Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Николай Дергачёв — в Дукле на правах аренды

Сегодня нападающий ПФК ЦСКА Николай Дергачёв подписал арендное соглашение с чешской «Дуклой».
  • Футбол

  • 5      4518     

Сегодня нападающий ПФК ЦСКА Николай Дергачёв подписал арендное соглашение с чешской «Дуклой». Контракт рассчитан до конца сезона-2014/15.

«Переход Николая на правах аренды в «Дуклу» стал возможным благодаря партнёрским отношениям с пражским клубом, — рассказал pfc-cska.com глава селекционного отдела Олег Яровинский. — Как вам хорошо известно, в «Дукле» уже играет Вячеслав Караваев, на которого мы рассчитываем в будущем. Мы рады укреплению сотрудничества с пражскими армейцами и убеждены, что опыт игры в чешском первенстве будет способствовать дальнейшему прогрессу Дергачёва».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: (рик) (21 Февраля 2015 15:10:43)
Я не спорю,что Газзаев молодец, но почему то никого не тренирует! Дедал ну-ка дай ответ!
Написал: trk45 (21 Февраля 2015 14:54:03)
trk45 писал(а):
Dedal, ну вроде умный человек. Ну зачем сравниваешь два абсолютно разных времени( может период и не большой, но все же разные). Зачем сравнивать разных тренеров с разным футболом.

У нас было куча промашек и при ВГГ. И многие из них были игроками очень и очень перспективными.
были и Бурмисторов и Самодин. Но о них меньше вспоминают чем про Базелюка сейчас.
И везло нам не меньше. И в финале КУ могли пролететь не попади мяч в штангу.

Промашки есть и сейчас. Очень сильно напрягает что у нас не играет молодежь(хотя вроде Ефремова стали выпускать, а там может и Головин подтянется), но не надо мыслит абсолютными категориями. ЛВС плохой, ВГГ супер. Это не совсем правильно.

Насчет времени я имею ввиду и фин возможности конкурентов в том числе в сравнении с нашими.
Написал: trk45 (21 Февраля 2015 14:51:56)
Dedal, ну вроде умный человек. Ну зачем сравниваешь два абсолютно разных времени( может период и не большой, но все же разные). Зачем сравнивать разных тренеров с разным футболом.

У нас было куча промашек и при ВГГ. И многие из них были игроками очень и очень перспективными.
были и Бурмисторов и Самодин. Но о них меньше вспоминают чем про Базелюка сейчас.
И везло нам не меньше. И в финале КУ могли пролететь не попади мяч в штангу.

Промашки есть и сейчас. Очень сильно напрягает что у нас не играет молодежь(хотя вроде Ефремова стали выпускать, а там может и Головин подтянется), но не надо мыслит абсолютными категориями. ЛВС плохой, ВГГ супер. Это не совсем правильно.
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 14:36:43)
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal (21 Февраля 2015 11:10:09)

Зато при ВГГ было куплено очень много неликвида


Зато ?
Для сидящих на задней парте, так уж быть и распишу.

Зато ВГГ создал команду с нуля. Зато команда в кратчайшие сроки стала чемпионом. Зато мы первые взяли Кубок Уефа. Зато в команде ВГГ впервые бразильцы доросли до сборной. Зато прогрессировала куча молодежи. Зато Жо стал забивать 2,5 раза больше Коринтианс 81 матч -17 голов, ЦСКА 53 матча -30 голов. Зато мы совершили самые крупные трансферы. Зато раньше клуб зарабатывал. И т.д.

Что касается неликвида, раз уж на то пошло:
1) При ВГГ неликвидом не становились игроки сборных, в отличии от ЛВС при котором куча сборников стала неликвидом
2) Кто мешает ЛВС брать молодой неликвид и растить своих Красичей, Жирквоых, Дзагоевых, Акинфеевых ?
3) Как помню лично ВГГ настоял лишь на одном трансфере лично - это Жесус

И да, в вопросе дебит-кредит очень обстоятельно звучит фраза "зато". Прям перебили все ниже приведенные цифры. Так и быть, пойду снимать портрет ВГГ и ставить Лёничку на его место

Вот кто лучше Пеле или Роналду?


Вопрос из разряда "кто сильнее Сталоне или Шварценеггер".

Уважаемый, не нужно объективные вещи приравнивать к субъективизму.
Во-первых, есть куча критериев по которым можно расценить эффективность работы, в данном случаи тренера, во-вторых, два этих тренера работали в одну футбольную эпоху и это зн-ит, что не нужно делать поправку на время.

В свою очередь, предлагаю ответить на вопрос: Кто быстрее ( заметьте, вопрос не из категории субъективизма лучше/хуже, а имеющий объективно выраженную величину, как скорость или же быстрота ) заяц или черепаха ?
С ответом, не советую спешить
Написал: trk45 (21 Февраля 2015 14:17:02)
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal (21 Февраля 2015 11:10:09)

Зато при ВГГ было куплено очень много неликвида


Зато ?
Для сидящих на задней парте, так уж быть и распишу.

Зато ВГГ создал команду с нуля. Зато команда в кратчайшие сроки стала чемпионом. Зато мы первые взяли Кубок Уефа. Зато в команде ВГГ впервые бразильцы доросли до сборной. Зато прогрессировала куча молодежи. Зато Жо стал забивать 2,5 раза больше Коринтианс 81 матч -17 голов, ЦСКА 53 матча -30 голов. Зато мы совершили самые крупные трансферы. Зато раньше клуб зарабатывал. И т.д.

Что касается неликвида, раз уж на то пошло:
1) При ВГГ неликвидом не становились игроки сборных, в отличии от ЛВС при котором куча сборников стала неликвидом
2) Кто мешает ЛВС брать молодой неликвид и растить своих Красичей, Жирквоых, Дзагоевых, Акинфеевых ?
3) Как помню лично ВГГ настоял лишь на одном трансфере лично - это Жесус

И да, в вопросе дебит-кредит очень обстоятельно звучит фраза "зато". Прям перебили все ниже приведенные цифры. Так и быть, пойду снимать портрет ВГГ и ставить Лёничку на его место

Вот кто лучше Пеле или Роналду?
Написал: Кол (21 Февраля 2015 13:43:26)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
Осталось в Дуклу отправить Георгиевского... Молодцы парни, умно поступили. Нашему гению свои не нужны, он предпочитает молиться на забугорный мусор - Витиньо, ныне Алиев и Страндберг. Надеюсь после ожидаемого прогресса ребята найдут клуб с хорошим, достойным тренером, который им не угробит футбольную карьеру и поможет прогрессировать...

Ты наверно в детстве не бабайку боялся а Слуцкого. Немного подрос а комплексы остались.

а ты со Слуцким в пердак долбишься? Иди опущенный парашный герой, отдыхай!!!!
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 13:11:46)
trk45 писал(а):
Dedal (21 Февраля 2015 11:10:09)

Зато при ВГГ было куплено очень много неликвида


Зато ?
Для сидящих на задней парте, так уж быть и распишу.

Зато ВГГ создал команду с нуля. Зато команда в кратчайшие сроки стала чемпионом. Зато мы первые взяли Кубок Уефа. Зато в команде ВГГ впервые бразильцы доросли до сборной. Зато прогрессировала куча молодежи. Зато Жо стал забивать 2,5 раза больше Коринтианс 81 матч -17 голов, ЦСКА 53 матча -30 голов. Зато мы совершили самые крупные трансферы. Зато раньше клуб зарабатывал. И т.д.

Что касается неликвида, раз уж на то пошло:
1) При ВГГ неликвидом не становились игроки сборных, в отличии от ЛВС при котором куча сборников стала неликвидом
2) Кто мешает ЛВС брать молодой неликвид и растить своих Красичей, Жирквоых, Дзагоевых, Акинфеевых ?
3) Как помню лично ВГГ настоял лишь на одном трансфере лично - это Жесус

И да, в вопросе дебит-кредит очень обстоятельно звучит фраза "зато". Прям перебили все ниже приведенные цифры. Так и быть, пойду снимать портрет ВГГ и ставить Лёничку на его место
Написал: trk45 (21 Февраля 2015 12:52:09)
Dedal (21 Февраля 2015 11:10:09)

Зато при ВГГ было куплено очень много неликвида
Написал: Dedal (21 Февраля 2015 11:10:09)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.

Приветствую,

Рамос, как помнится, обходился в три миллиона. Да вот только мало того, что нужно з/п тренеру платить, нужно еще его "тренерским желаниям" соблаговолить. Т.е. рассматривать тренера нужно с позиции не только з/п, но и под покупаемых под него игроков.

Вот поэтому ЛВС в начале и был "бюджетным", т.к. в отличии от того же Хуандо, не потребовал трилиардно-миллионного вливания в команду.
так он по моему и сейчас не выставляет список на паре страниц.)) это не реально у ГЕЛа!! Слуцкий будет в команде до тех пор пока не стабилизируется ситуация с финансами. Ну если только не появиться какой то Гончаренко. Кстати Рамос 3млн. в 2009, читал у Якина 3 млн. забито в качестве отступных в случае разрыва контракта, зарплаты не знаю.
Я, возвращаясь к нашему разговору о трансферах, пока только прикинул кому больше покупали игроков. К сожалению, совсем нет времени. Получается Георгич явный лидер по количеству купленных игроков. Но при этом больше потрачено будет скорей всего при ЛВС.( один Витёк чего стоит!!) Но для этого есть как объективные так и субъективные причины. продолжу .посчитаю.

Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу полемику. Но хочу обратить внимание на пару моментов. Возможно, повторюсь возможно, покупок при Георгиевиче было и больше чем при Слуцком. Но это на данный момент. Надобно элементарно дождаться, пока сроки пребывания на посту этих двух тренеров сравняются по времени. Во вторых, Газзаев имел право на такой "трансферный люфт" в связи с тем, что у него команда, игроки которой были куплены Гинером и доведены до боеспособного состояния Газзаевым, давала из года в год результат. И покупки, с последующими провалами личностей, типа различных Янчиков, Маазу, Жезусов и Рамонов, не влияли на игру, результат и поставленные цели. Покупки при Слуцком идут по ниспадающей в разрезе качества покупаемых игроков. На это есть конечно ряд причин, как, в частности, и возможные финансовые проблемы, так и качество тренера. Можно еще и напомнить работу Газзаева с молодежью. Надеюсь не надо в сотый раз вспоминать, кто и в каком возрасте, пришел в клуб при Георгиче, и чего он при нем достиг. У Слуцкого, работа с молодежью - ахиллесова пята. Даже Муса не добился каких либо значимых подвижек. К сожалению, продолжение чемпионата нас в этом убедит. Нападающего - нет, провалы в центре обороны от пары Игнашевич - Брат - вполне предсказуемы. Последний товарняк (впрочем это было моментами видно и в предыдущих товарняках) с испанцами показал, что и зоне левого защитника - у нас огромные проблемы. И это на последнем сборе, цель которого - именно игровая практика.
Время для покупки Алиева и Страндберга, особенно с такими недочетами ГТ в "молодежной политике", выбрано крайне неудачно. Судя по всему, в ближайший год, Яровинскому придётся изрядно потрудиться, чтобы пристроить этих двух подальше от команды...


Приветствую,

В данном случаи беседа "ЛВС-Газаев" перетекла из подсчетов, сколько бабла влили под ЛВС.

Конник хотел посчитать во сколько обошелся Газаев, т.к. под ЛВС клуб на текущий потерял что-то в районе 50 лямов. Подсчет чисто "купля-продажа" о чем и написал в конце.
С твоего позволение коперну сюда.


Поправьте, если где-то буду не точен. Если хрен к носу прикинуть получим как-то так:
Хонда - 6, Фернандес - 10, Думбия -8, Эльм -6, Вернблум-3, Тошич -9, Витиньо - 10, Цауня -1,5 ,Цубер -2,5, Миланов - 3,5 ;
Итого: 59,5

Продали троих:
Думбия -14 (16), Цубер -3,5, Мамаев -4.5 ( на момент приема команды Слуцким Павел как раз стоил 4 ляма, пик в районе 6 евровиков уже при ЛВС ; Мамаев для меня Газаевский игрок, но отнесем именно к заслугам нынешного коуча).
Итого: 24 ляма ( ну или 17,5-19,5, если Мамаева все же к Газаеву соотнести).
( 26 лямов Вага + Красич, как богаж " в золотой обертке")

+ конечно, стоит еще учесть упущенную выгоду, опираясь на ТМ и цену игроков на на 2009г.
Нецид стоил (в районе 4,7 лямов), Одиа ( 2,1), Гонсалес (5), Маазу (2)
Итого: 13,8
* Карвальо не учитывая, т.к. штормить его начало еще при ВГГ; Калоуду, Янчик, Джанер и прочее к ЛВС особых заслуг не имеют, чисто мое ИМХО


Плюс-минус, что получаем в итоге:
- Итого с учётом упущенной выгоды клуб в "минусе" на 49,3 (53,8 без Мамаева)
- Если учесть успех в продаже Красича и Ваги, то получаем порядка 23,3 чисто по бюджету клуба

Естественно, можно посчитать доходы от трансляции, ЧР, спонсоров и ЛГ и тогда вероятнее всего выйдем в ноль.
Но речь в другом, если раньше при ВГГ клуб зарабатывал, то сейчас при ЛВС в лучшем случаи выходим в "0".
Написал: dobchik (21 Февраля 2015 10:51:57)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.

Приветствую,

Рамос, как помнится, обходился в три миллиона. Да вот только мало того, что нужно з/п тренеру платить, нужно еще его "тренерским желаниям" соблаговолить. Т.е. рассматривать тренера нужно с позиции не только з/п, но и под покупаемых под него игроков.

Вот поэтому ЛВС в начале и был "бюджетным", т.к. в отличии от того же Хуандо, не потребовал трилиардно-миллионного вливания в команду.
так он по моему и сейчас не выставляет список на паре страниц.)) это не реально у ГЕЛа!! Слуцкий будет в команде до тех пор пока не стабилизируется ситуация с финансами. Ну если только не появиться какой то Гончаренко. Кстати Рамос 3млн. в 2009, читал у Якина 3 млн. забито в качестве отступных в случае разрыва контракта, зарплаты не знаю.
Я, возвращаясь к нашему разговору о трансферах, пока только прикинул кому больше покупали игроков. К сожалению, совсем нет времени. Получается Георгич явный лидер по количеству купленных игроков. Но при этом больше потрачено будет скорей всего при ЛВС.( один Витёк чего стоит!!) Но для этого есть как объективные так и субъективные причины. продолжу .посчитаю.

Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу полемику. Но хочу обратить внимание на пару моментов. Возможно, повторюсь возможно, покупок при Георгиевиче было и больше чем при Слуцком. Но это на данный момент. Надобно элементарно дождаться, пока сроки пребывания на посту этих двух тренеров сравняются по времени. Во вторых, Газзаев имел право на такой "трансферный люфт" в связи с тем, что у него команда, игроки которой были куплены Гинером и доведены до боеспособного состояния Газзаевым, давала из года в год результат. И покупки, с последующими провалами личностей, типа различных Янчиков, Маазу, Жезусов и Рамонов, не влияли на игру, результат и поставленные цели. Покупки при Слуцком идут по ниспадающей в разрезе качества покупаемых игроков. На это есть конечно ряд причин, как, в частности, и возможные финансовые проблемы, так и качество тренера. Можно еще и напомнить работу Газзаева с молодежью. Надеюсь не надо в сотый раз вспоминать, кто и в каком возрасте, пришел в клуб при Георгиче, и чего он при нем достиг. У Слуцкого, работа с молодежью - ахиллесова пята. Даже Муса не добился каких либо значимых подвижек. К сожалению, продолжение чемпионата нас в этом убедит. Нападающего - нет, провалы в центре обороны от пары Игнашевич - Брат - вполне предсказуемы. Последний товарняк (впрочем это было моментами видно и в предыдущих товарняках) с испанцами показал, что и зоне левого защитника - у нас огромные проблемы. И это на последнем сборе, цель которого - именно игровая практика.
Время для покупки Алиева и Страндберга, особенно с такими недочетами ГТ в "молодежной политике", выбрано крайне неудачно. Судя по всему, в ближайший год, Яровинскому придётся изрядно потрудиться, чтобы пристроить этих двух подальше от команды...
Написал: Саша Конник (21 Февраля 2015 10:03:53)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.

Приветствую,

Рамос, как помнится, обходился в три миллиона. Да вот только мало того, что нужно з/п тренеру платить, нужно еще его "тренерским желаниям" соблаговолить. Т.е. рассматривать тренера нужно с позиции не только з/п, но и под покупаемых под него игроков.

Вот поэтому ЛВС в начале и был "бюджетным", т.к. в отличии от того же Хуандо, не потребовал трилиардно-миллионного вливания в команду.
так он по моему и сейчас не выставляет список на паре страниц.)) это не реально у ГЕЛа!! Слуцкий будет в команде до тех пор пока не стабилизируется ситуация с финансами. Ну если только не появиться какой то Гончаренко. Кстати Рамос 3млн. в 2009, читал у Якина 3 млн. забито в качестве отступных в случае разрыва контракта, зарплаты не знаю.
Я, возвращаясь к нашему разговору о трансферах, пока только прикинул кому больше покупали игроков. К сожалению, совсем нет времени. Получается Георгич явный лидер по количеству купленных игроков. Но при этом больше потрачено будет скорей всего при ЛВС.( один Витёк чего стоит!!) Но для этого есть как объективные так и субъективные причины. продолжу .посчитаю.


А, вот тут ты не прав, что "спиоск" не выставляет. С недавних времен ЛВС стал озвучивать кого ему хочется "напа" в группу атаки" и т.д. До поры до времени ЛВС говорил "что состав укомплектован" и будем работать с теми,кто есть

По Газаевским покупкам самым дорогим был Вагнер что-то в районе 6,2, вторым вроде как Рамон за 6.
Dedal наверное, я что то пропустил. Ничего не слышал о просьбах ЛВС купить конкретного игрока.Значит растёт Леня)))
Написал: Dedal (20 Февраля 2015 20:43:23)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.

Приветствую,

Рамос, как помнится, обходился в три миллиона. Да вот только мало того, что нужно з/п тренеру платить, нужно еще его "тренерским желаниям" соблаговолить. Т.е. рассматривать тренера нужно с позиции не только з/п, но и под покупаемых под него игроков.

Вот поэтому ЛВС в начале и был "бюджетным", т.к. в отличии от того же Хуандо, не потребовал трилиардно-миллионного вливания в команду.
так он по моему и сейчас не выставляет список на паре страниц.)) это не реально у ГЕЛа!! Слуцкий будет в команде до тех пор пока не стабилизируется ситуация с финансами. Ну если только не появиться какой то Гончаренко. Кстати Рамос 3млн. в 2009, читал у Якина 3 млн. забито в качестве отступных в случае разрыва контракта, зарплаты не знаю.
Я, возвращаясь к нашему разговору о трансферах, пока только прикинул кому больше покупали игроков. К сожалению, совсем нет времени. Получается Георгич явный лидер по количеству купленных игроков. Но при этом больше потрачено будет скорей всего при ЛВС.( один Витёк чего стоит!!) Но для этого есть как объективные так и субъективные причины. продолжу .посчитаю.


А, вот тут ты не прав, что "спиоск" не выставляет. С недавних времен ЛВС стал озвучивать кого ему хочется "напа" в группу атаки" и т.д. До поры до времени ЛВС говорил "что состав укомплектован" и будем работать с теми,кто есть

По Газаевским покупкам самым дорогим был Вагнер что-то в районе 6,2, вторым вроде как Рамон за 6.
Написал: Саша Конник (20 Февраля 2015 19:55:17)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.

Приветствую,

Рамос, как помнится, обходился в три миллиона. Да вот только мало того, что нужно з/п тренеру платить, нужно еще его "тренерским желаниям" соблаговолить. Т.е. рассматривать тренера нужно с позиции не только з/п, но и под покупаемых под него игроков.

Вот поэтому ЛВС в начале и был "бюджетным", т.к. в отличии от того же Хуандо, не потребовал трилиардно-миллионного вливания в команду.
так он по моему и сейчас не выставляет список на паре страниц.)) это не реально у ГЕЛа!! Слуцкий будет в команде до тех пор пока не стабилизируется ситуация с финансами. Ну если только не появиться какой то Гончаренко. Кстати Рамос 3млн. в 2009, читал у Якина 3 млн. забито в качестве отступных в случае разрыва контракта, зарплаты не знаю.
Я, возвращаясь к нашему разговору о трансферах, пока только прикинул кому больше покупали игроков. К сожалению, совсем нет времени. Получается Георгич явный лидер по количеству купленных игроков. Но при этом больше потрачено будет скорей всего при ЛВС.( один Витёк чего стоит!!) Но для этого есть как объективные так и субъективные причины. продолжу .посчитаю.
Написал: Dedal (20 Февраля 2015 19:41:32)
Саша Конник писал(а):
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.

Приветствую,

Рамос, как помнится, обходился в три миллиона. Да вот только мало того, что нужно з/п тренеру платить, нужно еще его "тренерским желаниям" соблаговолить. Т.е. рассматривать тренера нужно с позиции не только з/п, но и под покупаемых под него игроков.

Вот поэтому ЛВС в начале и был "бюджетным", т.к. в отличии от того же Хуандо, не потребовал трилиардно-миллионного вливания в команду.
Написал: Саша Конник (20 Февраля 2015 19:32:24)
Dedal приветствую! это очень правильно по составу привести в пример слова Гинера. Какой же кулик не будет хвалить своё болото?)))
Не знаю откуда у тебя информация по зарплате ЛВС, Если она и тянет на двушку то только с бонусами.Но думаю что для клуба это действительно бюджетный вариант, потому как условный Лёв или Симеоне обошёлся бы работая в России минимум в пятёру.
Написал: Dedal (20 Февраля 2015 19:03:29)
Chaplin писал(а):
Dedal писал(а):
Абсолютная глупость считать Слуцкого бюджетным вариантом. Его з/п на 2011г. была в районе 1,2 евро
(в Самаре получал 800 тыс.) с ежегодным повышением, плюс докидываем два чемпионства и получим в итоге что то в районе 2,2-2,5 лямов евро. З-п, кстати, сравнима с той, которую получают Дель Боске 2,35 евро, Йоахим Лёв и Диего Симеоне 2,5 ( на 2013г.).

Иначе логика мимо кассы летит, ибо даже цифры не приводите, говоря о том, что ЛВС бюджетный вариант. Бюджетным он был, если только на старте. А с учётом затрат под ЛВС, при Гинере он самый высокооплачиваемый.
Недавно скидывал дебит с кредитом по трансферам, плюс некуевая личка.
Я вот одну не пойму, от прибеднения любить проще или глаза на недоработки закрывать легче ?

Скажу сразу зп получаемые тренерами не знаю, но мне почему то кажется, что приглашение в наш чемпионат любого из перечисленных тобой тренеров обойдется любому клубу России сильно дороже, чем они сейчас получают.
Про бюджетность ЛВС имеется ввиду, что тренера в наших топ клубах, скорее всего, получают больше, но они не дают такого результата.
Как то так.


А как связано получение з/п с качеством работы тренера ?
Типа, если условному Гвардиоле платили бы в 2 раза больше,то и команда стало быть должна играть в 2 раза лучше ?

Повторю еще раз, в Европе ведущие специалисты получают "плюс-минус" столько же, сколько и ЛВС. Цифры привел, можете помониторить и привести другие. ЛВС отнюдь не дешевый тренер и это очень мягко сказано.
Недавно о том "насколько обходится ЛВС" в подробностях расписывал, также, как и про нащ состав (один из самых сильнейших, если не сильнейший в РФПЛ) и про многим полюбивший миф " о том, что играть некому".


Что касается "не дают такого результат", то и состав у ЛВС один из лучших, если не лучший.
И этот состав не ЛВС себе вырастил, а получил от предшественников, укрепленного покупками Гинера. При этом ни одного ( кроме вынужденного перевода Мусы в ЦФ) тренерского хода решившего проблемы не было, все проблемы решались покупкой высококлассных игроков.

Скопирую с Вашего позволения часть беседы на тему "бедного тренера".

Гинер дал Слуцком один из лучших составов в РФПЛ. В команде на протяжение 4 лет были лучший вратарь и лучший нападающий в чемпионате ( а это, как известно пол-команды). Также у нас играет лучший правый защитник в лиге и лучший российский игрок. Далее нужно разбирать именно связки,а именно:
пара центральных защитников _ назовите более лучшую пару ( в зените один гарай) ?
пара опорных хавов _ назовите более лучшую пару ?
далее группа атакующих игроков _ и здесь действительно с нами на ровне идет зенит (а в каких-то позициях и превосходит.
Итого: у нас лучший кипер и лучший нап, лучший российский игрок атакующей группы и лучший правый защитник; далее имеем лучшую пару ЦЗ (Гарай, индивидуально может и посильнее, а главное молодее, но вот пары нема), одну из лучших опорных линий ( тут опять может конкурировать лишь питерский клуб) и одну из лучших атакующих линии ( только в этом компоненте нас слегка обходит питер).


Прибеднять тренера - зн-ит обвинять Гинера. Повторюсь, Гинер дал ЛВС один из лучших составов и дал очень солидный контракт, создав все условия, как для роста тренера, так и для побед.

Вроде взрослые люди, но в упор не хотят апеллировать фактами ( вопрос дешевизны) и рассуждают на уровне "если бы, да кабы".
Написал: cskac (20 Февраля 2015 18:00:29)
Добчик а ты революционер оказываеся. По твоей логике есть некие хозяева на которых ты тявкаешь, а я значит плыву с ними по течению. Ты с ветренными мельницами бится не устал, воображалку включит и чувствует себя героем. Если ты такой умный, то почему же ты такой бедный ?
Написал: Chaplin (20 Февраля 2015 17:51:12)
Dedal писал(а):
Абсолютная глупость считать Слуцкого бюджетным вариантом. Его з/п на 2011г. была в районе 1,2 евро
(в Самаре получал 800 тыс.) с ежегодным повышением, плюс докидываем два чемпионства и получим в итоге что то в районе 2,2-2,5 лямов евро. З-п, кстати, сравнима с той, которую получают Дель Боске 2,35 евро, Йоахим Лёв и Диего Симеоне 2,5 ( на 2013г.).

Иначе логика мимо кассы летит, ибо даже цифры не приводите, говоря о том, что ЛВС бюджетный вариант. Бюджетным он был, если только на старте. А с учётом затрат под ЛВС, при Гинере он самый высокооплачиваемый.
Недавно скидывал дебит с кредитом по трансферам, плюс некуевая личка.
Я вот одну не пойму, от прибеднения любить проще или глаза на недоработки закрывать легче ?

Скажу сразу зп получаемые тренерами не знаю, но мне почему то кажется, что приглашение в наш чемпионат любого из перечисленных тобой тренеров обойдется любому клубу России сильно дороже, чем они сейчас получают.
Про бюджетность ЛВС имеется ввиду, что тренера в наших топ клубах, скорее всего, получают больше, но они не дают такого результата.
Как то так.
Написал: Dedal (20 Февраля 2015 13:52:26)
Абсолютная глупость считать Слуцкого бюджетным вариантом. Его з/п на 2011г. была в районе 1,2 евро
(в Самаре получал 800 тыс.) с ежегодным повышением, плюс докидываем два чемпионства и получим в итоге что то в районе 2,2-2,5 лямов евро. З-п, кстати, сравнима с той, которую получают Дель Боске 2,35 евро, Йоахим Лёв и Диего Симеоне 2,5 ( на 2013г.).

Иначе логика мимо кассы летит, ибо даже цифры не приводите, говоря о том, что ЛВС бюджетный вариант. Бюджетным он был, если только на старте. А с учётом затрат под ЛВС, при Гинере он самый высокооплачиваемый.
Недавно скидывал дебит с кредитом по трансферам, плюс некуевая личка.
Я вот одну не пойму, от прибеднения любить проще или глаза на недоработки закрывать легче ?
Написал: dobchik (20 Февраля 2015 13:43:35)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
Осталось в Дуклу отправить Георгиевского... Молодцы парни, умно поступили. Нашему гению свои не нужны, он предпочитает молиться на забугорный мусор - Витиньо, ныне Алиев и Страндберг. Надеюсь после ожидаемого прогресса ребята найдут клуб с хорошим, достойным тренером, который им не угробит футбольную карьеру и поможет прогрессировать...

Ты наверно в детстве не бабайку боялся а Слуцкого. Немного подрос а комплексы остались.

В компании глупышей прибыло... Странно, что реакция с задержкой, видимо сказывается недоразвитие серого вещества... Когда твой Лёня в школе начинал изучать азы арифметики и складывал палочки в ряд, я уже в армии служил.
А Слуцкого видимо боишься ты и сотоварищи, раз? видя очевидное, боитесь вентилятор направить в его сторону...Хотя...Чего взять с герасимов...

Очевидное здесь одно - два чемпионских звания. Отсюда простое человеческое уважение к этому человеку. Но не смотря ни начто я прекрасно понимаю, что вряд ли это второй фергюсон для клуба. Будет кто то лучше наверное пригласят другова. На данный момент соотношение цены и качества +5. Ну а тявкать как ты это глупо и некрасиво. Ты напоминаешь мне "моську" .

Окажусь умнее и не буду говорить кого ты мне напоминаешь... А два чемпионских звания - это для тебя исключительно заслуга Слуцкого, у меня лично - иное мнение. Поднимать опять байду не охота - кто понял - тот понял с первого раза, для таких как ты - пустопорожняя трата времени. Пыли далее... Как говорят - флаг в руки, барабан на шею.
Хотя... Моська (вообще то пишется без кавычек и с большой буквы, даже если к контексте нарицательного имени) - сравнение более тебе подходящее - подтявкивать хозяевам и плыть по течению - всегда удобнее и безопаснее...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА