Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА выразил соболезнования в связи со смертью Филиппенкова

Вчера на 45-м году жизни скоропостижно скончался бывший игрок ПФК ЦСКА Сергей Филиппенков.
  • Футбол

  • 5      8817     

Вчера на 45-м году жизни скоропостижно скончался бывший игрок ПФК ЦСКА Сергей Филиппенков.

В составе армейской команды (114 матчей, 20 голов) Сергей стал серебряным (1998) и бронзовым (1999) призером чемпионата России. В последнее время он работал главным тренером ФК «Зенит» (Пенза).

Руководство и коллектив Профессионального футбольного клуба ЦСКА, игроки и тренеры команды глубоко скорбят в связи с безвременной кончиной Сергея Филиппенкова.

Приносим искренние соболезнования семье и близким Сергея Александровича и всему коллективу ФК «Зенит» (Пенза).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: Дружищи (19 Октября 2015 20:32:30)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты на мой вопрос писал, что в этом чемпе первыми не будем. Не изменил мнение?

Нет. А что? Боишься ночью плохо спать и перестанешь плодить ники как сегодня? Таких как ты надо держать в тонусе до последнего тура...

Расслабься, на твоем имидже мои прогнозы не скажутся (со своим я как-нибудь сам разберусь) - возможное первое место ничего не поменяет в роли "главкома", для меня в ней будет точняком по Бубнову. Да и тебе это ничего не прибавит - плывущие по течению всегда и всех устраивали, ну и Гинер не оценит - не только я, но и такие как ты - для него стадо, не приносящие хоть какого чувствительного дохода. Не забыл его высказывания? Напоминаю.

Все время меня с ее- то отожествляешь. Больше отдыхай, иначе следующая стадия раздвоение личности.Плывущие по течению, говоришь. Ну куда уж нам до тебя, истинного революционера, который всегда и против всех. И потом сам себе противоречить: заявил сегодня в посте про СССР, что нельзя только хаять, что там много хорошего было. С этим полностью согласен. Но куда же девается твоя адекватность
, когда пишешь т самом обсуждаемом человеке на сайте. Там в тебя под одну гребенку, только плохо все и плохо. Только неприязнью можно это объяснить, ибо даде в самого никчемного человека есть что то положительное.

Твоему клону (а скорей всего тебе) на топике про боление Ганчаренко за Спартак всё написал. Добавить больше нечего. Противоречия не в моих высказываниях, а в твоих особенностях мышления и анализа прочитанного. Но тут, как говориться, медицина бессильна.

Скучный ты, ни про футбол, ни про политику не пишешь. Заел на одном, как старая пластинка... А это типичная паранойя... Ну пошуми тут еще (только чур сам на сам), разбери "моральный облик строителя коммунизма", а мне по пустому отписываться на ночь с тобой скучно. А я лучше досмотрю, сможет ли Ростов отскочить дома с Мордовией. Хорошо? Ну и ладушки...

А, понял: то есть тот, кто пишет, что в СССР все было плохо- необъективные козлы ( так как не может быть все плохо, есть и хорошее) а кто пишет, что Слуцкий исключительно плох, тот нормальный, и не может быть необъективным, ибо это сам добчик. На этом и порешим.
Написал: Рейтинг (19 Октября 2015 20:29:26)
Так кто же на третьем месте. Конечно де- Злой. Национальная ангажированность сего персонажа конечно же сказывается на его аналитических выводах. Кто на втором месте? Осталось недолго.........
Написал: dobchik (19 Октября 2015 20:25:17)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты на мой вопрос писал, что в этом чемпе первыми не будем. Не изменил мнение?

Нет. А что? Боишься ночью плохо спать и перестанешь плодить ники как сегодня? Таких как ты надо держать в тонусе до последнего тура...

Расслабься, на твоем имидже мои прогнозы не скажутся (со своим я как-нибудь сам разберусь) - возможное первое место ничего не поменяет в роли "главкома", для меня в ней будет точняком по Бубнову. Да и тебе это ничего не прибавит - плывущие по течению всегда и всех устраивали, ну и Гинер не оценит - не только я, но и такие как ты - для него стадо, не приносящие хоть какого чувствительного дохода. Не забыл его высказывания? Напоминаю.

Все время меня с ее- то отожествляешь. Больше отдыхай, иначе следующая стадия раздвоение личности.Плывущие по течению, говоришь. Ну куда уж нам до тебя, истинного революционера, который всегда и против всех. И потом сам себе противоречить: заявил сегодня в посте про СССР, что нельзя только хаять, что там много хорошего было. С этим полностью согласен. Но куда же девается твоя адекватность
, когда пишешь т самом обсуждаемом человеке на сайте. Там в тебя под одну гребенку, только плохо все и плохо. Только неприязнью можно это объяснить, ибо даде в самого никчемного человека есть что то положительное.

Твоему клону (а скорей всего тебе) на топике про боление Ганчаренко за Спартак всё написал. Добавить больше нечего. Противоречия не в моих высказываниях, а в твоих особенностях мышления и анализа прочитанного. Но тут, как говориться, медицина бессильна.

Скучный ты, ни про футбол, ни про политику не пишешь. Заел на одном, как старая пластинка... А это типичная паранойя... Ну пошуми тут еще (только чур сам на сам), разбери "моральный облик строителя коммунизма", а мне по пустому отписываться на ночь с тобой скучно. А я лучше досмотрю, сможет ли Ростов отскочить дома с Мордовией. Хорошо? Ну и ладушки...
Написал: Таблетки Валерика (19 Октября 2015 20:24:42)
Рейтинг писал(а):
Самых неадекватных посетителей сайта. На пятом месте ГумАР: человека заносит ох как часто. На четвертом месте: вальтер. Пытается всем все внушить с позиции превосходства. Кто же занял первые три строчки? Скоро узнаем- оставайтесь на связи.

Уважаемый, нас нельзя глотать без контроля, у вас передозировка.
Написал: Рейтинг (19 Октября 2015 20:17:34)
Самых неадекватных посетителей сайта. На пятом месте ГумАР: человека заносит ох как часто. На четвертом месте: вальтер. Пытается всем все внушить с позиции превосходства. Кто же занял первые три строчки? Скоро узнаем- оставайтесь на связи.
Написал: Дружищи (19 Октября 2015 20:13:31)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты на мой вопрос писал, что в этом чемпе первыми не будем. Не изменил мнение?

Нет. А что? Боишься ночью плохо спать и перестанешь плодить ники как сегодня? Таких как ты надо держать в тонусе до последнего тура...

Расслабься, на твоем имидже мои прогнозы не скажутся (со своим я как-нибудь сам разберусь) - возможное первое место ничего не поменяет в роли "главкома", для меня в ней будет точняком по Бубнову. Да и тебе это ничего не прибавит - плывущие по течению всегда и всех устраивали, ну и Гинер не оценит - не только я, но и такие как ты - для него стадо, не приносящие хоть какого чувствительного дохода. Не забыл его высказывания? Напоминаю.

Все время меня с ее- то отожествляешь. Больше отдыхай, иначе следующая стадия раздвоение личности.Плывущие по течению, говоришь. Ну куда уж нам до тебя, истинного революционера, который всегда и против всех. И потом сам себе противоречить: заявил сегодня в посте про СССР, что нельзя только хаять, что там много хорошего было. С этим полностью согласен. Но куда же девается твоя адекватность
, когда пишешь т самом обсуждаемом человеке на сайте. Там в тебя под одну гребенку, только плохо все и плохо. Только неприязнью можно это объяснить, ибо даде в самого никчемного человека есть что то положительное.
Написал: dobchik (19 Октября 2015 19:55:24)
КС писал(а):
Злой писал(а):
Никак нельзя шефа без присмотра оставить. В какую то патасовку вечно вляпается. У америкашек есть пословица Вылить воду из аквариума,чтоб рыбки сдохли! У нас была диктатура пролетариата. Добчик ты чего историк? Ты так хорошо знаешь историю государства советского. Особенно с 17-54? Американская пословица,это то что у нас была диктатура пролетариата. Я не буду спорить,при Брежневе простой люд пожил нормально. Пусть за холодильниками в очередь,за коврами,машина это была неосуществимая мечта. Пусть колбасы не было,была уверенность в завтрашнем дне. Работа,мед обслуживание,образование. И всё таки не от хорошей жизни народ поверил в Ельцина. Помнил народ про диктатуру пролетариата. И если ты такой радетель большевизма что ж тогда не вышел с автоматом на улицу душить дерьмократию. Не вышел так не вякай здесь. И давайте закончим политику,пока тебя OLLS не задолбал как ему жилось хорошо в Хуевской Пидорасии,с дешёвой колбасой и палёной водкой. И как хуёво в мощном государстве Россия.

Я смотрю тут политические дебаты. Уезжал, вроде тихо было. Видно до матча с МЮ заняться нечем.
Мастер, ты свои политические убеждения, особенно когда они касаются событий внутри страны,
спрячь подальше и поглубже. И не провоцируй. Сами отъезжаете на OLLS, и тут же строчите провокационные посты.
Злой. Кому вякать, а кому нет, не тебе решать. Ты тут не смотрящий. И я больше чем уверен, что и ты с автоматом рядом с Ельциным не стоял, строя новую власть в стране. Потому и других по глазам не бей.
А Добчик поговорку не дописал - не стреляйте в прошлое из пистолета, иначе будущее может выстрелить из пушки. Где то так, примерно.

Во как, а про "вякать" я как то и не увидел. Был о людях лучшего мнения... Ну ничего, им лучше не станет, а мне хуже.
А про автомат и Ельцина - взбодрил - наверное кто-то из них броник перед Борей держал...
Написал: vitalik (19 Октября 2015 19:54:32)
(сержант) писал(а):
Русский. Как в советском кино?! Наши зашли немцы убежали?! Как у матвеева?! За что?! Жиды, комиссары, коммунисты. Где, когда и в каком месте?! Конечно возможен такой голливудский сюжет с твоими родными, спорить бестолку. Но у меня что отец, что мать в зоне оккупации находились. С конца 41 по начало 42. У отца пол деревни сожгли. Правда их половина не сгорела. После чего она(деревня) поделилась на старую и новую. Аккурат по дороге. А у матери дом сожгли, когда драпали. Правда перед этим предупредили бабку"матка матка,фьють фьють, пшшшшш!" Вообщем ни кого не уничтожили.

Ты о чем? Какой голливудский сценарий? Я служил недалеко от Бреста, приходилось общаться с местными стариками. Так там никто не считал скольких живьём сожгли или в овраге закопали. Целые хутора, от мала до велика, под пулемёты ставили, в некоторых деревнях колодцы под самую завязку были забиты людьми. Твоим видимо просто повезло...
Написал: dobchik (19 Октября 2015 19:51:45)
Дружищи писал(а):
Добчик, ты на мой вопрос писал, что в этом чемпе первыми не будем. Не изменил мнение?

Нет. А что? Боишься ночью плохо спать и перестанешь плодить ники как сегодня? Таких как ты надо держать в тонусе до последнего тура...

Расслабься, на твоем имидже мои прогнозы не скажутся (со своим я как-нибудь сам разберусь) - возможное первое место ничего не поменяет в роли "главкома", для меня в ней будет точняком по Бубнову. Да и тебе это ничего не прибавит - плывущие по течению всегда и всех устраивали, ну и Гинер не оценит - не только я, но и такие как ты - для него стадо, не приносящие хоть какого чувствительного дохода. Не забыл его высказывания? Напоминаю.
Написал: Дружищи (19 Октября 2015 19:38:59)
Добчик, ты на мой вопрос писал, что в этом чемпе первыми не будем. Не изменил мнение?
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 18:39:37)
Русский. Как в советском кино?! Наши зашли немцы убежали?! Как у матвеева?! За что?! Жиды, комиссары, коммунисты. Где, когда и в каком месте?! Конечно возможен такой голливудский сюжет с твоими родными, спорить бестолку. Но у меня что отец, что мать в зоне оккупации находились. С конца 41 по начало 42. У отца пол деревни сожгли. Правда их половина не сгорела. После чего она(деревня) поделилась на старую и новую. Аккурат по дороге. А у матери дом сожгли, когда драпали. Правда перед этим предупредили бабку"матка матка,фьють фьють, пшшшшш!" Вообщем ни кого не уничтожили.
Написал: КС (19 Октября 2015 17:47:45)
Злой писал(а):
Никак нельзя шефа без присмотра оставить. В какую то патасовку вечно вляпается. У америкашек есть пословица Вылить воду из аквариума,чтоб рыбки сдохли! У нас была диктатура пролетариата. Добчик ты чего историк? Ты так хорошо знаешь историю государства советского. Особенно с 17-54? Американская пословица,это то что у нас была диктатура пролетариата. Я не буду спорить,при Брежневе простой люд пожил нормально. Пусть за холодильниками в очередь,за коврами,машина это была неосуществимая мечта. Пусть колбасы не было,была уверенность в завтрашнем дне. Работа,мед обслуживание,образование. И всё таки не от хорошей жизни народ поверил в Ельцина. Помнил народ про диктатуру пролетариата. И если ты такой радетель большевизма что ж тогда не вышел с автоматом на улицу душить дерьмократию. Не вышел так не вякай здесь. И давайте закончим политику,пока тебя OLLS не задолбал как ему жилось хорошо в Хуевской Пидорасии,с дешёвой колбасой и палёной водкой. И как хуёво в мощном государстве Россия.

Я смотрю тут политические дебаты. Уезжал, вроде тихо было. Видно до матча с МЮ заняться нечем.
Мастер, ты свои политические убеждения, особенно когда они касаются событий внутри страны,
спрячь подальше и поглубже. И не провоцируй. Сами отъезжаете на OLLS, и тут же строчите провокационные посты.
Злой. Кому вякать, а кому нет, не тебе решать. Ты тут не смотрящий. И я больше чем уверен, что и ты с автоматом рядом с Ельциным не стоял, строя новую власть в стране. Потому и других по глазам не бей.
А Добчик поговорку не дописал - не стреляйте в прошлое из пистолета, иначе будущее может выстрелить из пушки. Где то так, примерно.
Написал: (Русский) (19 Октября 2015 17:35:46)
Сержант, а мою бабушку под пулеметы поставили с её матерью, благо наши зашли, фашисты убежали, а ей было пять лет! Фашисты будут умирать!
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 17:30:10)
Во время Гражданской войны, в феврале 1919 года, М. Булгаков был мобилизован как военный врач в армию Украинской Народной Республики[9]. Затем, судя по его воспоминаниям, он был мобилизован в белые Вооружённые силы Юга России и был назначен военным врачом 3-го Терского казачьего полка. В том же году успел поработать врачом Красного креста, а затем — снова в белых Вооружённых Силах Юга Росси
//// И почему булгаков должен был любить пролетариат?! Как говорится гусь свинье не товарищ
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 17:25:38)
Иван.?! Вообщем то про голод в поволжье и на украине ни кто и не скрывал. По крайней мере в учебнике истории ссср за 9-10 класс открыто об этом говорилось. А стоявшаяся фраза "голодающий поволжья" тоже. Покрайней мере в еультовом детском фильме 'кортик'/бр.птица стопудово!!!! Как ни странно фразы голодающий хохол в те, 70-90 годы я не слышал. На счёт Ленинграда и то что ярко бы жданофф и сыновья пожрали весь провиант бллокадников, тоже б взял под сомнение?! Почему?! Альбацы/сванидзе/шендеровичи/пивоваровы/чубайсы/радзинские/гозманы и т.д, "мне эти йены, как то не внушают доверия"(с). (Если есть желание, могу скинуть ссылочку, где о них в открытую говорят, что они такие же историки, как я балерина). Другое дело что пайки может быть у них были по жирней, не исключаю( но опять может быть). А так как у многих лидеров ком.партии тех лет дети(как свои, так и приемные , включая и самого товарища сталина) воевали, а не "между прочим в это время не на продуктовой базе подъедались", то этот "исторический факт" слетевший из уст "вышедшей из ума черепахи тортиллы", то бишь писателя гранина(по моему), можно подвергнуть сомнению. За исключением того случая, что 1) он лично, как халдей, все это подавал или 2) вместе с ними " За родину! За победу! Хлебал, унучок, ханку!"( в то время по возрасту он им как раз унучком и приходился)! Понятно что за 25, а точнее 30 лет, история превратилась в блевотину, где каждый ищет свой кусок правды. Ты свой, я свой, Dobchik свой. Могу сказать следующее, благодаря интернету мне довелось найти место гибели моего деда и прочитать "вахтенный журнал" полка, где он служил. В этом году город Старая Груза стал городом воинской славы,где 19 марта 1943 года мой дед сложил голову. Как было отмечено в словах президента, что на том направлении шли ожесточенные бои( ну а где они не шли?), потери личного состава, а записи велись чуть ли не с 1941 года составили ///
Дивизия имеет потери за период с 22.06.41г. по 22.06.43г. в личном составе: убито 5904 чел., пропало б/в 2706 чел., ранено 15112 чел.
Ущерб, нанесенный пр-ку в живой силе: убито и ранено до 31200 солдат и офицеров, взято в плен 134 солдат и офицеров.
Дивизией за время боев с немецко-фашистскими оккупантами освобождено 27 населенных пунктов. ///
И то что постоянно вякуют выше перечисленные мною сабжи о победе, залитой кровью наших солдат, тоже берётся мною под оооочееееень большое сомнение. А так как нормальным историкам, как правило по чему то недают эфира, то мы получаем то что получаем. И по нынешней трактовки истории у нас в войне побеждают малолетние "Сволочи", бандиты из "Штрафбата" и почему то ни как незамоченный комдив Котов, от бесогона всея руси, аристократа и дворянина михалкова. А не "рядовой пехотный Ваня", как было сказано в культовом фильме моего детства "В бой идут однистарики".
Написал: (Русский) (19 Октября 2015 17:17:21)
Это злому!пусть подохнет от ненависти!

Написал: (Русский) (19 Октября 2015 17:13:10)
Народ поверил в ельцина из -за таких как ты мудил ! А с сейчас Путин из за вас пидоров расхлебывает! Твари пиндосные!
Написал: dobchik (19 Октября 2015 16:58:06)
Злой писал(а):
Никак нельзя шефа без присмотра оставить. В какую то патасовку вечно вляпается. У америкашек есть пословица Вылить воду из аквариума,чтоб рыбки сдохли! У нас была диктатура пролетариата. Добчик ты чего историк? Ты так хорошо знаешь историю государства советского. Особенно с 17-54? Американская пословица,это то что у нас была диктатура пролетариата. Я не буду спорить,при Брежневе простой люд пожил нормально. Пусть за холодильниками в очередь,за коврами,машина это была неосуществимая мечта. Пусть колбасы не было,была уверенность в завтрашнем дне. Работа,мед обслуживание,образование. И всё таки не от хорошей жизни народ поверил в Ельцина. Помнил народ про диктатуру пролетариата. И если ты такой радетель большевизма что ж тогда не вышел с автоматом на улицу душить дерьмократию. Не вышел так не вякай здесь. И давайте закончим политику,пока тебя OLLS не задолбал как ему жилось хорошо в Хуевской Пидорасии,с дешёвой колбасой и палёной водкой. И как хуёво в мощном государстве Россия.

Историк? Да куда уж мне... Тут у вас съезд историков, такое выкладывают, был бы помоложе - поверил...
Никто не говорить, что при коммунистах было все идеально. Далеко не идеально. Но и огульно хаить не надо. Как говорит пословица - не стреляйте в прошлое из пистолета, в ответ может грохнуть из пушки. Не так ли?

Если говорим про футбол, давайте говорить про него. Политику не надо трогать. Про это почти на всех постах в конце и пишу. А свои личные политические кредо надо оставлять при себе.
Написал: vitalik (19 Октября 2015 16:54:55)
Злой писал(а):
Никак нельзя шефа без присмотра оставить. В какую то патасовку вечно вляпается. У америкашек есть пословица Вылить воду из аквариума,чтоб рыбки сдохли! У нас была диктатура пролетариата. Добчик ты чего историк? Ты так хорошо знаешь историю государства советского. Особенно с 17-54? Американская пословица,это то что у нас была диктатура пролетариата. Я не буду спорить,при Брежневе простой люд пожил нормально. Пусть за холодильниками в очередь,за коврами,машина это была неосуществимая мечта. Пусть колбасы не было,была уверенность в завтрашнем дне. Работа,мед обслуживание,образование. И всё таки не от хорошей жизни народ поверил в Ельцина. Помнил народ про диктатуру пролетариата. И если ты такой радетель большевизма что ж тогда не вышел с автоматом на улицу душить дерьмократию. Не вышел так не вякай здесь. И давайте закончим политику,пока тебя OLLS не задолбал как ему жилось хорошо в Хуевской Пидорасии,с дешёвой колбасой и палёной водкой. И как хуёво в мощном государстве Россия.

Здравая мысль, по поводу прекращения политических баталий на спортивном сайте. Лучше про пацанов своих поподробней пишите. Было или не было - это наша история, а её нужно уважать.
Написал: Злой (19 Октября 2015 16:47:49)
Никак нельзя шефа без присмотра оставить. В какую то патасовку вечно вляпается. У америкашек есть пословица Вылить воду из аквариума,чтоб рыбки сдохли! У нас была диктатура пролетариата. Добчик ты чего историк? Ты так хорошо знаешь историю государства советского. Особенно с 17-54? Американская пословица,это то что у нас была диктатура пролетариата. Я не буду спорить,при Брежневе простой люд пожил нормально. Пусть за холодильниками в очередь,за коврами,машина это была неосуществимая мечта. Пусть колбасы не было,была уверенность в завтрашнем дне. Работа,мед обслуживание,образование. И всё таки не от хорошей жизни народ поверил в Ельцина. Помнил народ про диктатуру пролетариата. И если ты такой радетель большевизма что ж тогда не вышел с автоматом на улицу душить дерьмократию. Не вышел так не вякай здесь. И давайте закончим политику,пока тебя OLLS не задолбал как ему жилось хорошо в Хуевской Пидорасии,с дешёвой колбасой и палёной водкой. И как хуёво в мощном государстве Россия.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА