Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.
  • Футбол

  • 5      8908     

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.

- Как продвигается строительство стадиона?
- Идет полным ходом. Как и в любом строительстве, время от времени возникают мелкие шероховатости. Так называемые технические моменты: то задержат перенос какого-то кабеля, то еще что-то. Но это мелочи, а в целом все идет по плану. Если и дальше так пойдет, то, как и обещали строители, под конец 2014 года спортивная часть стадиона будет завершена.

- Когда команда сможет там играть?
- Если этот график выдержат, то 2015-й год начнем уже на нашем стадионе.

- Не так давно прошла информация, будто кто-то якобы протестует по поводу строительства. Это не помешало процессу?
- Абсолютно нет. Меня очень удивляют наши, так сказать, оппозиционеры. Они действуют некрасиво, распространяя заведомо ложную информацию. То, что мы якобы строим в Березовой роще – полный бред. На самом деле ни одного дерева мы там не срубили, ни на один метр туда не зашли. Мы строим на исторической территории стадиона ЦСКА, не вылезая из его границ ни на один метр ни в какую сторону. Думаю, так называемым оппозиционерам лучше порадоваться тому, что скоро появится новая инфраструктура. Чем больше будет стадионов, тем будет лучше и полезнее для всех. Очень рад, что город нас в этом поддерживает.

- Других препятствий для строительства в последнее время не возникало?
- В строительстве, как и в ремонте, в принципе не бывает так, чтобы все и всегда шло идеально. Вот и я не могу сказать, что доволен абсолютно всем, но пока процесс идет в тех рамках, на которые мы рассчитывали, а это главное.

- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается. Финансовые обязательства по данной стройке клуб практически выполнил. Остается вложить определенные средства уже в самом конце – на благоустройство, футбольное поле, табло и так далее.

Мы очень благодарны руководству страны за то, что помогли нам получить кредит. Замечательно, что руководители понимают: это – нужно. У нас ведь не только будет стадион, там еще появится все необходимое для занятий спортом – фитнес, дорожки и так далее. Люди придут туда в свободное время, и это само по себе очень хорошо.
Дети, которые будут посещать матчи, захотят попробовать себя в футболе. Чтобы, кроме всего прочего, в перспективе заключить хорошие контракты и обеспечить свою жизнь. У ребят появится стремление к дисциплине и режиму, к тому, чтобы через тренировки и занятия достичь своей цели. Это в советские времена футболисты могли себе позволить лишь немногим больше, чем остальные. Сегодня футбол реально позволяет заработать очень хорошие деньги, стать богатым и успешным человеком.

- Ранее была информация, что новый стадион ЦСКА будет соответствовать всем нормам УЕФА. Это произойдет сразу же после открытия арены или через какое-то время?
- Мне очень бы хотелось, чтобы мы сделали все сразу и идеально. В жизни, однако, так не бывает. Я сейчас говорил о том, что до окончания 2014 года мы достроим спортивную часть, а после этого еще три-четыре месяца уйдет на иные работы. Вспомните, как в свое время доделывал стадион «Локомотив».

Предполагаю, что в начале 2015 года болельщики уже смогут приходить на матчи, поскольку необходимая спортивная составляющая начнет функционировать, а вот другие помещения на стадионе еще некоторое время нужно будет доделывать. Есть, к примеру, офисная часть или гостиничная. Если гостиницу еще не до конца оборудовали, не завезли туда мебель, это совсем не мешает играть в футбол на стадионе.

- Мне кажется, не самое удачное выступление команды в первой части сезона отчасти объясняется еще и тем, что осенью ей постоянно приходилось играть на разных аренах. ЦСКА проводил домашние матчи то в Химках, то на Стрельцова, а по разу принимал соперников даже на Малой арене «Локомотива» и на «Петровском» в Санкт-Петербурге.
- На эту тему даже говорить не хочется. Когда мы обращаемся к руководству РФС с просьбой перенести матч, нам говорят, что календарь незыблем и надо строго ему следовать. Но сейчас на Исполкоме я узнаю: оказывается, его можно поменять! Потому что это понадобилось сборной. Если сказали «нет», это «нет» должно быть для всех. Николай Александрович (Толстых – прим. Bobsoccer) дает понять: вот так, и никак иначе. Я согласен! Но только в случае, если это происходит всегда. А не так, как получилось сейчас: здесь я сделаю как мне удобно, а вот здесь проявлю принципиальность. Это называется – «двойные стандарты».

О ситуации с полями говорили много, лишний раз возвращаться нет никакого смысла. Прежде никогда не случалось, чтобы весь сентябрь шли дожди. В той ситуации, считаю, можно было как-то подумать и о клубах. В итоге же получилось, что и мы, и «Динамо» вынуждены были скитаться. Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов. Но раз уж случился форс-мажор, можно было пойти навстречу.

Когда стадионы появятся, таких проблем не возникнет. Команда и играть на своей арене будет по-другому. Наш человек так устроен, он всегда стремится к тому, чтобы жить в собственной квартире. Съемное жилье может быть большим и просторным, но оно все равно – чужое. В своем доме чувствуешь себя намного уютнее.

- Каков сейчас бюджет ПФК ЦСКА?
- Мы никогда его не скрываем. Но говорить о бюджете целесообразнее перед началом очередного сезона. Иными словами, бюджет на следующий сезон обнародуем летом.

- Вы говорили, что клуб начинает перестройку. На каком этапе она сейчас находится?
- Процесс идет, мы же пока строим. О стадионе мы уже поговорили. Кроме того, запланировано строительство на Живописной улице, где у клуба стадион «Октябрь». Хотим привести его в надлежащий вид, а рядом сделать базу для футболистов.

- Каким предстанет «Октябрь» после реконструкции?
- Планируем достроить трибуну, а также привести в порядок существующую. Стадион будет вмещать от 8 до 10 тысяч.

Кроме того, есть большая программа в рамках сотрудничества с нашим генеральным спонсором, компанией «Россети». Собираемся построить футбольную академию, куда будут приезжать и заниматься дети со всех регионов страны, где у компании «Россети» есть представительства.

Сразу за все мы схватиться не можем. Существует бюджет клуба, зарплаты и все остальное. А вот так, поэтапно все обязательно сделаем. Когда закончим стадион, будут готовы детская академия, база и весь стадион «Октябрь», я смогу сказать, что перестройка клуба полностью завершена.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: Almaz (25 Декабря 2013 19:57:04)
©ерега писал(а):
Almaz писал(а):
©ерега, первый обзац в корне не правелен, похоже ты не правильно понял мои слова, либо намеренно их перевернул! Я по отдельности ответил на твои слова, ты же скомкал эти ответы в один клубок каши! Извени, дальше что то с тобой выяснять не вижу смысла!

А что не так?
Вот твои слова: "И я не думаю что болелы интера помня его былые заслуги продолжали кричать "Массимо не уходи"! И вот нашёлся желающий исправить ситуацию!А на счёт кому продать, а от куда тебе известно, что желающих нет? Я вот не знаю, может и некому, но утверждать на 100% тут нельзя!" (эту последнюю фразу особенно стоит отметить)

Как они вяжутся вот с этим:
"Гинеришко - продай клуб, пиздуй к себе на яхту и уёбывай куда подальше да где по теплее! ПИЗДАБОЛ!!!"
?????????????????

Ну в таком случае процитирую тебя: "Сменить Гинера? И кого мы с тобой вместо него поставим? Ты знаешь поименно кандидатов, кто не прочь занять его место?" На что я ответил, что не могу утверждать что таковые имеются, так как не владею такой информацией, но в то же время и ты не можешь утверждать что их нет!!! Вот и всё! Я на пример вполне допускаю что люди пожелающие приобрести наш клуб могут найтись, на волга же какая нибудь! А перевирать слова и переворачивать их смысл любой дурачёк может За сим прощаюсь!
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 19:50:20)
(Сержант) писал(а):
Тезка.справедливости ради уже сыграли треть 2 круга(19 из 30).если память не изменяет мне.

Да ты прав. Я имел в виду вторую часть чемпионата.
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 19:48:54)
То ©ерега, ну если предположенные мной проблеммы и неудачи могущие возникнуть у прямых конкурентов, Вы считаете оптимизмом, тогда увы и ах. Зайдите по ссылке cska-games.ru›1977/1977.html и посмотрите на наши составы времён Газзаева и Слуцкого. найдёте много интересной информации.
А Гинера думаю всё устраивает. Он же охотно свалил вину за то, что никакой Хонда играл последние три месяца на Слуцкого. По принципу моя хата с краю. Это Лёня во всём виноват (читайте внимательно предыдущие части интервью). Так, что Гинер или нехочет влиять на ситуацию в клубе (можно ещё допустить, что не может, но по моему. это вообще выходит за рамки) или его всё устраивает, а на болельщиков ему глубоко положительно.
Ну а про финансовое положение я уже говорил, что, что-то не помню, что бы при ВГГ у ЦСКА был спонсор, готовый за пять лет выложить сумму такую же как Россети, а игроков почему то покупали куда как лучше и играли сильнее.
Как то так.
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 19:47:43)
Almaz писал(а):
©ерега, первый обзац в корне не правелен, похоже ты не правильно понял мои слова, либо намеренно их перевернул! Я по отдельности ответил на твои слова, ты же скомкал эти ответы в один клубок каши! Извени, дальше что то с тобой выяснять не вижу смысла!

А что не так?
Вот твои слова: "И я не думаю что болелы интера помня его былые заслуги продолжали кричать "Массимо не уходи"! И вот нашёлся желающий исправить ситуацию!А на счёт кому продать, а от куда тебе известно, что желающих нет? Я вот не знаю, может и некому, но утверждать на 100% тут нельзя!" (эту последнюю фразу особенно стоит отметить)

Как они вяжутся вот с этим:
"Гинеришко - продай клуб, пиздуй к себе на яхту и уёбывай куда подальше да где по теплее! ПИЗДАБОЛ!!!"
?????????????????
Написал: Almaz (25 Декабря 2013 19:43:48)
©ерега, первый обзац в корне не правелен, похоже ты не правильно понял мои слова, либо намеренно их перевернул! Я по отдельности ответил на твои слова, ты же скомкал эти ответы в один клубок каши! Извени, дальше что то с тобой выяснять не вижу смысла!
Написал: (Сержант) (25 Декабря 2013 19:43:09)
Тезка.справедливости ради уже сыграли треть 2 круга(19 из 30).если память не изменяет мне.
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 19:39:00)
To dobchik, с чего Вы взяли что я где-то общаюсь со своими "единомышленниками"? Я вообще не разделяю сайты на тот и этот. Пользуюсь всеми ресурсами, и везде беру интересующую меня информацию. Просто хамства и оскорблений на сайте стало так много, что просто противно стало. Не надо ни с кого пылинки сдувать, но зачем же поливать людей грязью? Заметь: высказывать свое мнение и поливать грязью - это разные вещи. Впрочем я не запрещаю (да и не могу это сделать) никому ни того, ни другого, а просто высказываю свое мнение. Оно таково: противно читать ту грязь, которые люди льют на руководство своего клуба. Это во-первых строках моего письма.
А во-вторых: я не сдуваю пылинки ни с Гинера, ни с Слуцкого. Я бы вообще хотел видеть ГТ Гришина.
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 19:26:53)
То Геннадий. Ну вот уже больше оптимизма))А то второй круг еще не начался, а Вы уже панику разводите) Ну мы ведь уже многие годы играем ограниченным составом. То же самое было и при Газзаеве. Только последний в отличие от Лени много доверял молодежи. Да и финансовое положение было получше.
Думаю Гинера самого не радует то, что Слуцкий дает мало шансов своим воспитанникам. Кто знает, может быть Слуцкому и не долго осталось быть у руля клуба
Написал: dobchik (25 Декабря 2013 19:24:48)
©ерега писал(а):
Almaz писал(а):
©ерега писал(а):
Да помилуйте, какой ББ? я его комменты вообще читать не могу. И свое мнение навязывать никому не собираюсь. В этом нет никакого смысла. Только вот ни в ваших комментах, ни в комментах допустим алмаза, вроде того что он тут изблевал нет ни капли конструктивизма, ни здравого смысла.

А я не стремился какой то смысл и конструктивизм вам выложить! И не знаю как вы а я не блюю когда коменты пишу, видимо у вас что то с желудком! Я писал, так сказать, что накипело! Надоело уже жить надеждой и каждый раз обламываться, при этом слушая как у нас всё замечательно! Вас устраивает? Ради бога, наслаждайтесь! У нас вообще пассивность к сожелению присуща русским людям! Нас пока образно говоря об фикалии лицом не поводят мы будем терпеть! А некоторые и после этого не очухаются! А я не терпила! Кто вы, дело ваше сугубо личное!

Нет меня не все устраивает. Далеко не все. Но это вовсе не повод оскорблять человека, который поднял клуб из говна и сделал из него конфетку. Сменить Гинера? И кого мы с тобой вместо него поставим? Ты знаешь поименно кандидатов, кто не прочь занять его место? Кто они? Геннадий? Добчик? Или кто-то еще? Это действительно человек, который сделает наш клуб лучше?

И у меня есть к тебе еще один вопрос: в 2003, 2005, 2006 ты также называл Гинера гинеришкой и призывал его уйти из клуба?

Ну раз вспомнили и меня, то отвечу. Никто из отписывающихся не собирается подсиживать ни Гинера, ни Слуцкого. У каждого своя жизнь и свои проблемы. Футбол, как и любой вид спорта, занятие общественное, прилюдное. Удел любого футболиста и тренера - быть на виду при выполнении своей работы. Так что критика тут объяснима. Кандидатов на пост тренера мы выдвигали немало на этом сайте, пусть это и был "междусобойчик". Так что мы ни на что в этом плане не претендуем. Хотя знаю пару человек здесь, которые прекрасно сменят волгоградский бриллиант.
К тому же массовая критика тренеров и игроков есть занятие повсеместное, во всех чемпионатах. И если следишь за мировыми новостями, то наш "мышиный писк" в сторону Гинера и Слуцкого - это детский лепет, по сравнению, например, с чемпионатами Южной Америки. Футбол вообще то - это платное мероприятие. И потому человек, заплативший за билет, в праве требовать удобоваримый результат. А вот процент прибыли от билетов или атрибутики для нас дело третье.
К тому же есть люди более эмоциональные и менее. Потому тебе проще общаться с единомышленниками, скомпоновавшимися на другом сайте, обожающие и Гинера и Слуцкого, буквально пылинки с них сдувающие, а не парить мозги очень большой группе людей с устоявшимся мнением.
Тем более и Гинер, и Слуцкий, и игроки дают повод к критике.
Гинер много сделал для ЦСКА. Но это не повод хвалить его до скончания века, когда явно видны его промахи. Которые кстати и влияющие на результат. И тут надо отметить не только трансферную политику, но и тренерскую позицию. Поверь мне, прошлый чемпионат не показатель, повторяю, не благодаря о вопреки. Тем более и вину Слуцкого в таком положении в команде мы обсуждаем всё время - видимо ты этого не читаешь...
И понимаешь, тут собрались ни дети малые, нас на этом лохотроне не разведешь, тем более уж мы от этого не пострадаем. А Гинер уже два года "летит" с еврокубковыми деньгами благодаря Слуцкому. Он ему верит? Ну и хорошо. А мы - нет...
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 19:14:04)
То игоряха, привет! Тут никто и не ссорится) Просто диалог с мужиками ведем)) Люди говорят мало конструктивизма и реальных споров по существу. Надо больше. Ну ладно.
Вот давайте с Вами пообщаемся. Вот смотрите: Вы обозначили проблемы в ЦСКА, при том даже не все, которые имеются. Но ведь мы все знаем их. Они на поверхности. И вот теперь могу ли я попросить Вас, глядя на все эти проблемы, могли бы Вы предложить какой-либо конструктивное (ИМЕННО КОНСТРУКТИВНОЕ, тупо орать Гинер - гинеришко вали из клуба, может и самый последний дурачок) решение, которое бы помогло клубу выйти на новый, более высокий уровень, дало бы ему новый толчок??
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 19:05:20)
©ерега писал(а):
То Геннадий. Можете обращаться прямо ко мне. Не нужно про меня писать в 3-м лице.

"Лично я очень благодарен Гинеру, за то, что он сделал для ЦСКА и болельщиков, но на данный момент это в прошлом". Геннадий, это - лукавство. МЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ чемпионы страны. Это не прошлое, это настоящее. И пока что не потеряли шансы защитить свой титул

К Вам я обращаюсь так как считаю нужным, обращаться к человеку задавшему вопрос Кто они? Геннадий? Добчик?...
Защитить свой титул, мда вполне возможно. Пару петард на поле в игре Зенита, всё равно с кем (желательно в матчах на Петровском и из сектора Зенита). Раздрай в Динамо, Деньгисов может устроить если его попросить. Нелепые голы в ворота Локо, когда их защищает Крешич (правда его вроде выставили на трансфе). Ну и остался пищепром, ах да, там всё просто, есть волера, который может в один миг всё просрать. Правда под жопой Краснодар с Мамаевым и белорусом во главе, и Амкар, который может преподнести сюрпризы, но последних двух в счёт я так понимаю не берём.
У нас. Мы по весне увидим наконец на что способен Витиньо (если на что-то способен), перестанут тянуться бёдра и ломаться пальцы ног, и при удачном стечении выщеперечисленных обстоятельств у соперников, я думаю, что шансы в борьбе за золото, или защиту титула кому как хочется, очень даже велики. Заметь я не говорил о том, что Гинер купит 2-3 игроков (просто игроков, я не говорю - хороших), и не кого больше не продаст.
Написал: игоряха (25 Декабря 2013 19:03:38)
всем салют кто душой и сердцем навеки с нашим клубом ЦСКА!!!! мужики не надо сор и распрей между своими кто прав кто не прав расудит время!!! но не надо никому навязывать своё мнение оно у всех разное и это правильно, но распри это другое это удел мясных ублюдков а наша сила в единстве!!!! но то что в клубе сейчас бардак и шатание есть вина ГИНЕРА это факт увы но это так!!!! слова, слова, и всё ВАГНЕРА продалперед лигой и что взамен мальчишку !!! короче пока всё это слова нападающего ждём который год а воз и ныне там!!! и уверен на все 100% скорей всего зимой никого уже не купим у нас ведь оказывается даже перебор игроков и это говорит наш ПРЕЗИДЕНТ когда все наши видят обратное где логика то в его словах ???? откуда он взял это что состав у нас укоплектован во сне чтоль привидилось или он ещё в 2005 году находится, у нас скоро даже на основу игроков не будет такими темпами короче у меня слов нет одни междометия!!!!
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 18:44:32)
То Геннадий. Можете обращаться прямо ко мне. Не нужно про меня писать в 3-м лице.

"Лично я очень благодарен Гинеру, за то, что он сделал для ЦСКА и болельщиков, но на данный момент это в прошлом". Геннадий, это - лукавство. МЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ чемпионы страны. Это не прошлое, это настоящее. И пока что не потеряли шансы защитить свой титул
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 18:41:05)
То Almaz, Теперь я еще больше сломал свой мозг, пытаясь найти в твоих словах хоть толику здравого смысла. Перефразирую тебя: Пусть кто-нибудь возглавит наш клуб, но только не Гинер, потому что я не уважаю его и считаю треплом. Я не знаю кто это будет, да мне и пофигу, лишь этот дядя пришел и чудесным образом сделал из ЦСКА суперклуб.

Т.е. тебя совсем не страшит, что вполне вероятно этот человек может оказаться вторым федуном, червиченко и еще куй пойми кем (а это даже очень вероятно, ведь умелых управленцев, я Гинера лично я считаю таким, в сфере футбола почти нет), только бы не Гинер. т.е. тебя так же не страшит, что мы подобно мясу благодаря ихним бестолковым управленцам будем десятилетия без трофеев. Что этот человек просто развалит клуб. Что он подобно Керимову поиграет с клубом, как с игрушкой, а потом бросит его?

Где здравый смысл? Где конструктивизм? Столько ненависти и эмоций! Но ты только вдумайся: за всю историю Гинера в ЦСКА, мы рискуем ЛИШЬ В ТРЕТИЙ РАЗ (!) остаться без призовых мест!!!! И это за 12 лет управления клубом! И это при том, что до Гинера мы были призерами России ЛИШЬ ДВАЖДЫ!!!
А сейчас мы ДЕЙСТВУЮЩИЕ Чемпионы и вообще обладатели всех отечественных трофеев! Вот тебе и здравый смысл и конструктивизм
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 18:27:28)
Интересно, а кто есть некий ©ерега?

Лично я очень благодарен Гинеру, за то, что он сделал для ЦСКА и болельщиков, но на данный момент это в прошлом. Запоминается последнее. А последнее у нас не ахти. За то время, что Слуцкий у руля команды, ЦСКА - 1 раз выиграл всё, один раз просрал 2 место и ЛЧ (правда заняли 3-е, что тоже вообщем то можно судить двояко), и один раз были на 5-м месте, плюс неизвестно, что будет в этом году. Ах да ещё два выхода в плей-офф ЛЧ. И не одного молодого россиянина в основе (хотя я говорил, что не являюсь гражданином России и мне в сущности должно быть наплевать, но я болельщик ЦСКА и поэтому мне не всё равно).
При ВГГ - 3 золота, Кубок УЕФА. и серебро и бронза, да и команда в золотой обёртке. И куча молодых футболистов-россиян, которые сейчас играют в сборной. Про легионеров я вообще молчу. Уж Витиньо при Газзаеве точно бы заиграл.
Кстати я Кубок России и Суперкубок вообще не считаю (я имею ввиду в данном примере).
А ещё могу напомнить, что у нас в атаке во времена ВГГ играли: Вагнер, Жо, Олич, Карвальо (да да Даниэль числился форвардом), плюс ещё молодые россияне успевали по 3-4 игры сыграть.
А сейчас. Только разговоры о трансферах, которые будут когда-нибудь (если например кого то продадим и т.д.), постоянные одни и теже травмы (я вот прочитал, что в матче Томь-Рубин, Рондон сломал ногу, выбыл на два месяца, а у нас Цауня с переломом пальца на ноге уже три месяца лечится, это как же он его сломал?), постоянные аренды молодых игроков и не очень в основном с российским паспортом и не только, короткая скамейка.
На данный момент я говорил и могу сколько угодно раз повторить Гинер всё дальше и дальше от команды. И помоему если так будет ещё немного времени, так можно будет говорить, что у ЦСКА был период чеченского плена, был период Гинеровского расцвета, который перешёл в Гинеровское же иго.
Ну это моё мнение.
Как то так.
Написал: Almaz (25 Декабря 2013 18:09:37)
©ерега писал(а):
Almaz писал(а):
©ерега писал(а):
Да помилуйте, какой ББ? я его комменты вообще читать не могу. И свое мнение навязывать никому не собираюсь. В этом нет никакого смысла. Только вот ни в ваших комментах, ни в комментах допустим алмаза, вроде того что он тут изблевал нет ни капли конструктивизма, ни здравого смысла.

А я не стремился какой то смысл и конструктивизм вам выложить! И не знаю как вы а я не блюю когда коменты пишу, видимо у вас что то с желудком! Я писал, так сказать, что накипело! Надоело уже жить надеждой и каждый раз обламываться, при этом слушая как у нас всё замечательно! Вас устраивает? Ради бога, наслаждайтесь! У нас вообще пассивность к сожелению присуща русским людям! Нас пока образно говоря об фикалии лицом не поводят мы будем терпеть! А некоторые и после этого не очухаются! А я не терпила! Кто вы, дело ваше сугубо личное!

Нет меня не все устраивает. Далеко не все. Но это вовсе не повод оскорблять человека, который поднял клуб из говна и сделал из него конфетку. Сменить Гинера? И кого мы с тобой вместо него поставим? Ты знаешь поименно кандидатов, кто не прочь занять его место? Кто они? Геннадий? Добчик? Или кто-то еще? Это действительно человек, который сделает наш клуб лучше?

И у меня есть к тебе еще один вопрос: в 2003, 2005, 2006 ты также называл Гинера гинеришкой и призывал его уйти из клуба?

Хочешь верь, хочешь нет, но я ни когда не относился к гинеру в зависимости от успехов клуба! Раньше я его уважал за то, что считал его человеком слова! После некоторых моментов (не хочу их перечислять, я это как то здесь уже делал) я стал считать его треплом! И это уже ни что не изменит! Я отписывался о нём в негативном свете и в прошломм сезоне, а ведь мы чемпионами стали! Так что не привязывай мои слова к успехам ЦСКА! И по поводу вытащил из дерьма и т.д.! Массимо Моратти столько ввалил в интер, столько с ним выиграл, что не сравнить! Но человек по разным причинам стал "не тянуть" и интер скатился куда то в середину! И я не думаю что болелы интера помня его былые заслуги продолжали кричать "Массимо не уходи"! И вот нашёлся желающий исправить ситуацию!А на счёт кому продать, а от куда тебе известно, что желающих нет? Я вот не знаю, может и некому, но утверждать на 100% тут нельзя! Одно я знаю точно, то что сейчас происходит в клубе я, принять и спокойно на это смотреть, не могу! А рыба гниёт с головы, не просто так говорят! И я имею право, как я считаю, высказывать претензии гинеру! А мы для него людишки на которых можно наварится, и тв права по дороже продавать (при этом компании будут брать гораздо больше денег за абонентскую плату), и на стадион валите смотреть как пенсионеры и молодые пацаны не самые талантливые играют с Халками, Мовсисянами и т.д., и атрибутику покупайте! А как сказать ему что то, так я хозяин, а вы ни кто и мнению я вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган? В противном случае как я уже писал это не наш клуб а игрушка дяди жени, в таком случае я буду спокойно воспринимать всё дерьмо что происходит с клубом!
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 17:57:08)
To dobchik, привет. Ты знаешь твоё сравнение с дезертирами ещё более точное. Но что поделаешь. Как говорится маемо, то, что маемо.
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 17:47:03)
Almaz писал(а):
©ерега писал(а):
Да помилуйте, какой ББ? я его комменты вообще читать не могу. И свое мнение навязывать никому не собираюсь. В этом нет никакого смысла. Только вот ни в ваших комментах, ни в комментах допустим алмаза, вроде того что он тут изблевал нет ни капли конструктивизма, ни здравого смысла.

А я не стремился какой то смысл и конструктивизм вам выложить! И не знаю как вы а я не блюю когда коменты пишу, видимо у вас что то с желудком! Я писал, так сказать, что накипело! Надоело уже жить надеждой и каждый раз обламываться, при этом слушая как у нас всё замечательно! Вас устраивает? Ради бога, наслаждайтесь! У нас вообще пассивность к сожелению присуща русским людям! Нас пока образно говоря об фикалии лицом не поводят мы будем терпеть! А некоторые и после этого не очухаются! А я не терпила! Кто вы, дело ваше сугубо личное!

Нет меня не все устраивает. Далеко не все. Но это вовсе не повод оскорблять человека, который поднял клуб из говна и сделал из него конфетку. Сменить Гинера? И кого мы с тобой вместо него поставим? Ты знаешь поименно кандидатов, кто не прочь занять его место? Кто они? Геннадий? Добчик? Или кто-то еще? Это действительно человек, который сделает наш клуб лучше?

И у меня есть к тебе еще один вопрос: в 2003, 2005, 2006 ты также называл Гинера гинеришкой и призывал его уйти из клуба?
Написал: Almaz (25 Декабря 2013 17:36:03)
©ерега писал(а):
Да помилуйте, какой ББ? я его комменты вообще читать не могу. И свое мнение навязывать никому не собираюсь. В этом нет никакого смысла. Только вот ни в ваших комментах, ни в комментах допустим алмаза, вроде того что он тут изблевал нет ни капли конструктивизма, ни здравого смысла.

А я не стремился какой то смысл и конструктивизм вам выложить! И не знаю как вы а я не блюю когда коменты пишу, видимо у вас что то с желудком! Я писал, так сказать, что накипело! Надоело уже жить надеждой и каждый раз обламываться, при этом слушая как у нас всё замечательно! Вас устраивает? Ради бога, наслаждайтесь! У нас вообще пассивность к сожелению присуща русским людям! Нас пока образно говоря об фикалии лицом не поводят мы будем терпеть! А некоторые и после этого не очухаются! А я не терпила! Кто вы, дело ваше сугубо личное!
Написал: Almaz (25 Декабря 2013 17:32:00)
Геннадий писал(а):
Интересно, а интервью разбили на несколько частей, что бы не так страшно читать этот бред было.

Думаю всё проще, просто за раз столько пустословия и бреда ни кто не выдержит!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА