Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Спартак (23.11.2013)

Главное дерби страны пройдет на "Арене Химки", начало в 17-00 по мск.

  • Футбол

  • 5      10015     

Главное дерби страны пройдет на "Арене Химки", начало в 17-00 по мск.

Матч ЦСКА - Спартак станет не просто игрой за 3 очка, а на много больше.

БОЛЕЕМ, ОБСУЖДАЕМ, ПЕРЕЖИВАЕМ И КОММЕНТИРУЕМ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: парагваец (24 Ноября 2013 01:06:24)
hel писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

Согласен. Сыграл здорово. Первый матч, можно сказать с листа после травмы и так здорово. Эх нам бы еще Дзагу и одного нападающего, Цауню в форме и все будет ок. Базелюк будет у нас играть стопудово. наберется сейчас опыта и все будет ок. Настораживает Муса, устал так, что скорость немного упала. Ну а Миланов заменит Хонду без проблем. Хорош в комбинировании, наберет еще форму, сыграется и все будет ок.

den писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

даже не знаю что сказать... Бедный...

Смысл поста, насколько я понял, что Фернандес перерос нас чемпионат и клуб, и достоин играть в клубе-гранде.

Скорее всего так, но хочется, чтобы он за нас попылил еще. И потом все-таки он после травмы,надо сыграть несколько матчей стабильно, по одному выводы пока рано делать.

Вот данные господа всё сразу вкусили.А вам Майор 61 и разъяснений не хватило!
Написал: парагваец (24 Ноября 2013 00:52:53)
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
voskr188 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

Друг, ты игру-то смотрел?

Я то смотрел и ещё раз убеждаюсь Марио не наш уровень!Сам Гинер говорил что его чудом купили на пару часов опередили Галактикос!
из бывших писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

После этой игры он и будет играть в другой Великой команде-сборной Бразилии! Эта игра показала, что нам не хватало в безобразной серии. Физики. Поджимали весь матч хрюнов. И никто не убирал ног. С Победой!
Согласен его место в селисао он явно не хуже Алвеша,мясо специально сделало упор на его фланг типо после травмы не потянет,но каков Марио выжег свой фланг до 86 минуты безупречен!Ещё раз повторюсь его место в топ клубе европы и долго он у нас незадержится!



Качествено излагаю????

Всё дело в вашей невнимательности?

По-моему не я пьян, а вы. Либо просто не можете выскзывать свои мысли. Увы.

''''Ещё раз повторюсь его место в топ клубе европы и долго он у нас незадержится!'''

Этот коммент был отписан уже давно,если бы вы читали внимательней,говоря вашим слэнгом этого перла между нами бы не было.
Написал: майор61 (24 Ноября 2013 00:51:46)
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
Парагваец
Вы не забыли поставить дефис, вы об этом не знали. В противном случае вы написали бы правильно "во-вторых". Но я не собираюсь учить вас грамматике, иногда и сам отпускаю перлы. Просто вы сами начали эту пикировку... Что касается изложения ваших мыслей, то я исходил из вашего текста, что "такому игроку не место в нашем клубе". Смысл сего высказывания можно однозначно толковать только как футболист Фернандес по своим футбольным качествам не соответствует уровню фк ЦСКА, с чем я категорически не согласен. И по итогам сегодняшней игры в том числе. Если вы имели ввиду что-то другое, скажите, если нет, поясните свою позицию, чем Фернандес вам не угодил..

Майор 61 у Вас плохо со зрением?????

Со зрением у меня все в порядке. Я процитировал ваше высказывание, которое не требует какой-либо двусмысленной трактовки. Если вы некорректно высказались, так и уточните. Если нет, то обоснуйте свою позицию. И так слишком много занимаем здесь места по какой-то ерунде.
Написал: майор61 (24 Ноября 2013 00:43:40)
парагваец писал(а):
voskr188 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

Друг, ты игру-то смотрел?

Я то смотрел и ещё раз убеждаюсь Марио не наш уровень!Сам Гинер говорил что его чудом купили на пару часов опередили Галактикос!
из бывших писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

После этой игры он и будет играть в другой Великой команде-сборной Бразилии! Эта игра показала, что нам не хватало в безобразной серии. Физики. Поджимали весь матч хрюнов. И никто не убирал ног. С Победой!
Согласен его место в селисао он явно не хуже Алвеша,мясо специально сделало упор на его фланг типо после травмы не потянет,но каков Марио выжег свой фланг до 86 минуты безупречен!Ещё раз повторюсь его место в топ клубе европы и долго он у нас незадержится!



Качествено излагаю????

Всё дело в вашей невнимательности?

По-моему не я пьян, а вы. Либо просто не можете выскзывать свои мысли. Увы.
Написал: парагваец (24 Ноября 2013 00:43:29)
майор61 писал(а):
Парагваец
Вы не забыли поставить дефис, вы об этом не знали. В противном случае вы написали бы правильно "во-вторых". Но я не собираюсь учить вас грамматике, иногда и сам отпускаю перлы. Просто вы сами начали эту пикировку... Что касается изложения ваших мыслей, то я исходил из вашего текста, что "такому игроку не место в нашем клубе". Смысл сего высказывания можно однозначно толковать только как футболист Фернандес по своим футбольным качествам не соответствует уровню фк ЦСКА, с чем я категорически не согласен. И по итогам сегодняшней игры в том числе. Если вы имели ввиду что-то другое, скажите, если нет, поясните свою позицию, чем Фернандес вам не угодил..

Майор 61 у Вас плохо со зрением?????
Написал: майор61 (24 Ноября 2013 00:40:26)
Парагваец
Вы не забыли поставить дефис, вы об этом не знали. В противном случае вы написали бы правильно "во-вторых". Но я не собираюсь учить вас грамматике, иногда и сам отпускаю перлы. Просто вы сами начали эту пикировку... Что касается изложения ваших мыслей, то я исходил из вашего текста, что "такому игроку не место в нашем клубе". Смысл сего высказывания можно однозначно толковать только как футболист Фернандес по своим футбольным качествам не соответствует уровню фк ЦСКА, с чем я категорически не согласен. И по итогам сегодняшней игры в том числе. Если вы имели ввиду что-то другое, скажите, если нет, поясните свою позицию, чем Фернандес вам не угодил..
Написал: парагваец (24 Ноября 2013 00:23:22)
voskr188 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

Друг, ты игру-то смотрел?

Я то смотрел и ещё раз убеждаюсь Марио не наш уровень!Сам Гинер говорил что его чудом купили на пару часов опередили Галактикос!
из бывших писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

После этой игры он и будет играть в другой Великой команде-сборной Бразилии! Эта игра показала, что нам не хватало в безобразной серии. Физики. Поджимали весь матч хрюнов. И никто не убирал ног. С Победой!
Согласен его место в селисао он явно не хуже Алвеша,мясо специально сделало упор на его фланг типо после травмы не потянет,но каков Марио выжег свой фланг до 86 минуты безупречен!Ещё раз повторюсь его место в топ клубе европы и долго он у нас незадержится!



Качествено излагаю????

Всё дело в вашей невнимательности?
Написал: парагваец (24 Ноября 2013 00:17:56)
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

даже не знаю что сказать... Бедный...

Бедный кто Я или Марио объясните?

Если вы имели ввиду, что Морио перерос наш клуб, то, сори, не понял иронии. Но если в вашем предствлении он не достоин играть в нашем славном клубе, то - увы, сегодня, опять же с учетом полугодичного перерыва, перед ним надо снять шляпу.

Ну во первых не Морио,а Марио.Во вторых первый мой комент вы Майор 61 увидели и поспешили ответить?Вывод вы либо находитесь в состоянии алкогольного опьянения,либо эмоции,третий вариант невнимательны.Я позже отписался по Марио.Будте внемательны нет желания и времени вам разжёвывать.

Высказывать мне про грамматические ошибки не стоит. Понятно, что "Морио" - это просто опечатка. А вот то, что "во первых" пишется через дефис, вынужден вам напомнить. Извините уж, не я первый начал... И еще я извинился за то, что, возможно, не понял истиного смысла вашего высказывания. Уж будьте добры, излагайте свои мысли более качественно, чтобы не было двусмысленного толкования.

Уж будьте добры я всё истолковал как есть!Но одно дело забыть поставить дефис,другое написать с ошибкой имя игрока?
Написал: майор61 (24 Ноября 2013 00:04:42)
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

даже не знаю что сказать... Бедный...

Бедный кто Я или Марио объясните?

Если вы имели ввиду, что Морио перерос наш клуб, то, сори, не понял иронии. Но если в вашем предствлении он не достоин играть в нашем славном клубе, то - увы, сегодня, опять же с учетом полугодичного перерыва, перед ним надо снять шляпу.

Ну во первых не Морио,а Марио.Во вторых первый мой комент вы Майор 61 увидели и поспешили ответить?Вывод вы либо находитесь в состоянии алкогольного опьянения,либо эмоции,третий вариант невнимательны.Я позже отписался по Марио.Будте внемательны нет желания и времени вам разжёвывать.

Высказывать мне про грамматические ошибки не стоит. Понятно, что "Морио" - это просто опечатка. А вот то, что "во первых" пишется через дефис, вынужден вам напомнить. Извините уж, не я первый начал... И еще я извинился за то, что, возможно, не понял истиного смысла вашего высказывания. Уж будьте добры, излагайте свои мысли более качественно, чтобы не было двусмысленного толкования.
Написал: виктор275 (24 Ноября 2013 00:04:18)
После всех наших неудач весь матч смотрел на нервах.Не хотелось ещё раз испытать того чувства,когда Ф. опустил всю страну.Ещё раз пересмотрел в записи игру и пришёл к выводу:здорово боролись,молодцы.И с тактикой нормально.Но нужна какая то харизматическая личность(типа Вани).Какой то вождь.Но это дорого стоит и может не прижиться.С победой кс братья.Ко всем с уважением
Написал: злой (24 Ноября 2013 00:04:18)
Валерий писал(а):
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
Всех с победой, как и предполагалось- вернутся травмированные наладится игра. Особенно хочется прочитать коменты добчиков и волкославых и их подобных или у них сегодня коменты почему то не пишутся ?

Позвольте заступиться за своих друзей, хотя я често говоря думаю они в этом не нуждаются, но. Слуцкий ничего нового нам не преподнёс. Мы выиграли, только, для чего на поле появился любимчик Киря непонятно. Вот Марио имеет право сказать, что его никто не удивил, а этот, ... После выхода Набабкина стало резко страшно за правый фланг. Муса, ну Муса есть Муса ни чем не удивил. Кстати защитники пищевика намного фактурнее Мусы, но Лёня выпустил именно его, а не Базелюка.
Ну а тактика ЛВС. Один и тот же вариант. Единственное, что с выздоровлением игроков, есть возможность усилить состав. Надеюсь Вы не будете спорить, что по своему уровню Набабкин и рядом с Фернандесом не стоял, точно также как Муса и Думбия.
Хотя победа есть победа. Но сраптак ничего не показал, хотя Лёне-космосу виднее. На мой взгляд против нынешнего пищепрома играть автобусом, это как то неправильно. Давить их надо давить.
Это Фернандес там не стоял! Когда Набабкин больше пол сезона отыграл. Повезло, хорошо выйти и "показать", посмотрим.

Вышел ваш Марио браво резко все встали!!!! Первый тайм 6 ляпов. Мяч из ворот вынес сам привёз момент. Счастье,что свиньи были сегодня нулевые. Карпуша усёк момент давили на правый фланг. Жора даже не вспотел. Никогда Набабкин любимчиком ЛВС не был. Отстаньте от парня. Парень круг отыграл с повреждением приводящей мышцы. Отсюда и ляпы были. Хорошо без разрыва обошлось. Только Кирюха скрипя зубами играл. А некоторые отдыхали. Ни хера себе любимчик,чуть не угробил
Написал: Валерий (24 Ноября 2013 00:00:24)
майор61 писал(а):
майор61 писал(а):
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
Всех с победой, как и предполагалось- вернутся травмированные наладится игра. Особенно хочется прочитать коменты добчиков и волкославых и их подобных или у них сегодня коменты почему то не пишутся ?

Позвольте заступиться за своих друзей, хотя я често говоря думаю они в этом не нуждаются, но. Слуцкий ничего нового нам не преподнёс. Мы выиграли, только, для чего на поле появился любимчик Киря непонятно. Вот Марио имеет право сказать, что его никто не удивил, а этот, ... После выхода Набабкина стало резко страшно за правый фланг. Муса, ну Муса есть Муса ни чем не удивил. Кстати защитники пищевика намного фактурнее Мусы, но Лёня выпустил именно его, а не Базелюка.
Ну а тактика ЛВС. Один и тот же вариант. Единственное, что с выздоровлением игроков, есть возможность усилить состав. Надеюсь Вы не будете спорить, что по своему уровню Набабкин и рядом с Фернандесом не стоял, точно также как Муса и Думбия.
Хотя победа есть победа. Но сраптак ничего не показал, хотя Лёне-космосу виднее. На мой взгляд против нынешнего пищепрома играть автобусом, это как то неправильно. Давить их надо давить.

Вам бы,милейший, клуб ПЛ тренировать с такими глубокими познаниями. Мясо обыграли - опять не то? Надо было не один, а пять голов забить? Хо-хо-хо! Леня, сука, не добился более убедительной победы))). Самому-то не смешно? Обосри команду в очередной раз...Я в кабааке с мясными за соседним столом смотрел игру, они были более объективны, чем ты...

П.С. Ваша непрязнь к Слуцкому заслуживает оценки специлистов института Сербского. Уж извините, но сие предположение делается на основании анализа ваших выступлений в течение достаточно длительного срока времени...

ё-ХО-ХО! Слуцкий капец какой неудачник! Выбирает не тех, играют не те, середина не та, забивают на удачу... Херня всё это! Победа не пахнет!!! Не тебе Майор.
Написал: майор61 (23 Ноября 2013 23:53:46)
Геннадий писал(а):
cskac цитирую Вас: "...разве это не успешный риск ЛВС поставить Фернандаса и оставить Щенникова ?". То есть выпустить Фернандеса это риск, Щенникова-риск, а Набабкина не риск. Ну это ваш уровень понятия футбола. Говорить здесь дальше не о чем.
-------------------------
майор61 для таких недалёких как Вы. Во первых я бы с мясными болелами не то, что за один стол, на одной поляне посрать бы не сел. Ваш мясной товарищ, а может Вы и сам такой походу был в состоянии нестояния, если он не видел, что его клуб владел мячом больше, а мы забив отошли и стали играть в основном на контратаках. Я почему то хочу, что бы нас боялись, а не мы. как было во времена ВГГ. Так, что я не вижу, что бы я кого то обосрал. А на счёт клиники, так ваша Кащенко это как раз для Вас и вам подобных.

О Боже! Комментарии излишни. Особенно по поводу мясных за соседним столом. Моя дочь по таким случаям говорит - детский сад, штаны на лямках. Даже если с нами и сидел за столом кто-то, кто болеет за спартак, что из того? Кстати, так и было, это был наш давний товарищ, с которым мы учились тридцать пять лет назад. Между прочим, он достаточно порядочно отнесся к нашему памятному разгрому 0-3... А что касается мясных болел за соседним столом, ну, увы, выкупить весь кабак пока не могу...А они, как раз, отдали должное нашей игре, особенно во втором тайме. Так что извини, твои заметки - детский сад. Может тебя что-то гложет внутри при оценке игры нашей команды? Сходи тогда к психологу. Слишком уж ты зациклен на фигуре Слуцкого, что ни пост - Леня виноват. Что-то я не помню, чтобы ты отметился здесь после наших прошлогодних побед, при учстии того же Лени. Привет от Фрейда)))
Написал: парагваец (23 Ноября 2013 23:39:23)
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

даже не знаю что сказать... Бедный...

Бедный кто Я или Марио объясните?

Если вы имели ввиду, что Морио перерос наш клуб, то, сори, не понял иронии. Но если в вашем предствлении он не достоин играть в нашем славном клубе, то - увы, сегодня, опять же с учетом полугодичного перерыва, перед ним надо снять шляпу.

Ну во первых не Морио,а Марио.Во вторых первый мой комент вы Майор 61 увидели и поспешили ответить?Вывод вы либо находитесь в состоянии алкогольного опьянения,либо эмоции,третий вариант невнимательны.Я позже отписался по Марио.Будте внемательны нет желания и времени вам разжёвывать.
Написал: cskac (23 Ноября 2013 23:34:38)
Геннадий писал(а):
cskac цитирую Вас: "...разве это не успешный риск ЛВС поставить Фернандаса и оставить Щенникова ?". То есть выпустить Фернандеса это риск, Щенникова-риск, а Набабкина не риск. Ну это ваш уровень понятия футбола. Говорить здесь дальше не о чем.
-------------------------
майор61 для таких недалёких как Вы. Во первых я бы с мясными болелами не то, что за один стол, на одной поляне посрать бы не сел. Ваш мясной товарищ, а может Вы и сам такой походу был в состоянии нестояния, если он не видел, что его клуб владел мячом больше, а мы забив отошли и стали играть в основном на контратаках. Я почему то хочу, что бы нас боялись, а не мы. как было во времена ВГГ. Так, что я не вижу, что бы я кого то обосрал. А на счёт клиники, так ваша Кащенко это как раз для Вас и вам подобных.

Медицина здесь бессильна )) Для особо одарённых поясняю-Тренер принял правильное решение поставив в основу Фернандеса ( даже не смотря на 1 игру после травмы) и оставив Жору на левом фланге ( не поменяв его на Набабу) - Оба выше перечисленных игрока справились на 100% ( Геннадий расшифровываю спец. для вас оба перечисленных игрока это ФЕРНАНДЕС И ЩЕННИКОВ)
Написал: trk45 (23 Ноября 2013 23:27:05)
Геннадий писал(а):
cskac цитирую Вас: "...разве это не успешный риск ЛВС поставить Фернандаса и оставить Щенникова ?". То есть выпустить Фернандеса это риск, Щенникова-риск, а Набабкина не риск. Ну это ваш уровень понятия футбола. Говорить здесь дальше не о чем.
-------------------------
майор61 для таких недалёких как Вы. Во первых я бы с мясными болелами не то, что за один стол, на одной поляне посрать бы не сел. Ваш мясной товарищ, а может Вы и сам такой походу был в состоянии нестояния, если он не видел, что его клуб владел мячом больше, а мы забив отошли и стали играть в основном на контратаках. Я почему то хочу, что бы нас боялись, а не мы. как было во времена ВГГ. Так, что я не вижу, что бы я кого то обосрал. А на счёт клиники, так ваша Кащенко это как раз для Вас и вам подобных.


ну во первых выпуск любого игрока - это риск, а выпуск только восстановившегося Марио риск вдвойне.

во вторых,ну может уже остановимся играть в игру кто правильный болельщик, а кто нет.
Написал: Геннадий (23 Ноября 2013 23:06:31)
cskac цитирую Вас: "...разве это не успешный риск ЛВС поставить Фернандаса и оставить Щенникова ?". То есть выпустить Фернандеса это риск, Щенникова-риск, а Набабкина не риск. Ну это ваш уровень понятия футбола. Говорить здесь дальше не о чем.
-------------------------
майор61 для таких недалёких как Вы. Во первых я бы с мясными болелами не то, что за один стол, на одной поляне посрать бы не сел. Ваш мясной товарищ, а может Вы и сам такой походу был в состоянии нестояния, если он не видел, что его клуб владел мячом больше, а мы забив отошли и стали играть в основном на контратаках. Я почему то хочу, что бы нас боялись, а не мы. как было во времена ВГГ. Так, что я не вижу, что бы я кого то обосрал. А на счёт клиники, так ваша Кащенко это как раз для Вас и вам подобных.
Написал: майор61 (23 Ноября 2013 22:43:51)
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

даже не знаю что сказать... Бедный...

Бедный кто Я или Марио объясните?

Если вы имели ввиду, что Морио перерос наш клуб, то, сори, не понял иронии. Но если в вашем предствлении он не достоин играть в нашем славном клубе, то - увы, сегодня, опять же с учетом полугодичного перерыва, перед ним надо снять шляпу.
Написал: egik72 (23 Ноября 2013 22:43:14)
den писал(а):
Геннадий, по мне так если бы "давали-давили" было бы лучше и зрелищнее, но...Думаю все-таки такую тактику не избрали по некоторым причинам: во первых все-таки у нас 2 игры в неделю и силы надо поберечь, состав ограничен, а при атаках их разумеется придется тратить поболе, во вторых, известно,что сраптак у нас больше всех владет мячом и видимо не решились ввязываться в открытый футбол с непредсказуемыми последствиями, типа кто кого, в третьих, все-таки наша оборона в последнее время не ахти и не достаточно быстра, и если бы мы много бежали вперед, возникали бы свободные зоны и разрывы, что также могло бы быть для нас чревато, т.к. мясо все-таки может быстро разыгрывать комбинации в принципе. Ну и плюс быстрый гол тоже отразился на игре.

Так что тактикав большей части в данной ситуации оправдана. Единственное мне показалось, что наши играли черезчур компактно, ближе к штрафной, не навязывая особой борьбы в центре,подпуская соперника ближе чем хотелось бы, но может это тоже во избежании разрывов , между линиями. ИМХо все это. Может я и не прав.

Дэн,если выиграли,значит тактика была правильная.И не чего по этому поводу париться.Мы эту победу заслужили и пусть пятаки расцелуют штанги ворот где играл их новая звезда Ребров. А то получили бы еще одну железную треху мячей.Недаром он после финального свистка их там целовал. Хотя я догадываюсь,что на следующий матч Валера поставит другую надежду пищевика.Но это их проблемы.
Написал: cskac (23 Ноября 2013 22:39:38)
майор61 писал(а):
майор61 писал(а):
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
Всех с победой, как и предполагалось- вернутся травмированные наладится игра. Особенно хочется прочитать коменты добчиков и волкославых и их подобных или у них сегодня коменты почему то не пишутся ?

Позвольте заступиться за своих друзей, хотя я често говоря думаю они в этом не нуждаются, но. Слуцкий ничего нового нам не преподнёс. Мы выиграли, только, для чего на поле появился любимчик Киря непонятно. Вот Марио имеет право сказать, что его никто не удивил, а этот, ... После выхода Набабкина стало резко страшно за правый фланг. Муса, ну Муса есть Муса ни чем не удивил. Кстати защитники пищевика намного фактурнее Мусы, но Лёня выпустил именно его, а не Базелюка.
Ну а тактика ЛВС. Один и тот же вариант. Единственное, что с выздоровлением игроков, есть возможность усилить состав. Надеюсь Вы не будете спорить, что по своему уровню Набабкин и рядом с Фернандесом не стоял, точно также как Муса и Думбия.
Хотя победа есть победа. Но сраптак ничего не показал, хотя Лёне-космосу виднее. На мой взгляд против нынешнего пищепрома играть автобусом, это как то неправильно. Давить их надо давить.

Вам бы,милейший, клуб ПЛ тренировать с такими глубокими познаниями. Мясо обыграли - опять не то? Надо было не один, а пять голов забить? Хо-хо-хо! Леня, сука, не добился более убедительной победы))). Самому-то не смешно? Обосри команду в очередной раз...Я в кабааке с мясными за соседним столом смотрел игру, они были более объективны, чем ты...

П.С. Ваша непрязнь к Слуцкому заслуживает оценки специлистов института Сербского. Уж извините, но сие предположение делается на основании анализа ваших выступлений в течение достаточно длительного срока времени...

в яблочко

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА