Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.
  • Футбол

  • 5      8904     

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.

- Как продвигается строительство стадиона?
- Идет полным ходом. Как и в любом строительстве, время от времени возникают мелкие шероховатости. Так называемые технические моменты: то задержат перенос какого-то кабеля, то еще что-то. Но это мелочи, а в целом все идет по плану. Если и дальше так пойдет, то, как и обещали строители, под конец 2014 года спортивная часть стадиона будет завершена.

- Когда команда сможет там играть?
- Если этот график выдержат, то 2015-й год начнем уже на нашем стадионе.

- Не так давно прошла информация, будто кто-то якобы протестует по поводу строительства. Это не помешало процессу?
- Абсолютно нет. Меня очень удивляют наши, так сказать, оппозиционеры. Они действуют некрасиво, распространяя заведомо ложную информацию. То, что мы якобы строим в Березовой роще – полный бред. На самом деле ни одного дерева мы там не срубили, ни на один метр туда не зашли. Мы строим на исторической территории стадиона ЦСКА, не вылезая из его границ ни на один метр ни в какую сторону. Думаю, так называемым оппозиционерам лучше порадоваться тому, что скоро появится новая инфраструктура. Чем больше будет стадионов, тем будет лучше и полезнее для всех. Очень рад, что город нас в этом поддерживает.

- Других препятствий для строительства в последнее время не возникало?
- В строительстве, как и в ремонте, в принципе не бывает так, чтобы все и всегда шло идеально. Вот и я не могу сказать, что доволен абсолютно всем, но пока процесс идет в тех рамках, на которые мы рассчитывали, а это главное.

- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается. Финансовые обязательства по данной стройке клуб практически выполнил. Остается вложить определенные средства уже в самом конце – на благоустройство, футбольное поле, табло и так далее.

Мы очень благодарны руководству страны за то, что помогли нам получить кредит. Замечательно, что руководители понимают: это – нужно. У нас ведь не только будет стадион, там еще появится все необходимое для занятий спортом – фитнес, дорожки и так далее. Люди придут туда в свободное время, и это само по себе очень хорошо.
Дети, которые будут посещать матчи, захотят попробовать себя в футболе. Чтобы, кроме всего прочего, в перспективе заключить хорошие контракты и обеспечить свою жизнь. У ребят появится стремление к дисциплине и режиму, к тому, чтобы через тренировки и занятия достичь своей цели. Это в советские времена футболисты могли себе позволить лишь немногим больше, чем остальные. Сегодня футбол реально позволяет заработать очень хорошие деньги, стать богатым и успешным человеком.

- Ранее была информация, что новый стадион ЦСКА будет соответствовать всем нормам УЕФА. Это произойдет сразу же после открытия арены или через какое-то время?
- Мне очень бы хотелось, чтобы мы сделали все сразу и идеально. В жизни, однако, так не бывает. Я сейчас говорил о том, что до окончания 2014 года мы достроим спортивную часть, а после этого еще три-четыре месяца уйдет на иные работы. Вспомните, как в свое время доделывал стадион «Локомотив».

Предполагаю, что в начале 2015 года болельщики уже смогут приходить на матчи, поскольку необходимая спортивная составляющая начнет функционировать, а вот другие помещения на стадионе еще некоторое время нужно будет доделывать. Есть, к примеру, офисная часть или гостиничная. Если гостиницу еще не до конца оборудовали, не завезли туда мебель, это совсем не мешает играть в футбол на стадионе.

- Мне кажется, не самое удачное выступление команды в первой части сезона отчасти объясняется еще и тем, что осенью ей постоянно приходилось играть на разных аренах. ЦСКА проводил домашние матчи то в Химках, то на Стрельцова, а по разу принимал соперников даже на Малой арене «Локомотива» и на «Петровском» в Санкт-Петербурге.
- На эту тему даже говорить не хочется. Когда мы обращаемся к руководству РФС с просьбой перенести матч, нам говорят, что календарь незыблем и надо строго ему следовать. Но сейчас на Исполкоме я узнаю: оказывается, его можно поменять! Потому что это понадобилось сборной. Если сказали «нет», это «нет» должно быть для всех. Николай Александрович (Толстых – прим. Bobsoccer) дает понять: вот так, и никак иначе. Я согласен! Но только в случае, если это происходит всегда. А не так, как получилось сейчас: здесь я сделаю как мне удобно, а вот здесь проявлю принципиальность. Это называется – «двойные стандарты».

О ситуации с полями говорили много, лишний раз возвращаться нет никакого смысла. Прежде никогда не случалось, чтобы весь сентябрь шли дожди. В той ситуации, считаю, можно было как-то подумать и о клубах. В итоге же получилось, что и мы, и «Динамо» вынуждены были скитаться. Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов. Но раз уж случился форс-мажор, можно было пойти навстречу.

Когда стадионы появятся, таких проблем не возникнет. Команда и играть на своей арене будет по-другому. Наш человек так устроен, он всегда стремится к тому, чтобы жить в собственной квартире. Съемное жилье может быть большим и просторным, но оно все равно – чужое. В своем доме чувствуешь себя намного уютнее.

- Каков сейчас бюджет ПФК ЦСКА?
- Мы никогда его не скрываем. Но говорить о бюджете целесообразнее перед началом очередного сезона. Иными словами, бюджет на следующий сезон обнародуем летом.

- Вы говорили, что клуб начинает перестройку. На каком этапе она сейчас находится?
- Процесс идет, мы же пока строим. О стадионе мы уже поговорили. Кроме того, запланировано строительство на Живописной улице, где у клуба стадион «Октябрь». Хотим привести его в надлежащий вид, а рядом сделать базу для футболистов.

- Каким предстанет «Октябрь» после реконструкции?
- Планируем достроить трибуну, а также привести в порядок существующую. Стадион будет вмещать от 8 до 10 тысяч.

Кроме того, есть большая программа в рамках сотрудничества с нашим генеральным спонсором, компанией «Россети». Собираемся построить футбольную академию, куда будут приезжать и заниматься дети со всех регионов страны, где у компании «Россети» есть представительства.

Сразу за все мы схватиться не можем. Существует бюджет клуба, зарплаты и все остальное. А вот так, поэтапно все обязательно сделаем. Когда закончим стадион, будут готовы детская академия, база и весь стадион «Октябрь», я смогу сказать, что перестройка клуба полностью завершена.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5]
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 17:30:31)
Да помилуйте, какой ББ? я его комменты вообще читать не могу. И свое мнение навязывать никому не собираюсь. В этом нет никакого смысла. Только вот ни в ваших комментах, ни в комментах допустим алмаза, вроде того что он тут изблевал нет ни капли конструктивизма, ни здравого смысла.
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 17:29:02)
Интересно, а интервью разбили на несколько частей, что бы не так страшно читать этот бред было.
Написал: dobchik (25 Декабря 2013 17:27:16)
Геннадий писал(а):
as-cska писал(а):
Во второй части вью Гинер обмолвился о двух его советниках : Салькове о Кузьмиче.Сказал, что эти советники подсказывают ему правильные решения в различных ситуациях, делятся опытом , знаниями и т.д. Внимание, а теперь вопрос ! Неужели тот же Кузьмич не видит, что происходит в Команде, что четыре года в Команде нет игры,нет какого то фирменного почерка ,нет никаких тренерских наработок , сплошные травмы( тут сразу же ещё один вопрос к тренровочному процессу и мед.штабу) .В конце концов мы кто, Красная Армия, которая сметает всех на своём пути , или партизанский отряд , который окопался где-то в лесу( читай на своей половине поля) и лишь изредка засылает одного лазутчика (читай Мусу) в стан врага, а там как получиться.

Под сравнение Красной Армии и партизанского отряда плюсуюсь.
А по поводу советников ... Так может они советуют, только, то, что Гинер хочет услышать. Как у Утёсова в "Прекрасной маркизе", всё пропало и сгорело и т.д., а в остальном всё хорошо.

Геннадий, привет!
Да тут уместнее сравнение не с Красной армией и партизанским отрядом, а кучкой зашуганных дезертиров с Лёней во главе, которая ныкается по кустам и шугается любого шороха. И какие советники, если уже относительно давно Гинер говорил, что может слушать что угодно, а решение примет, то, которое считает нужным по его мнению. Вспомни, как повысив голос, он пел типа: мой клуб, что считаю нужным, то и делаю, и нех..й меня тут учить.
Написал: dobchik (25 Декабря 2013 17:19:51)
©ерега писал(а):
cskac писал(а):
Всё пиздец надоело меняем всех- Владельца меняем, президента меняем, тренера меняем, кузмича меняем короче меняем всех и всё тогда у нас будет хорошо ))) предлагаю уже начинать предвыборную кампанию. Из первой десятки по форбесу выбираем владельца, и пусть только откажется- не хочет заставим, не может научим. Генеральным директором предлагаю сделать добчика, читаю его посты и вижу ведь такой талант пропадает ))) Тренером конечно Геннадия, правда придётся 5 миллионов заплатить за иностранного тренера ( страна Израиль) ну ни чего зато получим спеца высшего класса, под его руководством наш клуб будет перекатываться с 1 места на 1 каждый сезон. Вместо Кузмича возьмём volkslav его своевременные и жизненно необходимые советы пригодятся родному клубу. Во тогда заживём ))) будем как сыр в масле кататься.

Один единственный нормальный человек на сайте остался. Хоть повеселил. Истерику и блевоту других уже надоело читать просто

Так не читай! Вы привыкли, что ваша гоп-компания во главе с гуру ББ везде распространяет усиленно, даже через мат и оскорбления, своё мнение. Мало сайта идолопоклонников у графа, вы думаете и тут свою линейку продвигать? Нет, уважаемый, у нас есть и своё мнение, в свете этих пустопорожних вью Гинера, всё больше и больше подтверждающее неприятности с командой. Если ты не видишь проблем и считаешь, что всё будет нормально - дуй к графу. Там тебя поймут. Если хочешь отписываться здесь - больше конструктивизма и реальных споров по существу. Нет - пойдешь за некоторыми персонажами - части их уже админ дорогу указал...
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 17:10:35)
as-cska писал(а):
Во второй части вью Гинер обмолвился о двух его советниках : Салькове о Кузьмиче.Сказал, что эти советники подсказывают ему правильные решения в различных ситуациях, делятся опытом , знаниями и т.д. Внимание, а теперь вопрос ! Неужели тот же Кузьмич не видит, что происходит в Команде, что четыре года в Команде нет игры,нет какого то фирменного почерка ,нет никаких тренерских наработок , сплошные травмы( тут сразу же ещё один вопрос к тренровочному процессу и мед.штабу) .В конце концов мы кто, Красная Армия, которая сметает всех на своём пути , или партизанский отряд , который окопался где-то в лесу( читай на своей половине поля) и лишь изредка засылает одного лазутчика (читай Мусу) в стан врага, а там как получиться.

Под сравнение Красной Армии и партизанского отряда плюсуюсь.
А по поводу советников ... Так может они советуют, только, то, что Гинер хочет услышать. Как у Утёсова в "Прекрасной маркизе", всё пропало и сгорело и т.д., а в остальном всё хорошо.
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 16:54:12)
cskac писал(а):
Всё пиздец надоело меняем всех- Владельца меняем, президента меняем, тренера меняем, кузмича меняем короче меняем всех и всё тогда у нас будет хорошо ))) предлагаю уже начинать предвыборную кампанию. Из первой десятки по форбесу выбираем владельца, и пусть только откажется- не хочет заставим, не может научим. Генеральным директором предлагаю сделать добчика, читаю его посты и вижу ведь такой талант пропадает ))) Тренером конечно Геннадия, правда придётся 5 миллионов заплатить за иностранного тренера ( страна Израиль) ну ни чего зато получим спеца высшего класса, под его руководством наш клуб будет перекатываться с 1 места на 1 каждый сезон. Вместо Кузмича возьмём volkslav его своевременные и жизненно необходимые советы пригодятся родному клубу. Во тогда заживём ))) будем как сыр в масле кататься.

Один единственный нормальный человек на сайте остался. Хоть повеселил. Истерику и блевоту других уже надоело читать просто
Написал: Александр (25 Декабря 2013 16:35:17)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
Всё пиздец надоело меняем всех- Владельца меняем, президента меняем, тренера меняем, кузмича меняем короче меняем всех и всё тогда у нас будет хорошо ))) предлагаю уже начинать предвыборную кампанию. Из первой десятки по форбесу выбираем владельца, и пусть только откажется- не хочет заставим, не может научим. Генеральным директором предлагаю сделать добчика, читаю его посты и вижу ведь такой талант пропадает ))) Тренером конечно Геннадия, правда придётся 5 миллионов заплатить за иностранного тренера ( страна Израиль) ну ни чего зато получим спеца высшего класса, под его руководством наш клуб будет перекатываться с 1 места на 1 каждый сезон. Вместо Кузмича возьмём volkslav его своевременные и жизненно необходимые советы пригодятся родному клубу. Во тогда заживём ))) будем как сыр в масле кататься.

Для начала, кроме Израиля есть ещё страны где тепло, хотя наличие еврейской крови не отрицаю.

А главным пиздаболом для вешанья лапши на уши всем болельщикам, вместо Гинера, возьмём конечно же cskac

Вместо кого ?
Учитывая написанную тобой бредятину - вместо всех.
Написал: cskac (25 Декабря 2013 16:24:40)
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
Всё пиздец надоело меняем всех- Владельца меняем, президента меняем, тренера меняем, кузмича меняем короче меняем всех и всё тогда у нас будет хорошо ))) предлагаю уже начинать предвыборную кампанию. Из первой десятки по форбесу выбираем владельца, и пусть только откажется- не хочет заставим, не может научим. Генеральным директором предлагаю сделать добчика, читаю его посты и вижу ведь такой талант пропадает ))) Тренером конечно Геннадия, правда придётся 5 миллионов заплатить за иностранного тренера ( страна Израиль) ну ни чего зато получим спеца высшего класса, под его руководством наш клуб будет перекатываться с 1 места на 1 каждый сезон. Вместо Кузмича возьмём volkslav его своевременные и жизненно необходимые советы пригодятся родному клубу. Во тогда заживём ))) будем как сыр в масле кататься.

Для начала, кроме Израиля есть ещё страны где тепло, хотя наличие еврейской крови не отрицаю.

А главным пиздаболом для вешанья лапши на уши всем болельщикам, вместо Гинера, возьмём конечно же cskac

Вместо кого ?
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 16:22:51)
ЦСКА УСБ писал(а):
Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"
Даже страшно становиться когда представлю что будет когда эта перестройка завершиться.

После горбачёвской перестройки страна развалилась...

Сплюнь. Надеюсь, что до этого не дойдёт.
Хотя если перефразировать одного моего знакомого -"всё уже развалено до нас".
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 16:18:05)
cskac писал(а):
Всё пиздец надоело меняем всех- Владельца меняем, президента меняем, тренера меняем, кузмича меняем короче меняем всех и всё тогда у нас будет хорошо ))) предлагаю уже начинать предвыборную кампанию. Из первой десятки по форбесу выбираем владельца, и пусть только откажется- не хочет заставим, не может научим. Генеральным директором предлагаю сделать добчика, читаю его посты и вижу ведь такой талант пропадает ))) Тренером конечно Геннадия, правда придётся 5 миллионов заплатить за иностранного тренера ( страна Израиль) ну ни чего зато получим спеца высшего класса, под его руководством наш клуб будет перекатываться с 1 места на 1 каждый сезон. Вместо Кузмича возьмём volkslav его своевременные и жизненно необходимые советы пригодятся родному клубу. Во тогда заживём ))) будем как сыр в масле кататься.

Для начала, кроме Израиля есть ещё страны где тепло, хотя наличие еврейской крови не отрицаю.

А главным пиздаболом для вешанья лапши на уши всем болельщикам, вместо Гинера, возьмём конечно же cskac
Написал: Almaz (25 Декабря 2013 15:58:00)
dobchik писал(а):
"...- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается..." - всё, занавес. Можно не спорить ни по каким вопросам - ответ дан. Для меня понятны два возможных варианта: жлобство переходящее в твердолобость при нежелании признать ущербность тренсферной политики с некоторых пор. Второй вариант: сверчок понял где его шесток - будем пузырить про первые места и желание бороться за максимум во всех турнирах, в реалиях - болтаться в середине таблицы, пытаясь принести Гинеру денег хотя бы в ЛЕ.
Все эти много часовые словесные испражнения президента нашего клуба можно не читать - один пустопорожний пи...дёж.

Подписываюсь под каждым словом! И немного от себя! Гинеришко - продай клуб, пиздуй к себе на яхту и уёбывай куда подальше да где по теплее! ПИЗДАБОЛ!!!
Написал: cskac (25 Декабря 2013 15:14:40)
Всё пиздец надоело меняем всех- Владельца меняем, президента меняем, тренера меняем, кузмича меняем короче меняем всех и всё тогда у нас будет хорошо ))) предлагаю уже начинать предвыборную кампанию. Из первой десятки по форбесу выбираем владельца, и пусть только откажется- не хочет заставим, не может научим. Генеральным директором предлагаю сделать добчика, читаю его посты и вижу ведь такой талант пропадает ))) Тренером конечно Геннадия, правда придётся 5 миллионов заплатить за иностранного тренера ( страна Израиль) ну ни чего зато получим спеца высшего класса, под его руководством наш клуб будет перекатываться с 1 места на 1 каждый сезон. Вместо Кузмича возьмём volkslav его своевременные и жизненно необходимые советы пригодятся родному клубу. Во тогда заживём ))) будем как сыр в масле кататься.
Написал: ЦСКА УСБ (25 Декабря 2013 15:11:00)
Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"
Даже страшно становиться когда представлю что будет когда эта перестройка завершиться.

После горбачёвской перестройки страна развалилась...
Написал: Николай (25 Декабря 2013 14:55:00)
От Добра Добра не ищут!! Чемпионы кубок наш! спартак тоже сметал.. да обломился ...с постоянной чехардой тренеров и игроков ни чего хорошего не выходит.. а нам терпения набраться !! И не развалить то что имеем!!!
Написал: Bob1963 (25 Декабря 2013 14:48:28)
Даже в страшном сне мне не снилось,что читая вью нашего президента захотелось блевать.Дальше его вью просто можно игнорить,потому что одно и тоже,бла-бла-бла!!!!!!!!!!
Написал: as-cska (25 Декабря 2013 14:13:12)
Во второй части вью Гинер обмолвился о двух его советниках : Салькове о Кузьмиче.Сказал, что эти советники подсказывают ему правильные решения в различных ситуациях, делятся опытом , знаниями и т.д. Внимание, а теперь вопрос ! Неужели тот же Кузьмич не видит, что происходит в Команде, что четыре года в Команде нет игры,нет какого то фирменного почерка ,нет никаких тренерских наработок , сплошные травмы( тут сразу же ещё один вопрос к тренровочному процессу и мед.штабу) .В конце концов мы кто, Красная Армия, которая сметает всех на своём пути , или партизанский отряд , который окопался где-то в лесу( читай на своей половине поля) и лишь изредка засылает одного лазутчика (читай Мусу) в стан врага, а там как получиться.
Написал: Борис (25 Декабря 2013 13:14:08)
"Перестройка клуба еще не завершена"Лижбы как хуйнжи не на перестраивались,а то будет совсем весело.
Написал: dobchik (25 Декабря 2013 11:36:16)
"...- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается..." - всё, занавес. Можно не спорить ни по каким вопросам - ответ дан. Для меня понятны два возможных варианта: жлобство переходящее в твердолобость при нежелании признать ущербность тренсферной политики с некоторых пор. Второй вариант: сверчок понял где его шесток - будем пузырить про первые места и желание бороться за максимум во всех турнирах, в реалиях - болтаться в середине таблицы, пытаясь принести Гинеру денег хотя бы в ЛЕ.
Все эти много часовые словесные испражнения президента нашего клуба можно не читать - один пустопорожний пи...дёж.
Написал: виктор275 (25 Декабря 2013 11:03:21)
Накопать отрицательных моментов в жизни клуба может и младенец.Однако караван идет.Не всё бывает сразу и хорошо.Вспоминаю,как радовались узнав о строительстве арены,а сейчас воспринимаем это ,как данное.По мановению палочки бывает только у шейхов из арсенала.Не пойму,кстати,почему они вкладывают бабки в английский футбол,а не в свой?Ко всем с уважением
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 09:50:46)
Интересненько. Ответ для тех, кто связывает трансферы со строительством стадиона получен. Как говорит презтдент России Путин-"Котлеты отдельно, а мухи отдельно". Строительство и трансферы не взаимосвязаны.
Тогда у меня вопросы. Почему нет этих самых трансферов? Где так называемое омоложение? (видимо под последним понимается Муса и Витиньо) Почему куча игроков сданы по арендам, а на заявку людей нехватает? Когда наконец будет нормальный тренер? И когда мы увидим ту игру, которая была у команды в 2005/06 годах, когда выходили на поле и сметали всех?
Ну это только мои вопросы.
Как то так.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА