Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      15861     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: OLLS (21 Апреля 2015 10:56:23)
Для всех спорящих по поводу Широкова, моё мнение однозначно, что бы там не говорил Слуцкий о желании видеть Широкова в ЦСКА. Так вот, это именно из-за Слуцкого не подписали Широкова.
Подумайте сами, в ЦСКА и так есть ряд неприкасаемых авторитетов, которых не мешало бы прикоснуть, типа Игнашевича, брата Васи, да и того же Акинфеева, который последнее время много косячит, и если к ним ещё добавился бы и Широков, который в отличие от того же Денгисова может тренеру-физруку объяснить корректно ху из где. И что получил бы ЛВС горючую смесь. Он то и с нынешними спорить боится, а тут ещё один, да ещё и с армейским прошлым (пусть это прошлое и в крашеньи заборов). Оно ему надо?
Вот поэтому то (из-за боязни тронуть неприкасаемых), Слуцкий и не выпускает молодежь.
Но это сугубо моё личное мнение.
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 10:44:41)
Igogosha писал(а):
Про футбол!)))
У нас тут очень количество негатива и резких заявлений увеличилось. Ну как же, 4 матча без побед, игры нет, золото уплывает, Головина с Ефремовым не выпускают – короче, полный и абсолютный звиндец! ЕЛГ – в Израиль, Леню со штабом – в топку! Гришина на постамент! Молодых на поле, оффсайдную ловушку отменить, схему поменять, атаки строить через фланги, по воротам бить, в девятки попадать. Короче, рецепты возрождения – вот они! Найдены и по полочкам разложены.
На фоне всей этой мрачной картины хотелось бы попросить у особо волнующихся привести примеры достижений других российских (не российских не надо, т.к. у нас все же свои особенные и стать, и аршин) владельцев, президентов и тренеров. Чтоб понятно было, что вот так, как у нас делается – так не надо, потому что надо вот так – и примеры.
Я вот лично не нахожу таких в более менее длительном периоде. Только вспышки и все.
Что мы хотим по президенту?
1. Стать собственностью какого-либо местного, областного бюджета? Со всеми вытекающими.
2. Какой-нибудь гос. корпорации типа газпрема? Также со всеми вытекающими. Где огромное неконтролируемое бабло и куча желающих его попилить. Хорошо, когда Миллер типо фанат, пытается в меру своих сил что-то там проконтролировать. А если, как Якунин, которому футбол вообще до одного места? А сменится питерская верхушка, а уйдет фанат Миллер – и чего они там делать будут? В ФНЛ поедут?
3. Поменять ЕЛГ на другого частника? А желающие есть? А они обеспечат, чтоб, как при ЕЛГ ЦСКА являлся самым успешным клубом в новой российской истории? Как онжи не боимся закончить?
Может пример Галицкого? Так он по сути еще НИЧЕГО не достиг!!! Достигнет хотя бы пару золотых – тогда и поговорим. Пока что он везде кричит о том, какую академию забабахал и параллельно скупает всех сбитых летчиков всея Руси и неплохих опытных иностранцев. Чтоб здесь и сейчас.
Что мы хотим по ГТ?
1. Какого-нибудь своего молодого? Потому, что он свой? Не тяжела ли ноша то будет, никого в ПЛ не тренировав, за медальки да за европу бороться?
2. Какого-нибудь уже попылившего в ПЛ другого русского? А кого? Кто своими результатами убедительно доказал, что он не физрук? Не вижу таких. Отрезок хороший, отрезок плохой. Сегодня на коне, завтра уволили.
3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. А в других наших клубах вообще дофига кого было. Самый титулованный вон чего со сборной вытворяет. Этого хотим? В угадайку поиграть?

Написано много, что вызвало восторг первого же попавшегося под руку патриота...

Ответы дам весьма кратко и узко позиционированно.

1. Первое на что Гинер должен обратить внимание, в случае действительно финансовых проблем, именно по команде, так это на акционирование клуба. Этот вопрос поднимался уже сто раз. Но так как Гинер - не есть полноправный хозяин клуба, то решение этого вопроса отдается на откуп действительному хозяину - Абрамовичу.
2. По тренеру - недавно фамилии озвучивались моей скромной персоной - Ганчаренко либо Хомуха. Иностранцы в клуб не пойдут. Почему? Вопрос к Гинеру. Особенно с учетом его личной недоработки с г-ми Жорже и Зико.

Вопросов ты задал много. Сам то ответить можешь, или что предложить? Ну, так, чисто теоретически...
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 10:35:47)
igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Чет дружищи похоже забыли о том, что всю неделю дружно предвкушали и предрекали крупную, безоговорочную, в красивом комбинационном стиле, победу краснодара.
А щас тока - "краснодар провел неудачную игру" и все!
Он, видимо, сам по себе ее такую неудачную провел. Без нашей помощи.
После амкара казалось, да, пиздец, катастрофа...
А щас ниче так, полегчало.
Фарт пока что не в нашу сторону дует. Но очевидно, что никто в команде рук/ног не опускает. Борются, стараются.
Все 4 матча могли развернуться в другую сторону, но, видимо, не судьба((( По игре никто нас не переиграл. Равные матчи равных соперников. Даже с амкаром шансы поначалу матча были
Короче, рано весла сушить!
Жду возвращения фарта, кубок, свиноеб, борьбу до последнего тура за 2 место.
А летом жду наконец таки Напа, Опорника, повзрослевшего Витю и, конечно же, смену Игнашу.
p.s.
Единственное ужасное впечатление вчера произвел Ерема. Насчитал где-то 2 полезных действия, правда, на своей половине.

То что на поле были никакие Широков и Мамаев нашей заслуги не вижу. А вот выйди Вандерсон на десяток минут раньше, результат был бы печальней. В данной ситуации для нас и ничья - катастрофа...
К тому же именно с нашей помощью мы и привезли себе голешник, приложил руку и гений, когда оставил на банке Ефрема и Головина, когда некоторые наши парни уже ползали полумертвые. А так, да, все хорошо, прекрасная маркиза...
На http://cskamoskva.ru/news/34491.html посмотри оставшиеся матчи Краснодара. Ты думаешь они с насратыми штанами остальные игры откатают?

Ты уж будь последователен. Что значит были никакие Широков и Мамаев? Не хочешь написать что-то типа мы их закрыли, не дали проявить лучшие качества? Пиши тогда - физрук Кононов не настроил на игру лидеров, расставил не так и т.д.
Че смотреть их оставшиеся матчи? Они какой-то дикой стабильностью отличаются? Да они могут их все просрать - легко. И выиграть их все могут.
Они в этом чемпе и уфе срали, и мордовии, и с уралом ничейки катали, и из группы ЛЕ не вышли, хоть группа была неслабая, конечно. Все было.
Да с Широковым после зимы у них лучше получается. Ну так тот же ЛВС не раз и не два говорил, что от такого игрока бы не отказался. Но вот не купили нам его. Че теперь слезы лить?
Мы их после зимы опережали. К ним добавился Широков, у нас выбыл Думби. Вот и весь секрет.
А по Ефремову и Головину - все всегда очень сильны задним умом! Поменяли бы Тошича на того или другого, получили бы допустим не один, а два - и все бы писали - ну не мудак ли Слуцкий в такую мясорубку молодежь пускать? Вон выпустили Головина с амкаром. И че? Ты там что-то увидел оптимистичное? Я нет, хотя очень хотелось!
Не было у краснодара моментов. Да давили, но это нормально при таком счете. Плюс лавка у них солиднее, конечно.
Нормально, планово мы отбивались, в контратаки бегали - нехватило немного - бывает.
Главное, бились, старались, хотели.
Сохраним этот настрой - вполне возможно 2-е место с кубком возьмем.

По пунктам... Хотя всё это об стенку горохом...

1. "...Не хочешь написать что-то типа мы их закрыли, не дали проявить лучшие качества?..." - нет, не хочу. Потому как ложь писать не собираюсь. Матч специально пересматривал. Посему и тебе советую. Желательно с ручкой и бумагой, чтобы наковырять хоть пару моментов, когда "их закрыли"...
2. "...Они какой-то дикой стабильностью отличаются?..." - см. таблицу ЧР по футболу...
3. "...Но вот не купили нам его. Че теперь слезы лить?..." - а кто их, собственно говоря льет? Я? Нет. Может ты?
4. "Но вот не купили нам его..." - это не мои проблемы. Есть хозяин клуба, есть тренер, который отвечает за результат, и ставит вопросы о необходимости покупки игроков на проблемные позиции. Вот пусть репу и чешут. Мож нам скинуться чтобы гению пару игроков прикупить для полного счастья?
5. "...К ним добавился Широков, у нас выбыл Думби. Вот и весь секрет..." - да вы, батенька - бездарь-аналитик и дремучий профан... А как же их игра без сильнейшего защитника Газинского и игрока старта, лучшего бомбардира команды Жоаозиньо???
6. "...А по Ефремову и Головину - все всегда очень сильны задним умом!..." - ну, есть передний ум, пусть и думает. Правда думки то хреновато получаются. Ясен перец - куда уж нашим до феерящего Тошича, полумертвого Нахто и подсевшего Миланова. Только их на поле - в любом состоянии, на костылях, на уколах. А пацаны пусть маринуются на банке, чисто теоретически, с бровки, ума разума набираются... Смотрю, в тренерском штабе еще одного "кирпичика" для полной гармонии не хватает - тебя...
7. "...Плюс лавка у них солиднее, конечно..." - ты знаешь, если по твоим понятиям, у них и лавка солиднее нашей. то вообще пора сливать воду. К тому кто мешал нам иметь соответствующую лавку? Нищий Гинер и мегатренер? Их проблемы. За результат и равноценные замены мы не отвечаем...
8. "...Нормально, планово мы отбивались, в контратаки бегали..." - угу, я смотрю у вас тут с Лёней полная гармония - железобетонный автобус и тупые забросы мяча вперед с русским Авось в надежде на Мусу или Страндберга. С вероятностью потери мяча в таких "контратаках" - 99,999%. Чудненько... Особенно умиляет выражение "планово отбивались"...
Написал: Кузьмич (21 Апреля 2015 09:56:46)
Igogosha писал(а):
Про футбол!)))
У нас тут очень количество негатива и резких заявлений увеличилось. Ну как же, 4 матча без побед, игры нет, золото уплывает, Головина с Ефремовым не выпускают – короче, полный и абсолютный звиндец! ЕЛГ – в Израиль, Леню со штабом – в топку! Гришина на постамент! Молодых на поле, оффсайдную ловушку отменить, схему поменять, атаки строить через фланги, по воротам бить, в девятки попадать. Короче, рецепты возрождения – вот они! Найдены и по полочкам разложены.
На фоне всей этой мрачной картины хотелось бы попросить у особо волнующихся привести примеры достижений других российских (не российских не надо, т.к. у нас все же свои особенные и стать, и аршин) владельцев, президентов и тренеров. Чтоб понятно было, что вот так, как у нас делается – так не надо, потому что надо вот так – и примеры.
Я вот лично не нахожу таких в более менее длительном периоде. Только вспышки и все.
Что мы хотим по президенту?
1. Стать собственностью какого-либо местного, областного бюджета? Со всеми вытекающими.
2. Какой-нибудь гос. корпорации типа газпрема? Также со всеми вытекающими. Где огромное неконтролируемое бабло и куча желающих его попилить. Хорошо, когда Миллер типо фанат, пытается в меру своих сил что-то там проконтролировать. А если, как Якунин, которому футбол вообще до одного места? А сменится питерская верхушка, а уйдет фанат Миллер – и чего они там делать будут? В ФНЛ поедут?
3. Поменять ЕЛГ на другого частника? А желающие есть? А они обеспечат, чтоб, как при ЕЛГ ЦСКА являлся самым успешным клубом в новой российской истории? Как онжи не боимся закончить?
Может пример Галицкого? Так он по сути еще НИЧЕГО не достиг!!! Достигнет хотя бы пару золотых – тогда и поговорим. Пока что он везде кричит о том, какую академию забабахал и параллельно скупает всех сбитых летчиков всея Руси и неплохих опытных иностранцев. Чтоб здесь и сейчас.
Что мы хотим по ГТ?
1. Какого-нибудь своего молодого? Потому, что он свой? Не тяжела ли ноша то будет, никого в ПЛ не тренировав, за медальки да за европу бороться?
2. Какого-нибудь уже попылившего в ПЛ другого русского? А кого? Кто своими результатами убедительно доказал, что он не физрук? Не вижу таких. Отрезок хороший, отрезок плохой. Сегодня на коне, завтра уволили.
3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. А в других наших клубах вообще дофига кого было. Самый титулованный вон чего со сборной вытворяет. Этого хотим? В угадайку поиграть?

Хорошо написал! Всё аргументировано, но делать что то надо. Не ужели эти игроки уже совсем не годны? Если купят опорника и напа - Слуцкий сможет исправить игру? Исчерпал ли себя Слуцкий в ЦСКА? Кто вместо Слуцкого? Вместо Гинера - однозначно никого! Думаю, что и следующий чемп(вне зависимости от результата) начнём с Слуцким, а вот купим ли кого это вопрос. Моё мнение, что чем хуже закончим, тем больше шансов увидеть новых сильных игроков.
Написал: volkslav (21 Апреля 2015 08:50:05)
Igogosha писал(а):
Про футбол!)))
У нас тут очень количество негатива и резких заявлений увеличилось. Ну как же, 4 матча без побед, игры нет, золото уплывает, Головина с Ефремовым не выпускают – короче, полный и абсолютный звиндец! ЕЛГ – в Израиль, Леню со штабом – в топку! Гришина на постамент! Молодых на поле, оффсайдную ловушку отменить, схему поменять, атаки строить через фланги, по воротам бить, в девятки попадать. Короче, рецепты возрождения – вот они! Найдены и по полочкам разложены.
На фоне всей этой мрачной картины хотелось бы попросить у особо волнующихся привести примеры достижений других российских (не российских не надо, т.к. у нас все же свои особенные и стать, и аршин) владельцев, президентов и тренеров. Чтоб понятно было, что вот так, как у нас делается – так не надо, потому что надо вот так – и примеры.
Я вот лично не нахожу таких в более менее длительном периоде. Только вспышки и все.
Что мы хотим по президенту?
1. Стать собственностью какого-либо местного, областного бюджета? Со всеми вытекающими.
2. Какой-нибудь гос. корпорации типа газпрема? Также со всеми вытекающими. Где огромное неконтролируемое бабло и куча желающих его попилить. Хорошо, когда Миллер типо фанат, пытается в меру своих сил что-то там проконтролировать. А если, как Якунин, которому футбол вообще до одного места? А сменится питерская верхушка, а уйдет фанат Миллер – и чего они там делать будут? В ФНЛ поедут?
3. Поменять ЕЛГ на другого частника? А желающие есть? А они обеспечат, чтоб, как при ЕЛГ ЦСКА являлся самым успешным клубом в новой российской истории? Как онжи не боимся закончить?
Может пример Галицкого? Так он по сути еще НИЧЕГО не достиг!!! Достигнет хотя бы пару золотых – тогда и поговорим. Пока что он везде кричит о том, какую академию забабахал и параллельно скупает всех сбитых летчиков всея Руси и неплохих опытных иностранцев. Чтоб здесь и сейчас.
Что мы хотим по ГТ?
1. Какого-нибудь своего молодого? Потому, что он свой? Не тяжела ли ноша то будет, никого в ПЛ не тренировав, за медальки да за европу бороться?
2. Какого-нибудь уже попылившего в ПЛ другого русского? А кого? Кто своими результатами убедительно доказал, что он не физрук? Не вижу таких. Отрезок хороший, отрезок плохой. Сегодня на коне, завтра уволили.
3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. А в других наших клубах вообще дофига кого было. Самый титулованный вон чего со сборной вытворяет. Этого хотим? В угадайку поиграть?

Быдло работает на полную катушку
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 08:46:47)
Про футбол!)))
У нас тут очень количество негатива и резких заявлений увеличилось. Ну как же, 4 матча без побед, игры нет, золото уплывает, Головина с Ефремовым не выпускают – короче, полный и абсолютный звиндец! ЕЛГ – в Израиль, Леню со штабом – в топку! Гришина на постамент! Молодых на поле, оффсайдную ловушку отменить, схему поменять, атаки строить через фланги, по воротам бить, в девятки попадать. Короче, рецепты возрождения – вот они! Найдены и по полочкам разложены.
На фоне всей этой мрачной картины хотелось бы попросить у особо волнующихся привести примеры достижений других российских (не российских не надо, т.к. у нас все же свои особенные и стать, и аршин) владельцев, президентов и тренеров. Чтоб понятно было, что вот так, как у нас делается – так не надо, потому что надо вот так – и примеры.
Я вот лично не нахожу таких в более менее длительном периоде. Только вспышки и все.
Что мы хотим по президенту?
1. Стать собственностью какого-либо местного, областного бюджета? Со всеми вытекающими.
2. Какой-нибудь гос. корпорации типа газпрема? Также со всеми вытекающими. Где огромное неконтролируемое бабло и куча желающих его попилить. Хорошо, когда Миллер типо фанат, пытается в меру своих сил что-то там проконтролировать. А если, как Якунин, которому футбол вообще до одного места? А сменится питерская верхушка, а уйдет фанат Миллер – и чего они там делать будут? В ФНЛ поедут?
3. Поменять ЕЛГ на другого частника? А желающие есть? А они обеспечат, чтоб, как при ЕЛГ ЦСКА являлся самым успешным клубом в новой российской истории? Как онжи не боимся закончить?
Может пример Галицкого? Так он по сути еще НИЧЕГО не достиг!!! Достигнет хотя бы пару золотых – тогда и поговорим. Пока что он везде кричит о том, какую академию забабахал и параллельно скупает всех сбитых летчиков всея Руси и неплохих опытных иностранцев. Чтоб здесь и сейчас.
Что мы хотим по ГТ?
1. Какого-нибудь своего молодого? Потому, что он свой? Не тяжела ли ноша то будет, никого в ПЛ не тренировав, за медальки да за европу бороться?
2. Какого-нибудь уже попылившего в ПЛ другого русского? А кого? Кто своими результатами убедительно доказал, что он не физрук? Не вижу таких. Отрезок хороший, отрезок плохой. Сегодня на коне, завтра уволили.
3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. А в других наших клубах вообще дофига кого было. Самый титулованный вон чего со сборной вытворяет. Этого хотим? В угадайку поиграть?
Написал: OLLS (21 Апреля 2015 08:31:46)
Леонид Слуцкий (ЦСКА)

Столько раз увольнялся, вернее, пытался это сделать – Гинер не скрывает, что отговаривал Леонида Викторовича после его эмоциональных порывов честного человека. Но если ЦСКА не попадет в Лигу Чемпионов впервые за много лет, если окажется, что Слуцкий посчитает себя армейским Клоппом – человеком, который отдал все идеи, не считает себя больше идеальным наставником для москвичей, то он уйдет сам. Правда, расставаться со Слуцким надо лишь в одном случае – если заимеют железную замену. Пока не видно персоны, способной работать лучше чемпиона России, и у тренера еще шесть матчей, чтобы вернуть в себя веру, не считая Кубка России.

Прогноз "Соккер.ру": не надо ЦСКА менять тренера, лучше летом нового Думбия купить, и тогда будет, как было, независимо от калибра еврокубкового испытания.
Источник: http://www.soccer.ru/articles/428669.shtml
---------------------
Ну и как вам мнение соккера.
По мне так лучше что бы и Слуцкий ушёл и напа купили.
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 06:43:56)
Охренительный наши ночью триллер в афинах устроили!
Сами себя закапывали, сами выкапывали
Как из -9 в 0 за 2 минуты концовки превратили вообще не понятно!
Далеко не лучший матч Тео, к сожалению да и Андреи при великолепной защите в чужое кольцо никак попасть не могли хоть с трехи, хоть с двухи(((
Но как же весело то было Тока всего лишь какой-то победы для общего счастья не хватило!
А общий вывод один - кроме вдруг залетающих отовсюду и от всех игроков трешек - нихрена у Пао против нас нету.
Надеюсь вчера они их все выпустили и лимит исчерпан!
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 23:16:27)
Витиньо. Мысли одинаковые и по 2010 году и по нынешним временам и по 2-м чемпионствам. Но это уже история! Так же как и думбия. Все знали, что он невеста на выдании! Подвернется интересное предложение и его сосватают! А так как лвс лучше тебя меня и всех с нашего сайта знает положение дел, то мы опять вернёмся в наш "бермудский треугольник' нецид-базелюк-олисе! Почему так легко от них избавлялись?! Почему перед сезоном нецид и базе люк одно плановые игроки, но мы верим в костю! А после нового года, костя хороший, но пускай в торпедо пока гайки покрутит! Много почему можно задать парню, который каждый матч на скамейке изображает дембельский поезд. Но пока имеем что имеем. Впереди 6 матчей, один, который 17 мая будет ну очень интересный! Отыметь фксм на его новой газмясарене то одно из маленьких радостей которое ещё осталось в этом сезоне! Второе постараться( во до чего дожили:-) !) пройти в финал кубка и выиграть его! Думаю 2-ое место( если не дай то бог получится занять:-) ) радости большой не принесёт, потому что кормчий всегда перед началом ЧР говорит, что задача ЦСКА бороться за самые высокие места. А это что такое?! Правильно,первое! Потому что 'кто у нас не первый, тот у нас второй':-) !
Написал: igogosha (20 Апреля 2015 21:50:16)
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Чет дружищи похоже забыли о том, что всю неделю дружно предвкушали и предрекали крупную, безоговорочную, в красивом комбинационном стиле, победу краснодара.
А щас тока - "краснодар провел неудачную игру" и все!
Он, видимо, сам по себе ее такую неудачную провел. Без нашей помощи.
После амкара казалось, да, пиздец, катастрофа...
А щас ниче так, полегчало.
Фарт пока что не в нашу сторону дует. Но очевидно, что никто в команде рук/ног не опускает. Борются, стараются.
Все 4 матча могли развернуться в другую сторону, но, видимо, не судьба((( По игре никто нас не переиграл. Равные матчи равных соперников. Даже с амкаром шансы поначалу матча были
Короче, рано весла сушить!
Жду возвращения фарта, кубок, свиноеб, борьбу до последнего тура за 2 место.
А летом жду наконец таки Напа, Опорника, повзрослевшего Витю и, конечно же, смену Игнашу.
p.s.
Единственное ужасное впечатление вчера произвел Ерема. Насчитал где-то 2 полезных действия, правда, на своей половине.

То что на поле были никакие Широков и Мамаев нашей заслуги не вижу. А вот выйди Вандерсон на десяток минут раньше, результат был бы печальней. В данной ситуации для нас и ничья - катастрофа...
К тому же именно с нашей помощью мы и привезли себе голешник, приложил руку и гений, когда оставил на банке Ефрема и Головина, когда некоторые наши парни уже ползали полумертвые. А так, да, все хорошо, прекрасная маркиза...
На http://cskamoskva.ru/news/34491.html посмотри оставшиеся матчи Краснодара. Ты думаешь они с насратыми штанами остальные игры откатают?

Ты уж будь последователен. Что значит были никакие Широков и Мамаев? Не хочешь написать что-то типа мы их закрыли, не дали проявить лучшие качества? Пиши тогда - физрук Кононов не настроил на игру лидеров, расставил не так и т.д.
Че смотреть их оставшиеся матчи? Они какой-то дикой стабильностью отличаются? Да они могут их все просрать - легко. И выиграть их все могут.
Они в этом чемпе и уфе срали, и мордовии, и с уралом ничейки катали, и из группы ЛЕ не вышли, хоть группа была неслабая, конечно. Все было.
Да с Широковым после зимы у них лучше получается. Ну так тот же ЛВС не раз и не два говорил, что от такого игрока бы не отказался. Но вот не купили нам его. Че теперь слезы лить?
Мы их после зимы опережали. К ним добавился Широков, у нас выбыл Думби. Вот и весь секрет.
А по Ефремову и Головину - все всегда очень сильны задним умом! Поменяли бы Тошича на того или другого, получили бы допустим не один, а два - и все бы писали - ну не мудак ли Слуцкий в такую мясорубку молодежь пускать? Вон выпустили Головина с амкаром. И че? Ты там что-то увидел оптимистичное? Я нет, хотя очень хотелось!
Не было у краснодара моментов. Да давили, но это нормально при таком счете. Плюс лавка у них солиднее, конечно.
Нормально, планово мы отбивались, в контратаки бегали - нехватило немного - бывает.
Главное, бились, старались, хотели.
Сохраним этот настрой - вполне возможно 2-е место с кубком возьмем.
Написал: Злой (20 Апреля 2015 21:27:28)
Прямо сан Тропе. После игры Новосельцев просил руки и сердца у своей невесты. Ответ да,Ростов прыгает аплодирует 10 место
Написал: ГумАР (20 Апреля 2015 21:25:50)
даа! С Арсеналом видать нам крупно повезло что играли против их дубля. Иначе могли ли бы сейчас радоваться и пятому месту.
Может стоит отказаться ехать в Раменское и Петраков тоже сыграет дублем.)) Основа у него атлетичная, на тяжелом поле нам не даст и голову поднять.
Написал: Злой (20 Апреля 2015 21:19:24)
При пустых. Торпедо в Ростове горит,вот что значит неудачный старт,при играх с конкуретами. Не обязательные поражения
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 21:06:28)
Злой. По моему даже при пустых трибунах?! Или торпелхдонов не будет, наших только пустят.
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 21:05:29)
(сержант) писал(а):
Витиньо. Мой взгляд в кратце такой. До знаменитой анонимки гинеру на себя лвс играл в довольно таки привликательный футбол. При этом в матчах с верхней части турнирной таблице не был солнцем на давлении, а мог играть ив агрессивный футбол. Но после 1,5 сезона его перемкнуло как то( может имея преимущество +10 после первого круга(с учётом отложеной игры) получил на финише -17(по моему), значит в сумме просрал в районе 25-30 очков. Поговорив с прочим и получив кредит доверия от того, по всей видимости вернулся к своей молодости( не забывай, что до нас он тренировал). Фишка пошла, пошли титулы и награды. Помятуя о знаменитой народной фразе, лучшее враг хорошему, лвс просто не стал ничего ни менять ни вводить новое, ни пробуя экспериментировать. В итоге, в нынешнем первенстве, в прямом матче с зенитом за чемпионство мы потерпели поражение, в котором большинство и не сомневались( за исключением наверное руководства)! Дальше динамо, не запланированный амкар и "отскочившие":-) быки, при не выразительной в течении последних 4 матчах игре. А так как перед этим терпя поражения от верхней части, мы добирали за счёт побед в низу, то и до матча с питером суммарный результат был не плох! 14 побед!!!! Даже после ничьи с быками, как ни странно мы не потеряли надежду на 2 место:-) ! -4 при 18 очков на кону, сам понимаешь это ничто! И, предположим, мы выиграем оставшиеся 6 матчей(ведь теории чески может быть), то суммарный результат будет 20 побед:-) ( тот максимум побед который приносил лвс чемпионство) и завоевания серебра. Возможо сумеем выиграть кубок(соперники по зубам)! В итоге руководство скажет, что команда план на сезон выполнила! И тренерский штаб и игроки хорошие мальчики:-) ! А то что нет игры?! Дык ее и в 2-х чемпион ских сезонах имхо не было и то что раковая опухоль евро космоса опускается уже и на чемпионат россии руководство или не видит или не хочет замечать. Вот такой мой взгляд на твой вопрос.

Что перемкнуло не совсем соглашусь! Скорее всего дело в изменении состава, в частности опорной зоны! Ну и самое главное, началось то всё после травмы Думбия, и отсутствием ему альтернативы! И тут Лёня стал использовать лучшие качества Мусы, у которых все мы знаем и что немаловажно качество дальнего паса пришедшего Эльма, Дзаги и Хонды! Впринципе, в той ситуации ЛВС сделал то, что в итоге принесло свои плоды! Сейчас же ситуация по сути похожая, но что мы видим? Он возвращается к старому, к тактике "Беги Муса, беги"! И конечно тормозящие атаки Натхо с Еремой качеств Мусы не раскрывают, а если и появится такая возможность, то соперник уже готов, уже изучил вдоль и поперек эту примитивную тактику! Стало быть, теперь, напрашивается изменение тактического рисунка, но ЛВС такое ощущение, что не знает за счет чего, за счет каких качеств тот или иной игрок будет полезен там-то! В ситуации с Мусой в 2012 получилось всё само собой, там это был наверно ход очевидный! А сейчас нужно думать Лене, анализировать, а не по КВНам шлындать=) Что касается игры до прошения об отставке, я соглашусь! Вообще скажу так, болею уже чуть более 10 лет! За всё это время ЦСКА показывал отличный футбол в 3 периодах! Первый - это первый, это конечно же славный 2005! Второй - "команда в золотой обертке" 2008 года, ну и третий период - на 100% отдаю предпочтение август - декабрь 2010 года! Применимо к последнему, это как никак отрезок ЛВС! Сейчас такого состава естественно нет, при всем уважении к Натхо и Ереме! Играли с позиции силы, и это было при раннем ЛВС! Соглашусь, что отрыв в 8 (вроде как) очков от Зенита летом 2011 и -17 весной 2012 сыграли свою роль! ЛВС наученный горьким опытом стал перестраховываться! Отсюда и "здравствуй ФК Москва, я вернулся"!) При этом никогда не скажу, что команда 2012-2013 и 2013-2014 (чемпионская) лучше команды образца осени 2010! Нет, нет, нет и ещё раз нет, не отложилась даже в памяти! Это к слову о том, что при ЛВС нужно довольствоваться лишь одним, титулами в ущерб искрометному атакующему стилю, либо наоборот!
Написал: Злой (20 Апреля 2015 20:55:41)
никто не хочет в первую лигу, даже Амкар. Не повезла.Арсенал,что бог послал,то использовали. Торпедо и Ростов туда тоже не хотят. Поэтому в яме будет жарко от тура в тур. И кто попадёт на ямников всем не сладко будет. Суббота Торпедо-ЦСКА
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 20:48:24)
Игоряха. Мы теоретически и чемпионство не потеряли:-) ! А ты за 6 туров при -4 от 2 места открещиваешься! ЧР если перевести на язык велосипедистов трековиков этакий сюрпляс. Ни кто не впереди, ни кто не в сзади( исключение зенит). Так что набор или потеря очков ещё будет у всех! Футбол не хоккей, там на 2-х минутный штраф команду не посадишь. Так что пока не кидайся тем что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает":-) ! Будем ждать развязки.
Написал: OLLS (20 Апреля 2015 20:30:20)
Даже тульский Арсенал может обыграть Амкар в Перми. Арсенал может, а мы нет.
Написал: игоряха / н / (20 Апреля 2015 20:27:39)
всем салют нашим на гесте!!! итак подвёдём итог !!1/ мы просрали 2 место это уже свершившийся факт !! и не надо мне фтирать что есть ещё 6 туров!!! посмотрите кто у нас в соперниках и всё поймёте !! без потерь мы их не пройдём играть то попросту некому !! отсюда все наши беды !! нам остаётся одно борьба за лигу европы !!! вот если честно я очень хочу наших там увидеть, хоть может там чего зацепим, но и то при условие если будет усиление !! чисто моё мнение, поделитесь друзья мои своим !! сейчас надо отбросить все распри и разногласия не до них сейчас !!! вперёд ЦСКА!!!
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 20:25:52)
Trk45. Мне трудно сказать, я только болельщик, но наверняка какие то заклады на потерю очков команды делают. Хорошо бы мнение Злого или Мастера услышать по этому поводу. Наверняка кто то из них в таких передрягах бывал. Наверное если краснодар надо было нас догонять, то и играли они б по другому. Второй тайм, особенно концовка, показала что быки не подарки! Так под шумок могли и второй закатить, жаль время рано кончилось. Вот я б на месте лвс шведа раньше выпустил, минут на 30! Потому что и за 15 мин он успел диканя 2 раза вынудить ошибиться жаль мяч в ворота не залетел. Но это сам понимаешь мнение болельщика. З.Ы. Да а арсенал не хочет в первую лигу:-) !

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА