Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.
  • Футбол

  • 5      8873     

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.

- Как продвигается строительство стадиона?
- Идет полным ходом. Как и в любом строительстве, время от времени возникают мелкие шероховатости. Так называемые технические моменты: то задержат перенос какого-то кабеля, то еще что-то. Но это мелочи, а в целом все идет по плану. Если и дальше так пойдет, то, как и обещали строители, под конец 2014 года спортивная часть стадиона будет завершена.

- Когда команда сможет там играть?
- Если этот график выдержат, то 2015-й год начнем уже на нашем стадионе.

- Не так давно прошла информация, будто кто-то якобы протестует по поводу строительства. Это не помешало процессу?
- Абсолютно нет. Меня очень удивляют наши, так сказать, оппозиционеры. Они действуют некрасиво, распространяя заведомо ложную информацию. То, что мы якобы строим в Березовой роще – полный бред. На самом деле ни одного дерева мы там не срубили, ни на один метр туда не зашли. Мы строим на исторической территории стадиона ЦСКА, не вылезая из его границ ни на один метр ни в какую сторону. Думаю, так называемым оппозиционерам лучше порадоваться тому, что скоро появится новая инфраструктура. Чем больше будет стадионов, тем будет лучше и полезнее для всех. Очень рад, что город нас в этом поддерживает.

- Других препятствий для строительства в последнее время не возникало?
- В строительстве, как и в ремонте, в принципе не бывает так, чтобы все и всегда шло идеально. Вот и я не могу сказать, что доволен абсолютно всем, но пока процесс идет в тех рамках, на которые мы рассчитывали, а это главное.

- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается. Финансовые обязательства по данной стройке клуб практически выполнил. Остается вложить определенные средства уже в самом конце – на благоустройство, футбольное поле, табло и так далее.

Мы очень благодарны руководству страны за то, что помогли нам получить кредит. Замечательно, что руководители понимают: это – нужно. У нас ведь не только будет стадион, там еще появится все необходимое для занятий спортом – фитнес, дорожки и так далее. Люди придут туда в свободное время, и это само по себе очень хорошо.
Дети, которые будут посещать матчи, захотят попробовать себя в футболе. Чтобы, кроме всего прочего, в перспективе заключить хорошие контракты и обеспечить свою жизнь. У ребят появится стремление к дисциплине и режиму, к тому, чтобы через тренировки и занятия достичь своей цели. Это в советские времена футболисты могли себе позволить лишь немногим больше, чем остальные. Сегодня футбол реально позволяет заработать очень хорошие деньги, стать богатым и успешным человеком.

- Ранее была информация, что новый стадион ЦСКА будет соответствовать всем нормам УЕФА. Это произойдет сразу же после открытия арены или через какое-то время?
- Мне очень бы хотелось, чтобы мы сделали все сразу и идеально. В жизни, однако, так не бывает. Я сейчас говорил о том, что до окончания 2014 года мы достроим спортивную часть, а после этого еще три-четыре месяца уйдет на иные работы. Вспомните, как в свое время доделывал стадион «Локомотив».

Предполагаю, что в начале 2015 года болельщики уже смогут приходить на матчи, поскольку необходимая спортивная составляющая начнет функционировать, а вот другие помещения на стадионе еще некоторое время нужно будет доделывать. Есть, к примеру, офисная часть или гостиничная. Если гостиницу еще не до конца оборудовали, не завезли туда мебель, это совсем не мешает играть в футбол на стадионе.

- Мне кажется, не самое удачное выступление команды в первой части сезона отчасти объясняется еще и тем, что осенью ей постоянно приходилось играть на разных аренах. ЦСКА проводил домашние матчи то в Химках, то на Стрельцова, а по разу принимал соперников даже на Малой арене «Локомотива» и на «Петровском» в Санкт-Петербурге.
- На эту тему даже говорить не хочется. Когда мы обращаемся к руководству РФС с просьбой перенести матч, нам говорят, что календарь незыблем и надо строго ему следовать. Но сейчас на Исполкоме я узнаю: оказывается, его можно поменять! Потому что это понадобилось сборной. Если сказали «нет», это «нет» должно быть для всех. Николай Александрович (Толстых – прим. Bobsoccer) дает понять: вот так, и никак иначе. Я согласен! Но только в случае, если это происходит всегда. А не так, как получилось сейчас: здесь я сделаю как мне удобно, а вот здесь проявлю принципиальность. Это называется – «двойные стандарты».

О ситуации с полями говорили много, лишний раз возвращаться нет никакого смысла. Прежде никогда не случалось, чтобы весь сентябрь шли дожди. В той ситуации, считаю, можно было как-то подумать и о клубах. В итоге же получилось, что и мы, и «Динамо» вынуждены были скитаться. Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов. Но раз уж случился форс-мажор, можно было пойти навстречу.

Когда стадионы появятся, таких проблем не возникнет. Команда и играть на своей арене будет по-другому. Наш человек так устроен, он всегда стремится к тому, чтобы жить в собственной квартире. Съемное жилье может быть большим и просторным, но оно все равно – чужое. В своем доме чувствуешь себя намного уютнее.

- Каков сейчас бюджет ПФК ЦСКА?
- Мы никогда его не скрываем. Но говорить о бюджете целесообразнее перед началом очередного сезона. Иными словами, бюджет на следующий сезон обнародуем летом.

- Вы говорили, что клуб начинает перестройку. На каком этапе она сейчас находится?
- Процесс идет, мы же пока строим. О стадионе мы уже поговорили. Кроме того, запланировано строительство на Живописной улице, где у клуба стадион «Октябрь». Хотим привести его в надлежащий вид, а рядом сделать базу для футболистов.

- Каким предстанет «Октябрь» после реконструкции?
- Планируем достроить трибуну, а также привести в порядок существующую. Стадион будет вмещать от 8 до 10 тысяч.

Кроме того, есть большая программа в рамках сотрудничества с нашим генеральным спонсором, компанией «Россети». Собираемся построить футбольную академию, куда будут приезжать и заниматься дети со всех регионов страны, где у компании «Россети» есть представительства.

Сразу за все мы схватиться не можем. Существует бюджет клуба, зарплаты и все остальное. А вот так, поэтапно все обязательно сделаем. Когда закончим стадион, будут готовы детская академия, база и весь стадион «Октябрь», я смогу сказать, что перестройка клуба полностью завершена.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: dobchik (27 Декабря 2013 15:29:22)
Cаша Конник писал(а):
То Dobchik.
вопросов по Минько я не задавал.поскольку тут всё ясно. Мне не понятно желание оставить Шустикова. Уже говорил о том что он правая рука и соавтор всех творческих побед и неудач Слуцкого. Они вместе не первый год.И если Шустиков и смотрит конкретную игру с другой отличной от ЛВС точки, то только для того чтобы мнения их не пресекались, не переходили в обсуждение в течении матча. и вдруг Шустикова оставить. Это как то не стыкуется с продвигаемыми теориями о замене главного тренера.
Если речь идёт о временном использовании Шустикова, то он мало похож на марионетку . не думаю что такая ипостась его устроит.

Лично я сомневаюсь, что их мнения по всем вопросам сходятся - даже на трансляциях пару раз видел, как Шустиков пытался что-то объяснить Слуцкому. Зная упертость ГТ в элементарных вопросах (например с отбытием номера все 90 минут Мусой или в выпускании на поле Базелюка), скорей всего, вопреки Шустикову, решение он оставляет за собой. Так что тут может решать Гришин после разговора с самим Шустиковым. Но то что он знает команду изнутри лучше - тут спору нет. Впрочем решать виртуальному новому ГТ, вне зависимости от фамилии. У меня своя твердая точка зрения - тренера надо менять. Мой вариант Гришин. Как поменяется штаб - целиком или частично - дело третье.
Написал: Cаша Конник (27 Декабря 2013 15:16:55)
То Dobchik.
вопросов по Минько я не задавал.поскольку тут всё ясно. Мне не понятно желание оставить Шустикова. Уже говорил о том что он правая рука и соавтор всех творческих побед и неудач Слуцкого. Они вместе не первый год.И если Шустиков и смотрит конкретную игру с другой отличной от ЛВС точки, то только для того чтобы мнения их не пресекались, не переходили в обсуждение в течении матча. и вдруг Шустикова оставить. Это как то не стыкуется с продвигаемыми теориями о замене главного тренера.
Если речь идёт о временном использовании Шустикова, то он мало похож на марионетку . не думаю что такая ипостась его устроит.
Написал: dobchik (27 Декабря 2013 10:43:05)
to Василий
Что за бред? Мусу на Мусу....Где ты это вычитал. От проблемных игроков надо избавляться. Есть незакрытые качественно позиции, на которые необходимы игроки. Деньги Гинера, пусть думает кого покупать, может Рибери, может Рональду, а может условного Иванова из условной команды. Не будет покупать 6 человек? Это его проблемы. Человек у меня спросил, я ответил своей точкой зрения. Сильно умный - отпишись по своему видению изменения ситуации.

to Саша Конник

Шустиков прекрасно знает команду, возможности и недостатки игроков. У него есть своё видение игры. Не веришь - посмотри где он проводит матч и чем занимается. Шустиков связующее звено между Гришиным и командой. И по решению Гришина может быть фигурой временной. Минько зачем Гришину? Ну извини, видимо ты очень далек от его штаба молодежки - разберёшься потом и поговорим.
Написал: Саша Конник (27 Декабря 2013 00:26:25)
То dobchik. Внимательно прочитал программу из двух пунктов по реформированию ЦСКА. Спорить по пункту 2 смысла не вижу- это ваш взгляд, могу с чем то согласится могу нет. а вот в пункте № 1 остаётся не понятным предложение уволить ЛВС и при этом оставить Шустикова. нет, против Шустикова лично я ничего не имею,но.. Они уже много лет работают в паре. все решения по заменам, по изменению линии игры принимают вместе. Думаю обсуждают и совместно принимают решения по составу и т. д. на предстоящие игры и вдруг оставить Шустикова, да ещё третьим к Гришину и Минько. Это я к тому, что если вас не устраивают деяния главного тренера. почему устраивает его зам, первый советчик и реализатор задумок.? ведь ни один тренер, да любой руководитель не будет держать подле себя человека не разделяющего его взглядов, а они вместе уже много лет...
Написал: Василий (26 Декабря 2013 21:53:08)
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.

Мне нет дела до других клубов, пусть они хоть друг другу минет делают. Если ты не усекаешь косяков и Гинера и Слуцкого, от которых кстати и страдает команда, разговор оканчиваем...

О да вы уходите от ответа уважаемый. Как я полагаю когда хотят менять что то в команде, делают выводы к примеру кого хотят поменять и на кого. Кого хотят поменять из ваших постов видать, а вот на кого этим людям нужно равняться ? Кого можно ставить им в пример ? или в нашем чемпе таких не наблюдается ? Или вы горазд только обвинять и хаять, а на предлагать вас уже не хватает ?
Я на полном серьёзе "усекаю" что были косяки и ЛВС ЕЛГ. Но ведь ломать не строить , кого им на замену вы видите ? ( Только не надо опять злословить, разговаривать там про какие то минеты, не уподобляйтесь нам совершенно не культурным людям, будте выше? берите пример с dena )

Бедный мальчик! Зарделся румянцем от слова "минет". Ну ладно, больше не буду, чтоб не смущать юное не испорченное временем поколение.
Про смену Гинера я никогда не говорил. Не мне судить, кто может заинтересоваться нашим клубом. Тем более в таком состоянии. И скорей всего без прав на арену. Гинер не благотворительная организация. И вообще, я не удивлюсь, что вся затея со строительством стадиона, который "будет принадлежать клубу и только клубу" завуалировнная операция по постройке "небоскреба" под прикрытием стадиона. Стадион можно и арендовать, имея дополнительную прибыль. А вот "высотка" - уже личная собственность Гинера на элитной земле в центре Москвы. Терновый венец на челе Гинера я с трудом представляю. Но это его дело - мне его задумки по барабану.
По клубу:
1. Тренер - смена ЛВС на Гришина, с обязательным оставлением Шустикова и внедрением до состояния троицы Минько. Кандидатуры Бердыева и Черчесова считаю полным бредом.
2. Сдача в аренду Мусы и Витиньо. Возвращение Нецида, с покупкой цн - фамилий можно говорить много - но кошелек - Гинера. Покупка двух пз. Хотелось бы написать про Дьякова и Козлова (о них мы вспоминали еще полгода назад), но поезд ушел. Но то что в оборону надобно два человека - не видит только слепой. И вспоминая старые тёрки - второго вратаря. Если ты считаешь, что Акинфеев незыблем и не стареет, то тему сворачиваем, Чепчугова не рассматривать. Дать игровую практику Ревякину, либо его отпустить с миром, чтоб не повторял судьбу Габулова и Помазуна.
Итого - покупка 6 человек. Хочет Гинер быть на плаву - пусть думает - нет, будем бултыхаться в середине таблицы...
Извини, dobchik, но это чушь. Мало того, что 6 человек само по себе покупать никто не будет, так и дело не в этом. Какой смысл менять шило на мыло: Мусу на Мусу и Цубера на Цубера? Менять надо типа: Мусу на Суареса и Цубера на Рибери, иначе и смысла нет. У нас же все разговоры про трансферы, но абы какие...
Написал: (Сержант) (26 Декабря 2013 18:25:34)
А что знаменитому диамонду ЛВСа пришел пиздец?Кто знает когда были похороны и где закопали героя).
Написал: dobchik (26 Декабря 2013 15:50:48)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.

Мне нет дела до других клубов, пусть они хоть друг другу минет делают. Если ты не усекаешь косяков и Гинера и Слуцкого, от которых кстати и страдает команда, разговор оканчиваем...

О да вы уходите от ответа уважаемый. Как я полагаю когда хотят менять что то в команде, делают выводы к примеру кого хотят поменять и на кого. Кого хотят поменять из ваших постов видать, а вот на кого этим людям нужно равняться ? Кого можно ставить им в пример ? или в нашем чемпе таких не наблюдается ? Или вы горазд только обвинять и хаять, а на предлагать вас уже не хватает ?
Я на полном серьёзе "усекаю" что были косяки и ЛВС ЕЛГ. Но ведь ломать не строить , кого им на замену вы видите ? ( Только не надо опять злословить, разговаривать там про какие то минеты, не уподобляйтесь нам совершенно не культурным людям, будте выше? берите пример с dena )

Бедный мальчик! Зарделся румянцем от слова "минет". Ну ладно, больше не буду, чтоб не смущать юное не испорченное временем поколение.
Про смену Гинера я никогда не говорил. Не мне судить, кто может заинтересоваться нашим клубом. Тем более в таком состоянии. И скорей всего без прав на арену. Гинер не благотворительная организация. И вообще, я не удивлюсь, что вся затея со строительством стадиона, который "будет принадлежать клубу и только клубу" завуалировнная операция по постройке "небоскреба" под прикрытием стадиона. Стадион можно и арендовать, имея дополнительную прибыль. А вот "высотка" - уже личная собственность Гинера на элитной земле в центре Москвы. Терновый венец на челе Гинера я с трудом представляю. Но это его дело - мне его задумки по барабану.
По клубу:
1. Тренер - смена ЛВС на Гришина, с обязательным оставлением Шустикова и внедрением до состояния троицы Минько. Кандидатуры Бердыева и Черчесова считаю полным бредом.
2. Сдача в аренду Мусы и Витиньо. Возвращение Нецида, с покупкой цн - фамилий можно говорить много - но кошелек - Гинера. Покупка двух пз. Хотелось бы написать про Дьякова и Козлова (о них мы вспоминали еще полгода назад), но поезд ушел. Но то что в оборону надобно два человека - не видит только слепой. И вспоминая старые тёрки - второго вратаря. Если ты считаешь, что Акинфеев незыблем и не стареет, то тему сворачиваем, Чепчугова не рассматривать. Дать игровую практику Ревякину, либо его отпустить с миром, чтоб не повторял судьбу Габулова и Помазуна.
Итого - покупка 6 человек. Хочет Гинер быть на плаву - пусть думает - нет, будем бултыхаться в середине таблицы...

ок всё запомнил, один маленький вопрос более старшему собеседнику с глубокими опытными морщинами и мудрой сединой на голове- покупка 6 игроков, всего 2 в аренду, а как же молодёжь, ей то когда выделить время на игровую практику, ведь штат игроков увеличится, из за чего можно предположить что молодёжи сейчас не дают играть а при большем количестве футболистов места вообще не будет ? Ведь один из ваших принципов- это наигрывать молодёжь.

Выучи два слова: ротация и травмы. Да еще вспомни про еврокубки и кубок России. Наша скамейка запасных должна выполнять своё прямое назначение, а не быть средством для зарабатывания геммороя (надеюсь этим словом не оскорбил твой слух - иначе могу заменить на haimorrhoi's). Всё. Мне больше нечего добавить.
Написал: cskac (26 Декабря 2013 15:42:13)
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.

Мне нет дела до других клубов, пусть они хоть друг другу минет делают. Если ты не усекаешь косяков и Гинера и Слуцкого, от которых кстати и страдает команда, разговор оканчиваем...

О да вы уходите от ответа уважаемый. Как я полагаю когда хотят менять что то в команде, делают выводы к примеру кого хотят поменять и на кого. Кого хотят поменять из ваших постов видать, а вот на кого этим людям нужно равняться ? Кого можно ставить им в пример ? или в нашем чемпе таких не наблюдается ? Или вы горазд только обвинять и хаять, а на предлагать вас уже не хватает ?
Я на полном серьёзе "усекаю" что были косяки и ЛВС ЕЛГ. Но ведь ломать не строить , кого им на замену вы видите ? ( Только не надо опять злословить, разговаривать там про какие то минеты, не уподобляйтесь нам совершенно не культурным людям, будте выше? берите пример с dena )

Бедный мальчик! Зарделся румянцем от слова "минет". Ну ладно, больше не буду, чтоб не смущать юное не испорченное временем поколение.
Про смену Гинера я никогда не говорил. Не мне судить, кто может заинтересоваться нашим клубом. Тем более в таком состоянии. И скорей всего без прав на арену. Гинер не благотворительная организация. И вообще, я не удивлюсь, что вся затея со строительством стадиона, который "будет принадлежать клубу и только клубу" завуалировнная операция по постройке "небоскреба" под прикрытием стадиона. Стадион можно и арендовать, имея дополнительную прибыль. А вот "высотка" - уже личная собственность Гинера на элитной земле в центре Москвы. Терновый венец на челе Гинера я с трудом представляю. Но это его дело - мне его задумки по барабану.
По клубу:
1. Тренер - смена ЛВС на Гришина, с обязательным оставлением Шустикова и внедрением до состояния троицы Минько. Кандидатуры Бердыева и Черчесова считаю полным бредом.
2. Сдача в аренду Мусы и Витиньо. Возвращение Нецида, с покупкой цн - фамилий можно говорить много - но кошелек - Гинера. Покупка двух пз. Хотелось бы написать про Дьякова и Козлова (о них мы вспоминали еще полгода назад), но поезд ушел. Но то что в оборону надобно два человека - не видит только слепой. И вспоминая старые тёрки - второго вратаря. Если ты считаешь, что Акинфеев незыблем и не стареет, то тему сворачиваем, Чепчугова не рассматривать. Дать игровую практику Ревякину, либо его отпустить с миром, чтоб не повторял судьбу Габулова и Помазуна.
Итого - покупка 6 человек. Хочет Гинер быть на плаву - пусть думает - нет, будем бултыхаться в середине таблицы...

ок всё запомнил, один маленький вопрос более старшему собеседнику с глубокими опытными морщинами и мудрой сединой на голове- покупка 6 игроков, всего 2 в аренду, а как же молодёжь, ей то когда выделить время на игровую практику, ведь штат игроков увеличится, из за чего можно предположить что молодёжи сейчас не дают играть а при большем количестве футболистов места вообще не будет ? Ведь один из ваших принципов- это наигрывать молодёжь.
Написал: dobchik (26 Декабря 2013 15:13:02)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.

Мне нет дела до других клубов, пусть они хоть друг другу минет делают. Если ты не усекаешь косяков и Гинера и Слуцкого, от которых кстати и страдает команда, разговор оканчиваем...

О да вы уходите от ответа уважаемый. Как я полагаю когда хотят менять что то в команде, делают выводы к примеру кого хотят поменять и на кого. Кого хотят поменять из ваших постов видать, а вот на кого этим людям нужно равняться ? Кого можно ставить им в пример ? или в нашем чемпе таких не наблюдается ? Или вы горазд только обвинять и хаять, а на предлагать вас уже не хватает ?
Я на полном серьёзе "усекаю" что были косяки и ЛВС ЕЛГ. Но ведь ломать не строить , кого им на замену вы видите ? ( Только не надо опять злословить, разговаривать там про какие то минеты, не уподобляйтесь нам совершенно не культурным людям, будте выше? берите пример с dena )

Бедный мальчик! Зарделся румянцем от слова "минет". Ну ладно, больше не буду, чтоб не смущать юное не испорченное временем поколение.
Про смену Гинера я никогда не говорил. Не мне судить, кто может заинтересоваться нашим клубом. Тем более в таком состоянии. И скорей всего без прав на арену. Гинер не благотворительная организация. И вообще, я не удивлюсь, что вся затея со строительством стадиона, который "будет принадлежать клубу и только клубу" завуалировнная операция по постройке "небоскреба" под прикрытием стадиона. Стадион можно и арендовать, имея дополнительную прибыль. А вот "высотка" - уже личная собственность Гинера на элитной земле в центре Москвы. Терновый венец на челе Гинера я с трудом представляю. Но это его дело - мне его задумки по барабану.
По клубу:
1. Тренер - смена ЛВС на Гришина, с обязательным оставлением Шустикова и внедрением до состояния троицы Минько. Кандидатуры Бердыева и Черчесова считаю полным бредом.
2. Сдача в аренду Мусы и Витиньо. Возвращение Нецида, с покупкой цн - фамилий можно говорить много - но кошелек - Гинера. Покупка двух пз. Хотелось бы написать про Дьякова и Козлова (о них мы вспоминали еще полгода назад), но поезд ушел. Но то что в оборону надобно два человека - не видит только слепой. И вспоминая старые тёрки - второго вратаря. Если ты считаешь, что Акинфеев незыблем и не стареет, то тему сворачиваем, Чепчугова не рассматривать. Дать игровую практику Ревякину, либо его отпустить с миром, чтоб не повторял судьбу Габулова и Помазуна.
Итого - покупка 6 человек. Хочет Гинер быть на плаву - пусть думает - нет, будем бултыхаться в середине таблицы...
Написал: Cаша Конник (26 Декабря 2013 14:52:13)
Lisbon55 писал(а):
То Саша Конник и (Леха)
Если будет по вашему то это идеально получится. Полгода и свобода. Но вериться в это с трудом. Да и режим экономии не быдет способствовать нормальной тренерской работы.
Мы тратим на покупку игроков практически столько же как и раньше. просто у нас покупок по 10 лямов не было, да и игроки стали дороже, поэтому раньше на пятнаху брали 5 по трешке, то теперь только троих .... Маловато будет....
Написал: cskac (26 Декабря 2013 14:41:57)
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.

Мне нет дела до других клубов, пусть они хоть друг другу минет делают. Если ты не усекаешь косяков и Гинера и Слуцкого, от которых кстати и страдает команда, разговор оканчиваем...

О да вы уходите от ответа уважаемый. Как я полагаю когда хотят менять что то в команде, делают выводы к примеру кого хотят поменять и на кого. Кого хотят поменять из ваших постов видать, а вот на кого этим людям нужно равняться ? Кого можно ставить им в пример ? или в нашем чемпе таких не наблюдается ? Или вы горазд только обвинять и хаять, а на предлагать вас уже не хватает ?
Я на полном серьёзе "усекаю" что были косяки и ЛВС ЕЛГ. Но ведь ломать не строить , кого им на замену вы видите ? ( Только не надо опять злословить, разговаривать там про какие то минеты, не уподобляйтесь нам совершенно не культурным людям, будте выше? берите пример с dena )
Написал: dobchik (26 Декабря 2013 14:28:49)
Геннадий писал(а):
То dobchik, дружище. да не обращай внимания. Ты же видишь, некоторые здесь говорят, что они не приверженцы Слуцкого, но стоит начать говорить о минусах ЛВС, так тут же тебе скажут, что думают о тебе, твоих родных, друзьях, знакомых, знакомых знакомых и т.д., только потому, что ты затронул "великого" Лёню.
По поводу интервью, так здесь и так всё ясно.
Стадион и трансферы связывать не стоит, состав укомплектован, во всём плохом виноват Лёня (потому, что выпускает немотивированного Хонду) и игроки (они же плохо тренеруются, поэтому и ломаются постоянно), ну примерно так. В принципе всё ожидаемо.

Привет, дружище!!!
Мы много копий ломали по поводу данной ситуации. С нетерпением ждали вью Гинера. Дождались. И что? Почти все наши опасения подтверждаются. Это видят даже многие адекватные любители самородка и супер-менеджера всея Руси. Гинер просто должен признать, что чуйка ему уже как два года изменяет, что что-то надо менять, если ему клуб интересен. Боком он и сам подтверждает проблемность ГТ. Что еще то спорщикам надо??? Перспективы то более чем туманны - где уж тут не повод поспорить. А болтать, что мы действующие чемпионы ни в страх ни в ступор не вгонят ни свиных ни лохов ни болото...
Если только с ударом курантов Гинер нас не осчастливит чудесными трансферами
Написал: dobchik (26 Декабря 2013 14:21:15)
cskac писал(а):
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.

Мне нет дела до других клубов, пусть они хоть друг другу минет делают. Если ты не усекаешь косяков и Гинера и Слуцкого, от которых кстати и страдает команда, разговор оканчиваем...
Написал: Геннадий (26 Декабря 2013 14:15:19)
Специально для любителей и защитников Слуцкого типа ББ, cskac и им подобных.

Директор Объединенной футбольной лиги, президент "Алании" Валерий Газзаев по традиции, которой уже больше 10 лет, посетил перед Новым годом редакцию "СЭ" и около часа отвечал на вопросы журналистов.

- А что нужно Слуцкому, который выиграл в России все турниры, чтобы его всерьез рассматривали как потенциального наставника национальной команды?

- Могу сказать одно: выиграть чемпионат страны один раз не так уж и сложно. А вот держать команду на уровне 7, 8, 9 лет, чтобы она регулярно попадала в призеры, завоевывала титулы, - задача куда более серьезная, завязанная на психологии. Каждый день необходимо внушать игрокам, что они самые лучшие и должны быть только первыми. Соответственно и футболисты нужны подходящие таким целям по духу и мастерству. Стабильность без резких падений - вот признак высокого уровня. А что касается еврокубков, это сегодня действительно основной критерий оценки тренера. О российском футболе судят именно по выступлениям сборной и по результатам ведущих клубов в Лиге чемпионов и Лиге Европы. А не в премьер-лиге.
Написал: Геннадий (26 Декабря 2013 14:08:11)
То dobchik, дружище. да не обращай внимания. Ты же видишь, некоторые здесь говорят, что они не приверженцы Слуцкого, но стоит начать говорить о минусах ЛВС, так тут же тебе скажут, что думают о тебе, твоих родных, друзьях, знакомых, знакомых знакомых и т.д., только потому, что ты затронул "великого" Лёню.
По поводу интервью, так здесь и так всё ясно.
Стадион и трансферы связывать не стоит, состав укомплектован, во всём плохом виноват Лёня (потому, что выпускает немотивированного Хонду) и игроки (они же плохо тренеруются, поэтому и ломаются постоянно), ну примерно так. В принципе всё ожидаемо.
Написал: Lisbon55 (26 Декабря 2013 14:01:15)
То Саша Конник и (Леха)
Если будет по вашему то это идеально получится. Полгода и свобода. Но вериться в это с трудом. Да и режим экономии не быдет способствовать нормальной тренерской работы.
Написал: cskac (26 Декабря 2013 13:45:38)
dobchik молоток всем штампы расставил )))) один значит под шафе балаболит, другой просто подлец. Может пример приведёшь реальных пацанов на этих должностях, желательно в нашем чемпе.
Написал: dobchik (26 Декабря 2013 13:13:41)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
to cskac

"...Или кто вместо Слуцкого, кто сейчас из великих ищет команду или высказывается что хочет тренировать ЦСКА. Где эти люди , которые явно сильнее ЛВС ? А гнать охинею типа Бердыев, или Гришин, это опять гадание на кофейной гущи..." - с тобой всё в порядке? Я сильно сомневаюсь...
Представлять, что в коридоре у Гинера собрались светилы тренерского цеха и мольбами на коленях просят их взять ГТ - это полный бред! Как впрочем и бред считать кандидатуру Гришина не реальной. Только Лёня, никто кроме Лёни!!! Пусть уж лучше он, А ТО КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Тренера надо искать, за него надо биться, ему надо много платить. Или опять денег нет? Вроде покупки и строительство стадиона Гинер сам развел по углам. Так что ждем? Когда Лёня рванёт?
Весьма печально, когда болельщик ЦСКА не видит того, что понатворил ЛВС и до и после чемпионства. Приветствую тебя, воздыхатель талантов волгоградского самородка!
"...Русь...Иван родства...быдло...предки...страны бы не было..." - ты не брал уроки у некоего Эдуарда? Или просто палаты рядом были?

Переход на личности, свидетельствует о слабости человека. Если мои палаты с неким Эдуардом были рядом, то твоя напротив, как раз в отделении для буйных.

Называть людей, мне знакомых, буйными и пустобрехами, а потом других в этом обвинять - не странно ли? Буйство присуще таким как ты, когда бельмо на глазах не позволяет видеть реальную картину. Впрочем оно и понятно, таких мы уже на сайте насмотрелись. Гавкатни много, конкретики мало...

Да ты прав как ни когда - нытья много а конкретики у вас вообще нет. Вам упырям всё равно не донести, что лично мне НАСРАТЬ И РАЗМАЗАТЬ НА ЛВС. Но если человек носит на одежде эмблему ЦСКА, нужно хоть не много проявлять к нему уважения, а не поносить его на право и налево. А ваша кодла уже здесь на него и татаро-монгольское нашествие повесило, и в падении тунгусского метеорита его обвинила. Смысл вашего извержения блювотиной на него, он всё равно этого не читает. У вас как то по "Мужский" получается спрятаться под никами и хуесосить здесь на право и на лево. Если уж так ненавидишь чела иди на стадион устраивай перфоменсы, акции, чтобы он это видел, что бы это видело руководство клуба. и т д. А всё что здесь происходит это называется попиздили, попиздили и разошлись, а в вашем случае вместо не винного "попиздили" получается "похуесосили, похуесосили и разошлись ". Не ужели кому то легче стало если он за глаза унижает человека. Особенно в этом преуспевает Геннадий -его выражения типа "увалень", "волгоградский самородок", "биг маг" итд итп ( это ещё самые невинные высказывания )- кому это нужно то, только если самому Гене для повышения самооценки ?

Опять мат, опять оскорбления. Не ты ли только что говорил об ущербности перехода на личности. Нашу блевотину не читает? Так и тебе конфетка не светит. Давай прикроем сайт - ведь Гинеру по барабану и "правые" и "левые". Выражаются так, что тебе не нравится? Ну, извини - ультралевые тоже из матов не вылазят.
Ты конкретики больше - ни Гинеру, ни Слуцкому адвокаты не нужны.
1.Есть реальная группа людей, которые видят и ложь Гинера и его лицемерие, открытый обман, болтовню под шафе. За слова надо отвечать. И не надо из людей делать дураков. Пусть прилюдно скажет - да, есть проблемы и с тренером и с игроками, и с молодежью. Мы всё поймем. Если ему это западло, и как он говорил, что на болел ему насрать, он и при пустом стадионе будет играть - то он получает в ответ то, что заработал.
2. Если Слуцкий лажается - не наша вина. А вот когда его профнепригодность начинает попахивать злопамятством и подлостью - и он получает те выражения, которые заслужил.

С таким же успехом можно говорить и про тебя - те же слова и те же выражения. Но зачем скатываться на твой уровень?

Почитай комменты den - человек до последнего приверженец и Гинера и Слуцкого. Он спорит всегда тактично и культурно, не скатывается до уровня неандертальцев. И даже те, кто начинают грубовато, потом просто не в состоянии употреблять выражения в спорах с ним.
Бери с него пример. Не нравится человек - игнорируй. А то что у многих просто накипело - это не к нам, а сам знаешь к кому.
Написал: Саша конник (26 Декабря 2013 12:36:51)
То Леха. Соглашусь полностью с тем что Евгений Леннорыч тренера сейчас менять не будет,"пожурил" он его только за Хонду, контракт и так заканчивается весной. и очень удивлюсь если будет продлён, поскольку ЕЛГ не раз говорил, что пять лет для тренера предел, если он конечно не Сэр Алекс( но тут как говорится всё на лицо!!)))). А вот станет ли тренером Гришин, мне думается будет зависеть от того сколько из его пацанов серьёзно приблизятся к основе, потому что тренировать пацанов и тренировать взрослых дядек,это две большие разницы. Плюсы Гришина- свой,знает командную "кухню",структуру клуба, очень не дорог по зарплате( у ЕЛГ не последнее значение имеет), похоже не боится экспериментировать, но это может стать минусом! так вот как то.
Написал: (Леха) (26 Декабря 2013 12:10:12)
Бля.... это касательно того что хватит уже обсирать друг друга, кипит - вдохни выдохни зайди через 5 минут и отпишись. Прочитав что-то около 80 каментов бесит понять что по существу вопроса в лучшем случае половина... остальное взаимный обсер...
Теперь по делу: насколько я помню кониракт у ЛВС - 5 лет не так ли? Вывод - он весной кончается. Из вью Гинер ясно показал что ГТ он недоволен. Ну и простите НАХУЯ ему снимать тренера, платить компенсацию, искать нового зимой, когда как минимум все кандидаты работают или бухают на НГ??? Лишний гемор себе мясо любит создать а не мы... сейчас у Гинера есть полгода посмотреть на проблески гения, и найти подходящего кандидата на должность ГТ. Я кстати Черчесова бы не исключал, хоть все и будут орать что он мясо тренировал... по составу - давайте после транс. окна поговорим, ок? В текущей ситуации ЛВС считаю по силам зацепиться по итогам года за европу, повезет так и за ЛЧ, и соответственно новому ГТ будет задача строить команду с ориентиром на европу.я думаю(и надеюсь, что уж греха таить) что будет так. А посему давайте посмотрим на последние полгода Лени пусть удивит нас со знаком плюс!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА