Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Николай Дергачёв — в Дукле на правах аренды

Сегодня нападающий ПФК ЦСКА Николай Дергачёв подписал арендное соглашение с чешской «Дуклой».
  • Футбол

  • 5      4519     

Сегодня нападающий ПФК ЦСКА Николай Дергачёв подписал арендное соглашение с чешской «Дуклой». Контракт рассчитан до конца сезона-2014/15.

«Переход Николая на правах аренды в «Дуклу» стал возможным благодаря партнёрским отношениям с пражским клубом, — рассказал pfc-cska.com глава селекционного отдела Олег Яровинский. — Как вам хорошо известно, в «Дукле» уже играет Вячеслав Караваев, на которого мы рассчитываем в будущем. Мы рады укреплению сотрудничества с пражскими армейцами и убеждены, что опыт игры в чешском первенстве будет способствовать дальнейшему прогрессу Дергачёва».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: (рик) (22 Февраля 2015 13:38:29)
Дедал н вижу ответа на мой пост, нечего сказать?
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 19:23:31)
Dedal ну мы то понимаем, что зарплата Кокорина следствие лимита. Плохо, что у нас только пара команд занимается футболом(бизнесом) в чистом виде.Хотя стоит признать что Барса или Реал, тоже на какой то своей волне)!!ну судя по долгам!!

Въю с Гинером читал. Думаю уровень зарплаток в последних контрактах Игоря. братьев, Игнаша,Тошича поболее чем в предыдущих. Марио вот продлил. Да и у всех остальных относительно контрактов начала славных дел, т.е пять - десять лет назад.
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 19:09:00)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Всем привет,

den, По Сейдухе, он к нам приезжал не просто как лучший нап Швеции, а как человек, который вошел в тройку лучших напов среди Европейских чемпионатов, забив 33 мяча за сезон. Проиграл он тогда пресловутым Месси и КриРо. Вот, кстати, статистика Думбика за Янг Бойз 64 игры (50 голов).
Вот, кстати, приводимый тобой в пример Бариос приезжал вот с такими результатами Гуанчжоу 17матчей (5 голов)

Что касается того, что ЛВС купили лучших, остаюсь при своем:
-купили лучшего напа, лучшего правого защитника, лучших опорников и одного из лучших ( Хонда был лучшим) плеймейкеров; в топовой форме Гонсалес был лучшим левым крайком;, а,это практически пол-команды =)
- при условии, что ЛВС уже имел лучшего кипера, одну из лучших ЦЗ, лучшего российского игрока

Получается крайне не хилый состав. Покупки при ЛВС показывают, что хоть Гинер уже и не может скупить всех внутри чемпионата, как раньше, но может благодаря точечным покупкам за хорошие деньги взять лучших из других стран. В частности, выигрывать конкурентную борьбу с другими клубами, нам позволяет наш имидж, т.к. лучшие из лучших уезжают в топовые чемпы.

Если вдруг забыли, то Рубин предлагал за Сейду в 2,5 раза больше, а он все же оказался у нас ;)

СашаКонник,
с твоего позволения, дождусь перевода в цифры "сколько затратили и сколько заработали" на команде ВГГ :)
Dedal спорить не буду. лучших так лучших. так может тогда стоит признать и победы ЛВС с участием этих лучших или без них.


Дык, я где-то отрицаю участие ЛВС в победах ?! Я же прямым текстом в ветки для общения писал, что вероятнее всего у ЛВС и задачи несколько другие стоят, нежели чем перед ВГГ, с которыми ЛВС "плюс-минус" справляется удачно.
Саша, ты тот пост даже прокоментировал и вроде как со всем согласился. Только фраза, что "покупками решаются все проблемы" тебе не понравилась

В данном случаи пишу лишь об одном, что ЛВС обходится очень дорого !
Команда при нем в лучшем случаи выходит в ноль и только.


den,
спасибо, что уловил суть; об этом и пишу, что сейчас другой метод
по покупкам точечным не уверен, по моим подсчетам буфер с предыдущих трансферов кончился и второй анти-фактор, это, конечно, курс; ждем стадион и надеемся на попадание в зону ЛЧ ( вроде как за групповой этап получается что-то в районе 7-8 лямов)
Dedal помню, фраза улыбнула! знаешь вопрос дороговизны относителен. смотря с чем сравнивать. одномоментно с конкурентами? по нынешнему году мы похоже "обновками" всех насмешили(по затратам,остальное не рассматриваю, не вижу смысла до официальных игр). Ну, а если ты о том что мы были с прибылью при ВГГ. пожалуй соглашусь на каком то очень не большом отрезке времени. Думаю, 2005-2007 максимум.
Дальше рост зарплат и цены на игроков к нам приезжающим( в Россию) сделали своё дело.


Считаю сравнивать корректно ЦСКА (ВГГ) с ЦСКА (ЛВС) или в лучшем случаи ЦСКА с Краснодаром, ибо остальные команды обитают во вселенной "Пилилпилюибудупилить" Там люди на своей волне и к футбольному бизнесу относятся лишь косвенно, по типу "три в контракте, два в уме" и всё такое :)

Ну, про то, как ЦСКА перезжил рост зарплат Гинер недавно говорил во вью " что при условной зп в 100 руб., если ты сидешь на скамейке, то получаешь в лучшем случаи 30 руб." Что собственно и должно быть в адекватной футбольной структуре.

Ну а то, что Кокорин получает 5 лямов в год с (13% в виде налогов, 4.5 чистым), а, к примеру, один из самых талантливых игроков Испании - Иско получает 2 ляма ( под 50% в виде списания, 1 лям чистыми), как и Рахим Стерлинг в Ливере 2,5 ( 50%, 1.25 чистыми ). Оба, кстати, обладатели премии Golden Boy, которую выдают самым талантливым молодым футболерам в Европе. Это тот еще бред...
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 18:49:26)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Всем привет,

den, По Сейдухе, он к нам приезжал не просто как лучший нап Швеции, а как человек, который вошел в тройку лучших напов среди Европейских чемпионатов, забив 33 мяча за сезон. Проиграл он тогда пресловутым Месси и КриРо. Вот, кстати, статистика Думбика за Янг Бойз 64 игры (50 голов).
Вот, кстати, приводимый тобой в пример Бариос приезжал вот с такими результатами Гуанчжоу 17матчей (5 голов)

Что касается того, что ЛВС купили лучших, остаюсь при своем:
-купили лучшего напа, лучшего правого защитника, лучших опорников и одного из лучших ( Хонда был лучшим) плеймейкеров; в топовой форме Гонсалес был лучшим левым крайком;, а,это практически пол-команды =)
- при условии, что ЛВС уже имел лучшего кипера, одну из лучших ЦЗ, лучшего российского игрока

Получается крайне не хилый состав. Покупки при ЛВС показывают, что хоть Гинер уже и не может скупить всех внутри чемпионата, как раньше, но может благодаря точечным покупкам за хорошие деньги взять лучших из других стран. В частности, выигрывать конкурентную борьбу с другими клубами, нам позволяет наш имидж, т.к. лучшие из лучших уезжают в топовые чемпы.

Если вдруг забыли, то Рубин предлагал за Сейду в 2,5 раза больше, а он все же оказался у нас ;)

СашаКонник,
с твоего позволения, дождусь перевода в цифры "сколько затратили и сколько заработали" на команде ВГГ :)
Dedal спорить не буду. лучших так лучших. так может тогда стоит признать и победы ЛВС с участием этих лучших или без них.


Дык, я где-то отрицаю участие ЛВС в победах ?! Я же прямым текстом в ветки для общения писал, что вероятнее всего у ЛВС и задачи несколько другие стоят, нежели чем перед ВГГ, с которыми ЛВС "плюс-минус" справляется удачно.
Саша, ты тот пост даже прокоментировал и вроде как со всем согласился. Только фраза, что "покупками решаются все проблемы" тебе не понравилась

В данном случаи пишу лишь об одном, что ЛВС обходится очень дорого !
Команда при нем в лучшем случаи выходит в ноль и только.


den,
спасибо, что уловил суть; об этом и пишу, что сейчас другой метод
по покупкам точечным не уверен, по моим подсчетам буфер с предыдущих трансферов кончился и второй анти-фактор, это, конечно, курс; ждем стадион и надеемся на попадание в зону ЛЧ ( вроде как за групповой этап получается что-то в районе 7-8 лямов)
Dedal помню, фраза улыбнула! знаешь вопрос дороговизны относителен. смотря с чем сравнивать. одномоментно с конкурентами? по нынешнему году мы похоже "обновками" всех насмешили(по затратам,остальное не рассматриваю, не вижу смысла до официальных игр). Ну, а если ты о том что мы были с прибылью при ВГГ. пожалуй соглашусь на каком то очень не большом отрезке времени. Думаю, 2005-2007 максимум.
Дальше рост зарплат и цены на игроков к нам приезжающим( в Россию) сделали своё дело.
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 18:40:50)
Если кому интересно, вот мое ИМХО по ЛВС в ЦСКА.

Слуцкий обходится ЦСКА в дешево- это миф из разряда "рака свистящего на горе".

Гинер естественно человек не глупый, который реализует свои цели и интересы. Поэтому не нужно сразу начинать вешать собак на ЛВС, ибо он в большей степени интрусмент в цепочке клуб-тренер-президент.
Сейчас в большей степени клуб существуют на буфере, который образовался со времен Газаева и вероятнее всего Гинер дорабатывает остатки от "золотой обертки" с чем ЛВС вполне успешно справляется.

Другое дело, что не за горами грядет обновления фундамента в лице ЦЗ. Для любого высококласнного тренера игра команды начинается с обороны и это будет самое сложное испытания для ЛВС. Пройдет успешно встроив Чернова-Васина -честь и хвала, нет, команда может поплыть. И тут (с учётом также ужесточения лимита) не уверен, что на фоне событий на укр и цены доллары у Гинера найдутся ресурсы залатать дыру "купив" дорогих россиян.

К сожалению, по большей части именно при ЛВС так решается наибольшие проблемы, покупкой качественного игрока и затыканием им дары (опорка, нап, правый защитник, диспитчер и т.д.).
Сколько в свое время писали об опорке, пожалуй только слепой не понимал. Как решилась проблема ? Верно, покупкой Понтуса-Эльма. ЛВС, конечно, двигал туда и Мамая, и Дзагу ( и Витька даже успел поставить), но к успеху это не приводило. Также и с напом, и с правым защитником и т.д. Причем готовь спорить, что при ЛВС спрогрессировал лишь ОДИН ИГРОК - это Секу. От сюда и небольшая тревога, что без покупок избежать падения качества игры и не удастся, т.к. игроки не прогрессируют.

Естественно, это не проблемы ЛВС, что нету у нас должной системы подготовки молодежи ( не имею в виду нас ДЮСШ). Такой системы,чтобы могли покупать игроков из РФПЛ и "слегка" подтягивая,встраивать в основу.
(хотя тот же МуДко считает, что именно клубы ЧАСТНЫЕ,а не бюджетные должны давать игроков для сборной).

И тут опять чисто мое ИМХО невозможны успехи клуба без русского костяка. Вспоминайте эти костяки в лице спартака (романцева), локо ( Семина), рубина (Бердыева) и последний пример совсем недавних времен - это Зенит. В этом костяке обязательно должны быть Лидеры клуба/команды. Можно ли отнести Игнашевича и Березукого к лидерам ? Думаю ответ ясен со всеми вытекающими.
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 18:34:10)
Саша Конник писал(а):
кстати! если Сейду не заиграет в Роме,наш имидж может начать работать против нас. Найдётся умник который посчитает, что ни кто из ушедших из ЦСКА за бугром не заиграл путём!!!


Всё так. Гинер в интервью в СЭ об этом говорил прямым текстом "мол, продажу трансфера нельзя только в деньгах мерить, ну или, как говорила, бабушка Гинера головку к головке складывать" ;)
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 18:31:50)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Всем привет,

den, По Сейдухе, он к нам приезжал не просто как лучший нап Швеции, а как человек, который вошел в тройку лучших напов среди Европейских чемпионатов, забив 33 мяча за сезон. Проиграл он тогда пресловутым Месси и КриРо. Вот, кстати, статистика Думбика за Янг Бойз 64 игры (50 голов).
Вот, кстати, приводимый тобой в пример Бариос приезжал вот с такими результатами Гуанчжоу 17матчей (5 голов)

Что касается того, что ЛВС купили лучших, остаюсь при своем:
-купили лучшего напа, лучшего правого защитника, лучших опорников и одного из лучших ( Хонда был лучшим) плеймейкеров; в топовой форме Гонсалес был лучшим левым крайком;, а,это практически пол-команды =)
- при условии, что ЛВС уже имел лучшего кипера, одну из лучших ЦЗ, лучшего российского игрока

Получается крайне не хилый состав. Покупки при ЛВС показывают, что хоть Гинер уже и не может скупить всех внутри чемпионата, как раньше, но может благодаря точечным покупкам за хорошие деньги взять лучших из других стран. В частности, выигрывать конкурентную борьбу с другими клубами, нам позволяет наш имидж, т.к. лучшие из лучших уезжают в топовые чемпы.

Если вдруг забыли, то Рубин предлагал за Сейду в 2,5 раза больше, а он все же оказался у нас ;)

СашаКонник,
с твоего позволения, дождусь перевода в цифры "сколько затратили и сколько заработали" на команде ВГГ :)
Dedal спорить не буду. лучших так лучших. так может тогда стоит признать и победы ЛВС с участием этих лучших или без них.


Дык, я где-то отрицаю участие ЛВС в победах ?! Я же прямым текстом в ветки для общения писал, что вероятнее всего у ЛВС и задачи несколько другие стоят, нежели чем перед ВГГ, с которыми ЛВС "плюс-минус" справляется удачно.
Саша, ты тот пост даже прокоментировал и вроде как со всем согласился. Только фраза, что "покупками решаются все проблемы" тебе не понравилась

В данном случаи пишу лишь об одном, что ЛВС обходится очень дорого !
Команда при нем в лучшем случаи выходит в ноль и только.


den,
спасибо, что уловил суть; об этом и пишу, что сейчас другой метод
по покупкам точечным не уверен, по моим подсчетам буфер с предыдущих трансферов кончился и второй анти-фактор, это, конечно, курс; ждем стадион и надеемся на попадание в зону ЛЧ ( вроде как за групповой этап получается что-то в районе 7-8 лямов)
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 17:56:21)
кстати! если Сейду не заиграет в Роме,наш имидж может начать работать против нас. Найдётся умник который посчитает, что ни кто из ушедших из ЦСКА за бугром не заиграл путём!!!
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 17:46:47)
Dedal писал(а):
Всем привет,

den, По Сейдухе, он к нам приезжал не просто как лучший нап Швеции, а как человек, который вошел в тройку лучших напов среди Европейских чемпионатов, забив 33 мяча за сезон. Проиграл он тогда пресловутым Месси и КриРо. Вот, кстати, статистика Думбика за Янг Бойз 64 игры (50 голов).
Вот, кстати, приводимый тобой в пример Бариос приезжал вот с такими результатами Гуанчжоу 17матчей (5 голов)

Что касается того, что ЛВС купили лучших, остаюсь при своем:
-купили лучшего напа, лучшего правого защитника, лучших опорников и одного из лучших ( Хонда был лучшим) плеймейкеров; в топовой форме Гонсалес был лучшим левым крайком;, а,это практически пол-команды =)
- при условии, что ЛВС уже имел лучшего кипера, одну из лучших ЦЗ, лучшего российского игрока

Получается крайне не хилый состав. Покупки при ЛВС показывают, что хоть Гинер уже и не может скупить всех внутри чемпионата, как раньше, но может благодаря точечным покупкам за хорошие деньги взять лучших из других стран. В частности, выигрывать конкурентную борьбу с другими клубами, нам позволяет наш имидж, т.к. лучшие из лучших уезжают в топовые чемпы.

Если вдруг забыли, то Рубин предлагал за Сейду в 2,5 раза больше, а он все же оказался у нас ;)

СашаКонник,
с твоего позволения, дождусь перевода в цифры "сколько затратили и сколько заработали" на команде ВГГ :)
Dedal спорить не буду. лучших так лучших. так может тогда стоит признать и победы ЛВС с участием этих лучших или без них.
Написал: den (21 Февраля 2015 17:42:18)
Dedal писал(а):
Всем привет,

den, По Сейдухе, он к нам приезжал не просто как лучший нап Швеции, а как человек, который вошел в тройку лучших напов среди Европейских чемпионатов, забив 33 мяча за сезон. Проиграл он тогда пресловутым Месси и КриРо. Вот, кстати, статистика Думбика за Янг Бойз 64 игры (50 голов).
Вот, кстати, приводимый тобой в пример Бариос приезжал вот с такими результатами Гуанчжоу 17матчей (5 голов)

Что касается того, что ЛВС купили лучших, остаюсь при своем:
-купили лучшего напа, лучшего правого защитника, лучших опорников и одного из лучших ( Хонда был лучшим) плеймейкеров; в топовой форме Гонсалес был лучшим левым крайком;, а,это практически пол-команды =)
- при условии, что ЛВС уже имел лучшего кипера, одну из лучших ЦЗ, лучшего российского игрока

Получается крайне не хилый состав. Покупки при ЛВС показывают, что хоть Гинер уже и не может скупить всех внутри чемпионата, как раньше, но может благодаря точечным покупкам за хорошие деньги взять лучших из других стран. В частности, выигрывать конкурентную борьбу с другими клубами, нам позволяет наш имидж, т.к. лучшие из лучших уезжают в топовые чемпы.

Если вдруг забыли, то Рубин предлагал за Сейду в 2,5 раза больше, а он все же оказался у нас ;)

СашаКонник,
с твоего позволения, дождусь перевода в цифры "сколько затратили и сколько заработали" на команде ВГГ :)

Приветствую. Буду только рад, если и дальше нам будут покупать лучших, хотя конечно это вряд ли. И Георгичу купили лучшего защитника: Игнаша, и лучшего папа Олича. Потом еще появились такие монстры как Вагегр и Данио. Да и полонием были не хуже. Главное, что в большинстве своем всемелючевые приобретения были и тогда, и сейчас освоены. В других клубах все было не так радужно. Да, Назщаев строил команду и работал с молодыми, сейчас иной метод: нужен скорый результат и имено сразу, отсюда и другая работа.
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 17:39:56)
Написал: Dedal (13 Февраля 2015 18:05:23)
Кстати, знатоки, а кто нибудь назовет общую разницу между тем, сколько потратили на покупку игроков при ЛВС и сколько выручили ??? ( Красича и Вагнера считаем с припиской "интеллигенты с тросточками" ).

Написал: Саша Конник (13 Февраля 2015 20:54:38)
(сержант) писал(а):
Конник. Сань. А ты ещё ярошика забыл!!!! Так что при вгг в плюсе мы!
тю, точно! как я мог Ярошика и ОЛИЧА забыть!?? хотя последнего отдали с минусом.
короче надо считать.
а покаПока! пёса ждёт прогулки!))
Если подойти к процессу по принципу купи-продай то, конечно, в ВГГ вложили бабла значительно меньше: в 2001 прикупили 12 человек за сумму меньше 8 лямов. Сейчас такие дела не проходят!!))) ну и трансферы Жо , Жиркова и Красича (вложили-получили) просто конфетка! Чем глубже вникал в тему трансферов, тем больше убеждался в том, что грубая арифметика сдесь не работает. Ведь можно было продать и Игоря и Рахимича и многих других, но эти люди остаються в клубе уже даже в другом качестве. И причём ЛВС если Гинер встал в позу по Хонда? Как оценить неудачи с Чосичем, Рамоном, Янчиком ,Джанером, Витюшкой и т.д. Как оценить трансфер Гонсалеса (купленного Зико) с его постоянными травмами и т.д. Тоже самое по Нециду. А были игроки, что просто не заиграли Джанер ,Ферейра ,Калоуда. Кстати у ВГГ этот список очень существенен. Если мы живём по принципу купи-продай нужно продавать сразу любого как только он чуть засветился. У нас этого не происходит. Абсолютных цифр я не воводил.
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 17:06:01)
Всем привет,

den, По Сейдухе, он к нам приезжал не просто как лучший нап Швеции, а как человек, который вошел в тройку лучших напов среди Европейских чемпионатов, забив 33 мяча за сезон. Проиграл он тогда пресловутым Месси и КриРо. Вот, кстати, статистика Думбика за Янг Бойз 64 игры (50 голов).
Вот, кстати, приводимый тобой в пример Бариос приезжал вот с такими результатами Гуанчжоу 17матчей (5 голов)

Что касается того, что ЛВС купили лучших, остаюсь при своем:
-купили лучшего напа, лучшего правого защитника, лучших опорников и одного из лучших ( Хонда был лучшим) плеймейкеров; в топовой форме Гонсалес был лучшим левым крайком;, а,это практически пол-команды =)
- при условии, что ЛВС уже имел лучшего кипера, одну из лучших ЦЗ, лучшего российского игрока

Получается крайне не хилый состав. Покупки при ЛВС показывают, что хоть Гинер уже и не может скупить всех внутри чемпионата, как раньше, но может благодаря точечным покупкам за хорошие деньги взять лучших из других стран. В частности, выигрывать конкурентную борьбу с другими клубами, нам позволяет наш имидж, т.к. лучшие из лучших уезжают в топовые чемпы.

Если вдруг забыли, то Рубин предлагал за Сейду в 2,5 раза больше, а он все же оказался у нас ;)

СашаКонник,
с твоего позволения, дождусь перевода в цифры "сколько затратили и сколько заработали" на команде ВГГ :)
Написал: den (21 Февраля 2015 16:48:50)
Сравнивать разные времена, пусть и прошло не так много времени, бесперспективное занятия. В середине девяностых пожалуй только мы могли себе позволить покупать действительно сильных игрок, и ни одного, двух, а несколько. Сейчас таких команд порядком. Делал писал, что Слуцкому купили лучшего напа и лучших опорников. Возможно и так. Но изначально Думбия не был лучшим, да он много забивал в чемпионате Швейцарии, но кинам в чем приезжали лучшие бомбардиры чемпов Швеции, Дании, Норвегии, но не раскрылись. Также и по остальным: изначально самыми сильными они не смотрелись, их нужно было вписать в команду, сделать так, чтобы они проявили свои лучшие качества, и в нас это удалось. Хотя изначально например Чельстрем был и поименитее и поопытнее, однако у него заиграть так как у наших шведов не получилось. И потом у нас зачастую приобретают очень хороших игроков, которые феерили например в бундеслиге: эдуардо, мисимович, барриос, но вот в нашем чемпе, не заиграли. Так, что не только от класса и возможностей игрока зависит, но и от умения его а датировать. Имхо.
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 16:42:28)
dobchik пардон что ответ не сразу.
Начнём по порядку : по количеству купленных легионеров Георгич впереди потому, что в первые два года было приобретено порядка 20 футболистов, в основном наших молодых. Как известно ГЕЛ тогда скупал всё, что могло представлять хоть какой то интерес в перспективе! В дальнейшем количество новичков выравнилось. Работа уважаемого мною ВГГ с молодёжью вопрос спорный. Он молодец, что пригласил в команду тогда совсем молодых братьев, уже засвеченного Игнаша и т.д. Не стоит забывать,что он работал с молодёжной сборной и знал их возможности.Но это всё благодаря финансовым условиям предлагаемым ГЕЛом (достаточно почитать интервью перешедшего свободным агентом Игнаша). Хотя я его понимаю, в команде игроки сборных, перемещаться куда то мало кто собирается… потому и уходили в аренду Салугины, Провосуды, Самодины и тд. Это нормально когда играют сильнейшие. Кстати ВГГ тоже покупали игроков на замену кому то. Да, по Муса. Войти в пятёрку лучших игроков Африки в 2014 году, совсем не плохо в 22 то года.
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 16:33:48)
нормально вы тут общаетесь!!
Написал: (рик) (21 Февраля 2015 16:21:05)
Тогда вспомни аланию,как она провалилась,и почему без финансов пропало умение работать с молодежью? Это дедалу
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 15:53:10)
trk45 писал(а):
(рик) писал(а):
Я не спорю,что Газзаев молодец, но почему то никого не тренирует! Дедал ну-ка дай ответ!

Все просто - клубы второй восьмерки не соответствуют амбициям ВГГ, а наши топы зациклились на инострацах


"Знатоки" а можно вопрос, имеет ли право человек возглавляющий орг-комитет по созданию объединенного чемпионата, президент футбольного клуба - тренировать команды ??!!

Тогда закономерен следующий вопрос имеет ли шансы Гинер тренировать клубы второй восьмерки ? )))
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 15:47:33)
(рик) писал(а):
Я не спорю,что Газзаев молодец, но почему то никого не тренирует! Дедал ну-ка дай ответ!


Ну-во первых, жена будет давать.

А во-вторых, есть гугл, он и в помощь. Ибо данные о ВГГ не засекречены
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 15:41:08)
trk45 писал(а):
Dedal, ну вроде умный человек. Ну зачем сравниваешь два абсолютно разных времени( может период и не большой, но все же разные). Зачем сравнивать разных тренеров с разным футболом.

У нас было куча промашек и при ВГГ. И многие из них были игроками очень и очень перспективными.
были и Бурмисторов и Самодин. Но о них меньше вспоминают чем про Базелюка сейчас.
И везло нам не меньше. И в финале КУ могли пролететь не попади мяч в штангу.

Промашки есть и сейчас. Очень сильно напрягает что у нас не играет молодежь(хотя вроде Ефремова стали выпускать, а там может и Головин подтянется), но не надо мыслит абсолютными категориями. ЛВС плохой, ВГГ супер. Это не совсем правильно.


А в чем два абсолютно разных времени ? С точки зрения фин. возможностей Гинера ? Или в футбол вместо ног стали играть руками ? Люди работали с разницей практически в год с небольшим, неужто за тот год футбол так видоизменился ?
Ну а что касается "финансовой гегемонии" - это очередной вымысел, ибо для ЛВС купили лучшего нападающего, лучшего правого защитника в лиге и лучшую пару опорников. Мало ?

При ВГГ, естественно, было много "промашек". Ибо человек работал с молодыми.
ЛВС вспоминают Базелюка ибо человека, который в каждом матче дубля и молодежной сборной колотил по 1-2 мяча, у нас давно не было. Также Базелюк выходя в основе ЦСКА либо забивал, либо отдавал голевую.
Вот и вспоминают.

Где увидели абсолютные категории ? Можно дословно ?
То что ЛВС самый дорогостоящий тренер при Гинере - это факт. И в данном опусе мнения о ЛВС я не выдвигал, а оперировал во сколько он обходится исходя из реалий клуба.
Написал: trk45 (21 Февраля 2015 15:23:14)
(рик) писал(а):
Я не спорю,что Газзаев молодец, но почему то никого не тренирует! Дедал ну-ка дай ответ!

Все просто - клубы второй восьмерки не соответствуют амбициям ВГГ, а наши топы зациклились на инострацах

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА