Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами.
  • Футбол

  • 5      17460     

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами. Матч пройдет в городе Саранск.

Чемпионат России по футболу, 9-ый тур, 20 сентября 2015 года

Начало матча 13:30

Трансляция общедоступный канал НТВ

Предлагаем вам обсудить эту встречу в этом топике, переживать за клуб адекватно и верить в победу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16
Написал: Almaz (20 Сентября 2015 16:52:05)
Nelid писал(а):
Согласен с cskac!зачем гнать на ЛВС!сильнейший тренер России!И видно что полностью отдается футболу и результату!все из себя выжимает!А ошибки бывают у всех!не без этого!И честно в интервью сегодня признался в ошибке не до настроя команды в начале!и уверен осознал ошибку в старте Еременко!

Как я понял людей (в том числе и меня) злит отсутствие доверия к игрокам, одними и теми же людьми играть каждый матч, ставя их в состав даже после провалов...Трусость вообще кого бы то ни было, не добавляет ему симпатий...Того же Амира я так понимаю он будет мариновать, пока мы кого нибудь не будем обыгрывать 10-0 к перерыву...
Написал: maks733 (20 Сентября 2015 16:51:23)
Отсосите добчик и иже с ним есть у нас тренер и команда хоть вам и хотелось бы обратного уроды.ЦСКА-МЫ СИЛА!!!!!!!!!!!!
Написал: andy (20 Сентября 2015 16:50:38)
riki писал(а):
иркутск, как ссылка в сибирь. никто не хочет туда. может и гончар вместо слуцкого поедет с дублем

За кубок есть опасение, кому играть и выигрывать.
Написал: Nelid (20 Сентября 2015 16:36:42)
Согласен с cskac!зачем гнать на ЛВС!сильнейший тренер России!И видно что полностью отдается футболу и результату!все из себя выжимает!А ошибки бывают у всех!не без этого!И честно в интервью сегодня признался в ошибке не до настроя команды в начале!и уверен осознал ошибку в старте Еременко!
Написал: karlusha (20 Сентября 2015 16:30:59)
Фу блядь !!!!!!!!!!!!!!!! Только отошёл от этой нервотрёпки.Простите КОМРАДЫ,за этот нервяк,но честно говоря НЕ ВЕРИЛ !!!!!!!!!! КОМАНДЕ РЕСПЕКТ.
Написал: cskac (20 Сентября 2015 16:29:48)
Читаешь не посты а одну невнятную истерию добчика.Куйню какую то пишет- тренер в нашей команде просто для интерьера. Добчина твоя зависть к ЛВС уже на уравне психического райстройства. Попей чего нибудь может полегчает )))))))))
Написал: Dedal (20 Сентября 2015 16:29:14)
hel писал(а):
Но нужно сказать и доброе слово о Слуцком. Играть в два защитника и в три нападающих - это конечно от безысходности. Но ведь смог же ведь! Значит у него в уме есть много вариантов, как надо играть. Хорошо бы с Локо без валидола.

Схема во второй половине матча была 3-5-2, точнее 2-5-2 ;)

Игра в сдвоенный центр нападения в лице Сейду и Ахмеда мне нравится всё больше и больше (а вот когда Сейду на "острие", а Ахмед на месте левого инсайда не особо ). В играх квалификации ЛЧ уже переходили на игру в 2-а форварда в нападении (в лице 2-го напа до прихода Сейду выступал Понтус, один раз в ЧР другой раз в ЛЧ).

Форварду в оттяжке, т.е. Думбия, необходим напарник в атаке. Это прописные истины и азы футбола.
Поэтому стоит задуматься как раз о том, чтобы Ахмедку перевести на одну линию с Сейду, либо разместить Алана, который как раз заиграл в большой футбол, помогая нашему Ваньку.

Ваня также действовал на манер фоварда в оттяжке и нуждался в партнерах. Первым был Жо, а потом и Алан.
Так и сейчас. Сейду нужен напарник.
Еременко на эту роль не катит совсем. Посему нужно все же перестраиваться впереди.
Написал: dobchik (20 Сентября 2015 16:29:12)
Дружищи писал(а):
Добчик, что непонятного, пока вытаскиваем на зубах, никто в руководстве ничего менять по политики подбора состава не будет. Вот и все. Зачешутся только если результаты вниз пойдут. А так режим экономии всех устраивает

Где вытаскиваем? Тебя интересует исключительно ЧР, или к примеру просратый в том году КР или постоянные провалы в еврокубках? Когда зачешутся - поздно будет, надо будет строить новую команду с новым тренером и не исключаю с новым хозяином...
hel писал(а):
Но нужно сказать и доброе слово о Слуцком. Играть в два защитника и в три нападающих - это конечно от безысходности. Но ведь смог же ведь! Значит у него в уме есть много вариантов, как надо играть. Хорошо бы с Локо без валидола.

"...Значит у него в уме есть много вариантов, как надо играть..." -
Я так понял, чтобы из Лёниной головы вытащить какой-либо вариант игры, надо получить три банки в свои ворота? По другому не получается? И что значит - "смог ведь"? На поле? Личным примером? Да баночники его просто унизили своей игрой во втором тайме!!! И это самая убогая банка лет наверное за десять!!!
Написал: hel (20 Сентября 2015 16:24:10)
Dedal писал(а):
hel писал(а):
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты так и не можешь взять в толк, что от тренера оказывается что- то зависит не Олько в проигранных матчах, но и в выигрышных. Мы часто после перерыва играем лучше и активнее: это в том числе результат разговоров в раздевалке и перестановок в игре. Да, в этом матче тренер исправлял свои ошибки, но исправил же: установкой и заменами. Так, что есть за что его ругать, но есть и да что похвалить. И по моему это более объективно, чем в стописяиый раз писать, что тренера у нас нет.

Ты не пробиваем... Ну нет тут заслуги Слуцкого, если команда "на ручнике" ты никакими разговорами её не "поднимешь". Сколько уже писали, что в старте есть те, кого близко к игре подпускать нельзя, что есть ребята на банке, которым надо доверять. А замены, еще раз повторюсь, не от гениальности, а от безысходности. Посмотри состав баночников на эту игру и ответь на один вопрос для себя - такой ли должна быть банка у команды, которая играет на несколько фронтов. Если нет - то вопросы к Гинеру и Слуцкому. Именно обижаемые баночки вытащили вкупе с парнями этот матч и Лёнину засратую задницу...

И напоследок. Маленькое замечание - а с кем играли то? С суперклубом?

А чем больше камбеков подобных будет, тем меньше шансов на расширение состава. Зачем тратится, и если и так получается. Вот если опустимся в середину, тогда возможны изменения по приобретения , а так нет.

Ты ври, ври да не завирайся.
Камбек был сделан после того, как посадили главную звезду и выпустили того, кто уже практически год "играет на скамейке". Сегодня Панченко стал тем катализатором, благодаря которому удалось вскрыть игру.

Поэтому говоря о камбеках нужно не забывать о тех,кто им поспособствовал.
Причем, если бы, как уже писал, провели ротацию раньше (выпустив тех же Панченко и Миланова), то глядишь и матч с волками был бы другим. Да и возможно в игре с Мордовией не пришлось бы герострововать.
Ибо в нашем случаи ещё никто не отменял данный тезис:
"одни деградируют на поле, а другие "прогрессируют" на скамейке".

Давно об этом думал, почему нет ротации. Вот наконец то и она появилась. Хорошо что не поздно и успели все исправить. Опорной зоны сегодня кроме Дзаги не было, надо было Миланова с самого начала выпускать. Хорошо, что все хорошо закончилось.

Дык, сколько об этом уже пишу ?!
Ведь в данном случаи это пойдет на пользу всем. И лидера получат отдых, и практика будет тем, кто хочет что-то доказать и тем, кто понизил планку будет уроки ( Вагнера у нас в своё время в дубль помнится отправлялил, а потому, как играют Еременко-Натхо данный тур напрашивается уже давно ).

Причем после покупки Думбия писал о том, что Еременко окончательно пропадёт из игры ибо Сейду привык опускаться глубоко в поисках мяча и тем самым позиция будет продублирована, в результате чего эффективность Романа окончательно упадёт. Что в итоге ? Решайте, как говорится, сами, но сомнения в полезности Романа отпали даже у самых слепых, по моему.
Про форму и полезность Натхо отдельный разговор. Но ещё по зиме стоило пробовать наигрывать Головина за место черкеса в играх с нижней 8-кой. Хуже бы Александр точно не сыграл бы.

И о том, что пропадёт эффективность атак и начнёт выпадать Тошич, когда Алан пойдет дырку в опорке заыткать, также писал под новостью при подписании Сейду.

Вот почему данные вещи видит обычный болельщик, а ТШ даже особых попыток не прикладывает по назревающим перестроениям ?
Изменения в команде у нас происходят лишь в межсезонье, а вот по ходу сезона не гибкости, не работы по нивелированию тех или иных проблемных вещей - особо не видно. К сожалению, как-то так.

Ну наверное ты и прав, но ГТ и штабу виднее. Они же лучше знают, кто и как играют. Но твою суть уловил. Мысля интересная. Жаль до ГТ не довести ее.
Написал: Dedal (20 Сентября 2015 16:18:55)
hel писал(а):
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты так и не можешь взять в толк, что от тренера оказывается что- то зависит не Олько в проигранных матчах, но и в выигрышных. Мы часто после перерыва играем лучше и активнее: это в том числе результат разговоров в раздевалке и перестановок в игре. Да, в этом матче тренер исправлял свои ошибки, но исправил же: установкой и заменами. Так, что есть за что его ругать, но есть и да что похвалить. И по моему это более объективно, чем в стописяиый раз писать, что тренера у нас нет.

Ты не пробиваем... Ну нет тут заслуги Слуцкого, если команда "на ручнике" ты никакими разговорами её не "поднимешь". Сколько уже писали, что в старте есть те, кого близко к игре подпускать нельзя, что есть ребята на банке, которым надо доверять. А замены, еще раз повторюсь, не от гениальности, а от безысходности. Посмотри состав баночников на эту игру и ответь на один вопрос для себя - такой ли должна быть банка у команды, которая играет на несколько фронтов. Если нет - то вопросы к Гинеру и Слуцкому. Именно обижаемые баночки вытащили вкупе с парнями этот матч и Лёнину засратую задницу...

И напоследок. Маленькое замечание - а с кем играли то? С суперклубом?

А чем больше камбеков подобных будет, тем меньше шансов на расширение состава. Зачем тратится, и если и так получается. Вот если опустимся в середину, тогда возможны изменения по приобретения , а так нет.

Ты ври, ври да не завирайся.
Камбек был сделан после того, как посадили главную звезду и выпустили того, кто уже практически год "играет на скамейке". Сегодня Панченко стал тем катализатором, благодаря которому удалось вскрыть игру.

Поэтому говоря о камбеках нужно не забывать о тех,кто им поспособствовал.
Причем, если бы, как уже писал, провели ротацию раньше (выпустив тех же Панченко и Миланова), то глядишь и матч с волками был бы другим. Да и возможно в игре с Мордовией не пришлось бы герострововать.
Ибо в нашем случаи ещё никто не отменял данный тезис:
"одни деградируют на поле, а другие "прогрессируют" на скамейке".

Давно об этом думал, почему нет ротации. Вот наконец то и она появилась. Хорошо что не поздно и успели все исправить. Опорной зоны сегодня кроме Дзаги не было, надо было Миланова с самого начала выпускать. Хорошо, что все хорошо закончилось.

Дык, сколько об этом уже пишу ?!
Ведь в данном случаи это пойдет на пользу всем. И лидера получат отдых, и практика будет тем, кто хочет что-то доказать и тем, кто понизил планку будет уроки ( Вагнера у нас в своё время в дубль помнится отправлялил, а потому, как играют Еременко-Натхо данный тур напрашивается уже давно ).

Причем после покупки Думбия писал о том, что Еременко окончательно пропадёт из игры ибо Сейду привык опускаться глубоко в поисках мяча и тем самым позиция будет продублирована, в результате чего эффективность Романа окончательно упадёт. Что в итоге ? Решайте, как говорится, сами, но сомнения в полезности Романа отпали даже у самых слепых, по моему.
Про форму и полезность Натхо отдельный разговор. Но ещё по зиме стоило пробовать наигрывать Головина за место черкеса в играх с нижней 8-кой. Хуже бы Александр точно не сыграл бы.

И о том, что пропадёт эффективность атак и начнёт выпадать Тошич, когда Алан пойдет дырку в опорке заыткать, также писал под новостью при подписании Сейду.

Вот почему данные вещи видит обычный болельщик, а ТШ даже особых попыток не прикладывает по назревающим перестроениям ?
Изменения в команде у нас происходят лишь в межсезонье, а вот по ходу сезона не гибкости, не работы по нивелированию тех или иных проблемных вещей - особо не видно. К сожалению, как-то так.
Написал: hel (20 Сентября 2015 16:18:16)
Дружищи писал(а):
hel писал(а):
Но нужно сказать и доброе слово о Слуцком. Играть в два защитника и в три нападающих - это конечно от безысходности. Но ведь смог же ведь! Значит у него в уме есть много вариантов, как надо играть. Хорошо бы с Локо без валидола.

Ты что, какое доброе слово. Добчик не простит. Ну а вообще будем ли мы так рисковать с командой посильнее, большой вопрос. Если только опять лететь в 2 или 3 мяча не будем.

Ну с сильной командой вряд ли будем так рисковать, но наверное и играть так вряд ли будем. Здесь видимо еще поле сыграло важную вещь. Не привыкли на таких полях играть. Ну а потом уже приспособились, да и видно было, что наши игроки выше классом. Нужен был кураж, в лице Панченко он пришел.
Написал: Валерий (20 Сентября 2015 16:17:42)
Иван писал(а):
Круто конечно, всё круто. Только мысль один хер не покидает - в следующем матче опять в основе будут играть Натхо с Еременко. Что бы не происходило, всё равно эти двое выйдут. По Натхо вопросов меньше, но Романа нужно сажать на лавку 100%, пускай на банке прогрессирует
Да я б обоих посадил и мурыжил, пока не исполнится. Задолбали они "регрессировать". Я это и в прошлом году говорил. Быстрее надо от мяча избавляться. И Думбия протест, Что пас не даёшь, на перёд.
Написал: riki (20 Сентября 2015 16:16:36)
а гончаренко сидел себе тихо на скамеечке и учился
Написал: Дружищи (20 Сентября 2015 16:13:17)
hel писал(а):
Но нужно сказать и доброе слово о Слуцком. Играть в два защитника и в три нападающих - это конечно от безысходности. Но ведь смог же ведь! Значит у него в уме есть много вариантов, как надо играть. Хорошо бы с Локо без валидола.

Ты что, какое доброе слово. Добчик не простит. Ну а вообще будем ли мы так рисковать с командой посильнее, большой вопрос. Если только опять лететь в 2 или 3 мяча не будем.
Написал: Дружищи (20 Сентября 2015 16:11:09)
Добчик, что непонятного, пока вытаскиваем на зубах, никто в руководстве ничего менять по политики подбора состава не будет. Вот и все. Зачешутся только если результаты вниз пойдут. А так режим экономии всех устраивает
Написал: антиВалерий (20 Сентября 2015 16:10:51)
Almaz писал(а):
Валерий писал(а):
антиВалерий писал(а):
Валерий писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Еще раз убедился, что катание мяча поперёк улучшает статистику точных передач, но не влияет на результат. Всех пенальтистов на банку, мастерство повышать.

Дружище, убеждаться еще можно в том, что у нас нет тренера Сколько было разговоров с начала сезона, что Натхо и Еременко должны сидеть на банке, что они только гробят игру. Замены, сделанные Слуцким, не есть его гениальный ход - а попытка от безысходности хоть что-то сделать. А у баночников оказывается есть яйца и они могут исправить то, что творили старперцы в обороне с Акинфеевым во главе.
И оказывается усталость - не усталость.
Во, Лёня в послематчевом вью всё-таки потянул одеяло на себя - оказывается его разговоры в раздевалке привели к победе (возымели действие - это от первоисточника)... Хоть об стенку горохом...
Обиделся шавка сраптаковкая!


Иди свою мамашу в рот выеби, свинорылый
Если найду чепушило. И отца похороненого тоже. мудила сраптаковкая!

Блять вы чё развели то, ну это уже не в какие ворота...Тьфу, противно смотреть

Кто развел? Ты читаешь этого бешеного пса? И что, в ответку не кидать? Этому ебнутому футбол вообще по барабану. Тем более на одной из тем он засветился, что свиной.
Написал: hel (20 Сентября 2015 16:10:40)
Но нужно сказать и доброе слово о Слуцком. Играть в два защитника и в три нападающих - это конечно от безысходности. Но ведь смог же ведь! Значит у него в уме есть много вариантов, как надо играть. Хорошо бы с Локо без валидола.
Написал: Дружищи (20 Сентября 2015 16:08:55)
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты так и не можешь взять в толк, что от тренера оказывается что- то зависит не Олько в проигранных матчах, но и в выигрышных. Мы часто после перерыва играем лучше и активнее: это в том числе результат разговоров в раздевалке и перестановок в игре. Да, в этом матче тренер исправлял свои ошибки, но исправил же: установкой и заменами. Так, что есть за что его ругать, но есть и да что похвалить. И по моему это более объективно, чем в стописяиый раз писать, что тренера у нас нет.

Ты не пробиваем... Ну нет тут заслуги Слуцкого, если команда "на ручнике" ты никакими разговорами её не "поднимешь". Сколько уже писали, что в старте есть те, кого близко к игре подпускать нельзя, что есть ребята на банке, которым надо доверять. А замены, еще раз повторюсь, не от гениальности, а от безысходности. Посмотри состав баночников на эту игру и ответь на один вопрос для себя - такой ли должна быть банка у команды, которая играет на несколько фронтов. Если нет - то вопросы к Гинеру и Слуцкому. Именно обижаемые баночки вытащили вкупе с парнями этот матч и Лёнину засратую задницу...

И напоследок. Маленькое замечание - а с кем играли то? С суперклубом?

А чем больше камбеков подобных будет, тем меньше шансов на расширение состава. Зачем тратится, и если и так получается. Вот если опустимся в середину, тогда возможны изменения по приобретения , а так нет.

Ты ври, ври да не завирайся.
Камбек был сделан после того, как посадили главную звезду и выпустили того, кто уже практически год "играет на скамейке". Сегодня Панченко стал тем катализатором, благодаря которому удалось вскрыть игру.

Поэтому говоря о камбеках нужно не забывать о тех,кто им поспособствовал.
Причем, если бы, как уже писал, провели ротацию раньше (выпустив тех же Панченко и Миланова), то глядишь и матч с волками был бы другим. Да и возможно в игре с Мордовией не пришлось бы герострововать.
Ибо в нашем случаи ещё никто не отменял данный тезис:
"одни деградируют на поле, а другие "прогрессируют" на скамейке".

Я не о причинах камбека, а о том, что пока мы на плаву и таким образом можем добывать победы, никто никаких перестроек делать не будем: останется так же основа из 12-15 игроков и не более
Написал: dobchik (20 Сентября 2015 16:08:47)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты так и не можешь взять в толк, что от тренера оказывается что- то зависит не Олько в проигранных матчах, но и в выигрышных. Мы часто после перерыва играем лучше и активнее: это в том числе результат разговоров в раздевалке и перестановок в игре. Да, в этом матче тренер исправлял свои ошибки, но исправил же: установкой и заменами. Так, что есть за что его ругать, но есть и да что похвалить. И по моему это более объективно, чем в стописяиый раз писать, что тренера у нас нет.

Ты не пробиваем... Ну нет тут заслуги Слуцкого, если команда "на ручнике" ты никакими разговорами её не "поднимешь". Сколько уже писали, что в старте есть те, кого близко к игре подпускать нельзя, что есть ребята на банке, которым надо доверять. А замены, еще раз повторюсь, не от гениальности, а от безысходности. Посмотри состав баночников на эту игру и ответь на один вопрос для себя - такой ли должна быть банка у команды, которая играет на несколько фронтов. Если нет - то вопросы к Гинеру и Слуцкому. Именно обижаемые баночки вытащили вкупе с парнями этот матч и Лёнину засратую задницу...

И напоследок. Маленькое замечание - а с кем играли то? С суперклубом?

А чем больше камбеков подобных будет, тем меньше шансов на расширение состава. Зачем тратится, и если и так получается. Вот если опустимся в середину, тогда возможны изменения по приобретения , а так нет.

Ты хоть соображаешь, что пишешь? Что расширять? У нас уже всю команду разогнали, на список не набираем. Напомню еще про то, что играем на несколько фронтов. Напомнить с кем дома две игры в Лч играем? Наводящий ответ - это не Мордовия
Вопрос номер два - изменится ли игра к этому моменту Натхо и Еременко.? Наводящий ответ - нет
Написал: hel (20 Сентября 2015 16:08:36)
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты так и не можешь взять в толк, что от тренера оказывается что- то зависит не Олько в проигранных матчах, но и в выигрышных. Мы часто после перерыва играем лучше и активнее: это в том числе результат разговоров в раздевалке и перестановок в игре. Да, в этом матче тренер исправлял свои ошибки, но исправил же: установкой и заменами. Так, что есть за что его ругать, но есть и да что похвалить. И по моему это более объективно, чем в стописяиый раз писать, что тренера у нас нет.

Ты не пробиваем... Ну нет тут заслуги Слуцкого, если команда "на ручнике" ты никакими разговорами её не "поднимешь". Сколько уже писали, что в старте есть те, кого близко к игре подпускать нельзя, что есть ребята на банке, которым надо доверять. А замены, еще раз повторюсь, не от гениальности, а от безысходности. Посмотри состав баночников на эту игру и ответь на один вопрос для себя - такой ли должна быть банка у команды, которая играет на несколько фронтов. Если нет - то вопросы к Гинеру и Слуцкому. Именно обижаемые баночки вытащили вкупе с парнями этот матч и Лёнину засратую задницу...

И напоследок. Маленькое замечание - а с кем играли то? С суперклубом?

А чем больше камбеков подобных будет, тем меньше шансов на расширение состава. Зачем тратится, и если и так получается. Вот если опустимся в середину, тогда возможны изменения по приобретения , а так нет.

Ты ври, ври да не завирайся.
Камбек был сделан после того, как посадили главную звезду и выпустили того, кто уже практически год "играет на скамейке". Сегодня Панченко стал тем катализатором, благодаря которому удалось вскрыть игру.

Поэтому говоря о камбеках нужно не забывать о тех,кто им поспособствовал.
Причем, если бы, как уже писал, провели ротацию раньше (выпустив тех же Панченко и Миланова), то глядишь и матч с волками был бы другим. Да и возможно в игре с Мордовией не пришлось бы герострововать.
Ибо в нашем случаи ещё никто не отменял данный тезис:
"одни деградируют на поле, а другие "прогрессируют" на скамейке".

Давно об этом думал, почему нет ротации. Вот наконец то и она появилась. Хорошо что не поздно и успели все исправить. Опорной зоны сегодня кроме Дзаги не было, надо было Миланова с самого начала выпускать. Хорошо, что все хорошо закончилось.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Как жопе колючка, как в поле сорняк,
Торчит в высшей лиге Московский Спартак
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА