Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.
  • Футбол

  • 5      8907     

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.

- Как продвигается строительство стадиона?
- Идет полным ходом. Как и в любом строительстве, время от времени возникают мелкие шероховатости. Так называемые технические моменты: то задержат перенос какого-то кабеля, то еще что-то. Но это мелочи, а в целом все идет по плану. Если и дальше так пойдет, то, как и обещали строители, под конец 2014 года спортивная часть стадиона будет завершена.

- Когда команда сможет там играть?
- Если этот график выдержат, то 2015-й год начнем уже на нашем стадионе.

- Не так давно прошла информация, будто кто-то якобы протестует по поводу строительства. Это не помешало процессу?
- Абсолютно нет. Меня очень удивляют наши, так сказать, оппозиционеры. Они действуют некрасиво, распространяя заведомо ложную информацию. То, что мы якобы строим в Березовой роще – полный бред. На самом деле ни одного дерева мы там не срубили, ни на один метр туда не зашли. Мы строим на исторической территории стадиона ЦСКА, не вылезая из его границ ни на один метр ни в какую сторону. Думаю, так называемым оппозиционерам лучше порадоваться тому, что скоро появится новая инфраструктура. Чем больше будет стадионов, тем будет лучше и полезнее для всех. Очень рад, что город нас в этом поддерживает.

- Других препятствий для строительства в последнее время не возникало?
- В строительстве, как и в ремонте, в принципе не бывает так, чтобы все и всегда шло идеально. Вот и я не могу сказать, что доволен абсолютно всем, но пока процесс идет в тех рамках, на которые мы рассчитывали, а это главное.

- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается. Финансовые обязательства по данной стройке клуб практически выполнил. Остается вложить определенные средства уже в самом конце – на благоустройство, футбольное поле, табло и так далее.

Мы очень благодарны руководству страны за то, что помогли нам получить кредит. Замечательно, что руководители понимают: это – нужно. У нас ведь не только будет стадион, там еще появится все необходимое для занятий спортом – фитнес, дорожки и так далее. Люди придут туда в свободное время, и это само по себе очень хорошо.
Дети, которые будут посещать матчи, захотят попробовать себя в футболе. Чтобы, кроме всего прочего, в перспективе заключить хорошие контракты и обеспечить свою жизнь. У ребят появится стремление к дисциплине и режиму, к тому, чтобы через тренировки и занятия достичь своей цели. Это в советские времена футболисты могли себе позволить лишь немногим больше, чем остальные. Сегодня футбол реально позволяет заработать очень хорошие деньги, стать богатым и успешным человеком.

- Ранее была информация, что новый стадион ЦСКА будет соответствовать всем нормам УЕФА. Это произойдет сразу же после открытия арены или через какое-то время?
- Мне очень бы хотелось, чтобы мы сделали все сразу и идеально. В жизни, однако, так не бывает. Я сейчас говорил о том, что до окончания 2014 года мы достроим спортивную часть, а после этого еще три-четыре месяца уйдет на иные работы. Вспомните, как в свое время доделывал стадион «Локомотив».

Предполагаю, что в начале 2015 года болельщики уже смогут приходить на матчи, поскольку необходимая спортивная составляющая начнет функционировать, а вот другие помещения на стадионе еще некоторое время нужно будет доделывать. Есть, к примеру, офисная часть или гостиничная. Если гостиницу еще не до конца оборудовали, не завезли туда мебель, это совсем не мешает играть в футбол на стадионе.

- Мне кажется, не самое удачное выступление команды в первой части сезона отчасти объясняется еще и тем, что осенью ей постоянно приходилось играть на разных аренах. ЦСКА проводил домашние матчи то в Химках, то на Стрельцова, а по разу принимал соперников даже на Малой арене «Локомотива» и на «Петровском» в Санкт-Петербурге.
- На эту тему даже говорить не хочется. Когда мы обращаемся к руководству РФС с просьбой перенести матч, нам говорят, что календарь незыблем и надо строго ему следовать. Но сейчас на Исполкоме я узнаю: оказывается, его можно поменять! Потому что это понадобилось сборной. Если сказали «нет», это «нет» должно быть для всех. Николай Александрович (Толстых – прим. Bobsoccer) дает понять: вот так, и никак иначе. Я согласен! Но только в случае, если это происходит всегда. А не так, как получилось сейчас: здесь я сделаю как мне удобно, а вот здесь проявлю принципиальность. Это называется – «двойные стандарты».

О ситуации с полями говорили много, лишний раз возвращаться нет никакого смысла. Прежде никогда не случалось, чтобы весь сентябрь шли дожди. В той ситуации, считаю, можно было как-то подумать и о клубах. В итоге же получилось, что и мы, и «Динамо» вынуждены были скитаться. Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов. Но раз уж случился форс-мажор, можно было пойти навстречу.

Когда стадионы появятся, таких проблем не возникнет. Команда и играть на своей арене будет по-другому. Наш человек так устроен, он всегда стремится к тому, чтобы жить в собственной квартире. Съемное жилье может быть большим и просторным, но оно все равно – чужое. В своем доме чувствуешь себя намного уютнее.

- Каков сейчас бюджет ПФК ЦСКА?
- Мы никогда его не скрываем. Но говорить о бюджете целесообразнее перед началом очередного сезона. Иными словами, бюджет на следующий сезон обнародуем летом.

- Вы говорили, что клуб начинает перестройку. На каком этапе она сейчас находится?
- Процесс идет, мы же пока строим. О стадионе мы уже поговорили. Кроме того, запланировано строительство на Живописной улице, где у клуба стадион «Октябрь». Хотим привести его в надлежащий вид, а рядом сделать базу для футболистов.

- Каким предстанет «Октябрь» после реконструкции?
- Планируем достроить трибуну, а также привести в порядок существующую. Стадион будет вмещать от 8 до 10 тысяч.

Кроме того, есть большая программа в рамках сотрудничества с нашим генеральным спонсором, компанией «Россети». Собираемся построить футбольную академию, куда будут приезжать и заниматься дети со всех регионов страны, где у компании «Россети» есть представительства.

Сразу за все мы схватиться не можем. Существует бюджет клуба, зарплаты и все остальное. А вот так, поэтапно все обязательно сделаем. Когда закончим стадион, будут готовы детская академия, база и весь стадион «Октябрь», я смогу сказать, что перестройка клуба полностью завершена.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: Геннадий (26 Декабря 2013 12:05:47)
Для особо "одарённых".
Если там где я живу больше и чаще увидишь футболуи Барсы и Реала, МЮ и Челси и детвора в них бегает и взрослые на пляж ходят, так, что они все поклонники этих команд, вряд ли. У меня сосед разгуливает по дому в китайской подделке (дешевле) Баварии, так он больше предпочитает итальянскую серию "А". но китайских маек недорогих нет, а баварская нашлась.
Ну а про "самородка", так не я же его сравнил первым с Мауром, а по своей конфигурации он бигмак, и тут нечего не поделаешь.
Написал: cskac (26 Декабря 2013 11:13:34)
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
to cskac

"...Или кто вместо Слуцкого, кто сейчас из великих ищет команду или высказывается что хочет тренировать ЦСКА. Где эти люди , которые явно сильнее ЛВС ? А гнать охинею типа Бердыев, или Гришин, это опять гадание на кофейной гущи..." - с тобой всё в порядке? Я сильно сомневаюсь...
Представлять, что в коридоре у Гинера собрались светилы тренерского цеха и мольбами на коленях просят их взять ГТ - это полный бред! Как впрочем и бред считать кандидатуру Гришина не реальной. Только Лёня, никто кроме Лёни!!! Пусть уж лучше он, А ТО КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Тренера надо искать, за него надо биться, ему надо много платить. Или опять денег нет? Вроде покупки и строительство стадиона Гинер сам развел по углам. Так что ждем? Когда Лёня рванёт?
Весьма печально, когда болельщик ЦСКА не видит того, что понатворил ЛВС и до и после чемпионства. Приветствую тебя, воздыхатель талантов волгоградского самородка!
"...Русь...Иван родства...быдло...предки...страны бы не было..." - ты не брал уроки у некоего Эдуарда? Или просто палаты рядом были?

Переход на личности, свидетельствует о слабости человека. Если мои палаты с неким Эдуардом были рядом, то твоя напротив, как раз в отделении для буйных.

Называть людей, мне знакомых, буйными и пустобрехами, а потом других в этом обвинять - не странно ли? Буйство присуще таким как ты, когда бельмо на глазах не позволяет видеть реальную картину. Впрочем оно и понятно, таких мы уже на сайте насмотрелись. Гавкатни много, конкретики мало...

Да ты прав как ни когда - нытья много а конкретики у вас вообще нет. Вам упырям всё равно не донести, что лично мне НАСРАТЬ И РАЗМАЗАТЬ НА ЛВС. Но если человек носит на одежде эмблему ЦСКА, нужно хоть не много проявлять к нему уважения, а не поносить его на право и налево. А ваша кодла уже здесь на него и татаро-монгольское нашествие повесило, и в падении тунгусского метеорита его обвинила. Смысл вашего извержения блювотиной на него, он всё равно этого не читает. У вас как то по "Мужский" получается спрятаться под никами и хуесосить здесь на право и на лево. Если уж так ненавидишь чела иди на стадион устраивай перфоменсы, акции, чтобы он это видел, что бы это видело руководство клуба. и т д. А всё что здесь происходит это называется попиздили, попиздили и разошлись, а в вашем случае вместо не винного "попиздили" получается "похуесосили, похуесосили и разошлись ". Не ужели кому то легче стало если он за глаза унижает человека. Особенно в этом преуспевает Геннадий -его выражения типа "увалень", "волгоградский самородок", "биг маг" итд итп ( это ещё самые невинные высказывания )- кому это нужно то, только если самому Гене для повышения самооценки ?
Написал: dobchik (26 Декабря 2013 10:17:59)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
to cskac

"...Или кто вместо Слуцкого, кто сейчас из великих ищет команду или высказывается что хочет тренировать ЦСКА. Где эти люди , которые явно сильнее ЛВС ? А гнать охинею типа Бердыев, или Гришин, это опять гадание на кофейной гущи..." - с тобой всё в порядке? Я сильно сомневаюсь...
Представлять, что в коридоре у Гинера собрались светилы тренерского цеха и мольбами на коленях просят их взять ГТ - это полный бред! Как впрочем и бред считать кандидатуру Гришина не реальной. Только Лёня, никто кроме Лёни!!! Пусть уж лучше он, А ТО КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Тренера надо искать, за него надо биться, ему надо много платить. Или опять денег нет? Вроде покупки и строительство стадиона Гинер сам развел по углам. Так что ждем? Когда Лёня рванёт?
Весьма печально, когда болельщик ЦСКА не видит того, что понатворил ЛВС и до и после чемпионства. Приветствую тебя, воздыхатель талантов волгоградского самородка!
"...Русь...Иван родства...быдло...предки...страны бы не было..." - ты не брал уроки у некоего Эдуарда? Или просто палаты рядом были?

Переход на личности, свидетельствует о слабости человека. Если мои палаты с неким Эдуардом были рядом, то твоя напротив, как раз в отделении для буйных.

Называть людей, мне знакомых, буйными и пустобрехами, а потом других в этом обвинять - не странно ли? Буйство присуще таким как ты, когда бельмо на глазах не позволяет видеть реальную картину. Впрочем оно и понятно, таких мы уже на сайте насмотрелись. Гавкатни много, конкретики мало...
Написал: Sergiys (26 Декабря 2013 10:07:33)
AlexD писал(а):
(Седой) писал(а):
Тут привели в пример спартак, что меняли тренеров, а пользы не было, спартак развалила не смена тренеров, а Романцев, который возомнил себя хер знает кем, он управлял сборной, влиял на все в российском футболн и в спартаке творил, что хотел, его хвалили и он просто стал регрессировать. Никого не напоминает? Только влияние не в РФС, а в УЕФА. Они отказывались от своих же юнных игроков, от молодых талантов из других клубов (вспомните Жиркова). Тоже ничего не напоминает? Сейчас они уже долго терпят пуделя и что стали чемпионами? Но пудель для них хоть свой, а рядом с ним еще и Тихонов постоянно, в свое время они для мяса не мало сделали, а мы за что терпим? Какое отношение к клубу имеет Слуцкий, почему ему позволенно учиться и расти на нашем клубе???? А с ним и Онопко еще, тоже учится. Почему ж они, а не Гришин с Рахимичем? Почему не вернули в клуб Семака? Сравнивать Слуцкого с Газзаевым, все-равно, что сравнивать Бухарова с Пеле, оба ж футболисты, нападающие, обоих критиковали (не застал критику Пеле, но в футболе нет тех, кого бы не критиковали), обоих хвалили. Вот только один Футболист, а другой увалень умеющий передвигать с мячом по полю. Так и тут один тренер, а другой знает как игроков по полю расставить
Молодец!!!!!!!!!!!

Браво!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Sergiys (26 Декабря 2013 10:05:08)
Одна перестройка уже так пи.ла мало ни кому не показалось, надеюсь с перестройкой "нашего всего ЦСКА" не тот случай.Иначе будем бороться за золото аля кб.
Написал: AlexD (26 Декабря 2013 04:35:24)
(Седой) писал(а):
Тут привели в пример спартак, что меняли тренеров, а пользы не было, спартак развалила не смена тренеров, а Романцев, который возомнил себя хер знает кем, он управлял сборной, влиял на все в российском футболн и в спартаке творил, что хотел, его хвалили и он просто стал регрессировать. Никого не напоминает? Только влияние не в РФС, а в УЕФА. Они отказывались от своих же юнных игроков, от молодых талантов из других клубов (вспомните Жиркова). Тоже ничего не напоминает? Сейчас они уже долго терпят пуделя и что стали чемпионами? Но пудель для них хоть свой, а рядом с ним еще и Тихонов постоянно, в свое время они для мяса не мало сделали, а мы за что терпим? Какое отношение к клубу имеет Слуцкий, почему ему позволенно учиться и расти на нашем клубе???? А с ним и Онопко еще, тоже учится. Почему ж они, а не Гришин с Рахимичем? Почему не вернули в клуб Семака? Сравнивать Слуцкого с Газзаевым, все-равно, что сравнивать Бухарова с Пеле, оба ж футболисты, нападающие, обоих критиковали (не застал критику Пеле, но в футболе нет тех, кого бы не критиковали), обоих хвалили. Вот только один Футболист, а другой увалень умеющий передвигать с мячом по полю. Так и тут один тренер, а другой знает как игроков по полю расставить
Молодец!!!!!!!!!!!
Написал: (Седой) (26 Декабря 2013 00:46:03)
Тут привели в пример спартак, что меняли тренеров, а пользы не было, спартак развалила не смена тренеров, а Романцев, который возомнил себя хер знает кем, он управлял сборной, влиял на все в российском футболн и в спартаке творил, что хотел, его хвалили и он просто стал регрессировать. Никого не напоминает? Только влияние не в РФС, а в УЕФА. Они отказывались от своих же юнных игроков, от молодых талантов из других клубов (вспомните Жиркова). Тоже ничего не напоминает? Сейчас они уже долго терпят пуделя и что стали чемпионами? Но пудель для них хоть свой, а рядом с ним еще и Тихонов постоянно, в свое время они для мяса не мало сделали, а мы за что терпим? Какое отношение к клубу имеет Слуцкий, почему ему позволенно учиться и расти на нашем клубе???? А с ним и Онопко еще, тоже учится. Почему ж они, а не Гришин с Рахимичем? Почему не вернули в клуб Семака? Сравнивать Слуцкого с Газзаевым, все-равно, что сравнивать Бухарова с Пеле, оба ж футболисты, нападающие, обоих критиковали (не застал критику Пеле, но в футболе нет тех, кого бы не критиковали), обоих хвалили. Вот только один Футболист, а другой увалень умеющий передвигать с мячом по полю. Так и тут один тренер, а другой знает как игроков по полю расставить
Написал: ГумАР (26 Декабря 2013 00:41:11)
den, зря ты надеешься как некоторые, что Гинер "опустится на землю" и попросит подождать несколько лет. Он на это никогда не пойдет. Так как, не один Солидный Спонсор такие условия не поймет.
Написал: майор61 (26 Декабря 2013 00:24:52)
ГумАР писал(а):
den привет! То что критиковали Газзаева, к нынешней ситуации никакого отношения не имеет. Тренеров критиковали и будут критиковать! Но время всех расставляет по своим местам. Газзаев останется в памяти болельщиков в первую очередь как создатель Команды- Победительницы на годы вперед, со всеми плюсами и минусами, оставив её в "золотой обертке. И приводить его как пример при обсуждении "гения" и нынешней команды, которую он довел до ручки- НЕ КОРРЕКТНО!!! Могу представить как будут вспоминать заслыженного тренера, если его уберут весной в случае не дай бог провала:
случайный чемпион, получивший случайно заслуженного!

Извини, ГумАР, вмешаюсь. Тренеров, конечно, сравнивать дело неблагодарное. Газзаев, несомненно, достоин уважения, базара никакого нет. Но тем не менее. Со Слуцким команда набирала в 2010-2013 годах соответственно 62, 73 (считать не будем, полуторный чемпионат) и 64 очка. У Газзаева три лучших результата - 62 (2005), 60 (2004) и 66 (2002) очков. Как видишь, результаты абсолютно сопоставимые. При этом считаю, что у Газзаева были более качественные игроки и конкуренция в ЧР более низкого уровня, плюс первый бюджет в лиге. Скажешь, что у Гззаева игра была симпатичнее? Ну да, соглашусь. Но, во-первых, сходи в архив, там про игру Георгича тоже много всяких мнений было, уши вяли порой. И, во-вторых, здесь встает извечная дилемма: красивая игра или очки. Скажешь, хочу и того, и другого? Ну тогда сошлюсь на кого-то из спецов, кажется Андреев в интервью сказал, мол тогда вам в Барселону. Про "золотую обертку" тоже скажу - не все там гладко, и мы не узнаем всей правды. Команда, которая положила болт на игру, расцвела аккурат после объявления об отставке тренера по окончании сезона. Совпадение? Ну может, но мне верится с трудом. А что мы будем вспоминать про Слуцкого? Я, например, что это тот человек, который работал в нашем клубе, сделал его чемпионом после ...-летнего перерыва, выиграл еще несколько титулов, и хотя не всегда все получалось, отдавал свои силы и нервы, и вообще, был далеко не самым худшим тренером нашего славного клуба за его вековую историю.
Написал: den (25 Декабря 2013 23:21:47)
ГумАР писал(а):
den привет! То что критиковали Газзаева, к нынешней ситуации никакого отношения не имеет. Тренеров критиковали и будут критиковать! Но время всех расставляет по своим местам. Газзаев останется в памяти болельщиков в первую очередь как создатель Команды- Победительницы на годы вперед, со всеми плюсами и минусами, оставив её в "золотой обертке. И приводить его как пример при обсуждении "гения" и нынешней команды, которую он довел до ручки- НЕ КОРРЕКТНО!!! Могу представить как будут вспоминать заслыженного тренера, если его уберут весной в случае не дай бог провала:
случайный чемпион, получивший случайно заслуженного!

Привет, ГумАР. Время покажет. Я не сравниваю тренеров,тем более здесь плюсов очевидно больше у Газзаева. Я о том,что никто не застрахован. Даже Великого Яшина гнобили и унижалали,куда уж остальным.
Написал: vlassoff (25 Декабря 2013 23:09:10)
посмотрите, как проводятся мероприятия по оптимизации трудовой деятельности во многих российских компаниях: убирают людей, распределяют их обязанности между оставшимися товарищами, пытаясь выжать все соки с минимальными затратами. И так год за годом, пусть такой подход и ведет к неизбежному коллапсу. ЦСКА нужна кадровая встряска, прилив свежей крови в разумных пределах, иначе наступит точка невозврата, после которой можно будет только строить новую команду, а не обновлять существующую, а это всегда сложнее. вот
Написал: ГумАР (25 Декабря 2013 22:56:47)
den привет! То что критиковали Газзаева, к нынешней ситуации никакого отношения не имеет. Тренеров критиковали и будут критиковать! Но время всех расставляет по своим местам. Газзаев останется в памяти болельщиков в первую очередь как создатель Команды- Победительницы на годы вперед, со всеми плюсами и минусами, оставив её в "золотой обертке. И приводить его как пример при обсуждении "гения" и нынешней команды, которую он довел до ручки- НЕ КОРРЕКТНО!!! Могу представить как будут вспоминать заслыженного тренера, если его уберут весной в случае не дай бог провала:
случайный чемпион, получивший случайно заслуженного!
Написал: as-cska (25 Декабря 2013 22:47:36)
den У нас уже четыре с лишним года эта стабильность. А именно серость непроглядная( имею ввиду ИГРУ). Понятно,почему Гиннер не увольняет Слуцкого(ты всё это прекрасно перечислил),но не понятно,какую цель преследует своим поведением Гиннер . Команда разрушается на глазах, лидеры деградируют , неужели президент этого не замечает?Если готовит к продаже, то наверно должно быть наоборот, надо бы напидорить обёртку,а тут сплошное самоуничтожение.Вопросы.вопросы....
Написал: den (25 Декабря 2013 22:36:26)
Lisbon55 писал(а):
To den конечно мы самая стабильная команда, но давате вспомним, что чемпионство и плейофф лч достались со скрипом, фортуна во многом была на нашей стороне. ЕЛГ продвигает проект «УКРОПа», чтобы вывести клубный футбол на новый уровень. ЦСКА должен стать вровень с клубами 2–3мест первой 5–ки чемпионатов европы. Для этого необходимо 2 взаимозаменяемых состава, ротация, подготовка своей молодежи.

Конечно со скрипом. Да и вобще последний раз на голову сильнее всех мы были в 2005. Думаю и Гинер это понимает разумеется. Но возможно он полагает, что раз так в силу разных причин получается, то и хорошо, почему бы не получится вновь, и кардинально менять что-то не желает. А может и объективно не может. Тут нужно конечно быть в курсе ситуации внутри клуба, а мы болелы этого лишены понятное дело, и можем только предполагать. Да и ЦСКА всегда в посоеднее время был достаточно закрытым клубом.
Написал: ksn957i (25 Декабря 2013 22:35:04)
Достали своим нытьем.болейте за мясо федун вам купит все что нужно.БОЛЕЛЬЩИК ЦСКА с 64 года.
Написал: ГумАР (25 Декабря 2013 22:33:58)
dobchik привет! Я и есть один из тех, кто говорил об индульгенциях еще летом, после "укреплений" перед ЛЧ. Боюсь, что после обрушившегося неожиданного прошлогоднего триумфа на него, никакие накопившиеся претензии болельщиков не способны сейчас не на йоту ухудшить аппетит или пищеварение у Гинера, возможно и на ближайшие два-три года. Но это не означает, что мы не можем их предъявить! Особенно здесь, в общениях между собой....
Что-то я подозрительно спокоен сегодня

Написал: den (25 Декабря 2013 22:32:36)
as-cska, я понял тебя. Смена трена возможно встряхнет команду. Но нам нужна стабильность. А в сложившейся ситуации, когда конкуренты не дремлют и у них полно тоже возможностей и боносусов из перечисленных тобой, далеко не факт, что так будет. И потом, если брать в команду действительно классного тренера, ему надо дать определенный карт-бланш в выборе и комплектовании состава, и выполнять его пожелания в этом плане. А не требовать от него играть с тем, кто есть. Поэтому Слуцкий и удобен в нынешней ситуации для президента. Поэтому он и сменил Рамоса.
Написал: Lisbon55 (25 Декабря 2013 22:26:39)
To den конечно мы самая стабильная команда, но давате вспомним, что чемпионство и плейофф лч достались со скрипом, фортуна во многом была на нашей стороне. ЕЛГ продвигает проект «УКРОПа», чтобы вывести клубный футбол на новый уровень. ЦСКА должен стать вровень с клубами 2–3мест первой 5–ки чемпионатов европы. Для этого необходимо 2 взаимозаменяемых состава, ротация, подготовка своей молодежи.
Написал: АИК (25 Декабря 2013 22:25:20)
Almaz писал(а):
©ерега писал(а):
Да помилуйте, какой ББ? я его комменты вообще читать не могу. И свое мнение навязывать никому не собираюсь. В этом нет никакого смысла. Только вот ни в ваших комментах, ни в комментах допустим алмаза, вроде того что он тут изблевал нет ни капли конструктивизма, ни здравого смысла.

А я не стремился какой то смысл и конструктивизм вам выложить! И не знаю как вы а я не блюю когда коменты пишу, видимо у вас что то с желудком! Я писал, так сказать, что накипело! Надоело уже жить надеждой и каждый раз обламываться, при этом слушая как у нас всё замечательно! Вас устраивает? Ради бога, наслаждайтесь! У нас вообще пассивность к сожелению присуща русским людям! Нас пока образно говоря об фикалии лицом не поводят мы будем терпеть! А некоторые и после этого не очухаются! А я не терпила! Кто вы, дело ваше сугубо личное!

©ерега не прав, здесь не блевотина, здесь просто накипь
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 22:25:10)
vitalik писал(а):
Геннадий. Привет. Досидел вчера до передачи в 23-30, посмотрел, но это оказался новый выпуск. Говорилось много про Смолова и его возможной аренде в "Урал".

То vitalik, привет. Спасибо за инфу. У нас есть возможность, кое-что глянуть через интернет, но не всегда всё показывает, или качество не самое лучшее. Я даже последние игры наших смотрел в ужасном качестве, постоянно сигнал тормозил. Правда можно кое-что посмотреть в записи. Так, что спасибо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА