Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: "До сих пор не можем понять, в чём причина слабой игры Витиньо"

Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев в интервью журналу "Планета ЦСКА" признался, что в клубе разочарованы игрой 20-летнего нападающего Витиньо.
  • Футбол

  • 5      6604     

Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев в интервью журналу "Планета ЦСКА" признался, что в клубе разочарованы игрой 20-летнего нападающего Витиньо. Напомним, в стан красно-синих молодой бразильский форвард перебрался летом 2013 года за €10 млн. Контракт с Витиньо был подписан сроком на пять лет. Голов за "армейцев" нападающий пока не забивал.

"От Витиньо мы очень многого ждали. На мой взгляд, рано делать окончательные выводы, но не буду скрывать, что ожидали большего. Был расчёт, что он сможет существенно усилить команду. Давно не было подобного единогласия в вопросе приобретения футболиста. У селекционной службы, у руководства и тренерского штаба, и если честно, мы все до сих пор не можем понять, в чём причина слабой и неубедительной игры нашего бразильского новичка.

Речь не идёт о каких-либо дисциплинарных проступках или о нарушении игрового режима. Никаких вопросов с точки поведения нет. Конечно, этого мало. Мы ждём от него качественной игры, результативных передач, голов. Пока этого всего мы не наблюдаем. Можно говорить о том, что он слишком юн, психологически недостаточно созрел, необходимо больше времени на адаптацию.

Есть надежда на то, что, набравшись сил, пройдя предсезонную подготовку с командой, он себя покажет. На тренировках он периодически демонстрирует тот талант, который мы разглядели", — отметил Бабаев.

Подробнее в новогоднем видеожурнале Планета ЦСКА

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Геннадий (27 Декабря 2013 20:11:46)
Для vlassoff. Прощу прощения. Вы правы. Всё равно болгарский клуб сыграл лучше нас.
Написал: vlassoff (27 Декабря 2013 20:05:41)
Геннадий писал(а):
©ерега писал(а):
Нимнул писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

Миланов в прошлом году был лучшим игроком Болгарии, а в этом году он сам на себя не похож, и где ты прогресс увидел у Миланова. Муса это полено и заигрока его никто кроме тебя не рассматривает это бревно. Жватит уже на этом сайте жопу лизать ЛВС! Настоящим болельщикам такая игра не нужна!!!

Миланов перешел в новый клуб, более сильный чемпионат, нежели болгарский. Муса внес большой вклад в чемпионство команды, став ее лучшим бомбардиром.

В более сильный клуб... Я как болельщик ЦСКА, спорить об этом не буду, только вот бывший клуб Миланова Лудогорец в этом году в Европе (пусть это ЛЕ) отыграл на отлично, а мы, чтой то мне подсказывает обосрались по самое немогу. Я думаю, что сей факт не очень то радует Миланова.
какой Лудогорец,Миланова в Литексе купили
Написал: Геннадий (27 Декабря 2013 19:10:13)
©ерега писал(а):
Нимнул писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

Миланов в прошлом году был лучшим игроком Болгарии, а в этом году он сам на себя не похож, и где ты прогресс увидел у Миланова. Муса это полено и заигрока его никто кроме тебя не рассматривает это бревно. Жватит уже на этом сайте жопу лизать ЛВС! Настоящим болельщикам такая игра не нужна!!!

Миланов перешел в новый клуб, более сильный чемпионат, нежели болгарский. Муса внес большой вклад в чемпионство команды, став ее лучшим бомбардиром.

В более сильный клуб... Я как болельщик ЦСКА, спорить об этом не буду, только вот бывший клуб Миланова Лудогорец в этом году в Европе (пусть это ЛЕ) отыграл на отлично, а мы, чтой то мне подсказывает обосрались по самое немогу. Я думаю, что сей факт не очень то радует Миланова.
Написал: ЦСКА УСБ (27 Декабря 2013 19:01:54)
Иван писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Иван писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

По поводу Мусы, так он пришёл из голландии, где был игроком основы, так, что здесь нельзя говорить об особом прогрессе. Тем более фланговым он явно уступает, а будь здоров Думбия, так Муса бы сидел бы на банке.
По поводу Миланова. Так до роихода к нам он был признан игроком №1 Болгарии, а в этом году непопал в число кандидатов. До прихода к нам он провёл в отборочном цикле за сборную Болгарии 6 игр, из них в 5-ти отыграл все 90 минут, а после прихода в ЦСКА, он сыграл в сборной только 3 игры, и не в одной из этих игр не провёл на поле 90 минут, от 46 до 81 минуты. Так где же прогресс. Или тренер сборной Болгарии совсем идиот, или игрок явно сдал.

Вот интересно, сами игроки то понимают, что Слуцкий их заставляет деградировать? Что же они из команды не бегут, если здесь из них просто калек каких-то делают? Что не игрок - того испортили. Наверное ЛВС все тренировки отменяет и в бигмачную заставляет по 3 раза в день ходить.
Очень интересно бывает на этом сайте комментарии оставлять - что-нибудь напишешь не по их мнению - подтягивается кодла какашками кидать!)) Забей, Игогоша, есть люди, с которыми бесполезно спорить (ну если только тролить).
Буду очень рад, если ЛВС снимут и команда преобразится, все игроки спрогрессируют, Дзагоев перестанет хамить, Гинер вывалит кучу бабла и забудет про Китай. Но сдаётся, что не в Слуцком одном дело.

Иван ты хоть за новостями следишь? В это межсезонье решили покинуть клуб Хонда, Мамаев и Гонсалес. Причём инициатива исходила от самих игроков.

Эээ, ты в одну кучу всех не сваливай. Хонда - да с каким настроем он играл последние полгода, да пускай сваливает куда подальше. Кстати, не передёргивай факты, Хонда сваливать собирался с того момента, как пришёл к нам, о чем открыто и заявлял. И идёт он на повышение, а уж справится или нет - другой вопрос. Убираем из списка.
Гонсалес - спорный вопрос. Отличный игрок, боец, но 90% времени в госпитале. Еще прошлой зимой читал Гинера про то, что нужно решать с Гонсалесом. Да и я сам бы так сделал - платить ох,,евшую зарплату человеку, который 11 месяцев из 12 лечится будет только неадекватный управленец. Убираем из твоего списка.
Остаётся Мамай, и это охеренный проёб, 100%. Но уж всех то вали в одну кучу)) А то начнём сейчас вспоминать, как ушли Красич с Жирковым, Жо, куда-то делся Дуду, спёкся Даниэль, отправили Олича (после чего он несколько сезонов феерил в Германии), ускакал Семак итд итп. Игроки всегда уходят и приходят, основной состав - около 15 человек на сезон, тот кто туда не попадает, бывает обижен и либо доказывает право на постоянную игру в родном клубе, либо уходит пытать счастье в другой клуб.

Иван не надо валять дурака. Хонда, Мамаев и Гонсалес сами решили уйти из ЦСКА, в отличии от Олича, Красича или Жиркова которых ЦСКА выгодно продал в другой клуб.
Никаких передёргований фактов нет.
Какое повышение может быть в Милане? Что этот клуб регулярно играет в еврокубках? Может он чемпион Италии? Все иностранцы приходящие к нам мечтают играть в топ-клубах, но вот так как Хонда от нас ещё никто не убегал.
Гонсалес часто травмируется, но посмотри сколько пропустили в этом году Думбия, Марио, Эльм. Поболее Марка. Их ты то же будешь гнать из клуба? Не забудь про Дзагоева, Цауню, Набабкина, Березуцких которые то же долго лечились.

Ещё раз повторяю если до тебя не доходит сразу. Раньше клуб продавал игроков в другие клубы, сейчас сами игроки хотят уйти из ЦСКА в другой клуб. Разницу понимаешь? То клуб был инициатором расставания, теперь сами игроки.
Написал: ©ерега (27 Декабря 2013 18:46:49)
Нимнул писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

Миланов в прошлом году был лучшим игроком Болгарии, а в этом году он сам на себя не похож, и где ты прогресс увидел у Миланова. Муса это полено и заигрока его никто кроме тебя не рассматривает это бревно. Жватит уже на этом сайте жопу лизать ЛВС! Настоящим болельщикам такая игра не нужна!!!

Миланов перешел в новый клуб, более сильный чемпионат, нежели болгарский. Муса внес большой вклад в чемпионство команды, став ее лучшим бомбардиром.
Написал: Иван (27 Декабря 2013 18:42:32)
ЦСКА УСБ писал(а):
Иван писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

По поводу Мусы, так он пришёл из голландии, где был игроком основы, так, что здесь нельзя говорить об особом прогрессе. Тем более фланговым он явно уступает, а будь здоров Думбия, так Муса бы сидел бы на банке.
По поводу Миланова. Так до роихода к нам он был признан игроком №1 Болгарии, а в этом году непопал в число кандидатов. До прихода к нам он провёл в отборочном цикле за сборную Болгарии 6 игр, из них в 5-ти отыграл все 90 минут, а после прихода в ЦСКА, он сыграл в сборной только 3 игры, и не в одной из этих игр не провёл на поле 90 минут, от 46 до 81 минуты. Так где же прогресс. Или тренер сборной Болгарии совсем идиот, или игрок явно сдал.

Вот интересно, сами игроки то понимают, что Слуцкий их заставляет деградировать? Что же они из команды не бегут, если здесь из них просто калек каких-то делают? Что не игрок - того испортили. Наверное ЛВС все тренировки отменяет и в бигмачную заставляет по 3 раза в день ходить.
Очень интересно бывает на этом сайте комментарии оставлять - что-нибудь напишешь не по их мнению - подтягивается кодла какашками кидать!)) Забей, Игогоша, есть люди, с которыми бесполезно спорить (ну если только тролить).
Буду очень рад, если ЛВС снимут и команда преобразится, все игроки спрогрессируют, Дзагоев перестанет хамить, Гинер вывалит кучу бабла и забудет про Китай. Но сдаётся, что не в Слуцком одном дело.

Иван ты хоть за новостями следишь? В это межсезонье решили покинуть клуб Хонда, Мамаев и Гонсалес. Причём инициатива исходила от самих игроков.

Эээ, ты в одну кучу всех не сваливай. Хонда - да с каким настроем он играл последние полгода, да пускай сваливает куда подальше. Кстати, не передёргивай факты, Хонда сваливать собирался с того момента, как пришёл к нам, о чем открыто и заявлял. И идёт он на повышение, а уж справится или нет - другой вопрос. Убираем из списка.
Гонсалес - спорный вопрос. Отличный игрок, боец, но 90% времени в госпитале. Еще прошлой зимой читал Гинера про то, что нужно решать с Гонсалесом. Да и я сам бы так сделал - платить ох,,евшую зарплату человеку, который 11 месяцев из 12 лечится будет только неадекватный управленец. Убираем из твоего списка.
Остаётся Мамай, и это охеренный проёб, 100%. Но уж всех то вали в одну кучу)) А то начнём сейчас вспоминать, как ушли Красич с Жирковым, Жо, куда-то делся Дуду, спёкся Даниэль, отправили Олича (после чего он несколько сезонов феерил в Германии), ускакал Семак итд итп. Игроки всегда уходят и приходят, основной состав - около 15 человек на сезон, тот кто туда не попадает, бывает обижен и либо доказывает право на постоянную игру в родном клубе, либо уходит пытать счастье в другой клуб.
Написал: Нимнул (27 Декабря 2013 18:37:58)
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

Миланов в прошлом году был лучшим игроком Болгарии, а в этом году он сам на себя не похож, и где ты прогресс увидел у Миланова. Муса это полено и заигрока его никто кроме тебя не рассматривает это бревно. Жватит уже на этом сайте жопу лизать ЛВС! Настоящим болельщикам такая игра не нужна!!!
Написал: ЦСКА УСБ (27 Декабря 2013 17:54:27)
Иван писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

По поводу Мусы, так он пришёл из голландии, где был игроком основы, так, что здесь нельзя говорить об особом прогрессе. Тем более фланговым он явно уступает, а будь здоров Думбия, так Муса бы сидел бы на банке.
По поводу Миланова. Так до роихода к нам он был признан игроком №1 Болгарии, а в этом году непопал в число кандидатов. До прихода к нам он провёл в отборочном цикле за сборную Болгарии 6 игр, из них в 5-ти отыграл все 90 минут, а после прихода в ЦСКА, он сыграл в сборной только 3 игры, и не в одной из этих игр не провёл на поле 90 минут, от 46 до 81 минуты. Так где же прогресс. Или тренер сборной Болгарии совсем идиот, или игрок явно сдал.

Вот интересно, сами игроки то понимают, что Слуцкий их заставляет деградировать? Что же они из команды не бегут, если здесь из них просто калек каких-то делают? Что не игрок - того испортили. Наверное ЛВС все тренировки отменяет и в бигмачную заставляет по 3 раза в день ходить.
Очень интересно бывает на этом сайте комментарии оставлять - что-нибудь напишешь не по их мнению - подтягивается кодла какашками кидать!)) Забей, Игогоша, есть люди, с которыми бесполезно спорить (ну если только тролить).
Буду очень рад, если ЛВС снимут и команда преобразится, все игроки спрогрессируют, Дзагоев перестанет хамить, Гинер вывалит кучу бабла и забудет про Китай. Но сдаётся, что не в Слуцком одном дело.

Иван ты хоть за новостями следишь? В это межсезонье решили покинуть клуб Хонда, Мамаев и Гонсалес. Причём инициатива исходила от самих игроков.
Написал: Иван (27 Декабря 2013 17:27:58)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

По поводу Мусы, так он пришёл из голландии, где был игроком основы, так, что здесь нельзя говорить об особом прогрессе. Тем более фланговым он явно уступает, а будь здоров Думбия, так Муса бы сидел бы на банке.
По поводу Миланова. Так до роихода к нам он был признан игроком №1 Болгарии, а в этом году непопал в число кандидатов. До прихода к нам он провёл в отборочном цикле за сборную Болгарии 6 игр, из них в 5-ти отыграл все 90 минут, а после прихода в ЦСКА, он сыграл в сборной только 3 игры, и не в одной из этих игр не провёл на поле 90 минут, от 46 до 81 минуты. Так где же прогресс. Или тренер сборной Болгарии совсем идиот, или игрок явно сдал.

Вот интересно, сами игроки то понимают, что Слуцкий их заставляет деградировать? Что же они из команды не бегут, если здесь из них просто калек каких-то делают? Что не игрок - того испортили. Наверное ЛВС все тренировки отменяет и в бигмачную заставляет по 3 раза в день ходить.
Очень интересно бывает на этом сайте комментарии оставлять - что-нибудь напишешь не по их мнению - подтягивается кодла какашками кидать!)) Забей, Игогоша, есть люди, с которыми бесполезно спорить (ну если только тролить).
Буду очень рад, если ЛВС снимут и команда преобразится, все игроки спрогрессируют, Дзагоев перестанет хамить, Гинер вывалит кучу бабла и забудет про Китай. Но сдаётся, что не в Слуцком одном дело.
Написал: Геннадий (27 Декабря 2013 15:53:51)
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

По поводу Мусы, так он пришёл из голландии, где был игроком основы, так, что здесь нельзя говорить об особом прогрессе. Тем более фланговым он явно уступает, а будь здоров Думбия, так Муса бы сидел бы на банке.
По поводу Миланова. Так до роихода к нам он был признан игроком №1 Болгарии, а в этом году непопал в число кандидатов. До прихода к нам он провёл в отборочном цикле за сборную Болгарии 6 игр, из них в 5-ти отыграл все 90 минут, а после прихода в ЦСКА, он сыграл в сборной только 3 игры, и не в одной из этих игр не провёл на поле 90 минут, от 46 до 81 минуты. Так где же прогресс. Или тренер сборной Болгарии совсем идиот, или игрок явно сдал.
Написал: ЦСКА УСБ (27 Декабря 2013 15:16:54)
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.

Извени, но ты сморозил очередную глупость. Во первых прогресс или регресс отдельных футболистов не связан напрямую с чемпионством. В прошлом году отличный сезон провели Игнашевич и Березуцкие. именно благодаря обороне и провалу основных конкурентов ( + снятию очков с Зенита) мы стали чемпионами.

По моему только такой слепец как ты не видит очевидного. Похоже ты не просто слепой, но и страдаешь провалами память. Муса в прошлом году, на этой же позиции забил в РАЗЫ больше мячей чем в нынешнем году.

PS Для твоего сведения Муса на своей позиции играл просто ужасно, и не выдерживал конкуренции в состав. Тошич, Дзагоев, Хонда, Гонсалес, Цауня, а теперь и Цубер с Милановым просто на голову сильнее его при игре на фланге. Так что самый удачный сезон Муса провёл как раз на позиции центрфорварда.
Написал: ЦСКА УСБ (27 Декабря 2013 15:06:11)
Igogosha писал(а):
papazoll писал(а):
Лучше бы К. Зеедорфа купили...и дешевле обошелся бы.
2 Igogosha
Действительно всё точно подмечено. У нас селекционная служба давно так работает. Очевидно, возможность кататься по экзотическим странам плюс комиссионные побеждают всё. А если что, всегда можно отбрехаться, мол, политика клуба такая и при этом всегда есть риски.
Мне кажется, что уже давно эта тема про покупку только перспективной молодежи не канает. Нужно как минимум один к одному покупать: молодого на перспективу и игрока , сразу готового усилить состав. Да и вообще, зачем покупать перспективных с такой молодежкой на данный момент-вообщеЗАГАДКА.

Может мы просто начинаем перегибать со степенью перспективности? Ведь даже хорошее хорошо только, когда в меру.
Например, я совершенно не могу признать, что покупки шведов, Тошича, Думби, Фернандеса или даже Хонды были на перспективу. Это уже были готовые игроки, игроки далеко не слабых сборных. И все они под наш ценз и стратегию отлично подпадали.
А вот летние приобретения на предыдущие совсем не похожи. Видимо, все-таки перспектива в умах руководства видится более отдаленной, чем этот сезон.
Но, блин, вся моя логика опять же рушится трансфером Вити. Ну не понимаю я его

Как раз таки все эти покупки были на перспективу. Это уже сложившиеся игроки (как и все остальные, кроме Витиньо). Все они уже игроки своей сборной или кандидаты в неё. всех их можно было через 2-3 года выгодно продать. Гинер не купил не одного футболиста, которого в перспективе можно было бы выгодно перепродать. Все его покупки ради этого.
Написал: Igogosha (27 Декабря 2013 15:01:57)
to ЦСКА УСБ
Очень логично получилось. Т.е. как бы 2010 все свой лучший футбол показали и стали дальше дружно деградировать.
В итоге, додеградировались до трех титулов в прошлом году.
Молодец, так держать!!!
p.s. прогресс Миланова и Мусы не видит только слепой. Другое дело, что используются эти игроки ВЫНУЖДЕННО не на своих местах.
Написал: Igogosha (27 Декабря 2013 14:53:07)
papazoll писал(а):
Лучше бы К. Зеедорфа купили...и дешевле обошелся бы.
2 Igogosha
Действительно всё точно подмечено. У нас селекционная служба давно так работает. Очевидно, возможность кататься по экзотическим странам плюс комиссионные побеждают всё. А если что, всегда можно отбрехаться, мол, политика клуба такая и при этом всегда есть риски.
Мне кажется, что уже давно эта тема про покупку только перспективной молодежи не канает. Нужно как минимум один к одному покупать: молодого на перспективу и игрока , сразу готового усилить состав. Да и вообще, зачем покупать перспективных с такой молодежкой на данный момент-вообщеЗАГАДКА.

Может мы просто начинаем перегибать со степенью перспективности? Ведь даже хорошее хорошо только, когда в меру.
Например, я совершенно не могу признать, что покупки шведов, Тошича, Думби, Фернандеса или даже Хонды были на перспективу. Это уже были готовые игроки, игроки далеко не слабых сборных. И все они под наш ценз и стратегию отлично подпадали.
А вот летние приобретения на предыдущие совсем не похожи. Видимо, все-таки перспектива в умах руководства видится более отдаленной, чем этот сезон.
Но, блин, вся моя логика опять же рушится трансфером Вити. Ну не понимаю я его
Написал: ЦСКА УСБ (27 Декабря 2013 14:52:17)
den писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо игрок хороший, очень талантливый и работоспособный, вот только тренер у него теперь другой. Недаром первая игра Витиньо в ЦСКА была лучшей. Чем больше его тренировал "гений", тем хуже и хуже он играл. Достаточно вспомнить что в ЦСКА при Слуцком не заиграл не один молодой игрок. Все кто заиграл уже были состоявшимися футболистами и имели опыт игры за сборную.

Что бы парню не погубили карьеру надо или менять тренера или продавать.

PS При Слуцком ни Вагнер, ни Карвальо не заиграли бы. Неспособен он доводить игроков до основы.

PSS Если посмотреть на Цубера то примерно то же самое. Лучшее игры за ЦСКА были первые. Чем дальше, тем хуже.

Так что не надо кричать что игроки плохие. В другом проблема. Гинер в своей экономии на нормальном тренере доэкономился...

а почему не заиграли в свое время Рамон,Янчик, Ратиньо,Жезус,Джанер,Колоуда? все приходили в ранге талантливых или подающих надежды. Но в Витиньо я верю пока. Второиф сезон покажет.

Извени, но это глупый вопрос, но я отвечу.
Потому что заиграли Вагнер, Жо, Красич, Жирков, Олич и т.д. Нет в мире не одного клуба где бы заиграли все 100% купленных игроков. Ошибки и неудачи есть у всех. Важно что бы процент этих неудач был как можно меньше.

Igogosha писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо игрок хороший, очень талантливый и работоспособный, вот только тренер у него теперь другой. Недаром первая игра Витиньо в ЦСКА была лучшей. Чем больше его тренировал "гений", тем хуже и хуже он играл. Достаточно вспомнить что в ЦСКА при Слуцком не заиграл не один молодой игрок. Все кто заиграл уже были состоявшимися футболистами и имели опыт игры за сборную.

Что бы парню не погубили карьеру надо или менять тренера или продавать.

PS При Слуцком ни Вагнер, ни Карвальо не заиграли бы. Неспособен он доводить игроков до основы.

PSS Если посмотреть на Цубера то примерно то же самое. Лучшее игры за ЦСКА были первые. Чем дальше, тем хуже.

Так что не надо кричать что игроки плохие. В другом проблема. Гинер в своей экономии на нормальном тренере доэкономился...

И как в эти замечательные рассуждения вписывается прогресс Миланова?
Или Мусы по сравнению с тем, когда он к нам пришел?


Ну ты и бред написал )))
Какой прогресс Миланова ? Он что, постоянный игрок основы ? Сколько он матчей провёл? Помниться раньше писали про Секу, как пример прогресса при Слуцком. Где он теперь?
О каком то прогрессе Миланова можно говорить когда он отыграет два-три года. Как правило большинство игроков у Слуцкого показывают свой лучший футбол в первый год. А затем спад или постоянные травмы. Или и то и другое.

Про Мусу. Посмотри как он играл год назад и как сейчас. Посмотри как год назад играли Верблум и Эльм и как сейчас. "Прогресс" при Слуцком очевиден. Даже уже сложившиеся игроки отыграв год у Слуцкого начинают деградировать. Дольше всех держался Игорь, но и у него пошёл спад. Среди полевых игроков вообще нет не одного кто провёл два года подряд на высоком уровне.
Написал: kurt00x (27 Декабря 2013 14:42:36)
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Ship писал(а):
Если не сломается в наших диких условиях - будет отличный игрок. Чуйка у него есть...

Товарищ, вы какой то странный товарищ! Безелюк наколотивший туеву хучу голов в молодёжке и победный ростову для вас бревно бесталанное, а бразил НИ ЧЕГО не показавший ВООБЩЕ, даже в той же молодёжной команде, для вас потенциально отличный игрок с чуйкой... Кто нибудь вызовите санитаров человеку!

Привет, Almaz!
Объяснять господам такого толка что либо бесполезно.
Вопрос Бабаева можно было написать более расширено: почему Муса "кончился", почему Цубер скатывается, почему Хонда филонил, почему Марк и Базелюк потеряли даже теоритические шансы выхода на поле, почему Васин с геморроем, почему однотипные травмы, почему недолеченные выходят на поле, почему, почему, почему....
А ответ упирается в одну фамилию.
Да, и при Газзаеве были почему. Но не в таком же количестве, черт возьми!!!
А на Бабая вообще не надо обращать внимание - это его не первый бред...
dobchik Привет!!!Ты почему мои мысли пишешь?после тебя мне и добавить нечего.Рад что Бабай наконец то признался что нас просто развели,хотя если архивы по поводу этого трансфера поднять то были у нас(болел)огромные сомнения.Мы говорили,что игрок всего пол года поиграл на взрослом уровне и что будет дальше,никому неведано! А Гинер со своей политикой ЛОХ!!!!!!

Привет, дружище!!! Как дела?
Ну не совсем лох, просто времена изменились, а он не успел или не смог перестроиться. В основном то трансферы были, за редким исключением, неплохие. А сейчас малой кровью положение не исправишь. Тем более его сомнительный возрастной ценз дает о себе знать.
Если есть возможность исправить,то это ошибка,которая не повторится(делаются выводы).Если чел на протяжении 3 лет допускает ошибки,то это система в голове и о таких говорят что он лошара! Все его вью полное лукавство(для ушей и мозгов всяких соколов).Кто сейчас чувствует руку президента на пульсе клуба? Все вокруг,да около,ничего конкретного и обнадеживающего.

Согласен, дружище! Вот мы и посмотрим, чем "дышит" Гинер - времени ему на исправление - либо зима, либо, крайний срок - лето. Но как говорил Ипполит Матвеевич: меня терзают смутные сомнения...
P.S. А всякие отрыжки на сайте - игнорируй, много чести...Вступать с такими в дебаты - себя унижать.

вы два дибила,общайтесь в личке))) вы дауны и на ваше нение здесь все пох,клоуны)
Написал: papazoll (27 Декабря 2013 14:32:32)
Лучше бы К. Зеедорфа купили...и дешевле обошелся бы.
2 Igogosha
Действительно всё точно подмечено. У нас селекционная служба давно так работает. Очевидно, возможность кататься по экзотическим странам плюс комиссионные побеждают всё. А если что, всегда можно отбрехаться, мол, политика клуба такая и при этом всегда есть риски.
Мне кажется, что уже давно эта тема про покупку только перспективной молодежи не канает. Нужно как минимум один к одному покупать: молодого на перспективу и игрока , сразу готового усилить состав. Да и вообще, зачем покупать перспективных с такой молодежкой на данный момент-вообщеЗАГАДКА.
Написал: Igogosha (27 Декабря 2013 14:27:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
Витиньо игрок хороший, очень талантливый и работоспособный, вот только тренер у него теперь другой. Недаром первая игра Витиньо в ЦСКА была лучшей. Чем больше его тренировал "гений", тем хуже и хуже он играл. Достаточно вспомнить что в ЦСКА при Слуцком не заиграл не один молодой игрок. Все кто заиграл уже были состоявшимися футболистами и имели опыт игры за сборную.

Что бы парню не погубили карьеру надо или менять тренера или продавать.

PS При Слуцком ни Вагнер, ни Карвальо не заиграли бы. Неспособен он доводить игроков до основы.

PSS Если посмотреть на Цубера то примерно то же самое. Лучшее игры за ЦСКА были первые. Чем дальше, тем хуже.

Так что не надо кричать что игроки плохие. В другом проблема. Гинер в своей экономии на нормальном тренере доэкономился...

И как в эти замечательные рассуждения вписывается прогресс Миланова?
Или Мусы по сравнению с тем, когда он к нам пришел?
Написал: dobchik (27 Декабря 2013 14:26:03)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Ship писал(а):
Если не сломается в наших диких условиях - будет отличный игрок. Чуйка у него есть...

Товарищ, вы какой то странный товарищ! Безелюк наколотивший туеву хучу голов в молодёжке и победный ростову для вас бревно бесталанное, а бразил НИ ЧЕГО не показавший ВООБЩЕ, даже в той же молодёжной команде, для вас потенциально отличный игрок с чуйкой... Кто нибудь вызовите санитаров человеку!

Привет, Almaz!
Объяснять господам такого толка что либо бесполезно.
Вопрос Бабаева можно было написать более расширено: почему Муса "кончился", почему Цубер скатывается, почему Хонда филонил, почему Марк и Базелюк потеряли даже теоритические шансы выхода на поле, почему Васин с геморроем, почему однотипные травмы, почему недолеченные выходят на поле, почему, почему, почему....
А ответ упирается в одну фамилию.
Да, и при Газзаеве были почему. Но не в таком же количестве, черт возьми!!!
А на Бабая вообще не надо обращать внимание - это его не первый бред...
dobchik Привет!!!Ты почему мои мысли пишешь?после тебя мне и добавить нечего.Рад что Бабай наконец то признался что нас просто развели,хотя если архивы по поводу этого трансфера поднять то были у нас(болел)огромные сомнения.Мы говорили,что игрок всего пол года поиграл на взрослом уровне и что будет дальше,никому неведано! А Гинер со своей политикой ЛОХ!!!!!!

Привет, дружище!!! Как дела?
Ну не совсем лох, просто времена изменились, а он не успел или не смог перестроиться. В основном то трансферы были, за редким исключением, неплохие. А сейчас малой кровью положение не исправишь. Тем более его сомнительный возрастной ценз дает о себе знать.
Если есть возможность исправить,то это ошибка,которая не повторится(делаются выводы).Если чел на протяжении 3 лет допускает ошибки,то это система в голове и о таких говорят что он лошара! Все его вью полное лукавство(для ушей и мозгов всяких соколов).Кто сейчас чувствует руку президента на пульсе клуба? Все вокруг,да около,ничего конкретного и обнадеживающего.

Согласен, дружище! Вот мы и посмотрим, чем "дышит" Гинер - времени ему на исправление - либо зима, либо, крайний срок - лето. Но как говорил Ипполит Матвеевич: меня терзают смутные сомнения...
P.S. А всякие отрыжки на сайте - игнорируй, много чести...Вступать с такими в дебаты - себя унижать.
Написал: Almaz (27 Декабря 2013 13:50:48)
Сибиряк писал(а):
Almaz писал(а):
Ship писал(а):
Если не сломается в наших диких условиях - будет отличный игрок. Чуйка у него есть...

Товарищ, вы какой то странный товарищ! Безелюк наколотивший туеву хучу голов в молодёжке и победный ростову для вас бревно бесталанное, а бразил НИ ЧЕГО не показавший ВООБЩЕ, даже в той же молодёжной команде, для вас потенциально отличный игрок с чуйкой... Кто нибудь вызовите санитаров человеку!

Базелюк бревно? Он то тут причем?
Речь шла о другом игроке, походу, это у Вас наболело

Ты открой темку ниже, он там про Базелюка отписался, а потом уже выводы делай ок?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА