Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

10 лучших матчей ЦСКА под руководством Леонида Слуцкого

Блог "Поток сознания" вопреки мейнстриму вспоминает лучшее, что было с ЦСКА при Леониде Викторовиче Слуцком. Здесь никто не спорит с тем, что при нём армейский клуб плавно погрузился в так называемый "под-топ".
  • Футбол

  • 5      5163     

Блог "Поток сознания" вопреки мейнстриму вспоминает лучшее, что было с ЦСКА при Леониде Викторовиче Слуцком. Здесь никто не спорит с тем, что при нём армейский клуб плавно погрузился в так называемый "под-топ". Но нужно быть добрее, тем более, что все печатные и непечатные высказывания в адрес тренера уже кем-то озвучены. Не желая повторяться, просто предлагаю вам освежить в памяти наиболее яркие выступления армейцев в России и Европе

03.11.2009. "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" - ЦСКА 3:3. Групповой этап Лиги Чемпионов.

Голы: Оуэн, 30, Скоулз, 84, Валенсия, 90 - Дзагоев, 25, Красич, 31, В. Березуцкий, 47.

Свою первую неделю у руля ЦСКА Леонид Викторович отправился праздновать не куда-нибудь, а в Манчестер. Ко всеобщему изумлению праздник удался и вполне мог пополнить копилку нуждающихся армейцев на полновесные три очка. ЦСКА, заметно посвежевший после отставки Хуанде Рамоса, сыграл смело и раскованно. И не важно, что "Красные дьяволы" поначалу выглядели благодушно - приятному просмотру футбола это никак не мешало. В конце концов "Юнайтед" вспомнил, кто в доме хозяин и на решающем отрезке отыграл двухочковый гандикап российской команды. Несмотря на досадную ничью, дебют Слуцкого в Лиге Чемпионов произвёл сильное впечатление.

21.11.2009. "СПАРТАК" - ЦСКА 2:3. Чемпионат России.

Голы: Алекс, 5 - с пенальти, Веллитон, 64 - Дзагоев, 45, Нецид, 49, 88.

Предпоследний тур чемпионата-2009 приготовил Слуцкому подарочек в виде первого дерби со "Спартаком" в качестве главного тренера ЦСКА. Если армейцы боролись всего лишь за попадание в Лигу Европы, то "Спартак" ещё сохранял шансы на чемпионство, и в свете потери очков "Рубином", "красно-белые" не выпали бы из чемпионской гонки до последнего. Маятник игрового преимущества в этом матче раскачивался едва ли не быстрее, чем Леонид Викторович успевал расшатывать лужниковское кресло. В начале первого тайма "Спартак" открыл счёт, однако в начале второго очутился в роли отыгрывающейся стороны. И отыгрался. А дальше Сослан Джанаев продолжил свою голевую серию, начавшуюся в Самаре. В итоге "Рубин" стал чемпионом, а ЦСКА прорубил себе окно в Европу в следующем матче с "Сатурном".

16.03.2010. "СЕВИЛЬЯ" - ЦСКА 1:2. Лига Чемпионов, 1/8.

Голы: Перотти, 41 - Нецид, 39, Хонда, 55.

После этого матча Леонид Викторович стал первым и пока единственным российским тренером, осилившим 1/8 финала Лиги Чемпионов. Произошло это не без доли везения, но значимости победы это обстоятельство нисколько не принижает. Развязка матча, как выяснилось, наступила на 55-й минуте, когда Кейсуке Хонда своим коварным ударом вынудил ошибиться многоопытного голкипера андалусийцев Андреса Палопа. Слуцкий проявил себя весьма чутким наставником, увеличивая количество игроков оборонительного амплуа пропорционально нарастающему давлению хозяев. Встречу армейцы заканчивали в таком сочетании: Акинфеев, В.Березуцкий, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, Щенников, Мамаев, Рахимич, Одиа, Алдонин, Нецид. Кажется, Леонид Викторович немного перестарался - у "Севильи" и без этого не клеилось в этот вечер.

01.08.2010. "СПАРТАК" - ЦСКА 1:2. Чемпионат России.

Голы: В. Березуцкий, 72 - в свои ворота - Игнашевич, 83, Вагнер Лав, 90+3.

Очередное дерби привлекло на трибуны 65 тысяч зрителей, а команды старательно принялись оправдывать громкую вывеску матча. Забить могли и те, и другие, но мячу упорно не хотелось оказываться в воротах. Первым всерьёз озаботился этой проблемой Василий Березуцкий и на пару с Игорем Акинфеевым размочил счёт. Этот курьёз так бы и остался самым памятным событием встречи, если бы армейцы не начали впопыхах извлекать свои козыри в последние 10 минут игры. Сначала Игнашевич со штрафного уложил мяч в ближний угол ворот, а на последних секундах Вагнер воспользовался эпическим разгильдяйством "красно-белой" обороны и жестоко покарал "Спартак".

31.10.2010. "ПАЛЕРМО" - ЦСКА 0:3. Лига Европы.

Голы: Думбия, 34, 59, Нецид, 82.

Интересный матч, состоявший в один прекрасный осенний вечер на Сицилии, закончился с очень красивым счётом. Несмотря на то, что, помимо трёх голов, ЦСКА простил итальянцам пенальти, выводов о глобальном преимуществе армейцев над итальянским середняком делать не стоит. Футболисты "Палермо" были привычно активны и мало в чём уступали в гостям. Только на их беду не на шутку раскочегарился Сейду Думбия, порой в одиночку сравнивая с газоном хозяйскую оборону. За час отпущенного ему игрового времени ивуариец соорудил два гола и уступил место на поле автору третьего мяча - Томашу Нециду.

10.11.2010. "ЗЕНИТ" - ЦСКА 1:3. Чемпионат России.

Голы: Розина, 90+3 - Вагнер Лав, 14, Марк Гонсалес, 34, Думбия, 52.

Разгром "Палермо" только ознаменовал начало погромов, которые армейцы устраивали соперникам поздней осенью 2010-го. На этот раз ЦСКА пожаловал в гости к "Зениту", уже вовсю отмечавшему второе российское "золото". По всей видимости, серьёзно настроиться на эту игру у питерцев не получилось. Москвичи по-хозяйски выступили на "Петровском", а "Зениту" лишь в компенсированное время удалось уйти от разгрома.

20.11.2010. ЦСКА - "СПАРТАК" 3:1. Чемпионат России.

Голы: Хонда, 57, Думбия, 66, Вагнер Лав, 90+3 - Ибсон, 17.

Спустя всего 10 дней после триумфа в Санкт-Петербурге армейцев поджидала встреча со своими заклятыми друзьями из "Спартака". Уже на 17-й минуте расторопность Ибсона вывела "красно-белых" вперёд, а "красно-синих" повергла в жуткое уныние. Ситуацию усугубило скоропостижное удаление Шембераса в начале второго тайма, когда литовец внезапно решил пополнить свою богатую коллекцию красных карточек. То, что могло надломить любого, армейцев привело в чувство. Подопечные Слуцкого собрались с духом и в оставшееся время отгрузили ещё трёшку подопытным Карпина. Спартаковцам пришлось дорого заплатить за то, что не добили ЦСКА ещё в первом тайме.

11.05.2011. "СПАРТАК" - ЦСКА 3:3, по пенальти - 4:5. Кубок России.

Голы: Д. Комбаров, 45, Ари, 62, Ибсон, 76 - Нецид, 42, Думбия, 72, Вагнер Лав, 82.

Нечасто в Кубке России приходится видеть матчи со столь лихо закрученным сюжетом и интригой, хватающейся за жизнь всеми своими несуществующими пальцами. За ЦСКА остался дебют и честно заслуженный гол Нецида за три минуты до конца первого тайма. "Спартак" нашёлся с ответом ещё до перерыва, а когда время игры перевалило за час, "красно-белые" вышли вперёд. Но всё только начиналось: армейцы отыгрывались, спартаковцы вновь уходили в отрыв, армейцы догоняли... Логично, что дуэль достойных соперников, в условиях, не оставляющих шансов одному из них, перешла в серию пенальти. Здесь точнее были парни Слуцкого, что, впрочем, не отменяет благодарности их оппонентам за отличный футбол.

23.10.2011. "АНЖИ" - ЦСКА 3:5. Чемпионат России.

Голы: Это О, 4, Голенда, 86, 90+1 - Думбия, 25, 46, 80, Вагнер Лав, 62, Дзагоев, 82.

"Анжи" постарался ошарашить армейцев стартовым штурмом, вместившим в себя гроссмейстерский гол Это О, а так же два замечательных момента у Жиркова и Буссуфа. Транжир в футболе исстари наказывают, и следующий игровой час ЦСКА посвятил именно этому занятию. Поначалу армейцы прибрали себе мяч, отыгрались и, начиная с первой же минуты второго тайма, отгрузили команде Андрея Гордеева и Роберто Карлоса ещё 4 гола. В концовке москвичи слегка позабыли об игровой дисциплине, но два мяча Голенды уже не могли на что-то повлиять.

07.12.2011. "ИНТЕР" - ЦСКА 1:2. Лига Чемпионов.

Голы: Камбьяссо, 51 - Думбия, 50, В. Березуцкий, 87.

На финише группового турнира Лиги Чемпионов ЦСКА загнал себя в весьма затруднительное положение. В последнем туре им во что бы то ни стало нужно было обыгать на "Сан-Сиро" "Интер" и свято верить в ничейный исход параллельного матча между "Лиллем" и "Трабзонспором". В совокупность этих обстоятельств верилось с трудом, но играть всё равно было нужно. В начале второго тайма команды обменялись голами, а игра перешла в клинч. Наконец, до армейцев дошли благостные известия из Франции, и команда задвигалась. Гол Василия Березуцкого подвёл итог выступлению москвичей в 2011-м году. Соперники по группе не выявили смельчака для участия в плей-офф, потому туда вполне заслуженно отправился ЦСКА. Впереди был "Реал" Жозе Моуринью, но это уже совсем другая история...

Автор Андрей Пономарев

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: hel (9 Августа 2012 05:42:55)
Андрей писал(а):
Извините друзи, не хочу про Слуцкого, так как я уже не знаю что думать. Но вот никто не обратил внимания, сколько в этих 10 матчах мы пропускали из-за персональных ошибок Жоры Щенникова?? Я к нему очень тепло отношусь, но последние два года у меня есть полное ощущение, что это самое слабое звено нашей обороны. Мало того, что он персонально проигрывает, так еще в прошлом году мы пропускали постоянно, когда Жора не выходил и не делал искусственное вне игры. Что думаете?

Тоже заметил, что Жора много стал косячить в обороне. В атаку идет боязно, вообщем не растет, а наоборот играет позиционно все хуже и хуже. В чем причина - не понятно. Но то что он сдал - факт. А сейчас и правый фланг стал косячить, т.к. Марио не всегда вовремя возвращается в оборону. На право надо Набабкина ставить, он в обороне то не хуже Марио, а Марио пусть в крайка играет в полузащите. Его кстати можно бы и в центре полузащиты попробовать, под нападающим, пока Алан сидит на лавке. Скорость у него есть, поле видит хорошо, может пас отдать хороший, дриблинг на высоте. Только вряд ли тренер пойдет на такое.
Написал: Strong (9 Августа 2012 02:27:41)
Андрей писал(а):
Извините друзи, не хочу про Слуцкого, так как я уже не знаю что думать. Но вот никто не обратил внимания, сколько в этих 10 матчах мы пропускали из-за персональных ошибок Жоры Щенникова?? Я к нему очень тепло отношусь, но последние два года у меня есть полное ощущение, что это самое слабое звено нашей обороны. Мало того, что он персонально проигрывает, так еще в прошлом году мы пропускали постоянно, когда Жора не выходил и не делал искусственное вне игры. Что думаете?

Лёня рулит
Написал: Андрей (9 Августа 2012 02:09:41)
Извините друзи, не хочу про Слуцкого, так как я уже не знаю что думать. Но вот никто не обратил внимания, сколько в этих 10 матчах мы пропускали из-за персональных ошибок Жоры Щенникова?? Я к нему очень тепло отношусь, но последние два года у меня есть полное ощущение, что это самое слабое звено нашей обороны. Мало того, что он персонально проигрывает, так еще в прошлом году мы пропускали постоянно, когда Жора не выходил и не делал искусственное вне игры. Что думаете?
Написал: Strong (9 Августа 2012 01:27:47)
AlexanderLAV писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

человеку скоро на пенсию - хочется побольше достижений... Чем не мотивация?))) а игры в сборной? Наши защитники по уровню показанной игры уступили только Дзагоеву... В клубе так не играют... cgl2, твои доводы разбиваются о факты как мыльный пузырек, встретившийся с ядерной бомбой)))

и кто куплен при Слуцком? Защита?)))) или нападающие с полузащитой, пробывшие полсезона в лазарете, и тем не менее старающиеся регулярно забивать? Защита в полном составе уже лет 8 играет у нас, когда Слуцкий еще в уралане был...

Лав ты матч с бомжами по зомбиящику смотрел ?
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 00:41:20)
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

человеку скоро на пенсию - хочется побольше достижений... Чем не мотивация?))) а игры в сборной? Наши защитники по уровню показанной игры уступили только Дзагоеву... В клубе так не играют... cgl2, твои доводы разбиваются о факты как мыльный пузырек, встретившийся с ядерной бомбой)))

и кто куплен при Слуцком? Защита?)))) или нападающие с полузащитой, пробывшие полсезона в лазарете, и тем не менее старающиеся регулярно забивать? Защита в полном составе уже лет 8 играет у нас, когда Слуцкий еще в уралане был...
Написал: AlexanderLAV (9 Августа 2012 00:39:06)
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

человеку скоро на пенсию - хочется побольше достижений... Чем не мотивация?))) а игры в сборной? Наши защитники по уровню показанной игры уступили только Дзагоеву... В клубе так не играют... cgl2, твои доводы разбиваются о факты как мыльный пузырек, встретившийся с ядерной бомбой)))
Написал: ББ (9 Августа 2012 00:19:19)
Николай писал(а):
Все правильно, это было с Вагнером и Нецидом. Как Вагнер ушел ни чего интересного в нападении не видел,,С Вагнером нападение вынуждало соперника не бросать большие силы в нападение и разгружало нашу защиту !!!А теперь мы не можем так импровизировать в нападении И пока Слуцкий не может предложить какую то внятную схему...

В первой ЛЧ никакого Вагнера не было.
Написал: den (8 Августа 2012 23:36:00)
Lucky_LAV писал(а):
кто бы что ни говорил но лично для меня игра с севильей именно образец тренерской победы. Именно в той игре, а особенно во втором тайме команда играла очень граммотно. Ну и еще выделил бы 3-1 над мясом и над бомжами, в этих матчах команда наголову выше соперника выглядела.
И кто считает в этих матчах победы только заслугой игроков скажите мне как могут такие великие игроки в москве с МЮ ни разу в створ не пробить,а через две недели в манчестере 3 мяча отгрузить???? Или они за 2 недели играть в футбол научились?

Согласен. все правильно напсиал.
Написал: Николай (8 Августа 2012 23:11:25)
Все правильно, это было с Вагнером и Нецидом. Как Вагнер ушел ни чего интересного в нападении не видел,,С Вагнером нападение вынуждало соперника не бросать большие силы в нападение и разгружало нашу защиту !!!А теперь мы не можем так импровизировать в нападении И пока Слуцкий не может предложить какую то внятную схему...
Написал: Lucky_LAV (8 Августа 2012 23:10:01)
кто бы что ни говорил но лично для меня игра с севильей именно образец тренерской победы. Именно в той игре, а особенно во втором тайме команда играла очень граммотно. Ну и еще выделил бы 3-1 над мясом и над бомжами, в этих матчах команда наголову выше соперника выглядела.
И кто считает в этих матчах победы только заслугой игроков скажите мне как могут такие великие игроки в москве с МЮ ни разу в створ не пробить,а через две недели в манчестере 3 мяча отгрузить???? Или они за 2 недели играть в футбол научились?
Написал: OneLad (8 Августа 2012 22:45:20)
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.

еб*нный в рот,тогда какого х*я здесь все распинаются,что заслуга игр в ЛЧ самих игроков?Какого тогда при Газзаеве мы отхватывали пиз*юлей от всех и вся?Тогда,что получается тогда у нас команда умнее тренера,но при ВГГ поступали по пацанский?Я конечно понимаю,сейчас кинуть камень в сторону Слуцкого горазд каждый и отчасти будет прав,но те матчи это матч выигранные тактически и функционально,а иначе в нашем гнилом футболе этого сделать никак,если конечно не появиться невъ*бенный волшебник и не сделает нам все условия,в плодь до полей и игроков.А сейчас это максимум нашего футбола.Если это была отдача с барского плеча наших игроков,то судя по нынешним матчам им глубоко срать на всех и вся
Написал: cgl2 (8 Августа 2012 22:09:21)
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Команда более чем на половину состоит из игроков, купленных при Слуцком.
И если такая команда "сливает" Слуцкого, то это приговор всей его тренерской карьере.
Ещё добавлю – когда Вася забивал гол Интеру и выводил ЦСКА из группы, он тоже "сливал Слуцкого"? Хватит уже, поимейте совесть.
Написал: WINZIG-angry at CSKA (8 Августа 2012 21:59:56)
Ни в одном из этих матчей, небыло заслуги Слуцкого, команда играла за счет своих индивидуальных качеств, а если не так то почему мы сейчас в током положении.
Написал: A1ves (8 Августа 2012 21:51:54)
посмотрев видео, хочу сказать. ЗАВАЛИТЕ ЕБАЛЬНИКИ, те, кто говорит, что гнать нужно братьев Березуцких!!! Это наши ребята, до мозга, до глубины души! Да напортачили много в этом чемпе уже, но помнят плохое больше) Они наше настоящее...
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 21:45:55)
OneLad писал(а):
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Вопрос, нахуй нам такие игроки, которые его сливают? Если руководство их защищает и не принимает отставку Слуцкого, то пусть руководство купит новых игроков на позиции тех, кто сливает Слуцкого... Я не понимаю уже ничего...
Написал: OneLad (8 Августа 2012 21:32:54)
да,это матчи истории,чтобы кто не говорил,но такое не часто бывает,особенно матчи с М.Ю и Интером,здесь никто не верил в положительные результаты.Ну и соглашусь с теми кто говорит,что команда сливает Слуцкого,но вопрос сливает за что?Да ЛВС сейчас возможно в поисках своего,как я писал он без практики (даже без просмотра делает ошибки и все их видят) но если у него есть набор схем,то результат есть,увы это его очередной минус,самому ему еще сложно что-то принимать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА