над мясом и над бомжами, в этих матчах команда наголову выше соперника выглядела.
И кто считает в этих матчах победы только заслугой игроков скажите мне как могут такие великие игроки в москве с МЮ ни разу в створ не пробить,а через две недели в манчестере 3 мяча отгрузить???? Или они за 2 недели играть в футбол научились?

тоесть ты реально считаешь что матч с МЮ - это тренерская работа? Это был первый матч ЛВС, он тупо неуспел как тренер нифига сделать, не готовил эту команду к сезону, как нынешнюю.
Что касаемо севильи, то там мы от соперника играли, далеко не первым номером, Леня это умеет, поэтому в ЛЧ у него есть успехи. А в чемпе, когда нам нужно самим чтото показывать против всяких амкаров и росмтовов, то мы сосем.

это был второй матч ЛВС
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 11:42:59)
OneLad писал(а):
Харе вам уже одно и тоже по 100 раз мусолить.У каждого есть своя точка зрения на данные эпизоды истории команды-клуба.Зачем кому-то что-то доказывать и навязывать.

многие уже пересмотрели свою позицию и теперь разделяют ответственность между тренером и игроками, а не только тупо тренера обвиняют
Написал: OneLad (9 Августа 2012 11:40:12)
Харе вам уже одно и тоже по 100 раз мусолить.У каждого есть своя точка зрения на данные эпизоды истории команды-клуба.Зачем кому-то что-то доказывать и навязывать.
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 10:55:03)
FIDE1iTY писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

человеку скоро на пенсию - хочется побольше достижений... Чем не мотивация?))) а игры в сборной? Наши защитники по уровню показанной игры уступили только Дзагоеву... В клубе так не играют... cgl2, твои доводы разбиваются о факты как мыльный пузырек, встретившийся с ядерной бомбой)))

Вот тут ты сам подтвердил доводы, наши игроки в сборной играют лучше чем в клубе, потомучто в сборной крутой тренер, которого уважают, а в клубе нет тренера фактически и нет команды, есть набор классных игроков, которые нет нет за счет индивидуальных действий выдают порой шедевры.

а кто сказал, что юрист охеренный тренер был? он видел игроков раз в полгода... все было заложено в клубах. Просто в клубе им уже надоело красоваться, а в сборной напоследок перед пенсией чего-то и хотелось, да и на глазах у всей европы. Вот и успехи в сборной и в ЛЧ... адвокатишка - слабый тренер и мудак, ничего нового в сборной он не сделал, ни одного нового игрока практически не добавил, Капитана оставил на лавке - ушлепок одним, словом и гандон
Написал: FIDE1iTY (9 Августа 2012 10:00:53)
(\\&appolo18&/) писал(а):
Я так посмотрю да же смешно!тут прям одни Жозе Моуриньо пишут и схемы и т.д!Господа ну чтож таланту то пропадать,а то сидите здесь учите Леонида Викторовича как тренеровать так смените его тогда у руля команды!
P.S Я не фанатею и незащищаю Лвс!мне просто нужен тренер с которым команда будет побеждать!

Ну пока у нас есть только тренер с которым команда не побеждает.
Написал: FIDE1iTY (9 Августа 2012 09:53:25)
hel писал(а):
Андрей писал(а):
Извините друзи, не хочу про Слуцкого, так как я уже не знаю что думать. Но вот никто не обратил внимания, сколько в этих 10 матчах мы пропускали из-за персональных ошибок Жоры Щенникова?? Я к нему очень тепло отношусь, но последние два года у меня есть полное ощущение, что это самое слабое звено нашей обороны. Мало того, что он персонально проигрывает, так еще в прошлом году мы пропускали постоянно, когда Жора не выходил и не делал искусственное вне игры. Что думаете?

Тоже заметил, что Жора много стал косячить в обороне. В атаку идет боязно, вообщем не растет, а наоборот играет позиционно все хуже и хуже. В чем причина - не понятно. Но то что он сдал - факт. А сейчас и правый фланг стал косячить, т.к. Марио не всегда вовремя возвращается в оборону. На право надо Набабкина ставить, он в обороне то не хуже Марио, а Марио пусть в крайка играет в полузащите. Его кстати можно бы и в центре полузащиты попробовать, под нападающим, пока Алан сидит на лавке. Скорость у него есть, поле видит хорошо, может пас отдать хороший, дриблинг на высоте. Только вряд ли тренер пойдет на такое.

так у нас никто не растет, один регресс. казалось бы, а причем здесь Слуцкий? Да нипричем как всегда...
Написал: FIDE1iTY (9 Августа 2012 09:50:48)
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

человеку скоро на пенсию - хочется побольше достижений... Чем не мотивация?))) а игры в сборной? Наши защитники по уровню показанной игры уступили только Дзагоеву... В клубе так не играют... cgl2, твои доводы разбиваются о факты как мыльный пузырек, встретившийся с ядерной бомбой)))

Вот тут ты сам подтвердил доводы, наши игроки в сборной играют лучше чем в клубе, потомучто в сборной крутой тренер, которого уважают, а в клубе нет тренера фактически и нет команды, есть набор классных игроков, которые нет нет за счет индивидуальных действий выдают порой шедевры.
Написал: FIDE1iTY (9 Августа 2012 09:48:25)
Lucky_LAV писал(а):
кто бы что ни говорил но лично для меня игра с севильей именно образец тренерской победы. Именно в той игре, а особенно во втором тайме команда играла очень граммотно. Ну и еще выделил бы 3-1 над мясом и над бомжами, в этих матчах команда наголову выше соперника выглядела.
И кто считает в этих матчах победы только заслугой игроков скажите мне как могут такие великие игроки в москве с МЮ ни разу в створ не пробить,а через две недели в манчестере 3 мяча отгрузить???? Или они за 2 недели играть в футбол научились?

тоесть ты реально считаешь что матч с МЮ - это тренерская работа? Это был первый матч ЛВС, он тупо неуспел как тренер нифига сделать, не готовил эту команду к сезону, как нынешнюю.
Что касаемо севильи, то там мы от соперника играли, далеко не первым номером, Леня это умеет, поэтому в ЛЧ у него есть успехи. А в чемпе, когда нам нужно самим чтото показывать против всяких амкаров и росмтовов, то мы сосем.
Написал: (\\&appolo18&/) (9 Августа 2012 09:41:20)
Я так посмотрю да же смешно!тут прям одни Жозе Моуриньо пишут и схемы и т.д!Господа ну чтож таланту то пропадать,а то сидите здесь учите Леонида Викторовича как тренеровать так смените его тогда у руля команды!
P.S Я не фанатею и незащищаю Лвс!мне просто нужен тренер с которым команда будет побеждать!
Написал: FIDE1iTY (9 Августа 2012 09:36:00)
A1ves писал(а):
посмотрев видео, хочу сказать. ЗАВАЛИТЕ ЕБАЛЬНИКИ, те, кто говорит, что гнать нужно братьев Березуцких!!! Это наши ребята, до мозга, до глубины души! Да напортачили много в этом чемпе уже, но помнят плохое больше) Они наше настоящее...

+
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 09:15:08)
AlexanderLAV писал(а):
hel писал(а):
Андрей писал(а):
Извините друзи, не хочу про Слуцкого, так как я уже не знаю что думать. Но вот никто не обратил внимания, сколько в этих 10 матчах мы пропускали из-за персональных ошибок Жоры Щенникова?? Я к нему очень тепло отношусь, но последние два года у меня есть полное ощущение, что это самое слабое звено нашей обороны. Мало того, что он персонально проигрывает, так еще в прошлом году мы пропускали постоянно, когда Жора не выходил и не делал искусственное вне игры. Что думаете?

Тоже заметил, что Жора много стал косячить в обороне. В атаку идет боязно, вообщем не растет, а наоборот играет позиционно все хуже и хуже. В чем причина - не понятно. Но то что он сдал - факт. А сейчас и правый фланг стал косячить, т.к. Марио не всегда вовремя возвращается в оборону. На право надо Набабкина ставить, он в обороне то не хуже Марио, а Марио пусть в крайка играет в полузащите. Его кстати можно бы и в центре полузащиты попробовать, под нападающим, пока Алан сидит на лавке. Скорость у него есть, поле видит хорошо, может пас отдать хороший, дриблинг на высоте. Только вряд ли тренер пойдет на такое.

при наличии таких крайних защитников можно сыграть 3-5-2, трансформирующуюся в 5-2-1-2. То есть три центральных защитника + два опорника возьмут в оборот всю центральную зону обороны. По краям умеющие хорошо поддержать атаку защитники - Фернандес и Щенников, у которых более развязаны руки в связи с таким насыщенным центром, в котором каждый крайних защитников подстрахует

тогда и Щенников будет чаще подключаться в атаку, а Марио не надо будет сломя голову лететь обратно от чужой штрафной, до своей. Он нужен в обороне будет только во время позиционной атаки соперника
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 09:13:17)
hel писал(а):
Андрей писал(а):
Извините друзи, не хочу про Слуцкого, так как я уже не знаю что думать. Но вот никто не обратил внимания, сколько в этих 10 матчах мы пропускали из-за персональных ошибок Жоры Щенникова?? Я к нему очень тепло отношусь, но последние два года у меня есть полное ощущение, что это самое слабое звено нашей обороны. Мало того, что он персонально проигрывает, так еще в прошлом году мы пропускали постоянно, когда Жора не выходил и не делал искусственное вне игры. Что думаете?

Тоже заметил, что Жора много стал косячить в обороне. В атаку идет боязно, вообщем не растет, а наоборот играет позиционно все хуже и хуже. В чем причина - не понятно. Но то что он сдал - факт. А сейчас и правый фланг стал косячить, т.к. Марио не всегда вовремя возвращается в оборону. На право надо Набабкина ставить, он в обороне то не хуже Марио, а Марио пусть в крайка играет в полузащите. Его кстати можно бы и в центре полузащиты попробовать, под нападающим, пока Алан сидит на лавке. Скорость у него есть, поле видит хорошо, может пас отдать хороший, дриблинг на высоте. Только вряд ли тренер пойдет на такое.

при наличии таких крайних защитников можно сыграть 3-5-2, трансформирующуюся в 5-2-1-2. То есть три центральных защитника + два опорника возьмут в оборот всю центральную зону обороны. По краям умеющие хорошо поддержать атаку защитники - Фернандес и Щенников, у которых более развязаны руки в связи с таким насыщенным центром, в котором каждый крайних защитников подстрахует
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 09:09:24)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Не спорю -но это уже -ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ! Теперь надо выложить -самые худшие матчи лвс!!!

идеальных людей, специалистов нет! еще надо выложить все профессиональные недочеты на таких нытиков, как ты!!!
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 09:02:54)
Strong писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

человеку скоро на пенсию - хочется побольше достижений... Чем не мотивация?))) а игры в сборной? Наши защитники по уровню показанной игры уступили только Дзагоеву... В клубе так не играют... cgl2, твои доводы разбиваются о факты как мыльный пузырек, встретившийся с ядерной бомбой)))

и кто куплен при Слуцком? Защита?)))) или нападающие с полузащитой, пробывшие полсезона в лазарете, и тем не менее старающиеся регулярно забивать? Защита в полном составе уже лет 8 играет у нас, когда Слуцкий еще в уралане был...

Лав ты матч с бомжами по зомбиящику смотрел ?

я бы даже сказал по газпромоящику
Написал: владимир (конь -огонь ) (9 Августа 2012 07:43:20)
Не спорю -но это уже -ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ! Теперь надо выложить -самые худшие матчи лвс!!!
Написал: Александр (9 Августа 2012 07:23:32)
Думаю, надо играть так: защита Щенников, Василий, Игнашевич, Набабкин; средняя линия и атака: Тошич-слева, Марио-справа, в центре сзади-шведы, и впереди Хонда и Муса, а еще лучше, попробовать Хонду на острие, а под ним дать шанс Паше Мамаеву.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА