Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тошич: "Возможно, мне не стоило уходить из "Манчестер Юнайтед" так быстро"

Полузащитник ЦСКА и сборной Сербии Зоран Тошич до сих пор не уверен, правильно ли поступил, решившись на уход из "Манчестер Юнайтед". По словам 25-летнего игрока, он, возможно, слишком быстро отказался от борьбы за место в составе английского клуба.
  • Футбол

  • 5      6076     

Полузащитник ЦСКА и сборной Сербии Зоран Тошич до сих пор не уверен, правильно ли поступил, решившись на уход из "Манчестер Юнайтед". По словам 25-летнего игрока, он, возможно, слишком быстро отказался от борьбы за место в составе английского клуба. Напомним, что Тошич перешел из "Партизана" в "МЮ" в 2009 году за семь миллионов фунтов стерлингов. Но в свой первый сезон он провел за основной состав всего 2 игры. После этого Тошич перешел в "Кельн" на правах аренды, после чего летом 2010 года стал игроком армейцев.

- Все случилось очень быстро, - приводит Daily Record слова Тошича. - Я ведь и за "Партизан" успел поиграть только 1,5 года. Мы сделали дубль, и в какой-то период казалось, что я забиваю в каждой игре. Именно в это время я перешел в "Манчестер Юнайтед". Это было здорово - приехать в Манчестер и познакомиться с Алексом Фергюсоном. В детстве я болел за манкунианцев, и невероятно, что мог работать под руководством наставника, который достиг с клубом таких успехов. Но, разница между сербским чемпионатом и английской премьер-лигой очень большая, и когда я начал тренироваться, то понял, что пока еще не готов к такому уровню игру. Я много раз разговаривал с Фергюсоном и он повторял, что у меня есть талант, но мне надо продолжать усердно тренироваться. Но я хотел играть, и ушел в аренду в "Кельн", где отлично отыграл шесть месяцев.

Когда я вернулся в "МЮ", то рассчитывал, что буду играть больше, но этого не случилось. В конце концов, я не был уверен, что получу свой шанс, и поэтому решил сменить команду. Даже сейчас я размышляю, правильно ли поступил тогда. Может, мне не стоило принимать такое поспешное решение и подольше поработать с Фергюсоном. Может, мне следовало остаться и бороться за место в составе. Все-таки это "Манчестер Юнайтед". 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (7 Сентября 2012 21:50:23)
cgl2 писал(а):
"До матча ЦСКА был впереди на два очка. "
ББ, ты решил меня поправить и доебаться до дней (часов, минут, секунд)?
Лучше бы ты этого не делал.
И в этом случае ты ,как всегда, врёшь. Кроме вранья (или пиздежа, кому как угодно) ты ни на что не способен.
До матча с мясом ЦСКА уже отставал от бомжей, которые выиграли у Нальчика 5:0. Благодаря ничьей с мясом ЦСКА догнал бомжей.
Пизди, но знай меру.
Да и какая разница, в каком туре это произошло? Только дятел (таких бы в клетку или кунсткамеру, как ты предложил) может объяснять деградацию команды какими-то травмами или трансферами.

Кто из нас дятел, многоуважаемый cgl2, пускай решают читатели сайта.
Зенит тогда вышел вперёд только потому, что играл свой матч чуть раньше (на 2ч 15 мин), и лидировал он именно эти 2ч 15 мин, только по НАБРАННЫМ очкам. Соответственно, до часов и минут доёбывался именно ты.
Сравнивать команды надо по итогам полного тура, когда у всех сыграно одинаковое количество встреч.
Про сам матч с мясом я уже написал - Акинфеев не играл большую часть матча, голы пропускались без него, соответственно потерю двух очков в той игре можно считать прямым следствием травмы.

Если ты считаешь, что ЦСКА обязан выигрывать всегда и везде, независимо от своего состава и состава соперника, то так и пиши - везде и побольше. Напиши например письмо Спаллетти, и сообщи, что он - дятел.
"06.05.2011
«В этом году травмы — одна из наших сложностей», - считает главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти. По его словам, в прошлом году штаб привык к тому, что в его распоряжении множество игроков"
Написал: cgl2 (7 Сентября 2012 18:23:13)
"До матча ЦСКА был впереди на два очка. "
ББ, ты решил меня поправить и доебаться до дней (часов, минут, секунд)?
Лучше бы ты этого не делал.
И в этом случае ты ,как всегда, врёшь. Кроме вранья (или пиздежа, кому как угодно) ты ни на что не способен.
До матча с мясом ЦСКА уже отставал от бомжей, которые выиграли у Нальчика 5:0. Благодаря ничьей с мясом ЦСКА догнал бомжей.
Пизди, но знай меру.
Да и какая разница, в каком туре это произошло? Только дятел (таких бы в клетку или кунсткамеру, как ты предложил) может объяснять деградацию команды какими-то травмами или трансферами.
Написал: ББ (6 Сентября 2012 22:16:26)
cgl2 написал:
"Когда сломался Акинфеев, то мы опережали бомжей не по очкам, а только по дополнительным показателям".
-----------------------------------
Цска и Зенит сравнялись по очкам после матча с мясом. До матча ЦСКА был впереди на два очка. В том матче оба гола были пропущены уже после замены Акинфеева, в обоих случаях вратарь мог сыграть лучше - поэтому потерю двух очков в том матче также вполне можно списать на потерю основного вратаря.
В том же матче был надолго травмирован Хонда, был заменён в перерыве.
Написал: ENERGY (6 Сентября 2012 22:08:33)
крысы бегут с тонущего корабля
Написал: cgl2 (6 Сентября 2012 20:43:45)
Slava писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Slava писал(а):
saska писал(а):
гинер ГДЕ НАП????????? ЗАВИДУЙ ТЕПЕРЬ ЗЕНИТУ!

Нехуй завидовать!
=[NHS]=To4kA писал(а):
Вот это Тошич выдал, с таким настроением он вообще зачахнет и лишимся еще одного классного игрока, а если нет нападения, да еще и игроки такое говорят, как можно думать о призовых местах??? С таким усилением других клубов...Жаль, очень жаль...

Тоже нехуй завидовать И НЕХУЙ КАРКАТЬ!
Тошич свое отрабатывает на 100%, Что вы доебались до напов? Ждём Суареса в пару к Думби, всё будет хорошо!!! Я лично верю!

Да и с таким нытьем, вы как-то достали уже! Мы идем на третьем месте, т.е. в лидерах, если Вы не заметили!

Летом прошлого сезона мы напервом шли, это я так, к слову...

Ну тогда к слову: Шли на первом месте, пока не ушел Ваня, и не травмировали Игоря! В данный момент, если мы купим напа, либо он будет тупым либо хорошим. от тупого толку не будет (логично), хорошего могут сломать. Кто после этого виноват будет? Лёня? Леннорыч? Халк из зенита? Куклачев в конце концов? Подбор игроков в данный момент, у нас хороший. Ни один игрок которого мы сможем купить сегодня, не даст результативности, это 100% !!! Трансферы в Европе окончены.

"Шли на первом месте, пока не ушел Ваня, и не травмировали Игоря!"
Когда сломался Акинфеев, то мы опережали бомжей не по очкам, а только по дополнительным показателям. Когда ушёл Вагнер, то мы уже отставали от них на шесть очков.
Это всё было очень недавно. Непонятно, почему так быстро забылось некоторыми.
Или без сказок тяжело жить? Но это возрастное, пройдёт обязательно.
Написал: ГумАР (6 Сентября 2012 18:58:36)
Зоран, успокойся, все ты правильно сделал. У МЮ там и Нани не всегда в основу попадает... Снизишь брак, добъешся стабильной игры в течении пару сезонов, наколотишь еще десятка два голов- за нами не заржавеет, сразу же продадим в топ клуб!
Написал: mash (6 Сентября 2012 18:33:05)
Считаю, что очень хреново, что лидер команды такое в прессе говорит. Слишком на безнадегу походит. А то, что Зоран чуть ли не единственный, кто на 100% всегда выкладывается, даже говорить не стоит. Очень бы не хотелось, чтобы он стал мысли об уходе все чаще поднимать.
Написал: (парагваец) (6 Сентября 2012 18:25:20)
А теперь немного поэзии чтоб не так грустно было!

-Почему твоя попка так сжата?-Я однажды спросил у бомжа!
Он ответил мне плутовато-Спрятал фаер я в ней от мента!
-Почему вы одеты в такие нереспектные ныне цвета?
-Мы лазурные-не голубые! Он ответил мне Лейсом хрустя!
Написал: (парагваец) (6 Сентября 2012 18:13:12)
Браво браво-всё таки решили с огнём поиграть(главное не обжетчся)-русская рулетка так сказать!Ну чтож остоётся только пожелать нам удачи в этой авантюре!
Написал: кузьмич (6 Сентября 2012 17:49:22)
С бомжами играть.
Написал: sosa (6 Сентября 2012 17:30:26)
Slava писал(а):
=[NHS]=To4kA писал(а):
Slava писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Slava писал(а):
saska писал(а):
гинер ГДЕ НАП????????? ЗАВИДУЙ ТЕПЕРЬ ЗЕНИТУ!

Нехуй завидовать!
=[NHS]=To4kA писал(а):
Вот это Тошич выдал, с таким настроением он вообще зачахнет и лишимся еще одного классного игрока, а если нет нападения, да еще и игроки такое говорят, как можно думать о призовых местах??? С таким усилением других клубов...Жаль, очень жаль...

Тоже нехуй завидовать И НЕХУЙ КАРКАТЬ!
Тошич свое отрабатывает на 100%, Что вы доебались до напов? Ждём Суареса в пару к Думби, всё будет хорошо!!! Я лично верю!

Да и с таким нытьем, вы как-то достали уже! Мы идем на третьем месте, т.е. в лидерах, если Вы не заметили!

Летом прошлого сезона мы напервом шли, это я так, к слову...

Ну тогда к слову: Шли на первом месте, пока не ушел Ваня, и не травмировали Игоря! В данный момент, если мы купим напа, либо он будет тупым либо хорошим. от тупого толку не будет (логично), хорошего могут сломать. Кто после этого виноват будет? Лёня? Леннорыч? Халк из зенита? Куклачев в конце концов? Подбор игроков в данный момент, у нас хороший. Ни один игрок которого мы сможем купить сегодня, не даст результативности, это 100% !!! Трансферы в Европе окончены.

Согласен, подбор игроков хороший, но не в нападении в данный момент, Муса чудом забил Краснодару, а в другой ситуации с АИКОМ он мазал, в 100% ситуациях мазал, понятно Аик тема пройденная, и о ней я вспоминать больше не хочу... Но все же, как наше нынешнее нападение может составить конкуренцию Зениту, Анжи и слегка похожих на них, как??? Я не ною,Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ???

Да легко! Дзагоев, Тошич, Хонда отлично атакуют. Эльма на штрафные поставить. ну сгоняем ничейку с бомжами (если и проиграем, то точно не из-за напа которого не купили), ебнем мясо, онжы как и в первом матче, 1:0....я не пойму, кого бояться-то? Динамо что-ли? Всё будет ништяк, 7 туров прошло, осталось 8 в этом году, потом будет два напа после НГ!

Тоже считаю, что не стоит паниковать насчет напов! то что Муса не забивал из 100 % ситуаций - дак не беда: забивали другие, ТОшич, Дзага, Хонда не забили - забил Муса!!! Все будет отлично! а насчет Энжи и Зенита, дак нам с ними не играть в этом году)) У каждого свои соперники, пусть они по 4-5 голов забивают, нам и одного достаточно при акинфеевских "Сухарях"!
Написал: кузьмич (6 Сентября 2012 17:16:01)
Almaz писал(а):
Slava писал(а):
"Ростов" вычеркнул из заявки на сезон бронзового призера Евро-2008 в составе сборной России нападающего Романа Адамова.

За "Ростов" Адамов выступал на протяжении двух лет и забил 19 голов в 72 матчах. Ожидается, что до закрытия трансферного окна игрок перейдет в ЦСКА.

Мдаааа вот это будет позоооор...болелы всех команд будут ржать над нами ещё сильнее...Хотя честно и не знаю,в такой ситуации может и это попрёт, хотя думаю утка!

А прикинь как мы будем ржать над всеми если он начнёт забивать всем подряд за нас
Написал: Slava (6 Сентября 2012 16:34:02)
Almaz писал(а):
Slava писал(а):
"Ростов" вычеркнул из заявки на сезон бронзового призера Евро-2008 в составе сборной России нападающего Романа Адамова.

За "Ростов" Адамов выступал на протяжении двух лет и забил 19 голов в 72 матчах. Ожидается, что до закрытия трансферного окна игрок перейдет в ЦСКА.

Мдаааа вот это будет позоооор...болелы всех команд будут ржать над нами ещё сильнее...Хотя честно и не знаю,в такой ситуации может и это попрёт, хотя думаю утка!

говорят что в химки он перейдёт, а так хз, Адамов же любовь Слуцкого))
Написал: Almaz (6 Сентября 2012 16:26:52)
Slava писал(а):
"Ростов" вычеркнул из заявки на сезон бронзового призера Евро-2008 в составе сборной России нападающего Романа Адамова.

За "Ростов" Адамов выступал на протяжении двух лет и забил 19 голов в 72 матчах. Ожидается, что до закрытия трансферного окна игрок перейдет в ЦСКА.

Мдаааа вот это будет позоооор...болелы всех команд будут ржать над нами ещё сильнее...Хотя честно и не знаю,в такой ситуации может и это попрёт, хотя думаю утка!
Написал: Игорь (6 Сентября 2012 16:13:23)
нам действительно осталось только ждать и переживать. До часа ночи глядел новости-а вдруг кто то у нас появится. Хотя может Мусса разбежится и все пойдет. Интересно будет обыграть Анжи и Зенит с их миллионами!!!! За Победу!!!! Ура,Ура,Ура!!!!!!!
Написал: Slava (6 Сентября 2012 16:13:23)
"Ростов" вычеркнул из заявки на сезон бронзового призера Евро-2008 в составе сборной России нападающего Романа Адамова.

За "Ростов" Адамов выступал на протяжении двух лет и забил 19 голов в 72 матчах. Ожидается, что до закрытия трансферного окна игрок перейдет в ЦСКА.
Написал: Slava (6 Сентября 2012 16:05:53)
Нам за 8 туров, надо хотя бы 24 очка взять А дальше вперед к чемпионству!
Написал: Slava (6 Сентября 2012 16:03:28)
=[NHS]=To4kA писал(а):
Slava писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Slava писал(а):
saska писал(а):
гинер ГДЕ НАП????????? ЗАВИДУЙ ТЕПЕРЬ ЗЕНИТУ!

Нехуй завидовать!
=[NHS]=To4kA писал(а):
Вот это Тошич выдал, с таким настроением он вообще зачахнет и лишимся еще одного классного игрока, а если нет нападения, да еще и игроки такое говорят, как можно думать о призовых местах??? С таким усилением других клубов...Жаль, очень жаль...

Тоже нехуй завидовать И НЕХУЙ КАРКАТЬ!
Тошич свое отрабатывает на 100%, Что вы доебались до напов? Ждём Суареса в пару к Думби, всё будет хорошо!!! Я лично верю!

Да и с таким нытьем, вы как-то достали уже! Мы идем на третьем месте, т.е. в лидерах, если Вы не заметили!

Летом прошлого сезона мы напервом шли, это я так, к слову...

Ну тогда к слову: Шли на первом месте, пока не ушел Ваня, и не травмировали Игоря! В данный момент, если мы купим напа, либо он будет тупым либо хорошим. от тупого толку не будет (логично), хорошего могут сломать. Кто после этого виноват будет? Лёня? Леннорыч? Халк из зенита? Куклачев в конце концов? Подбор игроков в данный момент, у нас хороший. Ни один игрок которого мы сможем купить сегодня, не даст результативности, это 100% !!! Трансферы в Европе окончены.

Согласен, подбор игроков хороший, но не в нападении в данный момент, Муса чудом забил Краснодару, а в другой ситуации с АИКОМ он мазал, в 100% ситуациях мазал, понятно Аик тема пройденная, и о ней я вспоминать больше не хочу... Но все же, как наше нынешнее нападение может составить конкуренцию Зениту, Анжи и слегка похожих на них, как??? Я не ною,Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ???

Да легко! Дзагоев, Тошич, Хонда отлично атакуют. Эльма на штрафные поставить. ну сгоняем ничейку с бомжами (если и проиграем, то точно не из-за напа которого не купили), ебнем мясо, онжы как и в первом матче, 1:0....я не пойму, кого бояться-то? Динамо что-ли? Всё будет ништяк, 7 туров прошло, осталось 8 в этом году, потом будет два напа после НГ!
Написал: =[NHS]=To4kA (6 Сентября 2012 15:56:10)
Slava писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Slava писал(а):
saska писал(а):
гинер ГДЕ НАП????????? ЗАВИДУЙ ТЕПЕРЬ ЗЕНИТУ!

Нехуй завидовать!
=[NHS]=To4kA писал(а):
Вот это Тошич выдал, с таким настроением он вообще зачахнет и лишимся еще одного классного игрока, а если нет нападения, да еще и игроки такое говорят, как можно думать о призовых местах??? С таким усилением других клубов...Жаль, очень жаль...

Тоже нехуй завидовать И НЕХУЙ КАРКАТЬ!
Тошич свое отрабатывает на 100%, Что вы доебались до напов? Ждём Суареса в пару к Думби, всё будет хорошо!!! Я лично верю!

Да и с таким нытьем, вы как-то достали уже! Мы идем на третьем месте, т.е. в лидерах, если Вы не заметили!

Летом прошлого сезона мы напервом шли, это я так, к слову...

Ну тогда к слову: Шли на первом месте, пока не ушел Ваня, и не травмировали Игоря! В данный момент, если мы купим напа, либо он будет тупым либо хорошим. от тупого толку не будет (логично), хорошего могут сломать. Кто после этого виноват будет? Лёня? Леннорыч? Халк из зенита? Куклачев в конце концов? Подбор игроков в данный момент, у нас хороший. Ни один игрок которого мы сможем купить сегодня, не даст результативности, это 100% !!! Трансферы в Европе окончены.

Согласен, подбор игроков хороший, но не в нападении в данный момент, Муса чудом забил Краснодару, а в другой ситуации с АИКОМ он мазал, в 100% ситуациях мазал, понятно Аик тема пройденная, и о ней я вспоминать больше не хочу... Но все же, как наше нынешнее нападение может составить конкуренцию Зениту, Анжи и слегка похожих на них, как??? Я не ною,Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ???
Написал: Сибиряк (6 Сентября 2012 15:49:03)
Игорь писал(а):
статистика- давно на земле живу и видел много. по поводу Гинера- когда "мы " покупали игроков планомерно и показывали их за сутки .двое до закрытия окна-было понятно-но когда видна лихорадочная работа селекции,когда видно их метание от безысходности-вот тут и возникает вопрос о контроле со стороны руководства клуба. Получается что видать Гинер был другим чем то занят и не контролировал и не руководил.

это уже слова не мальчика а мужа)))
так может все таки Гинер не охерел, а просто получается не все запланированное?
и еще,мы то откуда знаем какая там работа у селекции, лихорадочная они ли? Мы судим только по желтухе в прессе и все)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА